Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евро 2 что это такое

Строительство жилья в России с каждым годом всё больше набирает обороты. Все застройщики в основном строят одинаковые всем привычные планировки квартир, знакомые нам ещё со времён советских «хрущёвок». Различаются они только метражом и ценой.

Одинакового жилья в стране появляется всё больше и больше, а покупательская способность становится всё меньше и меньше.

Поэтому и появляется конкуренция.

Теперь покупатель не спешит покупать квартиру у первого встречного застройщика, теперь он смотрит у какого застройщика лучше качество, у какого дешевле и у кого интереснее планировка.

А как конкурировать, если все застройщики предлагают примерно одинаковые квартиры?

Вот тут то, некоторые молодые, креативные девелоперы и решили обратиться к зарубежному опыту и перенять все его преимущества.

Стандарт чистоты выхлопа Евро-2

Революционное решение очистки выхлопных газов реализовали за счет дожигания несгоревшего топлива прямо в системе выброса отработанных газов. Для работы использовались нейтрализаторы с присутствием катализатора, называвшиеся просто катализаторами. Смысл состоит в догорании выхлопных газов в присутствии катализатора. Соты пропуска отличаются небольшим размером, со временем забиваются продуктами горения. Решить вопрос забивки катализатора решили за счет введения нового устройства — лямбда-зонда. Этот датчик следит за количеством отработанных газов CO в отработанном выхлопе, содержащимся в камере перед катализатором. Поэтому его еще называют датчиком кислорода. Специальное покрытие датчика обнаруживает увеличение CO и уменьшает подачу топлива, благодаря электронным системам. При уменьшении вбрасываемого топлива мощность автомобиля снижается. Автолюбитель вынужден обращаться к специалистам, которые определяют неисправность системы. Она лечится заменой катализатора.

Именно с момента введения лямбда-зонда двигатели начали терять в мощности. Посчитав, что в пробках выделяется максимальное количество вредных газов, педаль акселератора настроили так, чтобы при небольших нажатиях количество оборотов почти не росло. В дизельных двигателях для снижения токсичности установили сажевый фильтр, рециркуляцию выхлопа и контейнер с мочевиной для улавливания вредных выхлопов.

Все это работает при наличии качественного топлива. При использовании плохого топлива рециркулятор и сажевый фильтр забиваются наглухо, катализатор трескается.

Действующие классы

За все время существования экостандартов было принято несколько экоклассов автомобилей, самые первые из которых уже утратили свою актуальность (по крайней мере, в развитых странах).

Евро-1

Данный стандарт стал первым шагом на пути к применению экологических стандартов транспортных средств, поэтому отличался своей лояльностью. Был актуален только для автомобилей с бензиновыми двигателями. В России стандарт Евро-1 не применялся.

Евро-2

На территории Российской Федерации данный стандарт был введен в 2005 году. Как и в случае с первой редакцией, данный документ касался только транспортных средств, работающих на бензине. Но, по сравнению с предыдущей версией, количество допустимых выбросов вредных веществ в атмосферу было уменьшено в три раза.

Евро-3

Первый стандарт, который коснулся не только бензиновых, но и дизельных двигателей. По сравнению с Евро-2 объем допустимой выработки вредных веществ от сгоревшего топлива был уменьшен еще на 40%.

Евро-4

В Европе данная редакция стандарта получила распространение еще в 2005 году, а в России была принята на целых пять лет позже – в 2010 году. Уровень допустимого загрязнения воздуха от автомобиля был уменьшен еще на 40%.

Евро-5

Евро-5 — актуальный стандарт, применяемый в Европе с 2008 года, в России — с 2015 года. Данная редакция стала первой, коснувшейся не только легковых, но и всех остальных типов транспортных средств.


Подводим итоги

Если Вам кажется, что у Вашего автомобиля проблемы с выхлопной системой или резко повысилось потребление топлива, то мы с радостью проведем Вам бесплатную комплексную компьютерную диагностику, используя сложное техническое оборудование. После диагностики Вы сможете получить консультацию опытного специалиста и пути решения проблемы. Все манипуляции с автомобилем мы согласовываем с владельцами, учитывая пожелания и возможности клиента. Мы всегда ждем Вас по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1, или Вы можете задать вопросы по телефону: +7-903-129-20-00

Как выбрать планировку

Размер евродвушки зависит от уровня самого комплекса. Так, в стандартном варианте площадь такой квартиры обычно составляет около 35–40 кв. м, а в премиальном сегменте — 45–55 кв. м, пояснила Мила Титова.

Хорошим бонусом будет угловое (нелинейное) расположение квартиры — это добавляет окон, дополнила партнер архитектурной студии DveKati Екатерина Сванидзе. Она считает, что чем проще геометрия «исходника», тем больше вариантов зонирования можно предложить. Квадратный план пространства идеален для проектирования.

«Планировка на фото отлично подойдет семье из двух человек. Здесь достаточно большая спальная комната с системой хранения, правильно выстроенная эргономика на кухне, в гостиной и на балконе. В этой евродвушке есть четкое деление на зоны, к тому же сохранено общее большое пространство. В коридоре — встроенные системы хранения, а в санузле — зона постирочной», — рассказала Титова.

Далее на фото — евродвушка в ЖК более высокого уровня. «Здесь есть два санузла — один при входе и один рядом с гостиной. Зона кухни более компактная и за счет объединения с прихожей помещение выглядит более просторно. В квартирах с подобной планировкой вместо дополнительного санузла можно сделать гардеробную», — уточнила дизайнер.

На третьем фото — пример превращения двухкомнатной квартиры площадью 45 кв. м в евродвушку. «Благодаря перепланировке мы получили удобное пространство для жизни современного человека. Компактную кухню объединили с зоной столовой. В нише в гостиной разместили диван, на котором хозяйке квартиры уютно читать, заниматься рукоделием. В спальне есть место для гардеробной и рабочего стола для творческих занятий и работы за компьютером», — рассказала Сванидзе.

В следующей планировке прихожая больше, чем в стандартных евродвушках. «Это позволило оборудовать множество зон для хранения одежды и обуви. Кроме того, в шкафу можно разместить стиральную машину, чтобы высвободить пространство в ванной комнате. Дверь на балкон здесь расположена в спальне, однако для данной планировки более удачным расположением была бы гостиная», — считает руководитель архбюро MT.A.

«В России нет второго центрального защитника даже близкого к Джикии. Не говоря про европейский уровень». Интервью Андрея Кобелева

Артем Терентьев поговорил с экс-тренером «Динамо» Андреем Кобелевым. Главное:

«Нужно сокращать лигу до 10 клубов и играть в 4 круга»

— Невызов Дзюбы в сборную справедлив? Все-таки лучший игрок трех последних лет.

— Видно, что Дзюба находится не в лучшем физическом состоянии, не так ярко играет за «Зенит». Наверное, поэтому и не вызывается в сборную. Но это прерогатива главного тренера сборной, он отвечает за результат.

Прошлый сезон для Дзюбы был хорошим — он был одним из лучших, если вообще не лучшим. Плюс есть реальные причины спада — не было полноценного отдыха из-за участия на Евро, это негативно сказалось на всех футболистах. Думаю, и в психологическом и физическом плане он сейчас не на высоте. Нужно подождать немного, посмотреть, как он справится с этим.

— Сейчас лучший из форвардов — Смолов. Что помогло ему вернуться?

— Если вспомнить его несколько сезонов в «Краснодаре», то там была определенная игра, заточенная под нападающих, чтобы они могли себя реализовать в штрафной.

«Локомотив» сейчас играет на свободном пространстве, в контратаках. Смолов обладает необходимыми качествами, чтобы действовать в такой манере. У него есть скорость, хороший удар, умение обыграть один в один, в том числе и на скорости. Это позволяет ему забивать.

— В сборной по-прежнему проблема с центральными защитниками. Видите кого-нибудь в пару к Джикии?

— Это большая проблема нашего футбола. Я если не в шоке, то в некотором недопонимании: неужели мы не можем найти футболистов, которые могут играть в центре обороны? Сейчас пока нет никого, кто был бы близок даже к Джикии. Не говоря уже про защитников европейского уровня.

А в сегодняшнем футболе центральный защитник — одна из важнейших позиций. Он должен и уметь играть один в один, обладать скоростью, если команда играет высоко, должен начинать атаки. Со всем этим у защитников в российском чемпионате есть проблемы.

Почему так происходит — это очень серьезный вопрос. Возможно, это связано не столько с тем, как учат в детско-юношеском футболе, столько с тем, как ребят отсеивают. Защитник должен прежде всего обладать хорошей стартовой скоростью, отбором. Он необязательно должен быть высоким, главное, чтобы были скорость, мышление. В детско-юношеском футболе зачастую ради результата в защиту ставят тех, кто на голову выше остальных, чтобы они за счет габаритов могли снять весь вверх, забить со стандарта. Но это только часть проблем, все гораздо глобальнее, чтобы сказать об этом в двух словах.

— Увидели ли на Евро, что дал отъезд в Европу Миранчуку и Головину? В чем они прибавили?

— Я всегда был за то, чтобы наши уезжали за границу. Головин и Миранчук открыто говорили, что интенсивность даже в тренировках там выше, чем у нас. Но, с другой стороны, если честно, какой-то очевидной разницы [Головина и Миранчука] с нашими футболистами, теми, кто играет в РПЛ, не увидел. Но этом именно на Евро.

Вообще, сам факт, что мы говорим только о двух игроках, уехавших в Европу из такой большой страны, показателен. Причем один уехал и сидит в запасе, а второй не является ведущим футболистом «Монако», а это не самая большая команда не из самого сильного чемпионата.

Читать еще:  Чем проверяют компрессию в цилиндрах

Делать какие-то выводы рано, но надо отдавать себе отчет, что наши игроки сегодня не котируются в Европе. Чтобы это изменить, нужны большие реформы.

— Например, отмена лимита?

— Вообще, лимит давно надо было отменить, говорю об этом лет 10. Отменить и забыть уже наконец. Другой вопрос, что отмена лимита не повлечет за собой быстрых результатов. Должно пройти какое-то время.

Также считаю, нужно сократить состав участников РПЛ. Потому что то, что сейчас происходит [в лиге], порой невозможно смотреть. Уровень игры просто низкий.

Мы в первую очередь должны создать продукт, который можно продавать, куда поедут хорошие иностранцы, продукт, который захотят смотреть и с которым будут считаться в Европе. Для этого надо понять, что мы подразумеваем под чемпионатом России. Это коммерческий или социальный проект.

Если социальный и он обслуживается государством, ну, тогда нам надо забыть о том, что мы хотим что-то выиграть в Европе. Если бизнес-проект, тогда надо сокращать лигу до 10 команд и превращать чемпионат в суперлигу, которая будет окупать себя и приносить деньги за трансляции.

— Сокращение не убьет региональный футбол?

— А сегодня у нас что, идет развитие в регионах? Где оно есть? «Урал»?

— По сути, команда сражается за выживание последние сезоны.

— О чем и речь. Задача — остаться, на футбол ходят 5 тысяч, максимум — 10. Это что, развитие футбола? Какая еще команда в регионах у нас развивается?

Никто не собирается запрещать регионам играть. Наоборот — собирайте хорошую команду, выходите в РПЛ. Если будет 10 команд, можно сделать 4 круга — 36 туров. К вам дважды в сезоне станут приезжать «Спартак», «Зенит», «Локомотив» и другие.

Плюс мы повышаем количество игр, интенсивность, сто процентов возрастут заработки от продажи телеправ. И еще много других плюсов. Из минусов — да, некоторые регионы не будут смотреть [матчи вживую]. Так создавайте хорошую команду, выходите в РПЛ. Если вылетели, ФНЛ — тоже лига. Второй дивизион можно сделать любительским, сейчас оттуда все равно почти никто не выходит в ФНЛ.

Вылетать из РПЛ будут две команды либо одна вылетает, а другая в стыки. Вырастет интенсивность, число конкурентных матчей. «Краснодар» в прошлом сезоне стал 10-м, ну, вылетел бы. Потом опять вернулся. Это абсолютно нормально. Зато будем иметь очень мощную лигу, куда захотят ехать иностранцы.

Такой продукт можно будет продать хотя бы. Потому что сегодня Прядкин говорит, что у РПЛ хорошие условия, но это абсолютно бездарный нищенский контракт. Нынешний продукт мы даже продать никому не можем.

— Будучи внутри команды, видели отрицательное влияние лимита на игроков?

— Конечно. Футболисты все понимаю — и сами, и за счет агентов. Знают, что чтобы ни случилось, даже если они в основу не проходят, рано или поздно шанс им выпадет. Кто-то травму получит или дисквалификацию. И воздействовать на такого игрока практически невозможно, просто нет рычагов. У футболистов не остается мотивации.

Мы же видим, что последние годы идет регресс во всем — и РПЛ, и футболистов. Поэтому надо принимать решение. Либо это соцпроект, в котором участвуют депутаты Госдумы, не имеющие никакого отношения к футболу, но говорящие, что делать с лимитом; либо бизнес-проект. Вот и все. Если самим ответить на этот вопрос, многое станет ясно.

«Динамо» — самая симпатичная команда РПЛ сейчас, Захарян — самый талантливый»

— Как вам сейчас игра «Динамо»?

— На сегодня команда показывает самый симпатичный футбол в РПЛ. Играет в атаку, создает много моментов, хорошие интенсивность и скорости. Мне это нравится.

— Захарян — феномен?

— Мне кажется, да. По сравнению с остальными молодыми он обладает большим мастерством. И технически очень хорошо оснащен, может обыграть один в один, отдать хороший пас, в том числе и скрытый, хорошо видит поле. Думаю, сейчас он лучший из молодых.

— Какие-то проблемные позиции у «Динамо» видите?

— Нет. На сегодня достаточно стабилизировать состав, который есть. А к зиме будет видно.

— В чем причина кризиса ЦСКА?

— Все логично и понятно: долгое время был один тренер, в конце сезона пришел другой, начал этот сезон третий. Все это произошло в сжатые сроки — практически в три месяца. У каждого тренера свои идеи, требования. Футболистам тяжело перестроиться. Плюс ЦСКА по сравнению с другими командами не усилился. Нет покупок, которые напрямую влияют на игру.

— В чем крутость Мухина? Он играл в «Локо» и играет в ЦСКА, его вызывали в сборную и Черчесов, и теперь Карпин. Хотя парень еще и год не отыграл в проффутболе.

— В первую очередь выделяется отбором. Проделывает большой объем работы, перекрывает зоны, часто вступает в единоборства, что, в принципе, и должен делать опорник. Конечно, со временем он должен прибавить в начале развития атаки.

— Есть ли кризис нападения в ЦСКА? Чалов никак не вернет прежнюю форму, а Заболотный пока не доказал, что соответствует уровню армейской команды.

— Мне начало матча с «Динамо» очень понравилось у ЦСКА, когда Чалов и Заболотный действовали в паре. Заболотный хорошо играет вверху и много боролся, скидывал, а Чалов на подборе выходил на ударные позиции. Мне кажется, это перспективная связка. Они дополняют друг друга.

— В чем проблемы Витории?

— По «Спартаку» вообще сложно что-то говорить. Да, были хорошие предсезонные матчи, но, как говорил Адамас Голодец: «Товарищеские матчи — это все понарошку». Возможно, и психологическое состояние после проигрыша «Бенфике» не очень хорошее. Пока не понимаю, во что играет «Спартак».

Витории сейчас сложно. Видим, что есть негативный эмоциональней фон вокруг, но хотелось бы, чтобы человек поработал, чтобы можно было понять, чего он хотел.

— Соболев не подходит к стилю Витории?

— Есть такое ощущение, раз он не играет. Витория рассчитывает на быстрых атакующих игроков. Но сезон длинный — и любой игрок может пригодится. Тем более Соболев, который обладает чутьем гола, может делать результат.

— Уход Жиго будет потерей?

— Если Жиго уедет и останется Кутепов, это будет серьезной трудностью. Видим же, как Кутепов выходит, значит, в центре у «Спартака» большие проблемы.

— Видите, кто может составить конкуренцию «Зениту»?

— Сейчас «Зенит» начнет играть в ЛЧ, физически и психологическая нагрузка возрастет, тем более что у них нет такой большой лавки, поэтому все может произойти. Не сказал бы, что «Зенит» безоговорочный фаворит в таком контексте. Сентябрь, октябрь и ноябрь будут интересными. Хотя по потенциалу и составу «Зенит», конечно, далеко ото всех.

«В РПЛ сложно зайти не аффилированному тренеру. Это проблема»

— За кем в РПЛ по-тренерски особенно интересно следить?

— Интересно смотреть за разными командами, но повторюсь — из-за качества футбол за всеми матчами следить тяжело. Мне нравится, как играет «Динамо», смотрю за «Спартаком» — чтобы понять, что выйдет у Витории. Любопытен «Краснодар», который перестраивается со своего эйфорического футбола на более строгий. Галицкий говорил, что ему нравится открытый футбол, но открытого футбола в «Краснодаре» уже нет.

Интересно, как «Локо» будет действовать дальше. Сейчас команда играет на контратаках, сможет ли она весь сезон так играть или какая-то команда заставит их действовать позиционно.

— Как относитесь к тренду на иностранных тренеров?

— Как к данности. Особенность нашего чемпионата еще в том, что очень много аффилированных тренеров, которые приходят со своими агентами. Мы много говорим о 5-6 клубах, но то, что внизу творится, — это большая проблема.

Как с этим бороться? Если хотим делать бизнес-проект, то надо убирать государство из футбола. Если соцпроект, то пусть депутаты определяют, как тренировать, как играть, какой брать лимит. Эта два абсолютно разных пути решения проблем.

— Три главных игрока РПЛ для вас?

— На старте сезона — Акинфеев. Потому что для меня он как был, так и остается первым номером. После него кого не ставь, все одно и то же. Азмун, который стабилен уже несколько сезонов и сейчас в порядке. И пусть будет Захарян, самый талантливый в российской премьер-лиге.

— Вы хорошо знаете уровень и возможности Кокорина по «Динамо». Понимаете, что из года в год ему мешало раскрыться? Потому что потенциал мощный был.

— Поздно об этом говорить. Он уже сложившийся футболист, считайте, его карьера идет к завершению. Как сложилось, так сложилось. Конечно, для меня это грустно. По потенциалу это мог быть выдающийся футболист, второй после Добровольского на постсоветском пространстве за последние годы. Ну, по сравнению с теми, кого я знаю, с кем работал.

— Вы смотрите много зарубежного футбола. Ключевое, в чем наша лига отстает от Европы?

— Во всем отстает. Интенсивность, работа с мячом, скорость принятия решений, техника. Вообще все. И это видно уже невооруженным глазом.

Поэтому и важно определиться, что-то делать. Нельзя стоять возле сломанного «Запорожца», смотреть вслед проезжающему «Мерседесу» и думать о том, как его догонять. Сначала надо хотя бы «Запорожец» починить.

Реформы давно назрели, РПЛ деградирует уже много лет.

— С 2016 года вы не тренируете. Планируете возвращаться?

— Планирую и хочу, но повторюсь — сейчас тяжело не аффилированному тренеру зайти в клуб. Надо иметь знакомых, родственников и тому подобное. Предложения имеются, но не сходимся по каким-то вопросам. А вообще, желание и силы есть. Надеюсь, что все будет нормально.

Читать еще:  Троит и глохнет на горячую

Дизельное топливо Евро 3

В соответствии с российским законодательством все сорта дизельного топлива должны соответствовать Евро 3. При этом все транспортные средства, которые вводятся в страну или производятся здесь с 1 января 2008 года должны также соответствовать этому стандарту. Окончательный переход на Евро 3 состоялся в 2013 году.

Главным преимуществом такого решения стала сравнительно высокая экологичность. Результат особенно заметен в Москве и Московской области, в которых после отказа от использования дизтоплива классом ниже в 2007 году удалось приостановить ухудшение экологической ситуации, хотя более показательные результаты ожидаются только при окончательном переходе на Евро 4.

В соответствии с нормами, указанными в ГОСТе содержание серы в дизеле не превышает 150 ррМ. Также намного более строгий регламент действует на содержание в топливе таких канцерогенов как окиси азота и углерода. Всё это позволяет снизить уровень выбросов с выхлопами вредных веществ на 40 %, если сравнивать ситуацию с Евро 2.

Переоборудование Евро 5, Евро 4, Евро 3 и Евро 2

Переоборудование на Евро 5 — это обязательная процедура на все ввозимые автомобили старше 2010 г.в., а также на другие категории автомобилей и двигателей, сведения о соответствии которых отсутствуют в ПЕРЕЧНЕ РОССТАНДАРТА. Переоборудование авто под Евро 5 на территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН и подтверждается протоколом испытаний единичного транспортного средства, а подтверждение произведенного ранее переоборудования (в том числе на территории других государств) протоколом экспертизы документации о переоборудовании под Евро 5, предоставленной непосредственно заявителем.

ТАКЖЕ ОФОРМЛЯЕМ ДРУГОЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ:

-ИЗМЕНЕНИЕ КАТЕГОРИИ ТС (В ТОМ ЧСИЛЕ ЛИМУЗИНЫ);

-ИЗМЕНЕНИЕ МАССЫ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ТС;

-ИЗМЕНЕНИЕ ДРУГИХ ПАРАМЕТРОВ В ПТС.

Все операции оформляются под ключ в ГАИ с выдачей нового СТС и ПТС. Стоимость услуг уточняйте у наших экспертов.

Переоборудование автомобилей под Евро 5 может производится несколькими способами, среди которых изменение настроек электронной системы управления двигателем, настройки топливной аппаратуры, изменения ее параметров, а также установки специальных каталитических или других приборов, позволяющих снизить вредные выбросы до необходимого уровня СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.

Какие автомобили могут быть переоборудованы под Евро 5? Также может быть подтверждено переоборудование под Евро 5 на территории других государств, без проведения реального переоборудования на Евро 5 в России. SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE (Китай), в том числе Shacman (Шакман), Howo (Хово), XCMG (ХЦМГ); МАЗ (ОАО «МАЗ», Республика Беларусь), в том числе шасси маз, маз грузовик, самосвал, седельный тягач, МАЗ-Купава, МЗКТ, ГМЗ, ММЗ, МКЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ И ЗИЛ. Китайские грузовики под Евро 5 могут быть переоборудованы при соблюдении определенных правил. Под Евро 5 также могут быть переоборудованы все автомобили не старше 2004 г.в., кроме автомобилей некоторых производителей, которые предусматривают соответствующее переоборудование при выпуске автомобиля. Для определения возможности переоборудования конкретного автомобиля под евро 5, обращайтесь к нашим экспертам.

Для чего необходимо переоборудование на Евро 4, Евро 3 и Евро 2? Согласно Постановлению Правительства Москвы, запрещается эксплуатация транспорта ниже стандарта Евро 2 с 01 сентября 2015 года в пределах города Москвы. Так, въезд автомобилей экологического класса ниже Евро 2 будет невозможен дальше МКАД — Московской кольцевой автодороги, ниже экологического класса Евро 3 — дальше ТТК — Третьего транспортного кольца, ниже экологического класса Евро 4 — дальше садового кольца города Москвы. Учитывая нововведения, Правительство Москвы установило срок для приведения автотранспорта в соответствие в новыми нормами не позднее 31 декабря 2014 года. Мы можем оформить как заключение о подтверждении экологического класса, так и документы о переоборудовании двигателя под Евро 4, Евро 3 и Евро 2.

Подтверждение экологического класса — 7000 рублей;

Документы о переоборудовании — от 20, 000 рублей;

Для того, что бы подтвердить экологический класс автомобиля (если он реально соответствует этому классу), а так же для оформления документов о переоборудовании двигателя на Евро 4,3,2 необходимо предоставить ПТС, СТС и паспорт владельца, либо документы юридического лица.

Обращаясь в наш орган по сертификации, Вы получаете гарантию на все услуги! Наши цены, значительно ниже тех, что Вам предложат в других аккредитованных центрах! Мы работаем со всеми регионами РФ!

Последнее время участились случаи мошенничества обычными сервисными центрами, которые предлагают установить катализаторы, выдавая их за оборудование Евро 5, либо просто «купить» сертификационные документы «на любой автомобиль» за один день. Доверчивые автолюбители, не ничего не подозревая, платят внушительные суммы за эти услуги, при этом «продавцы катализаторов» дают гарантии на свои услуги, не выдавая при этом протоколов испытаний. На такое «переоборудование» уже обратили внимание таможенные органы и ГИБДД. Выдача ПТС и внесение изменений на основании таких «документов» не производится. Перед тем, как произвести переоборудование на Евро 5, обязательно проверьте, имеет ли право та или иная организация предоставлять подобные услуги. Для получения более подробной информации, обращайтесь к нашим специалистам.

ЕВРО
история, виды банкнот и их защита

Евро — это официальная валюта ряда стран Евро союза. Это единая валюта для более чем 320 миллионов европейцев, а вместе с территориями неофициального обращения — до 500 миллионов человек. Со своими 951 миллиардами на ноябрь 2013, евро обладает самой высокой суммарной стоимостью наличных циркулирующих во всем мире, опережая по этому показателю даже доллар США.

Название «евро» было принято на заседании Совета Европы в Мадриде в декабре 1995 года. Греческая буква «ипсилон» послужила основой для графического символа евро, в котором прослеживается связь с первой буквой слова «Европа». Параллельные линии символизируют стабильность валюты.

Евро управляется и администрируется Европейским центробанком, находящимся во Франкфурте, и Европейской системой центральных банков (ЕСЦБ), которая состоит из центральных банков стран-членов Еврозоны. Европейский центральный банк, основанный в 1998 году, является независимым и именно он определяет монетарную политику в Еврозоне. ЕСЦБ занимается печатанием банкнот и чеканкой монет, распределением наличных денег по странам, а также обеспечивает функционирование платежных систем в Еврозоне.

Евро для мирового рынка — это валюта, по значимости сравнимая только с долларом. Это одна из наиболее ликвидных валют мира. Она вторая по объемам продаж и резервная для многих стран мира. В 1 евро 100 центов. Знак валюты: €, банковский код: EUR. Код ISO 4217: 978.

Деньги европейских стран, входящих а евро зону, выполняют многие функции в том числе и функцию мировых денег.

В русском языке слово евро произносится с ударением на букве е. Согласно нормативным словарям, это слово мужского рода, хотя в разговорной речи встречается и средний.

ИСТОРИЯ ЕВРО

Введение евро происходило постепенно: сначала в безналичный оборот, затем были выпущены наличные купюры.
1 января 1999 года в 00.00 часов по европейскому времени 11 стран Европы ввели единую валюту евро (EUR) и начали использоваться ее для безналичных расчетов. На этом этапе параллельно и равноправно функционировали и евро и национальные валюты. Евро заменил в соотношении 1:1 европейскую валютную единицу ЭКЮ, которая использовалась в европейской валютной системе с 1979 по 1998 год.
1 января 2001 года Греция присоединилась к зоне евро и стала 12-ой страной, утвердившей на своей территории единую европейскую валюту.
С 1 января 2002 года в течение срока, который каждая страна еврозоны определила самостоятельно (но не более шести месяцев), в обращении были введены банкноты и монеты в евро. В течение полугода старые национальные банкноты и монеты еще могли обращаться наравне с евро, но после 1 июля 2002 года евро становится единственным законным платежным средством в этих странах.

В странах, присоединявшихся к еврозоне после 2002 года, переходные периоды сокращались до двух недель. В настоящее время наличные евро заменили национальные валюты 18 (из 28) стран Европейского союза.

СТРАНЫ ЕВРО ЗОНЫ

Евро на сегодня является официальной денежной единицей в 18 странах участницах еврозоны. Первыми участницами еврозоны, заменившими свои национальные валюты на евро, стали 12 стран. Это: Австрия, Бельгия, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Финляндия и Франция.

В 2007 году к ним присоединилась Словения,
в 2008 Кипр и Мальта,
в 2009 Словакия,
в 2011 Эстония,
в 2014 Латвия.

В 2015 году на евро планируют перейти Болгария, Литва, Польша и Румыния.

По официальному соглашению с Европейским центробанком сегодня евро используется как денежная единица в Андорре, Ватикане, Монако и Сан-Марино. Неофициально в Черногории и Косово.

Все государства, которые являются членами Европейского союза, имеют право войти в зону евро, если они выполняют Маастрихтские критерии:
— дефицит государственного бюджета должен быть не более 3% от ВВП;
— долг правительства не может превышать 60% от ВВП или приближаться к этой отметке;
— инфляция может быть не более 1,5%;
— процентные ставки – не превышать 2%;
— государство должно более 2 лет участвовать в Евросоюзе и обеспечивать стабильный обменный курс собственной валюты к евро.

Решение о соответствии макроэкономических показателей страны критериям конвергенции принимает Совет ЕС, затем его утверждает Европейский Совет. Для новых членов Европейского союза вступление в зону евро является естественным шагом на пути к полной интеграции в ЕС.

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы приора 16 клапанов признаки неисправности

Одни государства ЕС стремятся войти в зону евро, другие (Великобритания, Швеция, Дания) воздерживаются. Четкого графика расширения еврозоны не существует. Вместе с тем растет число стран, где евро вытесняет или подменяет местную валюту.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЕВРО

Евро – свободно конвертируемая валюта, входит в список CLS – это международная система для осуществления расчетов по конверсионным операциям, действующая для стран – членов Международного валютного фонда. Наряду с долларом США, британским фунтом стерлингов, японской йеной и швейцарским франком евро неофициально признан мировой резервной валютой.

Курс евро по отношению к другим валютам определяется в процессе торгов на международном валютном рынке в зависимости от спроса и предложения. Такой способ определения курса называется свободной конвертацией.

Когда евро только появился, многие считали, что он сместит доллар США с позиции лидирующей мировой валюты. Однако этого не произошло, хотя вероятность существует и сейчас, поскольку еврозона по-прежнему очень сильна как экономическая формация.

Некоторые из стран, входя в эту зону, взяли на себя обязательства, которых не смогли выполнить. А оказание помощи таким государствам со стороны других стран может создать стрессовые ситуации для их экономик и подорвать основы Европейского союза. Но если еврозона сделает у себя «генеральную уборку» и ликвидирует все ослабляющие ее факторы, то евро имеет все шансы стать более весомой альтернативой доллару в качестве резервной валюты.

ГРАФИЧЕСКИЙ ЗНАК ЕВРО

Официальная спецификация логотипа евро должна печататься жёлтым цветом на голубом фоне (соответственно PMS Yellow и PMS Reflex Blue).

Специальный графический знак евро был спроектирован после того, как путём опросов общественного мнения из десяти предложений были выбраны два варианта, после чего Еврокомиссия выбрала один из них в качестве окончательного варианта. Как утверждается, автором победившего дизайна была команда из четырёх экспертов, имена которых официально не были названы.

ВИДЫ БАНКНОТ ЕВРО

Евровалюта печатается центробанками, входящими в Европейскую систему центральных банков. Выпускаются банкноты достоинством 500, 200, 100, 50, 20, 10 и 5 евро. Некоторые банкноты старшего достоинства, такие как 500 и 200, не выпускаются в некоторых странах, но везде являются законным платёжным средством. Каждая страна зоны евро печатает для себя свои купюры и ставит перед серийным номером свою букву: Австрия – N, Бельгия – Z, Германия – Х, Греция – Y, Ирландия – T, Испания – V, Италия – S, Кипр – G, Люксембург – R, Мальта – F, Нидерланды – P, Португалия – M, Словакия – E, Словения – H, Финляндия – L, Франция – U.

Все выпускаемые банкноты имеют один стандартный дизайн. На лицевой стороне купюры расположены окно или ворота — символы европейского духа открытости и сотрудничества и 12 звезд — символ динамизма и гармонии объединенной Европы. Тут же — номинал банкноты, название валюты латинскими и греческими буквами, аббревиатура названия Европейского центрального банка в пяти языковых вариантах (ВСЕ, ЕСВ, EZB, ЕКТ, ЕКР), знак копирайта и год введения купюр в обращение — 2002.

На оборотной стороне — мост как символ общения между европейцами и миром. Помимо моста присутствуют карта Европы, номинал банкноты и ее номер (дважды — в левом нижнем и правом верхнем углах).

Все банкноты разного размера: чем выше номинальная стоимость, тем больше купюра.

5 евро. Размер 120 на 62 мм. Основной цвет — серый. Архитектурный стиль: классический.
Лицевая сторона: c правой стороны изображена триумфальная арка, в центре расположены 12 звезд – эмблема Евросоюза, в левом верхнем углу – европейский флаг.
Оборотная сторона: типичный для начала I тысячелетия двухъярусный мост и карта Европы.

10 евро. Размер: 127 на 67 мм. Основной цвет — красный. Архитектурный стиль: романский.
Лицевая сторона: с правой стороны изображена арка, в центре расположены 12 звезд – эмблема Евросоюза, в левом верхнем углу – европейский флаг.
Оборотная сторона: каменный мост и карта Европы.

В сентябре 2014 года в оборот поступят новые 10-ти евровые банкноты из серии Европа, которые имеют более высокую степень защиты от подделок. В отличии от старых евро, новые купюры имеют более коричневый оттенок, а так — же измененную голографическую полосу, более выделенный номинал и другие отличия.

20 евро. Размер: 133 на 72 мм. Основной цвет: голубой. Архитектурный стиль: готика.
Лицевая сторона: с правой стороны изображены высокие стрельчатые окна, украшенные витражами. В центре расположены 12 звезд – эмблема Евросоюза, а в левом верхнем углу – европейский флаг.
Оборотная сторона: изображение каменного моста, в конструкции которого также использованы стрельчатые арки, и карта Европы.

50 евро. Размер: 140 на 77 мм. Основной цвет — оранжевый. Архитектурный стиль: ренессанс.
Лицевая сторона: с правой стороны изображены окна и ворота, символизирующие Европейский дух открытости и кооперации. В центре расположены 12 звезд – эмблема Евросоюза, в левом верхнем углу находится европейский флаг.
Оборотная сторона: типичный каменный мост этой эпохи и карта Европы.

100 евро. Размер: 147 на 82 мм. Основной цвет — зелёный. Архитектурный стиль: барокко и рококо.
Лицевая сторона: с правой стороны изображена триумфальная арка с колоннами в виде мужских скульптур поддерживающих карниз. В центре расположены 12 звезд – эмблема Евросоюза, в левом верхнем углу находится европейский флаг.
Оборотная сторона: изящный мост в стиле барокко, украшенный пилястрами и скульптурами и карта Европы.

200 евро. Размер: 153 на 82 мм Основной цвет — жёлтый. Архитектурный стиль: индустриальная архитектура 19 века.
Лицевая сторона: с правой стороны изображены ворота, выполненные в стиле «металл и стекло». В центре эмблема Евросоюза, в левом верхнем углу находится европейский флаг.
Оборотная сторона: изображены два ажурных моста в стиле модерн и карта Европы.

500 евро. Размер: 160 на 82 мм. Основной цвет: фиолетовый. Архитектурный стиль: современная архитектура 20 века.
Лицевая сторона: с правой стороны изображен фасад современного здания. В центре расположены 12 звезд – символ Европейского Союза, в левом верхнем углу – европейский флаг.
Оборотная сторона: изображен вантовый мост, прототипом для которого стал мост Нормандии, который перекинут через устье реки Сены между Гавром и Онфлером, и карта Европы.

Монеты евро

Монеты достоинством в 1 и 2 евро выполнены с использованием двух сплавов — это никелевая латунь золотого цвета и медно-никелевый сплав серебряного цвета.

Монета в 2 евро имеет диаметр 25,75 мм, толщину 2,2 мм и вес 8,5 грамм. По центру «золотой» диск, а снаружи «серебряное» кольцо. На реверсе монет в 1 и 2 евро изображен номинал и справа схематическая карта Европы.

Монета в 1 евро имеет диаметр 23,25 мм, толщину 2,33 мм и вес 7,5 грамм. Центральная часть наоборот выполнена в серебренном цвете, а ободок в золотом. На гурте шесть чередующихся гладких и ребристых частей.

Евро состоит из 100 центов (иногда называемых евроцентами). Все монеты евро, включая памятные монеты достоинством в 2 евро, имеют одну общую сторону, на которой обозначено достоинство монеты на фоне изображения европейских стран, и вторую «национальную» сторону с изображением, выбранным той страной, в которой отчеканена монета. Тем не менее, все монеты могут использоваться во всех странах-членах Еврозоны.

Выпускаются монеты евро достоинство 2 и 1 евро, 50, 20, 10, 5, 2 и 1 евроцент. Две последние монеты не чеканятся в Финляндии и Нидерландах (но являются и там законным платёжным средством).

Монеты 1, 2 и 5 центов имеют красный цвет. Их еще называют медными, поскольку они выполнены из стали, плакированной медью. Монеты 10, 20 и 50 центов выполнены из специального сплава, называемого «скандинавское золото», поскольку имеют желтый цвет.

Защита евро

При создании евро использованы все самые эффективные на сегодняшний день средства защиты от подделок. Купюры защищены микротекстом и голограммами, защитной нитью и ирисовой печатью. К уникальным элементам относятся совмещающиеся на обеих сторонах евро элементы изображения номинала, а также краска OVI, меняющая цвет.

Признаки, на которые может ориентироваться обычный человек, чтобы определить, настоящие или фальшивые евро он держит в руках:
Тактильный способ проверки. В состав бумаги, из которой делаются банкноты, входит чистый хлопок. Поэтому на ощупь купюра должна быть плотная и хрустящая, а не дряблая. При изготовлении евро применяется рельефная печать — цифры и буквы на лицевой стороне должны быть выпуклые. Проведите медленно ногтем по купюре и почувствуете это.
Визуальный способ проверки. На свет видны: водяной знак, защитная нить, микротекст, совмещенное изображение номинала, иридисцентная краска (для купюр в 5, 10, 20 евро) или VIP-эффект (для купюр в 50, 100, 200 и 500 евро). При наклоне купюры «заиграет» голограмма.

Одним из признаков подлинного евро является оптически меняющийся цвет числа, обозначающего достоинство купюры, напечатанного в правом нижнем углу обратной стороны банкнот от 50 до 500 евро. Цвет меняется при изменении положения банкноты от лилового к коричневато-зеленому.

На обратной стороне банкнот достоинства от 5 до 20 евро, заметна на свету при изменении положения банкноты золотисто-блестящая перламутровая полоса, называемая также ириодиновой полосой. В пробелах полосы узнается символ евро и число, обозначающее достоинство банкноты.

При просматривании купюры евро любого номинала на свет, беспорядочные, на первый взгляд, элементы печати в ее белом поле объединяются в число, обозначающее достоинство банкноты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector