Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия или шевроле ланос что выбрать

Что лучше – «Ланос» или «Нексия»? Все основные параметры сравнения

Большое количество водителей озабочены проблемой: «Что лучше – «Ланос» или «Нексия»?». Принимая во внимание подобный внешний вид, характеристики и в таком случае то, что две машины расположены в одинаковой ценовой группе, ответ на данный вопрос сильно осложняется. Однако в этой заметке выбрано наибольшее число данных, которые несомненно помогут разобраться с выбором: «Что лучше – «Ланос» или «Дэу-Нексия»?».

ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП — механика 5-и ступеней.

Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза: Вмещают авто по 5 человек.

У Нексии несколько на 24,5 см больше длина. Мощность движка чуть более 80 л.

Как видим — общего действительно много уточняем: А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л. Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л.

Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее. Теперь о каждой модели немного поподробнее. Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет назад.

Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно. В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн.

На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно.

Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода. Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.

Сравнить Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos с другими моделями

В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн. На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно. Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода. Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.

ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

Впрочем, для надежного бюджетника этого вполне достаточно. Зато эти самые агрегаты хорошо понятны и знакомы нашим механикам на любом СТО. С точки зрения комфортности управления и удобства салона изнутри, конечно, нельзя утверждать, что попадаешь в царство роскоши. Есть первое ощущение, что все материалы недорогие, но качественные.

Все приборы и удобства по скромному, но все продумано и целесообразно, находится, в общем, на своих местах. Daewoo Nexia Простой и недорогой кореец из Узбекистана.

  • Повышенный расход топлива. — бортжурнал Daewoo Gentra ♔❅Snowflake ❅♔ года на DiabloArea
  • Всё о предохранителях для Daewoo Matiz: особенности, фото и видео
  • Комплектации и цены на Ravon (Daewoo) Gentra & | Авто Волгограда

    Экстерьер

    Чтобы ответить на вопрос о том, что же лучше — Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos, нужно сравнить два автомобиля по некоторым критериям и параметрам. Среди них экстерьер или внешний вид справедливо можно считать наиболее субъективным.

    Chevrolet Lanos выглядит предельно сдержанно, никаких особых дизайнерских решений здесь не наблюдается. Но и говорить о том, что автомобиль не симпатичный или некрасивый, нельзя. На Lanos довольно приятно смотреть за счёт мягких и плавных линий. Также удачно выбрали форму и размер головной оптики, грамотно подобрали задние фонари, сделали довольно крупное остекление по всему периметру.

    Читать еще:  Как отрегулировать зазор между контактами прерывателя

    Chevrolet Lanos салон

    Непритязательная и объективно устаревшая внешность на фоне того же Lanos у Daewoo Nexia выглядит проигрышно. Машина напоминает образцы дизайна экстерьера автомобилей и 90-х годов 20 века. Передняя часть выполнена наиболее удачно за счёт агрессивной оптики и неплохого по форме переднего бампера. А вот сзади и в профиль особо нечего отметить. Тут всё предельно просто, скучно, излишне квадратно и угловато. Ещё менее привлекательным автомобиль смотрится из-за несуразной задней оптики.

    В споре между довольно устаревшими технически и внешне автомобилями, явным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Он объективно симпатичнее, хоть и не отличается какими-то изысканными решениями.

    Отдельно стоит взглянуть на габаритные размеры двух машин.

    В случае с Daewoo Nexia мы имеем следующие параметры:

    • длина 4482 мм.;
    • высота 1393 мм.;
    • ширина 1662 мм.;
    • колёсная база 2520 мм.;
    • дорожный просвет (клиренс) 158 мм.

    Габариты в полной мере соответствуют стандартам класса C по европейской классификации того времени.

    А вот в случае с Lanos речь уже идёт о европейском B-классе. Цифры здесь следующие:

    • длина 4237 мм.;
    • ширина 1678 мм.;
    • высота 1432 мм.;
    • колёсная база 2520 мм.

    Несмотря на большую длину у Nexia, Lanos имеет чуть больше по ширине и аналогичную колёсную базу. Теперь самое главное грамотно распорядиться доступными габаритами, обеспечив достаточно пространства для пассажиров и водителя, оставив место в багажном отсеке.

    Что общего

    Сразу же стоит отметить, что между двумя автомобилями много общего.

    • Одинаковый выбор КПП. Оба производителя наделили свои авто пятиступенчатой механической коробкой.
    • Тип привода. Оба варианта являются переднеприводными.
    • Проходимость. Так как Калина и Ланос имеют дорожный просвет в 160 мм, это позволяет спокойно эксплуатировать их в российских условиях.
    • Удобство и комфорт. Для автомобилей эконом класса, оба представителя способны предложить водителю и пассажирам довольно комфортные условия.

    A14SMS и A15SMS

    Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.

    Оба мотора – 4-цилиндровые рядники, оснащенные механизмом газораспределения SOHC. На каждом цилиндре – по 2 клапана (один на впуск, другой – на выпуск). Моторы работают на бензине АИ-92 и соответствуют экологическим нормам Евро-3.

    По мощности и крутящему моменту есть различия:

    • A14SMS – 75 л.с., 115 Нм
    • A15SMS – 86 л.с., 130 Нм

    Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.

    Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.

    Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.

    Читать еще:  Cardot инструкция на русском

    Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.

    A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.

    Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.

    Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS

    Недостатки типичные: гнутье клапанов при обрыве ремня ГРМ, проблемный EGR-клапан, который от плохого бензина загаживается и «глючит». Впрочем, его легко заглушить, прошить ЭБУ и забыть про горящий Check engine. Также на всех трех моторах датчик холостого хода работает под высокими нагрузками, из-за чего ломается часто. Определить поломку легко – обороты при холостом ходе всегда высокие. Замените его и дело с концом.

    «Залегшие» маслосъемные кольца – это классическая проблема ДВС с пробегом. Здесь она также имеет место. Решение банальное – раскоксовка колец или, если не помогает, замена. В России, Украине из-за низкого качества бензина топливная система засоряется, из-за чего форсунки производят неравномерный впрыск смеси в цилиндры. В результате возникает детонация, скачки оборотов и прочие «симптомы». Решение – замена или чистка форсунок.

    Тюнинг

    И хотя двигатели A15SMS и A15DMS малолитражные и в принципе созданы для умеренной городской езды, их модернизируют. Простой тюнинг – поставить спортивный впускной коллектор, цена которого в среднем 400-500 долларов США. В результате динамика мотора на низких оборотах возрастает, а на высоких оборотах повышается тяга, ездить становится приятнее.

    Подвеска и системы управления

    Подвеска автомобиля представлена передней типа McPherson и задней в виде балки с продольными рычагами. В данных узлах, как и с системами управления, чаще всего встречаются такие неполадки:

    • Пружины и амортизаторы – редко срок эксплуатации превышает 30 тыс. км, что достаточно мало.
    • Подшипники в ступице начинают гудеть через 20 тыс. км, однако срок эксплуатации составляет до 40.
    • До 40 тыс. км составляет и срок использования шаровых опор.
    • Сайлентблоки и опорные подшипники эксплуатируются до достижения пробега в 70 тыс. км.
    • Рулевая рейка потребует ремонта или замены после 80 тыс. км.
    • Рулевые наконечники и тяги часто начинают стучать уже после 50 тыс. км.
    • Тормозные колодки следует менять не реже 1 раза на 20 тыс. км.

    Увеличить срок эксплуатации узлов и агрегатов можно только обеспечив должный уровень ухода за Daewoo Lanos, а также своевременно заменяя расходники.

    Зазоры и коррозия

    Качество сборки на заводе Уз-Дэу отличается даже от корейской сборки. Поэтому изначально зазоры между крыльями, дверьми, капотом и багажником могут иметь разбег в пределах 0,5-2 мм, но не более того.

    Любой неравномерный зазор по периметру двери, капота или багажника, говорит о том, что машина либо рихтовалась, либо были заменены кузовные панели или бампера.

    Читать еще:  Клей для стеклянных столов

    У Daewoo Nexia есть свои секреты. К примеру, если отвести в сторону коврик салона в районе центральной стойки, можно увидеть, что штампованное днище отстает от силового каркаса кузова.

    Такая же история может быть и в районе задних колесных арок. Это не смертельно, но говорит о большом пробеге автомобиля, а лечится в худшем случае сваркой, в лучшем — укладкой пластичного герметика и антикоррозионной обработкой.

    И еще — дверные петли в идеале должны быть окрашены родной краской и не иметь следов замены.

    Это явный признак того, что пробег автомобиля далеко за 200 тысяч, эксплуатации в режиме такси или участия в ДТП.

    Такое же внимание уделим петле лючка бензобака и самой горловине. Дело в том, что лючок снимают только в одном случае, для подбора краски при ликвидации последствий ДТП.

    Также важно состояние шва между крылом и внутренней кромкой лючка бензобака, как правило, шов расходится даже при незначительных ударах в корму.

    Отзывы и тест драйв

    Про Chevrolet Lanos отзывы найти очень легко. Особенно много их на украинских сайтах по той лишь причине, что там авто более чем востребовано. Вполне понятно, ведь производителем предлагается непросто машина по низкой цене, но и возможность приобрести ее на выгодных условиях. Таким образом, многие люди, даже имея деньги на более дорогие аналоги, предпочитают брать Chevrolet Lanos даже просто, чтобы научиться водить хорошо авто.

    Машина проста в управлении, а также весьма бюджетна в обслуживании. Речь идет о покупке комплектующих, ремонте. Кстати, запчасти на такие авто найти очень легко – они почти везде есть в наличии. Стоят они недорого, как и сама машина.

    В сочетании с малым расходом топлива, Шевроле Ланос получается просто идеальной для тех, кому нужна экономичная «рабочая лошадка».

    Если проанализировать каждый отзыв и найти там не только плюс, но и минус, то в первую очередь акцент там будет сделан на сжатый функционал и скучный дизайн. Действительно, здесь не найти современных интересных опций, оригинальных декоративных элементов. Если провести дополнительный тюнинг, то Шевроле Ланос вполне можно сделать более стильным и мощным, но тогда модель утратит свой главный плюс – бюджетность. Поэтому владельцы и предпочитают если уж проводить тюнинг, то добавлять только необходимое.

    То есть, приобретая Шевроле Ланос, просто нужно понимать заранее, что это за авто. Тем, кто любит быструю езду, ценит комфорт, это авто не подойдет. А вот для тех, кому нужна повседневная машина – просто идеально подходит модель. Кстати, ее часто используют на предприятиях, как такси, служебные машины – там, где важна минимизация издержек. Ведь авто не только дешево стоит, но и недорого в эксплуатации.

    Кстати, если разложить по полочкам для Шевроле Ланос плюсы и минусы, то главный недостаток – это сборка. Хотя и низкая стоимость комплектующих, но то что они плохо использованы – делает авто вовсе ненадежным. В совокупности с отсутствием подушек безопасности, Chevrolet Lanos вовсе можно назвать небезопасным автомобилем.

    Если хочется более детально рассмотреть салон или оценить автомобиль в действии, фото будет не достаточно – лучше просмотреть видео с тест драйвом, где подробно все продемонстрировано. Также можно почитать о Шевроле Ланос отзывы владельцев, чтобы точно понимать слабые и сильные стороны модели.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector