Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в зимних шинах рено дастер

Делаем правильное давление в колёсах Рено Дастера

Опытные автовладельцы Рено Дастера знают, что в их шинах давление должно составлять 2 атмосферы. Давление в колёсах должно быть везде одинаковое как на задней оси, так и на передней, так же не забывайте про запаску. Проверять уровень нужно на холодных покрышках, после движения должно пройти более 1 часа. Многие владельцы пренебрегают этим простым рекомендациям и перекачивают шины. Далее мы постараемся узнать, к чему это может привести.

Всё же, когда проверять давление в шинах?

Формируя свои рекомендации, изготовитель рассчитывает на следующее: проверять давление будут только на «остывшей» шине. Фирма Рено не стала исключением.

Итак, давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час или два после поездки. Ещё лучше будет измерять давление на «холодных» шинах, то есть перед поездкой.

В прогретой шине давление всегда будет немного завышено. Но это – не повод откручивать колпачок и затем стравливать воздух до «нормы». Так делать не нужно.

Рено Дастер на стандартном штампованном диске, завод рекомендует давление в шине не более 2.1 атмосфер

Проверять давление обычно рекомендуют при изменении температуры внешней среды. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки. Если на улице похолодало, давление будет пониженным, и наоборот. И вот тогда может понадобиться насос, а вообще проверять давление в шинах нужно раз или два в неделю.

Давление в шинах колес

Для безопасного движения по дорогам и сохранения оптимальных эксплуатационных характеристик автомобиля давление в шинах колес должно соответствовать требованиям, указанным в наклейке на средней стойке в проеме водительской двери.

1 — допустимый размер шин; 2 — давление в шине запасного колеса; 3 — при движении со скоростью до 90 км/ч; 4 — при движении со скоростью свыше 90 км/ч; 5 — давление в шинах передних колес; б — давление в шинах задних колес

Как видно из наклейки, на автомобиль должны быть установлены шины 215/65 R16. Давление в шинах, как передних, так и в задних колес, не зависимо от загрузки автомобиля и скорости движения, должно составлять 200 кПа (2,0 bar). Давление в шине запасного колеса также должно составлять 200 кПа (2,0 bar).

Эксплуатация автомобиля как с завышенным, так и с недостаточным давлением в шинах приводит к их ускоренному износу. При недостаточном давлении быстро изнашиваются края протектора, а при завышенном — середина.

Давление воздуха в шинах колес автомобиля непостоянно — оно зависит от температуры. А их нагрев, в свою очередь, зависит от перепадов температуры окружающего воздуха. Когда она повышается, давление увеличивается, а при понижении — падает. При движении автомобиля с большой скоростью и частыми маневрами, шины тоже ощутимо нагреваются. Как следствие растет и давление. Зимой, из-за эффективного охлаждения шины холодным воздухом и низкой температуры дорожного покрытия перепады давления невелики. Зато летом, в жаркую солнечную погоду, давление в шинах может повыситься на 20-30 кПа (0,2-0,3 bar).

Важный момент

Давление в шине колеса нужно измерять только тогда, когда ее температура равна температуре окружающего воздуха. Лучше всего это делать после длительной стоянки в тени.

Для проверки давления в шине колеса отворачиваем защитный колпачок ниппеля. Плотно прижимаем наконечник манометра к торцу ниппеля, удерживаем его в таком положении 1—2 с и отпускаем. Затем возвращаем стрелку манометра на ноль и повторяем проверку.

Замечание

При подкачке контролируем давление по показаниям манометра насоса или компрессора.

Важный момент

Манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в шланге, подающем воздух. Чтобы определить истинное давление в шине, прервите процесс накачивания.

Если давление в шине колеса выше, стравите воздух, утапливая ось ниппеля специальным шипом на корпусе манометра или лезвием узкой отвертки.

Замечание

Если колесо приходится подкачивать чаще, чем раз в неделю, значит, оно повреждено: проколота шина, деформирован колесный диск или неисправен ниппель. Чтобы найти и устранить причину небольшой утечки воздуха, целесообразно обратиться в шиномонтажную мастерскую.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Давление в ШИНАХ КОЛЕС» для Renault Duster

датчики давления в шинах ТР620 на РЕНО ДАСТЕР
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
работа контроля давления в шинах и ремонт прокола бескамерного колеса

Иногда чтоб преодолевать бездорожье приходится подспускать шины. До какого минимума можно их спустить (ну чтоб не разбортироваться и тд.) Выехал и подкачал. Компрессор есть.

Блин а как подправить то слово МИНИМАЛЬНОЕ

Читать еще:  Колпачок гайки ступицы колеса

Последний раз редактировалось Kukanishe; 28.08.2012 в 23:48 .

Иногда чтоб преодолевать бездорожье приходится подспускать шины. До какого минимума можно их спустить (ну чтоб не разбортироваться и тд.) Выехал и подкачал. Компрессор есть.

Блин а как подправить то слово МИНИМАЛЬНОЕ

Открой свое сообщение и зайди в редактирование а потом сохрани

Иногда чтоб преодолевать бездорожье приходится подспускать шины. До какого минимума можно их спустить (ну чтоб не разбортироваться и тд.) Выехал и подкачал. Компрессор есть.

Блин а как подправить то слово МИНИМАЛЬНОЕ

Смотря как газовать, я на стоковых покрышках до 0.5 спускал, но если тапку в пол нажать, можно запросто разбортироваться

если резина бескамерка менее 1 очка не рекомендую спускать (при наезде на препятствие краем колеса типа пенька или камня на достаточно большой скорости может разбортоваться если будет давление меньше), если с камерой, можно спускать и на значения пониже типа 0,8 (из личного опыта). хотя, если есть запаска, и не расстраивает перспектива менять разбортовавшееся колесо в грязи или доехать до «тверди» на разбортовавшемся, а потом заменить, то можно и ниже опустить давление. и еще один момент, чем Уже диск (его ширина обозначается буквой J в маркировке диска, чем меньше значение тем Уже) или чем шире резина, тем значения, до которых можно спускать колесо будут ниже (из теории)

Последний раз редактировалось SanTilo; 03.10.2012 в 21:44 .

Я спускал до 0,9, кто то спускает до 0,7 но это уже близко к пределу, ниже рисковано.

А сколько должно быть обычное давление (по асфальту,город), задних и передних одинаково 2? Я таблички на дверях не вижу!

Да, 2очка на всех.
Табличка не на двери, а на стойке, увидишь, когда откроешь дверь.

Травлю 70 профиль до 1.1-1.2 атмосферы . Авто опускается до стандартного клиренса в стоке 21см. Пока не разбортировалось . Считаю оптимальным.

На штатном Амтеле держу по кругу 1,5 атм. Скорость по городу 70-80 км/ч, трасса — 110 — 120 км/ч. Ни разу не разбортировались. Неравномерного износа пока нет. Плавность хода очень нравится.

При 1,5 и не разбортируется никогда, расход топлива только повышается, выбег падает. Да и разбортировки нечего особо бояться, даже если и случилось, поддомкратить колесо и спокойно надуть компрессором.

Больше расход топлива, сожрете резину за сезон. Но право имеете.

Я мерил у своего в стоке — нет там 21!

Люди давление травят для бездорожья, а не для асфальта!
Для ДОПов давление лучше держать согласно указаниям производителя.

Если в грязи разуется и попадет грязь между диском и резиной, то не всегда накачаешь насосом.

В инструкции на Дастер давление в колесах должно быть 2.0 Я всегда поднимал давление на 0.2 от рекомендованных (из опыта). Я вообще не сторонник снижать давление в шинах даже для преодоления тяжелых участков. Не любят радиальные шины таких манипуляций. В боковинах радиальной шины каркас из стальной проволоки и при низком давлении с ней происходит то же самое, когда мы гнем проволоку руками чтобы ее разломать. Сколько таких перегибов она сможет выдержать?!

Думаю спускать можно только для говнолина

Вчера в Ульяновском Ашане для контроля давления в шинах своего Дастика прикупил электронный манометр Phantom PH5602 c пределами измерений от 0,35 до 7 Атм (BAR) с шагом измерения 0,05Атм, показывает показания также и PSI и КПа, цена вопроса 241руб.76к.:

До этого у меня были автотовары брэнда Phantom, зарекомендовали себя с очень хорошей стороны поэтому манометр взял незадумываясь, да к тому же давно хотелось иметь отдельный манометр. чтобы не таскаться для контроля давления в шинах с насосом доставать из дальних отсеков багажника и где точность манометра +/- 0.2Атм, а тут кинул в бардачёк и когда надо померить достал и нет проблем! Результатом замером даволен, сравнивал с манометром шиномонтажа (по соседству с моим гаражным боксом)

На другом форуме Вам по данному утверждению уже отвечали — это издевательство над резиной, даже Амтелом. Колесо-это не просто формованный кусок резины, а многослойное изделие,состоящее в том числе и из проволочного каркаса, каркаса из химматериалов. и вот этот каркас при недостаточном нажиме изнутри колеса (т.е. снижении давления) начинает разрушаться/ломаться, а так же на скорости даже 60 км/ч может запросто разбортироваться. То есть Вы раздаете советы, которые могут привести к аварийным ситуациям. И именно по этому, есть установленное производителем давление в колесе и допустимые снижения/повышения давления.
Но дело Ваше . можно еще и на гусеницы перейти, но не надо такое советовать другим.
Что еще бы хотел отметить — давление в небольших пределах должно быть все же разным в зависимости от конкретной марки и модели резины. Мишлен, например, помягче Амтела, и наверное, правильнее было бы в Мишлене давление делать чуть выше — 2.1-2.2.

Читать еще:  Независимая амортизационная стойка типа макферсон

А я думаю, что это я скачу, а после салона никак не проверю. Сегодня утром полез а там мама не горюй 2.9, сдул до 2.2.

Вчера в Ульяновском Ашане для контроля давления в шинах своего Дастика прикупил электронный манометр Phantom PH5602 c пределами измерений от 0,35 до 7 Атм (BAR) с шагом измерения 0,05Атм, показывает показания также и PSI и КПа, цена вопроса 241руб.76к.:

До этого у меня были автотовары брэнда Phantom, зарекомендовали себя с очень хорошей стороны поэтому манометр взял незадумываясь, да к тому же давно хотелось иметь отдельный манометр. чтобы не таскаться для контроля давления в шинах с насосом доставать из дальних отсеков багажника и где точность манометра +/- 0.2Атм, а тут кинул в бардачёк и когда надо померить достал и нет проблем! Результатом замером даволен, сравнивал с манометром шиномонтажа (по соседству с моим гаражным боксом)

Насколько точно показывает? А то взял один электронный манометр (фирму уже и не помню) — врал безбожно. Я его и. короче, выбросил.

Об этом на соседних форумах неоднократно писАли, что колеса при продаже автомобилей почему-то сильно перекачены.
Почему? Так никто и не понял. Было предположение, что с таким давлением лучше машину на автовозе перевозить.

Как работает датчик давления: как отключить

Как и многие другие современные автомобили Renault Duster снабжается системой TPMS. Схема его работы стандартная. В каждом колесе присутствует специальный вентиль – снабженный электронной схемой.

Для отключения потребуется PyRen установленный на телефон и специальный скрипт. Алгоритм работы:

  • запускаем приложение;
  • после пуска скриптов экран телефона в программе будет выглядеть иначе:
  • после отключения экран выглядит так:

На приборной панели, после выключения TPMS, будет отображена следующая схема – без колес:

Чтобы избежать проблем – желательно не выключать систему мониторинга давления. Также при отсутствии опыта нежелательно выполнять описанную выше процедуру самостоятельно. Это может привести к неприятным последствиям.

Автомобиль Renault Duster надежен и легко управляем. Однако желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями выбора подходящих колес. Использование стандартных типоразмеров позволит избежать стандартных ошибок.

Подводим итоги

Подытожить стоит тем, что при спущенных шинах автомобиль заносит при торможении и не исключено, что колесо разблокируется. При перекачанных покрышках есть риск не успеть затормозить вовремя. Наконец, если уровень в разных покрышках различается, автомобиль не будет должным образом управляться на дороге, например, будет постоянно отклоняться от курса. Поначалу это может быть незаметно или совсем чуть-чуть, однако даже в этом случае требуется тут же принять меры.

Напоследок стоит сказать, что давление в шинах в Рено Дастер, необходимо регулярно проверять. В этом случае можно будет избежать опасных и трагических ситуаций на дороге, которые запросто могут возникнуть при несоблюдении этого простого, но столь важного правила. В случае, если давление в шинах Дастер ниже нормы, нужно тут же исправить это и до того момента лучше не ездить на кроссовере.

Давление в шинах Renault Duster по городу должно быть 2,0, по трассе 2,1-2,2 , но не более. Лучше держать 2,0 постоянно имея при этом комфортную ходовую.

При покупке автомобиля, шины и диски стоят хорошие, но если решите поменять на другие, то подойдет определенная размерность:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 215/70R15 (682);
  • 225/65R16 (698,90);
  • 235/60R16 (688,40);
  • 225/70R15 (696);
  • 225/60R17 (701);
  • 215/75R15 (703);
  • 215/70R16 (707).

А вот что касаемо дисков, то выбрать надо 6,5×15, Offset 50, PCD 5×114,3 с центральным отверстием на 66,1 мм . Если интересует вопрос о защите колес от кражи, то можно поставить секретки. По цене они не дорогие и ставить их не сложно. Запасное колесо расположено либо внутри , либо под днищем кузова, снаружи. Это зависит от того, с

Все знают, что давление в шинах Рено Дастер должно составлять две атмосферы. В Паскалях это будет 2,027 на 10 в пятой степени. Давление нужно держать одинаковым и спереди и сзади (и в запаске), а зимой и летом оно тоже не должно отличаться. Измерять давление рекомендуют на «остывших» шинах – после поездки должно пройти два часа. Но, несмотря на простоту рекомендаций, многие умудряются делать ошибку – обычно шины перекачивают. Рассмотрим, к чему это приводит.

Читать еще:  Как разобрать моторчик стеклоочистителя

Значение «2 атмосферы» подходит и для бездорожья. Смотрим доказательство на видео.

Итак, давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час или два после поездки. Ещё лучше будет измерять давление на «холодных» шинах, то есть перед поездкой.

В прогретой шине давление всегда будет немного завышено. Но это – не повод откручивать колпачок и затем стравливать воздух до «нормы». Так делать не нужно.

Рено Дастер на стандартном штампованном диске, завод рекомендует давление в шине не более 2.1 атмосфер

Проверять давление обычно рекомендуют при изменении температуры внешней среды. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки. Если на улице похолодало, давление будет пониженным, и наоборот. И вот тогда может понадобиться насос, а вообще проверять давление в шинах нужно раз или два в неделю.

По идее, можно поддерживать и завышенное давление. Это способствует экономии топлива. Правда, на перекачанных шинах .

Проведём опыт: повысим давление до 2,3 атмосфер. И получим следующее:

  • Расход топлива на шоссе (90-105 км/час) понижается на 4,5% ();
  • При движении с высокой скоростью кузов начинает трясти, появляются вибрации. Повышается и уровень шума, хотя у нас – рестайлинговый вариант кроссовера;
  • Ещё говорят, что с перекачанными шинами лучше не выезжать на шоссе в дождь.

Теперь ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если хочется сэкономить на топливе. Менять значение в сторону повышения можно в небольших пределах – до +0,1 или +0,2 атм. Но экономия в любом случае не превысит 4-5%. Делайте выводы.

Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?

Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы. Но только если не планируете съезжать с асфальта.

Последствия выезда на бездорожье с повышенным давлением

Владельцы авто с двухлитровым мотором делают так: перекачивают шины, получают 5-процентную экономию и остаются довольны.

Кроссовер с двигателем 2,0 л весит больше, чем автомобиль в базовой версии. Но перекачивают шины вовсе не из-за веса авто, а только в целях топливной экономии. Двухлитровый мотор «кушает» больше – значит, нужно пытаться повысить экономичность.

Кстати, в действительности важно одно – чтобы давление было одинаковым слева и справа. Особенно это качается колёс, установленных спереди. Будьте внимательны – «перекос» нам не нужен!

Когда измерять уровень в колесах

Параметр определяется на холодных покрышках, поскольку в процессе движения шины и воздух нагреваются, что приводит к увеличению давления. Стравливать излишек горячего воздуха не следует, поскольку после охлаждения давление окажется пониженным. Если автомобиль эксплуатировался на загородном шоссе летом, то рекомендуется выждать 0,5-1 час, а затем подсоединить манометр к ниппелю.

На ранней версии Renault Duster не предусматривался автоматический контроль параметров давления в покрышках с предупредительным индикатором, расположенным в комбинации приборов. После рестайлинга, проведенного в 2015 г., такая функция появилась (вместе с системой стабилизации ESP). При обнаружении уменьшения воздуха в одном из колес включается красный индикатор в виде профиля покрышки с восклицательным знаком. Определение разницы осуществляется блоком АБС на основе разницы в частоте вращения колес.

Давление в задних шинах на «Рено Каптур», «Меган» и «Симбол»

Кроссовер «Каптур» имеет рекомендации производителя, которые указывают на одинаковое давление во всех покрышках. Оно равняется 2.0 Бара. Но некоторые водители завышают эти показатели, чтобы было экономнее и машина меньше потребляла топлива. Но при таких обстоятельствах быстро изнашивается резина.

«Рено Меган» 3 Хэтчбек требует параметров, равных 2.3 Бара спереди и 2.0 сзади. А при максимальной загруженности авто следует качать передние шины до 2.6 атмосфер, а задние — до 2.3. Но при такой накачке водители отмечают жесткость хода машины, поэтому часто недокачивают до рекомендуемых параметров.

Проверка давления

Показатели давления в «Рено Симбол» напрямую зависят от размера автошины. 13 дюймовые покрышки требуют 1.8 Бара спереди, и 1.6 сзади. Это присуще для двигателей 1.2, 1.3, 1.4 литра. При максимальной загрузке на передней оси будет 2.0 Бар, а на задней — 2.3. 14 дюймовые шины должны накачиваться до 2.1 Бара спереди и 1.9 сзади. На максимуме значения повышаются до 2.2 спереди и 2.4 сзади.

Производить измерения шинного давления необходимо хотя бы раз в две недели. Только тогда это поможет предотвратить массу последствий при несоблюдении норм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector