Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроподогреватель двигателя своими руками

Приветствую всех японоводов.
С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин «северсы» и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
Захотелось удешевить данное устройство.
Главный элемент — тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5″ так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.

Последний раз редактировалось RoMan_VN; 17.12.2009 в 19:06 .

Еще б электропомпа в составе устройства не помешало.

Мысль такая, чтоб при прогреве и помпа и печка функционировали просто перед выключением зажигания оставляем включеную печку или климат контроль у кого что. Берем достаточно мощный блок питания не меньше 3 ампер и подаем 12 вольт на замок зажигания, только могут быть проблемы с сигнализацией может сработать и заблокировать двигатель. Есть ешё вариант разорвать провод +12 на мотор вентилятора подключить через мощный диод а блок питания подсоединить после диода ближе к эл вентилятору .

Думаю более оптимальным будет вариант электрокотел в сочетании с сигнализацией, имеющей функцию запуска по времени. Котел держит температуру, а сигнализация запускает двигатель и все остальное в назначенное время.

Зачем дорогой бензин тратить и изнашивать мотор? Когда эл подогрев все зделает сам))

ну ты давай, воплощай, кому-то будет полезно, у кого розетка под рукой есть 🙂

Видимо не совсем понятно написал. Главное в морозы сохранить тепло двигателя. Электрокотел справится с этим и без помпы. А для прогрева салона использовать сигнализацию. Допустим нужно выезжать в 8-00, ставим запуск на 7-50. В указанное время сигнализация запускает двигатель а вместе с ним и печку салона, думаю десяти минут будет достаточно чтоб в салоне пар изо рта не шел.

Ты случайно не татарин?
Для чего запускать двигатель на холодную, если он будет оборудован котлом на 220В и дополнительной электическим насосом (для циркуляции ОЖ по малому кругу)?
Котел включается из дома (вилку в розетку 220В, а провод пошел к машине к котлу) когда машина промерзла. Когда двигатель прогреется и салон тоже будет прогрет при включении вентилятора салона.
После этого хозяин выдергивает вилку из розетки дома или в гараже или у сторожа на стоянке. Сматывает провод и отключает вилку у машины под бамером или под капотом. Хозяин садится в теплую машину и спокойно запускает горячий двигатель с ключа, а не от сигнализации.

Если конечно нет нигде 220В розетки, то нужно сохранять тепло движка, а чтоб сохранить тепло двигателя его надо утеплять и периодически заводить его.

Я думаю не стоит зафлуживать тему всякой ерундой. Пишите строго по теме.

Последний раз редактировалось VRN-NT; 17.12.2009 в 20:51 .

Нашел недорогой источник питания от 220В на 12В для питания эл.помпы и вентилятора салонной печки (цена 200р) http://www.svet-zvuk.ru/view.php?id=2054
На картинке возможная комоновка котла и помпы. Нижний патрубок котла можно приварить в таком случае под углом к помпе.
Теперь нужно подобрать выпрямительный мост. Помогайте.

Последний раз редактировалось RoMan_VN; 17.12.2009 в 21:17 .

А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам. А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все.

А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам. А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все.

Я в электричестве немного соображаю, но ток на помпе около 3 А+ ток на вентиляторе отопителя около 3А. В сумме 6 ампер. Мне не попадались трансформаторы держащие нагрузку 6 ампер при напряжении 12В во вторичной обмотке. Обычно это какие то милиамперы. Найди такой трансформатор или другой недорогой источник питания постоянного тока на 12В и дешевле 300рублей и я скажу огромное спасибо.

Да с чего двигатель-то на холодную будет запускаться, если его до этого котел грел? И смысл помпой ОЖ гонять, когда она сама за счет разницы температур по движку будет ходить?

У меня зарядник для аккумулятора можно использовать в качестве источника постоянного тока, но при таких раскладах проще взять заводскую конструкцию.

Может и будет ОЖ сама циркулировать, но очень слабая будет циркуляция и тэн будет постоянно выключатся из за перегрева внутри котла, а двигатель так и будет холодным. Уже читал на форуме про такие проблемы.
Попробуй с неисправной штатной помпой поезди. Махом вскипятишь двигатель. Че же это ОЖ сама от нагрева в двигателе не циркулирует и не охлаждается на радиаторе?
Кроме того дополнительная помпа будет использоваться для усиления циркуляции ОЖ во время обычной эксплуатации автомобиля. Чтоб печка лучше грела.

Поставь радиатор на крышу, и площадь в три-четыре раза увеличь, помпу можешь выбросить.

Я сделал проще. На Ниве снял на зиму бачок омывателя и вместо него поставил купленный за 50 р. тепловентилятор от сушилки для рук (как при совке на вокзалах ставили). Включал на ночь в розетку и нормалёк.

Приветствую всех японоводов.
С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин «северсы» и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
Захотелось удешевить данное устройство.
Главный элемент — тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5″ так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.

Используют их у нас некоторые владельцы давно,со времен большого кол-ва на дорогах ВАЗов. В трубе соотв резьба.Элемент в случае если перегорит,легко меняется. Продается во многих «электротоварах»
Располагали его на жигулях,как правили горизонтально на левом лонжероне,но с небольшим уклоном( ниже вход-выше выход,это понятно)
Помпа не используется,так как он работает по термосифонному принципу и обьем ОЖ для мощности 1.5-2.0 кВт очень велИк. Если бы он грел 1литр,тогда однозначно нужна помпа.С обьемом ОЖ имеющимся в системе,от помпы эффекта будет мало. Нужна мощность элемента от 5кВт и выше. Но это существенно осложнит жизнь соединениям,розеткам,итд,а главное уже и небезопасно.
Р.S. Вроде элемент очень надежен и не перегорал у знакомых владельцев,но вот не у всех получается удобно разместить его в мотортном отсеке.
Нужно видимо потренироваться,хотя-бы с деревянным или картонным муляжом применительно именно к своему авто.

Читать еще:  Как отремонтировать пробку расширительного бачка

Последний раз редактировалось Samarin86; 18.12.2009 в 07:16 .

Какими бывают предпусковые подогреватели, сделанные своими руками

Предпусковые нагреватели своими руками можно классифицировать на два основных вида. Отличаются они, прежде всего, способом нагрева тосола:

  • электрические предпусковые нагреватели;
  • газовые нагреватели предпусковые нагреватели.

Как можно судить из названия, электрический предпусковой нагреватель, сделанный своими руками, работает от сети в 220 В, и для его изготовления потребуются определенные навыки, инструменты и материалы. Но с работой сможет справиться каждый, кто имеет практику сварочных работ. Ничего сложного в изготовлении прибора нет.

Газовый предпусковой нагреватель своими руками – это готовое устройство, которое для разогрева агрегата устанавливается непосредственно под днищем автомобиля, и посредством самых простых физических процессов масло в агрегате нагревается, и он запускается намного легче.

К сожалению, такие нагреватели зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны, потому их применение не рекомендуется из соображений безопасности. Но прогресс не стоит на месте, и для данных целей вполне можно использовать горелки с инфракрасным излучением. Такой вариант является более безопасным, чем примус или паяльная лампа. Зато работает не менее эффективно, чем вышеупомянутые приборы.

В данной статье более подробно рассмотрим вариант электрического предпускового нагревателя своими руками, так как он является наиболее безопасным и эффективным.

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

  • Старт-М;
  • Северс-М.

Как работают подобные электрокотлы?

При подключении устройства к розетке в 220в охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками?

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

Полезное видео, подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110:

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

На рынке есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Посмотрите видео, фильтр сепаратор с подогревом:

Видео-обзор подогревателей дизельного топлива Номакон:

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома.

Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Знайте! Система помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.

Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

Посмотрите видео по теме, как работает автоподогреватель Webasto:

Перед тем как приступить к использованию данной системы, постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Чтобы установить устройство самостоятельно необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читать еще:  Водительская комиссия без проблем

У любого предпускового подогрева двигателя есть свои минусы и плюсы (даже у таких популярных систем, как Webasto), поэтому подогрев ДВС должен выбираться индивидуально исходя из возможностей и потребностей каждого.

Принцип работы ТЭНа для подогрева двигателя
После подключения котла к 220В происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3), за счет повышения температуры жидкости внутри корпуса происходит повышение давления.
Клапан (4) перекрывает входной патрубок и при повышении температуры жидкость устремляется через выходной патрубок.
За счет понижения давление внутри корпуса клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку.
В результате образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя.

С помощью терморегулятора (6) в СОД автоматически поддерживается температура жидкости, и предотвращает перегрев электроподогревателя.

На рынке можно встретить большое количество котлов от 220в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать ?
Для подогревателей от 220В должны использоваться специальные тэны, которые имеют специальное покрытием и не имеют точек закипания на своей поверхности, а следовательно не образуют отложений.
Дешевые подогреватели двигателя используют обычные тэны от бытовых электрочайников, которые не предназначены для работы в агрессивных средах и тем более в антифризе (тосоле). Также они не предназначены для работы в постоянном режиме. В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки (антикоррозийные, антивспенивающие и т.д.). В результате чего образуется накипь, отложения, которые постепенно забивают всю систему.
Ниже на фото ТЭНы, которые с коррозией и отложениями — это обычные бытовые тэны.

Рекомендуется покупать котлы для подогрева двигателя проверенных марок:

  • ЗАО «Лидер», г. Тюмень
  • Старт-М
  • Северс-М

Какой мощности ТЭН нужно покупать ?
0,5кВт — мощность тэна, которая может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз.
1кВт — мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2110.
1,5кВт — мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110.

Сколько нужно времени подогреву двигателя, чтобы завести автомобиль в мороз ?
Время подбирается экспериментальным путем и зависит от множества факторов (тип двигателя, мощность электронагревателя, температура воздуха и т.д.). Примерно: чтобы без проблем завести двигатель ВАЗ 2110 16кл в мороз -30C с помощью электротена 1,5кВт, нужно рассчитывать на время подогрева от 30-60мин. Конечно, можно включать подогреватель двигателя и на большее время, тогда двигатель будет уже горячий, но закипания не будет.

Установка котла для подогрева двигателя от розетки 220В

В комплекте имеется инструкция, по которой легко установить предпусковой подогреватель своими руками. Процедура установки ТЭНа не сложная и все что потребуется, это яма и 1-1,5ч свободного времени (все необходимое есть в комплекте, стоит купить только тосол).
В зависимости от фирмы изготовителя инструкции могут быть немного разные, либо может предлагаться сразу несколько вариантов установки ТЭНа.

Пример установки тэна для подогрева двигателя:

  1. Закрепляем электроподогреватель к блоку цилиндров на скобу из комплекта
  2. Выкручиваем датчик температуры и на его место вкручиваем штуцер-тройник.
  3. Вворачиваем в штуцер-тройник термодатчик, а с торца отвод для шланга, идущего на выход подогретого тосола из нагревателя.
  4. Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров, а на её место заворачиваем отвод для шланга подачи холодного тосола в подогреватель.
  5. На оба шланга ставим хомуты.

Сделать выход их подогревателя можно в тройник, который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора, либо через тройник датчика (при этом варианте температуру двигателя показывает неправильно).

Если выход из подогревателя установить в верхний патрубок радиатора, то нагретая Охлаждающая Жидкость (ОЖ) идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. А если подключить с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок), тогда ОЖ будет горячая, то есть ее плотность будет меньше и ей легче будет пройти в маленькое сечение переходника в блоке. Кроме того, горячая ОЖ на входе в блок быстрее прогревает двигатель, да и масло в поддоне начинает отогреваться почти сразу.

После сравнения штатной схемы из инструкции и схемы «наоборот» выяснилось:

  1. В штатной схеме головка сильно греется, а блок чуть теплый. После запуска двигателя, его температура падает.
  2. В схеме «наоборот» блок заметно горячее, чем головка и если двигатель прогрелся до 60C, то после запуска двигателя температура не падает, а начинает подниматься.

В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы:

  1. Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением.
  2. Не стоит прокидывать кабель 220В через столбы над дорогой во дворе — можно получить штраф от пожарников.
  3. Не стоит включать подогрев двигателя от розетки на всю ночь (если мощность тэна 1кВт и выше)
  4. Для включения подогрева двигателя по расписанию имеет смысл использовать розетку с таймером и светодиод.

Купить подогреватель двигателя от 220В (розетки)

Купить котел для подогрева двигателя от розетки можно на авторынке, в противном случае можно заказать через интернет (лучше заказывать через официальные сайты)

Официальные сайты:

  • ЗАО «Лидер», г. Тюмень (предпусковые подогреватели Северс-М)
  • Старт-М
  • Альянс-99 (предпусковые подогреватели Альянс)

Цена подогревателей двигателей от розетки различная и зависит от фирмы и мощности устройства, и может быть в пределах от 1650 до 2000р.

Заключение

Котлы для подогрева двигателя от розетки больше распространены в северных районах нашей страны, где суровые зимы и короткое лето. За счет невысокой цены, простоты конструкции, легкости установки, надежности и безопасности они зарекомендовали себя только с хорошей стороны.
Единственный недостаток такого подогрева — зависимость от розетки.

Для подогрева двигателя я использую (для северных регионов)

Другие сравнения предпусковых подогревателей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения предпусковых подогревателей Альянс c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Теплостар, Атлант.

Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Старт-М c такими фирмами как: Северс, Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Eberspacher, Теплостар, Атлант.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Бинар или Webasto, Defa или Северс, Defa или Webasto.

Изготовление подогрева своими руками

Подключение подогревателя к двигателю

Подогрев двигателя своими руками можно сделать несколькими способами. К одним из способов изготовления подогрева своими руками можно причислить и способ, который описан ниже. При любом самодельном изготовлении устройства для автомобиля нужно соблюдать предельную осторожность при его дальнейшем использовании – это важно.

Умельцев на Руси всегда хватало, и в большинстве своем подогрев двигателя можно выполнить из самых разных материалов. Это могут быть как подогрев из паяльной лампы, подогреватели на основе спирали, или же из проволоки, сколько умов, столько и вариантов. Единственный, но существенный недостаток таких устройств – это их пожароопасность, поэтому при их изготовлении нужно это учитывать.

Итак, стоит рассмотреть один из экземпляров подогрева своими руками, изготовленного из 12-миллиметровой оружейной гильзы, свечи для подогрева, реле и медных проводов. Особенность данного способа в том, что он служит подогревом не для двигателя, как такового, а для топлива, что в свою очередь, позволяет без особых проблем завести двигатель в холодное время года.

Для изготовления самого подогрева сначала в гильзе, в боковой ее стенке и в дне, нужно проделать отверстие, в котором будет нарезаться резьба для свечи. После этого гильзу следует прикрутить к всасывающему патрубку, после чего вся конструкция устанавливается в бак автомобиля, а к ней подводиться провод с напряжением бортовой сети, то есть 12 вольт.

Использовать данный вид подогрева можно только при выключенном двигателе, иначе может произойти поломка, которую придется исправлять долго и дорого. Поэтому стоит заметить еще раз, что лучше всего потратить некоторые денежные средства и купить заводской подогрев, за безопасную работу которого автовладелец будет спокоен.

Предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Можно ли сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками? На видео ниже показана как раз одна из таких самоделок.

Читать еще:  Наклейки под дерево в салон авто

То, что многие не желают тратить деньги на установку электроподогрева двигателя и намереваются сделать его самостоятельно, неудивительно. Россия никогда не жаловалась на недостаток самоучек-изобретателей, так что примеров подобных поделок множество.

Самодельные подогреватели делают из различных материалов. Чаще всего в домашних условиях подогревать двигатель пытаются приспособлениями:

  • на основе паяльной лампы;
  • из вольфрамовой спирали;
  • из проволоки, и других подручных средств.

У всех самодельных подогревателей двигателя есть два больших недостатка – это пожароопасность (случаи, когда из-за подобных устройств загорались автомобили и гаражи, не единичны) и их низкая эффективность. Так что на покупке качественного предпускового подогревателя лучше не экономить.

Прибор для прогрева двигателя

В общем, мнения разделились за и против, одни выступают за экономию, другие за ресурс двигателя. Так, как время не стоит на месте, люди придумали такой прибор, который позволит не тратить бензин на прогрев двигателя и прогревать двигатель, не выходя из дома. Такой прибор бесспорный выход из ситуации. Его работа заключается в том, что он подогревает антифриз, в системе питаясь небольшим количеством бензина (0.5 л/ч). Огромный плюс это дистанционная работа прибора, с помощью мобильного телефона отправляете смс и ваш автомобиль начинает прогрев, затем перед тем как сесть в авто отключаете и на прогретом двигателе начинаете движение. Все это хорошо, но есть один большой минус, стоимость этого прибора составляет примерно 30 тысяч рублей. Это не маленькие деньги и не все согласятся его приобрести. Что делать если вы не готовы потратить такую сумму? Примерно, что-то похожее можно сделать своими руками.

Самодельный электрический предпусковой подогреватель двигателя. Ремонт своими руками — смотреть видео

При наступлении холодов запуск двигателя осуществляется автомобиля в более экстремальных условиях: моторное становится масло густым, топливо плохо испаряется. труднее Стартеру проворачивать коленчатый вал, по сравнению с периодом летним эксплуатации автомобиля.

В свою очередь вызывает это большие разрядные токи аккумуляторной Если. батареи батарея при этом будет или разряженной изношенной, то запуск двигателя может и не Неприятно. наступить, правда?

Чтобы облегчить запуск при двигателя низкой температуре воздуха, появились подогреватели предпусковые двигателя. Их можно грубо разделить на категорий несколько: работающие автономно с использованием тепла от жидкого сгорания или газообразного топлива, а также тепловую использующие энергию, выделяющуюся от протекания электрического проводнике в тока с повышенным удельных сопротивлением.

Целью подогревателя предпуского двигателя является нагрев самого посредством двигателя подогрева охлаждающей жидкости. Их еще автомобильные называют подогреватели тосола. В данной статье мы электрический рассмотрим предпусковой подогреватель двигателя на 220 Устройство.

вольт электрического подогревателя двигателя

Устройство подогревателя предпускового двигателя с электрическим ТЭНом очень состоит. Он простое из корпуса-полости, в котором устанавливается нагреватель электрический 220 в и терморегулятор. В полость корпуса вмонтированы подогревателя две трубки, подача тосола и отвода патрубок нагретого тосола в рубашку охлаждения Некоторые.

двигателя типы предпусковых подогревателей двигателя вольт 220 собраны в паре с помпой. Помпа разгоняет принудительно нагретую охлаждающую жидкость по рубашке обеспечивая, двигателя тем самым лучший прогрев.

стоимость и Мощность предпусковых подогревателей

Мощность современных предпусковых электрических подогревателей составляет от 1 до 2 кВт. Цена подогревателя предпускового двигателя на 220 вольт колеблется от 4000 до 1000 рублей.

Установка предпускового подогревателя 220 двигателя вольт на автомобиль

В данной статье установка рассмотрена предпускового подогревателя двигателя ауди 80. В был автомагазине приобретен вот такой подогреватель своем.

В двигателя наборе он имеет два отрезка патрубка резинового, хомутики на шланги, несколько разных кронштейн, штуцеров крепления электроподогревателя с болтами и гайками. ТЭНа Мощность составляет 1,5 кВт, что вполне для достаточно нагрева двигателя до 50-60 градусов в течении 1 при часа морозе -40 по Цельсию.

Для монтажа сначала нам нужно определить место врезки ауди. На подогревателя 80 с четырехцилиндровым мотором оптимальное место электроподогревателя врезки- это S-образный шланг, соединяющий помпы вход и верхний патрубок двигателя. Его разрезать нужно примерно по середине на две части. Я проще поступил-купил новый шланг подобной разрезал и формы. Старый положил так сказать запас про.

Далее нам заранее нужно переходник изготовить-штуцер из имеющего штуцера в комплекте соединения для шлангов вот в этом месте. Я штуцера взял из комплекта и пошел к знакомому токарю и что, показал нужно соединить два шланга с готового использованием штуцера. Короче говоря он выточил небольших два сгона с ершиком. Готовые штуцера вставлены были в изготовленные штуцера и обварены сваркой. К фоток сожалению у меня не осталось.

И так переходники дело, готовы осталось за малым-произвести монтаж Для. подогревателя этого с двигателя ауди 80 сливаем отпускаем, тосол хомуты на S-образном шланге и снимаем нижнего с последний и верхнего патрубков. Определяем место подогревателя установки. В моем случае я его закрепил на крепления ухе левой подушки двигателя. Использовал кронштейн стандартный крепления, который шел в комплекте и самодельного дополнительного из отрезка уголка.

Котел подогрева теперь, установлен приступаем к подводу к нему патрубков. новыми Фиксируем хомутиками отрезки резиновых патрубков на тройнике верхнем с датчика температуры и помпы. Вставляем в патрубков концы самодельные переходники-штуцеры и зажимаем их хомутиками также.

На подогревателе фиксируем патрубки хомутами, и лишние отрезав куски резинового патрубка из комплекта, самодельные их на одеваем переходники и также не забываем закрепить хомутами винтовыми.

Заливаем тосол обратно в систему двигателя охлаждения ауди 80.Заводим двигатель и греем рабочей до его температуры, не забывая контролировать состояние электроподогревателе на соединений и двигателе. Если ничего не потекло, то себя можно поздравить с успешной установкой электроподогревателя на своими 80 ауди руками.

Не забудьте после монтажа подогрева электрокотла двигателя проверить его работу сеть в включением. Если в полости нет воздушных сразу, то пробок при ощупывании патрубков должна циркуляция появится нагретого тосола по рубашке охлаждения Самодельный.

двигателя предпусковой электрический подогреватель двигателя на вольт 220 своими руками

Это вариант тех для, кто ограничен в средствах и имеет свободного кучу времени или любит все своими делать руками. Для изготовления самодельного двигателя подогревателя нам понадобится:
-отрезок водопроводной 40мм на трубы
-ТЭН с встроенным терморегулятором
-два 15мм на сгона
гайка для блока ТЭНа
лист стальной толщиной 3-4 мм размером 50*50мм

В первую идем очередь в магазин и покупаем блок ТЭНа с терморегулятором встроенным. Стоит он небольшие деньги. Около 500-400 рублей за 1,5 кВт. Далее нам заказать нужно у токаря гайку для вворачивания блока этого.
Далее берем отрезок трубы на 40 мм чуть длиной больше длины ТЭНа и с одной привариваем стороны гайку, с другой стороны наглухо стальной завариваем пластиной. При помощи сварки два прожигаем отверстия в трубе и ввариваем два 15мм на сгона. На них в дальнейшем наденем патрубки двигателя от шлангов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector