Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где выпускают приору в россии

На дорогу от Грозного до Аргуна уходит примерно 20 минут. Нас встречает Казбек Товсултанов — заместитель гендиректора «Чеченавто». По пути в автосборочный цех он показывает на пустующий постамент — еще недавно здесь стояла вазовская «семерка», с которой предприятие начало свою историю.

«Первый договор с «АвтоВАЗом» предусматривал сборку седьмой модели. Тогда, в мае 2008 года, с конвейера сошли первые два автомобиля ВАЗ-2107, после чего началось массовое производство этих машин. Эту «семерку» мы скоро вернем на место, просто решили немного почистить, обновить», — рассказывает он.

По словам Товсултанова, «Чеченавто» — больше социальный проект, чем коммерческий. «В послевоенный период, когда рассматривали разные варианты возрождения промышленности Чеченской Республики, было решено сделать основной упор на три отрасли — электроэнергетика, туризм и автопром. Сегодня здесь работают 254 человека, это почти все местные ребята. Для Аргуна это хорошая поддержка экономики города», — объясняет он.

Модификации линейки Приора

В 2007 году данный автомобиль пришел на замену модели ВАЗ 2110. Рестайлинг позволил новому автомобилю значительно отличаться от предыдущей версии, ведь были внесены более 900 изменений. Самая первая модификация называется Лада 21701 и представляет собой седан, имеющий пять дверей. Он был наделен самым маломощным двигателем линейки: 80 лошадиных сил. Количество клапанов — 8.

Различные модификации и комплектации Лады 2170 имеют характерные отличия и соответствующую приставку в номере модели. Модель 217030 была первой усовершенствованной комплектацией базовой версии. Эта машина оснащена более мощным, 98-сильным двигателем, а салон был оборудован рядом опций:

  • тонированными стеклами;
  • корректором фар;
  • АБС (антиблокировочной системой),
  • передними стеклоподъёмниками;
  • подушкой безопасности;
  • сигнализацией.

В 2011 году АвтоВАЗ произвёл небольшой рестайлинг кузова, в частности, переднего и заднего бамперов. Также были добавлены несколько опций: новые зеркала заднего вида и модернизированный руль. Были устранены недостатки первой модели. Обновлённый автомобиль получил название ВАЗ 21704. Выпущенная позже модификация Лада 217050 стала ещё более современной благодаря электрическому усилителю руля и системе распределения тормозных усилий.

Начиная с 2014 года, автомобили ВАЗ Priora стали оборудовать полуавтоматической роботизированной трансмиссией, которую разработал АвтоВАЗ на базе 5-ступенчатой МКПП. Электронный блок управления собран из комплектующих, произведённых немецкой компанией ZF. Спустя год концерном было принято решение прекратить выпуск автомобилей с АМТ.

За время выпуска Приора была доступна в 4 вариантах кузовов. Дополнительно к существующему седану, в феврале 2008 года стартовало производство хэтчбеков, как с пятью, так и с тремя дверьми. Весной 2009 года концерн начал производство серийных моделей Лада 2170 в кузове универсал. Выпуск машины в варианте хэтчбека и универсала был прекращен в конце 2015 года. На сегодняшний день производятся только седаны Lada 2170.

Сегодня в арсенале линейки Приора осталось 2 модификации. Их главные отличия — объём и мощность двигателя. Первый вариант оснащен 16-клапанным106-сильным силовым агрегатом. У второго под капотом расположен 8-клапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил.

Со служебного входа

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Завод «Чеченавто» — один из первых серьезных экономических проектов, запущенных в республике после военных событий. Сейчас на заводе собирают Lada Priora. Smartnews побывал на предприятии и увидел, чем же так гордятся власти и жители республики.

«Чеченавто» — одно из предприятий, которыми в Чечне по-настоящему гордятся. Сейчас на заводе функционирует один сборочный конвейер модели Lada Priora. До недавнего времени собирали еще и «Жигули».

Чтобы попасть на завод, корреспонденту SmartNews потребовалось обратиться в Министерство экономики и промышленности республики, и только после согласования в министерстве — непосредственно к руководству предприятия.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Сегодня в штате завода работают 210 человек, из них непосредственно на конвейере — 170. В основном это молодые люди, жители Аргуна. Процесс производства уже отработан. На линии одновременно погружают 73 кузова. У каждой группы рабочих есть свои обязанности. На выходе — уже готовая машина. Весь процесс занимает от полутора до двух часов. На заводе говорят, что могли бы и каждые 15 минут выпускать по одному новому автомобилю, но пока работают в таком установленном режиме.

Читать еще:  Флешку видит но пишет вставьте диск

На сегодняшний день логистика производства завода составляет от 120 до 160 автомобилей в месяц. Пока делаем автомобили Priora обновленного варианта, с новой панелью. Вся продукция с нашего завода идет на удовлетворение внутренних запросов. В этом году уже принято решение о начале сборки автомобиля Lada Granta и Lada Largus. Осенью уже начнем работать в этом направлении.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

За людьми в комбинезонах «Чеченавто» наблюдают уже другие, в жилетах ОТК. Как бы странно ни звучало, но за производством автомобилей ВАЗ на заводе ведется строжайшее наблюдение.

Бывают, конечно, недоделки, но не по нашей вине. Запчасти иногда бывают бракованные. Рабочий, если увидит, что запчасть или сломалась, или некондиционная, то сразу сообщает мне, и я записываю в журнал. Главное — это устранить недоделку еще до выхода с конвейера. Если обнаружат неисправность в автомобиле после того, как он покинет конвейер, то это уже большая проблема.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Одна из главных целей «Чеченавто» — обеспечить работой жителей округи. Последний раз количество рабочих мест на заводе увеличивали в прошлом году.

Средняя заработная плата сотрудников — 15 тыс. рублей. Мы в прошлом году создали еще рабочие места, соответственно увеличилась и производительность труда. Сегодня реальные объемы нашего производства, при которых завод выйдет на рентабельность, — это 360–400 автомобилей в месяц. Есть такие надежды и желание, и главное — возможность.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Справка SmartNews

До того как в третьем по величине городе Чечни Аргуне открылся автозавод, на этом месте работало предприятие «Пищемаш». С 1962 по 1990-е годы оно выпускало оборудование для пищевой промышленности — транспортные линии для разлива соков и вино-коньячной продукции, резервуары, емкости, детали. В 2004 году завод возобновил работу под названием Государственное унитарное предприятие «Аргунский завод “Пищемаш”». Были введены две линии по производству профилированного настила. Также завод начал производство водонапорных башен, отопительных котлов, решеток, ворот и других металлических изделий. В 2008 году на базе предприятия было создано открытое акционерное общество «Чеченавто».

Видео

Открытие завода в Аргуне

Видео: ЧГТРК «Грозный»

В скором времени в Чечне также начнут строительство нового завода по производству автомобилей совместно с черкесской компанией Derways. На этот раз планируют выпускать малотоннажные грузовики и автомобили повышенной проходимости.

Прислал
Роман Кравчук

А почему то, что за рабочими наблюдают, должно кому-то казаться странным? Контроль качества на западных заводах гораздо сильнее, чем на отечественных заводах. Конечно, работу человека нужно контролировать. Для этого и стоит вводить жесткий контроль качества.

В 2014 году выпускаются следующие модели автомобилей по такой стоимости:

  • Лада Приора 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 98 л.с., исполнение — норма, цена в России — от 375 400 до 392 400 рублей, а стоимость машины в Украине — от 131 020 до 136 954 грн.
  • LADA Priora 21705 (FL) / 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. исполнение — люкс, в России цена — от 449 700 до 459 700 рублей, в Украине — от 156 952 до 160 443 грн.

Новая цена на LADA Priora в России (01.08.2015):

  1. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21703-31-057 — 421 300 руб.
  2. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621705-33-056 — 507 300 руб.
  3. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 429 300 руб.
  4. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 515 100 руб.
  5. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 432 900 руб.
  6. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 518 900 руб.
Читать еще:  Оставил ключи в машине как открыть

Всего на выбор предлагается 7 цветов кузова.

В 2015-ом году ожидается появление преемницы Приоры, но и сегодня она остается флагманской моделью Волжского Автомобильного Завода.

Видео про тест-драйв новой Lada Priora 2014:

Фотографии салона автомобиля Лада Приора 2014 года выпуска:

Подскажите пожалуйста, с какого года начали выпускать приоры рестайлинг, на которых передний бампер новый, а задний старый еще идет
И какого образца на них должна быть приборка?

Подскожите на скорости выше 100 загораеться датчик абс где искать

by Adminrive · Published 18.05.2017

Даю обороты до 2-х тыс

by Adminrive · Published 24.11.2016

Была такая что фишка мамка так называемая которая шла на генератор

by Adminrive · Published 25.01.2017

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

С конца 12 года рестал бампера пошел

Юрий, какой месяц точный?

Юрий, 12 год ноябрь у меня, все старое было и фонари

Константин, у меня 12 год, брал в феврале, старый бампер, но когда менял бампер то уже в лонжероне было отверстие под крюк буксировочный, а стекла 11 года, может твою собрали летом

Константин, фонари вообще в 14 пошли вроде

Айрат, точно не скажу

Юрий, под крюк тоже было

С 12 года но тогда он назывался люксовый.
И ставился в большинстве своем на люксовый машины.
А в 13 году видно на складах старые бампера закончились.Они полностью перешли на новые

Помимо бампера какие еще отличия у них от первых приор?

Айрат, черный салон, рукоятка кпп серая сверху, е-газ дросель

Айрат, у меня декабрь 11 года. Комплектация SE бампер Рестайл

Технические особенности Lada Priora

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). В двигателе используются детали иностранного производства. В частности, применена значительно облегченная ШПГ зарубежного производства компании Federal Mogul, ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тысяч километров. Установка бензинового мотора 21128 рабочим объёмом 1,8 литра мощностью 120 л. с. производится в качестве тюнинга тольяттинской фирмой «Супер-авто». В числе других усовершенствований: усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.

Ходовая часть: несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, схема на прямых кованых рычагами с диагональными реактивными тягами на сегодняшний день кажется архаичной.

В задней подвеске применены новые амортизаторы. Автомобиль обладает более эффективной, по сравнению с 2110, тормозной системой, оснащенной ABS и BAS (BOSCH 8.1). Помимо переднего появился и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза остались неизменными; по мнению производителя они достаточно эффективны и не нуждаются в уходе.

В топовых комплектацях «Приору» можно приобрести с кондиционером и климат-контролем, подогром передних сидений, датчиком света и дождя, парктроником, электростеклоподъёмниками всех дверей, зеркалами с электроприводом и подогревом. Lada Priora с навигатором ГЛОНАСС/GPS была показаны на Московском автосалоне в августе 2010 года.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2020 года.

Читать еще:  Рулевой наконечник гранта каталожный номер

Салон

А вот внутри изменений больше. В рестайлинговую «Ладу-Приору» установили новый трехспицевый руль (от «Калины» второго поколения) и панель. Салон стал более современным. В люксовых версиях доступна мультимедиа-система, для которой выведен отдельный козырек на центральной консоли. Как выглядит внутри рестайлинговая «Лада-Приора», читатель может увидеть на фото.

Сиденья получили новую обивку с имитацией кожи. Поменялся дизайн дверных карт. Но не обошлось без недостатков. Как отмечают отзывы, в рестайлинговой «Ладе-Приоре» используется жесткий пластик и установлены бесформенные сиденья с плохо развитой боковой поддержкой. Регулируются они по-прежнему вручную. Однако в люксовых версиях есть подогрев. На рестайлинговую «Приору» стали устанавливать и другой щиток приборов. Но, как отмечают отзывы, он не информативен.

Сзади диван рассчитан только на двух человек. Однако с комфортом разместиться здесь не получится. Рослые пассажиры будут ощущать нехватку места в коленях и над головой. Из элементов комфорта здесь только подлокотник, который выкидывается из спинки.

Будет ли новая модель вместо Приоры — какие планы АвтоВАЗ?

Скорее всего, компания готовит место для новых моделей, снимая с производства устаревшие и не столь логичные автомобили. Но это вряд ли будут замены для Приоры и Калины. Проблема в том, что седаны B-класса перенасытили модельный ряд компании, нужны и другие сегменты, которые смог бы покрыть АвтоВАЗ своей продукцией. Пока конкретные планы существуют только на бумаге, и они могут сильно измениться. Тем не менее, можно смело заявлять о таких вариантах действий концерна:

  • снятие с производства автомобилей, которые начали терять свою ликвидность на рынке новых машин, со временем это ждет даже Гранту, которую не так давно обновили и выпустили фейслифт;
  • предложение совершенно другой концепции развития Lada, как совместного предприятия с Renault-Nissan, выбор технологий, которые можно было бы внедрить для российского производства;
  • создание 5-6 новых моделей, которые не заменят старые, а создадут полностью новый облик производителя и сделают его более выгодным в глаза клиентов, помогут поднять имидж компании;
  • постоянное обновление предложенного ассортимента, чтобы не допускать устаревания моделей, то есть работа по принципу современных европейских концернов в своих выгодных нишах;
  • постепенное дополнение модельного ряда и вывод тех моделей, которые не оправдывают ожидания по продажам, это поможет оставаться компании прибыльной и интересной для инвесторов.

Такое развитие обеспечит не только рост АвтоВАЗ, как концерна, но и постоянное появление новинок отечественного автотранспорта. Конечно, залогом успеха в такой модели станет именно качество производства. Россияне готовы покупать машину пусть и не с самой лучшей внешностью, но комфортную, выносливую и качественную. Пока бюджетный сегмент предлагает не так много подобных вариантов, и на этой волне Lada может стать любимым национальным производителем.

Предлагаем посмотреть напоследок обзор Lada Priora:

Ценовая политика

Перед тем, как делать окончательные выводы, необходимо в обязательном порядке ознакомиться и с этой составляющей.

  1. Приора может использоваться в качестве рабочего автомобиля, она существует в самых различных модификациях и продается по разной цене:
  • Хэтчбек – 350 тысяч рублей.
  • Седан – 335 тысяч рублей.
  • Универсал – 375 тысяч рублей.

Более богатые версии автомобилей обойдутся в гораздо большую стоимость.

  1. Гранта – это гораздо более современная модель автомобиля класса B, стоит столько:
  • Самая дешевая версия авто с двигателем в 1.6 литра и 82 лошадиными силами, обойдется в 289 тысяч рублей.
  • Топовая комплектация – 420 тысяч рублей.
  • Спортивный вариант – 482 тысячи рублей.

Те люди, которые ищут автомобиль для семейных поездок, обязательно выберут Приору. Однако, если требуется получить больше комфорта во время езды, то обратить внимание стоит именно на Гранту. В любом случае, эти два автомобиля, выглядят достаточно неплохо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты