Дефлектор капота шелкография серебро
Дефлектор капота шелкография серебро
Дефлектор капота для Peugeot 308 (2008-) фирмы СА-Пластик представляет собой специальную накладку на переднюю часть капота, предназначенную для защиты от механических повреждений, влаги и грязи. Изготовлен из прочного акрилового органического стекла толщиной 3 мм.
Дефлеткоры разрабатываются индивидуально под каждую модель авто. При установке не требуется сверления дополнительных отверстий. Крепятся с помощью специально разработанных кронштейнов, которые надежно фиксируют дефлектор, а также предотвращают его кражу при закрытом капоте.
Резиновые демпферы служат упором дефлектору и создают зазор между защитой и автомобилем, благодаря которому не натирается капот, не создается грязевой карман, легко продувается и промывается струей воды в автомобильной мойке.
При транспортировке на кронштейны одеваются порилексовые чехлы для исключения натирания дефлекторов. А защитная термоусадочная плёнка, которой покрыт дефлектор, служит защитой от мелких механических повреждений.
- Улучшают циркуляцию воздуха, защищая капот и лобовое стекло от мелких камней и грязи
- Разрабатываются индивидуально для каждой модели авто
- Крепятся без сверлений с помощью специальных кронштейнов
Дефлектор капота СА ПЛАСТИК для лада ларгус
Поизводство Россия
город Иркутск
Фирма СА ПЛАСТИК
Характеристики:
Материал: акриловое органическое стекло (полиметилметакрилат толщиной 3 мм).
Установка осуществляется при помощи специальных «S»кронштейнов, при помощи крестовой отвертки, при установке не требуется сверление кузова.
Надежно удерживается на большой скорости, не создается грязевой карман, снабжены резиновыми прокладками, которые создают зазор между дефлектором и капотом.
Внимание. Хрупкая вещь.
Так как мухобойки очень хрупкие, даже не смотря, что мы их упаковываем в картонную коробку, они без дополнительной упаковки редко доезжают целыми, до покупателя, поэтому при отправке мухобойки, мы заказываем у транспортной компании ЖЕСТКУЮ УПАКОВКУ( деревянный каркас), который предотвращает повреждения.
Ж.У. увеличивает стоимость доставки, которую вы оплачиваете транспортной компании.
В ТК посылку Вам должны выдавать в обрешетке (вскрывать ее при Вас). Обязательно проверяйте целостность при сотруднике. В случае повреждений – составляйте акт в ТК.
Краткие характеристики
Бренд: | СА-Пластик |
Артикул: | 2010011009235 |
Перейти к описанию
2270 р. Скидка: 450 р
Дефлектор капота шелкография карбон серебро для Skoda Octavia A7 (2013-2019) № 2010011009235
Коврики салона 3D для Skoda Octavia A7 (2013-2019) № NLC.3D.45.16.210k
- Информация о товаре
- Доставка и оплата О производителе –>
- Обмен и возврат
- Гарантия
- Отзывы
AirPlex (Новая Зеландия)
Изделия этой компании относятся к лучшим в мире и отличаются отличным качеством и продуманным внешним видом. Разумеется изготовлены из самых качественных материалов. Дефлекторы Airplex не только защищают автомобиль от повреждений, а также оптимизируют воздушные потоки так, чтобы минимальное количество грязи попадало на лобовое стекло. Все изделия фирмы Airplex исполняются в 4 вариантах: прозрачный, черный и 2 варианта комбинированных затемнений.
Дефлектор
Мухобойка на капот (так еще называют дефлектор) продается в нескольких вариантах исполнения. На прилавках магазинов можно отыскать дымчатые, тонированные или карбоновые устройства. Деталь направляет от автомобиля движущиеся воздушные массы, возникающие в районе передних фар авто и направляющиеся вдоль капота к лобовому стеклу. Осуществляя выбор ветровика, его прикладывают к кузовному элементу. Это необходимо для того, чтобы удостовериться в наличии необходимого для продувания промежутка между поверхностью капота и дефлектором.
От правильности выбора отбойника зависит защищенность капота, фар, лобового стекла и щеток стеклоочистителя. Такая деталь защитит от попадания в них мусора, небольших камней, насекомых и маленьких птичек, которые, будучи захваченными воздушным потоком, могут врезаться в движущееся авто.
Производители дефлекторов используют при создании защитного приспособления акриловое стекло или особый пластик. Усиленный таким способом автомобиль защищен от сколов, возникающих на его передней части в результате механического воздействия песка, пыли, камней, летящих из-под колес впереди или рядом идущего крупногабаритного транспорта.
Спойлер на капот эффективен при движении со скоростью выше 70 км/ч.
Плюсы и минусы дефлектора капота
Дефлекторы капота имеют следующие преимущества:
- простота установки. Для закрепления дефлектора не нужно сверлить отверстия. Деталь крепится на поверхность при помощи заклепок, клея, крепежей из металла либо латекс-наклеек;
- «мухобойки» созданы из легкого материала и не влияют на увеличение веса машины;
- в продаже имеются дефлекторы, с разным оформлением и расцветкой. При правельном подборе деталь станет стильным аксессуаром, украшающим автомобиль;
- спойлер способен обезопасить от возникновения чрезвычайной ситуации на дороге и попадания в ДТП. Камень, комок грязи или мусор, угодивший в лобовое стекло, может привести к созданию ситуации;
- деталь улучшает воздухообмен, в особенности в машине. Она эффективна в комплекте с оконными дефлекторами.
К недостаткам «мухобоек» относят:
- в осенний и зимний периоды из-под «мухобойки» достаточно трудно извлекать грязь и наледь;
- если дефлектор будет закреплен ненадежно, то это создает опасность для людей и животных, находящихся внутри салона автомобиля.
Как установить дефлектор на капот
Установка дефлектора на капот выполняется следующим способом:
- С устанавливаемой детали удаляется упаковка.
- «Мухобойку» прикладывают к кузовному элементу для того, чтобы удостовериться в совместимости детали.
- Места, где будут находиться крепления, заклеиваются малярным скотчем. Данный шаг позволит избежать появления царапин в процессе использования спойлера.
- Устанавливаются заклепки (крепежи для ветровика, идущие в комплекте к детали).
- На заклепки насаживаются металлические скобы.
- Необходимо проследить за тем, чтобы «мухобойка» точно попала в посадочные места. При отклонении поправляют кронштейн своими руками, а под защелки подкладывают биперы – специальные прокладки, которые оберегают капот от вибрационных повреждений, возникающих в результате трения о него дефлектора.
На этом этапе установку считают завершенной. Автокапот надежно защищен от появления сколов, царапин и прочих дефектов.
Дефлектор на капот Хендай Крета 2019 (2018, 2017, 2016) артикулы для заказа
Чтобы облегчить Вам поиски дефлекторов капота на Хендай Крета 2018 года по настоящее время, я решил собрать все артикулы для заказа в одну кучу.
- CA Plastic 2010011412202 Дефлектор капота — Серия «Art» белая
- CA Plastic 2010011612206 Дефлектор капота — Серия «Art» графит
- CA Plastic 2010012712202 Дефлектор капота — Серия «Art» серебро
- CA Plastic 2010011512209 Дефлектор капота — Серия «Art» черная
- CA Plastic 2010012912206 Дефлектор капота — серия «Полноцвет» коллекция
- CA Plastic 2010011012204 Дефлектор капота — Шелкография «карбон» серебро
- CA Plastic 2010010312206 Дефлектор капота (classic полупрозрачный)
- CA Plastic 2010010112202 Дефлектор капота (classic черный)
- CA Plastic 2010010212209 Дефлектор капота (classic прозрачный)
- CA Plastic 2010013012202 Дефлектор капота (серия «Хром» серебро)
- CA Plastic 2010010412203 Дефлектор капота (шелкография белая)
- CA Plastic 2010010512200 Дефлектор капота (шелкография черная)
- CA Plastic 2010010712204 Дефлектор капота (шелкография серебро)
Установка
Установить дефлектор капота КИА Рио Х Лайн вполне по силам каждому владельцу авто, тем более что все работы проводятся в одиночку, стало быть, помощник не потребуется.
Для начала необходимо открыть капот, после чего снять с самой «мухобойки» защитную пленку, а с кронштейнов снять защитные чехлы.
Далее отпустить упорные болты в кронштейнах, используя для этого крестовую отвертку.
Когда это сделано, следует установить дефлектор на капот КИА Рио Х Лайн таким образом, чтобы кромка капота оказалась в нижнем изгибе кронштейнов. Как правило, изделия комплектуются прокладкой из порилекса на кронштейне – она должна оказаться на лицевой стороне капота. Это предотвратит образование царапин.
Затем нужно установить элемент по центру капота и затянуть один из крайних упорных винтов.
После подправить дефлектор и затянуть остальные болты.
Ничего сложного в монтаже нет, необходимо лишь работать аккуратно.
Вред и польза от «мухобойки»: стоит ли устанавливать дефлектор капота
Поскольку от целостности лакокрасочного покрытия во много зависит внешность автомобиля, то многие автомобилисты стараются всячески уберечь его от различного рода повреждений. Чаще всего ЛКП страдает от сколов и царапин, возникающих из-за летящих с дороги и из-под колес других машин камней.
Стремясь сохранить автомобиль в первозданном виде, некоторые владельцы «бронируют» наиболее подверженные повреждениям элементы автомобиля, а именно бамперы, капот и передние крылья. К сожалению, такая защита по карману далеко не каждому, поэтому на рынке получили широкое распространение так называемые дефлекторы, которые в простонародье называют «мухобойками».
Дефлектор капота или «мухобойка» представляет собой специальную накладку, которая устанавливается на капот. На высоких скоростях она корректирует встречные потоки воздуха, оберегая автомобиль от попадания в него различного мусора.
Наиболее эффективно дефлектор справляется с насекомыми, отсюда и неофициальное название — «мухобойка». Будучи правильно установленной, данная накладка также позволит защитить машину от попадания в нее мелких камней, а вот от крупных «снарядов» она, увы, не защитит.
Казалось бы, полезность «мухобойки» налицо, однако все далеко не так просто, и ее установка вполне может даже навредить автомобилю. Какие же могут быть недостатки у дефлектора капота?
Ухудшение аэродинамики
Как уже отмечалось выше, устанавливаемые на капот защитные дефлекторы корректируют встречные потоки воздуха, то есть меняют исходную аэродинамику автомобиля. В современных реалиях автопроизводители уделяют последней огромное внимание, так как хорошая обтекаемость кузова способствует лучшим ездовым качествам и снижает расход топлива.
Установка «мухобойки» ухудшает аэродинамику, создавая неправильное завихрение воздушных масс в носовой части машины. В некоторых случаях дефлектор еще и начинает назойливо шуметь на ветру и вибрировать, что может свидетельствовать о некорректной установке защитной пластины.
Риск повреждения лобового стекла
Наличие дефлектора также повышает риск повреждения лобового стекла. Дело в том, что «мухобойка» перенаправляет встречный воздушный поток несколько выше, и мусор с дороги летит уже не на капот, а на ветровое стекло.
Вот и получается, что вместо сколов и царапин на передней части кузова автомобилист рискует получить сколы и царапины на лобовом стекле. Особенно будет досадно владельцам машин с высокотехнологичным стеклом с поляризационным покрытием под проекцию показаний, так как его замена обойдется «в копеечку».
Кроме того, после установки «мухобойки» владелец может заметить, что при дождливой погоде лобовое стекло и боковые зеркала станут загрязняться несколько быстрее, чем раньше.
Справедливости ради, данный недостаток дефлектора чаще всего связан с его неправильной установкой, поэтому если после появления «мухобойки» на капоте в лобовое стекло вашего автомобиля стали чаще попадать камни и грязь, то не исключено, что монтаж защитной пластины был произведен некорректно.
Риск коррозии
Далеко не все автомобилисты, устанавливающие на капот защитные дефлекторы, в курсе, что данное приспособление вполне может стать причиной развития коррозии.
Связано это с тем, что крепление «мухобойки» на капот с помощью двухстороннего скотча не самое надежное, и на высоких скоростях пластину может просто оторвать ветром. Именно поэтому многие используют саморезы, которые при вкручивании не только нарушают грунтовый слой капота, но и создают незащищенные участки. Последние позже и становятся очагами коррозии.
Заметить первые «рыжики» практически невозможно, поскольку они возникают непосредственно под пластиной дефлектора. А когда владелец наконец-то спохватится, то в большинстве случаев бывает уже поздно.
Ко всему прочему, в местах прилегания к кузову установленная «мухобойка» может натирать лакокрасочное покрытие, повреждая эмаль. Плюс со временем под дефлектором неизменно скапливается грязь, что опять же создает благоприятную почву для развития коррозии.
Эстетическая сторона
Многие современные автомобили (седаны, кроссоверы и внедорожники) имеют «выверенный по лекалам» дизайн экстерьера, который не нуждается в каких-либо сторонних улучшениях, а значит установка защитных дефлекторов может изменить внешний вид авто в худшую сторону.
Здесь каждый владелец должен сам решить, что ему важнее — сохранить первозданный облик или же защитить его лакокрасочное покрытие. Если хочется того и другого, то лучше обратить внимание на специальные бронепленки, которые не только оберегают кузов машины от повреждений, но и никак не меняют внешность авто.
Впрочем, некоторые «мухобойки» отлично вписываются в дизайн автомобилей, дополняя его и делая более примечательным, но здесь многое зависит непосредственно от модели авто и выбранного дефлектора.
Заметим, что большинство из перечисленных минусов дефлектора можно свести на нет или существенно минимизировать правильным подбором защитной пластины и ее грамотным закреплением на капоте. Поэтому рекомендуем изучить как можно больше предложений на рынке и доверить установку выбранной «мухобойки» профессиональным мастерам.
Как установить дефлектор на капот
Прежде чем что-либо писать об установке «мухобойки», отметим, что большинство автомобилистов и рекомендуют проводить ее установку в соответствии с имеющейся инструкцией.
Это может показаться удивительным, но в народе, одним из наиболее распространённых способов установки дефлекторов является приклеивание его на двусторонний скотч. С одной стороны, этот способ является самым простым, с другой – дешевизна не позволяет говорить о качестве и какой-либо надежности. Тем не менее, если дефлектор крепится на специальный скотч, необходимо увеличить количество мест фиксации этого скотча. Для уверенности в том, что «мухобойку» не придется искать на дороге темной ночью где-нибудь в лесу, необходимо сделать четыре-пять областей фиксации этого скотча.
Установка дефлектора на двусторонний скотч — один из худших вариантов установки
На некоторых современных иномарках в том или ином виде дефлектор уже может быть установлен. Автомобили в подобной комплектации уже оснащены специальными креплениями, заложенными в конституцию автомобиля его производителем. О наличии таковых можно узнать из описания автомобиля, при обнаружении информации о «еврокрепеже». Некоторые автомобилисты сознательно ищут модели в подобной комплектации, поскольку наличие предусмотренной «мухобойки» избавляет от каких-либо дальнейших действий.
Оригинальный дефлектор на Toyota Hilux Exclusive
Другим способом, который является одним из самых простых и безопасных для лакокрасочного покрытия автомобиля является монтаж дефлектора со специальными кронштейн-клипсами. Этот вид крепления предполагает установку дефлектора на кромку крышки капота на своеобразный вид прищепок. С внутренней стороны эти клипсы снабжаются мягкими прокладками, благодаря чему становиться возможным избежать повреждения краски на капоте. Процесс установки такого ветровика достаточно прост, не требует серьезных усилий и проходит через ряд последовательно выполняемых шагов:
- Поверхность капота автомобиля тщательно промывается и высушивается.
- Приготовив поверхность капота, «мухобойка» извлекается из упаковки, после чего примеряется к месту предполагаемого монтирования.
- Распаковав дефлектор и его крепления, крепёжные кронштейны закрепляются на нем, после чего повторяется примерка и на месте предполагаемой установки делаются отметки на капоте.
- В некоторых сборках к дефлектору идут небольшие прозрачные накладки, напоминающие скотч. Их количество обычно совпадает с количеством отверстий дефлектора. Их необходимо наклеить под места капота, на которые будут надеваться клипсы. Это делается для того, чтобы они точно не поцарапали капот.
- Следующим шагом с дефлектора демонтируются крепления, после чего проводится их установка на кромке капота.
- Установив крепления на кромке капота, берется дефлектор и размещается на корпусе капота в соответствии со сделанными ранее отметками, после чего вся конструкция фиксируется опорными деталями на плоскости.
- Наконец, с помощью крепёжных винтов, если конструкция крышки дает такую возможность, кронштейны крепятся на внутреннем каркасе капота.
Несмотря на простоту вышеуказанного способа установки «мухобойки», многие производители, стремясь быть лидерами в гонке за простотой и практичностью, внедрили такие виды дефлекторов, которые полностью лишены крепёжных кронштейнов. Стоит ли говорить, что подобный вид деталей совершенно не требует каких-либо знаний «автомобильного дела», и может быть установлен даже ребенком.
Подобные дефлекторы получили широкое распространение среди новеньких иномарок, но если поискать, то возможно найти аналоги и для автомобиля с «пробегом». «Новые» «мухобойки» отличаются наличием трех загнутых лепестков спереди, просветы в которых идеально накладываются на просветы фиксатора эластичного уплотнителя на лицевой кромке капота. Процесс монтажа такой детали выглядит еще проще:
- Распахнув капот, открепляются и извлекаются застежки из пластика, по расположению находящихся в точности, как у тех лепестков «мухобойки».
- В имеющиеся «глазки» монтируются фиксирующие компоненты.
- Накладка ставится на выпирающие части фиксирующих элементов, после чего все кантуется болтами (если необходимо).
- С помощью отверстий в пластинах в форме эллипса, имеется возможность регулировать положение дефлектора относительно центральной линии капота для получения лучших аэродинамических качеств.
- Фиксирование оставшихся винтов.
Самый простой способ установки дефлектора на капот
Как самостоятельно установить дефлекторы
Перед покупкой дефлектора для самостоятельной установки следует проверить:
- соответствие детали изгибам автомобиля;
- соответствие отверстий для крепления кронштейнам или клипсам;
- сочетание цвета и внешнего вида дефлектора и автомобиля;
- наличие комплектующих.
Порядок установки дефлектора с механическим креплением состоит их нескольких этапов:
- очистить зону монтажа от пыли и грязи;
- приложить деталь к поверхности кузова, маркером отметить места крепления;
- на отмеченные точки наложить клейкие ленты;
- смонтировать крепления на деталь в соответствии с маркировкой;
- установить дефлектор, вклеить защитные силиконовые амортизаторы;
- закрепить скобы;
- установить резиновые прокладки под винты, жестко зафиксировать конструкцию.
Установка дефлектора на клеящую основу выглядит следующим образом:
- очистить зону монтажа от пыли и грязи, вытереть насухо;
- приложить деталь, отметить места крепления;
- строительным феном разогреть клеящую основу на дефлекторе;
- закрепить деталь;
- убрать остатки клея раствором, рекомендованным производителем, во избежание налипания мусора.
По окончании монтажа важно проконтролировать:
- отсутствие касания металлических частей крепления дефлектора и кузова автомобиля во избежание повреждения лакокрасочного покрытия;
- отсутствие вибрации;
- зазор между дефлектором и капотом должен быть не менее 1 см – так мусор и влага не будет задерживаться;
- зазора между дефлектором и боковым окном быть не должно – в противном случае увеличивается риск срыва конструкции.
Таким образом, аэродинамические функции дефлектора в повседневном ритме городской жизни практически не работают. Однако такой рестайлинг придает машине презентабельный вид, в определенной степени защищает от повреждений и увеличивает комфорт водителя и пассажиров в поездке. А самостоятельная установка детали – процесс творческий и совсем не сложный.
Как крепится дефлектор капота?
Различные производители дефлекторов, в зависимости от марки автомобиля, используют разные способы крепления дефлектора. При установке дефлектора могут использоваться зажимы или специальные крепления, используя при этом штатные отверстия на внутренней стороне капота или не используя их, но при всех способах никакие дополнительные отверстия не сверлятся. Установка дефлектора очень проста, её можно произвести самостоятельно в течение нескольких минут, причем снять его при закрытом капоте невозможно.
В комплект поставки, кроме инструкции по установке, входят все необходимые крепления. В зависимости от производителя комплект поставки может быть дополнен латексными самоклеющимися прокладками и прозрачными силиконовыми кнопками. Латексные прокладки приклеиваются в местах соприкосновения креплений с капотом.
Силиконовые кнопки клеятся на капот под дефлектор (3-5 штук) для того, чтобы дефлектор ни при каких условиях не соприкасался с поверхностью капота и не повреждал его лакокрасочное покрытие.
Эти дополнительные элементы защищают поверхность капота от царапин и других повреждений при установке дефлектора и дальнейшей его эксплуатации.
Установленный дефлектор расположен над капотом на высоте примерно 1 см, вода стекает, не задерживаясь под ним, а пыль и грязь под дефлектором легко промывается струей воды во время мойки автомобиля, и при этом нет необходимости снимать дефлектор.
Кроме основной функции — защиты капота и лобового стекла от повреждений, дефлектор выполняет еще и декоративную функцию, он придает индивидуальность и дополнительную элегантность автомобилю, подчеркивает его стиль.
Для некоторых автовладельцев является важным соответствие цвета дефлектора цвету автомобиля. Так как технология изготовления изделий из акрилового стекла позволяет изготавливать изделия любого цвета, производители дефлекторов учли пожелания автовладельцев и выпускают дефлекторы различных цветов.
Сначала дефлекторы изготавливались только черного цвета, но сегодня можно найти дефлектор, соответствующий цвету автомобиля, а если нет подходящего, то можно установить прозрачный дефлектор.
В нашем магазине представлены дефлекторы капота компании SIM (Россия) и компании EGR (Австралия).
Зачем нужен дефлектор капота и как его установить, хорошо показано на следующем видео