Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fenox стойки амортизатора отзывы

Амортизатор задний fenox отзывы

Fenox является одной из тех фирм, что делает упор на высокую технологичность производства. Запчасти производятся в России, Беларуси и Германии, причем немецкие заводы выпускают наиболее качественные товары. Товарная линия включает в себя детали ходовой, тормозной системы, элементы сцепления и системы охлаждения двигателя. Меньшие объем производства выделен под генераторы, рулевые рейки, датчики, катушки зажигания, проводку.

На данный момент белорусская фирма Fenox производит большую часть качественных и при этом недорогих запчастей для классических авто ВАЗ. Исполнение запчастей можно оценить как «выше среднего», что приятно дополняется демократичной ценой. Ассортимент запчастей расширяется – уже сегодня Fenox может предложить все необходимое для ремонта ходовой, тормозов, рулевого управления? электрооборудования европейских автомобилей.

Продукцию Fenox нередко подделывают. Автолюбителям стоит обращать внимание на качество упаковочных материалов и на маркировку. Очень хороши белорусские помпы, тормозные диски и цилиндры, датчики, рулевые наконечники, подшипники. Хуже по исполнению генераторы, датчики, проводка, подушки двигателя, рычаги подвески, радиаторы. Если ваш бюджет ограничен и ремонтировать автомобиль вы планируете самостоятельно, то купив запчасти Fenox, вы разумно сэкономите.

Гидроцилиндры тормозные и сцепления
Диски тормозные
Водяные насосы
Амортизаторы
Шаровые опоры
Наконечники рулевой тяги
Моторные цепи
Шланги тормозные
Стартеры

Амортизаторы — очень важный элемент автомобиля.
Задача амортизатора гасить колебания подвески автомобиля от неровностей дороги, обеспечивая при этом не только комфорт, но и безопасность движения.

При неисправных амортизаторах теряется не только комфорт и безопасность, но уменьшается срок службы шаровых опор, всех резино-металлических элементов подвески.
Сегодня практически все автомобильные амортизаторы — телескопические, двух- и однотрубные.

Делить амортизаторы на газовые и масляные не совсем коректно, потому что в газовых тоже есть масло, а в масляных (точнее, гидравлических) — газ. А система клапанов, которые и являются «сердцем» амортизаторов, у них принципиально не различаются.

Гидравлические амортизаторы могут иметь однотрубную или двухтрубную конструкцию.
Гидравлические (масляные) амортизаторы имеют недостаток — в жестких режимах работы, они могут «вскипать»-терять свои характеристики, и амортизатор не работает, так как это положено.

Преимущества однотрубного газонаполненного амортизатора высокого давления
перед обычным двухтрубным кроются в его конструктивных особенностях:

  • меньший вес,
  • лучший отвод тепла,
  • больший диаметр поршня, позволяющий лучше скомпоновать клапанный узел.
  • но основным преимуществом является все же наличие компенсационной камеры, заполненной сжатым азотом под давлением 15-35 атмосфер. Газовый подпор исключает закипание амортизаторной жидкости.

Двухтрубные газонаполненные амортизаторы отличаются от однотрубных, лишь тем,
что у них нет компенсационной камеры, а азот соприкасается с амортизаторной жидкостью напрямую.
Так как все имеет свойство смешиваться и растворяться (азот постепенно растворяется в масле), то через определенное время, газонаполненные амортизаторы переходят в разряд масляных.

С другой стороны газовые амортизаторы не лишены и некоторых недостатков:

  • они изначально более жесткие и это не всегда и не всем нравится.
  • нагрузка на сальник штока у них выше, чем у масляных.
  • стоимость однотрубных амортизаторов в несколько раз выше обычных.

При разработке амортизаторов конструктора Fenox учитывают многие факторы: комфортабельность, безопасность, характеристики автомобиля и многое другое.
Поэтому на одни автомобили выпускаются гидравлические амортизаторы, а на другие газонаполненные.

Конструкция двухтрубных амортизаторов
  • Внешняя труба
    Внешняя труба амортизатора выполняет роль дополнительного резервуара амортизаторной жидкости и корпуса амортизатора, к которому присоединены крепежные элементы.

Внутренняя труба — рабочий цилиндр
В рабочем цилиндре расположен весь механизм амортизатора и именно в нем создаются усилие отбоя и сжатия.
В настоящее время компания «Fenox» вынуждена использовать в производстве немецкие трубы в связи с отсутствием отечественных производителей данного изделия.
Зеркало рабочего цилиндра должно быть гладким, коэффициент шероховатости — 0,4 микрона,
а на отечественном производстве труб могут сделать только 0,63, что на 50% хуже.
Это можно почувствовать даже на ощупь.

Шток
Долговечность амортизатора зависит от двух составляющих — штока и сальника.

Шток амортизатора одна из главных его частей.
При плохом штоке сделать хороший амортизатор невозможно.

Основными характеристиками штока являются:

  • прямолинейность,
  • толщина хромирования
  • шероховатость (гладкость).

В мире нет ни одной идеально ровной линии, все они имеют отклонения от идеала.
Визуально определить это невозможно, однако существуют специальные приборы, с помощью которых измеряется прямолинейность изделий. Если вернуться к отечественному производству, то здесь опять наблюдается та же ситуация, что и с трубами, только характеристики разнятся уже в два раза.
Поэтому на сегодняшний день шток амортизаторов Fenox поставляется из Южной Кореи, с завода, который производит данную продукцию для таких известных компаний как Tocico-Япония и SHOWA.

Компанией Fenox ведется подготовка к производству собственного штока с применением передовых технологий.
Внедряется ленточная технология шлифовки, позволяющая добиться максимально возможной гладкости штока.
Шероховатость составляет 0,08 RA, что в несколько раз превышает шероховатость зеркала,
то есть если бы у штока была большая плоскость, то в него можно было бы смотреться как в зеркало.
На сегодняшний день данную технологию применяет только одна компания SACHS/BOGE.

Толщина покрытия штока хромом очень мала и составляет 15 микрон, что более чем в 2 раза тоньше волоса.
Во всем амортизаторном мире принята толщина покрытия хромом 10-20 микрон.
Тоньше нельзя, потому что при шлифовке можно нарушить покрытие, а при большей толщине хром может плохо держаться.

Направляющие штока

Сальник
Уплотнение амортизатора представляет собой подпружиненный резинометалический сальник, изготовленный по специальной технологии и выдерживающий 6 миллионов циклов работы амортизатора.
Устанавливается сальник в направляющую, которая кроме гнезда для уплотнения служит для перетекания амортизационной жидкости.

Буфера отбоя
Буфер отбоя предотвращает удар поршня об направляющую при максимальных ходах штока амортизатора.

Поршень со встроенной системой клапана отбоя
Поршень амортизатора, выполненный с применением порошковой металлургии, служит для создания необходимого давления амортизационной жидкости.
Для данной функции в нем расположены отверстия и так называемая система клапана отбоя.

Вот мы и подошли к основным отличиям амортизаторов Fenox, от амортизаторов других производителей.

Стандартный клапан отбоя, практически всех известных мировых производителей, состоит из:

  • дисковых пружин одинакового диаметра, один из которых с дроссельными отверстиями,
  • пружины, которая поджимает диски и не дает им отгибаться больше, чем положено
  • направляющих пружин, одна из которых является гайкой.

    при самооткручивании гайки или недостаточном ее зажиме на производстве появляется люфт между поршнем и его направляющей, который приведет к характерному металлическому стуку и как правило к выходу из строя амортизатора.

дисковые пружины и сама пружина выполнены из так называемой «пружинной» стали, допуски на характеристики которой
во всем мире составляют плюс, минус 10%, а следовательно характеристики двух амортизаторов заведомо отличаются.

В клапане отбоя амортизаторов Fenox пружины нет, ее заменяет обычная толстостенная шайба.
Пружинные диски же имеют различный диаметр и устанавливаются «пирамидой».
Данную конструкцию наши конструктора назвали — «Multi Disc system».
Если провести параллель, то можно сравнить пружинную подвеску автомобиля и рессорную,
как правило, рессорная более долговечная и выдерживает большие нагрузки.

Принцип работы данной системы состоит в том, что каждый последующий диск меньше предыдущего
и не дает ему отгибаться больше положенного, а для того чтобы все диски не отгибались больше заданной величины
служит толстостенная шайба.
Чем проще конструкция, тем она надежнее.
Кроме этого внутреннее «кольцо» поршня немного выше, чем наружное и тем самым как бы отжимаются диски, создается их натяжение. Это позволяет амортизаторам Fenox работать уже на маленьких скоростях штока, что не скажешь о других амортизаторах.
Первоначально амортизаторы Fenox кажутся более жесткими, однако как только скорость штока
достигает отметки 65 мм в секунду (скорость автомобиля 30-40 км/ч),
характеристики амортизаторов, входят в так называемую зону комфорта и остаются в ней до крайних пределов скорости.

Конструктора Fenox применяют новый метод получения пыльника амортизаторов.
Если во всем мире пластиковый пыльник получают методом литья, то наши конструктора предложили
получать пыльник выдуванием (тот же метод что и при получении бутылок ПЭТ).
Пыльники, полученные данным методом менее ломкие, более термостойкие (не боятся перепадов температур).

  • Клапана сжатия
  • Элементов защиты
  • Крепления амортизатора
  • Все амортизаторы «Fenox» комплектуются полным монтажным комплектом:

    • резиновыми и резинометаллическим втулками, на которых находится надпись «Fenox»,
    • гайками,
    • шайбами,
    • болтами.

    В настоящее время ведется разработка резиновых втулок амортизаторов изготовленных из другого более прочного материала,
    так же ведется разработка усиленного амортизатора на 4 модель Жигулей, способных выдержать до 2-х тонн груза.

    Применение прогрессивных технологий, импортных комплектующих и высокопроизводительного оборудования позволяют «Fenox» производить продукцию высокого качества по «достойной» цене.

    Советы по увеличению срока службы амортизаторов

    Как же увеличить срок работы амортизаторов, если дороги у нас как «стиральная доска»? — задают потребители вопрос.
    В принципе это возможно даже на этапе установки их на автомобиль:

      Во-первых не в коем случае нельзя зажимать шток амортизатора в тиски или придерживать его при установке «газовым» ключом, плоскогубцами и т.д. Любая царапина на штоке приводит к коррозии, повышенному трению, задирам и, как следствие, ускоренному износу сальника.

    Окончательная затяжка крепежа амортизатора должна происходить на автомобиле, стоящем на колесах.
    Амортизатор должен занять свое рабочее положение, иначе не избежать неравномерного (однобокого) износа штока и сальника. Поставить новый амортизатор без замены опорных чашек (подшипников) и буферов отбоя (отбойников) —
    значит превратить и без того не сладкую амортизаторную жизнь в сплошные мучения.

  • Амортизаторы на автомобиле всегда работают в паре, и следовательно менять их тоже лучше парой.
    Что и надо настоятельно рекомендовать клиентам.
    Некоторые компании предоставляют гарантию на свои амортизаторы только при установке на «авторизованных» СТО,
    что вполне логично и обоснованно.
  • Хранение амортизаторов

    Газовым (однотрубным) амортизаторам все равно, в каком положении ждать своей очереди — стоя или лежа.
    Более того, конструкция их такова, что они могут хоть «на голове» стоять.

    Для гидравлических амортизаторов положение «вверх ногами» противопоказано.
    В лежачем положении может произойти «завоздушивание», что проявиться в виде неправильной работы амортизатора.
    Так что, хранить их необходимо только вертикально, при чем вверх головой.

    Что мы знаем о амортизаторах FENOX

    Бренд производителя зарегистрирован в стране – Беларусь. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fenox.com/.

    В октябре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о амортизаторах FENOX. Запчасть занимает 15 позицию в рейтинге с оценкой 73 балла (из 100), уступая таким производителям как ZEKKERT и Monroe , но опережая амортизаторы LYNXauto и AMD.

    Оценка рейтинга PR базируется на основе 71 отзыва и 223 голосов. 45 отзывов имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 22 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 164 – за, 59 – против.

    Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов FENOX:

    1. Комфортность – свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
    2. Долговечность – вероятность выхода из строя раньше времени – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

    Fenox стойки амортизатора отзывы

    Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

    Сообщение Sammy » 30 июл 2015, 20:22

    Всем привет! и УХ, наконец то дочитал всю тему до конца, аж глаза болят. Спасибо всем за советы и отчеты по эксплуатации. Складывается впечатление, да нет, скорее всего подтверждается мнение о том, что даже детали известных производителей на 50 некачественные или поддельные. Единственные стойки, которые можно выделить из кучи всего, это KONI. Mando не поймешь, один зуб дает что они хорошие, трое говорят г. полное. Ну 1 против 3-их тоже веский аргумент. Sachsboge тоже как попадет. Monroe вроде нет плохих отзывов. Besf1ts — мнения разделились тоже. И кстати сейчас Sachs дороговатая лотерея, при условии того, что можно на г. попасть. У меня по экзысту от 4600 руб. до 8500 руб. Да на. зачем оно мне нужно. Жесть, откуда цены такие? (это я про задние 311 776). А так в принципе КОНИ зад. 2500 — норм. Брал в прошлом году PMC, если не изменяет память, чуть дороже тыщи за штуку. Ну и помоему борода им пришла. В общем рассказываю ситуацию.
    После покупки авто, обнаружил что стойка одна не работает совсем, форума не читавши смело заказываю ПМЦ, устанавливаю, ездию, чет постукивает. Рычаги нижние меняю, сблоки оторвались просто совсем. Постукивает. Ну думаю пробег 200 000, на до бы заняться подвеской для начала сзади, меняю сблоки на верхних рычагах, плавающие немного люфтили, основной просел. Постукивает. Дальше стойки стабилизатора. Не-а, постукивает. Читаю на форуме, что мол стабилизатор (если выработка есть) и втулки нужно заменить. ОК, заменил, постукивает. Ни один автосервис определить источник постукивания не может. Получаю совет, что подушки резиновые на штоке стойки могут. и хрен обнаружишь когда (тем более что когда стойки менял, оставил на кой-то старые). Заменил, ТИШИНА , ну как тишина, по сравнению с тем как было. Проходит буквально два дня, стук возвращается. И главное что природа его появления очень странная, в общем когда едешь с небольшой скоростью по мелким неровностям, даже швы от тротуарной плитки отдаются так, как будто подвески сзади вообще нет или просто кто то не прикрутил НИЧЕГО. Но зато теперь когда качаешь автомобиль, есть четкий звук, четкий стук, который можно ощутить прикоснувшись к штоку стойки. И ВОПРОС, что это, это стойка так стучит? Нечему там больше стучать, просто нечему.

    Отправлено спустя 11 минут 12 секунд:
    И еще вопрос, а точнее 2:
    1. Как обстоят сейчас дела у КОНЕй со сроками. Если заказывал кто задние STR.T, поделитесь пожалуйста.

    2. Поделитесь кто нибудь информацией о стойках других производителей (ну подешевле которые) , кто ставил, как ведут себя, сколько проходили. А то вариантов куча, от 1000 руб и выше. Вот Fenox например, как? чего? и другие.

    Да, кстати elcats дает мне оригинал вот такой 55311-38601, а заменитель KYB 341460, (2950 экзыст просит за штуку) хотя судя по форуму где то в начале, номер каябы другой. а вот нашел 341281, за это парт намбер это же сайт просит от 5000 до 7600 руб. назревает вопрос WTF? MF.

    Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

    Сообщение gambino » 18 авг 2015, 14:07

    BORT нынче хвалить стали

    Сроки доаставки? Разве не от транспортной компании зависит. Обычно они эти амортизаторы всегда в наличие. У задних коней есть + они позволяют приподнять машину на 1 ли 1,5 см. С учетом что наши оригинальные пружины быстро проседают-очень удобно.
    Сам отписаться не забудь после установки.

    Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

    Сообщение VINT » 18 авг 2015, 15:30

    Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

    Сообщение Otshelnik » 19 авг 2015, 13:01

    Сегодня забрал кони в круг. (зад каябы уже пробежал больше 40 и конями на отцовской машине я доволен).

    Есть вопрос — кто-нибудь ставил назад коней с пружинами от XG? Интересует какая будет высота, если поставить пружины XG, а чашку опустить в нижнее положение?

    Каков итог?

    Победителем теста по прочности, несомненно, является стойка стабилизатора KYB — единственная деталь с полуторакратным запасом прочности, которая к тому же почти втрое дешевле оригинала.

    Второе место делят между собой Jikiu и Moog — их коэффициент запаса прочности составил 1,2.

    Бронза — у CTR c 10% запаса прочности относительно оригинала. Единственная стойка стабилизатора из испытанных, у которой произведена поверхностная закалка шаровых пальцев.

    Испытанные детали марок Febest и 555 по прочности и морозостойкости соответствуют оригинальному изделию. Стойки стабилизатора SWAG, Torque, Fenox и Flennor хотя и соответствуют выдерживаемому усилию оригинальной детали, но подвержены риску повреждения пыльников в сильные морозы.

    Аутсайдер теста — стойка стабилизатора Hola. Она не дотягивает до показателей оригинальной детали по прочности из-за некачественной сварки корпуса шарнира и перемычки.

    Поставил Sachs доволен как рыба, по высоте идеально.

    Сакс самые лучшие на данный момент.

    У меня заводской Закс за 14 лет намотал под 140 ткм и только один на мелочёвке начал постукивать.

    Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

    Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

    у меня sachs advantage уже второй комплект. Покупались тут на форуме, продавца уже упоминали в теме — такой проблемы нет, аммортизаторы работают нормально,как полагается, без провалов.

    Брал себе такие амортизаторы. Для города немного жестковаты, но для трассы в самый раз. Управляемость, контроль дороги, торможение — всё на хорошем уровне. У меня прошли порядка 80 тысяч, ничего не стучало, потом с ними авто и продал.

    Очень положительное впечатление оставляют. Принимая во внимание качество наших дорог, sachs получше будут, чем koni. На koni езда по выбоинам, ямам, стыкам очень уж нервная получается, на отбой срабатывают часто. С sachs такого не было ни разу. После 40 000 км эксплуатации по ощущениям ухудшений нет, но визуально видно, что одна из стоек уже гасит колебания с большей амплитудой. Подустала. Вторая в норме.

    качество исполнения, живучесть, упругость

    Сложно что-то добавить к тому что амортизаторы этой фирмы ставятся на большинство европейских марок в оригинале на заводе. Но я попробую.
    На самом деле не смотря на то что цена в некоторых случаях на продукцию этой марки бывает завышена, они отрабатывают свои деньги не один раз. Учитывая состояние наших дорог эти амортизаторы отхаживают добрых 80-120 тысяч километров пробега, что согласитесь стоит любых денег. Я лично ставил их на автомобили Mercedes Sprinter, и хочу сказать что очень доволен их живучестью и умеренной жесткостью, эти машины грузились постоянно до предела, и как задние так и передние амортизаторы держались как никакие другие.

    Известный бренд , приемлимая цена.

    Поставил на туксоне передние, прошли 15000км, нареканий нет, по цене приемлимо 3400р/шт. качество сборки на уровне, нет лишних заусенцев и прочих низкокачественых признаков.

    Продукция Fenox

    Фенокс сегодня проектирует и производит более 5000 наименований.

    Автозапчасти FENOX на ВАЗ: амортизаторы, тормозные барабаны, бендикс, блок выпрямителя генератора, усилители тормозов, вентиляторы отопления, вентиляторы охлаждения, генераторы, датчик, диски сцепления, тормозные диски, катушки зажигания, колодки тормозные, комплект сцепления, комплектация к распределителям зажигания, контакт прерывателя, корзина сцепления, крестовина карданного шарнира, кронштейн растяжки, модуль топливного насоса, кронштейн растяжки, модуль топливного насоса, мотор омывателя, муфта сцепления, насос водяной, опора шаровая, подшипники, привод колеса, провода зажигания, радиатор отопления, радиатор охлаждения, распределитель зажигания, регулятор давления тормозов, регулятор напряжения, регулятор холостого хода, рейка рулевая, реле втягивающее, рулевые тяги и наконечники, рычаг маятниковый, свечи зажигания, стартер, стойка амортизаторная, суппорт, термостат, упор газовый, цепь ГРМ, цилиндры, шланг сцепления, шланг тормозной, ШРУС

    На предприятии используются такие автоматические линии как: Variomatic, Mori seiki, Felder, Gimeco, Minganti, Finn-Power, Далекс.

    Испытательный центр качества FENOX уже более 10 лет подтверждает свою государственную аккредитацию и имеет право на проведение сертификационных испытаний. Аккредитован центр на техническую компетентность в соответствии требованиям международного стандарта ISO 17025. Функционирование внутренней системы качества обеспечивает достоверность и объективность проводимых испытаний.

    Работая в соответствии требованиям международных стандартов компания FENOX осуществляет субконтрактные поставки на сборочные заводы Volkswagen, Audi, Peugeot. Renault, ГАЗ, СеАЗ, УАЗ.

    История развития компании

    Предприятие FENOX сегодня:

    • 14 производственных корпусов;
    • общая площадь 117 000 кв. м;
    • более 3200 сотрудников;
    • годовой объем производства более 50 млн. изделий;

    1996 г. – собственное конструкторское бюро (более 250 сотрудников). Использование графических станций системы параметрического проектирования Unigraphics (разработка и улучшение более 30 изделий ежемесячно). Кроме комплектующих ведется разработке собственного оборудования: испытательных стендов, штампов, пресс-форм, режущего и измерительного инструмента и оснастки.

    1997 г. – сертификация по международному стандарту системы качества ISO 9001.

    2000 г. – сертификация по системе качество QS9000 и VDA 6.1 (стандарт качества объединенной промышленности Германии).

    2005 г. – проведена сертификация на соответствие требованиям международного стандарта системы ISO / TS 16949 : 2002. Этот стандарт объединил в себе требования немецкой, итальянской, американской и французской автомобильных отраслей.

    Проектные подразделения компании в соответствии с требованиями системой качества при разработке конструкций и технологий используют методику анализа состояния условий потенциальных отказов и их последствий, устраняющую большинство ошибок на стадиях разработки и производства.

    Компании FENOX закупает сырье и материалы преимущественно у сертифицированных европейских поставщиков (ISO 9001, ISO 9002.)

    Организация имеет собственное производство резино-технических изделий, литейное производство изделий из чугуна и изделий из сплавов алюминия

    Главная задача в области качество – это предупреждение дефектов, а не их обнаружение, что значит не контроль готового продукта, а отслеживание составляющих параметров процесса (это оборудование, инструмент, оснастка, качество входящих материалов, организация рабочих мест, минимизация человеческого фактора на качество продукции). Для отслеживание этих процессов применяются методы статистического регулирования процессов, которые позволяют количественно отследить параметры процесса и оперативно регулировать его.

    Видео обзор запчастей FENOX

    Контактная информация

    Страница Вконтакте — https://vk.com/fenoxautomotive

    Страничка в Фейсбуке — https://www.facebook.com/FenoxAutomotiveComponents

    Профиль в Инстаграм — https://www.instagram.com/fenox_official/

    Ютуб канал — https://www.youtube.com/user/FENOXGlobalGroup

    Где приобрести оптом

    Компания ВолгаДеталь предлагает купить оптом оригинальные автозапчасти производства Фенокс для легковых автомобилей отечественного производства и иномарок.

    Сделать заказ вы можете по телефону:

    • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
    • +7 (9608) 343-344

    или отправить заявку на сайте

    Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

    • Автозапчасти ВАЗ
    • Автозапчасти ГАЗель, Волга, УАЗ, ЗИЛ
    • Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ЯМЗ
    • Автозапчасти для иномарок

    Лучшие производители пыльников амортизатора

    Среди производителей выделяют ряд компаний, чья продукция соответствует требованиям международных стандартов. Каждый пыльник имеет свои отличительные черты, которые позволяют подобрать оптимальный вариант для своего амортизатора.

    LYNXauto

    Описание. Отличием пыльников считают применение при изготовлении специальных современный материалов, которые обладают стойкостью к температурным режимам в пределах -60 до +125°C. Еще одной особенностью будет устойчивость материала к износу. Этот момент достигается при помощи применения новых технологий и современного оборудования, что в совокупности позволяет увеличить ресурс до 2000000 циклов.

    Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя пыльник и отбойник. Также учитывают, что часто защитные элементы входят в комплектацию самого амортизатора. При желании можно найти отдельные защитные элементы, но не будет гарантии, что запчасть произведена в Японии.

    Срок службы. Гарантия на защиту выдается на 1 год. Длительность реальной эксплуатации варьируется от 2 до 3 лет. При бережном отношении и отсутствии нарушений правил эксплуатации длительность полноценной работы кожуха превышает 4 года.

    1. Технологичные производственные линии, исключающие большинство дефектов.
    2. Длительность эксплуатации и устойчивость к износу.
    3. Качественные материалы дают возможность избегать трещин и аналогичных повреждений при эксплуатации.
    1. Высокая цена.
    2. Требуется внимательно подбирать пыльники, так как они устанавливаются только на рекомендуемую модель амортизаторов.
    3. Неправильно подобранная смазка уменьшает ресурс защиты в несколько раз.

    MASUMA

    Описание. Пыльники входят в число наиболее популярных товаров. Это связано с возможностью подобрать модель кожуха под любой вариант амортизатора. Отличием продукции будет сходные с оригиналами технологические процессы и характеристики. Изготавливается пыльник на основе силикона, что положительно влияет на долговечность запчасти.

    Комплектация. Комплектация может быть одиночной, то есть только пыльник или полноценной. В последнем случае в комплект входит вся защита, включая отбойник, а также крепежи и смазка. В зависимости от страны производителя комплектация может отличаться.

    Срок службы. Гарантия установлена на 12 месяцев с возвратом средств или обменом при наличии дефектов. Длительность эксплуатации будет зависеть от всех факторов использования, в том числе от качества монтажа и обслуживания. При положительном варианте пыльники полноценно защищают узел до 5 лет без ремонта и замены.

    1. Большой выбор продукции по доступным ценам.
    2. Есть возможность подобрать пыльники для любых моделей амортизаторов с незначительным отличием по качеству от родных запчастей.
    3. Плотная установка при правильном подборе запчастей, что устраняет посторонние шумы и исключает попадание грязи.
    1. Часто под брендом продается обычный китайский контрафакт, который значительно ниже по качеству.

    Monroe

    Описание. Пыльник отличается использованием при изготовлении особо прочных материалов, которые относятся к современным разработкам. Это увеличивает износостойкость и стойкость к агрессивному влиянию окружающей среды. Еще одним свойством считают хорошие показатели по устойчивости к температуре и химическим веществам.

    Комплектация. Комплектация включает в себя сам пыльник и отбойник.

    Срок службы. Гарантия установлена на 1 год на весь защитный комплект. Полноценное функционирование и отсутствие дефектов при хорошем обслуживании увеличивает срок эксплуатации до 6 лет.

    1. Большой выбор износостойких пыльников для европейских и азиатских авто.
    2. Использование износоустойчивого материала, который способен значительно увеличить сроки эксплуатации.
    3. Хорошая комплектация.
    1. Материал слишком жесткий, что способствует появлению трещин при чрезмерной эксплуатации машины.
    2. Плохое соединение между кожухом и другими защитными соединениями у ряда моделей пыльников.

    Lemforder

    Пыльники имеют проверенное качество, которое подтверждается сертификатами международного типа, в том числе ISO 9001, ISO TS 16949.

    Описание. Пыльники производят с учетом необходимой надежности защитного чехла. Материалы применяют только современного типа с требуемым уровнем устойчивости к механическим и другим повреждениям.

    Комплектация. Комплектация включает в себя отбойник и сам пыльник. Часть заводов также может поставлять отдельные элементы.

    Срок службы. Гарантия равна 1 году, но при бережном отношении пыльники могут прослужить больше 5 лет.

    1. Недорогие запчасти с высоким качеством.
    2. Большой ассортимент деталей, которые аналогичны оригиналам, в том числе близки по качеству.
    3. Современные материалы, которые устойчивы к температурным изменениям, а также механическим ударам.
    1. Большое количество подделок, которые будут отличаться по наличию клейма.
    2. Требуется регулярное обслуживание и использование только рекомендованной смазки.

    Отзывы по стойкам Sachs

    Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

    Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
    мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

    Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

    Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

    Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

    Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что грозит за откос от армии
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector