Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десерт равен невада 350i

Mercedes-Benz E 350e: обзор,тест,описание,технические характеристики

Новейший Mercedes-Benz E W213 дебютировал на рынке в 2016 году. Немецкий лимузин вызвал большой интерес у покупателей и в настоящее время является одной из самых популярных моделей в линейке Mercedes. Предложение производителя включает в себя классический седан , функциональный универсал , кабриолет и купе , спортивный вариант AMG и даже вариант All-Terrrain. В эпоху растущей популярности проэкологических автомобилей, гибридная версия, которая является героем нашего теста, не могла отсутствовать.

Показаны сравнительные тесты GPU Intel Xe на Tiger Lake 11-го поколения, NVIDIA MX350 и iGPU в AMD Renoir Ryzen 4000U

GPU Intel Xe, который встроен в процессоры Tiger Lake 11-го поколения в последних тестах соответствует графическому чипу NVIDIA GeForce MX350 и новейшим 7-нм графическим процессорам AMD Vega iGPU. Различные тесты полученные от TUM_APISAK и Rogame показывают производительность в сравнении с графическими чипами NVIDIA и AMD для ноутбуков среднего и начального уровня.

реклама

Графический процессор Xe входит в конфигурацию процессора Intel Core i7-1165G7 не самого быстрого процессора Tiger Lake, флагманская конфигурация принадлежит i7-1185G7. GPU Xe основан на архитектуре Gen 12 , которая включает в общей сложности 768 ядер и работает на частоте 1,3 ГГц. Процессор Xe был протестирован с оперативной памятью LPDD4x работающей на частоте 4266 МГц.

Первое сравнение производительности проводилось между Intel Xe с 96 EU (768 ядер) и NVIDIA GeForce MX350 с 5 SM (640 ядер). NVIDIA MX350 имеет более высокую частоту 1,47 ГГц и оснащен 2 ГБ памяти GDDR5, которая обеспечивает более высокую пропускную способность. GPU Intel Xe в тесте Geekbench 4 OpenCL набрал 59845 баллов, а NVIDIA GeForce MX350 — 59828 баллов. Для Intel Xe это большой прогресс. Тесты и производительность графики Intel Tiger Lake Xe и NVIDIA Pascal GeForce MX350 проведены на ноутбуках Lenovo 82CU и Lenovo 81YL:

реклама

Чип Intel Xe очень хорошо справляется с большинством суб-тестов, особенно с тестом Gaussian Blur, а NVIDIA занимает лидирующее место в тесте физики частиц, который компенсирует выигрыш достигнутый Intel Xe.

Также, несколько дней назад Rogame обнаружил в базе данных Geekbench 5 запись графического процессора Apple A12Z Bionic из линейки Macbook и был чуть медленнее, чем GeForce MX350. MX350 получил 13520 баллов тогда, как Apple A12Z Bionic GPU показал всего 11315 баллов, что примерно на 20% больше, чем у NVIDIA GPU. Здесь использовалась модель NVIDIA Pascal MX350 — младшая в линейке, которая работает на 15 Вт и имеет тактовую частоту 936 МГц по сравнению с 1,00 ГГц и мощностью 25 Вт Apple A12Z.

реклама

Ранее в утечках 3DMark GPU Intel Tiger Lake Xe с 96 EU (768 ядрами) и частотой 1,3 ГГц получает превосходство в 30% по сравнению со скоростной моделью AMD Renoir Ryzen 7 4800U, который оснащен iGPU Vega 8 (512 ядер) с частотой 1,75 ГГц.

реклама

То же самое верно при сравнении Intel Core i5-1135G7 имеющий GPU с 80 EU (640 ядер) и частотой 1,3 ГГц с AMD Ryzen 5 4600U и Vega 6 с 384 ядрами на частоте 1,5 ГГц. Процессор Intel Tiger Lake получил лидерство около 35% в том же тесте.

Ниже приведена таблица показывающая все тесты и их сравнение друг с другом.

Ожидается, что процессоры Intel Tiger Lake появятся через несколько месяцев и будут иметь изменения в архитектуре.

География [ править | править код ]

Невада расположена в западной части США, площадь штата составляет 286 367 км². Граничит с Калифорнией (на западе), Орегоном и Айдахо (на севере), Ютой (на востоке) и Аризоной (на юго-востоке). Северная часть Невады находится в границах Большого Бассейна, эта территория главным образом занята пустыней и характеризуется жарким летом и довольно холодной зимой. Горные хребты, высота отдельных пиков которых превышает 4000 м, образуют на более высоких территориях лесные массивы, несмотря на окружающие их пустынные равнины.

Южная треть штата, где расположен Лас-Вегас, занята пустыней Мохаве, высота этих земель составляет большей частью менее 1200 м над уровнем моря. Эта территория получает меньше осадков зимой, однако летом она ближе к области действия муссонов. Наиболее значительный горный хребет на юге — горы Спринг, расположен сразу к западу от Лас-Вегаса. На крайнем юге, на стыке границ Невады, Калифорнии и Аризоны, территория штата выходит к реке Колорадо.

Самая высокая температура Невады была зафиксирована 29 июня 1994 года на крайнем юге штата и составила 52°С. Самая низкая температура (−47 °C) была отмечена в 1972 году на северо-востоке штата. Климат Невады — пустынный и семиаридный, отличается высокими летними температурами на всей территории штата. Зимы на севере довольно холодные и продолжительные, тогда как на юге — менее продолжительные и мягкие. Средний годовой уровень осадков составляет всего около 180 мм, хотя в отдельных районах этот показатель может достигать 1000 мм.

Электронная сигарета HQD MELO 1000 (Кокосовый десерт) на 1000 затяжек (тяг) купить в магазине sherlock-tabak.ru по лучшей цене с курьерской доставкой по Москве и МО или самовывозом из магазинов в Красногорске. Доставка по России СДЭК,Почта России.

Отзывов пока нет.

Скидочная система

В нашем интернет-магазине действуют следующие скидки:

  • Скидка при заказе от 10 000 рублей — 3%
  • Скидка при заказе от 15 000 рублей — 5%
  • Скидка при заказе от 20 000 рублей — 7%
  • Скидка при заказе от 25 000 рублей — 10%

Скидки применяются автоматически (в корзине) при достижении определенной суммы.

Оплата

Москва и МО

Оплата курьеру наличными или переводом на карту

По России

Оплата переводом на карту Сбербанка(100% предоплата)

Доставка

  • Доставка Москва и область
  • Доставка по Красногорску и району
  • Доставка по России в регионы
  • Самовывоз

Доставка Москва и область

График работы курьерской службы: с 09:00 до 19:00

  • В пределах МКАД стоимость доставки составляет — 300 рублей.
  • В пределах 10км от МКАД стоимость доставки составляет — 500 рублей .
  • За пределы 10км от МКАД стоимость доставки составляет — 500 рублей + 15 руб/км.

При подтверждении заказа, Ваш товар будет доставлен в течение 1-3 дней. Наиболее подробную информацию можно узнать, обратившись к менеджерам или позвонив по указанным телефонам.

Читать еще:  Рвет цепи на 406 двигателе

Если ваш заказ сделан в субботу или воскресеньедоставка будет на понедельник.

Как только осуществился выезд товара со склада, вам об этом сообщит водитель-экспедитор. За 1-2 часа до прибытия по договоренному адресу поступит повторный звонок. Так как трафик движения плотный , в связи с этим период доставки может затянуться до 1-4 часов. Наш курьер осуществит доставку до подъезда. С момента подтверждения заказа можно заранее заказать услуги грузчика, оплачиваемые отдельно.

Доставка по Красногорску и району

При сумме заказа до 3000 руб. — доставка 250 руб.

При сумме заказа от 3000 руб. — доставка бесплатно!

Доставка по России в регионы

У нас имеется возможность доставлять товар в следующие Транспортные компании: ПЭК, СДЭК, Почта России, Деловые линии.

Стоимость рассчитывается от веса и габаритов груза по текущим расценкам перевозчика.

Наша компания имеет огромный опыт работы в сфере перевозок. По всей России ежедневно происходит отправка грузов в разные города. К каждому заказу прикреплен код-штрих, по которому возможно отслеживать свой заказ. Транспортная компания осуществит доставку вашего заказа в указанный срок и место. Сразу же после прибытия заказа в ваш город вам придёт смс-уведомление или уведомление в мессенджере.

Самовывоз

Самовывоз осуществляется с нашего склада. При заказе товара вы можете выбрать способ доставки самовывоз, который предполагает, что вы сами заберёте товар из указанного места.

Уточняйте время работы склада, сообщите о своём приезде в удобное вам время и мы быстро подготовим для вас товар. Самовывоз очень удобен для тех покупателей, кто не уверен, будет ли он находиться в данный промежуток времени дома или на работе.

Выбрав способ доставки «самовывоз», покупатель может сам решить, в какое время забрать заказ в одном из наших магазинов.

Тесты металлоискателя

Инструкция рекомендует после сборки и первого включения провести воздушный тест металлоискателя, помахав перед катушкой предметами из разных металлов. А потом закопать те же предметы в грунт и обнаружить их.

Но реальные тесты всегда интереснее.

Смотрим видео канала videorodonit. Тест на глубину обнаружения.

Канал Оригинальные металлоискатели опубликовал сравнительный тест двух асек — 350 и 400i. Смотрим.

Власти нет, но корону не отнять: опыт владения Jaguar XJR Portfolio X350

Коротко о положении короля в Великобритании: «Корона есть, власти нет». Парламентарная монархия. Один в один ситуация с Jaguar XJ в сегменте представительских седанов. Уступая «немцам» в объемах продаж, английский аристократ все равно взирает на них с легким презрением лорда, вынужденного делить ужин с простолюдинами. Версия XJR Portfolio – 400-сильный апофеоз британского снобизма.

Снаружи

Н ичто не дешевеет так быстро, как изначально более дорогая вещь. Хозяева представительских седанов это знают лучше других автовладельцев. Кому S-класс по цене Фокуса? Желающие на Мерс, Ауди и BMW найдутся всегда. А на Jaguar?

Британские машины даже в прошлом-позапрошлом поколении – товар для особых клиентов. Если «семерка» BMW второй свежести, запаркованная рядом с соседским Дастером, вполне органично смотрится во дворе обычной пятиэтажки, то с Ягуаром все сложнее. Вы можете себе представить эти преисполненные величия пять метров алюминия и хрома на двадцатых колесах брошенными на ночь возле «Пятерочки»?

Зверям такой красоты на роду написано быть чистыми и ухоженными. Жить они должны в комфорте отапливаемых паркингов, не ведая опасности быть поцарапанными дверью соседской машины. Не для того старались Джефф Лоусон и Ян Кэллум, стараясь воплотить в крылатом металле черты их предков. Конечно, стать у X 350 уже не та. Пропала хищная грация, за которую фанаты были готовы простить многочисленные капризы X 308 и X 300.

Зато в деталях это все еще он – британский классик с глазастой оптикой, рельефным капотом и кучей хрома, выглядящей как никогда уместно. Табличка Portfolio на крышке багажника намекает, что это ж-ж-ж из двойной выхлопной – неспроста. Таких седанов завод в Бирмингеме выпустил лишь 300 штук. Новая облицовка радиатора и вентиляционные решётки в крыльях из алюминия – тому подтверждение.

Внутри

Прежние распластанные по земле XJ неизменно оставляли след от низкого дверного проема на макушке владельца. X 350 дружелюбнее, пусть и ценой неповторимости внешнего облика. Когда от выбора разбегаются глаза – это не круто. Настоящий эксклюзив – это минимум вариантов, но подобранных с безупречным вкусом. Версия Portfolio не заставляла клиента напрягать мозг – четыре цвета кузова и три варианта кожи.

Интерьер – оплот традиций. Пока немцы игрались умными крутилками, уничтожали поголовье кнопок и мерялись размером экранов, Jaguar сделал то, что у него получается лучше всего – в очередной раз воссоздал английскую гостиную в отдельно взятом авто. Вдыхаешь аромат высококлассной кожи и полированного шпона в окружении услужливых дворецких-электроприводов, управляющих всем от педалей до руля – и на тебя снисходит такая благодать, что кнопки от «младших котят» и экран мультимедиа, неторопливый как миссис Хадсон, отходят на второй план. Кто не без греха?

Задний диван, по давней английской традиции расположенный чуть выше передних кресел, гостеприимен без скидок на своеобычность Ягуара. По величине колесной базы короткий X 350 уступает лишь S -классу, оставляя позади Audi и BMW . Оснащение достойное: индивидуальный климат, обогрев дивана, собственный мультимедийный комплекс с экранами в подголовниках, акустические стекла… Вам удобно, сэр?

В движении

Полновесные 395 сил на 1 700 кг массы – это много. А 5,3 секунды до сотни – это уровень М5 Е39, и это быстро. Но в XJR важно не это. Ягуар силен, быстр и чертовски опасен в схватке с AMG и M -ками, но как же приятно на нем просто расслабленно катить по пустому вечернему городу. Сильный хищник не обязан демонстрировать агрессию на каждом шагу.

Упругая жесткость, спортивная собранность – это для немцев. Jaguar вежлив и предупредителен к седокам в любом из двух доступных режимов адаптивной пневмоподвески. Умная электроника системы САTS, получая информацию от систем стабилизации, курсовой устойчивости и трекшн-контроля, незаметно от водителя регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от режимов движения. После 160 км/ч для еще большей устойчивости XJR самостоятельно припадает на 15 мм к дороге.

Базовые настройки подвески поражают мягкостью, заставляя думать, что питерские дороги уже вышли на европейский уровень. Для городской езды лучше не придумаешь. С ростом скорости начинает досаждать вертикальная качка кузова, и после 100 км/ч имеет смысл перейти в спортрежим. Плавность хода от этого страдает не сильно, подвеска продолжает исправно глотать большинство неровностей. Опасаться стоит в первую очередь за 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами Advan. Дорожные дефекты при этом нисколько не влияют на курсовую устойчивость: Jaguar и не подумает спрыгивать с траектории при повороте на плохом покрытии.

Читать еще:  Где взять плюс под капотом для дхо

Парадоксально, но нескромный рык наддувной «восьмерки» отлично дополняет эту картину тихой идиллии в загородном британском поместье. Какой английский замок – и без монстра? Малейшее нажатие на газ с лёгкостью уносит XJR к линии горизонта. Передаточное соотношение у первой передачи – 4,17! Аналогичные показатели демонстрируют Aston Martin Rapide и Maserati GranTurismo. При этом шестиступенчатый «автомат» действует деликатно, плавно и незаметно. Заминок нет ни при переключениях, ни в откликах на газ. С места, с ходу – британский хищник, подгоняемый всхлипывающим компрессором уже с малых оборотов, рвется в бой с одинаковым энтузиазмом на любой скорости.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
201015

Скоростной пилотаж по извилистой дороге заставляет забыть о представительской сущности большого Ягуара. Легкий кузов с жесткостью на кручение, недоступной конкурентам, позволяет пятиметровому седану проходить повороты на зависть иным хот-хэтчам. А вольная система стабилизации вкупе с задним приводом и развесовкой 53/47 – лучшее доказательство тому, что спорт для XJR – не просто маркетинговый термин.

Несмотря на море британского очарования, Ягуару есть к чему стремиться. Представительских опций, несмотря на весь королевский апломб – маловато. В списке оснащения нет кресел-оттоманок, массажа, доводчиков дверей и прочих сибаритских фишек. Тормоза Brembo хватки, но недолговечны. Любителям ездить на все деньги – прямая дорога, скажем, к Arden . Собственно, это одна из немногих доработок, помимо иной выпускной системы (в нашем случае это Magnaflow), допустимых для XJR.

Сильные стороны и недостатки до боли напоминают Maserati Quattroporte. Как и XJR, это автомобиль для романтиков. Четырехколесное средство самовыражения с неповторимым дизайном и выдающимися ездовыми повадками, чуждое прямому сравнению с так богато укомплектованным, но таким бездушным масс-маркетом. Поэтому X 350 – уже классика, покупка которой – демонстрация в первую очередь хорошего вкуса. Его немецким конкурентам для обретения такого статуса ждать еще лет десять.

История покупки

Стоит лишь один раз распробовать, что такое Jaguar , и послевкусие будет преследовать тебя всю оставшуюся жизнь. Алексей понял это на себе. Лет десять назад он владел XJR в кузове X 300, но те времена давно прошли. Продав в 2016 году купе Audi RS5, он и не думал ни о каких Ягуарах, но увидев случайно в продаже ухоженный XJR в версии P ortfolio, не смог устоять перед кошачьим очарованием. Седан оказался 2007 года рождения, покупался новым и жил у одного хозяина в Питере, набрав 54 000 км пробега по выходным дням в хорошую погоду – как тут устоять? Цена была соответствующая – 1 300 000 рублей.

Ремонт

Диагностика на фирменном сервисе не выявила ничего критичного. Там же, у дилера, было сделано ТО. Дальше началось приведение XJR в максимально идеальное состояние, как он того и заслуживал. На лобовом стекле имелись скол и трещина. В комплектации Portfolio лобовое может похвастать электрообогревом и акустическим покрытием – Алексей приобрел на замену стекло P ilkington за 25 000 рублей. Установка у дилера вместе с удалением сколов на стойках и крыше обошлась в 40 000 рублей, еще во столько же встала замена неработающих парктроников вместе с их покраской.

Почти с самой покупки любое активное торможение сопровождалось адским скрипом. Оказалось, что на Ягуаре стоял один из самых недорогих вариантов колодок. После их замены на оригинал скрипа как не бывало. Тормозные суппорты отчистили от странного для представительского Ягуара красного цвета и покрасили в графитовый серый. Попутно за 28 000 рублей обслужили всю тормозную систему.

При проезде лежачих полицейских скрипела подвеска. Диагностика выявила наличие чужеродных сайлентблоков и втулок из полиуретана. Вместо них поставили оригинальные сайлентблоки и рычаги. Работа вместе с запчастями обошлась почти в 40 000 рублей.

Досталось и салону: тут обновили подзатертую кожу на руле, а бренчащий бардачок проклеили виброизолирующим материалом. Кузов прошел полную процедуру детейлинга, включая двойное покрытие керамикой. Заодно были поменяны помутневшие противотуманки.

В конце теплого сезона стал периодически загораться Check Engine. Диагностика показала проблему в клапане EGR . Замена на оригинал плюс обновление прошивки сняли все симптомы. Перед самой зимовкой была обслужена пневмоподвеска: удаление конденсата из системы (магистраль находится под запасным колесом) и ремкомплект компрессора.

Эксплуатация

Используя Jaguar для променадов в летние выходные дни, Алексей добавил к пробегу XJR всего 5 000 км. Автомобиль избалован вниманием не только взрослой аудитории: его обожают трогать и рассматривать дети, а каждый визит на сервис вносит легкую суету в привычный график работы дилерской станции.

Стоимость запчастей далеко не запредельна, особенно по меркам премиум-бренда. Тормозные колодки – 6 000 рублей, диски — 12 000 рублей. На Audi RS5 аналогичные детали стоят в несколько раз дороже. Часто выручает родство с Land Rover: взаимозаменяемы не только мелочи вроде лампочек, но и более серьезные детали. Когда у Алексея возникла необходимость замены поддона коробки, сами сотрудники дилера предложили вместо оригинала с ягуаровской маркировкой за 30 000 рублей приобрести аналогичную деталь от L and R over, стоящую в три раза дешевле.

Планы

На данный момент XJR выставлен на продажу. Зачем? Чтобы купить другого британского зверя. Продать редкий и ухоженный Jaguar можно только ради того, чтобы купить другой Jaguar .

История модели

Аббревиатура XJR впервые появилась в ягуаровском словаре в 1988 году вместе с выходом спортивной версии седана XJ 40, снабжённого 252-сильной «шестеркой» 3,6 и рядом спортивных акцентов во внешности и интерьере. Четвертое поколение появилось в 2003 году с выходом очередной генерации XJ в кузове X 350.

На фото: Jaguar XJ (X350) ‘2003–07

Седан с алюминиевым кузовом, весящий примерно на 15% легче, чем Audi A 8 в сходной спецификации, приводился в движение компрессорным V 8 объемом 4,2 литра мощностью 400 л.с. Этого хватало, чтобы XJR долетал до первой сотни за 5,2 секунды. Максималка была ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

В 2007 году модель пережила рестайлинг, сменив номер кузова на X 358 и получив новую внешность, варианты отделки интерьера и опции. Через два года седан был снят с производства, закончив тем самым эру неоклассического дизайна представительских седанов Jaguar . На смену ему пришел XJ X351.

Решения Bently Nevada для ГТУ

Уже более 30 лет продукция Bently Nevada используется производителями газовых турбин и конечными пользователями для мониторинга этих машин. За последние несколько десятилетий газовые турбины претерпели более значительную эволюцию, нежели любой другой тип турбомашин. Совершенствования включают повышение температуры обжига, использование передовых композиционных и легированных материалов; чрезвычайно сложные механизмы охлаждения для таких компонентов, как лопасти, сопла и переходные элементы; инновационные методы сокращения выбросов; значительное повышение общей тепловой эффективности. Неудивительно, что эти технологические новшества сделали газовые турбины наиболее предпочтительным двигателем для многих видов энергетики и механических приводов. Сегодня эксплуатируется огромное количество газотурбинных установок по всему миру.

Однако, несмотря на то, что газовые турбины, несомненно, развивались по пути усложнения, подход к вибромониторингу на этих машинах остался в основном неизменным. Что касается изменений – это дополнительные измерения, которые дополняют продукты вибрационного мониторинга Bently Nevada, такие как мониторинг нестабильности горения, обнаружение опасных газов, обнаружение пламени, диагностика температуры выхлопных газов, термодинамический мониторинг производительности и обнаружение превышения скорости.

при оформлении заказа онлайн и в ресторанах

  • Встречайте обновленное летнее меню!
  • Обновленные бенто-наборы
  • Бизнес-ланч
  • -20% на доставку
  • -25% на самовывоз!
  • Вход / регистрация

Нажимая кнопку «Получить код», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Спасибо! Письмо с подтверждением подписки придет к вам через 5-15 минут (не забудьте проверить «СПАМ» или специальную папку, куда приходят рекламные рассылки). А сразу после подтверждения – ждите промокод на подарочный ролл!

Спасибо, но вы уже подписаны на нашу подписку.

Извините, мы пока не можем обработать ваш запрос.

Доставка суши — онлайн сервис заказа суши и других блюд в Москве.

ООО «ВОЙСТЕЛ» ОГРН 1177746857551

Прием заказов: c 10:00 до 4:45
Телефон: +7 495 234-24-24; 8 800 234-50-70

Туризм и достопримечательности массива Сьерра-Невада

На территории массива расположено множество достопримечательностей, ради которых туда едут туристы не только со всей Америки, но и из разных стран.

  1. Озеро Тахо. Одно из самых красивых горных озёр Северной Америки. Помимо созерцания живописных видов, туристы приезжают на озеро ради исторических достопримечательностей, а также активного отдыха, отличных пляжей и занятий спортом. Здешние курорты популярны как летом, так и зимой. Любимая достопримечательность туристов — озеро Тахо
  2. Йосемитский национальный парк. Дикая природа занимает 95 % парка. Туристов привлекает отдых на свежем воздухе. В парке представлены разные живописные ландшафты. Он является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Объект ЮНЕСКО — Йосемитский национальный парк
  3. Национальный парк «Секвойя». Сюда приезжают, чтобы посмотреть на огромные деревья секвойи. Тут находится большая роща секвойядендронов. Именно здесь произрастает самое большое дерево в мире. Ему даже дали имя — «генерал Шерман».
  4. Национальный парк «Кингс-Каньон». Здесь растёт второе по величине дерево на Земле. Красивые пейзажи, много туристических троп, проложенных к вершинам гор и смотровым площадкам. Встречаются дикие животные.

На озеро Тахо приезжают сотни тысяч туристов ежегодно

В горах Сьерра-Невада проложены тропы для трекинга, организуются походы, конные прогулки. Туристы приезжают сюда ради занятий джампингом или скалолазанием.

Разумеется, развит и горнолыжный спорт. Только на территории вблизи озера Тахо организованы 17 горнолыжных курортов. Все вместе они образуют самую большую зону для катания в США. Для туристов открыты спа-центры, рестораны и бары, несколько сотен магазинов, гостиницы разной звездности, пункты проката горнолыжного оборудования. Работают инструкторы.

Одними из наиболее популярных горнолыжных курортов Сьерра-Невады являются Хэвенли и Скво-Вэлли.

Первый расположен на южном берегу Тахо и больше напоминает Лас-Вегас (который, кстати, находится не так далеко), чем типичный горнолыжный курорт. Здесь много ночных клубов и баров, есть казино.

Скво-Вэлли лежит на противоположном берегу озера. Это относительно тихое и спокойное место для настоящих любителей зимних видов спорта.

Однако бары и казино там тоже имеются. Здесь более сложные трассы для катания. Они скорее подойдут профессионалам, чем новичкам. Трассы среднего уровня есть, но их мало. А лёгких трасс практически нет.

Многим туристам Скво-Вэлли напоминает европейские курорты, настолько там все компактно и удобно расположено. В городке нет присущего американцам размаха и простора.

Помимо катания на лыжах в Скво-Вэлли можно покататься на снегоходах, санках или сноуборде. Построены бассейны, спа-центры, теннисные корты. В тёплое время года туристам доступны полёты на воздушном шаре.

ЭТО ИНТЕРЕСНО. Скво-Вэлли из тихой горной деревушки в популярный курорт превратился не так давно — всего 60 лет назад. В 1960 году здесь проводились Олимпийские игры, после чего о деревне узнал весь мир.

Горнолыжный курорт Скво-Вэлли

Всего на курортах проложено более 100 трасс для катания общей площадью в 1600 га. Из них примерно 25 % подойдет для начинающих горнолыжников, остальные — сложного и среднего уровня.

В Хэвенли каждый год используют искусственный снег (примерно 70 % от общего снегового покрова), так что здесь можно не переживать о начале горнолыжного сезона.

В Скво-Вэлли снег настоящий, обычно он занимает площадь больше 100 га. Глубина снежного покрова достигает 11 метров.

На протяжении года на горнолыжных курортах Сьерра-Невады проводят много фестивалей и праздников. Например, в январе здесь организуют зимнюю ярмарку, через месяц проводят ежегодный карнавал, а в ноябре — кинофестиваль.

Много развлечений организовано и для отдыхающих с детьми — работают няни, аниматоры, инструкторы. В отелях есть детские комнаты и игровые площадки на свежем воздухе.

Для того, чтобы маленькие туристы уверенно чувствовали себя на лыжах и сноубордах, открыты детские школы катания. Есть специальные детские трассы.

В тёплое время года на озере Тахо организуют романтические круизы для туристов.

Можно кататься на велосипедах, загорать или купаться (вода, правда, прохладная, зато очень чистая). Есть возможности для рыбалки. Рыбачить можно как дикарем, так и с организованными экскурсионными группами. Рыбы в озере много.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector