Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Desert raven arizona 350i

Desert Raven Nevada 350i – технические характеристики инжекторной пустыни

Человеку, присматривающему для себя мощный, и в то же время экономичный новый мотоцикл можно порекомендовать модель Desert Raven Nevada 350i. Это Китай. Для запуска проекта привлекались американские дизайнеры.

К мотоциклу можно применить все эпитеты, которыми обычно награждаются скутера. Он лёгкий, юркий, манёвренный и быстрый (как для китайских моделей). В дополнение можно отметить двигатель на 2 цилиндра, а также инжектор.

Характеристики — Мотоцикл 250сс Desert Raven NEVADA:

  • Двигатель 4т, 250сс, 18л.с., 2цилинда
  • Габаритные размеры 2180х800х1090 мм
  • Максимальная скорость 135 км/ч
  • Система запуска Электростартер
  • Объем топливного бака / расход на 100км 18,0л / 2,8л
  • Шины/колеса 110х80-17 / 130х70-17 литые
  • Тормоза передние/задние дисковые / дисковые
  • Вес сухой/ максим. нагрузка 165 / 175 кг

Мы готовы ответить на любые вопросы о «Мотоцикл 250сс Desert Raven NEVADA«.

  • ✔ По телефону: +7 (347) 266-49-44
  • ✔ Мобильный номер: +7-927-236-49-44
  • ✔ По электронной почте: info@moto-hit.ru
  • ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Гагарина 49/1
  • ✔ Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Модель: NEVADA 350I

Наличие: Нет в наличии

Ходовые характеристики,

Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.

Разгон до сотни

  • Разгон с места до 100 км/час12 сек.
  • С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.

По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.

Расход топлива

Расход топлива — 3 л по загородной трассе, до 5 л при городской езде. Зависит от качества дороги и возможностей пилота.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Читать еще:  Почему двигатель начинает жрать масло

Мотоцикл Desert Raven Daytona 350i

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250s

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250i

Мотоцикл Desert Raven NEVADA 250I

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 150

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250

«НОЧНЫЕ ВОЛКИ» Официальный блог Мотоклуба

« previous entry | next entry »
авг. 31, 2015 | 11:36 pm

Получив негативный опыт в погоне за собственным тщеславием, наш подопытный журналист пересел с 900-кубового классика на легкий китайский чоппер. И вот что из этого вышло

Наталья Антонович

Так уж случилось, что в первый же сезон я самонадеянно вызвалась покорять 900-кубовый тяжелый мотоцикл, и не обошлось без эксцессов. После пары неприятных ситуаций на дороге появились страх и понимание — понты понтами, а если умения управлять тяжелой и мощной техникой не хватает, то рвение освоить ее супротив логики приведет только к аварии. И хорошо, если пострадает только поворотник, фара или пластик, то есть материальное.
Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.

«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».
Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка, по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.
Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.
Забирая «Пустынного орла» из салона, я, если честно, не питала иллюзий. Красиво стоять может и столб, а вот езда на китайце предполагала хаос и разрушения прежде всего его самого. И вот что из этого вышло.

Читать еще:  Пропал сигнал дэу нексия

Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Объём двигателя (куб.см)350

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)62х53

Макс. мощность (л.с./при об/мин)26/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)24/5500

Система питанияэлектронный впрыск топлива

Система охлажденияжидкостное охлаждение

Воздушный фильтрбумажный, сменный картридж

Система смазкипринудительная под давлением, мокрый картер

ТРАНСМИССИЯ
КПП5-ступенчатая, механическая

Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне

Расход топлива, средний (л/100км)3,1

ШАССИ
Рамастальная трубчатая типа «softtail»

Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа, 37 мм

Задняя подвескапространственный маятник, 2 горизонтальных амортизатора, поджатие пружины

Тормозная система передняя2 диска по 280 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя90/90-21 / 160/80-16 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний21/16 алюминиевый сплав

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Бортовая сеть12 в

ГАБАРИТЫ И МАССА
Размеры ДхШхВ (мм)2310х930х1080

Колесная база (мм)1650

Высота по сидению (мм)670

Дорожный просвет (мм)145

Снаряженный вес (кг)190

Полная масса транспортного средства — технически допустимая (кг)340

ДИНАМИКА
Максимальная скорость (км/ч)145

ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАПРАВКИ
Топливный бак (л)13,5 (2,7 резерв)

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Базовая»хром пакет», пассажирская спинка, датчик уровня топлива, армированные тормозные магистрали

Дополнительные опциипрямоточная выхлопная система, сигнализация

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Враги и оружие

На выбор представлено более 25 видов оружия. Но это не повод обольщаться, ведь боезапас сильно ограничен, поэтому на счету каждый патрон и целиться придется максимально точно. Чтобы раздобыть больше боеприпасов, нужно обыскивать побежденных врагов, брошенные машины и места. Помимо патронов, также можно найти еду и другие полезные предметы. Однако при обыске машины есть риск, что сработает сигнализация и на звуки сирен сбежится целая толпа разъяренных монстров.

Про зомби в игре можно сказать немного: они живучи, хотя могут показаться и не такими страшными на первый взгляд. Несмотря на свою медлительность, они могут застать игрока врасплох. Количество патронов, которое уйдет на расправу с одним из них, зависит исключительно от навыков самого игрока.

Благодаря реалистичному обращению с оружием в игре, перестрелки становятся не только напряженными, но и крайне увлекательными, особенно когда появляется возможность взять по оружию в каждую руку. Теперь главный герой из жертвы становится охотником, но до тех пор пока у него снова не закончится боезапас.

В молодые годы была у меня знакомая с очень большой грудью. Звали ее Ирина. Невысокая, стройная, с изящными руками и ногами – и вдруг две этакие дыни, килограмма по два каждая. Операций по уменьшению груди в СССР не делали, и она очень страдала от постоянного ношения непомерной тяжести. А еще узкие бретельки изделий советского швейпрома натирали ей плечи до крови. Поэтому в комплект к каждому новому бюстгальтеру Ирина обязательно приобретала рюкзак с прочными широкими простеганными лямками. Эти лямки она отрезала и заменяла ими бретельки.

Читать еще:  Н 4 лампочки с повышенной светоотдачей

Пришли лихие 90-е, из продажи исчезли и бюстгальтеры, и рюкзаки. Но, как оказалось, не совсем. И вот проходит Ирина мимо абсолютно пустой витрины магазина «Спорттовары» и видит через эту витрину несколько рюкзаков на пустой в остальном полке. Внутри магазина рюкзаков оказывается три, и Ирина решает брать все три, потому что завтра деньги снова подешевеют, а рюкзаков в продаже, судя по всему, не будет уже никогда.

Через несколько минут она стоит недалеко от выхода, упаковывает два рюкзака в третий и думает, что теперь было бы здорово наскочить на бюстгальтеры. В это время в магазин заходит молодой человек, видит пустую полку, где только что были рюкзаки, переводит взгляд на Ирину, извиняется за беспокойство и обращается к ней с такими словами:

— Девушка, пожалуйста продайте мне два рюкзака. Зачем вам три? Я заплачу сколько скажете.

Ирина, оценив молодого человека как симпатичного и вежливого, решает продолжить ни к чему не обязывающий разговор. Разумеется, с твердым намерением не дать себя в обиду.

— От рюкзаков мне на самом деле нужны только лямки. Устроят вас без лямок — забирайте все три! Наверное, дома есть еще два, тоже без лямок. Но на деньги я не согласна: они обесцениваются каждый день. Если у вас есть что-нибудь на бартер, можем обменяться.

Молодой человек словам Ирины нисколько не удивляется (напомню, это были 90-е), а, наоборот, буквально расцветает:

— Просто удивительно, как идеально совпадают наши интересы! Именно лямки мне совершенно ни к чему. Мы уезжаем. На человека можно взять один чемодан и одну сумку. Чемоданы уже достали, а брезент для сумок найти не можем. Рюкзаки, конечно, та еще морока, но как-нибудь перекроим под размер. И ручки сообразим. А что вам нужно на обмен?

К этому времени Ирина уже думает совсем о другом и поэтому на автомате выдает то, чем была занята ее голова до разговора:

— Бюстгальтер 9-го размера!

Молодой человек слегка смущается, потом переводит взгляд с рюкзаков на пунцовую Ирину, вернее на часть ее фигуры между талией и шеей, внимательно рассматривает и, почти не запинаясь, говорит:

— Вы знаете, моей маме бюстгальтеры присылает из Филадельфии ее сестра, моя тетя. Они, как бы вам сказать, ну очень большие. Поехали к нам, что-нибудь придумаем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector