Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Драйв 2 веста бодрая не турбо

Турбо кит Лада Веста — мы изучили ситуацию

С начала продаж новой модели АвтоВАЗа, любители тюнинга поставили перед собой задачу сделать Лада Веста турбо. Сложность заключалась в том, что завод изготовитель не выпускает двигатель на Ладу с турбокомпрессором.

Однако тюнинговые студии хорошо отработали схему доработки Вазовских моторов с турбонаддувом, что теперь его можно изготовить в любой автомастерской или самостоятельно. Достаточно приобрести набор турбо кит: запчасти, комплект для монтажа системы турбокомпрессора на Весту. В состав, которого входит:

  • Турбокомпрессор Mitsubishi TD 16G;
  • Кулер;
  • Пайпинг;
  • Форсунки;
  • Шланги масло подачи и тосола;
  • Свечи;
  • Метизы.

Покупка и установка комплектующих на Ладу не представляло особых трудностей.

↑ Что входит в состав турбо кита

Турбо-кит представляет собой систему из нескольких соединенных между собой деталей, которые устанавливаются на двигатель, как одна запчасть. Самым главным элементом для установки турбонаддува является турбокомпрессор. Поскольку завод-изготовитель автомобиля Лада Веста не занимается выпуском такого рода комплектующих, лучшим решением для 16-ти клапанного мотора будет выбрать следующие детали:

  • туброкомпрессор Mitsubishi TD04L (некоторые выбирают Mitsubishi TD05 16G);
  • турбоколлектор фланец под компрессор (подойдет Subaru, Лада Веста);
  • прокладка на выпуск от Mitsubishi;
  • прокладка турбокомпресора Mitsubishi;
  • шланг подачи масла, длинной около 50 см Clubturbo10-14 мм;
  • шланг, по которому протекает охлаждающая жидкость Clubturbo 12 мм;
  • система, предназначенная для слива масла с турбины;
  • прокладка маслослива;
  • пайпинг с силиконом и хомутами Лада Веста;
  • клапан избыточного давления Blow off Forge;
  • труба приемная ВАЗ, TD04L, Лада Веста;
  • фронтальный интеркулер 51 мм;
  • форсунки Siemens 42lb, разъем ev6/uscar;
  • поршни турбо Ф 82,0 мм;
  • комплект шатунов;
  • комплект поршневых колец, диаметром 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), на 4 цилиндра;
  • прокладок для двигателя, комплект;
  • металлическая прокладка;
  • шатунные вкладыши;
  • воздушный фильтр HKS style;
  • датчики температуры и давления, максимум 1,5 бара;
  • полметра вакуумного силиконового шланга;
  • кронштейн интеркулера;
  • тройник, необходимый для подключения охлаждения турбокомпрессора.

Помимо указанных запчастей, для самостоятельной сборки и установки турбо кита понадобятся болты (банджо М10×1,5 и М12, М10х30х1,25, забора масла из ГБЦ ВАЗ), гайки (М10х1,25, М6 с юбкой) и шайбы (медные 10 и 14 мм, М6*22).

Что такое турбо кит

Перед тем, как решиться на переделку своей любимой Лады в модифицированную Веста Турбо, узнайте тонкости системы турбо кит и последствия ее установки на автомобиль. Во-первых, такой тюнинг не обойдется только установкой турбины. Турбо кит для Лады Веста – это набор комплектующих, состоящий из турбокомпрессора, турбоколлектора, интеркулера, прокладок, датчиков. Правильная установка всех частей комплекта на автомобиль повысит мощность двигателя минимум в 2 раза.

Работа турбокомпрессора строится на кинетической энергии выхлопных газов. Процесс увеличивает наддув воздуха и одновременно с этим увеличивает КПД и мощность мотора. Какие характеристики будут у автомобиля зависит от его первоначального состояния, но в обычных городских условиях двигатель будет вести себя хуже, чем до установки турбокита. Не стоит устанавливать турбированный двигатель, если машина не применяется в дальних поездках, гонках или дрифтинге. Вы просто потеряете много денег/времени, так и не получив внятного результата.

Lada Vesta Sport 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lada Vesta Sport 2019-2020

➖ МКПП (не хватает 6-ой передачи)
➖ Скрип подвески / тормозов

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Лада Веста Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta Sport 1.8 с механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Записался на тест-драйв ради интереса, проехал и понял, что хочу и могу. И взял! Машина покупается в первую очередь глазами, а она мне очень нравится — сбалансированная, живая, интересная, индивидуальная. На нее оборачиваются и это приятно.

Было много машин, среди которых и турбо ВАГ, а именно Октавия 180-сильная на ДСГ и Ситроен DS4 на турбо. Да, это не Шкода по динамике и оснащенности (у меня был почти максимум), но на ней хочется ехать. Как же она рулится!

Для меня Лада стала откровением, все продумано, как сказал Сергей Стилавин — ощущение заводского тюнинга, качественного и продуманного. И это полная правда!

…Прошел месяц и 1 000 километров пробега, можно сделать определенные выводы. Машина на обкатке, так что выше 110 км/ч и 3 500 об/мин не использую. По факту — удивительно приятная машина, управляемость на высоте, мотора достаточно, огрехов в эргономике не обнаружено. Пожалел ли о покупке Весты — ни разу!

Отзыв о Лада Веста Спорт 1.8 МКПП 2020 года

Читать еще:  Ошибка датчика тормоза на приоре

Видео отзыв

Первые ощущения… Как это круто! Я кайфую! После мягкого, вальяжного Лексус RX400h в такую сбитую, упругую коробочку! Руль здесь будто для красоты! Такое ощущение, что я его на 3 градуса максимум поворачиваю за поездку в каждую сторону, он супер четкий и информативный. Тормоза отличные, но может просто новые.

Первая мысль была: «если эта подвеска не расшатается со временем и не начнет греметь, то это лучшее, на чем я ездил». Отлично держит дорогу и глотает ямы. Порой кажется «сейчас как ударит в колесо», но ничего не происходит! Мои Лексус и Рио рядом не стоят в этом плане.

Про динамику сказать не могу ничего, идет обкатка. Скажу, что Рио у меня 1.4 едет нормально, хватает в городе, да и 6 ступеней автомата ей очень помогают. Весте не хватает пяти передач, и это чувствуешь сразу. Комфортная скорость для коробки и двигателя 120 км/ч. Хотя шасси готово ехать и 200 км/ч. Тут Лексус, конечно, дает фору всем…

В салоне у Рио все собрано лучше, чем у Весты. Не намного, но заметно. Эргономика тоже лучше в Рио. К примеру, почему я не могу нормально взяться за ручник из-за подлокотника в Весте ? Да и гнезда ремней безопасности так глубоко где-то там, что одной рукой точно не пристегнешься… Что за бред ?!

По комплектации за эти деньги Веста намного выигрывает. В Весте есть все, что ставят в машины такого класса. В Рио нет круиза, даже парктроников и блютузу нет. Веста прилично нафарширована. В ней при повороте руля подсвечивается фарами направление поворота!

По внешности, конечно, Веста выглядит круто, машина редкая, это ее плюс. Купил Рио / Солярис / Рапид — чувствуешь себя как таксист, без обид. Купил Весту — все смотрят, спрашивают. Когда ставил на учет, то 3 человека подошли и спросили: «Что за машина ? Лада ?! Да ну ?!».

В Весте много места. Как и в любой гражданской Ладе здесь 4 человека сядет спокойно (даже здоровых), 5 тоже сядет нормально, но машина просядет. Багажник большой для седана.

Отзыв о новой Lada Vesta Sport 1.8 (145 л.с.) MT 2019 года

На удивление интересный автомобиль от АвтоВАЗа. Превосходно управляется для такого класса автомобилей. Имеет большое количество электронных помощников. Удобные передние сиденья. Хорошая мультимедиа с достаточно не плохим звучанием. Высокий клиренс.

Из минусов отмечу, что щитку приборов необходим рейсталинг, а МКПП — нужна 6 передача, очень уж ее не хватает на скоростях. Также огорчает отсутствие турбо-версии.

Дмитрий, отзыв про Лада Веста Спорт 1.8 на механике 2020 г.в.

Купил я эту Весту Спорт на днях и вот мои впечатления от авто: она как минимум не хуже иномарок в схожем ценовом сегменте. Подвеска «глотает» неровности дороги, но при этом остается в меру жесткой и комфортной. Повороты — на ура! Реально, она очень хороша в поворотах, а боковые поддержки кресел цепко держат водителя и не дают ему потерять контроль над дорогой.

Сейчас у авто обкатка, но даже не превышая рекомендуемые производителем 3 500 об/мин машинка ведет себя бодро и позволяет без опаски совершать любые маневры на дороге. Тормоза хорошие, но скрипят… Не знаю, с чем это связано. Возможно, обкатка, а дальше посмотрим.

Расход в пределах 10,5 литров по городу, заправляю 95-ым. Свет хороший, камера заднего вида даже в ночных условиях и при плохой освещенности показывает хорошую картинку. Руль и педали «легковесны», почти воздушны (!), но достаточно информативны. Рычаг КПП напротив требует чуть больших усилий. Пока пробег минимален (чуть больше 200 км), но этот автомобиль мне однозначно «зашёл»!

Ну а теперь о ложке дегтя: хотелось бы 6-ую передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает пятиступки. Также расстраивает уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте, но блин…

Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока все.

Владимир Ледовской, отзыв на Lada Vesta Sport 1.8 MT 2019 г.

Проехал 700 км на Весте и сделал вывод, что машина неплоха, но отличной ее точно не назовешь. Тест-драйв не проходил, взял не глядя — по обзорам мнение сложил. Как ее все хвалят, так ожидал, конечно, вау эфекта, но…

КПП переключается хорошо, так же как в Фольцваген Поло, что уже показатель для Лады. Коробка не воет, что тоже хорошо, но задняя передача иногда не хочет включаться, хотя это на многих авто так. Двитель имеет чуть-чуть вибрации больше, чем положено, но не напрягает. Тяга по трассе нормальная, но не более того.

Читать еще:  Как оживить умерший аккумулятор

На первой передаче сильно дергается, в наличии провал при нажатии педали акселератора, и это реально доводит до матюгов. Скрипят тормоза, а в нескольких местах в салоне — еще и пластик. Когда разворачиваешься — есть шум (скрип) от опор амортизаторов.

По сравнению со Шкодой, честно думал, что будет так же или лучше рулиться, но чуда не произошло. Шкода на спорт-подвеске во-первых по прямой не раскачивается, как Веста, а во-вторых лучше заходит в повороты. Выхлоп приятен, нравится, но только первые 3-4 дня — потом напрягает, буду делать шумоизоляцию.

Машина в общем-то нравится, если б не дерганье на первой передаче и реакции с провалами газа, но надеюсь новые прошивки поправят ситуацию. Сиденья классные, черный интерьер хорош, на трассе авто не рыскает.

Почему я ее купил ? Потому что люблю механику и переодически езжу то на дсг, то на механике. Веста нравится, но за ту же цену предлагается Шкода Октавия новая 2018 года на механике с турбовым мотором, которая на голову выше при вложении в подвеску 60 тысяч, которую я не успел купить у нас в салоне. Впрочем, о покупке не жалею, просто уж слишком Весту в обзорах хвалят…

Александр Фогель, отзыв о новой Веста Спорт 1.8 МКПП 2020 г.

↑ Что входит в состав турбо кита

Турбо-кит представляет собой систему из нескольких соединенных между собой деталей, которые устанавливаются на двигатель, как одна запчасть. Самым главным элементом для установки турбонаддува является турбокомпрессор. Поскольку завод-изготовитель автомобиля Лада Веста не занимается выпуском такого рода комплектующих, лучшим решением для 16-ти клапанного мотора будет выбрать следующие детали:

  • туброкомпрессор Mitsubishi TD04L (некоторые выбирают Mitsubishi TD05 16G);
  • турбоколлектор фланец под компрессор (подойдет Subaru, Лада Веста);
  • прокладка на выпуск от Mitsubishi;
  • прокладка турбокомпресора Mitsubishi;
  • шланг подачи масла, длинной около 50 см Clubturbo10-14 мм;
  • шланг, по которому протекает охлаждающая жидкость Clubturbo 12 мм;
  • система, предназначенная для слива масла с турбины;
  • прокладка маслослива;
  • пайпинг с силиконом и хомутами Лада Веста;
  • клапан избыточного давления Blow off Forge;
  • труба приемная ВАЗ, TD04L, Лада Веста;
  • фронтальный интеркулер 51 мм;
  • форсунки Siemens 42lb, разъем ev6/uscar;
  • поршни турбо Ф 82,0 мм;
  • комплект шатунов;
  • комплект поршневых колец, диаметром 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), на 4 цилиндра;
  • прокладок для двигателя, комплект;
  • металлическая прокладка;
  • шатунные вкладыши;
  • воздушный фильтр HKS style;
  • датчики температуры и давления, максимум 1,5 бара;
  • полметра вакуумного силиконового шланга;
  • кронштейн интеркулера;
  • тройник, необходимый для подключения охлаждения турбокомпрессора.

Платформа

Именно технической частью невыпущенная Lada Vesta SW Cross 2019 года отличается от нынешних модификаций этой модели. Компания «АвтоВАЗ» на примере Xray доказала, что ее инженеры способны вносить существенные изменения в доступные платформы. Это означает, что конструктивно неизданный универсал стал бы значительно отличаться от стандартной версии автомобиля. Каждое из запланированных изменений в платформу преследовало одну цель: выпустить полноприводный вариант Lada Vesta SW Cross.

Причем компании «АвтоВАЗ» не пришлось придумывать нечто новое. Renault Duster, построенный на базе аналогичной платформы, также выпускается в полноприводном исполнении. Более того, сегодня существуют технологии, позволяющие производить сравнительно недорогие автомобили с такой технической частью. К последнему относится AddiDrive.

Данная технология предусматривает внедрение в стандартные модификации автомобилей одного либо двух гидромоторов на 30 кВт, с которыми сблокированы полуоси и дифференциал. Последний вариант позволяет не вносить изменения в конструкцию задней подвески. Помимо гидромоторов, данная технология предполагает установку компактного гидронасоса. Внедрение этого решения приводит к тому, что в случае пробуксовки автомобиля автоматически подключается задняя ось при условии, если скорость в тот момент не превышает 40 км/ч.

Примечательно в данной технологии то, что ее внедрение обойдется дешевле установки традиционного механического полного привода. По предварительным расчетам, это могло бы привести к удорожанию универсала на 50-70 тысяч рублей. И, как было сказано ранее, инженерам не пришлось бы вносить изменения в конструкцию кузова и подвески.

Второй вариант предусматривает установку компактного электромотора, который подключает задний мост в случае, если автомобиль пробуксовывает на скользкой дороге.

Смотрите также

Комментарии 32

Да и фиг с ним не обеднел. Но они хотя бы техподдержку осуществляют если какие то проблемы возникают с ММС.

Зря потратил 1к. Во первых эта прога в свободном доступе(да есть ограничение по времени, но делов продлить на 5 минут) да и поиграашись ею 2 месяца снёс её нафиг после того как ММС чуть не привратил в керпичь. Все сторонние навигаторы ужастно тупят, видео смотреть с телефона не возможно, от слова совсем. Проще сканвертировать и на флешку закинуть. Единственная польза была от этой проги только в том что можно делать черную заставку что бы экран ночью не слепил. Но 1000 раблей… Карл…

Читать еще:  Срок службы свечи зажигания автомобиля

www.drive2.ru/r/lada/vesta/1561127/ вот у этого вестовода подсмотрел, там все подробно описано даже с видео

Сам процесс установки предельно простой, в апплаунчер нажимаешь добавить, и все прога работает с сдкарты

Скачивал в сети, если честно запарился искать. Если нужно могу на Яндекс диск, скинуть и ссылку дать, не помню уже где нашел, вроде на pdf4

А где скачали доп программы для просмотра видео? И как сам процесс установки проходит?

Главное кодек должен быть открытый DivX

Не пойму как можно смотреть на нашей mms видео, пробовал несколько раз разные форматы, пишет — не возможно воспроизвести а конвертировать через всякие конверторы считаю что это того не стоит )

Я конвертирую в АVI, 640/480 это недолго

Не пойму как можно смотреть на нашей mms видео, пробовал несколько раз разные форматы, пишет — не возможно воспроизвести а конвертировать через всякие конверторы считаю что это того не стоит )

Я в основном клипы качаю с ютуба — всё воспроизводит пока.

Некоторые файлы воспроизводит, некоторые нет. Долго бился, вроде икодеки и разрешение идентично, но некоторые воспроизводит а некоторые при идентичных параметрах нет, так и не понял причину. В авишках все ест.

Не пойму как можно смотреть на нашей mms видео, пробовал несколько раз разные форматы, пишет — не возможно воспроизвести а конвертировать через всякие конверторы считаю что это того не стоит )

Только я не понял зачем покупать, если есть в свободном доступе…

В этой, первой записи хочу рассказать о самых первых покупках, доработках и других событиях, произошедших с авто за первую неделю.

Естественно, первой покупкой для авто были ковры салона. Следует сказать, что выбор ковров достаточно обширный. Конечно, хотелось прикупить какие-нибудь ворсовые, но во-первых цены на них высоковаты, ну и во-вторых грязюка, поэтому решил искать обычные резиновые. Полиуретановые сразу отметаем — намучился с ними в гранте, больше не хочу.
Зарулил в один из автомагазинов, где обычно все затариваем для всех семейных авто. Говорят, что в наличии есть аж 3 разных вида ковров на весту — два комплекта полиуретановые и одни резиновые. Попросил посмотреть в живую резиновые. С виду самые обычные ковры без каких-либо надписей, резина мягкая, сами ковры достаточно тяжелые. Окончательно остановился на них когда мне озвучили их стоимость — всего-то 880 рублей за комплект, отличная цена! В общем взял их.

Ниже фото в салоне, по-моему вполне нормальные ковры, без понтов как грится

Что было сделано на Весте в фото:

Mileage: 23500 km

Золотая «Нива»

Мотор 1,8 мог бы заменить древний и маломощный агрегат «Нивы», и ходили слухи, что он пропишется под капотом тольяттинского внедорожника. Однако эксперимент с Chevrolet Niva FAM-1, оснащавшейся опелевским силовым агрегатом того же объема, показал, что нивовская трансмиссия работает на пределе и требует доработок, а они в итоге не лучшим образом отразятся на цене внедорожника.

«Люди пишут: разве трудно «АвтоВАЗу» новый мотор поставить, вон, умельцы же делают. Умелец делает для себя, а затем лежит под этим мотором. Одно дело, когда ты сделал две машины, а другое — когда выпускаешь на рынок машину, обеспеченную гарантией, запчастями. Чтобы приставить новую коробку к мотору, мало сделать переходник, нужно провести полный цикл испытаний по расходу топлива, по надежности, подобрать передаточный ряд, калибровки по экологии», — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Замена воздушного фильтра на “Ладе Весте” — алгоритм

Для проведения работы вам понадобятся новый элемент, чистая безворсовая ткань, прибор для продува (например, пылесос) и хорошее освещение (используйте дополнительное световое оборудование, если естественного света недостаточно). Сама последовательность действий такова:

  • устанавливаете авто на эстакаду (или просто ровную поверхность);
  • блокируете задние колеса “башмаками”;
  • активируете стояночный тормоз;
  • выключаете мотор и открываете капот;
  • находите крышку корпуса фильтра (ориентируйтесь на документацию от производителя);
  • нажимаете на фиксаторы, чтобы его извлечь;
  • демонтируете очиститель;
  • проводите визуальную диагностику его состояния;
  • устанавливаете новую запчасть (срез должен оказаться спереди, резиновая окантовка — сзади).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector