Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего нужен подогрев дросселя

Подогрев дроссельной заслонки ваз 2107 инжектор

Выяснить почему машина не тянет на горячую проще всего когда у нее карбюраторный двигатель. Поскольку там по мере нагревания пары бензина быстрее улетучиваются, и топливовоздушная смесь становится обедненной. Инжекторный двигатель хуже тянет на горячую, чаще всего, если вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), появился подсос воздуха или же проблемы с бензонасосом. Что касается дизельных моторов, то у них проблемы с тягой на горячую возникают из-за ТНВД.

Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже рассмотрим подробнее почему двигатель не набирает обороты на горячую, а также методы диагностики неисправности и как это можно устранить.

Тип двигателяПочему на горячую плохо тянетЧто стоит делать
Бензиновый инжекторныйДатчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖПроверка / чистка / замена
Подогрев дроссельной заслонкиОтключение подогрева на летний период
БензонасосПроверка / чистка / замена сеточки бензонасоса
Подсос воздуха во впускном коллектореДиагностика и устранение подсоса
Паровоздушная пробка в топливопроводеЗависит от конструкции двигателя
Модуль зажиганияЧистка от грязи, мойка двигателя
ВВ провода и трамблерПроверка изоляции и при необходимости замена узлов
Регулятор давления топливаПроверка / ремонт / замена
Катализатор и лямбда-зондыДемонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика
Карбюраторный двигательБыстрое испарение бензина в карбюратореПеренастройка карбюратора
Перегрев бензонасосаПроверка/охлаждение/замена
Некачественное топливоЗаправить качественный бензин
Дизельный двигательТопливный насос высокого давленияЗамена насоса либо замена в нем плунжерных пар

Отключаем подогрев дроссельной заслонки

Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла.

После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.

На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Подогрев дроссельного патрубка

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Sergey4200

malagar

Федорыч

Не понятно, почему именно на летнем периоде сделан акцент? Хотелось бы услышать аргументацию.

Обледенение корпуса дроссельных заслонок может произойти только при условии повышенной влажности и низкой температуры.
Скорость потока рабочей смеси через карбюратор действительно огромна, а как извесно при испарении всё охлаждается и действительно при определённых условиях (см. выше) возможно обледенение. Но уж ни как не при положительных температурах.

Чем ниже температура воздуха, тем выше его протность, следовательно больше кислорода — читай окислителя — поступает в цилиндры двигателя. Улучшается наполнение и соответственно КПД мотора.

Теоретически — лучше отключить подогрев при соответствующих условиях, но!
Скорость движения воздуха через патрубок достаточно высока и он прсто не успеет нагрется, в силу этого данное мероприятие лишено смысла. Вряд ли Вы заметите прирост мощности после отключения.
Производитель автомобиля вряд ли знает как будет эксплуатироваться машина. То ли в сахаре, то ли в Сочи с частыми поездками в «Красную поляну», где у моря может быть +35, а в горах -15 и туман.
Отсюда и не усложняют этот узел.

ALIEN

Федорыч

На спирте наверно? При каких условиях интересно?
Ну не видел я подобного за 24 года почти каждодневного общения с автомобилями.
Зимой наблюдалось — да, но вот летом. 🙂

Скабрезный синоним обледенения (к примеру стекол) — Обледень на стёклах(ударение на первый слог)

Один раз сталкивался ещё в совковые годы.
Ранним сырым утром, при -10, на трассе, на ИЖ-2715 с К-126 при длительном движении с открытым дросселем обледеневал диффузор. Появлялась тупизна, движок терял мощность, остановишься, откроешь капот, почешешь репу, закроешь, заведёшь, едешь 10-15 км нормально.
Когда рассвело, на заправке открыл капот, быстро открутил воздухан, успел увидеть как лёд падает с диффузора вниз.
Закрыл морду картонкой, больше не обмерзало.

Кстати, сталкивался неоднократно уже на Севере, бывает только на карбовых машинках, и только тогда, когда отсутствует гофра забора горячего воздуха с выпускного коллектора.

Через ДЗ карбюратора проходит топливовоздушная смесь, газокапельная. Летом температура вп. коллектора высокая и вызывает интенсивное превращение капель топлива в газообразное состояние и резкое снижением температуры ДЗ, это вызывает обледенение. При остановке двигателя летом под капотом автомобиля резко поднимается температура (тепловой удар), ведь обдува нет, а вып коллектор, а сейчас и катколлектор, находятся в моторном отсеке. Вызывает закипание охл. жидкости и топлива в карбе или топливной рампе. На некоторых авто предусмотрена продувка эл. вентилятором подкапотного пространства после остановки двигателя. Это далеко не полный и не самый грамотно описанный список процессов. В разных ситуациях и режимах ДЗ охлаждается или нагревается охлаждающей жидкостью для нормаль ной работы при различных условиях.

Не видел ни одного авто без подвода тосола к ДЗ, если она есть.

malagar

Mozart

malagar

malagar Вы сами представляете, что написали? 😯

Зы. Многократно видел летом, в поплавковой камере карбюратора горячего мотора, естественно при снятой крышке поплавковой камеры, интенсивно испаряющийся бензин, практически кипящий.
Но блин сугробов или обледенения. 🙂

Читать еще:  Можно ли перетянуть цепь грм

malagar

Заставили таки взять шашки (калькулятор) в руки, черти полосатые.
В критическом сечении (сечении наименьшей площади) скорость потока равна местной скорости звука (предполагаем, что перепад давлений порядка 1:3), тогда в чуть открытой дроссельной заслонке реализуется течение со скоростью звука и для параметров среды справедливы соотношения:

Ro=(2/(k+1))^(1/(k-1))*Roнач – плотность в критическом сечении
P=(2/(k+1))^(k/(k-1))*Pнач – давление в критическом сечении
Tкр=2/(k+1)*Tнач — температура в критическом сечении
А=(k*P/Ro)^0.5 – скорость звука в критическом сечении

Здесь k – коэффициент адиабаты Пуассона. Итак:
Ro=(2/2.4)^(2.5)*1.226=0.777кг/м^3
P=(2/2.4)^(3.5)*98100=51824н/м^2
Tкр=2/(1.4+1)*(273.15+20)-273.15=-28.86градС
А=(1.4*51824/0.777)^0.5=305.6м/сек

Понятно, что в этой узкой щели идет и подогрев воздуха, да и щель может быть не такая уж узкая — параметры среды уходят от критических (температура, например становится выше). malagar, а каком охлаждении ДЗ тосолом может идти речь?

Федорыч

Речь вообще идет о необходимости ТРУБКИ С ОХЛ. ЖИДКОСТЬЮ В КОРПУСЕ ДЗ.

Федорыч, это вы с кем разговариваете? Иногда и после таких умных приходится переделывать. Рисуют по памяти сложнейшие схемы, а руки непонятно откуда растут(не про вас).

смотри название форума.

malagar

malagar

pioneer Юра, речь о летнем периоде шла. А вышло, что malagar с Федорычём писькой мерятся стал.

Выдержка с ФАКа ДААЗ.

Вопрос29/08/04)
В сервисе во время ремонта моего автомобиля Лада 112 слесарь уронил кувалду и отломил штуцер подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку. Трубки отсоедили от патрубка вообще и соединили их между собой трубкой. На мои сомнения в правильности их действий ответили, что это охлаждение не нужно вовсе и добавит мощности двигателю.
В свете чего, я обращаюсь к вам за пояснениями:
1. Для чего осуществляется подвод ОЖ к патрубку — охлаждение или подогрев;
2. Чем грозит дроссельному патрубку отсутствие протекания ОЖ через него;
3. Требовать ли мне замены дроссельного патрубка с сервиса.
Ответ:
1. Подвод горячей ОЖ к патрубку необходим и служит для подогрева дроссельного патрубка, предотвращая возможное обледенение, неполное закрытие и примерзание (во время стоянок) дросселя к корпусу патрубка при эксплуатации автомобиля в условиях низких температур и повышенной влажности воздуха. 2. Следствием неполного закрытия крытия дросселя будут значительно повышенные обороты при работе двигателя на холостом ходу со всеми вытекающими из этого последствиями.
3. Для нормальной работы двигателя, замена или ремонт дроссельного патрубка обязательны.

Как определить площади охлаждения дросселя?

Первым рассмотрим простейший дроссель, выполненный на стержневом круглом сердечнике


Дроссель на стержневом сердечнике круглого сечения.

В данном типе дросселя можно выделить следующие геометрические размеры: длина сердечника L, диаметр сердечника D, длина обмотки дросселя lоб, толщина намотки дросселя р. Длина и диаметр сердечника являются стандартизированными, а в конструктивные параметры обмотки определяются при конструировании и эскизном проектировании.

С учетом данных обозначений площадь охлаждения открытой части обмотки дросселя SО и открытой части сердечника SС составит:

Кроме дросселей на стержневых сердечниках круглого сечения, иногда встречаются дроссели со стержневым сердечником прямоугольного сечения


Дроссель на стержневом сердечнике прямоугольного сечения.

Дроссель с таким типом сердечника характеризуется следующими геометрическими размерами: длина сердечника L, ширина сердечника B, высота сердечника S, длина обмотки lоб, толщина намотки дросселя р.

С учётом данных обозначений определим площади охлаждения открытых частей обмотки SO и сердечника SC.

Дроссели с тороидальными сердечниками отличаются от всех остальных тем, что его охлаждение происходит только через обмотку, так как сердечник полностью ею закрыт.


Дроссель на тороидальном сердечнике прямоугольного сечения.

Поэтому при тепловом расчёте находят площадь охлаждения только обмотки, которая характеризуется следующими геометрическими размерами: внешним диаметром D, внутренним диаметром d и высотой h дросселя. С учетом данных обозначений площадь охлаждения дросселя определяется следующим выражением

В данном выражении внутренняя поверхность тороида не учитывается, так как через неё тепло практически не переходит в окружающую среду, а передается лишь противоположной стороне. Также следует понимать, что внешний диаметр D дросселя представляет собой сумму внешнего диаметра сердечника и удвоенную толщину намотки дросселя.

Определим площадь охлаждения дросселей с Ш-образными сердечниками, которые имеют следующий вид


Дроссель на Ш-образном (броневом) сердечнике.

Такие типы дросселей охлаждаются как через открытую поверхность обмотки, так и открытую поверхность сердечника. Данный дроссель можно оценить с помощью следующих размерных характеристик: высота сердечника Н, ширина сердечника L, толщина сердечника B, ширина центрального стержня l, ширина боковых стержней равна половине ширины центрального стержня l/2, ширина окна сердечника l, высота окна сердечника h и толщина намотки обмотки p. С учётом этих обозначений определим площади охлаждения дросселя: площадь охлаждения обмотки SO и сердечника SC.

Выше я привел выражения для дросселей, выполненных на наиболее распространённых типа сердечников. В общем случае для нахождения площадей охлаждения дросселей на более сложных типах сердечника необходимо разделить общую площадь на простейшие геометрические фигуры: круги, прямоугольники и треугольники, а затем суммировать их площади.

Отключаем подогрев дроссельной заслонки

Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.

После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.

На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Читать еще:  Ватные тормоза после прокачки

Что вы думаете на счет того, чтобы убрать на лето подогрев дросселя?

Подскажите поршни ТДМК со смещённым пальцем на 2

by Adminrive · Published 27.03.2016

При высоких оборотах пропадает зарядка в чем может быть дело

by Adminrive · Published 13.03.2017

Беда такая на 14 когда машина катится на низких оборотах

by Adminrive · Published 05.10.2014

2 комментария

  • Comments 2
  • Pingbacks 0

У меня и зимой его не было,какой толк от него? При — тосол все равно ледяной,а когда нагреется,то смысла нет,так как от двигателя тепло будет идти

Убирал. Никакой абсолютно разницы. Вернул обратно)

Дросселя или рессивер?

Когда возникает потребность увеличения мощности автомобиля во много раз, первым в голову приходит установка турбины. На сегодняшний день эта затея крайне затратна, а даже на автомобили семейства Лада, минимальная стоимость комплекта, даже с применением б/у турбины и интеркуллера, выйдет минимум в 1000$. Остается два варианта, более дешевых, но менее эффективных — дросселя или установка другого ресивера с увеличенным дросселем.

Краткая теория

Известно, что чем больше воздуха попадет в цилиндры, тем лучше происходит процесс горения смеси, как окончательнеый результат — передача момента на трансмиссию.

В случае с турбокомпрессором высокая мощность относительно небольшого объема двигателя, получается благодаря принудительному всасыванию воздуха под высоким давлением в цилиндры. Турбина позволяет при равной мощности с высокообъемным атмосферным двигатателем, расходовыать топливо как малолитражный агрегат.

Рассматривая тюнинг атмосферного двигателя необходимо подразумевать то, что об экономичности придется забыть, для достижения этой цели придется дорабатывать остальные детали. Так как атмосферник имеет меньший КПД, производители современных авто применяют фазовращатели, изменение геометрии впуска, непосредственный впрыск и другие “ноу-хау”.

О ресивере

Рассматривая установку тюнингового ресивера нужно определиться с тем, что вы хотите от авто:

коллектор с длинными дает основной крутящий момент на холостых и средних оборотах, но полка момента резко снижается после 5000 об/мин;

коллектор с более короткими каналами и высоким объемом (3-5 литров), а также с применением “дудок”, обеспечивают стабильный момент на малых оборотах, а также увеличение рабочих оборотов и плавное снижение мощности. “Дудки” избавляют от эффекта резонанса, поддерживают стабильный холостой ход и снижают шум работы двигателя.

Помимо установки нового впускного коллектора придется монтировать дроссельную заслонку увеличенного диаметра. Неудобство такого тандема состоит в том, что при небольшом нажатии на педаль акселератора будет резкий рывок, зато можно рассчитывать на рост мощности до 15%, а если добавить форсунки увеличенной производительности + чип-тюнинг заставить “дышать” мотор по-новому.

Советы перед покупкой ресивера:

качество изготовления должно быть на высоком уровне, плоскости прилегания к ГБЦ ровные;

если это пластик, то высокого качества;

выбирайте средний вариант с более короткими каналами и объемным корпусом;

добавьте к коллектору увеличенный дроссель и форсунки с большей производительностью.

О дросселях

Классические спортивные авто 80-х и 90-х (BMW M-series, Honda тех годов и т.д) для получения большей мощности применяли не только высокообъемные двигатели, но и по дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Смысл такой компоновки состоит в том, что каждый цилиндр получает большую порцию воздуха поровну, чего невозможно добиться на обычном ресивере. Дросселя взаимосвязаны одной осью, чтобы они открывались одновременно и ровно. Часто такая система устанавливается на спортивные мотоциклы.

Какие достоинства у дросселей:

получение высокой мощности, минимум 30%;

приятный спортивный звук двигателя;

увеличение рабочих оборотов, а значить и максимальной скорости.

К сожалению, система многодроссельного впуска имеет недостатки:

высокий расход топлива;

большое количество бензина “вылетает” в выхлопную трубу;

необходимость часто менять дорогие фильтра “носки”;

нестабильный холостой ход из-за которого впуска;

увеличение температурного режима двигателя, а значит большее требование к производительности помпы и качества антифриза;

отсутствие выхода на шланг вакуумного усилителя тормозов;

Опытные автоспортсмены рекомендуют устанавливать многодроссельную систему впуска для автомобиля, который будет эксплуатироваться в кольцевых гонках. Для получения большей мощности и отдачи двигателя, необходимо устанавливать распредвалы с широкими фазами, но из-за этого увеличиваются обороты на холостом режиме, а также снижается стабильность работы.

Необходимо понимать, что настроить двигателя на дросселях можно, получится комфортный городской автомобиль, но напрямую зависит от качества исполнения детали. Если мотор будет работать нестабильно, при этом будут применены “широкие” распредвалы, то это напрямую повлияет на ресурс ЦПГ из-за повышенной вибрации и тепловом режиме.

Что касается автомобилей, где установленная штатная многодроссельная система, там двигатели специально подготовлены под это “дело”. Таким авто легко управлять как в городе, так и на трассе, грамотно подобраны передаточные числа, тормозная система необходимой производительности. Секрет стабильного холостого хода обусловлено высоким объемом цилиндров, за счет чего крутящий момент уже с “низов” достаточен.

Что же выбрать?

Выбор в пользу ресивера более очевиден по следующим причинам:

возможно, удастся избежать повышенного расхода бензина;

можно выбрать среди широкого спектра коллекторов на свой вкус;

стабильная работа двигателя;

“мягкое” увеличение мощности, эластичность работы мотора.

Если вы хотите большую мощность, а также готовы к неудобствам езды на авто в городском режиме, а также к непредвиденному капитальному ремонту — выбирайте многодроссельный впуск, но стоит ли оно того? Средняя стоимость дросселей на ВАЗ около 20 000 рублей, для полноценной работы нужны “широкие” распредвалы (15 000 р), форсунки повышенной производительности (8-10 тыс. руб), выхлопная магистраль увеличенного диаметра (от 10 тыс.). При грамотном подходе вложенная сумма приблизится к турбо-киту. Что выбрать — думайте сами, решайте сами.

Конструкция дроссельной заслонки

На практике дроссельная заслонка является перепускным клапаном. В открытом положении давление во впускной системе равно атмосферному. Когда она закрывается, давление уменьшается ближе к значению разрежения (это потому, что двигатель фактически работает как насос). Вот почему вакуумный усилитель подключен к впускному коллектору. Конструктивно сама заслонка представляет собой круглую пластину, которую можно поворачивать на 90 градусов. Одно из этих оборотов — это цикл от полного открытия до закрытия клапана.

Читать еще:  Панель девятки моя сторiнка

Модуль дроссельной заслонки состоит из следующих элементов:

  • Корпус с несколькими патрубками. Они подключаются к системам вентиляции, рекуперации топлива и хладагента.
  • Привод, который приводит клапан в движение, при нажатии педали акселератора водителем.
  • Датчики положения или потенциометры. Они измеряют угол поворота дроссельной заслонки и посылают сигнал в блок управления двигателем. В современных системах установлены два датчика положения, которые могут быть скользящими контактами (потенциометры) или магниторезистивными (бесконтактными).
  • Регулятор холостого хода. Основное назначение — поддерживать определенную частоту вращения коленчатого вала в закрытом режиме. То есть минимальный угол открытия заслонки обеспечивается, когда педаль акселератора не нажата.

Это все понятно, а как на самом деле?

На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.

Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.

Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?

Подогрев дроссельной заслонки

#1 Ivan806

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Автомобиль: Опель фронтера X22XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Huku111a

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 71
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.
    • @Упоминание

    А можно по-подробнее про подогрев — каким образом осуществляется?

    У всех ли x22xe после прогрева обороты опускаются до минимума около 850 (у меня 1000) и идет отгазовка до 1500 и ужу стабильная работа на ХХ?
    Просто в эту зиму при температуре за минус 25 на прогретом двигле такая отгазовка была, пока на светофоре стоял.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 drakon322

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: г. Семей, бывший Семипалатинск
    • Автомобиль: Орёл Frontera А c24ne
    • @Упоминание

    А не проще их отсоединить и проверить, там не только грязь, но и воздух может оказаться. А этими тонкими патрубками-шлангами происходит прогрев Датчика положения дросселя.

    Для Huku111a
    А можно по-подробнее про подогрев — каким образом осуществляется?

    У всех ли x22xe после прогрева обороты опускаются до минимума около 850 (у меня 1000) и идет отгазовка до 1500 и ужу стабильная работа на ХХ?
    Просто в эту зиму при температуре за минус 25 на прогретом двигле такая отгазовка была, пока на светофоре стоял.

    Сигнал о прогреве двигателя поступает на мозги с одного из температурных датчиков, дальше обороты после прогрева снижаются по сигналу мозгов, а плавание ХХ лечится промывкой РХХ

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Ivan806

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Автомобиль: Опель фронтера X22XE
    • @Упоминание

    А РХХ можно промыть просто залив в него очиститель карбюратора, а потом воздухом продуть, или как то по-другому нужно? Просто это первая моя зима на фросе и морозы в Сибири не слабые, холостые после отгазовки 900-1200, плавают в общем. Снимал РХХ, там заслонка почти закрыта, должна ли она быть почти закрытой?!

    Вообще подогрев должен подходить через тонкий шланг (выход с блока через соску со стороны впускного коллектора), а выход в обратку. На заслонке даже ребра охлаждения какие-то есть, я думаю они не только для жесткости сделаны.

    Сообщение отредактировал Ivan806: 12 Январь 2011 — 08:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 drakon322

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: г. Семей, бывший Семипалатинск
    • Автомобиль: Орёл Frontera А c24ne
    • @Упоминание

    А РХХ можно промыть просто залив в него очиститель карбюратора, а потом воздухом продуть, или как то по-другому нужно? Просто это первая моя зима на фросе и морозы в Сибири не слабые, холостые после отгазовки 900-1200, плавают в общем. Снимал РХХ, там заслонка почти закрыта, должна ли она быть почти закрытой?!

    Вообще подогрев должен подходить через тонкий шланг (выход с блока через соску со стороны впускного коллектора), а выход в обратку. На заслонке даже ребра охлаждения какие-то есть, я думаю они не только для жесткости сделаны.

    Такс, у нас движки разные по этому на счёт дроссельного узла не могу сказать, я не знаю как он у тебя выглядит, но знаю как у меня, чуть позже фотку своего могу выложить, и как там шланги тёплые или холодные не обращал внимание, т.к. на прогреве в холод держит 1100-1200 оборотов, после прогрева 850-900 в этом районе, но ровно.
    РХХ промываю каждые 3 месяца обычным баллончиком Карбклинер всё пробрызгаю-продую и усё. Ни чаго, когда купил сам с оборотами мучился, полгода так ездил, в мае промыл карбом, стока чёрной жижи вытекло, но после ХХ стал стабильно ровным

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Ivan806

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Автомобиль: Опель фронтера X22XE
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector