Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты в катафоты заднего бампера

Габариты в катафоты заднего бампера

Этот товар выбрали 205 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре
  • Отзывы (1)

Светодиодные катафоты устанавливаются в задний бампер автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170, 2172) до 2013 года выпуска. Подключить их можно как на стоп сигналы, так и на габариты и даже на задний ход — это полностью зависит от Ваших желаний и фантазии.

Комплект: 2 катафота (левый и правый)

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ

Варианты доставки:
• Самовывоз (Москва, шоссе Энтузиастов д.53, магазин Detalica.ru).
Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Суббота: 9:00 до 12:00.
Воскресенье: выходной.

• Доставка по Москве в пределах МКАД курьерским автомобилем.
Временной интервал доставки с 10.00 до 17.00.
Товар доставляется на курьерском автомобиле, или, если товар небольшой, то пешим курьером до дверей по указанному вами адресу. Стоимость 500 руб.

Читать еще:  Кардан шрус на классику

• Доставка по Московской области. По предварительной договорённости.
Стоимость доставки:
до 5 км от МКАД = 700 рублей;
до 15 км от МКАД = 1000 рублей;
до 30 км от МКАД = 1500 рублей.

• Отправка в регионы с помощью транспортных компаний (подробнее смотрите на странице).

Пожалуйста, уделите пристальное внимание осмотру деталей при получении покупки. Сохраняйте чеки и целостность упаковки.

Возврат осуществляется по ФЗ «О защите прав потребителей»:
• детали, не подошедшие по цвету, размеру или другим характеристикам, доступны для возврата или обмена в течение 14 дней после покупки, при сохранении целостности упаковки, наличии чека, и если деталь не повреждена и не имеет следов эксплуатации.

Подробнее о возврате и гарантиях читайте в разделе «Обмен и возврат».
Детали электрической группе возврату не подлежат.

В качестве справочной информации о примерном весе и габаритах типовых деталей используйте таблицу примерных габаритов и примерного веса. Они помогут вам рассчитать ориентировочную стоимость доставки в ваш город.

Тип товараПримерные габариты, мм (ДхШхВ)Примерный вес, кг
Фары500*350*350 фара3,5-5
Фонари300*250*200 фонарь1,5-2
Решётки радиатора600*350(400)*2502 ( с упаковкой)
1,5 ( без упаковки )
Бампера1,800*600*6008
Зеркала350*300*2001,5
Крылья1,200*400*7003,5-4,5
Подкрылки600*400*4001,5

Указанные значения могут отличаться в зависимости от марки вашего авто. Ваша конкретная деталь может оказаться больше или меньше.

Пожалуйста, проконсультируйтесь у нашего эксперта, он посоветует, какую транспортную компанию выбрать для вашего города.

Требования к номерным знакам

Существуют определенные правила крепления государственных регистрационных номеров. Наиболее важные из них:

  1. Рамки для крепления применять разрешено. Они не должны загораживать подпись RUS, а также изображение флага РФ.
  2. Запрещено крепить и прикрывать госзнак органическим стеклом и прочими материалами.
  3. Нельзя сверлить на номере дополнительные отверстия.
  4. На современных авто имеются пластиковые рамки со специальными защелками из того же материала. Для большей надежности не помешает использовать болты или саморезы, чтобы при толчках, ямах или ухабах рамка не открылась и номер не выпал.

Если со временем регистрационные номера вытерлись, их можно подкрасить самостоятельно. Делать это нужно аккуратно, строго для восстановления информации или для улучшения ее восприятия и только черной краской. Важно, чтобы она не попала на белый фон регистрационного номера. Краска должна быть водостойкой.

Такая покраска должна продержаться не менее двух месяцев. Это в любом случае дешевле и менее хлопотно, чем обращаться за дубликатом номера. При этом, если владелец авто не уверен, что сможет идеально выполнить подкраску, лучше не приступать. Если работа будет некачественной, это может вызвать подозрения у инспекторов ГИБДД, что номера поддельные.

Сколько стоит наклеить отражатель на машину

Можно купить готовые отражатели в автомагазинах, на различных торговых интернет-порталах или заказать в типографии.

Цена безопасности невысока. Товары китайского производства стоят от 15 руб. за наклейку, 3-метровая светоотражающая лента шириной 5 см — в пределах 100 рублей. Индивидуальный дизайн и изготовление обойдутся дороже, но не больше 200 рублей.

При такой низкой цене отражатель может служить достаточно долго. При установке сигнальных элементов на машину важно соблюдать требования технических регламентов и ПДД.

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

С передним бампером ситуация одновременно и проще, и сложнее. С одной стороны, о нем в ПДД нет ни слова — получается, без него можно ездить совершенно безнаказанно, хотя и небезопасно (но это уже совсем другая история). С другой же стороны, вместе с защитным устройством, как правило, теряется и регистрационный знак. А эксплуатация авто даже без одного госномера — серьезное нарушение.

ЛИШЕНИЕ ПРАВ

Согласно ч.2 ст.12.2 КоАП, езда без «жестянок» карается солидным штрафом в размере 5000 рублей или даже изъятием водительского удостоверения на срок от одного до трех месяцев.

«Ну хорошо, а если я положу регзнак под стекло и объясню гаишнику, что еду в сервис?» — спросите вы. Далеко не факт, что это избавит от наказания — тут исход будет зависеть от настроения конкретного инспектора.

Дело в том, что регистрационные знаки должны быть установлены на автомобиль в строгом соответствии с ГОСТ — в специальных местах, предусмотренных автопроизводителем. И любое уклонение от нормы — «модный» перенос «жестянки» в левую или правую часть бампера или уж тем более в салон машины — нарушение.

Так что же делать, выезжая, скажем, с места ДТП в сервис без бампера, оторвавшегося вместе с номером? Попробуйте прикрепить рамку хомутами к оставшимся в живых элементам — главное, чтобы он располагался примерно по центру. А дальше — молитесь, чтобы на пути не встретились жадные до «палочек» гаишники.

Справедливости ради отметим, что и среди придорожных полицейских попадаются адекватные и понимающие люди. Не повышайте сразу же голос, не угрожайте жалобами и видеокамерой — спокойно объясните ситуацию и все, скорее всего, закончится хорошо.

Разновидности катафотов

Существует четыре разновидности светоотражателей, имеющих свои функциональные особенности. Рассмотрим каждый из них подробно.

Габаритные светоотражатели

Катафоты способны только отражать падающие на них в темноте лучи света, потому их называют источниками пассивного излучения. Если вы будете ездить на велике только при свете дня, поместите на него белый светоотражатель на передней, а красный — на задней части байка.

Катафоты со светодиодами

Светоотражатели, у которых есть встроенные светодиоды, являются девайсами нового поколения – активными источниками излучения. В их задачу входит не только отражение лучей света, но и излучение. Это особенно важно при плохой погоде, во время проливного дождя либо когда сгустился туман. Катафоты со светодиодами на велосипеде сделают вас более заметными в непогоду. В таких световозвращателях есть несколько диодов, работающих от электрического тока. Правда, для них нужно создать источник питания. В данном случае им может выступить обыкновенный фонарик — мощности его батареек вполне будет достаточно, чтобы подзарядить освещение.

Также генерировать постоянный ток в процессе покатушек можно динамо-машиной, которую закрепляют на переднем колесе байка.

Отражатели на спицах

К сожалению, не все велосипедисты воспринимают боковые светоотражатели в качестве необходимых деталей велосипеда. Нередко это происходит по причине стереотипного недоброжелательного отношения к ним профессиональных гонщиков. Раньше отражатели были тяжелые и, учитывая то, что их нужно было устанавливать на спицы, нередко они становились причиной появления восьмерки на колесе и цеплялись за соседние спицы. Сейчас же боковые катафоты по весу делаются легкими и, принимая во внимание то, что конструкцию можно закрепить на одной спице, они не повлияют на центровку колеса.

Важно! Светящиеся желтые и оранжевые катафоты на спицах во много раз увеличивают безопасность райдера на трассе в темноте.

Плюс к этому, такие оригинальные элементы украшают сам байк и улучшают настроение его владельца во время катания. Современные отражатели света для спиц имеют несколько десятков различных форм, целую радугу цветов и оттенков, у некоторых даже есть звуковые эффекты.

Свет отражателей питается небольшими батарейками, они не боятся ни проливного дождя, ни грязных луж, так как их делают водонепроницаемыми.

Вращающиеся светоотражатели

Райдеры, для которых езда на велосипеде стала стилем жизни, с удовольствием устанавливают на свои агрегаты стильные вращающиеся катафоты. Уже проверено, что мигающее свечение наиболее заметно в темноте и обращает на себя больше внимания, чем ровный поток света без пульсации.

Подвижные элементы находятся внутри прозрачного корпуса, который защищает одежду ездока от вращающихся частей. С запуском специального колесика начинается работа катафота. Производителями также предлагаются настолько чувствительные модели, у которых мигающий свет может появиться даже от небольшого ветерка.

Лет 70 назад в Америке впервые появилась идея разработать вращающиеся модели отражателей света для транспортных средств. Джон Паркер изобрел, а потом и получил патент на устройство, которое «лепестками» цеплялось на спицы колес и за счет мягкой пружины раскачивало зеркальную поверхность. Благодаря этому отражаемый свет начинал мигать. Но у изобретения были свои недостатки, которые не дали широкого распространения этих катафотов на колеса велосипедов:

  • его нужно устанавливать слишком близко к поверхности земли, а в таком положении устройство почти не видимо с высоты роста человека;
  • устройство значительно выпирает в сторону от колеса, из-за чего легко повреждается при столкновении с бордюрами, стойками для парковки байков и прочими объектами.

Другой изобретатель, Ла-Лонд создал свой вращающийся катафот. В нем два вращающихся светоотражателя устанавливаются на оси колесика, зацепленного в максимально верхней точке с передним либо задним колесом. Благодаря высокому положению катафота мигающий свет видим для окружающих людей, но такой катафот получился слишком увесистым и громоздким для байков. Помимо этого, в нем есть открытые подвижные части, которые быстро забиваются травой и дорожным мусором и в них постоянно попадает одежда райдера. Из-за этих недостатков изобретение тоже осталось в стороне.

Майк Курран учел недостатки моделей предыдущих изобретателей и представил свое устройство с прозрачным колпаком, защищающим подвижные элементы от воздействия влаги и грязи, а также от попадания одежды. Катафоты Куррана небольшие, довольно просто прикрепляется к велику. Это устройство и стало самым подходящим для любителей езды на велосипеде.

На сегодняшний день появилась возможность своими руками собрать вращающийся велосипедный светоотражатель, воспользовавшись приводом от небольшого электродвигателя.

Радио Автодор

«Радио Автодор» адресовано всем тем, кто отправляется в путь по скоростным дорогам, находящимся в управлении государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Это трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева» и А-113 «ЦКАД».

Слушателям доступен уникальный и интересный контент: оперативные сводки о ситуации на дорогах, отслеживание пробок, расчет стоимости проезда, прогноз погоды и множество другой полезной информации. А еще в эфир радиостанции регулярно выходят авторские тематические программы, в которых ведущие любят обсуждать автомобили, путешествия и развлечения.

Современная скоростная дорога, включающая платные участки, подразумевает высокий уровень сервиса. Это не просто высокая скорость и комфортное безопасное движение, это и современная инфраструктура, и сервис, и информация. С 2015 года мы работаем в интернете. В 2018 году «Радио Автодор» начинает эфирное вещание в FM-диапазоне на частоте 90,9 МГц на участке дороги М-11 «Нева» в Тверской области. В наших планах — вещание по всем платным отрезкам скоростных дорог.

Послушать подкасты эфиров радио можно на сайте аудио журнала Podfm.

Тест-драйвы и автомобильные обзоры теперь доступны на сайте Drive.Travel.

Написать нам в редакцию, задать интересующий вопрос или предложить тему следующего эфира можно по почте: radio@avtodor-tr.ru или через форму обратной связи.

Подключайтесь к «Радио Автодор» и оставайтесь на волне!

В эфире радиостанции «Радио Автодор» на постоянной основе в зависимости от времени вещания вы можете услышать следующие программы:

Программы «Радио Автодор»

«Главная пара»

Ведущие программы – Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин

Ведущие программы «Главная пара» обсуждают актуальные новости, касающиеся развития платных дорог, новинок автомобильного рынка, изменений в законодательстве РФ относительно правил дорожного движения, порядок обслуживания автомобиля и множество других важных тем.

«Дорога домой»

Ведущие программы – Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин

Совместная программа с «Радио-1» (Подмосковье), авторами которой являются ведущие радиостанции «Радио Автодор».

Авторы программы в эфире обсуждают все насущные для автомобилистов вопросы: дачные пробки, реконструкцию дорог, оформление документов и многое другое.

«Дорожный поверенный»

Ведущий программы – Сергей Смирнов

Практические и юридические советы пользователям автомобильных дорог. Все о правах и правилах.

Из программы Вы, например, сможете узнать, как поставить машину на учет без ГИБДД или что делать, если требования инспектора ДПС противоречат Правилам движения, а также многое другое.

Ведущий программы – Георгий Хачатуров

Программа про увлечения и хобби. Ее автор в форме неспешного разговора знакомит слушателей с самыми необычными формами досуга. Одни люди собирают марки, а другие любят ходить под парусом. Еще есть моделирование, коллекционирование, необычные игры и состязания, которые порой становятся смыслом жизни.

«Папин патруль»

Ведущие программы – Сергей Смирнов и Антон Чуйкин

Ведущие в легкой форме обсуждают разные взгляды на воспитание детей, а также вопросы, касающиеся ситуаций, возникающих с детьми в дороге, в том числе их транспортной безопасности.

«Автодор сообщает»

Ведущая программы – Татьяна Шадрина

Руководитель пресс-службы ГК «Автодор» Татьяна Шадрина знакомит слушателей с последними событиями из сферы дорожной отрасли, анализирует трафик на дорогах, делится прогнозами и планами по вводу новых трасс.

Ведущие «Радио Автодор»

Моржаретто Игорь – автоэксперт и радиоведущий с итальянским происхождением

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности «Журналистика».

Работал специальным корреспондентом в газете «Аргументы и факты», был ведущим редактором еженедельника «Семь дней», а также занимал должность Заместителя главного редактора журнала «За рулем».

Игорь Моржаретто исколесил сотни тысяч километров по России и организовал несколько больших трансконтинентальных автопробегов.

Является членом общественного совета Федерального дорожного агентства («Росавтодор») Минтранса РФ.

Чуйкин Антон – автоэксперт и радиоведущий

Ранее занимал пост главного редактора журнала «За рулем».

Знает об автомобилях все и даже больше, поскольку окончил автомобилестроительный институт по специальности «инженер» и даже успел приобрести практический опыт работы на производстве.

С октября 2014 года входит в жюри премии «ТОП-5 АВТО».

Георгий Хачатуров – автожурналист и радиоведущий

Может часами говорить об автомобилях, науке, современных гаджетах и на тему лайфстайла.

В прошлом работал ведущим таких программ, как «Бардачок» на Радио-Рейтинг (г.Обнинск), «ЭхоМобиль» на радио Эхо Москвы

В числе первых стал создавать короткие эфирные обзоры автомобилей на радио BusinessFM. Заядлый путешественник и автор интереснейших аудиогидов.

Сергей Смирнов – юрист и радиоведущий.

Может с легкостью проконсультировать по любым вопросам, касающимся автомобильной тематики, будь то ДТП, страхование, штрафы, покупка-продажа автомобиля. В его лице вы точно сможете найти надежного дорожного поверенного.

Каждые 30 минут, в начале и середине часа, на «Радио Автодор» — обзор скоростных дорог с информацией о трафике, скорости движения, дорожных работах, ДТП, оплате проезда и т.п. При необходимости (заторы, чрезвычайные ситуации) обзоры выходят каждые 15 минут.

Понедельник

10:00Дорожный поверенный
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
19:00Дорога домой (повтор)
21:00Дорожный поверенный (повтор)

Вторник

10:00Хобиттания
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
21:00Хобиттания (повтор)

Среда

10:00Папин патруль
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
21:00Папин патруль

Четерг

10:00Дорожный поверенный
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
19:00Дорога домой
21:00Дорожный поверенный (повтор)

Пятница

10:00«Автодор» сообщает
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
19:00«Автодор» сообщает (повтор)

Во время, свободное от регулярных рубрик, на «Радио Автодор» выходят короткие тематические программы и звучит музыка: на любой вкус, от вальсов до русского рока.

Вышедшие в эфир программы вы можете послушать здесь

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ЭФИРОВ «РАДИО АВТОДОР» 2021 года

Работу проводим при ремонте и замене бампера.
В колесной арке заднего колеса…

…крестообразной отверткой отворачиваем один саморез 1 крепления брызговика к бамперу и два самореза 2 крепления бампера к кузову.

Отводим брызговик в сторону.
Аналогично отворачиваем саморезы с другой стороны автомобиля.

Головкой «на 10» отворачиваем на 4–5 оборотов гайки нижнего крепления бампера.
Открыв крышку багажника…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления бампера.

Снимаем отбортовку боковины бампера с кронштейна кузова.
Аналогичную операцию выполняем с другой стороны автомобиля.

Снимаем задний бампер вместе с энергопоглощающей балкой.
Для снятия энергопоглощающей балки заднего бампера…

…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления балки к бамперу…

…и пять саморезов нижнего крепления балки.

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку крепления катафота…

…и снимаем его.
Аналогично снимаем катафот с другой стороны бампера.

Вынимаем энергопоглощающую балку из бампера.
Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями.
После того как бампер будет закреплен на кузове, прижимаем боковины бампера к кронштейнам кузова до того момента, пока отбортовки боковин не зафиксируются на кронштейнах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector