Vetaif.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится помпа на поло седан

Замена помпы (водяного насоса) на Фольксваген Поло

Состояние помпы необходимо регулярно проверять. Основная задача устройства – обеспечение интенсивного потока охлаждающей жидкости. Оно выводит в атмосферу избыточное тепло, создающееся в процессе работы двигателя. Помпа имеет длительный эксплуатационный срок, однако через некоторое время происходит естественный износ устройства. Вышедшая из строя деталь способствует перегреву силовой установки. В этом случае требуется срочная замена помпы на Фольксваген Поло.

Как заменить водяную помпу Фольксваген Polo

Перед заменой водяной помпы на Фольксвагене Polo нужно сделать небольшое отступление. На большинстве моторов обычно помпу меняют вместе ремнем ГРМ. Но на данном двигателе – устройство системы охлаждение несколько другое. Двигатель – 1.6, на нем помпа приводится в движение приводным ремнем, его еще называют ремнем навесных агрегатов. Как было сказано выше, замена водяной помпы займет 1.5 часа. Предварительные работы: механик снимает защиту двигателя, выкручивает правое переднее колесо и демонтирует подкрылок (локер). Открываем капот – снимаем бачок охлаждающей жидкости. Затем сливаем антифриз.

Как заменить помпу на автомобиле VW Polo

  • Снимаем переднее правое колесо.
  • Снимаем подкрылок, освобождая доступ к ременным приводам.
  • Снимаем ремень генератора и натяжной ролик генератора.
  • Снимаем шкив коленвала.
  • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.
  • Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ.
  • Выставляем двигатель по меткам.
  • Снимаем ремень и ролики ГРМ.
  • Снимаем и меняем старую помпу на новую помпу.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Начинаем освобождать доступ к приводу ГРМ для замены помпы. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.

Сняв подкрылок у нас открылся доступ к приводному механизму ремня генератора. С помощью ключа на 16мм прокручиваем натяжной ролик по ходу часовой стрелки, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень генератора.

Ключом на 21мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Для того, чтобы застопорить двигатель от проворачивания нужен помощник. Помощник должен сесть за руль, включить пятую передачу КПП и выжать педаль тормоза. Теперь можно без проблем открутить болт и снять шкив.

Также необходимо открутить и снять натяжной ролик.

Далее будем снимать защитный кожух ремня ГРМ. Для этого необходимо открутить три болта крепления кожуха и отщелкнуть по бокам защелки. Болты откручиваем ключами на 10мм и torx T30.

Снимаем кожух и имеем полный доступ к ГРМ и водяному насосу.

Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Прокручиваем двигатель за болт коленвала, выставляя валы по меткам. Когда отверстие шкива распредвала совпадёт с отверстием в двигателе, необходимо установить штифт нужного диаметра. Можно использовать обычный болт диаметром 8мм.

А шпонка на шкиве коленвала должна остановиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.

Теперь когда двигатель выставлен по меткам можно снимать ремень ГРМ. Ключом на 13мм откручиваем и снимаем натяжной ролик. Так как замену ремня мы производить не будем, то отводим его в сторону от помпы.

Откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения.

С помощью ключа на 17мм откручиваем ролик над помпой, который перекрывает верхний болт крепления водяного насоса.

Вот так выглядит снятый ролик.

Теперь с помощью шестиграника на 6мм откручиваем два болта крепления водяного насоса, предварительно подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.

Снимаем помпу, сливая антифриз.

Далее нам сразу же необходимо подготовить посадочное место на двигателе под новую помпу.

Очищаем старый герметик и обезжириваем посадочное место водяного насоса.

Новую помпу мы решили установить фирмы Starline.

На фото видно, что новое уплотнительное кольцо водяного насоса, которое шло в комплекте с помпой, не устанавливается в свой паз. Это говорит о качестве изделия.

Чтобы решить данную проблему мы воспользуемся герметиком Victor Reinz.

Прокладываем герметик в паз помпы так, чтобы он немного выступал. И даем минут 20-30 времени герметику подсохнуть.

Также немного промазываем герметиком посадочное место на двигателе.

Устанавливаем на место новый водяной насос.

Читать еще:  Easy link ммс 2190

Одеваем ремень и прикручиваем обратно снятые ролики.

Натяжной ролик должен встать на болт специальным креплением.

Натягиваем ремень, поворачивая ролик по указанию стрелки на нем. Используем шестигранник на 6мм.

После натяжки ремня ГРМ прокручиваем двигатель два раза и снова проверяем метки и натяжку ремня. После начинаем собирать всё обратно. Устанавливаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.

Устанавливаем шкив коленвала, натяжной ролик и ремень генератора.

Устанавливаем на место подкрылок и колесо.

Устанавливаем на место верхний кожух ГРМ.

Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами. Из расширительного бачка к поршням мотора подаётся охлаждающая жидкость (на автомобиле «Фольксваген Поло» традиционно используется антифриз). Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

Сколько стоит помпа на «Фольксваген Поло» седан

Вопрос цены любой запчасти — определяющий для водителя. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Заводская и качественная помпа оценивается в сумму от 6 тысяч рублей. Соответственно, замена водяного насоса может стать довольно дорогим удовольствием для автолюбителя. Однако стоит иметь в виду, что установка нового дешёвого устройства не решит проблемы: вполне возможно, некачественная деталь опять вскоре выйдет из строя.

Замена водяного насоса

Для замены помпы потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей-шестигранников;
  • набор рожковых ключей;
  • вороток-трещотка и набор головок;
  • маленькая плоская отвёртка;
  • домкрат;
  • оригинальная помпа VAG;
  • 5 литров новой ОЖ;
  • ёмкость для слива ОЖ.

Порядок работ

  1. Машина устанавливается на смотровую яму.
  2. Задние колёса фиксируются башмаками.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Отвёрткой откручиваются саморезы крепления подкрылка. Подкрылок аккуратно снимается. Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок
  5. Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается руками и направляется в таз.
  6. Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.
  7. Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ. Открывается доступ к ролику натяжения. Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10
  8. Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике. Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжительный ролик
  9. Когда натяжение ремня ГРМ снизится, он снимается руками.
  10. Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой. Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12
  11. Помпа извлекается из посадочного места и заменяется на новую. Часто на помпе ломается крыльчатка
  12. В обратном порядке производится сборка.
  13. В расширительный бачок заливается пять литров свежей ОЖ.

Видео: замена помпы на Volkswagen Polo

Замена помпы Фольксваген Поло седан своими руками + видео » АвтоНоватор

фольксваген поло — помпа


Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения.

Volkswagen Polo Sedan owner story — DIY repair. Всем привет! Не обошла и меня стороной…

Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата. Без потерь охлаждающей жидкости не обойтись.

Читать еще:  Как повысить лошадиные силы

Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата. Тогда помпа полностью отработает регламентированный производителем ресурс.

Одним из элементов Фольксваген Поло, который часто вызывает финансовые проблемы у автовладельцев, является помпа. Обычно она изнашивается одновременно с ремнем ГРМ, но случается, что этот процесс происходит раньше.

Потеря работоспособности аппарата может привести к дорогостоящему ремонту. В районе ГРМ появляется странный шум, похожий на хруст.

Постепенно он начнет нарастать, уничтожая новые детали механизма. Как правило, помпа не выводит из строя весь ремень. Поэтому важно вовремя провести диагностику и зафиксировать элементы, которые срочно требуют ремонта.

Порядок работ Для проведения самостоятельных работ по замене помпы потребуются следующие инструменты: Как европейский лидер на вторичном рынке и производителей оригинального оборудования , то трудно, чтобы соответствовать нашим насосам. Часто, на самом деле, мы повышаем уровень оригинала и мы даже разработали продукты с нашим собственным патентом. Сегодня мы покрываем весь европейский флот, Америку и Азию с примерно пунктов.

Тело почти всегда состоит из алюминиевого сплава, или чугуна. Подшипники могут быть шариковой роликовых мяч или мяч в зависимости от предполагаемого использования.

Лопасти изготовлены из стали или нержавеющей стали, латуни, чугуна, или с помощью самых современных конструкционных пластмасс. Механические уплотнения изготовлены с использованием современных материалов, таких как карбид кремния. Шкивы спекаются, листового металла или чугуна, с формами приспособлены выдерживать высокие напряженности ремня. Инструкция по замене водяного насоса Необходимые инструменты: Хороший отчет по замене помпы здесь: Он продаётся в канистрах по 1.

ЗАМЕНА ПОМПЫ НА Volkswagen Polo

Использовать ОЖ других производителей категорически не рекомендуется. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13 Параллельно с заменой помпы обычно меняют и ремень ГРМ.

Ресурс ремня составляет 80— тыс. Если ремень ГРМ работает уже давно и на нём явно видны следы износа, его следует заменить.

При замене помпы обычно меняют и ремень ГРМ На прокладку новой помпы следует тонким слоем нанести высокотемпературный герметик. Специалисты рекомендуют использовать продукцию фирмы ABRO. Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие. Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка.

Ремонт помпы Фольксваген Поло

Теоретически, любой из этих элементов подлежит замене, так что при выходе водяного насоса из строя вовсе не обязательно менять все детали агрегата. В наибольшей степени это относится к ремню: чтобы его заменить, не придется даже снимать помпу. Другое дело, что в этом деле нужно правильно выставить степень его натяжения (для этого имеется специальный прижимной ролик). Но если ремонт осуществляется специалистом, для него это не составит труда.

Можно заменить и подшипник, если тот износился. Правда, замена подшипника помпы Поло седан без демонтажа и разборки водяного насоса не обойтись. К тому же, родные подшипники для помпы Фольксваген Поло купить не так-то просто: согласно рекомендациям производителя, помпа считается неразборной. Так что, если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле стояли только фирменные комплектующие, вам придется покупать новый водяной насос. То же самое относится и к крыльчатке.

Конечно, среди огромного количества запчастей для Фольксваген Поло, выпускаемых легальными, в том числе и отечественными, производителями, можно отыскать любые детали. Но есть ли в этом смысл? Возьмите стоимость этих деталей, прибавьте к ней стоимость ремонта помпы – и, скорее всего, вы получите стоимость нового водяного насоса. Так что лучше все-таки в этом вопросе не экономить, и просто провести замену. К тому же, на новый агрегат вы получите заводскую гарантию (разумеется, при квалифицированной установке насоса).

Читать еще:  Задние дисковые тормоза на волгу 3110

Замена помпы Фольксваген Поло седан своими руками + видео

Автомобили немецкого производителя славятся своей надёжностью и долговечностью. Однако «Фольксваген Поло», как и любая другая машина, подвержен старению и износу основных узлов. Особенно тщательно следует контролировать состояние мотора, ведь это самый дорогостоящий элемент всего автомобиля. А чтобы мотор всегда нормально функционировал, ему необходимо качественное охлаждение. Поэтому опытные водители так внимательно следят за водяным насосом и его работоспособностью.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами. Из расширительного бачка к поршням мотора подаётся охлаждающая жидкость (на автомобиле «Фольксваген Поло» традиционно используется антифриз). Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

Сколько стоит помпа на «Фольксваген Поло» седан

Вопрос цены любой запчасти — определяющий для водителя. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Заводская и качественная помпа оценивается в сумму от 6 тысяч рублей. Соответственно, замена водяного насоса может стать довольно дорогим удовольствием для автолюбителя. Однако стоит иметь в виду, что установка нового дешёвого устройства не решит проблемы: вполне возможно, некачественная деталь опять вскоре выйдет из строя.

Итак, помпа перестала «качать» — вы приняли решение заменить этот узел. Для выполнения этой процедуры потребуется нехитрый набор инструмента:

гаечные ключи на 10–13 и 16–17;

шестигранный ключ на 6;

набор Torx ключей (идут в комплекте с машиной);

Советы и рекомендации

При замене помпы необходимо принимать во внимание следующие моменты.

  • При установке новой помпы не следует прилагать излишние усилия при затяжке болтов крепления. В противном случае находящаяся под помпой резиновая прокладка может быть выдавлена наружу, и ОЖ начнёт вытекать.
  • Немецкие машины очень чувствительны к качеству ОЖ. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13. Он продаётся в канистрах по 1.5 литра и стоит от 300 рублей. Использовать ОЖ других производителей категорически не рекомендуется.

    В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13

    Параллельно с заменой помпы обычно меняют и ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет 80–100 тыс. км. пробега, а ресурс помпы может достигать 200 тыс. км. Если ремень ГРМ работает уже давно и на нём явно видны следы износа, его следует заменить.

    При замене помпы обычно меняют и ремень ГРМ

    На прокладку новой помпы следует тонким слоем нанести высокотемпературный герметик. Специалисты рекомендуют использовать продукцию фирмы ABRO. Один тюбик такого герметика стоит 150–200 рублей.

    Специалисты рекомендуют использовать герметики фирмы ABRO

    Таким образом, самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo не представляет большой сложности. Заливайте качественный антифриз и следите за его уровнем. Тогда помпа полностью отработает регламентированный производителем ресурс.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector