Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится предохранитель на вентилятор охлаждения

Расположение реле вентилятора охлаждения

2CEXPT

  • ЧЛЕН

Здравствуйте,

Реле вентилятора охлаждения расположены под капотом в PDC. Вот руководство, которое поможет вам проверить реле и их расположение на схемах ниже:

Ознакомьтесь со схемами (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

Ура
Изображение (Нажмите, чтобы увеличить) Этот ответ был полезен? Да Нет -1 Суббота, 27 октября 2012 г., 9:33 РОБЕРТАКРУС

  • ЧЛЕН
  • 2005 DODGE STRATUS
  • 4 ЦИЛ
  • ВПЕРЕД
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 80 000 ТЫСЯЧ

Моя машина начала перегреваться, и они заявляют, что это происходит из-за короткого замыкания в вентиляторе, и это вызывает перегорание предохранителя, который запускает вентилятор. Нужно ли заменять весь вентилятор и двигатель или только двигатель? Этот ответ был полезен? Да Нет +2 понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:22 (объединено) ОБКСАВТОМЕДИКА

  • ЭКСПЕРТ

Здравствуйте,

К сожалению, на более новых автомобилях вам придется заменять весь узел. Изображение (Нажмите, чтобы увеличить) Этот ответ был полезен? Да Нет +2 понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:22 (объединено) RICHARDV3

  • ЧЛЕН
  • DODGE STRATUS, 2006 г.
  • V8
  • 2WD
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 12000 ТЫСЯЧ

Моя машина перегревается, и мой кондиционер больше не остывает. Я заменяю термостат, датчик и предохранители реле, а мои вентиляторы все еще не включаются. Я обошел его до батареи, и они включаются, но все равно перегреваются, и кондиционер не работает. В чем проблема? Этот ответ был полезен? Да Нет +1 Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:22 (объединено) 2CEXPT

  • ЧЛЕН

Это может быть компьютер, управляемый реле вентилятора. Этот ответ был полезен? Да Нет -1 Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:22 (объединено) DALED

  • ЧЛЕН
  • DODGE STRATUS, 2006 г.
  • 2,7 л
  • 6 ЦИЛ
  • ВПЕРЕД
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 145000 ТЫСЯЧ

Мой компрессор кондиционера не включается или вентиляторы охлаждения не работают. Возможно ли, что проблема связана? Этот ответ был полезен? Да Нет Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:22 (объединено) HMAC300

  • ЭКСПЕРТ

Это отдельные области. Проверить предохранители и реле вентилятора охлаждения. Если все в порядке, это может быть переключатель температуры охлаждающей жидкости. Выполните сканирование на наличие кодов, если предохранители и реле для кондиционера в порядке. Этот ответ был полезен? Да Нет Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:22 (объединено) TPDENOTE

  • ЧЛЕН
  • 2004 ДОДЖ СТРАТУС
  • 6 ЦИЛ
  • 2WD
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 81000 ТЫСЯЧ

Когда двигатель нагревается, вентиляторы радиатора не включаются. Вентиляторы никогда не включаются и при выключенном двигателе. Двигатель перегревается. Этот ответ был полезен? Да Нет Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:22 (объединено) IMPALASS

  • ЭКСПЕРТ

Здравствуйте,

Чтобы лучше помочь вам, ваша модель ES, RT, SE или SXT? Вы также можете указать объем двигателя в литрах?

Пожалуйста, зайдите в AutoZone или O’Reilly’s, и они бесплатно доставят коды к машине. Самое главное: после проверки ваших кодов, если они что-то обнаружат, а вы не исправите это и вам нужно будет вернуться к нам, убедитесь, что вы точно сообщили нам, какой был код, номер и все остальное. Например, если код был E0568 Неисправен датчик O2. Тогда не забудьте дать нам все это. Находясь там бесплатно, они также могут принести свой тестер и проверить вашу батарею и генератор.

Затем заводите автомобиль, когда двигатель остынет, капот открыт, а кондиционер выключен. Вентиляторы не должны поворачиваться. Затем, когда машина работает, включите кондиционер на полную мощность, тогда включаются ли вентиляторы? Этот ответ был полезен? Да Нет +3 Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:22 (объединено) КЕННИ Б.

  • ЧЛЕН
  • DODGE STRATUS, 2006 г.
  • 6 ЦИЛ
  • 2WD
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 68000 ТЫСЯЧ
Читать еще:  Принцип работы обгонной муфты генератора

Когда мой электрический вентилятор радиатора включается, он издает громкий шум. Особенно когда включается кондиционер. Я хотел знать, неисправен ли двигатель вентилятора или что-то еще? Этот ответ был полезен? Да Нет -1 Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:22 (объединено) BLACKOP555

  • ЭКСПЕРТ

Когда он издает шум, осторожно отключите вентилятор. Шум прекращается? Этот ответ был полезен? Да Нет -1 Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:22 (объединено) Безмятежность0803

  • ЧЛЕН
  • 2004 ДОДЖ СТРАТУС

Наша машина перегрелась, и мы узнали, что оба вентилятора (радиатор и кондиционер) не включаются. Кроме того, когда наша машина перегревается, кондиционер тоже не работает. Заменили термостат, датчик температуры и PCM. Что мне теперь делать? Как я могу все проверить? Помогите! Этот ответ был полезен? Да Нет Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:23 (объединено) КАРАДИОДОК

  • ЭКСПЕРТ

Самый быстрый тест — обойти реле вентилятора радиатора, чтобы проверить, работают ли вентиляторы. Вы можете снять крышку с реле и сжать контакты, или вы можете использовать кусок провода или протянутую канцелярскую скрепку для соединения клемм 30 и 87 в гнезде реле. Изображение (Нажмите, чтобы увеличить) Этот ответ был полезен? Да Нет +3 Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:23 (объединено) 2КАРПРО-АРХИВЫ

  • ЧЛЕН
  • 2004 ДОДЖ СТРАТУС

Что нужно сделать, чтобы заменить охлаждающие вентиляторы? Этот ответ был полезен? Да Нет Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:23 (объединено) JDL

  • ЭКСПЕРТ

Снять верхнюю поперечину радиатора.
Отсоединить электрический разъем вентилятора радиатора.
Снимите крепеж и верхний зажим, крепящий блок вентилятора к радиатору.
Снимите блок вентилятора радиатора, подняв его вверх. Изображение (Нажмите, чтобы увеличить) Этот ответ был полезен? Да Нет Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:23 (объединено) SBAA89

  • ЧЛЕН
  • 2002 DODGE STRATUS
  • 3,0 л
  • V6
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ

Вентилятор радиатора остается включенным, когда машина выключена. Мне приходится отсоединять кабель аккумулятора каждый раз, когда я выхожу из машины. При движении вентилятор звучит так, будто он улетит, он летит так быстро.

Также я слышу что-то вроде сдавливающего шума и металла на левой спине.

И при скорости более 35 миль в час машина дергается взад и вперед, а также при наезде на неровности можно сказать что-то стукнутое.

Думаю, это шаровая опора. Этот ответ был полезен? Да Нет Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:23 (объединено) ЯКОБАНДНИКОЛАС

  • ЭКСПЕРТ

Что касается шума, проверьте все элементы рулевого управления и резиновые втулки. Обычно у этих автомобилей есть проблемы с подкосами и втулками стабилизаторов.

Что касается радиатора, снимаем реле вентилятора из-под капота в распределительном щите. Переключите его на другое реле с таким же номером детали. Сообщите мне, если это решит проблему. Этот ответ был полезен? Да Нет Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:23 (объединено) LIL2SAVVY

  • ЧЛЕН
  • DODGE STRATUS, 2006 г.
  • 124 844 ТЫСЯЧ

Проверил вентиляторы с прямым питанием, работают. Реле вентилятора охлаждения не подает сигнал при повышении температуры. Поменял датчик температуры и все равно ничего! Этот ответ был полезен? Да Нет Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:23 (объединено) Гаечный ключ1

  • ЧЛЕН
Читать еще:  Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

Включаются ли они при включении кондиционера? Этот ответ был полезен? Да Нет Понедельник, 24 сентября 2018 г., 16:23 (объединено)

Устройство системы и принцип включения вентиляторов

Все устроено следующим образом.

  1. Радиатор и блок двигателя закольцованы в единую систему при помощи патрубков. Между ними расположен реостат – заслонка с термочувствительным элементом внутри.
  2. При достижении определенной температуры, заслонка открывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу.
  3. Если пассивное охлаждение не справляется – температура мотора растет. В ход вступают головные вентиляторы охлаждения. При преодолении температурного рубежа ДТОЖ посылает импульс в БК.
  4. Обработанный сигнал замыкает реле и вентилятор включается. Для повышения производительности системы устройства спарены. Дубляж помогает предотвратить перегрев в случае поломки оного из устройств. При этом, схема подключения активных охладителей подразумевает их одновременное и раздельное включение в работу.

Также в охлаждении двигателя задействован вентилятор отопителя салона Chevrolet Niva. Часть системы незначительно влияет на температурный режим, но в экстренной ситуации может повлиять на работу мотора.

Реле включения вентиляторов

В дополнительном блоке установлены не только предохранители. Там же расположены три электромагнитных реле, управляющих работой электродвигателей системы охлаждения. Их цепи управления запитаны от замка зажигания и выходов бортового контроллера, а силовой ток поступает от АКБ через предохранители.

Срабатывает реле следующим образом:

Как только управляющее напряжение исчезает, контакты размыкаются под воздействием пружины и вентилятор останавливается.

Проверить работоспособность реле можно тремя способами:

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 на карбюраторных и инжекторных автомобилях отличается. На автомобилях с карбюраторным двигателем, для этого используется термобиметаллический датчик ТМ-108, а на автомобилях с инжекторным двигателем управление осуществляет контроллер.

Как выполнить замену

Если вы убеждены, что причина неисправности кроется в электродвигателе вентилятора, то самый простой способ осуществить ремонт – это полностью заменить устройство. При этом нет смысла тратить деньги на новый кожух. Дешевле будет просто купить новый электромотор.

Необходимый инструмент

Особый инструмент не понадобится. Работа осуществляется элементарно просто с помощью торцевых ключей на 8 и 10 и отвертки крестового типа.

Пошаговый алгоритм работы

Заменить электродвигатель вентилятора охлаждения можно без демонтажа радиатора.

  1. Отсоедините колодку и жгут проводов устройства от кожуха.
  2. Отверните крепежные болты с помощью ключа на 10.
  3. Открутите нижнюю крепежную гайку.
  4. Торцевым ключом на 10 отверните крепежную гайку от радиатора.
  5. Торцевым ключом на 8 отверните две гайки прижимной пластины.
  6. Снимите пластину.
  7. Снимите электровентилятор вместе с кожухом.
  8. Приступаем к демонтажу электродвигателя. С помощью ключа на 10 сверните три крепежных гайки и выньте двигатель вместе с лопастями.
  9. С помощью отвертки подденьте стопорную шайбу.
  10. И снимите ее.
  11. Снимите крыльчатку.
  12. Наденьке крыльчатку на новый моторчик. Проследите, чтобы штифт вала попал в паз крыльчатки.
  13. Соберите сборку в обратном порядке.

Функция термостата в двигателе внутреннего сгорания заключается в том, чтобы регулировать поток охлаждающей жидкости, направляя ее либо по малому, либо по большому кругу. Пока мотор холодный, его клапан перекрывает поток ОЖ в радиатор охлаждения. Это позволяет быстрее греть двигатель.

Проверяют термостат путем определения температуры его патрубков на ощупь. При прогретом двигателе все они обязаны быть горячими. Если патрубок, идущий от термостата к радиатору охлаждения, холодный – запирающее устройство неисправно.

Читать еще:  195 55 R15 на гранту

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на ДЭУ Нексия переставал включаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.

Видео

Видеоматериал рассказывает, почему не работает вентилятор радиатора, а также методы устранения неисправности

Схема предохранителей в монтажном блоке Chevrolet Lacetti

И так, для того, чтобы добраться до блока предохранителей в моторном отсеке Chevrolet Lacetti необходимо:

  1. Нажать на защелку и снять крышку
  2. На внутренней стороне крышки нанесена схема предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке: Ef1-Ef28 — предохранители; К1, К2, К5, К6 — реле малого размера; К3, К4, К7-К11 — реле большого размера; 1 — пинцет для извлечения предохранителей; 2 — запасные предохранители

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ

В монтажном блоке нередко перегорает предохранитель вентилятора охлаждения, а также предохранитель прикуривателя на ВАЗ 2114. Прикуриватель на этой ВАЗовской модели часто сам по себе коротит, можно назвать этот момент заводской недоработкой. Другая причина перегорания – установка в гнездо прикуривателя различных устройств большей мощности, например, компрессор для подкачки шин. Но прежде, чем менять предохранитель на прикуриватель ВАЗ 2114, нужно проверить состояние гнезда самого прикуривателя. Часто в гнездо вставляют устройство с прокручиванием штекера, и колодка под прикуриватель начинает болтаться и коротить. При этом может перетереться или оборваться провод, идущий к прикуривателю, и по этой причине предохранитель будет постоянно перегорать.

На плавкую вставку (20А) вентилятора охлаждения нагружен еще и звуковой сигнал, поэтому определить перегоревший предохранитель F5 можно по отсутствию автомобильного гудка. Еще одна плавкая вставка, отвечающая за работу вентилятора, устанавливается в салоне автомобиля рядом с ЭБУ двигателя под приборной панелью. Предохранители могут перегорать из-за короткого замыкания в моторе вентилятора – штатные вентиляторы не очень надежны и довольно часто выходят из строя.

Часто подгорают контакты и прогорают дорожки на монтажном блоке вследствие короткого замыкания в электрической цепи. При попадании влаги на разъемные колодки контакты окисляются. БП в модели ВАЗ 2114 считается довольно слабым элементом, и требует ремонта или замены. Следует отметить, что монтажный блок 2114 ремонтировать довольно проблематично, поэтому при возникновении неисправностей в нем следует задуматься о его замене. Стоимость БП переднеприводного ВАЗ находится в пределах от 2 тыс. и до 3 тыс. рублей. Но лучше перегоревший блок заменить, чем мучиться с его восстановлением.

Нередко на автомобилях ВАЗ 2113-2114-2115 отказывается нормально работать центральный замок, и многие водители не могут причину неисправности. Все дело в том, что в электрической цепи машины очень хитро установлен предохранитель центрального замка. В районе рулевой колонки на проводах есть два предохранителя в обойме, один из них отвечает на срабатывание ЦЗ (15А). Контакт в этой обойме окисляется, и ЦЗ не работает. Если там установлена цилиндрическая плавкая вставка старого образца, лучше ее сразу поменять на плоскую нового типа.

Следите за чистотой в монтажном блоке, всегда закрывайте защитную крышку!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector