Где на резине бриджстоун пишется год выпуска
История шин Bridgestone
Когда в начале 30-х годов Седзиро заложил основы будущей мировой мощности шин, он знал, что его имя будет иметь решающее значение. Поскольку в те дни продукты из Соединенных Штатов и Соединенного Королевства пользовались превосходной репутацией, Исибаши применил довольно хитрый уловки. Он буквально перевел свое имя на английский, и в полученной фразе «каменный мост» он перевел оба слова и… вуаля! Бриджстоун родился.
Сёдзиро Исибаши — основатель компании Bridgestone
До того, как Сёдзиро решил инвестировать в шинную промышленность, он и его брат управляли процветающим бизнесом в городе Куруме на острове Кюсю, под которым он производил традиционную японскую обувь Tabi. Ишибаши сделал значительное состояние, представив резиновые подошвы на рынок в 1925 году. Спустя несколько лет он снова проявил большую интуицию в бизнесе. В 1930 году он выпустил свою первую шину, а год спустя основал Bridgestone Tire Co. Таким образом, он стал первым японским производителем шин для японской автомобильной промышленности.
Производство шин проходило на новом заводе. Однако, чтобы удовлетворить растущий спрос на них в окрестностях Токио, в 1937 году Ишибаши перенес штаб-квартиру своей компании в столицу Японии. В то же время Сёдзиро пытался разнообразить свою деятельность — на своих заводах он также производил мячи для гольфа, среди прочего конвейерные и клиновые ремни и резиновые шланги. Тем не менее, во время Второй мировой войны Bridgestone в основном производил ассортимент для нужд армии.
В 1942 году компания ненадолго сменила название на Nippon Tire Co., Ltd. Девять лет спустя она вернулась к первоначальному знаку, и только в 1984 году окончательное название — Bridgestone Corporation.
безупречная маневренность на мокрой дороге, мягкость и комфорт. Turanza — это максимальный
баланс комфорта и управляемости.
TURANZA ER300 —прекрасно сбалансированная летняя шина класса «премиум», Обладает исключительной управляемостью
как на влажном, так и на сухом покрытии и обеспечивает высокий уровень комфорта
при движении на различных скоростях.
Основные преимущества
Протектор Bridgestone B250 обладает развитыми каналами, множеством ламелей, обеспечивающих тягу и управляемость на мокрой дороге, солидными и мощными плечевыми блоками, отвечающими за управляемость, особенно при скоростных поворотах.
Покрышка входит в оригинальное оснащение Renault Clio и Toyota Yaris с 2005-го года и в этом году поступила на розничный рынок.
- Основными особенностями этой шины являются мягкость и тишина.
- Низкое сопротивление качению обеспечит значительную экономию топлива.
- Высокие характеристики управляемости позволят уверенно чувствовать себя на дороге.
Шины B-Series созданы специально для недорогих иномарок компакт-класса, а также для автомобилей отечественного производства. Однако их принадлежность к комфорт-классу отнюдь не означает, что они хоть в чем-то уступают своим более взрослым собратьям.
Технология Uni-T AQ, продуманный оригинальный дизайн и длительные испытания в различных условиях привели к тому, что шины B700AQ и B650AQ демонстрируют отличные сцепные характеристики, комфорт и управляемость.
Благодаря технологии UNI-T AQII удалось снизить уровень шума и сохранить превосходные тормозные характеристики. Новейшие разработки в составе резины протектора позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики шины на мокрой дороге и повысить показатель сопротивления аквапланированию.
Новая шина для внедорожников Dueler AT 694 приходит на смену модели Dueler AT 693, которая за несколько лет продаж на российском рынке отлично зарекомендовала себя, сочетая комфортабельность с высокими сцепными характеристиками и износостойкостью.
В новой шине Dueler AT 694 за счет реализации революционных инноваций все характеристики возведены на новый уровень. Значительно снижен уровень шума шины, возрос комфорт в управлении и сцепление с дорогой, особый акцент сделан на повышение внедорожных свойств.
Концепция Dueler AT 694, выраженная в ее агрессивном дизайне, идеально соответствует современным мировым тенденциям автомобилей 4Х4.
это великолепная управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге.
Если вы хотите приблизить характер вашего внедорожника к легковому автомобилю и цените динамичную езду, то обязательно оцените шины Dueler HP 680, особенно учитывая комфорт и бесшумность, которые они обеспечивают.
Bridgestone Dueler H/P Sport – летняя шоссейная шина специально разработана для скоростных внедорожников. Благодаря дизайну протектора (за основу которого был взят протектор известной спортивной шины Potenza RE050), шины позволяют водителю четко контролировать управление автомобилем на сухой и мокрой дороге. Широкая плечевая зона в совокупности с непрерывными центральными ребрами обеспечивают хорошую курсовую устойчивость, в то время как широкие периферические углубления помогают удалять воду из пятна контакта, тем самым увеличивая сопротивление аквапланированию. Каркас шины состоит из спиралевидного стального и нейлонового корда, который исключает деформацию шины на высоких скоростях или при боковых ударах.
Универсальная шина для внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков.
Используется преимущественно в городских условиях.
Шины Dueler H/T 684 входят в стандартную комплектацию таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Honda CR-V и т.д.
Bridgestone Dueler М/T 673. Шина для бездорожья. Увеличенные эксплуатационные показатели и превосходная тяга в условиях бездорожья. После многих лет разработки и бесчисленных часов испытаний, эта шина прекрасно подготовлена к условиям бездорожья. Из-за развитого рисунка протектора, шина преодолевает грубые и скалистые дороги, каменистую почву, заболоченные участки, песок с непринужденностью.
Очень крепкая и прочная шина. Протектор со способностью самоочистки от грязи. Отличная курсовая устойчивость. Агрессивный рисунок протектора с боковыми грунтозацепами. Это шины с маркировкой M/T (Mud Terrain – грязевые ландшафты). Центральные зигзагообразные шашки оптимизируют ездовые качества и сводят к минимуму (для шин данного класса) уровень шума при движении. Кольцевой выступ на боковине защищает шину от повреждений. Dueler M/T D673 выпускается также в усиленном варианте с упрочненным кордом для особенно тяжелых внедорожников. Надписи на боковине выполняются в двух вариантах – буквами с выступающим белым контуром и гладкими черными буквами.
Bridgestone Potenza RE050A – летняя шина с ассиметричным рисунком класса спорт. Шины гарантируют максимальный контроль и реакцию рулевого колеса на сухой дороге, а также эффективный отвод воды из пятна контакта на мокрой. Отличная управляемость на мокрой дороге благодаря главным продольным канавкам. Гидроэвакуационные блоки — специальная форма для отвода воды из пятна контакта. Жесткие блоки — контроль при поворотах и оптимальное торможение. Стабильность прямолинейного движения благодаря центральному сплошному ребру.
имняя радиальная шипованных шина BLIZZAK DMV1, разработанная по технологии R-COT принадлежащих исключительно фирме Bridgestone, популярна во всем мире. Оптимально расположенные блоки и состав резины обеспечивает оптимальные сцепные и тормозные свойства на ледяных и снежных дорогах и контроль движения при поворотах и наиболее трудных участках, при этом без потери упругости шин.
Шина Bridgestone Blizzak DM-V1 создана для всех видов зимних дорог, имеет превосходное сцепление на льду, отражая требования современных автомобилей SUV-класса. Новейшая технология, примененная в данной шине, реализует Двойной Z-эффект. Z-образный рисунок в центре профиля шины обеспечивает сцепление во всех направлениях.
Безупречная зимняя нешипованная шина для внедорожников и полноприводных автомобилей.
В Blizzak DM-Z3 применяется главная гордость компании Бриджстоун – пористый состав Multicell Compound последнего поколения. Улучшенная проходимость реализована также с использованием блоков специальной трехмерной конструкции, оптимизирующих распределение давления в пятне контакта.
Традиционно сильные позиции компании Бриджстоун на рынке шин для внедорожников, великолепные эксплуатационные характеристики, а также привлекательный агрессивный дизайн – вот аргументы, говорящие в пользу приобретения шины Blizzak DM-Z3.
Tube Multicell Compound
Микропористый состав резины последнего поколения обеспечивает надежное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы.
3D-ламели
Благодаря новой трехмерной структуре ламелей более равномерно распределяется давление в пятне контакта и повышается сцепление на снегу.
Riblet
Riblet — продольные микроканавки на резине Multicell Compound. Они удаляют водяную пленку с поверхности льда и улучшают сцепные характеристики на льду на начальной стадии эксплуатации шины.
3D-кромка блока
Новая 3D-форма кромки блока повышает сцепление за счет более глубокого проникновения блока в снег.
Шины Bridgestone Blizzak WS60 разрабатывались с применением технологии UNI-T, включая последние разработки компании — NanoProTech и RC Polymer.
- NanoProTech (нано-ориентированная технология контроля свойств) — технология контроля совместимости наполнителя, полимера и других составляющих на молекулярном уровне. Применение этой технологии позволяет контролировать морфологию каучука и синтезировать соединения, пригодные для производства автомобильных шин. Использование технологии NanoProTech в этой области позволяет уменьшить сопротивление качению, улучшить торможение на влажной дороге.
- RC Polymer — бутадиеновый каучук с атомом кремния на конце полимерной цепи. Высокомолекулярный бутадиеновый каучук обладает прекрасной гибкостью при низких температурах и абразионным сопротивлением, что обусловлено его микроструктурой. Введение кремния в структуру полимерной цепи, со своей стороны, придает материалу отличные свойства при сцеплении с гладкой поверхностью.
При создании шин Bridgestone Blizzak WS60 также используется технология Tube Multicell.
- Tube Multicell — микропористый состав резины, который обеспечивает надёжное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы. Использование этой технологии позволяет производить отвод воды на микроуровне. Основной поток отводится канавками протектора, часть эвакуируется по микродренажным каналам, и остаточная микроплёнка толщиной около 1/1000000 мм удаляется микропорами, которые как губка впитывают её.
- Tube Multicell позволяет шине контактировать непосредственно с «сухим» кристаллическим слоем льда, в результате чего шина буквально прилипает к дороге. Микропоры и микродренажные каналы краями врезаются в лёд и создают кромочный эффект, обеспечивающий сцепление.
Отличный ход на льду и снегу
Стильный «агрессивный» дизайн Долгожданная новинка от Bridgestone — новая зимняя шипованная шина IceCruiser 5000 — пришла на смену модели WT-17. Увеличенная ширина протектора и 6 рядов шипов (вместо 4 на WT-17) значительно улучшили характеристики шины на льду, в то время как ребристый край и зигзагообразная кромка блоков протектора позволили повысить управляемость и сцепные характеристики на снегу.
Ключевые отличия ICE CRUISER 5000 от шипованных шин предыдущего поколения:
- Более широкий протектор.
- Пятно контакта больше на 16%.
- 6 рядов шипов (у шин предыдущего поколения — 4 ряда).
- Ламели работают эффективнее на 21% (3D-ламели преобразованы в 3D-волнистые ламели).
- Жесткость блоков возросла на 10%.
ICE CRUISER 5000 значительно превосходит предшествующее поколение шин по основным характеристикам!
Bridgestone Ice Cruiser 7000 пришла на смену Ice Cruiser 5000. У новой шины центральное ребро теперь не выложено из широких “стрелок”, а состоит из прямоугольников, испещренных косыми надрезами, усилены боковины шины, центральные блоки стали крупнее, но главное – здесь принципиально другая форма шипов.