Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евро 1 и евро 2 чем отличаются

Разница между семейным, евро и двуспальным постельным бельем

В период существования Советского Союза торговля с другими странами была резко ограничена, и рынок насыщался товарами, произведенными в республиках СССР. Выпускались типовые размеры двуспальных кроватей, матрасов, подушек и, соответственно, простыней, пододеяльников и наволочек, которые бы к ним подходили.

С распадом Союза и открытием границ активизировались торговые отношения между странами и в продаже появились кровати, одеяла и белье из Европы, чьи величины несколько превышали привычные габариты мебели и постельных принадлежностей, а подушки использовались не только квадратные, но и прямоугольные.

В России фабрики приняли на вооружение новые типоразмеры и наравне с двуспальными комплектами стали выпускать постельное белье евро.

Таким образом, двуспальное постельное белье и евро отличаются размерами и иногда количеством наволочек.

Сравнение размеров

В цифрах это выглядит следующим образом:

НаименованиеРазмер постельного белья, см
ЕвроДвуспальное
ПростыняОт 215х240 до 240х260. Иногда 240х280От 175х210 до 220х215. Иногда 220х240
ПододеяльникСтандарт от 200х220 до 200х230

Макси от 220х240 до 225х245

Из таблицы видно, что некоторые размеры пересекаются, но в целом параметры евробелья значительно больше. Это дает возможность подобрать комплект таким образом, чтобы простыня хорошо заправлялась под матрас и не выскальзывала из под него при любом движении, а пододеяльник подходил к большому одеялу, под которым комфортно и просторно находиться вдвоем.

Еще одним плюсом является возможность подобрать евро комплект, в котором предлагается не две, а четыре наволочки, рассчитанные на разные размеры подушек. Особенно это удобно для пар, у которых различные предпочтения.

Теперь, зная разницу между постельным бельем евро и двуспальным, а также размерную сетку, станет значительно проще подобрать подходящий комплект. Для этого достаточно снять мерки с одеяла, определиться с количеством и габаритами используемых подушек, а также рассчитать ориентировочные величины длины и ширины простыни, исходя из размеров матраса с учетом его высоты и запасом на подгиб.

Постельное бельёСтатьи по теме:

  • Стандартные размеры постельного белья: как не ошибиться с подбором комплекта

Различие в комплектации

Постельное белье «евро» от двуспального комплекта отличается прежде всего размерами и комплектацией. В европейском варианте, что продается на российском рынке, больше наволочек. Исторически на постсоветском пространстве выпускали постельные комплекты белья с квадратными наволочками 70х70 см, тогда как в европейских странах подушки прямоугольные.

Когда мода на «евро» докатилась до нас, зарубежные производители добавили еще комплект наволочек. Таким образом, гарнитур состоит из 6 предметов:

квадратные наволочки – 2 штуки;

прямоугольные наволочки – 2 штуки.

Наволочки могут отличаться не только по размеру, но и по цветовой гамме. Так, рисунок одной пары может повторить дизайн пододеяльника, а другая – идти в однотонном формате, под стать тону простыни. Вариации могут быть разными, суть в том, что в отличие от двуспального набора принадлежностей в европейском комплекте больше.

В стандартном двуспальном наборе белья 4 единицы:

стандартный двуспальный пододеяльник;

стандартная двуспальная простыня;

наволочки – 2 штуки.

При покупке нужно обращать внимание на размер наволочек, в последние годы производители стали выпускать белье с наволочками и под прямоугольные подушки в двуспальном варианте. Кстати, часто востребованы сразу два комплекта наволочек – в этом отношении выручает евровариант.

И обязательно обращайте внимание на размер других составляющих комплекта. При выборе исходите из габаритов своей кровати – уж очень неудобно спать, когда простыня топорщиться при любом движении, а подушки или одеяло сбиваются в кучу. Это точно не прибавит вам комфорта, и не даст нормально выспаться в такой постели.

История возникновения сертификации Евро

К началу 1990 года на планете катастрофически снизилась чистота атмосферы. Самыми вредными для экологии были признаны автомобили, работающие на бензиновых и дизельных двигателях. В 1992 г. в Европе был разработан специальный регламент, получивший название протокола по ограничению уровня выбросов в атмосферу автомобильным транспортом.

Первый протокол назывался Евро-1, в документе прописывались параметры токсичных выбросов, которые допускались к выбросу автомобилями.

Россия – участник-подписант Конвенции о дорожном движении, принятой в Женеве. На территории страны действуют все ограничения, прописанные в европейских экологических стандартах.

Ежегодно протокол пересматривается, количество допустимых выбросов сокращается. При разработке протокола учитываются следующие вещества, которые составляют понятие “выбросы автомобиля”:

  1. Частицы, входящие в выхлопные газы.
  2. Испарения от конкретного вида топлива.

Определенные сложности могут возникнуть при выборе детского постельного белья.

КомплектПододеяльникПростыняНаволочки
Для малышейот 110х140 см
до 125х150 см
от 100х140 см
до 130х160 см
от 25х30 см
до 40х60 см
Подростковыйот 143х210 см
до 160х230 см
от 145х200 см50х70 см (стандарт)

Основной критерий, от которого зависит комплект белья, это размер матраца. Современные производители выпускают их 3 типов:

  • для новорожденных,
  • детей младшего возраста,
  • для подростков.

Для подростков и детей младшего возраста размер простыни не так критичен. Для кроватки новорожденного желательно покупать такой комплект белья, чтобы простыня на 50 сантиметров была длиннее и шире матраца. Это позволит заправить ее под него. В таком случае за ночь простыня не выбьется из-под матраца и не сползет на пол.

Также в комплект детского постельного белья, как и в любой другой, входят пододеяльник и наволочка. Их размер не должен превышать размеры одеяла и подушки больше, чем на 5 сантиметров.

Элементы защиты

Европейская валюта заслуженно считается самой защищенной, подделать ее достаточно сложно, хотя некоторые умельцы все же умудряются это сделать. Во избежание этого ЕЦБ периодически вводит дополнительные элементы защиты – в серии «Европа» они тоже есть.

На всех банкнотах, находящихся в обращении, присутствует следующая защита:

  1. Специальная хлопчатая бумага для печати денег. Она жесткая, не светится в ультрафиолете, если согнуть банкноту, она издаст характерный хруст.
  2. При нанесении номинала, года выпуска, главного рисунка и аббревиатуры «ЕЦБ» использовалась рельефная печать.
  3. В денежных знаках достоинством от 50 до 500 евро цифры меняют цвет, в зависимости от освещения и угла, под которым на них смотреть. Цвет меняется с оливкового до коричневого.
  4. Голограммы на купюрах 5-20 евро – продольная полоса, на крупных номиналах – архитектурное изображение.
  5. Водяные знаки в виде угловых номиналов и защитной нити, проходящей по центру.
  6. Серийный номер – его генерирует специальный алгоритм. Последняя цифра номера указывает на государство, выпустившее денежный знак.
  7. Флаг ЕС и подпись главы Европейского ЦБ светятся в ультрафиолетовых лучах. Флаг окрашивается в зеленый цвет, а звезды на нем – в оранжевый. Подпись светится желто-зеленым цветом.
  8. Магнитные и ИК-метки.
  9. В новых банкнотах серии «Европа» добавлен портрет Европы в виде водяного знака и рисунка по правой части лицевой стороны купюры.

«Пятерка» — самая маленькая банкнота, ее размер – 120 х 62 мм. В оформлении классической серии преобладает серый цвет.

На лицевой стороне изображен портал античного храма, на тыльной – двухъярусный мост, датированный той же эпохой.

Этот номинал оформлен в розово-красном цвете. Размер бумажных денег – 127 х 67 мм. На аверсе изображена средневековая арка, возведенная в романском стиле. Такие арки датируются 10-13 столетиями. На реверсе – каменный мост и карта Европы.

В оформлении этой банкноты преобладает сине-голубой цвет. Выполнена она в готическом стиле: на внешней стороне – изящные витражные окна, на внутренней стороне – каменный мост в готическом стиле. Размер банкноты – 133 х 72 мм.

Этот номинал выпускается размером 140 х77 мм, в дизайне преобладает оранжевый оттенок. На лицевой стороне изображено окно эпохи Ренессанс. На внутренней – мост в архитектурном стиле, характерном для той же эпохи.

Купюра, получившая наибольшее распространение. В ее оформлении преобладает зеленый цвет. Размер денежного знака – 147 х 82 мм. В дизайне этого номинала художники использовали два архитектурных стиля одновременно: барокко и рококо. Датируются они историческим периодом 17-18 столетий.

На аверсе изображена мощная арка с колоннами и статуями. На реверсе – мост с несколькими скульптурами и карта Европы.

В дизайне банкноты акцент сделан на желто-коричневые оттенки. Размер – 153 х 82 мм. В изображениях акцент сделан на современность с использованием неоготических элементов, стекла и металла. Лицевую сторону украшает изображение ворот из стекла и металла. На оборотной стороне нарисован мост, конструкция которого напоминает современные строения. Он состоит из одного пролета: верхняя часть – прямая, нижняя – полукруглая.

Купюра самого большого достоинства из всех находящихся в обращении оформлена в фиолетовом цвете. Размер – 160 х 82 мм. В дизайне использованы современные архитектурные объекты: здания и мосты, повсеместно возводящиеся сегодня.

На внешней стороне размещен небоскреб из стекла и бетона. Изнутри – массивный подвесной мост, а под ним – блеклый силуэт еще одного моста. Выпуск этой банкноты прекратился в 2016 году, но она и сегодня является официальным платежным средством, присутствует в обращении до естественного изъятия из оборота.

Как выглядят евро монеты

Использующиеся сегодня дизайнерские разработки принадлежат некоему Люку Люиксу. Номинальная стоимость указывается на реверсе каждой монеты, на который также наносятся 12 звезд в соответствии с количеством государств, входящих в еврозону. Шесть параллельных линий, также помещенных на монетах, символизируют стабильность и процветание. Монеты достоинством в 1, 2 и 5 евроцентов получили изображение, демонстрирующее место Европы в мире. На реверсе 10-ти, 20-ти и 50-ти центов показано, как собираются вместе государства Евросоюза. На более ценных экземплярах достоинством 1 и 2 евро отчеканено изображение Европы без границ.

Есть ли разница между экологическими стандартами «Евро-5» и «Евро-6»?

И да, и нет. Дело вот в чем. Эти экологические нормативы Евросоюза различны для бензиновых и для дизельных двигателей. Это в первую очередь связано с тем, что эти два типа двигателей внутреннего сгорания отличаются по своему принципу работы и используют как все понимают, различное топливо. Например, те же дизельные двигатели более склонны к выбросу в атмосферу более тяжелых частиц вместе с NOx отравляющих экологию. Бензиновые же автомобили больше всего выбрасывают в нашу атмосферу окись углерода и углекислый газ.

Новый стандарт «Евро-6» для бензиновых двигателей по своей сути мало-чем изменился по сравнению к стандартам «Евро-5». Больше всего такие требования ужесточились именно для дизельных моторов. Так например, для дизельных автомобилей существенно ужесточились требования к выбросам в атмосферу именно вредной для людей окиси азота.

Выбросы бензин (г / км)

Тип передачиЕвро-5 (2011)Евро-6 (2014)
Монооксид углерода1.01.0
Оксиды азота0.060.06
Твердые частицы0,0050,005
Выбросы дизельных (г / км)

Тип передачиEU5 (2011)EU6 (2014)
Монооксид углерода0,50,5
Оксиды азота0.180.08
Твердые частицы0,0050,005

Двигатели евро-5 и евро-6: в чем разница?

Чем отличаются машины стандарта Евро-5 от Евро-6?

За последний год неприятности экологии начали обсуждать во всем мире более остро и уделять данной теме больше внимания. Особенно вопросы трансформации климата на планете стали волновать всю планету по окончании дизельного скандала с компанией Volkswagen. Сравнительно не так давно Европейский союз принял новые экологические нормы для автопромышленности, каковые предусматривают переход всех машин на стандарт Евро-6. Но мало кто осознаёт, что это такое.

В сегодняшней статье отечественное интернет-издание поведает вам, чем же отличается ветхий Евро стандарт Евро-5 от нового Евро-6.

Новый стандарт Евро-6, как и Евро-5 принят Еврокомиссией, дабы сократить выбросы бензиновых и дизельных двигателей. Появление более строгих экологических норм для автопромышленности заставила все автомобильные компании инвестировать огромные средства в создание более экологически чистые машины. Так производители стали создавать более действенные двигатели, каковые не только стали более экономичными, но в ходе работы стали производить значительно меньше вредных выбросов в воздух.

Отметим, что в первый раз экологический стандарт Евро-1 был введен в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Первые экологические нормы были направлены на понижение в выхлопных газах машин таких веществ, как двуокиси и окиси углерода (СО и СО2), окислов и углеводородов азота (NOx), и жёстких частиц (сажи).

Ужесточение стандартов с течением времени разрешило значительно снизить эмиссию летучих органических соединений в воздухе, каковые крайне вредны для здоровья человека.

Влияние экологических Евро стандартов огромно. Так с 1992 года количество выбросов в Европе удалось сократить на 28 процентов.

Имеется ли отличие между экологическими стандартами Евро-5 и Евро-6?

И, да и нет. Дело в том, что экологические нормативы Европейского союза разны для бензиновых и дизельных двигателей. Это связано с тем, что эти два типа двигателей внутреннего сгорания отличаются по принципу собственной работы и применяют разное горючее.

К примеру, дизельные двигатели более склонны к выбросу более выбросов и тяжёлых частиц NOx. Бензиновые же машины больше всего выбрасывают в воздух углекислый газ и окись углерода.

Новый стандарт Евро-6 мало чем изменился для бензиновых двигателей по сравнению со стандартами Евро-5. Больше всего ужесточились требования для дизельных моторов. Так, к примеру, для дизельных машин ужесточились требования к выбросам окиси азота.

Скандал Дизельгейт

Новые стандарты Евро-5 и само собой разумеется Евро-6, как мы уже сообщили, предъявляют более твёрдые требования к экологичности дизельных машин. К примеру чтобы производителям добиться соответствия стандарту Евро-6, приходиться переоборудовать машину. В следствии совместно со понижением вредных выбросов многие модели теряют мощность двигателей.

Но на рынке имеется производители, каковые нашли, как решить эту проблему более умным методом. Так, к примеру компания Volkswagen и Audi придумала, как одурачить регулирующие органы в Европе и в Соединенных Штатах, внеся в ПО дизельных машин особый код, что при замеров экологических норм, давал сигнал двигателю трудиться на минимально вероятных чертях смеси, что снижало выбросы до нужного уровня. Но когда замеры прекращались дизельные модели выбрасывали в воздух много вредных частиц, уровень которых не соответствовал кроме того стандартам Евро-5.

К счастью эта хитрость была распознана бдительными регулирующими органами США. В итоге компания VW поплатилась собственной репутацией и утратила миллиарды долларов.

Отличия двигателей D4CB евро 4 и евро 5

Что выбрать: US, EU, UK или AU?

Основы

Когда зарубежный интернет-магазин продает электро-товары в разные страны, как правило, при заказе необходимо указать тип штекера (в российских магазинах — товары идут локализированными под наш стандарт, и там в принципе не возникает подобного вопроса) .

Наиболее распространены 4 вида: US, EU, UK и AU. Некоторые пользователи, кто еще не сталкивался с этим, даже не обращают внимания на эти аббревиатуры. (а зря ☝).

Обратите внимание на выбор стандарта.

Так вот, эти аббревиатуры обозначают тип штекера (как видите на фото ниже, они все имеют разную геометрию и не обратно-совместимые!).

Примечание!

В России, Украине и Белоруссии используется стандарт EU (см. фото). Его еще иногда помечают как EC, или EU Type C. Но о их разнице чуть ниже.

  1. US — американский тип розеток (вообще, их несколько подвидов). Используется в странах: США, Японии, и др. Напряжение: 100-120 Вольт, частота: 60 Гц;
  2. EU — один из самых популярных типов розеток, так называемая «Евро». Используется в России, Турции, Египте, Алжире, странах Евросоюза и СНГ. Напряжение: 220 Вольт, частота: 50 Гц.
  3. UK — английский тип розеток (страны: Великобритания, Сингапур, Мальта, Кипр и др.). Напряжение 220 Вольт;
  4. AU — австралийская розетка (страны: Австралия, Китай, Фиджи, Новая Зеландия и пр.). Напряжение: 220 Вольт.

Чем отличается EC, EU, EU Type C?

В разных интернет-магазинах «Евро» стандарт розеток помечается разными аббревиатурами. Например:

  • ЕС — это Европейский союз;
  • EU (European Union) — это тоже самое, просто на другой «лад». Т.е. между EC и EU — никакой разницы.

Однако, иногда можно встретить еще одно обозначение: EU type C (или EC type C) . Она отличается от EU наличием дополнительной изоляцией у основания (считается это более безопасным, т.к. практически исключены случайные касания пальцев при подключении штекера к сети) . Разумеется, EU и EU type C — обратно-совместимые. См. фото ниже.

US, EU, UK, AU (еще одна иллюстрация)

Что делать, если был куплен прибор не с тем штекером (можно ли его подключить к нашей розетке?)

Если у вашего устройства используется другой стандарт штекера — то разница может быть не только в самой геометрии ножек у вилки, но и напряжении (частоте), под которое оно рассчитано.

Т.е. нельзя просто отрезать одну вилку и перепаять ее на другую, а затем подключить устройство к сети! Если, например, не будет учтено напряжение (а не везде оно 220 Вольт!) — можно просто-напросто спалить устройство (а возможно и выбить рубильник, или еще чего. ).

Поэтому, не буду оригинальным, но, если вы не электрик, лучше всего воспользоваться готовыми адаптерами и переходниками. Благо, что их навалом в любом магазине, занимающимся электро-товарами. Если вы не собираетесь подключать что-то мощное к сети, то вопрос можно решить в пределах 1000-1500 руб.

Переходники и адаптеры

PS

Также в этой заметке не могу не отметить, что типов розеток (на самом деле) несколько больше, чем я обозначил выше (см. скрин ниже). Некоторые из них очень похожи друг на друга и отличаются, например, только наличием заземления (и, разумеется, штекер без заземления, как правило, подходит к розетке с наличием ножек под заземление) .

Так как я не электрик, да и блог не посвященной этой тематике — более я на этом не останавливаюсь. Вышесказанного должно хватить для общего понимания и возможности покупки «подходящего» электро-товара.

Дополнения по теме приветствуются.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сб рация в машину
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector