Дэу нексия жрет масло
Большой расход топлива на Нексии: причины и решение проблемы
На фоне повышения цен на бензин, многие автовладельцы задумываются о расходе топлива своего автомобиля. Водители Дэу Нексия не исключение в этом вопросе. Ведь этот автомобиль сам по себе расходует не мало бензина, поэтому каждый лишний литр сразу же бросается в глаза. Из этой статьи Вы узнаете, почему у Нексии большой расход топлива, а также о том как исправить эту ситуацию в лучшую сторону.
Разумеется каждый отдельный автомобиль имеет индивидуальные условия. У кого то сразу комплекс причин высокого расхода, у кого то отказал один датчик и т.п. Поэтому стоит ознакомится со статьей целиком, чтобы более детально подойти к проблеме.
Дэу нексия жрет масло
Всем привет! По заголовку вы поняли о чем будет идти речь. Да моя нексия за последние 15 000км начала кушать масло, вот решил с этим как-то бороться.
Купил все необходимое, а именно самое главное это Лавр для раскоксовки.
Далее заливаем в старое масло 5-минутную промывку
Все по правилам
-Залили
-Запустили мотор на 5 минут
-!работа только на холостом ходу!
да что я вам объясняю, вы без меня все знаете)) тем более там написано))
Следующим шагом — сливаем нашу бодягу (масло в перемешку с 5-минуткой и раскоксовываетем)
Стоим ждем пол часика чтобы все это дело слилось по максимуму.
Закручиваем маслосливную пробку, заливаем промывочное масло, я взял МПА-2. Почему его? да потому что мне порекомендовал его продавец, я его сразу не стал покупать, пошел в машину, покопался по интернету, вроде пишут хорошо моет, в общем положительные отзывы. Пришел купил промывку и за одно масло.
Согласно инструкции залил промывку до середины щупа
Ребята не покупайте по 10 масл.фильтров, если вы решились промывать двигатель пользуйтесь старым фильтром(он вам также отфильтрует), если вы поменяете на новый фильтр лучше не станет! вам хватит одного фильтра — под новое масло! но если деньги не жалко, то как хотите…
После того как слилось основное масло, я ждал еще часа полтора пока сольются остатки (делать было нечего перечитал весь интернет)
Закручиваем пробку с новой шайбой, заливаем новое масло. Также я заменил свечки, на новые свечи мне не хватило, но у меня были иридиевые свечи с Mitsubishi Lancer 9 1.6 (им по моему 20 000км, а это не много), почистил их закрутил, мотор стал работать на этих иридиевых лучше чем на новых, все таки старые свечки после раскоксавывателя подубились, да и пробег им 40 000км))
Заводим, греем до рабочей, пуляем в пол (это последний и самый интересный пункт в ЛАВР-е).
Самое важное — наклейка, как же мы про нее забудем, пишем пробег и число
Сейчас я уже проехал 1 000км, скажу про жор при следующей замене масла (тысяч через 6-7), может сделаю видео.
В конце хотел бы сказать про промывочное масло и ЛАВР. Прошу не писать как промывка с ЛАВР-ом плоха или хороша, я также как и вы смотрел много форумов, читал много отзывов, кто-то хвалит промывку и ЛАВР, кто-то говорит что это убьет двигатель. Я САМ БОЯЛСЯ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ! Но у меня мотор сильно кушал масло, для начала я решил с этим бороться такими способами, пытаясь избежать вскрытия и заменой сальников и колец…
Всем спасибо кто все это прочитал. Всем пока. Ровных вам дорог и долговечной работы мотора!
Всем привет! Такая проблема — большой расход масла. 5 тысяч назад менял масло, фильтр масляный, сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. За эти 5 тысяч я уже подлил 4 или 5 литров масла. Подтеков не обнаружил, выхлоп нормальный светлый, дыма немного. Эти же 5 тысяч назад замерял компрессию в 1, 2 и 4 — 11.5 в 3 10.5. N100 16 клапанов 2006г.
В чем может быть проблема? Извините если что не так написано — 1я машина.
Решил проверить датчик
by Adminrive · Published 16.12.2015
Год назад поменял грм
by Adminrive · Published 06.12.2015
Сматри Мища малодоц
by Adminrive · Published 31.01.2016
17 комментариев
- Comments 17
- Pingbacks 0
Какое масло заливал? Какой пробег? В расширительном бочке ??
Возможно масло паленое купил
Примерно и у меня такая история, хотя жора поменьше, раскоксовку ядреную попробовал, а вот компрессию то нечем замерить пока что
Артур, масло хундай 5w40. В авто корейце беру(сеть). У них сертификаты все. Синтетика. Пробега 160000
Александр, ну если компрессия норм, то и раскоксовка не нужна, правильно?
Вот такая проблема у меня возникла. После очередного ТО в сервисном центре за которое с меня взяли около 20 тыс руб. Вот после этого ТО у меня и начались какие-то проблемы с двигателем. Раза три возвращался в сервис чтобы они мне исправили косяки виновниками которых они и были.
Вообще у меня там сразу не заладилось, постоянно они ломали мою машину, адрес их я на всякий случай скажу. Станционная 26а г Новосибирск фирма Н- Моторс.
Очень часто я писал на них претензии, но когда машина была на гарантии все равно их косяки я ремонтировал за свой счет.
И вот мою машину сняли с гарантии, когда я обнаружил заводской брак который мог меня просто просто разбить на пустом месте.
И этот подарочек мне подарили на прощанье с заменой масла. Вместо 3.7 литра мне залили почти 5 литров масла. Со временем я заметил что машина у меня стала хуже тянуть, масло стало куда-то пропадать, хотя подтеков масла нет ни где, двигатель был сухой. Далее через какое-то время я заметил что во втором цилиндре у меня постоянно сырая свеча, с огромным нагаром. Потом расход масла увеличился до литра на неделю.
Просто фантастика какая-то, консультации у гаражных спецов мне не помогли все разводили руками. Один человек через недельку дал намек что по неравномерному звуку это может быть гидрокомпенсатор второго цилиндра.
Ну вот с этого момента я и решил случайно попробовать купить присадку, у меня было 2 варианта либо капиталить движок, или присадка 30000 тыщ с запчастями или 300 рублей.
Так как денег нет и не было решил обойтись вторым вариантом.
Залил в четверку нового масла которое я брал на заливку и залил в горловину перед этим реально все перемешав в канистре.
Думал эффект будет сразу,ну или хотя бы через неделю как написано на банке, к сожалению ничего не изменилось, правда заметно стало меньше масла есть примерно с литра в неделю до 150-200 мл. Ну думаю и на этом спасибо. Тут нужно было сгонять в ОМСК туда и обратно за семьёй своей, ну делать нечего сел поехал, а у самого мысли надо собирать 30 штук. Доехал до места расход горючки меня нагрузил 70 литров истратил. Это на 20 минимум литров больше чем до этого я ездил на пустой машине. Ну все ремонт не за горами, меня обычно такие траты сильно выбивают из колеи.
На следующий день поехали по грибы, завел машину, вышел покурить, и чего-то понять не могу, чего-то не хватает. Точно пропал стук в двигателе. Ну хоть этот факт меня немного успокоил. Опущу все детали. Но обратно я ехал груженый в хламину, с мыслью что все равно ремонтировать, и о чудо обратно я истратил всего 45 литров топлива. (это нормально так и было с нуля).
То есть эта чистящая присадка работает! Правда проехать на ней нужно прилично. Еще скажу такую вещь что в городе наверно врятле она будет работать на полную и быстро даст эффект, а вот на трассе да. При этом рекомендую держать скорость как на обкатке не больше 90 км в час.
Вы не подумайте это не реклама, просто я делюсь своим впечатлением и радостью что у меня все обошлось малой кровью и я сэкономил свои деньги.
Залита у меня была синтетика 5 в 40.
Надеюсь мой опыт кому-то поможет.
Ну и само видео:
Масло для двигателя Daewoo Nexia 8 клапанов
В восьмиклапанный двигатель Daewoo Nexia стоить лить одно из вышеперечисленных моторных масел. Предпочтение лучше всего отдать полусинтетическим смазочным материалам.
Если в приоритете синтетика, то неплохим выбором станут следующие масла:
- Castrol SLX Professional 5W-30
- Eneos 5W-40;
- 5W-30 GM;
- ELF Competition;
- Esso 5W-40.
Масло для Дэу Нексия 8 клапанов должно быть обязательно оригинальным и качественным.
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр установлен на днище автомобиля, у правого борта, рядом с топливным баком. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…
…вынимаем из монтажного блока в панели приборов реле топливного насоса
…вынимаем из монтажного блока в панели приборов реле топливного насоса
…вынимаем из монтажного блока в панели приборов реле топливного насоса. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. В результате давление в системе питания будет сброшено.
Удерживая фильтр ключом «на 21», ключом «на 16» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.
Удерживая фильтр ключом «на 21», ключом «на 16» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.
Аналогично отсоединяем штуцер другой топливной трубки.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт хомута крепления фильтра.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт хомута крепления фильтра.
Снимаем топливный фильтр.
Снимаем топливный фильтр.
При замене топливного фильтра проверяем состояние резиновых уплотнительных колец топливных трубок.
При замене топливного фильтра проверяем состояние резиновых уплотнительных колец топливных трубок.
При необходимости заменяем уплотнительные кольца новыми. Стрелка на топливном фильтре должна быть расположена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля). При установке фильтра …
…наживляем штуцеры топливных трубок от руки и поочередно затягиваем их
…наживляем штуцеры топливных трубок от руки и поочередно затягиваем их
Заворачиваем болт крепления хомута. Установив новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.
На заметку
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Ремонт поршневой группы
- Демонтируем поддон масляного картера двигателя.
- Откручиваем шатунные соединения. Обязательно извлекаем старые вкладыши.
- Извлекаем поршни.
Далее производится тщательная ревизия поршневой группы. Сразу необходимо хорошо вымыть все элементы поршневой. Когда поршневая группа очищена, необходимо осмотреть юбки поршней на наличие задиров. Затем необходимо извлечь поршневые пальцы и оценить степень их износа. Проверить уровень износа нужно и верхние головки шатунов (посадочные места павльцев). Сами же шатуны следует проверить на наличие деформации кручения.
- Извлекаем поршневые кольца. После чего необходимо проконтролировать степень износа канавок.
Если поршневая группа имеет явные признаки износа, то старую поршневую следует полностью обновить. При заказе новых поршней следует учитывать, что цилиндры могут быть подвергнуты растачиванию . Данный момент особенно важен при заказе новых поршневых колец. Как правило, в процессе растачивания цилиндров их диаметр увеличивается на 0,25 (мм). То есть необходимы поршни и кольца из ремкомплекта +0,25.
Параллельно с обслуживанием поршневой группы есть смысл осуществить сервис и коленвала. Практически во всех случаях при достижении автомобилем Дэу Нексия пробега 100 000 – 150 000 (км) на шейках коленчатого вала образуются задиры, заусенцы и прочие следы механической выработки. Коленвал, как и блок цилиндров, следует передать на проточку. Если коленчатый вал имеет небольшой износ, то вместо полноценного протачивания может использоваться полировка.
При подборе шатунных вкладышей следует учитывать глубину обработки шеек коленвала .
- Ставим новые кольца.
- Собираем узел в обратной последовательности.