Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фара приора 2 с дхо цена

Если не горят ДХО или габаритные огни

Дневные ходовые огни (ДХО) предназначены для улучшения видимости автомобиля спереди в светлое время суток. На современных автомобилях, например, на Лада Гранта, Калина, XRAY ДХО устанавливаются с завода. Другие модели Лада Приора, Веста, Ларгус или Нива ДХО не имеют, но их можно установить самостоятельно..

Покупая продукцию ТюнАвто

Будьте внимательны! Остерегайтесь подделок!
Проверить действие сертификата можно введя номер сертификата на сайте Росаккредитации https://pub.fsa.gov.ru/rss/certificate
(!) Подделка сертификатов – серьезное нарушение законодательства, ответственность за которое предусматривается административным и уголовным кодексом.

Совершая покупки в официальном интернет-магазине и в региональных магазинах партнеров ТюнАвто, вы гарантированно получаете:

  • защиту от контрафактного товара
  • полноценную гарантию
  • сервисное обслуживание
  • возможность установки товара на ваш автомобиль*

* действует не во всех региональных представительствах.

Риск ошибок — 5-10%

Использование нейросетевого подхода для обнаружения включенных фар оправдано только при дополнительном анализе фиксаций живым специалистом, уверен генеральный директор ТрансСофтТелематика (специализируется на развитии интеллектуальных транспортных систем) Кирилл Андреев. В противном случае, по его оценке, 5-10% от общего количества постановлений окажутся ошибочными. Либо система будет пропускать нарушителей с выключенными фарами.

По словам Андреева, есть два типа ошибок, с которыми может столкнуться нейросеть. В первом случае нейросеть может распознать автомобиль с включенными фарами, как нарушителей без фар. И наоборот: автомобиль с выключенными фарами отметить как машину с работающими фарами. То есть, не заметит нарушение.

«Для работы этой системы важно снижать количество ошибок первого рода, — уточнил Андреева. — Ведь важнее не допустить ошибочный штраф, чем пропустить автомобиль с выключенными фарами. Иначе доверия к такой системе будет немного и оператору придется оценивать много ложных изображений. Для большинства систем такого класса по такой задаче точность определения будет составлять 90-95%. Получается, что для вынесения окончательного решений о штрафе необходимо участие человека».

Читать еще:  Замена мотора печки кашкай

Эксперт согласен с тем, что нейросеть способна быстро обучаться: чем больше изображений ей покажут, тем выше будет точность. «Чтобы говорить о промышленном применении системы необходимо иметь не менее нескольких десятков тысяч изображений автомобилей. Поэттому основными игроками будут компании, которые уже занимаются фотофиксацией транспорта и обладают большими архивами фотоматериалов», — отметил Андреев.

Специалист в области ИТС уверен, что сложные погодные условия, такие как снег или грязь могут доставить серьезные трудности для работы нейросетей.

«Для уменьшения ошибок нужно показывать нейросетям больше таких примеров: с грязными фарами, заснеженными и так далее, — объяснил Андреев. — При этом все равно нельзя говорить о том, что нейросеть сможет безошибочно определить такие случаи. Ведь даже человек не всегда сможет гарантированно отличить выключенные фары от фар, покрытых толстым слоем снега или грязи».

По словам эксперта, для нейросетей существуют и другие препятствия. Например, когда узконаправленные фары, формируют пучок света с минимальным углом расхождения вверх. Они могут недостаточно сильно светить в камеру, для того чтобы нейросеть поняла, что фара включена.

«Также возможно возникновение различных бликов от отраженного света, например, солнечного, от капота, которые могут быть очень похожи на яркие фары. Еще одной проблемой может оказаться использование световых приборов неустановленного образца: нейросети будет трудно отличить ходовые огни/фары ближнего света от различных прожекторов, установленных, например, на решетке радиатора», — считает эксперт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector