Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат 124 двигатель фото

Fiat 124

Fiat 124 – этот культовый автомобиль, более известный в СССР и СНГ как ВАЗ 2101 или «копейка», был разработан в Италии, а производился с 1966 по 1974 годы, хотя в разных государствах выпускался вплоть до 90-х годов.

Основные данные
ПроизводительFait
Годы производства1966-1974 годы
КлассСемейный автомобиль
Тип кузова4-дв. седан
5-дв. универсал

Особенности

Отличительные черты машины – классический дизайн и солидность конструкции. Автомобиль получил просторный салон с качественной отделкой, обладал повышенной прочностью кузова, был практичным в эксплуатации и удобным в управлении. В целом это – недорогая и функциональная модель, которая почти сразу стала семейной для советских потребителей.

Традиционный дизайн авто «разбавлен» большим количеством хромированных элементов, как снаружи, так и внутри. Руль – тонкий, двухспицевый. Сиденья не имеют подголовников и боковой поддержки. Тем не менее, управлять машиной удобно благодаря эргономичной компоновке салона. Кроме того, несмотря на небольшое фронтальное стекло и маленькие зеркала, «124-й» имеет неплохой обзор, так как передние стойки достаточно узкие и не перекрывают вид, а сзади не мешают подголовники.

Машина достаточно динамична, хорошее сцепление и высокий клиренс позволяют уверенно чувствовать себя на трассе. Передняя подвеска выполнена по независимой схеме, имеет пружинно-рычажную конструкцию. Задняя ось зависимая.

Интерьер Фиат 124 Spider

Внутреннее оформление, за исключением некоторых деталей, полностью повторяет таковое в родстере Mazda MX-5, что никоим образом не портит впечатление об итальянце. Перед водителем располагается три хорошо читаемых «колодца» приборной панели, а также стильный трехспицевый мультируль, в центре которого располагается крупная эмблема «Fiat».

Лаконичная и сдержанная центральная торпедо дополнена 7-дюймовым экраном мультимедийно-информационного комплекса, а также тремя круглыми крутилками блока управления микроклиматом. Отдельно хочется выделить дизайн дефлекторов воздуховодов, отдалённо напоминающих турбину самолёта, а также отсутствие перчаточного ящика, что несколько огорчит практичных автолюбителей.

Передние сидения с интегрированными подголовниками обеспечивают комфортную посадку, а также обладают неплохой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и подогревом. Между сидениями находится массивная центральная консоль, на которой притаился рычаг КПП, ручной тормоз, шайба управления системой Fiat Connect 7, а также небольшой бокс. За сидениями спрятана мягкая складная крыша, которая благодаря отсутствию электропривода не съедает объем багажника, составляющий всего 140 литров.

А вот в специальной версии «Abarth», интерьер дополнительно украшен стильными вставками из алькантары.

В целом, несмотря на свой минимализм, салон 124-го Фиата обладает чётко выверенной эргономикой и оставляет исключительно положительное впечатление. Даже руководство компании отмечает, что при создании интерьера они руководствовались принципом, что ничто не должно отвлекать водителя от дороги.

Fiat 124 / Фиат 124

124: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фиат 124 — начало выпуска 1966 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 124 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фиат 124, среди которых представлены различные варианты сборки 124: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 124, которые непременно отразятся в цене 124. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 124 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 124 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 124. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 124, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 124, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 124, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 124, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Тест-драйв

Экстерьер

Кузов нового Fiat 124 Spider создан по ретро-мотивам. Родстер выделяется выразительными выштамповками на капоте, выпуклыми крыльями, а также круглыми головными фарами.

При этом последние полностью состоят из светодиодных элементов, и три дугообразные секции дневных ходовых огней, которые обрамляют основную линзу освещения, смотрятся интригующе. Агрессии образу придает крупноячеистая решетка радиатора, низкий сплиттер переднего бампера, а также двойной выхлоп.

Интерьер

Кокпит Фиата 124 Спайдер лаконичен, но функционален. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш – присутствует лишь блок управления климатической установкой в виде трех вращающихся шайб. А вот все управление мультимедийно-развлекательным комплексом перенесено на центральный тоннель и осуществляется посредством двух джойстиков.

Управлять мультимедиа также можно и нажатиями на центральный монитор, хотя его графика не отличается высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой (особенно при просмотре видео).

Приоритет на приборной панели отдан тахометру – он расположен прямо перед глазами водителя. В свою очередь секции бортового компьютера и аналогового спидометра размещены по бокам «инструментария». Серый фон самих приборов наводит тоску, но к их читабельности претензий нет.

Сидеть в водительском кресле удобно за счет его оптимальной жесткости и профиля. Но интересен тот факт, что валики боковой поддержки хорошо развиты лишь на подушке, а вот спинке опоры не хватает, и тело фиксируется нечетко.

Мягкая крыша лишена электроприводов. Кто-то может принять это за жадность производителя, а кто-то – за продуманный шаг, ведь в таком случае удалось выкрасть некоторое свободное пространство для багажника, ведь его объем равен 140 литрам.

В движении

Турбированный двигатель 1.4 литра обладает хорошей тягой на средних оборотах. Но в североамериканском варианте он, к тому же, хорошо тянет и на низах. А вот европейской версии крутящего момента до 2500 оборотов в минуту недостаточно, что выражается в запоздалых откликах педали акселератора и вялом старте с места.

Передаточные числа механической трансмиссии сближены, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, поэтому ей приятно пользоваться при активном вождении. «Автомат» также быстро способен менять ступени, но плавность его работы невысока.

Шасси Фиата 124 Спайдер настроено породисто. Автомобиль почти лишен кренов при прохождении поворотов, четко слушается сверхчувствительного руля и устойчив на прямой. На дуге родстер до последнего демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь на пределе возможностей шасси сдается, о чем сигнализирует резким сносом задней оси.

Что касается ездового комфорта, то он в этом автомобиле все-таки есть. Мелкие неровности упругая подвеска преодолевает без существенной тряски, а на крупных ухабах не допускает пробоев, хотя родстер в такие моменты может ощутимо подбрасывать от земли.

Тормозная система работает адекватно. Педаль тормоза информативна на протяжении всего рабочего хода, при этом эффективность замедления высокая даже с предельных скоростей. Однако тормозные диски склонны к перегреву в режиме частых торможений «в пол».

Выводы

Новый Fiat 124 Spider достоин называться именем своего предшественника и также способен доставлять истинное удовольствие от вождения. Однако бюджетным итальянский родстер теперь уже назвать нельзя – это скорее имиджевая модель, которую будут ценить за ее родословную.

Любителям же недорогих, но азартных родстеров имеет смысл присмотреться к Mazda MX-5, которая способна доставить не меньшие положительные эмоции за рулем.

Фото нового Fiat 124 Spider:

Фиат-124 против ваз-2101

Был ли уникальный Fiat лучше чем копейка?

Мы уверенны, что многие из вас считаюм, что ВАЗ-2101 был легко скопирован с Фиат 124, чтобы наладить серийное производство машин в качестве альтернативы Москвичам и Волгам. Но в действительности при детальном сравнении первой модели Жигулей начинаешь осознавать как отечественная Русский копейка отличается от уникального 124 Фиата.

В Советские годы отечественное государство искало базу на базе, которой возможно было бы создать дешёвый домашний автомобиль, что бы производился в каком-нибудь городе, что разрешило бы содержать населенный пункт на финансовые доходы, поступающие от серийного производства машин. А также поиск концепции заключался в том, что автомобиль в обязательном порядке должен был начать поставляться на экспорт за предел. Помимо этого, один из основных параметров — автомобиль должен быть крепок и надежен, дабы выдерживать жёсткие условия у нас, и нехорошие дороги, каковые в то время были везде кроме того в больших городах.

К счастью в 60-е годы Италия готовьсяреализовывать идеи и свои автомобили кому угодно. В следствии управление нашей страны договорилось с Итальянцами о поставках оборудования для производства автомобилейпод маркой ВАЗ, на базе популярного в то время Fiat-124. По просьбе нашей страны Итальянские эксперты совместно с дизайнерами и нашими инженерами полностью заново переделали проект 124 модели Фиата.

Кроме этого эксперты компании Фиат приезжали на завод в Тольятти дабы наладить оборудование и научить сотрудников предприятия производить продукцию которой они имели возможность бы гордиться.

Справка: Fiat 124 был создан в середине 60- годов Итальянской компанией Фиат. В первый раз машина была представлена публике во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Во второй половине 60-ых годов XX века автомобиль Фиат-124 делается победителем в конкурсе Лучший Европейский автомобиль года. Если судить по отзывам критиков и какое количество, машина была хорошая и качественная.

Единственное что дизайн модели был пара старомоден.

Необходимо подчеркнуть, что управление нашей страны, продолжительное время искало на базе какой Европейской автомобили начать производить дешёвый Российский автомобиль. Многие варианты были рассмотрены, но из-за качества Русских дорог, большое количество хороших машин, были вычеркнуты из перечня, потому, что конструкция громадного количества машин не смогла выдержать отечественные жёсткие условия эксплуатации машин.

В итоге отечественные власти остановились на Итальянском Фиате, что максимально отвечал отечественным запросам. По окончании подписания соглашения с Фиат, наша страна купила лицензию на серийное производство Фиат 124. В итоге Российская Федерация заметила первую модель Жигулей — ВАЗ-2101 (экспортное наименование LADA 1200).

Так что же отечественная копейка это правильная копия Итальянского Fiat 124?

С первого взора возможно само собой разумеется, непременно, поразмыслить, что это два однообразных автомобиля. Но при детальном сравнении перед нами начинает раскрываться совсем другая картина, которая говорит об огромной отличия конструкции и технических данных двух автомобилей.

При проектировании первой модели Жигулей эксперты поменяли многие подробности уникального Фиата. Первоначально Русский версия Фиата 124 именовалась 124R. Во второй половине 60-ых годов XX века на опробование выехали первые прототипы Жигулей.

А уже в первой половине 70-ых годов XX века началось серийное производство ВАЗ-2101.

Как же отечественной стране удалось выстроить фактически с нуля громадный автомобильный завод фактически за рекордно маленькое время? С этим нам кроме этого помогли Итальянцы, каковые выделили нам громадный кредит и принимали участие в строительстве и проектировании современного по тем временам производства. Кроме этого Итальянцы помогли отечественным влияниям выстроить около завода современный город Тольятти.

Кстати данный город был назван в честь Итальянского коммунистического храбреца.

Само собой разумеется, прежде всего в контракте между компанией и нашей страной Фиат было большое количество политики. Так как Правительство Италии получило на данной сделке огромные деньги. Вы имеете возможность отыскать множество хороших и отрицательных отзывов о первой модели Жигулей, но в любом случае, благодаря соглашению с Итальянцами, наша страна смогла в первый раз выстроить и запустить одно из наибольших автопроизводств в Восточной Европе.

А масштаб производства был вправду не небольшой. К примеру, в конце 1971 года первая модель ВАЗ-2101 уже выпускалась в три смены.

Первая модель Лады не была достаточна недорогая (как изначально планировало управление страны), но, однако, эту машину имели возможность позволить себе многие. Тем более что копейка если сравнивать с Фиатом 124 была более надежней (да это так, хоть и не верится многим!), кузов автомобили был менее подвержен коррозии. Помимо этого, ВАЗ-2101 был менее требовательнен к качеству горючего и имел ряд других преимуществ перед оригиналом.

К примеру, конструкция автомобили была более простой, что разрешало меньше затрачивать денежных средств для обслуживания.

Но, не обращая внимания на начало производства и яркий старт сотрудничества первых моделей Лада, уровень качества сборки всегда менялось. К примеру, первые модели, каковые были выпущены с 1970 по 1972 года, были самыми качественными. Но в последующем уровень качества сборки пара снизилось (особенно в первой половине 70-ых годов XX века).

Но с 1974 года уровень качества производства опять вышло на приемлемый прошлый уровень.

К сожалению, с 1975 года уровень качества сборки снова упало. В итоге к середине 80-х годов производимые копейки по качеству мало чем были похожи на машины, производимые в первые годы работы завода.

Прежде всего уровень качества машин падало в связи с заменой многих Итальянских запчастей на Российские аналоги, каковые, непременно, уступали в качестве и имели много брака. Так, управление завода пробовало снизить себестоимость производства. К сожалению, те, кто проектировал и производил Российские запчасти, не имели должного опыта, чтобы создавать качественные компоненты.

Непременно, те, кто ездил на уникальном Фиате 124 отмечали, что Итальянские машины были замечательнее и проворнее если сравнивать с Жигулями и имели более лучшую тормозную совокупность. Но, как вы уже понимаете ВАЗ-2101, это всецело с нуля переработанный автомобиль, что имеет в собственной конструкции множество собственных ответов. Как раз исходя из этого довольно глупо сравнивать эти два автомобиля и сказать о том, что Итальянский Фиат лучше Лады.

Так как 90 процентов всех компонентов копейки были неповторимы и не имели ничего общего с оригиналом.

Давайте покинем прошлое и Сейчас сравним две красивых классики. На фотографиях вы имеете возможность видеть уникальный Фиат 124 (редкая ранняя модель 1966 года выпуска) и экспортную Жигули которая именуется LADA 1200. Год выпуска данной копейки 1971. Эта машина была выпущена в первоначальный полный год серийного производства первых машин Лада. Два автомобиля замечательно сохранились.

Они имеют уникальную краску кузова и фактически не тронутый и не поврежденный интерьер.

Это сравнение бестселлеров авторынков крайне важное, потому, что в течении 40 лет не прекращаются споры о том какой же все таки автомобиль лучше — оригинал либо копия?

Кто-то сообщит, что уникальный Фиат 124 может при определенных условиях разгоняться до 170 км/час. Но и отечественная Русский копейка кроме этого не робкого десятка и может разгоняться до 165 км/час. Но тормозная совокупность Фиат нужно признать существенно лучше. Фиат кроме этого имеет более мужской баритон звучания двигателя если сравнивать с Русским аналогом, но, однако, шумовые характеристики в салона практически не различимы.

Лада же имеет совсем иное звучание мотора из-за изюминок конструкции цепи ГРМ.

Кое-какие специалисты уверены в том, что Фиат намного лучше держит дорогу, а подвеска автомобили легче справляется с неровностями, чем Жигули первой модели. Но это субъективное вывод и нет никаких официальных информации о разнице поведения на дороге двух автомобилей. Вот тормозная совокупность вправду в Итальянской машине намного лучше.

В этом нет споров.

Сейчас давайте более детально поболтаем о технической стороне Лады. Ваз-2101 так резко отличается от Фиат-124, что складывается чувство, что ее скопировали инопланетянин, не имеющие доступ к инженерным чертежам Фиата, сконструировав первую модель Лады, руководствуясь лишь внешним видом 124 модели.

Обратите внимание на дверные ручки двух машин и боковые зеркала заднего вида. Как видите отличие на лицо. Кроме того петли дверей имеют различную конструкцию, не говоря уже о замке треугольного бокового стекла-форточки.

Сравнивая интерьер двух машин кроме этого возможно отыскать множество инженерных решений и различий.

К примеру, первые модели Фиата имели коричневую отделку дверей, в то время, когда как первые модели Ваз-2101 имели строго тёмный интерьер.

Кроме того пепельница в Фиат намного ближе расположена к водителю, чем в Жигулях. В отечественной же машине ближе к водителю расположена ручка и автомагнитола регулировка громкости.

Сравниваядва автомобиля, открыв капот, вы кроме этого заметите невооруженным взором значительные отличия. Под капотом вы кроме этого имеете возможность видеть совсем различные по конструкции двигатели.

К примеру, в Фиат двигатель по размеру значительно меньше, чем отечественный Автовазовский мотор.

Весьма интересно, имеется ли различия в багажнике? Как видите замок багажника Ваз-2101 намного идеальнее. К примеру, замок багажника Фиат возможно открыть посредством ножа, что возможно просунуть в щель крышки багажника.

Так что инженеры Автоваза позаботились о защите багажника от преступников.

Кстати Фиат имеет одну неприятную изюминку, которая содержится в неполном открывании багажника, что весьма мешает водителю при погрузки багажника (Прим. авт.:Бедные плечи обладателей Фиат).

Кроме этого в багажнике Фиата в то время возможно было отыскать пластиковый чемоданчик с комплектом инструментов для ремонта и обслуживания автомобили. Лада же вместо этого взяла мешок для инструментов и насос.

В случае если поднять два автомобиля на подъемнике, то вы не заметите множество различий, но, однако, они имеется. Кстати Лада имеет лишь два особых места для домкратов, в отличие от Фиата, что имеет четыре посадочных площадки для поднятия машины. Исходя из этого на фото вы имеете возможность видеть машины на различных подъемниках. Разглядывая машины снизу, вы имеете возможность сходу видеть, что у Фиата отсутствует защита двигателя.

При внимательном рассмотрении эксперт скоро выяснит, что Фиат отличается мало по конструкции подвески, осей, и выхлопной совокупности.

Так какая машина лучше второй?

В теории это само собой разумеется Фиат-124, что имеет более лучшие тормоза, более современную подвеску, и он более легче Ваз-2101, что делает его соотношение мощности к весу, оптимальным. Рулевое управление в обоих машинах все-таки схоже (не смотря на то, что руководить Ладой более несложнее). К примеру на парковке руль сверхтяжелый, что в Фиате, что в Ладе.

Но на скорости рулевое колесо делается легким и не приводит к уверенности в управлении.

Но, Лада в ходе разработки и проектирования взяла многие заметные улучшения с технической стороны, но, однако, это не разрешает данной машине быть лучше, поскольку мощность копеек значительно ниже, вес автомобили больше, а расход горючего намного больше, чем в Итальянском оригинале.

Однако, первая модель Жигулей имела громадный потенциал для развития. Но, к сожалению политика компании Автоваз в те годы не предполагала значительного прогресса будущих моделей. Максимум на что решились начальники Тольяттинского завода, это выпуск новых моделей, но на базе все той же первой модели Жигулей.

Так что, как бы нам этого не хотелось, отечественная Русский Лада 01 не была лучше Фиата 124. Но копейка не многим уступала некоторым подобным Европейским машинам того времени, что разрешало отечественной стране удачно реализовывать машины не только на внутреннем рынке, но и удачно отправлять в их громадном количестве на экспорт.

Действительно, точно в мире найдутся специалисты, каковые постараются нам доказать, что отечественная Русский модель намного лучше Итальянского Фиата. Мы не претендуем ни на что. Как говорится дело вкуса.

Так что дискуссия о том, что лучше Фиат либо ВАЗ длится.

Главные отличия Фиата-124 от ВАЗ-2101

— Fiat 124 имел газораспределительный механизм OHV, а Ваз 2101 оснащался совокупностью OHC.

— Fiat имеет горизонтальный Solex карбюратор, а Лада оснащена вертикальным карбюратором.

— Fiat оснащен динамо-машиной, Лада имеет генератор.

— Fiat 124 имеет электрическое управление сцеплением, а Жигули была оснащена гидравлическим сцеплением.

— Fiat оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах, а Лада оснащалась как дисковыми тормозами (два передних колеса) так и барабанами позади.

— Подвеска Лады был поднята, укомплектована и упрощена, дабы расширить стойкость и обезопасисть машину от нехороших дорог.

— Ваз-2101 изготовлен из более толстой стали. Жаль, что на заводе неокрашенные подробности продолжительное время хранились на складах за пределами цеха, что в итоге приводило к стремительной коррозии кузова по окончании нескольких лет эксплуатации автомобиля.

— Температура охлаждающей жидкости отображается на приборной панели Лады, но Fiat продемонстрирует вам перегрев двигателя, в то время, когда вы уже закипели.

ФоторазличияВАЗ 2101 седан и Fiat 124 berlina

Новый Fiat 124 Spider 2016-2017 года. В торговле с 4 июля

Фиат сумел сохранить свою идентичность, имея одинешенек конвейер с Мазда МХ-5

В этот день компания отмечала день рождения ещё одной культовой модели, Фиат 500 и коротала онлайн-презентацию, в ходе которой и было заявлено о старте продаж новоиспеченного кабриолета на базе МХ-5. С 18 июня 2016 года продажи завязались в Италии, а по всей Европе официальные дилеры начали продавать живые машины с 4 июля. Базовый автомашина стоит €24000, комплектация Lusso — от €28000, а цена топовой 175-сильной версии Abarth возле сорока тысяч евро. Чтобы закрыть все разговоры о том, что лучше Мазда МХ-5, или же Фиат 124, любой тест драйв с первых километров подтвердит, что это совсем разные автомобили, хоть и собраны на одной платформе и на одном заводе. Мазда — идеальный вариант для накручивания сфер по треку. Педаль в пол, и можно получать море удовольствия от прохождения затяжных заворотов, скоростных серпантинов и шпилек. Фиат — это азартный автомобиль. Он не хуже сестры строчит траектории, но за рулём Спайдера можно играть педалью газа, вволю напереключаться коробкой, заправлять машину в заворот не только рулежкой, но и точной дозировкой подачи топлива, тормозами. Да и выглядят они совсем по-разному.

Если Мазда традиционно смотрит с фирменным злобным прищуром в ясное будущее, где царят технологии и витает дух кодо, то Фиат может позволить себе предаться ностальгии. Основные стилистические черты кузов получил от звезды 60-х, родстера Спорт 124 Спайдер. Те же потопленные в крылья фары, тот же рифленый капот, такая же ненасытная решётка радиатора, тот же раскладной тент.

Истина, фары стали либо ксененовыми, либо полностью светодиодными, но это уже зависит от конкретной комплектации. Вогнутая покрышка багажника с интегрированным спойлером — это тоже привет из 60-х. Дутые задние крылья, размашистые светодиодные фонари прямоугольной формы, даже тканевый мягкий тент на кровле и тот складывается без всяких сервоприводов, только руками. Но сделано это не для того, чтобы прочувствовать дух престарелого Спайдера, а чтобы снизить массу кузова.

Новый Fiat 124 Spider 2016-2017 года. В торговле с 4 июля

Фиат сумел сохранить свою идентичность, имея один конвейер с Мазда МХ-5

В этот день компания помечала день рождения ещё одной культовой модели, Фиат 500 и проводила онлайн-презентацию, в ходе которой и было заявлено о старте торговель нового кабриолета на базе МХ-5. С 18 июня 2016 года продажи начались в Италии, а по всей Европе официальные дилеры начали торговать живые машины с 4 июля. Базовый автомобиль стоит €24000, комплектация Lusso — от €28000, а цена топовой 175-сильной версии Abarth возле сорока тысяч евро. Чтобы закрыть все разговоры о том, что лучше Мазда МХ-5, или же Фиат 124, любой тест драйв с первых километров подтвердит, что это совсем разные автомобили, хоть и собраны на одной платформе и на одном заводе. Мазда — идеальный вариант для накручивания сфер по треку. Педаль в пол, и можно получать море удовольствия от прохождения затяжных поворотов, скоростных серпантинов и шпилек. Фиат — это азартный автомашина. Он не хуже сестры пишет траектории, но за рулём Спайдера можно играть педалью газа, вволю напереключаться коробкой, заправлять машину в заворот не только рулежкой, но и точной дозировкой подачи топлива, тормозами. Да и выглядят они совершенно по-разному.

Если Мазда традиционно глядит с фирменным злобным прищуром в светлое будущее, где царят технологии и витает дух кодо, то Фиат может позволить себе предаться ностальгии. Основные стилистические черты кузов получил от звезды 60-х, родстера Спорт 124 Спайдер. Те же потопленные в крылья фары, тот же рифленый капот, такая же ненасытная решётка радиатора, тот же раскладной тент.

Правда, фары сделались либо ксененовыми, либо полностью светодиодными, но это уже зависит от конкретной комплектации. Вогнутая крышка багажника с интегрированным спойлером — это тоже привет из 60-х. Дутые задние крылья, размашистые светодиодные фонари прямоугольной формы, даже тканевый мягкий тент на крыше и тот складывается без всяких сервоприводов, лишь руками. Но сделано это не для того, чтобы прочувствовать дух старого Спайдера, а чтобы снизить массу кузова.

Отзывы владельцев

Владельцы Фиатов-124 утверждают, что внешний вид автомобиля благороднее, чем у ВАЗ-2101. К тому же его сборка более качественная и все детали изготовлены лучше (чувствуется европейский шик!). Езда на этом легковом автомобиле отличается мощностью и шустростью, к тому же тормозная система функционирует лучше.

Минусы ВАЗ-2101 объясняются следующими фактами:

  • итальянские автомобильные детали были заменены на отечественные аналоги;
  • запчасти на ВАЗ-2101 выпускались низкого качества (это связано с тем, что российские специалисты не имели практического опыта в их изготовлении).
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Механический датчик давления масла своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector