Vetaif.ru

Авто журнал
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик включения вентилятора опель омега б

вентилятор охлаждения

  • Ответить

#1 заблудший_Мишаня1972_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 Igor MV6

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 351
    • Город: eSStonia
    • Интересы: Привожу в порядок свою MV6
    • Автомобиль: Omega MV6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 lelik911

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 510
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 kp0t

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
    • Город: г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
    • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce
    • @Упоминание

    Я бы не стал так утверждать. Я промыл, и что толку..слаба богу что мыл на мойке..отдал всего 80 р.
    А если бы мыл в сервисе содралибы 2500 р. только дело не в чистоте радиатора. не включалас 2 скорость вентилятора. а земена одного или больше датчиков будет стоить дешевле чем промыть радиаторы на сервисе(и этим бы еще не обошлось. далее сервисный развод))!

    Мой совет — прежде чем мыть радиаторы на сервисе проверьте работоспособность всех датчиков и реле! Пускай ищут не исправность это их работа! А то наши сервис-мены уже по телефону научились определять не исправность. мне тоже сказали мыть радиаторы, объявили 2500р. и слава богу что я не поехал к ним..нашелся знакомый который шарит в опелях. он и нашел причину(писал выше).

    И еще совет(писал уже в другом топике) — ЕСЛИ МАШИНА ГРЕЕТЬСЯ НЕ СТОИТ С ЭТИМ ТЯНУТЬ. ЛИБО МАШИНУ НА ПРИКОЛ, ЛИБО СРОЧНО ДЕЛАТЬ. Я ПОЕЗДИЛ НА ПОДОГРЕТОЙ МАШИНУ — СЕГОДНЯ ЗАБИРАЮ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ДВИГЛА.

    Работа вентиляторов на ООБ. Что и когда?

    #1

    • Сообщений 4 803

    */—> 4803

    • Имя: Дима
    • Город: Одесса
    • Авто: VNV Highway 24″ вэлосипед складной. 🙂
      Renault Megane IV 2020.
    • Регистрация: 07.05.2005

    Вроде как и не ремонт, а хочу понять раз и навсегда 🙂 когда и какие вентиляторы срабатывают в Омеге Б на 2 л. движке. Что происходит у меня. Завелся, все нормально, двигатель работает. Оба вентилятора стоят. Когда температура подходит к 95-96 (по приборке сужу) основной вентилятор начинает работать на полную скорость! Даже на секунду дергается холостой от нагрузки. Шум стоит на всю стоянку. Затем температура падает до 91 градуса, после чего все умолкает (ну, кроме двигателя. 🙂 ). И так пока снова температура не поднимется.

    Когда включен климат, то работают оба вентилятора и явно на первой скорости. Потому что шума нет, температура держится на 93-94 градусах. Если на улице жарко,

    То есть имеем двоякую ситуацию: с одной стороны, движок не перегревается и все нормально. А с другой, луше бы вентилятор работал на первой скорости и тем самым не давал срабатывания на полную скорость. Только где та первая скорость?

    Помянял релюшки, отвечающие за включения всех вентиляторов. поменял термодатчики в радиаторе — ничего не изменилось, разве что полная скорость начала сключаться около 95-ти, а не на 97. Куда смотреть и надо ли вообще смотреть?

    What doesn’t kill you makes you stronger!

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 331

    */—> 2331

  • Возраст: 37
    • Имя: Антон
    • Город: Dnipro
    • Авто: Lancer 2,0+Lada 1,3
    • Регистрация: 06.04.2008
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 612

    */—> 612

  • Возраст: 37
    • Имя: WOLF
    • Город: Конотоп, Сумская обл
    • Авто: Opel Omega B(ex) Daewoo Lanos C20NE(ex) Kia Sportage, KIA Cerato
    • Гос. номер: ВМ9699BМ
    • Регистрация: 06.02.2006
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 733

    */—> 1733

  • Возраст: 49
    • Имя: Михаил
    • Город: Г.КИЕВ
    • Авто: ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
    • Регистрация: 21.09.2007
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 7 373

    */—> 7373

    • Имя: .
    • Авто: VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
    • Регистрация: 22.10.2006

    Дим, а с чего ты взял, что он вкл сразу на вторую скорость?

    Сейчас найду и выложу алгоритм работы системы охлаждения.

    Неимоверное количество вопросов, особенно летом, связаны с алгоритмом работы системы охлаждения двигателя, поэтому решено создать эту тему где собрать все по этой теме в ясной и понятной форме. Итак.

    Проверку электросистемы стоит начинать с предохранителей, далее контакты, работоспособность двигателей вентиляторов датчиков в радиаторе (как првоерить?), затем проводка и реле. Чаще всего проблема заключается в сгоревшем предохранителе, либо плохом контакте предохранителя/на разъемах вентиляторов

    Двигатели бензиновые S4 (рядные четырехцилиндровые) объемом 2, 2.2 литра.

    Вопреки общему мнению, в машинах с кондиционером, резистора нет!

    Первая скорость :
    Включается верхним , двух-контактным, термодатчиком в радиаторе, при температуре 100 (зависит от датчика) градуса, через предохранитель на 30А (F52, 18а). Далее шести-контактное реле (К26, 7) двумя выводами, один вывод на вентилятор охлаждения ЭБУ (M28) с предохранителя 10A (F51, 29a) второй вывод на внешний вентилятор кондиционера (M11), с него через пяти-контактное реле (К52, 17) на внутренний вентилятор (M4) далее на минусовую клемму через кузов.

    Читать еще:  Оплавился электрод свечи зажигания

    Вторая скорость :
    Включается нижним термодатчиком (S128), при температуре 105 (зависит от датчика) градусов, парой 2-3 через предохранители на 30А (F52, 18а) для M11 и на 40А (F42, 8а/9а) для M4. Далее реле (К52, 17) на внешний вентилятор кондиционера (M11), и реле (К67, 4) на внутренний вентилятор (M4).

    Кондиционер :
    Примерно при температуре 115 градусов размыкается пара 1-3 нижнего термодатчика радиатора (S128), тем самым отключая муфту компрессора во избежании дальнейшего перегрева двигателя.
    Одновременно с включением кондиционера включается внешний вентилятор (M11) через предохранитель на 30А (F52, 18а) и реле (K87, 6).
    Датчик давления (S20) действует аналогично паре 2-3 нижнего термодатчика радиатора (S128), запуская вторую скорость обоих вентиляторов.

    Смотрите также

    Комментарии 31

    первая скорость не работает, 92 градуса, на радиаторе есть два датчика, нижний и верхний, вот этот верхний под замену, цена примерно его — 200 рублей!

    2…а ктонть сфоткайте 2 вентиля на х20xev.а то у меня 1 стоит вентиль

    один спереди, второй сзади-основной (всего ДВА)! а на V6 их ТРИ! 2 спереди и один сзади… передние отвечают за кондей! и так же работают при перегреве мотора на второй скорости… но там хитрый алгоритм! они не параллельно работают

    посмотрю)))а тто я чтот спереди не видел вентилятор

    Ты под решетку то посмотри…)) там все видно.

    да))есть перед радиатором кондея вентиль.он на пол радиатора)а можно в личку как проверить как они работают?)

    Здесь в теме, выше я писал

    на чумке 2 вентиля… если климат выключен (ВООБЩЕ) то работает только первый внутренний вентиль при достижении по верхнему датчику на радиаторе 95 градусов. далее при достижении 102 градусов, нижним 3х контактным датчиком подключается второй вентилятор и ВТОРАЯ скорость основного вентиля… вот правильный алгоритм… может у тебя первая скорость не работает?

    У меня получается при 96 градусов включаются сразу 2 на полную

    на чумке 2 вентиля… если климат выключен (ВООБЩЕ) то работает только первый внутренний вентиль при достижении по верхнему датчику на радиаторе 95 градусов. далее при достижении 102 градусов, нижним 3х контактным датчиком подключается второй вентилятор и ВТОРАЯ скорость основного вентиля… вот правильный алгоритм… может у тебя первая скорость не работает?

    у тебя что то не то с датчиком… кстати, их легко проверить… там в треугольнике есть розовая колодка диагностики, ей можно проверить правильность включения вентилей, даже при дохлых датчиках!

    там 6 контактов три с одной стороны, и один с другой(двух других нет, просто дыры) вот этот один, надо при включенном зажигании замкнуть по очереди, с двумя верхними НАПРОТИВ) с нижним не замыкать, там +12… при замыкании на него, вылетит предохранитель под рулем, и погаснет вся приборка (ПРИБОРЫ)… а вот верхний замкнешь, должна включится первая скорость вентиля, замкнешь со средним контактом, включится вторая скорость и передний вентиль… если так все ОК будет, тогда проблема только в датчиках! точнее в верхнем, он первую включает… нижний отвечает за вторую скорость и за кондей

    кстати на датчиках выгравирована температура их срабатывания! посмотри… может и левые датчики стоят, такое бывает!

    Все проверил! Оказывается у меня первая скорость и включается при 96,но почему то сразу с вентилятором кондера и с вентилем мозгов

    Читайте также: Почему мейзу греется и заряжается

    Не должно так быть. Где то колхоз в проводке… Второй вентиль должен работать только если кондей включен, или просто климат

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Другие проблемы

    На некоторых Опелях устанавливаются односкоростные моторчики вентилятора. В таком случае система охлаждения снабжается переключающим реле. Оно довольно слабое и не выдерживает длительной работы. Если на вашем автомобиле односкоростной вентилятор, то нужно обязательно проверить это реле. Располагается оно обычно в монтажном блоке.

    Также не лишним будет проверить работу термостата. Для этого снимите его с автомобиля, положите в воду и нагрейте. В емкость также положите термометр, который предназначен для измерения температуры жидкости. Если термостат не раскрылся при температуре 80-90°, то необходимо его поменять. Ремонту и восстановлению он не подлежит. После установки новой детали, вентилятор начнет работать в полностью нормальном режиме.

    АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.

    Неисправности вентилятора радиатора

    Вышедший из строя вентилятор радиатора может привести к слишком большому повышению температуры охлаждающей жидкости, но только при длительной работе на холостом ходу, например, в дорожной пробке праздничным вечером в городе или на автобане. Но вышедший из строя вентилятор еще не означает конца поездки:

    Читать еще:  Nakamoto отзывы о запчастях

    Слева: Водяной насос закреплен тремя болтами на торцевой стороне двигателя.

    Справа: В автомобилях с двигателем 16V, привинчивая водяной насос, учитывайте его монтажное положение: обе отметки на насосе должны совпадать.

    Термовыключатель (2) вентилятора радиатора привинчен в Vectra справа на радиаторе (1). Термовыключатель включает или выключает вентилятор радиатора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

    После того, как датчик на «Пассате» найден, можно приступать к проверке его работоспособности. Подготовьте небольшой отрезок провода и отсоедините провода из разъема. Воспользовавшись проводом, соедините на нем “+” с любым из двух проводов (это скорости вращения винта).

    Датчик включения вентилятора на «Пассат Б3»

    Если в момент замыкания проводов винт будет включаться, значит вся система работает исправно за исключением самого датчика, тогда его следует заменить. Цена детали начинается от нескольких сотен рублей, а купить его можно в интернет-магазинах.

    Если ничего не произошло, варианта может быть два: неисправен двигатель вентилятора, подводящие провода или предохранитель.
    Если нужно заменить предохранители, отвечающие за защиту электрической цепи, выбирайте номер 30 для автомобилей, где система отопления без кондиционера, и номер 19, если есть печка с кондиционером. Блок с ними располагается под приборной панелью со стороны водителя, за съемной полочкой.
    Также проверить датчик включения вентилятора на «Фольксвагене Пассате Б3» можно и в домашних условиях. Для этого понадобится небольшая металлическая емкость с водой, два мультиметра и кухонная плита:

    1. Поместите датчик в емкость так, чтобы контакты находились выше уровня жидкости.
    2. Соедините контакты омметра и ДВВ.
    3. Нагрейте воду до температуры, пока датчик не включится, это отобразится на омметре коротким замыканием – вы услышите писк. Запишите этот показатель.
    4. Охладите воду до момента выключения прибора, также отметьте эту температуру.

    Снимать датчик вентилятора «Пассата Б3» нужно, соблюдая следующую последовательность:

    1. От аккумулятора отсоединить «минус».
    2. Слить всю охлаждающую жидкость.
    3. Отсоединить электрический разъем.
    4. Вывернуть ДВВ и снять резиновое уплотняющее колечко.

    Подключать на место все нужно в обратной последовательности.

    Предохранители и блоки реле для Opel / Vauxhall Omega B (1994-2003 гг.) со схемами и описанием

    1. Проверка и замена предохранителей
    2. Схема блока предохранителей на приборной панели
    3. Блоки предохранителей в моторном отсеке

    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Opel Omega B и Vauxhall Omega B (1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003).

    Проверка и замена предохранителей

    Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (то есть перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

    Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Сначала проверьте те предохранители, которые защищают неисправный компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

    Уведомление

    • Перед заменой предохранителя выключите соответствующий выключатель и зажигание.
    • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
    • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

    Схема блока предохранителей на приборной панели

    Блок предохранителей расположен в салоне под рулевой колонкой за крышкой. Снимите крышку, нажав кнопку, и откройте крышку, потянув ее вниз. Схема нумерации предохранителей приведена на обратной стороне крышки.


    Функция / компонентА
    1Электрические окна30
    2Стоп-сигналы, аварийная сигнализация, информационный дисплей15
    3Стеклоочистители, стеклоочистители заднего стекла, система омывания лобового стекла30
    4Охлаждающий вентилятор15
    5Регулируемые передние сиденья, память положения, зажим 30: постоянный ток прицепа30
    6Радио, информационно-развлекательная система20
    7Система контроля, уровень моторного масла, лампа освещения.10
    8Дневные ходовые огни10
    9АКПП, фонари заднего хода10
    10Подогреваемый фильтр дизельного топлива30
    11Наружные зеркала с подогревом10
    12Приборы, электронная система кондиционирования воздуха, аварийная сигнализация, центральный замок, информационный дисплей системы охранной сигнализации Vauxhall, радио, информационно-развлекательная система20
    13Регулируемые наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники, люк в крыше, центральный замок10
    14Усилитель руля, сигнализация Vauxhali, прикуриватель, шторка заднего стекла, система кондиционирования, подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоочистителей30
    15Фонари заднего хода, система контроля уровня, сигнализация Vauxhall, настройка сидений и зеркал, информационный дисплей, подогрев сидений, контрольные индикаторы, приборы, подсветка приборов, дворники, вентилятор охлаждения, регулировка угла наклона фар20
    16Противотуманные фары20
    17Рог20
    18Топливный насос20
    19АБС, ТК, ESP10
    20Подогрев сидений, центральный замок, шторка заднего стекла20
    21 годДальний свет (слева)10
    22Ближний свет (левый), регулировка угла наклона фар15
    23Стояночные и задние фонари (слева)10
    24Подогрев охлаждающей жидкости20
    25Солнечная крыша20
    26Лампа освещения номерного знака АКПП, система омывания фар10
    27Контроль уровня, розетка для аксессуаров20
    28Противотуманные задние фонари10
    29Вентилятор охлаждения, подогрев сидений, лампа освещения, подушки безопасности10
    30Стояночные и задние фонари (справа)10
    31 годБлижний свет (правый), регулировка положения фар15
    32Дальний свет (правый)10
    33Электронная система кондиционирования30
    34Заднее стекло, вентилятор охлаждения40
    35 годСтеклоподъемник30

    Блоки предохранителей в моторном отсеке

    Электрическая система защищена шестью главными предохранителями в главном блоке предохранителей №1 над аккумулятором. Чтобы открыть, освободите защелку крышки и поднимите крышку в сторону. В случае неисправности одного из этих предохранителей выйдет из строя основные части электрической системы. Проконсультируйтесь в мастерской. Мы рекомендуем вашего авторизованного сервисного центра Opel / Vauxhall.

    В блоке предохранителей и реле №2 расположены предохранители системы предпускового подогрева и подогрева топливного фильтра (дизельный двигатель), а также другие реле и предохранители в зависимости от комплектации автомобиля . Перед тем как открыть блок предохранителей и реле, откройте главный блок предохранителей 1 и извлеките его вверх из блока предохранителей и реле 2. Отсоедините крышку блока предохранителей и реле 2 с помощью защелки на передней панели и поднимите крышку вверх.

    Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

    Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

    • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
    • SAE J1850 VPW и PWM;
    • ISO 9141-2;
    • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

    Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

    Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

    • ISO 9141;
    • ISO 15765 CAN;
    • KWP Fast.

    Важное замечание:

    от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

    • Mode 1 PID Status, Live Information — текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
    • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
    • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
    • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
    • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
    • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

    На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector