Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла на холостых оборотах на горячую

Моргает лампочка давления масла на холостых оборотах

Панель приборов любого автомобиля включает в себя несколько аварийных индикаторов, сигнализирующих о неисправности той или иной системы. Один из них — лампа давления масла в двигателе, традиционно окрашенная в красный цвет. Если она горит либо мигает в процессе работы силового агрегата, хозяин машины должен немедленно выяснить причину неполадки и принять меры к её устранению. Игнорирование сигнала в подавляющем большинстве случаев ведёт к серьёзным последствиям, поэтому автомобилистам полезно будет знать, что нужно делать в подобной ситуации.

Почему загорается лампа давления масла в ВАЗ классике

Первым делом необходимо отличать случаи, когда вдруг осуществляется индикация значка в виде маслёнки. Совершенно безопасны ситуации, когда значок загорается всего на несколько мгновений в следующих случаях:

при сильном крене авто на резком повороте;

при запуске в зимнее время;

после длительной стоянки на неровной площадке.

Как правило, в подобных ситуациях масло перетекает из одной части двигателя в другую, поэтому и срабатывает датчик давления масла. Однако спустя некоторое время рабочая жидкость равномерно распределяется, и сигнал о падении давления в системе прекращается. Аналогичная ситуация и при запуске двигательного агрегата в холодное время года: при низких температурах рабочая жидкость густеет, соответственно, необходимо как следует прогреть двигатель, чтобы создать необходимое давление в системе.

Во всех остальных случаях появление маслёнки на панели приборов говорит о наличии сбоев или неполадок. Так по каким же причинам может загореться лампочка давления масла в ВАЗах классических моделей?

В первую очередь — из-за недостатка количества масла в двигателе.

Из-за отработавшего свой ресурс масляного фильтра.

Виноват датчик давления масла или его проводка.

Износ вкладыша на коленчатом вале.

Вышел из строя масляный насос.

Любая из этих причин может повлиять на уровень давления масла в двигательном агрегате. Поэтому автовладельцу придётся сначала найти исток проблемы и только после приступать к устранению неисправностей.

Прибор для контроля уровня масла размещён отдельно

Проверка давления в силовой установке

Каждый автомобиль оснащается контрольной лампой давления масла, которая активируется тогда, когда нарушается привычное «маслообращение». Причем индикатор может гореть постоянно, либо моргать на холостых оборотах. В любом случае игнорировать проблему не стоит.

Когда встроенный цифровой измеритель отсутствует, для диагностирования неисправности необходимо использовать манометр.

Проверить давление масла в двигателе можно по следующей схеме:

  1. «Разогреваем» автомобиль до рабочей температуры – не ниже 90 градусов Цельсия.
  2. Отключаем мотор, открываем капот.
  3. Отсоединяем аварийный датчик давления масла, на его место устанавливаем манометр.
  4. Проверяем уровень масла специальным щупом, при необходимости доливаем моторную смазку до нужного показателя.
  5. Запускаем двигатель.
  6. Замеряем давление на холостом ходу, затем — на повышенных оборотах.

Для более точной диагностики неполадки можно замерить показания прибора два-три раза, а затем вычислить среднее значение.

После отсоединения контрольного датчика часть залитого масла может вытечь, вот почему нужно померить его уровень прежде, чем повторно запускать машину.

Давление масла на горяем на холостых падает в ноль

#1 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    Уже какое то время сталкиваюсь с проблемой устранения неисправностей на вжике по части движка и навесного.

    Прошу помощи уважаемые специалисты в поиске причины а лучше в контакте хорошего моториста кто работал с дизельным Grand Cherokee WJ 2.7, там стоит OM647, он же 612 как на спринтере или лупатом мерсе..

    Давление масла на горячем движке на холостых оборотах постепенно снижается к почти нулю, а иногда ноль и Check Engage. Ккак отпускаю газ, за 2-4 секунды почти к нулю, остается одно деление. А иногда и до нуля.

    На СТО мастер приговорил датчик, заменили, тоже самое. Просверлили отверстие для переходника что бы померять давление, на холодном вдижке нормально, на горячем забыли померять .

    Маслоприемник смотрели — сетка чистая.

    Маслонасос почистили, но забыли проверить редукционник .

    Масло и фильтр менял полгода назад (проехали всего 3тыс), заливал 5W40.

    Смотрели консистенцию масла, вроде нормально, но сказали лучше поменять масло и фильтр.

    Прошу, помочь с советами и поиском хорошего моториста знакомого с моим двигателем. Желательно в городе Боярка, Киев, Киевска область..

    Читать еще:  Что лучше десятка или девятка

    Хочу найти специалиста и всю жись к нему ездить по вопросам движка 🙂

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1652 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1610 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Датчики давления это +- полтора валенка. Нужно манометром померять на горячем, а потом думать что делать или не делать

    • BOX4x4, Des и ранер это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1310 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Так на горячем давление и должно быть близко к нулю, в среднем 0,3-0,6 бар.

    • Eduardo это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Neytrino

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
    • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
    • Имя: Глеб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Так на горячем давление и должно быть близко к нулю, в среднем 0,3-0,6 бар. Есть ещё проблема по мимо масла и фильтра, зазоры в маслонасосе. Для начало нужно действительно померять , чтоб понимать о чём речь.

    давление на горячую, как и на холодную, должно быть столько, сколько прописано в заводских спецификациях к данному двигателю, а не 0,3-0,6 или еще сколько)

    • Eduardo и GoldFish это нравится
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 641 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    Спасибо за советы.

    Пару дней назад поменял масло и фильтр, ситуация немного улучшилась, сейчас на горячем дв на холостых примерно одно-полтора деления, чек пока не загорался ниразу.
    Уже записался на СТО через пару дней померяю давление и буду понимать.

    А сколько по спецификации должно быть давление на горячем движке на холостых, не подскажите?

    Сообщение отредактировал amixen: 16 October 2019 — 10:01

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2091 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А у гугля спросить не пробовали?

    Ну и на следующей странице тоже.

    И обратите внимание, что может движек с хорошей выработкой и потому давление низкое, вполне возможно ему лучше 10W-40.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5790 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    А у гугля спросить не пробовали?

    Ну и на следующей странице тоже.

    И обратите внимание, что может движек с хорошей выработкой и потому давление низкое, вполне возможно ему лучше 10W-40.

    Я гуглил, но очевидно плохо.. Большое спасибо за ссылку, очень помогла!
    Масло я заливал 10W-40, но проблема не исчезла.
    Завтра иду замерять давление, дальше по обстоятельствам.. может и в движек нужно будет залезть, не хотелось бы, но посмотрим как пойдет.

    странно, видимо фильтр или топливо попадает в масло

    Дык я неделю назад заменил фильтр и масло на 10W-40, что по спецификации..
    Да и топливо вроде не должно разжижать, так как неделю назад менял масло а ситуация не изменилась.
    Завтра давление буду мерять, посмотрим что будет.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1310 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А у вас один датчик давления, или датчик давления со стрелкой и отдельный датчик аварийного давления на лампочку (в вашем случае скорее всего на Check Engine)?

    Читать еще:  Посоветуйте микроволновку для разогрева пищи

    А то по поведению очень похоже на мой мертвый маслонасос.

    Сообщение отредактировал tark: 17 October 2019 — 13:23

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    Расскажу о что было, может кому пригодится..

    Итак (уже на другом СТО) сняли снова поддон, проверили вкладыши — они оказались в хорошем состоянии. Проверили масляные форсунки, они были в очень плохом, пропускали по давлению, одна вообще не держала. Купил, заменили. Проблема не ушла, и датчик уходил в 0 на горяч. движке на холостых. Но! я настоял, что бы подключили тройник и одновременно смотрели на манометр и мой датчик. Так вот по манометру давление стало лучше, и датчик перестал уходить в 0. Пришли к выводу, что была проблема в «массе» на датчике. А когда включили датчик в тройник на него припаяли отдельно массу. Позже поигрались с массой и датчиком, все получилось.

    Пришел к выводу, что основная проблема была в массе, но также ухудшали положение дел масл. форсунки.

    Сейчас все хорошо, надеюсь поездить немного до следующего посещения СТО.

    Спасибо всем за советы! 🙂

    • Vrubel, Swamper, Толстяк и 4 другим это нравится
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2091 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Хорошо, когда разобравшись с проблемой и что бы другим было легче, народ отписывается, что да как, да в чем подвох, а не уходит на дно с мыслями я вот надолбался, пускай и другие тоже пройдут мой тернистый путь!

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА astonnn

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2015
  • 30 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD 2002 год
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Канев

    Хорошо, когда разобравшись с проблемой и что бы другим было легче, народ отписывается, что да как, да в чем подвох, а не уходит на дно с мыслями я вот надолбался, пускай и другие тоже пройдут мой тернистый путь!

    Правильно. Точно такая же машина) Если что, буду знать, хотя у меня такого не было. Давляк на горячую по моему 2 риски, точно уже не помню) На 2000 оборотов на горячую ровно посрединке, на холодную +1 риска от середины датчика, считаю норм.

    Использование манометра

    Если есть подозрения, что упало давление масла, манометр — лучший способ для того, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки. Все изделия обладают определенными особенностями, но схожи по конструкции и способу подключения.

    Порядок применения манометра:

    1. Выкрутить родной датчик. Место его расположения проверяется по схеме мотора.
    2. Подобрать подходящий адаптер и вкрутить его на место датчика, присоединить измерительный прибор.
    3. Прогреть двигатель на холостых оборотах.
    4. Снять показатели при холостом ходе и при движении.

    Если характеристики ниже указанных в инструкции по эксплуатации, показатель увеличивают путем ремонта и прочистки системы.

    Как установить новый датчик давления масла на BAЗ-2106 или на другие автомобили

    Бывают такие водители, которым не нравятся датчики, которые устанавливаются на поздние модели ВАЗа. Например, на 8-ках и 9-ках есть смысл поставить датчик давления масла от ВАЗ 2106. Процедура замены датчика довольно простая, и с ней сможет справиться каждый.

    • Для начала надо купить новый датчик с индикатором и проводами. Также необходим переходник, который соединит с блоком цилиндров новую систему.
    • В 9-ке или 8-ке нет места для индикатора давления, в отличие от 6-ки. Некоторые владельцы вместо ручки корректора фар, который не работает, ставят индикатор датчика. А для тех, у кого ручка корректора фар работает, то есть смысл вырезать специальное гнездо в панели приборов для посадки индикатора датчика давления масла. Такое гнездо можно сделать электродрелем с тонким сверлом. Отверстия надо сверлить по заранее отмеченному кругу, затем круглым напильником подогнать место для датчика давления масла ВАЗ 2106. На то место, где стоял штатный датчик надо поставить переходничок с медным уплотнительным кольцом. После чего надо прикрепить датчик от ВАЗ 2106 через это медное кольцо.
    • Далее с помощью проводов надо соединить стрелочный индикатор с датчиком.
    Читать еще:  Комбинация приборов 2110 3801010

    После проделанной работы надо просто проверить, работает ли новый датчик.
    Но это для тех, кому действительно пришелся по душе датчик давления масла от 6-ки. Еще бы, простая система, четкие приборы, которые точно показывают какое давление в масляной магистрали, а в случае поломки датчика его можно просто выкинуть и самостоятельно поставить новый датчик давления масла ВАЗ 2106, стоит он совсем не дорого – около 300 рублей.

    А далее видео о том, как отличить качественный датчик от подделки:

    Способы борьбы с избыточным давлением в масляной системе

    Каждая болезнь проявляется определёнными симптомами. В соответствии с ними разрабатывается специальная методика лечения недуга.

    Методы борьбы с высоким давлением масла в силовой установке подбираются исходя из причин его появления:

    1. при несоответствующей вязкости потребуется замена смазки с учётом условий эксплуатации агрегата, температурного режима в том числе;
    2. устранение засорений в маслопроводящих каналах и прочих элементах системы осуществляется с использованием специальных средств, представленных на современном рынке в огромном количестве. Также необходимо периодически очищать или заменять смазочные фильтры;
    3. регулярные технические осмотры способствуют своевременному обнаружению неисправностей в клапанах системы. Неподходящие или вышедшие из строя детали подлежат немедленной замене. При этом каждый элемент должен подбираться индивидуально, с учётом особенностей конструкции конкретного силового агрегата.

    Как видно, ничего сложного в предотвращении избыточного давления моторной смазки в масляной системе двигателя нет. Даже неопытный автолюбитель может справиться с ним самостоятельно. А в случае появления подобной ситуации собственноручно выполнить достаточно простые манипуляции по устранению проблемы, наподобие замены маслянистой субстанции или непригодных к нормальному использованию деталей.

    Почему падает давление масла?

    Долив масла до уровня

    Какое давление масла должно быть в двигателе и как его измерить разобрались, но из-за чего оно обычно снижается? Прежде всего нужно проверить уровень масла в моторе, но делать это надо не на горячем двигателе, а спустя 10-15 минут после его остановки, чтобы жидкость стекла в картер.

    Пока масло будет стекать нужно осмотреть мотор со всех сторон на предмет подтеков и убедиться в том, что на масляном картере нет повреждений. Обратите внимание на фильтр – он должен сидеть четко и не болтаться. Рекомендуем также узнать о причинах, по которым из двигателя вытекает масло. После этого вытащите щуп и проверьте уровень. Если оно на минимальной отметке, добавьте подходящего масла до нормы. В том случае, когда долив масла не решает проблемы, то как поднять давление масла и где искать причину неисправности?

    • Поломка насоса. В данном случае придется купить новый насос и заменить его на СТО.
    • Износ подшипников двигателя.
    • Засорение масляных каналов, загрязнение фильтра или сетки маслозаборника, а также поломка маслозаборной трубки. Если дело в этом, мастера заменят фильтр и почистят каналы, а также снимут картер, очистят сетку и заменят трубку.
    • Сломался или засорился редукционный клапан (масло начало выдавливаться через сальники и прочие уплотнения).

    к содержанию ↑

    Способы устранения высокого или низкого давления масла

    Сначала рекомендуется удостовериться, что исправен датчик давления. Если загорается или начинает мигать сигнальная лампочка, то с помощью манометра проверяется уровень давления. Для этого прибор прикручивается к месту расположения датчика на ДВС.

    Измерения проводится на теплом двигателе. Фиксацию данных полагается делать сначала на холостых оборотах, а затем для сравнения при 2 000 об/мин. Полученные данные остается сверить с нормами, указанными производителем конкретного автомобиля. Если есть серьезные отклонения в ту или иную сторону, то уже нужна более серьезная диагностика.

    Чтобы снизить вероятность скачков давления, одна из лучших профилактических мер — своевременная замена масла и использование тех смазочных жидкостей, которые подходят под модель автомобиля. Также важно помнить о подходящей вязкости и прочих параметрах смазки, которые рекомендует автопроизводитель. Периодически необходимо проверять уровень смазки при помощи штатного щупа и смотреть, нет ли в ней грязи, частиц металла и прочих посторонних примесей.

    От давления масла во многом зависит качество и стабильность функционирования силового агрегата. Важно соблюдать приведенные рекомендации, чтобы не возникало проблем в работе двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector