Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпоксидный грунт в баллончике отзывы

Грунт эпоксидный в баллончике

Любой человек, неравнодушный к состоянию личного транспорта, регулярно сталкивается с проблемами ремонта и восстановления лакокрасочного покрытия. Мелкие царапины или сколы мы предпочитаем ремонтировать своими руками, благо, что возможностей для этого современная промышленность предоставляет достаточно. При желании можно купить немало различных грунтов под краску и защиту поверхности, восстановителей зеркального блеска и цвета покрытия, всяких пятновыводителей и полировочных составов,как в обычной упаковке, так и в аэрозольном баллоне.

Акриловая грунтовка. Для обработки металла используется грунт с акриловым составом на основе органических растворителей. Такая смесь зарекомендовала себя на практике как надежный и качественный состав, подходит для обработки алюминиевых и дюралевых покрытий, способствует получению высокопрочного покрытия и отличной его защите.

При применении такого грунта свойства металла не меняются даже под воздействием высоких температур, поскольку у акрила есть термокомпенсирующая характеристика.

Акриловый грунт подходит для обработки изделий, поверхность которых покрыта:

  • пластмассой;
  • сталью;
  • алюминием;
  • шпаклевкой;
  • металлом и так далее.

Он устойчив к температурным воздействиям, влажности и неблагоприятным погодным условиям.

Акриловым аэрозольным грунтом обрабатываются разные виды пластмассовых покрытий, небольшие площади: такие, как зеркало заднего вида или пластиковый бампер.

Грунт, применяемый для воспрепятствию возникновения коррозии. Для обеспечения хорошей защиты металлических деталей от коррозии, а также лучшего сцепления краски с поверхностью пользуются антикоррозионным грунтом.

Укрепляющий грунт. Таким составом пользуются для устранения царапин, вмятин, небольших дефектов, а также всяких трещин на кузовах машин. Достаточно нескольких слоев этого грунта с высокой адгезией для заполнения механических повреждений.

Вытравляющий или кислотный грунт. Такой состав предназначен для работы только по металлу, он разъедает тонкий слой покрытия и обеспечивает надежную адгезию краски и борется с коррозией. Однако кислотная грунтовка ржавчину не убирает, но не дает ей распространяться.

Алкидный грунт бывает универсальным, подходит и для дерева, и бетона, и металла.

Грунтовка для автомобиля

В ремонте авто для подготовки поверхностей из металла к покраске применяется автогрунтовка. В основном ею является эпоксидный грунт. Он создается из специальных смол и химических реагентов, чтобы создать на поверхности металла защитную пленку и предупредить развитие коррозионных процессов.

Эпоксидный грунт бывает как и банках, так и в виде грунтовочного спрея. Для ремонта отдельных участков автомобиля лучше будет использовать именно грунтовку спрей.

Подготовка поверхности перед грунтованием:

  1. Нужно тщательно вымыть и высушить обрабатываемый участок.
  2. Далее обезжирить уайт-спиритом.
  3. Удалить всевозможные признаки коррозии.
  4. Отшлифовать поверхность, но так, чтобы на ней не осталось никаких неровностей.
  5. Нанести шпаклевку и заполнить ею царапины, сколы и т. д.
  6. Зашлифовать.

После подготовки поверхности можно нанести грунтовку-аэрозоль на нужный вам участок автомобиля. Наносить его следует в два-три слоя, при этом соблюдая промежутки между нанесением. Внимательно читайте инструкцию, если вы будете ей следовать, то можно не беспокоиться за успех выполняемой работы.

Читать еще:  Схема подключения светодиодов в автомобиле

На видео: преимущества эпоксидного грунта в баллончике.

Некоторые особенные грунтовочные составы

В некоторых случаях при подготовке автомобилей к последующей окраске применяются следующие виды грунтовочных составов:

  1. Укрепляющий. Применяется при обработке металлов или пластика с мелкими дефектами. Укрепляющий состав наносится в несколько слоев, пока не заполнятся царапины или вмятины.
  2. Пассивирующий. Замедляет электрохимические процессы, благодаря чему снижается скорость развития коррозии. Составы этого типа стоят дорого, поэтому применяются на тех металлах, которые часто контактируют с агрессивными средами.
  3. Протекторный. В состав этой грунтовки входят цинк, алюминий или другие металлы, имеющие противоположный потенциал в сравнении с железом. Благодаря такой особенности пленка, возникшая после нанесения аэрозоля, растворяет агрессивные вещества, обеспечивая защиту кузова от негативного воздействия.
  4. Алкидно-полиуретановый. Пленка, образующаяся после нанесения такого состава, отличается повышенной прочностью к механическому воздействию и препятствует деформации металла.
  5. Фосфатирующий. Применяется для обработки поверхностей, покрытых ржавчиной. В состав такого грунта входят два компонента: разбавитель и ортофосфорная кислота. Последняя глубоко проникает в структуру материала, повышая степень сцепления краски с поверхностью. Грунт этого типа используют для обработки черных и цветных металлов, оцинкованного железа.

Восстановление изделий из пластика

Грунтование изделий из пластика необходимо для осуществления таких операций, как заполнение имеющихся на их поверхности царапин, микротрещин и незначительных вмятин или углублений. Грунтовка в баллончиках, предназначенная для работы по пластику, значительно отличается от других составов, которые наносят на металл. Она также обеспечивает надежное сцепление краски с обработанной деталью, но этот материал в отличие от остальных обладает пластичностью.

Разработчики создали данное средство специально для обработки изделий из пластика. В их число входит не только мебель. Данный состав пользуется огромной популярностью в автомастерских при обработке:

  • бамперов,
  • спойлеров,
  • корпусов зеркал,
  • молдингов,
  • приборных панелей.

В повседневной жизни такой грунтовкой покрывают изделия из пластика, используемые в хозяйстве, краска на которых должна держаться в течение длительного времени. Это могут быть пластиковые трубы, элементы декора, мебельные конструкции, ограждения. Этот состав разработан специально для использования перед покраской изделий из самых разных видов пластика, на которые краска должна ложиться ровным слоем, но обработке иными средствами они не поддаются.

Обычные грунтовочные составы не способны защитить изделие. Они лишь обеспечивают хорошее сцепление специальной краски, созданной для нанесения именно на такие поверхности. Существуют лакокрасочные изделия, созданные для покраски пластиковых труб или мебели без предварительного грунтования, но цена их достаточно велика, и не всегда подобные затраты оправданы.

Наносить кислотный грунт можно с помощью нескольких способов и инструментов:

  1. Простой кисти.
  2. Краскопульта.
  3. Посредством опускания металлического изделия в раствор.
  4. Распылением электрическим током.
  5. С помощью технологии электроосаждения.
Читать еще:  Как снять датчик скорости на приоре

В быту принято использовать 2 первых инструмента. Технология погружения применяется на заводах.

Возможно ли нанесение краски на кислотный грунт

Эксперты не советуют наносить краску на слой однокомпонентной кислотной грунтовки. В противном случае компоненты могут спровоцировать изменение оттенка краски за счет действия желтого пигмента.

Достоинства и недостатки эпоксидной грунтовки для автомобиля

Эпоксидная автогрунтовка имеет массу достоинств. Не зря это вещество пользуется большой популярностью. К плюсам субстанции можно отнести следующие моменты:

  • высокие показатели устойчивости к агрессивным воздействиям окружающей среды и механическим повреждениям;
  • абсолютная влагонепроницаемость;
  • грунтовое покрытие обеспечивает высокую степень адгезии;
  • этот материал не только особо прочный, но и пластичный;
  • отличается длительной эксплуатацией, долговечностью;
  • экологичность, грунтовка не представляет опасности для окружающей среды и человеческого здоровья, она не токсична;
  • работать с эпоксидкой легко и просто: наносимые слои хорошо ложатся и довольно быстро засыхают.

К минусам можно отнести слишком долгий период застывания аэрозольной субстанции – более 12 часов. Также при работе с автомобильной грунтовой нельзя применять сушку при повышенных температурах. В этом случае на поверхности образуются трещины и пузыри, что испортит работу и сделает дальнейшее покрытие краской невозможным.

Грунтовка: баллончик или компрессор?

Автогрунтовка в баллончиках — это однокомпонентный грунт. Он наносится на подготовленную поверхность для создания защитного и наполняющего слоя под базовые или акриловые краски. Конечно, этот грунт не может полноценно заменить двухкомпонентные грунты, однако в качестве быстрого и недорогого ремонта своими руками используется часто. Существует широкий выбор грунтов аэрозольных: акриловые, эпоксидные, кислотные и т.д. Однако, стоит помнить, что однокомпонентные и двухкопонентные материалы не всегда хорошо совместимы, поэтому такой ремонт в дальнейшем может привести к необходимости полного удаления грунта в баллончике для качественного нанесения двухкомпонентного материала.

Как перетереть эпоксидный грунт, вопрос.

#1 resto

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБМинск

    Залил слой эпоксидного грунта Novol 360, лёг шагренью. Затираю бруском насухо 320кой, слегка снимается но не полностью. Акриловый грунт закроет и не париться или тереть до идеально ровного? Боюсь, что если буду тереть то протру слой

    Сообщение отредактировал resto: 06 May 2015 — 21:56 PM

    • Наверх

    #2 Жендос150

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки мкр. Сходня

    грунт нечего не зальет, нужно взять машинку и мягкой проставкой (с кругами) и пройтись 240 зерном, что бы все ровно было, потом только грунтом.

    Сообщение отредактировал Жендос150: 06 May 2015 — 22:46 PM

    • Наверх

    #3 verywell

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск
    Читать еще:  Может ли свистеть ремень грм

    сначала бруском, потом машиной забить риску на 320-400

    если это капот , то эпоксидный грунт не нужен, достаточно кислотника, или грунтовать «по мокрому» 1 слой эпоксидника 15-20 мин ,2 слоя наполнителя

    • Наверх

    #4 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы
    • Наверх

    #5 resto

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБМинск

    сначала бруском, потом машиной забить риску на 320-400

    если это капот , то эпоксидный грунт не нужен, достаточно кислотника, или грунтовать «по мокрому» 1 слой эпоксидника 15-20 мин ,2 слоя наполнителя

    Почему он на капоте не нужен? Камешки же летят, все дела..

    • Наверх

    #6 cop

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань

    Костя прав.(патамушта эпоксидник плохо обрабатывается абразивами,,как правило, в сравнении с акриловым грунтом)

    вообще, эпоксидный грунт в авторемонте идет мокрый-по мокрому ( это если капот новый и без дефектов ., то наносится тонким слоем с минимальной шагренью и красится сверху минут через 20 краской ,лаком) По кислотнику, как правило его не кладут, за редкими исключениями, для некоторых марок кислотников. На кислотник кладут по-мокрому акрил, потом сушат, шлифуют, красят.

    В принципе, можно изобразить бутерброд кислотник-акрил,эпокс- краска. Но зачем ?

    Если деталь не ржавая, вполне достаточно пары слоев хорошего акрилового грунта, шлифовка, покраска. С нормальными материалами,лет на пять,минимум, хватит.

    От сколов как раз хорошо помогает умеренно толстый слой мягкого нехрупкого грунта и щедрый слой финишного лака. В лак можно добавить пластификатор,будет поустойчивее к камешкам ( но могут быть трудности с полировкой, надо пробовать. )

    В лак на бампера пластификатор добавляют практически все уважающие себя маляры.

    Сообщение отредактировал cop: 07 May 2015 — 10:29 AM

    • Наверх

    #7 verywell

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск

    сначала бруском, потом машиной забить риску на 320-400

    если это капот , то эпоксидный грунт не нужен, достаточно кислотника, или грунтовать «по мокрому» 1 слой эпоксидника 15-20 мин ,2 слоя наполнителя

    Почему он на капоте не нужен? Камешки же летят, все дела..

    это грунт — изолятор, да у него адгезия неплохая к металлу, но не лучше чем у хорошего кислотного грунта (так что просто нет смысла особого)

    скалываемость зависит на 90 % от акрилового наполнителя! неот лака и базы и тд.

    можно взять грунт фирмы RM, сколов будет минимум, но он дорогой 1кг (600 мл) 1500р в челябе и сразу к нему кислотник (wash primer) грунт мягкий и не скалывается и шлифуется прекрасно

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector