Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива пежо 307

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Ремонт датчика уровня топлива пежо 307

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 24.12.2014
Из: Р Коми , Сосногорск
Пользователь №: 13 413

Доброго всем времени суток! Работаю на станции, впервые столкнулся с данной проблемой: Приехал ко мне дядечка на авто , пыжике 407-ом , не кажет у него уровень топлива. При вкл. зажигания , стрелка поднимается ровно до 0 при полном баке. Извлёк БН, проверил мультиметром на сопротивление — всё ОК, проверил контролькой — ОК, сопротивление меняется при движении поплавком. Поехали далее, провёл замер на наличие питания на датчик , на БН, на белом проводе импульсное значение «+», а вот на зелёно-жёлтом «0», провёл диагностику системы сканером, абсолютно все датчики в щитке приборов работают! Внимание , вопрос — КУДА лезть дальше, и куда направляется зелёно-жёлтый провод и какое значение должно быть на нём? А то второй день мозг взрываю и себе и конкурентам.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер — 24.12.2014, 13:17

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 447
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Боюсь, что получить здесь на форуме технически-развёрнутый ответ будет проблематично.
Тут любители общаются.

А вообще, как часто бывает, человек заправляется с не выключенным зажиганием, поэтому показывает 0 литров.
Надо заправляться до полного бака с выключенным зажиганием и всё само придёт в норму.

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр. Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Датчик уровня топлива

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 a.borisoff

  • Обозреватели
  • 1 363 сообщений
    • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

    Прикрепленные файлы

    • 2.jpg140,06К 925 Количество загрузок:

    • Наверх

    #2 Ivan

  • Обозреватели
  • 2 239 сообщений
    • Откуда: Чита
    • Автомобиль: Peugeot 5008
      дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

    a.borisoff сказал:

    Было на 407. Понял, когда при уровне топлива в баке 15 литров не смог завестись, помогла только доливка. Ездил в сервис, поменяли топливный насос (датчик на 407 шел только в сборе с насосом), сказали, что проблема с датчиком.

    А заправлялся случайно не при заведенном двигателе?

    По исправлению — думаю, что диагностические сканеры предусматривают какую-нибудь калибровку панели приборов (или датчиков). Если ОД нормально отнесется к своей работе, то найдет в диагностическом приборе что-нибудь подобное. Там, если порыться, много чего можно найти.

    Сообщение отредактировал Ivan: 13 Апрель 2013 — 15:11

    Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
    Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

    • Наверх

    #3 a.borisoff

  • Обозреватели
  • 1 363 сообщений
    • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

    Ivan сказал:

    При заведенном. Как всегда. А что нельзя?

    Ivan сказал:

    • Наверх

    #4 Ivan

  • Обозреватели
  • 2 239 сообщений
    • Откуда: Чита
    • Автомобиль: Peugeot 5008
      дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

    В случае заправки при заведенном двигателе уровень топлива не изменится. При заправке двигатель нужно глушить. В книге к 407 такое требование содержалось, в нашей книге этого я не нашел. Недавно попробовал поэкспериментировать и заправился не глуша двигатель — получилось то же, что и описано в 1 посте. После этого я заглушил двигатель на пару минут (пока электрика не отключилась — определяется по щелчку реле) и закрыл её, после чего открыл и завел — уровень стал показывать нормально. Отсюда вопрос (предположение) — может быть все уже нормально показывает?
    После заправок «до отсечки» до первой остановки двигателя пробег какой был?

    a.borisoff сказал:

    Сообщение отредактировал Ivan: 13 Апрель 2013 — 15:32

    Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
    Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

    • Наверх

    #5 Uniq

  • Пользователи
  • 3 054 сообщений
    • Откуда: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Blanc Nacré
    • Наверх

    #6 Depressivny

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Наверх

    #7 Ivan

  • Обозреватели
  • 2 239 сообщений
    • Откуда: Чита
    • Автомобиль: Peugeot 5008
      дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
    Читать еще:  Мост вольво 740 на волгу

    Сообщение отредактировал Ivan: 13 Апрель 2013 — 15:49

    Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
    Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

    • Наверх

    #8 Uniq

  • Пользователи
  • 3 054 сообщений
    • Откуда: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

    a.borisoff сказал:

    Линейка двигателей Пежо 307

    TU3JP

    Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. устанавливался на Пежо 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км пути.

    Двигатель TU3JP слабоват для этого автомобиля. Он не может обеспечить достойную динамику. Среди характерных проблем утечки масла из-под прокладки ГБЦ, неустойчивая работа из-за попадания грязи на регулятор холостого хода. Мотор не укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

    Для блока цилиндров использован алюминиевый сплав, который подвергли термообработке. В блоке дополнительно установлены мокрые чугунные гильзы. При грамотной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тыс. км. Главное – не допускать перегрева, который чреват деформацией, и строго следить за уровнем масла. Высокий расход масла в TU3JP связан, как правило, с задубевшими маслосъемными колпачками.

    Продлить ресурс 1,4-литрового двигателя Пежо 307 поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Частицы состава формируют на поверхностях из чугуна плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Дополнительно присадка осуществляет очистку и микрошлифовку деталей из алюминия. В результате её применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, снижается количество шумов и вибраций, упрощается пуск при минусовой температуре, в среднем на 5-7% снижается расход бензина, а количество идущего на угар масла сокращается до 30%.

    ET3J4

    Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель Пежо 307 выдает 88 л. с. мощности. Он более динамичен, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для езды в городских пределах. Ресурс сокращают большие межсервисные пробеги, ведь изначально масло менялось, по заводскому регламенту, раз в 30 тыс. км. Поэтому при покупке подержанной машины с мотором ET3J4 нужно внимательно смотреть в сервисную книжку, так как редкое техобслуживание может вылиться необходимостью капитального ремонта. В дальнейшем смену масла рекомендуем проводить каждые 10 тыс. км, профилактически промывая масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5, чтобы избавиться от отложений.

    TU5JP4

    Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 109 л. с. мощности. Разрабатывался он PSA совместно с инженерами BMW. В газораспределительном механизме используется 2 распредвала и 2 фазовращателя. Впрыск реализован в виде многоточечной системы от BOSCH. Смазочная система комплектуется фрикционным насосом, где маслоподача напрямую связана с температурой. Топливо подается с одной стороны, а отработанные газы выводятся с другой. Это делает работу мотора более эффективной, плюс положительно влияет на ресурс.

    При пробегах свыше 100 тыс. км TU5JP4 может работать нестабильно, повышается шумность. Также вероятна нечеткая работа фаз ГРМ, из-за чего на панели приборов высветится ошибка мотора. Такое часто случается при заправке низкосортным бензином. Для решения проблемы достаточно промыть инжектор составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это нормализует холостой ход, очистит форсунки, восстановит динамику и расход.

    EW10J4

    Двигатель Пежо 307 2.0 развивает 136 л. с. Это один из самых надежных моторов в истории компании. Отдельные экземпляры до капитального ремонта отъездили 500–700 тыс. км. К слабым местам ДВС можно отнести сальники и прокладки, через которые происходят утечки масла, а также трубку маслозаборника.

    Среди других конструктивных особенностей EW10J4 высокая шумность и вибрационная нагруженность, которая спадает после того, как двигатель разогревается до рабочих температур. Нередко доставляет проблемы составная конструкция выпускного коллектора, которая издает характерный металлический звон.

    Если же вы заправляетесь второсортным бензином, забивается EGR, из-за чего появляются провалы при разгоне. То же самое происходит с элементами системы продувки катализатора, которые покрываются сажей. Приходится осуществлять ручную очистку. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Её применение даст следующие результаты:

    • Повышение октанового показателя на 3-5 единиц.
    • Очистка катализатора, камеры сгорания и форсунок от нагара.
    • Раскоксовка колец.
    • Сокращение расхода топлива.

    EW10A

    Бензиновый двухлитровый мотор выдает 140 л. с. мощности. Во многом это аналог EW10J4, усовершенствованы только элементы выпускного коллектора, системы питания, ГРМ, ЭБУ, отсюда и солидный ресурс. Главное – своевременно менять расходники, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

    За основу блока цилиндров взят легкий сплав, в него запрессованы чугунные гильзы. Чтобы увеличить ресурс такого двигателя Пежо 307, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Состав образует на изношенных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это нормализует компрессию, снижает расход масла и топлива, упрочняет узлы трения, улучшает пуск при минусовой температуре.

    DV6TED4

    Дизельный двигатель Пежо 307 HDi имеет объем 1,6 л и развивает, в зависимости от компоновки, от 90 до 110 л. с. Мотор специально адаптирован для отечественных условий эксплуатации. Вместо устаревшего плунжерного ТНВД здесь применяется система Common Rail, которая выигрывает в плане мощности, крутящего момента и расхода, положительно влияет на ресурс ДВС. Дополнительно использован турбокомпрессор Garrett GT15. Турбина и компрессор в нем соединены с помощью жесткой оси, вращение турбины происходит благодаря энергии выхлопных газов.

    Читать еще:  Как пересечь границу нелегально

    Интересна и конструкция, подбор материалов для самого мотора. Для наиболее массивных элементов применен алюминиевый сплав, что позволило минимизировать вес двигателя до 120 кг. В блок цилиндров залиты стальные, жаростойкие гильзы. Это дает массу преимуществ – от малого веса до высокой жесткости. Снаружи на стальные гильзы нанесен тонкий слой алюминия, реализована схема охлаждения антифризом.

    Высокотехнологичность DV6TED4 позволила минимизировать расход. В смешанном цикле Пежо 307 с таким мотором потребляет около 5 л на 100 км. Но он чувствителен к качеству солярки. Поэтому желательно заправляться на проверенных АЗС, периодически добавляя в топливо катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, облегчит пуск при минусовых температурах, минимизирует износ блока цилиндров, сократит количество отложений в камере сгорания.

    DW10BTED4

    Дизельный двигатель Пежо 307 2,0 HDi выдает 136 л. с. мощности. Комплектуется системой впрыска Common Rail. Славится низким уровнем шума, дешевизной обслуживания, эксплуатации. Но из-за низкого спроса реализация дизельных версий в России была приостановлена еще в 2004 году. Такие автомобили привозили со стран Европы, причем с пробегом за 100 тыс. км.

    Если вы являетесь владельцем дизельной версии Пежо 307, рекомендуем использовать присадку для дизельного топлива, профилактически делать промывку масляной системы, которая загрязняется нагаром и другими отложениями. Это убережет от преждевременного ремонта.

    Peugeot 307 SW 2002 — электроника

    Peugeot , 2. Схемы электро-оборудования. В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd.

    Антиблокировочная система тормозов ABS

    Электрический клапан абсорбера топливных паров.

    Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Бмв Е электрические схемы вентилятора системы охлаждения,.

    Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных.

    Все началось еще. В схеме обработки выходного сигнала напряжения с компаратором на выходе.

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Не гаснет check engine при включенном зажигании.
    Возбуждение генератора Пежо 307

    Предохранители и реле под капотом Пежо 307

    Монтажный блок расположен в левой части моторного отсека. И состроит, условно, из 2-х частей.

    Схема блока предохранителей под капотом Пежо 307

    Описание

    1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
    2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
    3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
    4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
    5. 15A Датчик сажевого фильтра.
    6. 15A Передние противотуманные фары.
    7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
    8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
    9. 15A Левая фара ближнего света.
    10. 15A Правая фара ближнего света.
    11. 10A Левая фара дальнего света.
    12. 10A Правая фара дальнего света.
    13. 15A Звуковой сигнал.
    14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
    15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
    16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
    17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
    18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

    Схема блока предохранителей под капотом Пежо 307 вариант 2

    Описание

    1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
    2. 15 A Звуковой сигнал.
    3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
    4. 20 A Омыватель фар.
    5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
    6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
    7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
    8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
    9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
    10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
    11. 40 A Вентилятор кондиционера.
    12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
    13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
    14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
    15. 10 A Правая фара дальнего света.
    16. 10 A Левая фара дальнего света.
    17. 15 A Левая фара ближнего света.
    18. 15 A Правая фара ближнего света.

    Отдельно размещен F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой АКП.

    Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.

    Читать еще:  Развальцовка для медных трубок своими руками

    Вариант 1

    Предохранители в салоне

    Для доступа надо убрать защитную крышку.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Схема Вариант 1

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Схема Вариант 2

    p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    110А Задний противотуманный фонарь.
    215А Задний стеклоочиститель.
    415А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
    515А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
    720А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
    930А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
    1015А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
    1115А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
    1210А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
    1430А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
    1530А Задние стеклоподъемники.
    165А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
    1710А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
    1810А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
    1930А Шунт PARC.
    2210А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
    2315А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
    2415А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
    2630А Электрообогреватель заднего стекла.

    За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

    Блок под капотом

    Блок можно условно разделить на две части.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Общая схема верхней части

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
    2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
    3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
    4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
    5. 15A Датчик сажевого фильтра.
    6. 15A Передние противотуманные фары.
    7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
    8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
    9. 15A Левая фара ближнего света.
    10. 15A Правая фара ближнего света.
    11. 10A Левая фара дальнего света.
    12. 10A Правая фара дальнего света.
    13. 15A Звуковой сигнал.
    14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
    15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
    16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
    17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
    18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

    Назначение предохранителей нижней части

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

    130/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
    230А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
    330А Электроклапаны систем ESP/ABS.
    460/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
    570А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
    620А Электроподогрев сидений.
    730А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
    870А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

    Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

    Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

    • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
    • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
    • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
    • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
    • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
    • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
    • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector