Vetaif.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Динамики 6х9 какие лучше

Лучшие колонки для установки в машину в 2021 году

Акустическими системами автомобили обычно оборудуются с завода, но если речь о стандартной комплектации, то динамиками оснащается далеко не каждый экземпляр. Что касается штатной магнитолы, она редко может порадовать высоким качеством звука, поэтому подбор и установка в машину хорошей акустики, системы или только колонок для многих автовладельцев является важной задачей, требующей не только финансовых вложений, но и соответствующих знаний. Так, приступая к выполнению, следует внимательно ознакомиться с основными моментами, которые потребуется учесть при выборе, особенно если по этой части вы не являетесь специалистом.

Виды автомобильных колонок

По способу исполнения автомобильные колонки делятся на 3 вида:

  1. Широкополосная акустика. Это один динамик, отвечающий за воспроизведение всего диапазона частот. Акустика этого типа – наиболее доступная, производители недорогих автомобилей встраивают ее в свои машины. Широкополосная АС подойдет для прослушивания радиопередач или негромкой музыки.
  2. Коаксильная акустика. Это продвинутая акустика, которая состоит из нескольких динамиков, расположенных в одном корпусе. За воспроизведение каждого диапазона частот (низкие, средние, верхние) отвечает отдельный динамик. Это улучшает качество аудиосистемы, и расширяет диапазон воспроизводимых ею частот. Коаксильные модели проигрывают достойный звук за адекватные деньги.
  3. Компонентная акустика. Сегодня это самая продвинутая и, разумеется, дорогая АС. Секрет успеха таких колонок в том, что каждый динамик (НЧ, СЧ, ВЧ) размещен в отдельном корпусе. При этом бюджетная компонентная акустика комплектуется парой «мидбасов» и «пищалок». Тогда как в комплектах дорогих АС встречаются сабвуфер (пассивный или активный) и кроссовер.

ТОП 10 лучших колонок в машину (2021) — рейтинг динамиков в авто:

МодельОписаниеЦена
1.Magnum MBM 6.5-4SBХорошие бюджетные автомобильные колонки с динамиками 16 см, продаются по одной;20$
2.Урал AK-74.C2-полосная компонентная акустика, хорошие динамики в двери авто;50$
3.Pioneer TS-1339RКоаксиальные трёхполосные колонки в авто с динамиками 13 см;35$
4.JBL GT7-96Хорошие 3-канальные коаксиальные овальные задние колонки в машину;55$
5.Pioneer TS-1639R3-полосные колонки в авто с хорошим басом;45$
6.JBL CS763Недорогие коаксиальные трёхполосные эстрадные колонки в машину;30$
7.Hertz DSK 165.3Компонентные передние колонки в машину от известного производителя;75$
8.Morel MAXIMO-64 качественные колонки (2 твитера и 2 мидбаса) в машину;85$
9.Pioneer TS-R1750SДешёвые 3-полосные автомобильные колонки;35$
10.Audison Prima APK 165Хорошая дорогая акустика в машину.175$

10 Audison Prima APK 165

Хорошая акустика в машину

Audison Prima APK 165 (175$) – дорогая и хорошая по звуку акустика в машину. Эта модель уже не для тех, кто хочет просто улучшить музыку в авто после штатных колонок, а для тех, кто хочет реально качественного звука. Колонки играют чисто детально и в меру мощно. В данном случае наличие усилителя уже очень желательно.

  • Audison Prima APK 165 – хорошие динамики в машину на Aliexpress

Audison – один из дорогих брендов автомобильной акустики, возможно, они делают лучшие колонки в машину, но дорогие. Если цены вас устраивают, а в звуке важнее натуральность и детальность, а не бас, обратите внимание на колонки в авто от данного производителя.

Помогите выбрать динамики 6″x9″ (до 3500р)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
    • Наверх

    #2 OFFLINE MCuk

    • Откуда: Донецк
  • житель Блюза
  • 318 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2010
    • Наверх

    #3 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • Могу порекомендовать Alpine SPR-69C
    А вообще не пойму зачем нужен процессор с такой системой, может стоит задуматься о реализации его потенциала?

    • Наверх

    #4 OFFLINE Lek_Krou

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 872 сообщений
  • Регистрация: 29.09.2009
    • Наверх

    #5 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • Лучше передние поменять и подключить поканально от ГУ.
    Для этого с проца надо вернуть 2-мя межблоками сигнал на голову.

    • Наверх

    #6 OFFLINE Lek_Krou

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 872 сообщений
  • Регистрация: 29.09.2009
  • Т.е. предлагаете оставить только фронт?
    Я всё-таки думаю, что сейчас лучше позаботиться о тыле. Ведь фронт хоть как-то играет, а тылов нет совсем

    • Наверх

    #7 OFFLINE Slevin_Kelevra

    • Откуда: Краснодар,Россия
  • житель Блюза
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Т.е. предлагаете оставить только фронт?
    Я всё-таки думаю, что сейчас лучше позаботиться о тыле. Ведь фронт хоть как-то играет, а тылов нет совсем

    • Наверх

    #8 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • Ок, пусть останется пока только фронт.
    На счет саба я очень сильно сомневаюсь. во-первых, в багажник ящик класть не вариант — часто загружаю его под завязку, да и запаску тогда не вытащишь. Если только стелс городить или под торпеду засунуть. Во-вторых, для саба нужен отдельный усилок — эт еще затраты не маленькие.

    Раз уж и фронт менять, посоветуйте тогда уж какие-нить варианты системы.
    Голову и проц точно менять не буду, саб рассматриваю как крайний случай. Лучше бы фронт и тыл сделать норм.
    Фронт бОльшего размера не влезет. Вот эти герцы — максимум что влезло. Увеличить диаметр мешает ручка, если увеличить глубину — упрётся в сидение

    • Наверх

    #9 OFFLINE Slevin_Kelevra

    • Откуда: Краснодар,Россия
  • житель Блюза
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Ок, пусть останется пока только фронт.
    На счет саба я очень сильно сомневаюсь. во-первых, в багажник ящик класть не вариант — часто загружаю его под завязку, да и запаску тогда не вытащишь. Если только стелс городить или под торпеду засунуть. Во-вторых, для саба нужен отдельный усилок — эт еще затраты не маленькие.

    Раз уж и фронт менять, посоветуйте тогда уж какие-нить варианты системы.
    Голову и проц точно менять не буду, саб рассматриваю как крайний случай. Лучше бы фронт и тыл сделать норм.
    Фронт бОльшего размера не влезет. Вот эти герцы — максимум что влезло. Увеличить диаметр мешает ручка, если увеличить глубину — упрётся в сидение

    • Наверх

    #10 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • Хетчбек (опель кадетт)

    . а еще и 6х9!им места в авто нет совершенно

    • Наверх

    #11 OFFLINE Slevin_Kelevra

    • Откуда: Краснодар,Россия
  • житель Блюза
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Ну раз уж в задней полке отверстия сделаны.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Lek_Krou

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 872 сообщений
  • Регистрация: 29.09.2009
  • Как вариант подобрать потом 6х9 на роль саба с соответствующими задатками.
    Но именно чтобы отдельной полосой играли, не пересекаясь с фронтом.

    С фронтом лучше взять любимые записи и поехать по магазинам.
    Слушать записи не урывками, а хотя бы по паре минут (записи 2-3 отберите).
    Выбирайте что душевнее играет, на уровень высоких не обращайте внимания — в поканалке поправить можно будет. На количество баса. тоже, в авто количество будет другим в большую или меньшую сторону.
    Список с вашими субъективными оценками что понравилось/ что не понравилось выкладывайте.

    • Наверх

    #13 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • я не о отверстиях в полке,а о звуковой картине в целом.если вы в будущем планируете как то систему развивать(уси,поканалка,саб и прочие железки) то не стоит с ними связываться.это удел колхозников,которые без «яиц» не видят «музыки» в машине.
    покопите денюшек чуток совсем и возьмите 4х канальный усилитель и уже будет кое что по верному пути

    Вкурил
    Тогда на тыл забиваем полностью. (Может новую тему создать? или тут продолжим?)
    Посоветуйте усилок, чтоб знать на что копить.

    Как вариант подобрать потом 6х9 на роль саба с соответствующими задатками.
    Но именно чтобы отдельной полосой играли, не пересекаясь с фронтом.

    • Наверх

    #14 OFFLINE Slevin_Kelevra

    • Откуда: Краснодар,Россия
  • житель Блюза
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Вкурил
    Тогда на тыл забиваем полностью. (Может новую тему создать? или тут продолжим?)
    Посоветуйте усилок, чтоб знать на что копить.

    • Наверх

    #15 OFFLINE 7368tlc

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2 758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010
  • Конечно только фронт.
    Временно прям эти герцы подключить поканально через проц и от усилителя ГУ, а деньги копить дальше.
    На саб, например.

    • Наверх

    #16 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • по усилителю вариантов много. можно поискать DLS CA450.

    Я не правильно сформулировал. Хотелось бы знать ценовой диапозон и фирмы-производители. А то у нас в магазинах уси есть и по 1500р. Я в любом случае буду через инет заказывать

    . Хотите клеить свои овалы? клейте — клей ПВА на спиртовой основе или стандартный резиновый (зависит от материала вашего подвеса), хотите новые купить — любые (главное чтоб в названии фирмы все буквы были правильно написаны), конструкцию смотрите по мощнее.

    • Наверх

    #17 OFFLINE Slevin_Kelevra

    • Откуда: Краснодар,Россия
  • житель Блюза
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Я не правильно сформулировал. Хотелось бы знать ценовой диапозон и фирмы-производители. А то у нас в магазинах уси есть и по 1500р. Я в любом случае буду через инет заказывать

    • Наверх

    #18 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • я бы советовал порыться у нас в теме продажа->усилители.
    б.у. можно найти что угодно и в любой ценовой категории.если вы готовы за «яйца» 3.500 р выложить,то думаю 5.000-6.000р на усь найдете?

    • Наверх

    #19 OFFLINE Slevin_Kelevra

    • Откуда: Краснодар,Россия
  • житель Блюза
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Да, 5-6 на усь можно.
    А что потом? саб смотреть?

    • Наверх

    #20 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • пока не спеши.я бы вообще начал с подготовки дверей.сделать шумоизоляцию.
    а подиумы не хотите сделать и тогда уже и 16см можно?

    Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

    Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

    Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

    Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

    В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

    Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

    4 Audison Prima APK 165

    Средняя стоимость – 12100 рублей

    Данная компонентная акустика по праву занимает первое место в сегменте экономичных моделей с восхитительными показателями звукового воспроизведения. В автомобильную АС Audison Prima APK 165 входит: 16-ти сантиметровый динамик, дополнительная акустика в 6.5 сантиметров, а также кроссовер.

    Преимущества – это легкость установки, усовершенствованная конструкция и традиционный подход к уникальному звучанию от Audison.

    В комплекте представлены все необходимые аксессуары для вариации установки колонок в машине, а миниатюрный кроссовер не требует к себе повышенного внимания. Имеется трехволновой подвес, который предназначен для снижения нестабильных резонансов – он также улучшает частоты на каждой ступени громкости. Динамик представлен в мягком шелковом куполе со специальной пропиткой.

    Технические показатели:
    — размер – 16.5 см;
    — полосы – 2;
    — номинальная мощность – 100 Вт;
    — максимальная мощность – 300 Вт;
    — частота – 60 – 20000 Гц.
    — в комплекте кроссовер;
    — материал твитера – шелк с защитной пропиткой.

    Плюсы:
    — великолепный звук;
    — повышенная чувствительность калибровки;
    — яркая передача тембров;
    — высокая громкость.

    Минусы:
    — простой дизайн;
    — высокие частоты необходимо корректировать.

    Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

    Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

    Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки ), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки ».

    Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

    ТОП 10 лучших колонок 16 см для авто

    Считается, что хорошая акустическая система требует ощутимых финансовых затрат, однако на практике можно найти очень достойную альтернативу – надежную, качественную и приемлемой стоимости. Именно такие динамики наша редакция объединила в независимом обзоре лучших колонок на 2021 год.

    Многие акустические системы, вошедшие в рейтинг лучших, можно напрямую подключать к магнитоле. Они способны выдавать неплохой звук, который придется по нраву большинству покупателей. Это заключение – результат анализа всех отзывов на авторитетных сайтах.

    1. Pioneer TS-650C

    Одни из лучших автомобильных 16-сантиметровых динамиков выполнены в традициях знаменитого производителя. В стильном корпусе мидбасов расположились прочные полипропиленовые диффузоры на каучуковых подвесах, которые в отличие от более привычных материалов не искажают звук при низких температурах и не боятся влаги. За правильное звучание твитеров отвечают раздельные кроссоверы, подключаемые параллельно к источнику и фильтрующие частоты. Такой акустический набор легко встает в штатные места передних дверей, ведь компонентные колонки имеют очень малую посадочную глубину. Однако, по отзывам покупателей, несмотря на общее высокое качество, в первые два-три дня после установки ждать от динамиков хороший звук не стоит, им нужно разыграться.

    Достоинства:

    • мощность;
    • отличная комплектация;
    • качество материалов;
    • качество звучания;
    • кроссоверы в комплекте;
    • подходят для тонких дверей.

    Недостатки:

    • требуется «обкатка».

    2. JBL Stage3 607CF

    Надежные низкочастотные колонки станут отличной заменой штатной акустике для любителей басов. Стандартный диаметр 16 см и малая глубина посадки позволяют произвести установку в двери любых автомобилей без переделок и дополнительных проставок. По мнению владельцев, уровень звучания динамиков на порядок выше, чем у большинства аналогов по стоимости. Отсутствие искажения и хрипов на максимальной громкости дает возможность наслаждаться музыкой с хорошей инструментальной прорисовкой. Высокие частоты проигрываются отдельно через соединенные с кроссоверами пищалки. Такое решение поднимает сцену и повышает вариативность монтажа.

    Достоинства:

    • глубокие низкие частоты;
    • легкость монтажа;
    • сочетание цена-возможности;
    • умеренная стоимость;
    • в комплекте переходники для установки.

    Недостатки:

    • спорный дизайн твитеров.

    3. Pioneer TS-1639R

    Широкополосные коаксиальные колонки Pioneer получили высочайшую оценку пользователей за объемный бас и чистые верхние и средние частоты. Их уровень звучания, по мнению автомобилистов, близок к идеалу и позволяет устанавливать такую акустику как фронтальную или тыловую в паре с компонентными динамиками. Честные 50 Вт номинальной мощности вытягивают любые треки независимо от жанра, особенно в случае подключения через усилитель. Качество используемых производителем материалов явно намекает на увеличенный срок службы колонок. Так, например, диффузоры из полипропилена, более характерные для сабвуферов, не дубеют на морозе, не боятся влажности и отличаются большим ходом.

    Достоинства:

    • чистота всего диапазона;
    • большая мощность;
    • прекрасное сочетание цена-качество;
    • возможность использовать без усилителя;
    • устойчивость к перепадам температур;
    • жесткий каркас.

    Недостатки:

    • нет защитной сетки.

    4. Hertz Uno K 165

    Самые мощные колонки рейтинга чисто и детально отыгрывают весь диапазон частот. Независимо от того подключена акустика через усилитель или напрямую к магнитоле, по отзывам владельцев, она заставит зазвучать любимые треки по новому. Вплоть до максимальной громкости мидбасы держатся, не искажая музыку и голоса, а вот твитеры потребуют регулировки эквалайзером, иначе ВЧ будут доминировать. В штатные места динамики круглой формы встают без проблем. При стандартных 6 дюймах в диаметре и 63 мм в глубину в большинстве автомобилей при монтаже не понадобятся подиумы или другие доработки.

    Достоинства:

    • мощность 70 Вт;
    • приятный внешний вид;
    • высокая чувствительность;
    • чистый звук и хорошая детализация;
    • высокое качество материалов;
    • громкость.

    Недостатки:

    • тонкий каркас мидбасов;
    • на громкости выше средней много ВЧ.

    5. Alpine SXE-1725S

    Популярная модель от именитого японского производителя легко встает взамен штатных 16 см колонок. Вариативность установки реализована за счет большого количества проемов под болты. А оптимальное сочетание цены и качества звучания сделали динамики востребованным решением для бюджетных акустических систем. Несмотря на простоту конструкции и пластиковую раму динамики по сроку службы не уступают более дорогим линейкам, что подтверждает большое количество отзывов владельцев. Лишь отсутствие насыщенных басов немного подвело колонки. Однако требовательные пользователи исправляют этот недостаток установкой не слишком мощного усилителя.

    Достоинства:

    • проверенный бренд;
    • низкая стоимость;
    • долгий срок службы;
    • мягкие ВЧ и СЧ;
    • множество крепежных отверстий.

    Недостатки:

    • пластиковый корпус требует аккуратности при монтаже;
    • нет глубокого баса.

    6. Nakamichi NSE-CS1617

    Хорошие, недорогие динамики для раскрытия своих возможностей не нуждаются в производительном головном устройстве или усилителе. Они рассчитаны на использование в паре с установленной автопроизводителем магнитолой взамен штатных 16 см колонок. Несмотря на скромный показатель номинальной мощности в 20 Вт, выдаваемый ими звук заслужил большое количество хвалебных отзывов. Полноценные внешние кроссоверы удерживают диапазон высокой частоты в комфортных для восприятия значениях. Полимерные диффузоры мидбасов за счет достаточно большого хода хорошо отыгрывают низы и середину, что в совокупности делает звук более естественным.

    Достоинства:

    • внешние кроссоверы в комплекте;
    • естественность звучания;
    • полипропиленовые диффузоры;
    • мягкие басы;
    • простота установки.

    Недостатки:

    • твитеры не закреплены в корпусах;
    • короткие провода.

    7. JVC CS-J610

    Лучшие недорогие колонки стандартного типоразмера помимо качественного исполнения радуют владельцев чистотой в большом диапазоне. При подключении напрямую к «голове», динамики работают без хрипов до 75% громкости устройства. А штатный эквалайзер магнитолы позволяет отрегулировать баланс частот в зависимости от жанра музыки. В случае работы с усилителем результат еще более положительный. Проявляются глубокие басы, становятся заметны средние частоты. Но даже в этом случае опытные пользователи советуют не пренебрегать шумо и виброизоляцией посадочного места, иначе весь потенциал колонок не раскроется.

    Достоинства:

    • самая низкая цена в классе;
    • стандартный установочный размер;
    • жесткая корзина;
    • привлекательный дизайн.

    Недостатки:

    • при отсутствии шумо и виброизоляции не работают в полную мощность.

    8. Урал AS-C1647

    Эта модель колонок была разработана для оптимальной работы при подключении от магнитолы. Коаксиальная акустическая система Урал – это два качественных динамика с чувствительностью 92 дБ, максимальной мощностью 140 Вт и полной комплектацией, включившей провода, решетки и крепеж. Звук, по отзывам, более чем достойный: приятные средние и высокие частоты, хорошие, мягкие басы. На сервисе Яндекс.Маркет модель набрала 4,6 балла, особо отметили покупатели качество сборки и чистое звучание, а также незамысловатую установку – она точно не вызовет затруднений. Критике подверглись только штатные провода, опытные автовладельцы решили заменить их на новые, медные.

    Достоинства:

    • хорошее качество сборки;
    • приемлемая стоимость;
    • чистый звук;
    • простая установка;
    • приятный дизайн.

    Недостатки:

    • провода из комплекта слабоваты.

    9. JBL Stage3 637F

    Динамики JBL – это сочетание запатентованных технологий низкочастотных динамиков Plus One™, стильный и современный дизайн DCR, а также чистейший звук профессионального уровня. Трехполосная коаксиальная акустика сделана качественно, выдает широкий диапазон частот и извлекает каждый ватт мощности. Сместив точку крепления между пространственным звуком и рамой, конструкторы добились увеличения площади диффузора на 35%. Благодаря выровненной сцене колонки рекомендованы к установке в тылах. По отзывам, минусы у колонок не выявлены, но объективно – номинальная мощность низковата.

    Достоинства:

    • запатентованные динамики Harman;
    • расширенный частотный диапазон;
    • стильно смотрятся;
    • достойный звук;
    • простая установка.

    Недостатки:

    • невысокая номинальная мощность.

    10. SWAT SP-M1620

    Коаксиальные колонки отлично подходят на смену штатным динамикам и неплохо проявляют себя в работе, даже в сложных условиях использования – значительные колебания температур и влага. Мощные двухполосники, конечно, не выдают заявленных значений, но очень к ним близки. Громкость и чистота проигрываемых треков практически сопоставима с теми, которые можно получить от более популярной японской акустики. Относительно молодая компания SWAT уверенно движется вперед и становится все более заметной среди завсегдатаев премиального CarAudio. Продукция компании нередко попадает в ТОП лучших и используется для построения мощных акустических систем.

    Достоинства:

    • совместима с ГУ любых брендов;
    • громкий и чистый звук;
    • жесткое основание;
    • оправданная стоимость;
    • максимальная мощность 350 Вт.

    Недостатки:

    • параметры немного завышены;
    • тонкие провода.

    Динамики 6 х 9 или сабвуфер?

    Многие автовладельцы задаются вопросом, какие колонки лучше поставить в машину или, может, стоит выбрать сабвуфер? Для этого нужно знать несколько характеристик. Так, динамики 16 см лучше воспроизводят басы, чем 13 см аналоги. Но даже в этом случае низких частот недостаточно. Дополнить эту область воспроизведения поможет установка сабвуфера, который обеспечит одновременно громкое и низкое звучание звука.

    Альтернативой сабвуфера являются колонки 6 х 9 дюймов. Они имеют хорошую чувствительность (до 92 дБ/Вт), а вот сабвуферы максимум до 89 дБ, и то найти такие параметры у техники проблематично. К тому же «овалы» или «блины», как называются динамики 6 х 9, работают от уже встроенного усилителя магнитолы, а для сабвуфера нужен отдельный внешний усилитель мощности, что скажется также на стоимости системы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Паровой двигатель принцип действия
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector