Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка антенны акулий плавник

Радионавигационная система RNS 300 Volkswagen

В статье рассмотрены: основные характеристики и элементы управления RNS 300 (аппаратные клавиши, программируемые клавиши); принцип сетевого объединения; схема подключения антенн системы RNS 300 (система антенн автомобиля Tiguan, система антенн автомобиля Golf Variant); способ приема сигнала с одним тюнером; функциональная схема.

Модель RNS 300 является базовой радионавигационной системой. На ее передней панели расположены следующие элементы управления и индикации.

Используются ABS втулки для междискового пространства, вместо металлических для наименьшей потери в сигнале (металлические ставят все изготовители данных антенн, кроме нас).

П Р И М Е Р Ы:

Прилагаются F-гайки с резиновым уплотнителем ,
а так-же заполняется разъем подключения специальным составом для долговечного контакта при уличных условиях эксплуатации и ещё придаётся термоусадочная трубка на кабель для максимальной защиты, что бы антенна прослужила много лет.

Два кабеля (поляризации: горизонтальная / вертикальная) технология MIMO.

И с заботой о своих покупателях мы скомпилировали инструкцию для качественной, самостоятельной установки антенны, где собраны все необходимые моменты. Придаётся к каждой антенне.

Спойлер инструкции:

Есть так-же wi-fi ловушка что бы принимать wi-fi на огромном расстоянии (600-800 метров). На протяжении всего пути сигнала от приёмника до передатчика не должно быть препятствий в виде домов или холмов, которые могут влиять на сигнал искажая его или подавляя, в противном случае расстояние работы сокращается либо и вовсе работать не будет.

Еще есть в наличии антенны на 800МГц или 900МГц антенны. Цена их на 34% больше из расчета траты бОльшего количества материала для изготовления.

Плавники акулы

«ТокиоФиш» предлагает большой выбор замороженных экзотических продуктов, доставленных в Россию прямо из Японии. В интернет-магазине можно купить плавники акулы онлайн в любой регион. Этот товар всегда есть в большом количестве.

В нашей стране крайне мало ресторанов, которые могли бы похвастаться наличием блюд с таким ингредиентом в своем меню. Сделайте свое заведение уникальным, добавив в него блюдо, которого ни у кого больше нет!

Плавник акулы – это хрящ, обтянутый упругой и мягкой кожей. Считается, что, чем длиннее хрящ, тем выше качество продукта.

Он редко подается в ресторанах не только потому, что акулий промысел мало распространен в мире. Дело еще и в том, что плавники нужно долго готовить. Прежде чем приступить к приготовлению, приходится вымачивать их в воде в течение часа.

В Японии и других странах питательные и общеукрепляющие свойства акульего плавника заметили еще две тысячи лет назад. С тех пор этот продукт и стал изысканным угощением. Его стоимость достаточно высока. Поэтому блюдо считается не просто деликатесным, а элитным.

Полезные свойства

В составе продукта много белка, мало жиров и вообще нет углеводов. Поэтому он подходит для диетического питания. В нем также есть:

  • витамины групп А и В;
  • минералы (фосфор, железо, селен, фосфор, магний, кальций, калий, натрий).

В помощь шеф-повару: суп из акульего плавника

  • 250 г белой рыбы;
  • плавник среднего размера;
  • 1,5 л кипяченой воды;
  • ½ крупной морковки;
  • 100 г рисовой вермишели;
  • грибы шиитаке (7-8 шт);
  • немного бамбуковых ростков;
  • 2 ст.л. растительного масла;
  • 1 ст.л. кунжутового масла;
  • 5 ст.л. соевого соуса;
  • белок яичный (1 шт);
  • щепотка соли и перца.
  • приготовьте бульон из белой рыбы и плавников;
  • отмочите грибы и ростки бамбука в воде в течение получаса;
  • тушите грибы и бамбук с растительным маслом в сотейнике с толстым дном (7 мин);
  • залейте вермишель водой и дайте настояться (5 мин);
  • настоявшуюся вермишель мелко порежьте ножницами;
  • мелко разделайте плавник;
  • порежьте морковь соломкой;
  • измельчите рыбное филе и удалите оставшиеся кости;
  • поместите все ингредиенты (кроме яичного белка) в сотейник, варите 15 минут;
  • уберите с огня и дайте настояться 3 минуты;
  • тонкой струйкой влейте белок;
  • добавьте в суп свежую зелень по вкусу.

Преимущества и недостатки самодельных устройств

Одно из достоинств самодельной автомобильной антенны — это возможность более точной подстройки под условия приема посредством выбора длины приемного штыря и места установки на кузове транспортного средства или внутри него. При тщательной и правильной сборке чувствительность и полоса пропускания самодельного приемного устройства будет не хуже, чем у фабричного.

Один из недостатков самодельных антенн — необходимость сверления кузова авто. Со временем отверстие может проржаветь. Некоторые самодельные антенны могут не соответствовать по своим габаритам Правилам дорожного движения.

Читать еще:  Можно подключить усилитель к штатной магнитоле

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • teamdim
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VW PS Comfortline

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

teamdim пишет: Ну, а с обшивкой «сношался» кто? стОит оно лезть под неё или не заморачиваться и ездить со штурпаком?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

чисто из теоретических соображений, могу сказать следующее.

Антенна на фото даже не имеет FM-приемника (зеленый разъем — SDARS (SAT radio), синий — GPS (navi) и фиолетовый — GSM (phone)). Конечно же существуют модели с FM-приемником, например 1K5 035 507 E, но.
Нам (владельцам Polo седан) ставить антенну типа «акулий плавник» (оригинальный код из серии 3C0 035 507) смысла особого нет. Потому, что эта антенна не имеет, того самого штыря на который и принимает сигнал, а это чревато крайне плохим приемом радиостанций (даже в городе). Возникает вопрос почему же ее ставят на другие более крутые VW и Audi? Потому, что в этих машинах она используется в паре с другой антенной (функции которой, как правило, выполняют нити обогрева заднего стекла или вообще отдельные нити на боковых задних стеклах, если это кузов универсал или подобный). И роль основной антенны выполняют как раз эти нити, а плавник выполняет лишь вспомогательную функцию приема радиостанций и больше ориентирован на другие сигналы (GPS и GSM).

Посему, если вы решили нахлобучить на крышу «акулий плавник», хорошо подумайте, ибо очень велика вероятность, что прием радиосигнала будет гораздо хуже и придется ставить вторую антенну только для приема FM сигнала.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Практически сделал переходник чтобы подключить вторую антенну на RCD 510.

Заинсталлить не успел, так как уехал на море.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Заинсталлил вторую антенну для RCD 510.
Уложил ее под магнитолу, ничем не закреплял, так как там деться ей просто некуда, тарахтеть тоже не должна, так как лежит на каком-то поролоне.

Субъективно прием стал лучше. Пройдет время опишу про прием, но на индикаторе в сервисном меню — уровень сигнала заметно вырос на всех радиостанциях.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • anylenok
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1258
  • Спасибо получено: 93

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Автокредит без первоначального взноса от 1.9%

В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так как стараемся помочь каждому!

Читать еще:  Тесты синтетических моторных масел 5w30

Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.

В целях экономии Вашего времени мы разместили на данной странице онлайн-форму, выполняющей функцию калькулятора. Помимо того, что эта программа посчитает точную стоимость какого-либо автомобиля на тех или иных условиях кредитования, также она предлагает подать заявку на автокредит онлайн. Заполнив небольшую форму, Вы сделаете официальный запрос на автокредит, и узнаете о решении уже через 30 минут!

Артикул антенны Лада Веста

Если дилер отказался в гарантийных обязательствах, то у вас есть три варианта:
1. Приобрести новый аппарат (оригинальный артикул: 8450007952, или акулий плавник).
2. Самостоятельно отремонтировать сломанную деталь. Учтите, что аппарат – плавник на Vesta подходит после реконструкции прежнего крепления.
Запомните, что акулий плавник – это всего на всего, замена верхней части антенны, а не замена других систем (навигации, и т.д).
3. Сделать новый аппарат своими руками. Изучив все ньюансы работы предачи сигнала на машине.

Хронология всех ракет Илона Маска

20 лет назад имя Илона Маска ассоциировалась исключительно с PayPal. Тогда никто и представить себе не мог, что молодой миллионер кардинально изменит направление своей деятельности. Однако, по словам самого Илона, он ещё с детства хотел заниматься космонавтикой. И вот, наконец, его мечта сбылась: в 2002 году он основывает компанию SpaceX и начинает работу над своим первым проектом — ракетой Falcon 1. Рассказываем, как все развивалось.

Falcon 1

Через 4 года — 24 марта 2006 года, — в центральной части Тихого Океана, на испытательном полигоне имени Рейгана, принадлежащем вооруженным силам США, состоялся первый запуск ракеты Falcon 1. Неприятности начались сразу после старта — из-за протечки керосина в первой ступени в области двигателя начался пожар. Отработав чуть больше 30 секунд, двигатель заглох, а ракета рухнула в океан неподалеку от атолла, где проводились испытания.

Falcon 1. Изображения: SpaceX

Еще два запуска также закончились неудачей — при старте в 2007 году в двигатель второй ступени из-за высоких колебаний перестало поступать топливо. А в августе 2008 года первая ступень после расстыковки догнала вторую и врезалась в нее, после чего вторая ступень вышла из строя. После анализа данных специалисты выяснили — инцидент произошел, потому что время полного отключения тяги двигателя нового образца – Merlin 1C, — было больше, чем у прошлой модели.

Четвертый и пятый запуски прошли успешно. Но если при четвертом старте на орбиту был выведен лишь макет спутника, то при последнем пуске в июле 2009 года на борту Falcon 1 уже находился малазийский спутник RazakSAT.

Falcon 9

После подписания контракта с NASA на доставку грузов к МКС в 2008 году SpaceX стала работать над увеличением грузоподъемности своих ракет. Сначала хотели модернизировать ракету Falcon 1 с одним двигателем, однако проект решили закрыть и переключиться на создание тяжелой ракеты-носителя — Falcon 9, соответственно, с группой из 9 двигателей у первой ступени и грузоподъемностью до 13 150 кг. Тем более, на ее создание NASA выделяла с 2006 года значительные суммы (общий объем гранта составил около $400 млн).

Falcon 9 задумывалась как ракета многоразового использования. В 2010 году она совершает свой первый успешный полет с макетом корабля Dragon. А в 2012 году уже настоящий корабль Dragon, выведенный на орбиту ракетой Falcon 9, был состыкован с модулем МКС «Гармония».

Конечно, были и неудачи — в 2014 году на испытательном полигоне должен был отрабатываться возврат ракеты на посадочную площадку. Но из-за ошибки сенсора произошел сбой в работе двигателя прототипа ракеты (F9R Dev1) — через несколько секунд после старта ракета автоматически уничтожилась.

Запуск Falcon 9 в июле 2014 года

В июне 2015 Falcon 9 должен был вывести на орбиту очередной Dragon. Однако, через 2,5 минуты полета ракета вышла из строя из-за разрушения крепления баллона с гелием, который находился в баке с жидким кислородом.

Читать еще:  Провода с нулевым сопротивлением на инжектор

Посадка на корабль-дрон

Тем не менее, в декабре этого же года был осуществлен следующий запуск, в рамках которого Falcon 9 все же успешно приземлилась на площадку. А менее чем через полгода, произошла посадка на корабль-дрон в Атлантическом океане.

Dragon

Корабли Dragon неразрывно связаны с проектом Falcon. Это беспилотные, частично многоразовые корабли (их можно использовать дважды), пришедшие на смену легендарным шаттлам. 13 кораблей Dragon за десять лет службы побывали на околоземной орбите 22 раза и доставили на землю 33 тонны груза с МКС.

На сегодняшний день Dragon единственный в мире корабль, который может вернуть груз с орбиты на землю. Информация о Dragon была обнародована в 2006 году, а первый успешный пуск произошел в декабре 2010 года. А в мае 2012 года он первым из всех частных космических кораблей пристыковался к МКС.

Однако ветерану пора на покой — последний полет был осуществлен 7 марта 2020 года.

Grasshopper

В 2011 году для тестирования технологий, которые будут использоваться при создании многоразовых ракетных систем, в SpaceX создали прототип ракеты Grasshopper. Он, по своей сути, являлся летающим стендом, на котором отрабатывались различные инженерные идеи.

В 2012–2013 гг. ракета совершила 8 тестовых полетов — максимум на высоту 744 м. Но самое главное — Grasshopper стала основой для развития первой ступени Falcon 9.

Falcon Heavy

За Falcon 9 последовал еще более амбициозный проект — Falcon Heavy, сверхтяжелая частично многоразовая ракета-носитель. Хотя за основу взяли проект Falcon 9, новая ракета существенно отличается от своей предшественницы и предназначена не только для транспортировки груза на орбиту, но и для полетов на Луну и Марс. Falcon Heavy может вывести на низкую орбиту Земли груз массой до 64 000 кг.

Слева направо: Falcon 1, разные версии Falcon 9 и Falcon Heaven

Одним из событий, которые подогрели интерес к Falcon Heavy, стал запуск личного автомобиля Илона Маска Tesla Roadster на орбиту Марса 6 февраля 2018 года.

Несмотря на то, что центральный блок не смог приземлиться на плавучую посадочную платформу, пуск признали успешным — ведь груз был выведен в космическое пространство, и, к тому же, боковые ускорители успешно вернулись на свои посадочные площадки.

Dragon V2

А на смену первым кораблям Dragon пришло второе поколение, которое выпускается в двух версиях — грузовой и пилотируемой.

Первый полет на околоземную орбиту (правда, без экипажа) был совершен 2 марта 2019 года — аппарат состыковался с МКС, после чего вернулся на Землю. Через два месяца было решено произвести запуск с астронавтами на борту и первыми пассажирами корабля стали Боб Бенкен и Даг Херли.

Стыковка Crew Dragon с МКС

В ноябре 2020 произошел последний на сегодняшний день полет пилотируемой версии корабля, который доставил четверых астронавтов на борт МКС. А еще сейчас продолжается миссия грузового Crew Dragon, стартовавшая 6 декабря 2020 года. Уже спустя сутки после запуск корабль успешно состыковался с МКС.

Starship

Сверхтяжелая ракета-носитель SpaceX Starship рассчитана на многоразовый запуск и на вывод около 100 тонн груза на орбиту Земли. Такими ракетами компания планирует полностью заменить все остальные — Falcon 9, Falcon Heavy и даже грузовой Dragon V2. В идеале Starship полетит на Марс в 2022 году с грузом, а еще через два года — с астронавтами на борту.

Правда, в декабре прошлого года прототип ракеты поднялся в воздух, дал инженерам успешно испытать двигатели и другие системы, а потом разбился о землю при попытке приземления. Это был первый подъем ракеты на высоту почти 12 км, и Илон Маск настроен оптимистично.

Запасные антенны

При повреждении антенн, я сначала пытаюсь ее отремонтировать, но если начинают появляться помехи или потери сигнала, я просто меняю старую на новую, чтобы избежать проблем.

Обратите внимание, что в последней серии приемников Frsky они начали использовать меньшую версию разъема IPEX под названием «IPEX 4-го поколения». Будьте предельно осторожны при покупке запасных антенн для ваших приемников Frsky и не ошибитесь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты