Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фирма trw шаровая опора

  • Качество — 5 (главное не попасться на подделку)
  • Доступность — 5
  • Цена — 2 (в дорогом сегменте)
  • Упаковщик — Да
  • Свое производство — Да

Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и рулевого управления. Поставляет запчасти на множество крупных концернов Европы. Использует передовые технологии. Много своих разработок в области тормозных систем, подвески, рулевого управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.

Один из заводов TRW.

По моему мнению и по многочисленным отзывам TRW одна из лучших фирм по качеству запчастей. Но в сети очень много негативных отзывов. Разберем по чему…

Первое и часто встречаемое — подделка. TRW знаменитый и старый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевые ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него делать подделку. Попадаются они зачастую на мелких оптовках, которые специализируются по подделкам или берут такую продукцию по не знаю. Мне даже попадались с небольших складов Польши, взял чисто для эксперимента т. к. цена была в два раза ниже. Большое в этом минус — не знание продавцов как отличить подделку или цель наживы с клиента. Так же крупные интернет магазины не следят за качеством своих оптовиков. Из-за этого по отзывам многие пишут что товар приходит с браком или ходят запчасти не долго.

Заклейка информации. Магазин умышленно скрывает что это подделка!

Вообще не парились со стикером, что смогли набросать на стикер, то и печатали.

Второе. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей гораздо меньше.

Артикулы с буквой E — востановленные.

Третье и одно из важных. ТРВ как и многие другие пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем качества как и положено — проверяют и тестируют, но все же пакуют не свою продукцию. Не возможно делать такой крупный ассортимент запчастей на все бренды автомобилей только своими заводами, вот и приходится паковать сторонние бренды.

Это mando. Черные и такой формы болты только у них.

TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа такая же как у MANDO.

Болты, гайки, форма шаровой такая же как у Mando

Это основные самые важные моменты и они относятся не только к TRW.

Как же отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в проверенных местах, так многие думают. От части это правильно, но нужно и самому разбираться как отличить.

Что нужно знать о подделках TRW?

Артикул товара не должен отличаться от каталога, должен быть написан такой же на коробке и на детали если он там присутствует. Так же нужно проверять по каталогу TRW или TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги интернет магазина, т. к. за ними может скрываться не соответствие или подделка. Например, артикул колодок на VW Т5 должен быть таким GDB1555, а не к примеру GB1555. И не должно быть в нем посторонних букв, например, AT YO S, к примеру так GDB1555S или GDB1555DTS это значит, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии. Еще раз повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.

С буквой S для корейского рынка, температурный режим у них разный

Отличия европейских коробок колодок от азиатских или другого внутреннего рынка.

Сами коробки очень разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, достаточно чтобы отличить куда колодки делаются. Так же на новых коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не должно присутствовать сторонних букв.

Все сложнее с подпольными подделками.

И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сразу стоит отметить это цена. Всем оптовикам заходят запчасти примерно по одинаковым ценам, исключение официально или не официально завезено. Вторая составляющая цены это жадность оптовика и магазина. Из-за этого разница в цене может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза. Если, конечно, не учитывать прямого заказа с Польши и если товар был приобретен по старой цене и его еще не переценили. Так же стоит обратить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется только в своих упаковках, а не в кулечках и бесцветных коробках. Должны присутствовать EAC, голографическая наклейка и QR код, последнее должно распознаваться программой TRW Part Finder. На некоторых подделках стоит не правильный значок РСТ.

Читать еще:  Лучшие автошины летние рейтинг

Таких колодок с буквой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил негативный — свистят!

Теперь о том, что TRW как и многие другие бренды упаковщик.

Не стоит надеяться на то что, если у вас оригинальная деталь идет другой фирмы, то TRW делает на вашу машину эту запчасть. Это экономически не выгодно, особенно на не ходовые запчасти. Так же не стоит надеяться если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает делать на нее запчасти. Им выгоднее снять запчасть с конвеера и пустить его под новую модель. Глупо надеяться если у вас к примеру какой нибудь старенький гольф или пассат и что шаровые к нему сейчас делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут этой фирмы, но делает их сторонний завод под контролем TRW. Другой вопрос зачем переплачивать за бренд, если можно купить качественную турцию или Ruville и дешевле. Еще пример если свежая машина и на ней идет тормозная система ATE или Bosch и покупать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.

Из-за этого многочисленные негативные отзывы о замечательном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на многие концерны. Этих плохих отзывов и не было бы, если бы ее не подделывали и люди понимали что на старенькие машины продолжать держать производство запчастей в Европе не целесообразно.

Как отличить подделку?

Компания зарекомендовала себя с положительной стороны. Именно поэтому выпускается большое количество подделок. Необходимо ознакомиться с признаками таких:

  • артикула нет, неверно указана;
  • плохо соединенные швы;
  • в комплект не входят болты и гайки.
  • нестандартная тонкая картонная упаковка;

Плохо напечатанные символы, некачественный картон — главный симптом. Компания заботится о своем имидже, поэтому использует только достойную упаковку. Следует подозревать наличие рассыпающихся швов. Еще один явный признак подделки — нет инструкции по установке, а также с параметрами.

Одним из явных признаков подделки является то, что для изготовления колец шаровых опор используется сталь низкого качества. Они также отличаются внешне.

На нижней части шарового шарнира есть маркировка. Переносит информацию о деталях. Вы можете проверить это с помощью этого кода на официальном сайте.

№2. MASUMA (№1 в рейтинге лучших, №4 в рейтинге популярных)

На втором месте нашей подборки — детали японского бренда Masuma. У него первое место в рейтинге качества, хотя о низкой оценке по сравнению с другими группами запчастей мы уже упоминали. По популярности это только четвертый бренд, причем у него всего 22 отзыва. И по количеству отзывов он вообще девятый в списке.

Masuma — формально японский бренд. Почему формально? Потому что компания действительно была создана в Японии в 2011 году. Но детали Masuma никогда не производились в этой стране. Все заводы, собственные и контрактные, расположены в Китае. Впрочем, радует, что компания этого не скрывает. Ну и так как весь бизнес Masuma находится в “Поднебесной”, то и штаб-квартиру перенесли туда же в 2016 году. Больше всего запчастей продается в Китае, Малайзии и России.

Читать еще:  Из под крышки расширительного бачка вытекает антифриз

Кроме шаровых опор компания производит широкий перечень деталей подвески, сцепления, двигателя, фильтры и стеклоочистители — всего более 10 000 артикулов.

На шаровые опоры Masuma, как и на другие детали бренда, распространяется гарантия 12 месяцев, которая активно поддерживается российским дистрибьюторами. Тем более, что качество этих деталей действительно хорошее. Производитель утверждает, что все запчасти проходят как минимум три точки контроля: сырья, производства и на уровне дистрибьюторов. Также заводы аккредитованы минимум по стандарту ISO-9001. На сайте Masuma пишут, что процент брака у них менее 0,05%.

Отзывы о TRW

О запчастях TRW отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество TRW и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

По деталям производителя TRW отзывы многих водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

Отрицательные отзывы о TRW, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

Какую лучше купить

При покупке новой детали, обязательным считается наличие комплектующих: защитный чехол, стопорное кольцо, детали крепежа, смазка. Отзывы владельцев автомобилей единодушны в том, что лучше взять полноценную комплектацию, чтобы не докупать детали.

Стоит выбирать лучшие фирмы шаровых опор, которые производят сертифицированную продукцию, не уступающую по качеству оригиналам. И не стоит экономить в этом вопросе, так как дешёвые запасные части приходят в негодность быстрее, становясь угрозой для безопасности.

Проверка исправности наконечника рулевой тяги

Проверить рулевой наконечник можно и в домашних условиях. Для этого потребуется загнать автомобиль на смотровую яму.

Состояние геометрии корпуса

Проверьте его на предмет механических повреждений. Если не устранить проблему вовремя, пострадает развал-схождение колес, а сам наконечник выйдет из строя.

Герметичность пыльника

Если на резиновом уплотнителе появились трещины, внутрь будет попадать грязь и камни. В результате, смазка может вовсе удалиться.

Наличие люфта

Для этого возьмитесь за рулевые тяги двумя руками и попробуйте их пошатать. Если обнаружен люфт, деталь однозначно подлежит замене.

Помимо визуального осмотра, выявить неисправности рулевого наконечника помогут и другие признаки. Например, водитель может ощущать сильное биение руля во время движения. Это может свидетельствовать о полном износе элемента. На необходимость замены наконечников могут также указывать виляние автомобиля из стороны в сторону, неадекватные повороты колес, посторонние стуки в передней части подвески при вращении руля.

Не пренебрегайте регулярным осмотром этого важного узла. Частицы изношенного металла и грязи могут в любой момент привести к полному износу наконечника. В противном случае, руль может отказать прямо в момент движения.

Производитель TRW

Страна производитель — США

Концерн TRW – это крупнейшая американская корпорация по выпуску автозапчастей и комплектующих для автомобилей. Уже более 20 лет она входит в десятку основных мировых производителей автокомпонентов.

Читать еще:  Категории водительских прав 2018 таблица с расшифровкой

История развития TRW

Аббревиатура TRW возникла в конце 50-х годов минувшего века, при объединении двух предприятий Thоmpson Prоducts и Rаmo-Woоldridge. А начиналось все с предприятия по выпуску болтов Cleveland Cap Screw Company, основанного в начале XIX века Дэвидом Куртцем и четырьмя другими жителями города Кливленда.

Спустя некоторое время сварщик компании Чарльз Томпсон изменил процесс производства, и предприятие стало выпускать клапаны для двигателей первых автомобилей. Через 10 лет предприятие стало крупнейшим производителем автомобильных клапанов в Америке. Гордостью компании стало создание деревянного колеса для первого американского автомобиля Форд.

В 1926 г. компанию возглавил Чарльз Томпсон, и фирма стала называться Thompson Products. Во время войны на предприятии было организовано производство авиационных двигателей, которые выпускались до ее окончания.

В начале 50-х Симон Рамо и Дин Вулдридж с помощью финансирования компании Thоmpson Prоduсts создали компанию Rаmo-Wооldridge Corpоration, которая занималась разработкой космических аппаратов и межконтинентальных ракет. Кстати, одно из подразделений компании TRW до сих пор ведет исследования в космической области.

Начиная с 1953 года, компании плодотворно сотрудничают и в 1958 объединяются, образуя концерн TRW. Среди достижений компании 50-60 годов разработка встроенного усилителя руля для компании Крайслер; дисковые тормоза для Ягуара. В 1965 г. компания начинает заниматься автоэлектроникой, а в начале 70-х — системами безопасности. В 90-х годах прошлого века концерн TRW Аutоmоtive становится мировым лидером по производству ремней и подушек безопасности, систем рулевого управления, а также комплексных систем управления автомобилем.

Запчасти TRW – качество проверенное временем

Сегодня компания TRW Automotive поставляет на рынок широкий ассортимент высококачественных автокомпонентов для ремонта и обслуживания тормозных систем, систем активной и пассивной безопасности, систем рулевого управления и подвески.

Линейка выпускаемой продукции компании TRW Automotive включает более 66000 уникальных автозапчастей. Дополнительно компанией производится оборудование для диагностики и обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости.

В настоящее время корпорация ТRW Аutomotivе обладает значительной промышленной базой. Производственные мощности (40 предприятий) располагаются в 24 странах мира, на которых работают более 60000 служащих. Более 250 миллионов новых автомобилей ежегодно выходят с конвейера с автокомплектующими ТRW Аutomotivе. Компания имеет торговые представительства во всех странах мира.

Методика испытаний

За основу методики испытаний мы возьмем разработанный в НАМИ ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который строго регламентирует требования к данным деталям.

Комплекс испытаний по вырыву шаровых пальцев, определению марки стали и определению прочности крепежа проводился в аккредитованной лаборатории НПО «Завод „Волна“», тест на морозоустойчивость — в аккредитованной лаборатории НПО «Талис».

Замена шаровой опоры Рено Логан и Сандеро

В зависимости от того, какой способ замены опоры был выбран (с рычагом, или отдельно), сложность выполнения работы будет разной. Дело в том, что при замене только опоры без рычага придется выпрессовывать старую и запрессовывать новую. Конечно, это можно сделать проставками и кувалдой, тем не менее куда безопаснее для рычага использовать пресс.

Теоретически замена шаровой опоры возможна и без демонтажа рычага, но только в том случае, если владелец собирается продавать машину. Мы же понимаем, что любая неестественная ударная нагрузка на рычаг все-таки скажется на его геометрии. Последствия могут быть самыми разными и в худшем случае покупка нового рычага нам будет казаться манной небесной. Поэтому все же стоит подумать.

Тем не менее меняют опору по такой методике:

  1. Вывешивается передняя часть автомобиля, снимаются передние колеса.
  2. Откручиваем грязезащитный кожух в колесной арке.
  3. Откручиваем гайки крепления рычага.

Сборку проводим в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector