Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили эмгранд ес7 технические характеристики

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 — переднеприводный среднеразмерный автомобиль, выпускаемый китайской автомобилестроительной компанией Geely с 2009 года. Выпускается в кузовах седан и пятидверный хетчбек.

Разработка Emgrand EC7 началась в июле 2006 года и продолжалась в течение трех лет. Партнерами компании Geely по проекту выступили признанные лидеры в области проектирования и производства. Под капотом у Emgrand EC7 установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель на 127 л.с. или 1.5-литровый бензиновый двигатель на 98 л.с., которые агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 2010 году автомобиль был представлен в кузове хэтчбек. В 2012 году на автомобиль стали устанавливать автоматическую коробку передач. В 2013 году была представлена электрическая версия, которая получила название Emgrand ЕС7-EV.

Автомобиль в максимальной комплектации укомплектован 8-ю подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, электростеклоподъемниками всех дверей, центральным замком, электрорегулировкой зеркал, климат-контроль, передними и задними противотуманными фарами, дополнительным стоп-сигналом, гидроусилителем руля, задним парктроником, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD + MP3-плеером с аудиосистемой с шестью динамиками.

Модель производится как в Китае, так и в других странах, Уругвае, Украине и в России. Российское производство основано на заводе Derways в Черкесске.

Технические характеристики

Силовые возможности нового седана определяет два типа доступных двигателей. Первый – 1,5-литровый атмосферный мотор, производительностью 103 лошадиных силы, выдающий 140 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с механической коробкой на 5 скоростей и моноприводной системой.

Для второго мотора, объем которого равен 1,8 литра, показатель развиваемой мощности составляет 133 л.с., а предельный момент кручения равен 170 Н*м. Ему в пару положена та же 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ведущий привод, также, исключительно передний.

Китайскому автомобилю полагаются передние и задние дисковые тормоза. Ходовая система состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон и заднего полузависимого торсиона.

Основные габариты обновленного седана:

  1. Размеры кузова – 4631х1789х1479 мм.
  2. Расстояние между осями – 2650 мм.
  3. Дорожный просвет – 121 мм.
  4. Масса – 1640 кг.
  5. Емкость бензобака – 50 литров.
  6. Вместительность багажника – 680 литров.

Технические характеристики

Технические характеристики Джили Эмгранд ес7 в кузове седан 2018 года также не лишены новизны. Багажник вместительный, объёмный – на 680 литров, размер которого несложно увеличить при необходимости до 1 000 л, путём сложения спинок задних сидений. Под полом багажника предусмотрено наличие полноразмерного запасного колеса. На крышке багажника имеется ручка для закрывания и изнутри тоже.

Размеры Geely Emgrand ec7 хэтчбек: по длине 4635 мм, по ширине 1789 мм, по высоте 1470 мм. Клиренс – 160 мм (просвет дорожный), база колёс – 2650 мм, задняя колея от 1492 мм и передняя от 1502 мм, разворотный диаметр от 10,5 м. Масса снаряжения автомобиля – 1280 кг, а масса авто в целом – 1689 кг. Грузоподъемность – 400 кг.

Двигатель Джили Эмгранд модели ес7 – бензиновый, с пятиступенчатым механическим или автоматизированным КПП, имеет четыре цилиндра в диаметре 79 мм и объём на 1,792 л, поршневой ход – 91,5 мм, мощность двигателя на 102 кВт и в 6,200 об/мин, Нм – 172. Вредных веществ (СО, СН, NOх ) в выхлопных газах не превышают допустимых норм. Объём бака топливного – 50 литров.

Максимальный разгон скорости Джили Эмгранд ес7 2016 до 185 км/час. Топливный расход на 100 км пробега от 6,2 до 10 литров (на городских, просёлочных дорогах и по трассе) – по результатам тест-драйва Geely Emgrand ec7. Рывок вперёд плавный, мягкий, стандартный обгон, как показал тест-драйв, даётся легко. Данные двигателя Geely Emgrand ec7 fe 1 практически идентичны с данными Джили.

Характеристики колёс Джили Эмгранд ес7: диски литые, ширина приблизительно 6,5 – 7,5 дюймов, диаметр дисков 15-17 дюймов; разбортовка – 5 114,3 (LZPCD), для колёсного крепежа используют гайки М12 1,5, вылет 35-45 мм (ЕТ).

Шины на колёса: 205/65 R15 – 215/55 R16. У Geely Emgrand ec7 на фото видны все привычные аксессуары для колёс. Передняя подвеска – McPherson стойки, задняя – полунезависимая балка.

Отличия в динамике и управляемости

Определенные уникальные преимущества новому седану придает четырехцилиндровая бензиновая силовая установка, соответствующая стандарту Евро-5. В зависимости от комплектации двигатель Geely Emgrand 7 может иметь объем 1,5 или 1,8 литра, а мощность – от 103 до 133 л. с. Также работает мотор в паре с пятиступенчатой «механикой» (для 1,5 л), а также 5МКПП либо с бесступенчатым вариатором (для 1,8 л).

Баланс всех систем двигателя способствует довольно высоким эксплуатационным показателям. Используя в качестве топлива бензин АИ-92 и выше, седан отличается линейным и понятным разгоном плюс уверенным стартом с места. К тому же он способен разогнаться до 100 км/ч буквально за 10 секунд. А средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 километров.

Читать еще:  Ключ динамометрический кмш 140 отзывы

Проходимость у переднеприводного Emgrand 7 также можно считать отличием. После рестайлинга седан стал намного мягче преодолевать на дороге различные неровности типа «лежачего полицейского». Эту особенность автомобиль приобрел благодаря подвеске – независимой со стойками McPherson спереди и полузависимой с пружинной балкой сзади – и за счет оптимального дорожного просвета в 167 мм.

Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7): цены, технические характеристики

История

Geely Emgrand EC7 – один из первых китайских автомобилей, который разрабатывался для европейского рынка.

Джили Эмгранд ЕС7 начали разрабатывать в 2006 году. Процесс создания занял три года. При создании этого седана были задействованы разные компании со всего мира. Достаточно знать, что доводку шасси доверили голландской компании PDE, которая имеет непосредственное отношение к автомобилям марок Volvo, а также BMWи Audi. До запуска в серию Emgrand EC7 прошел длительные испытания, которые высчитываются 160 000 км пробега.

Как уверяют китайцы, по технологичности модели и ее производства, Geely Emgrand EC7 не уступает мировым аналогам.

В Украине Джили Эмгранд Иси 7 появился в 2011 году с ценником «от 110 тысяч гривен». Столь привлекательная цена и широкий список оборудования быстро вывели модель в лидеры на украинском авторынке.

Не последнюю роль сыграл суббренд Emgrand. Марка Geely заявила, что все модели Emgrand отличаются принципиально новым качеством и уровнем комплектации. Этот маркетинговый ход дал свой результат.

На данный момент, в Украине Geely Emgrand EC7 продается под сокращенным названием Emgrand 7. Доступны два кузова – седан и хетчбек.

Экстерьер

Снаружи Emgrand 7 выглядит презентабельно и отнюдь не по-китайски. Видно, что при разработке дизайна кузова привлекались европейские специалисты. В этом автомобиле не найти явных сходств с моделями именитых марок, в чем раньше можно было упрекнуть китайских автопроизводителей и Geely, в частности.

Сбоку GeelyEC7 смотрится внушительным и габаритным седаном бизнес-класс. Автомобиль выглядит гармонично и не раздражает спорными дизайнерскими решениями. То же касается и 5-дверного хетчбека Geely Emgrand EC7-RV.

Говоря о 4-дверном Джили Эмгранд 7, надо сказать, что сзади в нем можно узреть некие сходства с… MercedesS-класса. Это не шутка, присмотритесь к фонарям. Особенно ночью светодиоды делают это сходство настолько поразительным, что даже опытный автолюбитель может спутать представительский немецкий седан с куда более дешевым китайским. При этом надо сказать, явного копировании кормы нет.

Интерьер

В отличие от многих китайских машин, внутри Эмгранд 7 не кажется переполненным кнопками, пластиком «под дерево», хромом и прочими спорными деталями. Салон Emgrand 7 даже простоват, но при этом лаконичен, хоть и не без непонятных многим острых углов.

Органы управления расположены понятно и собраны достаточно удачно. На центральную консоль вынесено управление аудиосистемой и климатической установкой.

Вверху торпедо, под отдельным козырьком, припрятаны часы и индикаторы включения противотуманных фар.

Руль может показаться великоватым, но это не столь важно, ведь автомобиль разработан не для активного драйва, а для неспешной комфортной езды. Жаль, что рулевая колонка имеет регулировки лишь по наклону.

Перед водителем – привычное для большинство обустройство приборной панели, которая имеет бортовой компьютер. Индикаторы уровня топлива и температуры масла – электронные.

В салоне предусмотрены подстаканники, отделение для очков и другие нишы. Их не особо много, но достаточно. А вот «бардачок» может показаться маловатым.

Благодаря длинной колесной базе, разместиться в Emgrand 7 сможет даже семья из рослых людей. Места что впереди, что сзади – предостаточно. Сиденья нельзя назвать очень удобными, да и боковая поддержка чисто символическая, но в общем и целом сидушки довольно комфортные.

Багажник огромный – без малого 700 литров. Спинки заднего дивана можно уложить, что позволяет сделать отделение для багажа в разы больше. Открыть багажник можно как из салона, так из брелока. Это удобно. У хетчбека багажник поменьше, но за счет большей высоты, под потолок можно уложить, наверное, столько же вещей. Если не больше.

Двигатель и трансмиссия

GeelyEmgrand 7 оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,5 л и 1,8 л системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и цепным приводом разработки Geely. Базовый агрегат развивает 98 лошадиных сил, топовый – 127 сил.

С полуторалитровым мотором Эмгранд разгоняется вяло. С более объемным – заметно резвее. Но в любом случае не стоит ожидать динамичного набора скорости. Независимо от мотора, Emgrand 7 обладает средней динамикой для небыстрой езды.

Emgrand 7 агрегатируются с механической 5-ти ступенчатой или автоматической КПП. Автомат доступен для двигателя 1,8 л. Если точнее, в качестве автоматической коробки стоит понимать вариатор, который выпускается по лицензии бельгийской компании Punch Powertrain.

Безопасность

Emgrand 7 стал одним из пионеров китайского автопрома, который заработал 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP. В китайских тестах Emgrand EC7 заработал 5 звезд, но мы бы рекомендовали верить более жестким европейским нормам. К слову, этот автомобиль соответствует стандартам ECE (материалы, комплектующие, показатели безопасности).

Читать еще:  Полировка кузова в домашних условиях

Высокий уровень безопасность была одна из основных задач инженеров. И, можно сказать, они с ней справились. В кузове применена сталь, есть так называемая «клетка безопасности салона», а еще надо отметить, что было уделено внимание программируемым зонам деформации кузова.

Уже в базе Emgrand 7 имеет ABS с распределением тормозных усилий производства Bosch.

Особенности

Гармоничный внешний вид и просторный салон являются сильными сторонами Geely Emgrand 7. Снаружи автомобиль не выглядит дешево. Скорее наоборот – вполне презентабельно.

Единственное, что нужно учитывать – расход топлива. Так, по отзывам, Эмгранд 7 с 1,8-литровым двигателем потребляет в городе порядка 10-12 литров. Ненамного меньше расход и у полуторалитровой модификации. Сказываются вес и размеры автомобиля.

Популярность в Украине

В рейтинге продаж новых авто Geely Emgrand EC7 занимает высокие позиции, что обусловлено доступностью и оснащением этого автомобиля.

Сегодня на рынке сложно найти конкурентов, которые бы имели столь высокий уровень комплектации за такую цену. Да и размеры Эмгранда позволяют ему завоевывать сердца тех покупателей, которые присматривались к бюджетным иномаркам европейского происхождения, но выбрали Джили из-за просторности и не только.

Большинство украинцев останавливают свой выбор на седане. Хетчбек покупают реже.

Наш вердикт

GeelyEmgrand 7 – отличная альтернатива бюджетным европейским автомобилям, которые уступают Джили и по габаритам, и по уровню оснащения, но при этом стоят столько же.

Если нужен большой автомобиль с неплохим уровнем безопасности, рекомендуем рассмотреть EmgrandEC7 для покупки.

Страна производитель: Китай

Geely Emgrand EC7 – модель C-класса, которую китайская автомобильная компания Geely разработала специально для глобальных рынков, в первую очередь для – европейских. Emgrand – это созданный в 2009 году люксовый суббренд компании Geely, который занят производством автомобилей люксового сегмента. EC7 стала первой моделью этого суббренда. В названии модели ЕС зашифрованы рынки (Е – European), для которых эта модель предназначается, а также название страны-производителя (С – China). Цифра 7 означает год начала разработки модели – 2007-й. Серийное производство Geely Emgrand EC7 стартовало в 2010 году, а на рынок Украины автомобиль попал годом позже. Производится модель на переднеприводной платформе в двух кузовных модификациях: седан и хэтчбек. Автомобиль нафарширован деталями и комплектующими от известных мировых производителей (Siemens, Fuji, PDE, Lear Corporation, Saint-Gobain и прочие). Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля, усилив конструкцию кузова и оснастив модель самыми прогрессивными системами активной и пассивной безопасности. В результате, согласно данным авторитетной организации EuroNCAP, в общем рейтинге безопасности Geely Emgrand EC7 получил четыре звезды и стал первым автомобилем компании, получившим столь высокую оценку. По данным китайской организации С-NCAP, модель получила высший бал за активную и пассивную безопасность. Для большинства рынков обе кузовные модификации Emgrand EC7 оснащаются двумя бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра. В Украине этот автомобиль доступен только с 1.8 литровым агрегатом. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией либо бесступенчатым вариатором.

Новое поколение Эмгранд 7 оснащается двумя вариантами двигателей: атмосферными агрегатами объемом 1.5 литра (106 л.с. 140 Нм) и 1.8 литра (129 л.с. 170 Нм). Оба двигателя могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель объемом 1.8 литра доступен также с бесступенчатым вариатором CVT. Привод естественно передний. Все устанавливаемые на новый Geely Emgrand 7 силовые агрегаты теперь соответствуют экологическому стандарту Eвро-5.

Рулевое управление имеет гидроусилитель. Тормоза дисковые спереди и сзади. Спереди подвеска независимая типа “макферсон” с поперечным стабилизатором. Сзади полузависимая пружинная со скручиваемой балкой (торсионного типа). Клиренс модели составляет 167 мм, что довольно неплохо для наших разбитых дорог.

В топовых комплектациях Luxury появились не только передние и боковые подушки, но и занавесочные модули (шторки безопасности). Системы активной безопасности включают: ABS + EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и систему курсовой устойчивости (ESC). К уже существовавшей ранее системе контроля давления в шинах добавилась система слежения за износом колодок. В ближайшее время на все модели Эмгранд 7 будут устанавливать электронные модули ЭРА-ГЛОНАСС.

Размеры, масса, объемы, клиренс Эмгранд

  • Длина – 4631 мм
  • Ширина – 1789 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1340 кг
  • Полная масса – 1710 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Колея передних и задних колес – 1502/1492 мм соответственно
  • Объем багажника – 680 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет Emgrand EC7 – 167 мм

Видео Geely Emgrand EC7

Самый свежий тест-драйв и видео обзор нового китайского седана.

Читать еще:  Установка двухрядный подшипник на полуось волга

Видео обзор Эмгранд 7 2016 модельного года.

Внешний вид

Как обычно, начинать обзор автомобиля мы будем с дизайна его экстерьера. Для этого советуем тщательно изучить фотографии Джили Эмгранд ЕС7 рестайлинг. Обратите внимание и на хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV. Хотя модификации модели до обновления оснащались разными передками, теперь их передняя часть выполнена идентичной, что стало более разумным решением.

Рестайлинговые автомобили обзавелись другой передней оптикой с новейшей «начинкой». Также дизайнеры установили стильные зигзагообразные дневные ходовые огни со светодиодами. Обновилась и фальшрадиаторная решетка, которая получила большое количество хромированных деталей.

Спереди установили иной бампер со встроенными противотуманными фарами, выполненный в спортивном стиле. Стоит также отметить присутствие большого воздухозаборника. Новые Geely Emgrand EC7 получили увеличенные внешние зеркала с интегрированными повторителями поворотников на светодиодах. Машины поставили на 16-дюймовые легкосплавные диски обновленного дизайна. Все эти изменения сделали облик нового седана и хэтчбека гораздо более современным и динамичным.

Задняя часть рестайлинговых Geely Emgrand EC7 и EC7-RV изменилась не менее существенно. Там появились другие габаритные фонари со светодиодным наполнением, улучшенные бампера с красивыми черными вставками. На них установили противотуманную оптику, а также псевдопатрубки системы выхлопа (смотрится недурно).

На нашем сайте также опубликован обзор недорогого хэтчбека Джили GC5. Изучайте и сравнивайте!

Рестайлинг четырехдверки Emgrand EC7 положительно сказался на корме автомобиля. Задняя часть хэтчбека выглядит более просто, но в то же время притягивает более спортивным уклоном. Применение измененных бамперов привело к появлению дополнительных миллиметров длины кузова авто.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Джи ли эм гран д тех нич ески е ха рак тери сти ки: ра схо д то пли ва, кл ирен с, салон



Внешне машина выглядит очень гармонично, хромированная фальшрадиаторная решетка украшена эмблемой суббренда Emgrand в виде геральдического щита. Передняя часть выглядит несколько агрессивной, за счет выштамповок на капоте и расположения головной оптики. А вот если смотреть на автомобиль сзади, то видно сходство с Mercedes S-Кlass , такие же массивные, к тому же светодиодные, задние фонари, схожая, выступающая над задними крыльями, линия багажника.

Свесы бамперов достаточно короткие, как для седана, позволяют при парковке смело упираться в бордюры.

Разработчики Emgrand создали автомобиль, в своем классе, достаточно вместительным и с довольно не маленькими габаритами. Габариты джили эмгранд ес7 фото:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector