Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ест масло 1 литр на 1000 км

Нормальный расход масла на 1000 км

Оценить состояние двигателя автомобиля помогают определенные параметры, к примеру, расход масла на угар. Для силовых агрегатов разного типа показатели нормального уровня отличаются, кроме того, затраты масла определяются изношенностью деталей. Когда отмечается превышение параметров, это повод провести диагностику или проверить, насколько качественные смазочные материалы применяются.

  1. Причины увеличения расхода масла в двигателе
  2. Видео про причины расхода масла
  3. Какой расход масла в двигателе считается нормальным
  4. Для атмосферных ДВС
  5. Для турбированных моторов
  6. Для дизельных двигателей
  7. Расчет расхода масла в двигателе
  8. Формулы для расчета расхода масла
  9. Видео про норму расхода масла

Что считается нормой

Некоторый небольшой и неизбежный расход масла моторного, принято считать нормой, причем эта норма имеет некоторые вариации, и не одинакова для всех типов двигателей. Например, для бензинового мотора на угар норма будет одна, с турбонаддувом, уже другая, и дизель тоже имеет свою норму, рассмотрим всё по порядку.

Под нормой, подразумевается определенный расход масла моторного на 100 литров топлива, а еще лучше на 1000литров, такой расход заметнее по щупу на глаз, а по другому замерить будет долго и дорого. Второй параметр, по которому легко вычисляется расход смазки в любом двигателе — сколько ушло масла на 1000 км пробега.

Однако, даже эта норма варьируется, в зависимости от состояния вашего мотора на текущий момент времени.

То есть, совершенно новый мотор, уже несколько изношенный (пробег около половины от нормы), считается в хорошем состоянии, и когда капремонт приближается по срокам эксплуатации, но вроде бы еще нет стуков и прочих проблем.

Бензиновый мотор

Совершенно новый мотор, только прошедший обкатку, расходует от 0,05 до 0,25% всего масла на 1000 литров горючего. То есть, норма на 100 литров топлива, будет незаметна глазом, и проверять так часто не имеет смысла, вам не кажется? По пробегу это будет 5-25 граммов на каждую 1000 пробега, это тоже не серьезно. Вывод: в новом моторе, при отсутствии утечек, проверяете уровень, после 10тысяч пробега (либо 1000литров топлива), никто не запрещает делать это ежедневно, однако толку никакого.

Для мотора с пробегом более половины срока, нормой считается расход — при условии, что нет протечек, до 1%, это норма на 1000 км. Что составляет уже 25-100 граммов расхода на 100 литров. Тут проверяете чаще, доливаете больше, оставить детали без масла, значит угробить его быстро.

Изношенный бензиновый движок может «есть» от 0,4 до 0,6% на сотню литров, или же на тысячу пробега. Это еще норма, хотя уже не совсем выгодно, постоянно доливать масло в мотор это не копеечное развлечение. Критическим порогом считается 0,8%, расхода, на тот же пробег или литраж. Она означает немедленный ремонт, так как детали сильно изношены, и продолжают разрушаться. Не забывайте и про нагар, который растет на клапанах, при таком угаре смазки.

Турбированный мотор

Для моторов, оснащенных турбинами (турбонаддувом), расход масла будет выше, чем у обычного. Расход 80грамм на сотню литров, это норма, для нового агрегата. На 1000 пробега это получится 80-100грамм, тут уже проверяйте постоянно, на 10000 это уже 800грамм, то есть масляное голодание может начаться, а за ним приближающийся с космической скоростью капремонт.

Допустимый расход масла моторного изношенного турбо агрегата составляет до двух литров, после каждой тысячи километров, а если турбина барахлит, тогда еще выше. Тут отметка 2литра является критической, поэтому, при превышении этой отметки по топливу либо по пробегу, следует ехать на диагностику. Тут или небольшой ремонт, и снижение расхода, или капиталка.

Для таких моторов, понятие на пределе очень размытое, поэтому, не дожидаясь когда придет конец, езжайте на диагностику, как только расход смазки стал превышать 2литра.

Дизельный агрегат

Для дизельных агрегатов нормой будет до 500 грамм на 10тысяч пробега или на 1000литров солярки. Если мотор изношенный, тогда допустим расход 2 литра, на то же расстояние (или литраж). После превышения 2х литровой отметки потерь масла, необходимо обращаться в сервис, такой расход считается слишком большой.

Вопрос один, неужели маслослемные кольца могут дать такой расход масла? Или причин несколько? Едет вообще отлично, не дымит. Наружу масло не идет, покрайней мере не вижу. Если расход увеличится в два раза будет почти как на мотоцикле двухтактном, 1/20 🙂 Понятно что если наружу не идет, то идет в цилиндра, но интересно каким путем.
Причем заметил особенность, заменил масло, было чуть выше верхнего уровня, до 600 км уровень почти не изменялся, потом резко вниз, теперь стабильно лью литр каждую тыщу. Сегодня опять залил чуть выше верхнего уровня, посмотрю че будет. Капиталить движок нет не желания не финансов.

Я недавно, тоже думал, что «наружу не идет» оказалось бежит уплотнитель балансирного вала. посмотри из ямы если течь есть снизу увидишь обязательно

По зиме сильно текло в районе лобового сальника, думал с этим связан расход, по теплу загнал на подъемник, вроде там свежего масла не видать. Хотя кто его знает. Хочу загнать на мойку, помыть двиг, потом смотреть где есть течи. Благо мойка рядом с домом, в случае чего докачу )

Течь сама не устранится, сначала «вылечи» потом помоешь. Заодно состояние ремней ГРМ проверишь. Я все это делал в Крас-ке на Ломоносова

Если под машиной нет масляных луж после стоянки, то значит масло сгорает в цилиндрах. А всякие текущие сальники такой расход не дадут. Не дымит наверное из-за катализатора. Попробуй раскоксовку.

Увы,не всё так просто.
У мня каталика нет,а не дымит.Масло жрёт.А когда теч была из-под датчика масла,капало на гофру трубы перед каталиком и згорало.Под машиной нипятнышка,а вонь была.Хоть и устранил течь,один фиг хавает маслицо.
Раскоксовку не пробывал правда,но при литре на сотку думаю она уже не поможет.Если только чуть снизит расход.

Читать еще:  Как настроить ближний свет фар на гранте

Последний раз редактировалось Евген66; 02.06.2009 в 21:28 .

Раскоксовку пробовал, лавра, после нее менял масло, 600 км все было хорошо. Посмотрю как после сегодняшней доливки будет

Чё хоть такое эта раскоксовка?
Никогда не пользовался ей.

AlexeyPV, ну у меня тоже жор такой же, я вот думаю попробовать раскоксовку — думаю хуже не будет. А тебе надо подольше покататься, чтобы понять, есть какой-нибудь эффект или нет.
Евген66 — поищи поиском — думаю не раз уже обсосано.

Мы еще на аваклубе обсуждали про раскоксовку. Вот какой эффект был у одного человека:
«Я делал, мне помогло, только немного странно как-то помогло Сразу после процедуры изменилась только работа двигла — стал заметно мягче и тише работать и легче крутиться. Больше всего меня порозил тот факт, что после ЛАВРА я промыл мотор сначало входящей в комплект промывкой ЛАВР, а потом еще ДВАЖДЫ. обычным 15 минутным промывочным маслом и честно говоря помыл бы и третий раз, только масло промывочное кончилось, то есть срани эта штука отмыла с мотора дофига, разница в роботе, повторюсь, очень чувствовалась. Однако жор масла остался прежним. Естественно радости мне это не прибавило. С этими чувствами и результатом я проездил примерно тыщи две и О ЧУДО , жор снизился раза в три. То есть если за первые пару тысяч км после промывки я влил еще литр, то за последующие две НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ДОЛИВАЛ, ушло может грамм 150-200. Как это объяснить — не знаю, возможно совокупность промывки и периодическая езда «тапка в пол до отсечки» дали такой результат, возможно что то другое, но факт, как говориться, налицо»

На 1000 км 1 литр масла! Что делать?

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 114 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA A 1987 МКПП С20NE
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    снять башку и посмотреть состояние ЦПГ.
    А вообще -готовься к капиталке. Неоригинальных з/ч будет примерно на 25-30 тыр.

    Можешь попробовать раскоксовку. Мне реально помогло -с литра на 1т.км расход упал до 400-500гр.

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    снять башку и посмотреть состояние ЦПГ.
    А вообще -готовься к капиталке. Неоригинальных з/ч будет примерно на 25-30 тыр.

    Можешь попробовать раскоксовку. Мне реально помогло -с литра на 1т.км расход упал до 400-500гр.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 514 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
    • Имя: Борис

    Тут два варианта разбирать и смотреть что с двигателем либо просто заменить двигателем на другой.

    самый страшный вариант который мне попадался это 1 литр на 200км

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    МНЕ ВСЕ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
    Может у уважаемого omega56 просто прокладка поддона течет, например, или через сальники гонит. А вы ему сразу — ПОЙДИ ДВИГАТЕЛЬ ПОМЕНЯЙ.

    Осмотр, диагностика, замеры компрессии и давления масла. А потом уже вердикт.

    putnikpro, +1 . Когда своей летом гонял по трассе до 160 км/ч тоже замечал ужор масла. На режимах газ в пол, при обгонах, тоже замечается потеря уровня.

    1 л на 1000 км — паспортные потери масла для данного двигателя (ПРИЧЕМ НОВОГО. ), заявленные заводом-изготовителем. И, видимо, такой ужор масла возникает при тяжелых условиях эксплуатации.

    Читать еще:  Диагностика инжектора своими руками

    Показанием к капремонту двигателя служит сизый дым из выхлопной трубы. Либо потерянное давление масла.
    Omega56, за машиной во время движения наблюдается облако сизого дыма?

    И еще, какой масло залито в двигатель? А то синтетику 0W-30 точно сожрет и больше литра запросто.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    1 л на 1000 км — паспортные потери масла для данного двигателя (ПРИЧЕМ НОВОГО. ), заявленные заводом-изготовителем.

    Показанием к капремонту двигателя служит сизый дым из выхлопной трубы. Либо потерянное давление масла.

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 114 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA A 1987 МКПП С20NE
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    что после установке отстойника от клапанной крышки до инжектора

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 514 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
    • Имя: Борис

    1 л на 1000 км — паспортные потери масла для данного двигателя (ПРИЧЕМ НОВОГО. ), заявленные заводом-изготовителем. И, видимо, такой ужор масла возникает при тяжелых условиях эксплуатации.

    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 114 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA A 1987 МКПП С20NE

    Прикрепленные миниатюры

    Изменено: Олегыч, 03 Апрель 2012 — 07:04

    Все ли современные автомобили расходуют моторное масло?

    Как отмечает издание Consumer Reports, не все двигатели в вышеописанных автомобилях потребляют слишком много масла. Как удалось выяснить в результате проведенного исследования, что большинство автомобилей с 2010 по 2014 года выпуска не требуют долива масла в двигатель. Но все те автомобили таких же годов выпуска, которые потребляют излишнее моторное масло, делают это очень даже рьяно. То есть они потребляют слишком и даже очень много моторного масла между сервисными ТО.

    В целом по данным исследования Consumer Reports удалось выяснить, что из 1,5 млн. автомобилей участвовавших в опросе 2% таких машин имеют повышенный расход масла.

    Как считают в Consumer Reports и это независимо от модели и от марки автомобиля, в случае повышенного расхода масла потребитель должен требовать устранения недостатка товара по гарантии. Для этого необходим ремонт двигателя на станции технического обслуживания дилера.

    Но, как правило, большинство дилеров ограждают себя от подобных требований и обычно прописывают в договоре мелким шрифтом такие условия, что в случае долива масла в пределах установленного производителем количества за определенный пробег, это не будет признано гарантийным случаем.

    Турбированные бензиновые двигатели

    У турбированных двигателей нормальный расход масла чуть выше, чем у обычных атмосферников.

    Для нового двигателя – нормальный расход вполне может быть в 80 грамм на 100 литров. То есть на 1000 километров добавляем 80 грамм, 10000 км – уже около 800 грамм

    Для изношенных турбированных двигателей – тут ребята может доходить до двух литров. А если неисправна турбина, то расход может быть еще больше. Поэтому если ваш автомобиль расходует больше двух литров, то нужно диагностировать и по надобности ремонтировать.

    Как это исправить? Что нужно делать чтобы снизить масложор?

    • Есть моторы, на которых сделать «нулевой» расход масла — невозможно, так как из завода он сконструирован так, что для него потребление определенного количества масла — норма. Но, если к этому добавить: нарушение правил эксплуатации, неправильное масло, езда на высоких скоростях, нарушение регламента замены, неисправность двигателя то допустимый расход масла может увеличиться в разы и составить более чем литр на 1000 км. Любители «понаваливать», хочу вас огорчить, если постоянно доливать масло вам надоело, вам следует пересмотреть свое отношение к стилю езды. Агрессивная манера езды повышает давление в цилиндрах, повышая вероятность прорыва газов сквозь кольца ЦПГ в систему вентиляции картера, откуда масло беспрепятственно попадает в камеру сгорания. Езда в спокойном режиме существенно снижает расход масла и в обще снижает вероятность проблем с мотором.
    • При подборе масла, учитывайте рекомендации производителя двигателя, вы можете не лить фирменное масло, которое как правило дороже. Однако вы простоя обязаны соблюдать требования относительно вязкости, а также класса и набора присадок.
    • Если у вас авто, на котором турбированный мотор, вам следует уделять «масляному» вопросу еще больше внимания. Помимо этого, необходимо знать определенные правила эксплуатации турбовоого агрегата, об этом я рассказывал в своих предыдущих статьях. Наиболее частая ошибка среди автовладельцев, у которых турбомоторы — это заглушить сразу после остановки. После длительной поездки или просто после того, как вы разгонялись до приличных скоростей, нельзя сразу глушить мотор, как только вы остановились. Турбина не может остановиться сразу после того, как вы заглушили мотор, и продолжает вращаться, причем без масла так как мотор не работает, и подача этого самого масла остановлена. Происходит перегрев, возникновение нагара и дальше по нарастающей.
    • Время от времени, необходимо проверять не только уровень, но и состояние масла. При любых серьезные изменения цвета, вязкости или запаха — необходимо принимать кардинальные меры. Если масло образовало нагар и есть признаки этого (проблемы с компрессией, нестабильная работа двигателя, ошибку и т. д.) следует провести полный спектр мероприятий не только по устранению нагара, но и по установлению причины его образования.
    • При первых признаках отложений в масляной системе необходимо принять меры и выяснить почему это произошло.
    • Следите за состоянием сальников, прокладок, уплотнений и т. д. Сам уровень контролировать несложно, для этого предусмотрен контрольный щуп. Разница между верхней и нижней меткой примерно литр, поэтому доливая масло вы всегда можете узнать сколько мотор взял масла.
    Читать еще:  Почему на ховере плохо греет печка

    Методы выявления увеличенного расхода масла

    • О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
    • Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
    • Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.

    Если автомобиль «жрёт» смазку из картера мотора, следует сделать ремонт и восстановить герметизацию газораспределительного устройства.

    Замена маслосъемных колпачков на Камри

    В процессе капремонта двигателя — это необходимая процедура, пренебрегать которой не стоит.

    Если автотранспортное средство с малым пробегом уже начало немного «есть» масло, когда заменять сальники, владелец определяет сам.

    Если уровень масла не понижается ниже допустимого значения на щупе «от замены — до замены», плановый ремонт возможно перенести на некоторый срок. Если при эксплуатации автомобиля приходится дополнительно лить смазку в мотор, даже один раз, не говоря о кратном пополнении картера, тогда необходимо провести восстановительный ремонт головки блока цилиндров.

    О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

    Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

    Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

    1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
    2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
    3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
    4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
    5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.

    Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector