Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива опель омега б

Датчик топлива в баке, как отрегулировать?

  • Ответить

#21 Falcon[SD]

Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 20 Декабрь 2007 — 16:41

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    а давление стравливать не надо? или на стоящей машине его там нет? не хотелось бы заливать багажник и одежду бензином.

    Felix спасибо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    ‘ date=’21.12.2007, 15:36′ post=’243277’]
    а давление стравливать не надо? или на стоящей машине его там нет? не хотелось бы заливать багажник и одежду бензином.

    Felix спасибо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    New_York, в твоём случае прежде чем лезть в бак, надо бы проверить электрику. Проблема может быть и в проводке (падение опорного напряжения, плохая масса), и в самом датчике (загрязнение, износ), и иногда в панели. Кстати если у тебя омега после 97 г.в. то сама панель хорошо диагностируется (предусмотрены даже ошибки по уровню топлива) и есть возможность оценить сигнал с датчика. Если старее, то можно и тестером проверить. При снятом разъёме замерить опорное напряжение на проводе идущем на датчик (более 10,5-11 В ), измерить сопротивление массового провода. Посмотреть,что покажет стрелка на панели при отключенном проводе и проводе замкнутом на массу, должны быть крайние положения. Если на этом этапе всё хорошо можно приступать к вскрытию бака.
    Стягивание бака разряжением в твоем случае можно исключить сразу. Дело в том, что подобное может случиться только при постоянно открытом клапане продувки адсорбера. Если бы это имело место, то ты давно создал бы тему типа «плохо заводится после стоянки» или «мотор периодически умирает-глохнет, постою еду и снова умирает. » Просто насос с определенного момента не может преодолеть значителного разряжения в баке и давление топлива плавно (но достаточно быстро) падает. Кроме того такая деформация бака Омеги сопровождается заметными щелчками. А главное она обратима для бака Омеги, после выключения мотора. Необратимую деформацию бака ты бы заметил еще при первом осмотре машины перед её покупкой.
    Наиболее вероятен дефект (загрязнение?) датчика, либо работа в баке кривых рук ещё до тебя.
    Стрелка на панели не калибруется. Калибруется только МИД, при помощи Тека. Но это можно делать только устранив сначала проблему разумеется.

    ЗЫ Если полезешь в бак, будь аккуратен с парами бензина — никаких искрящих переносок-подсветок.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Украина,Западная Украина
    • Интересы: Спорт и автомобили
    • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 shev

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    датчик уровня бензина

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 80 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998,МКПП, X25XE
    • Имя: алексей
    • Город: дорохово
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, Х20SE

    позавчера залил полный бак, показало что всего 35 литров. подумал глюк. вчера все нормально было показывало примерно нормально. сегодня включил зажигание показывало 15, сейчас заводил вообше заправка загорелась. под машиной сухо. да и проехал всего 100км. может датчик умерает? как это проверить?

    Первым делом проверить, контакты на насосе.. Они в багажнике под крышкой.

    Если все нормально, но надо лезть в бак. Со временем на датчике уровня топлива перетираются контактики. Надо менять, там хитрая конструкция, не ремонтопригодная.

    Кстати, можно поменть только маленькую платку с контактиками. Но отдельно, по моему, можно купить только на разборке.

    Для Седана и Каравана они разные.

    • Наверх
    Читать еще:  Очистка двигателя водородом в новосибирске отзывы

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 80 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998,МКПП, X25XE
    • Имя: алексей
    • Город: дорохово

    Первым делом проверить, контакты на насосе.. Они в багажнике под крышкой.

    Если все нормально, но надо лезть в бак. Со временем на датчике уровня топлива перетираются контактики. Надо менять, там хитрая конструкция, не ремонтопригодная.

    Кстати, можно поменть только маленькую платку с контактиками. Но отдельно, по моему, можно купить только на разборке.

    Для Седана и Каравана они разные.

    бензонасос на выходные вытаскивал проверял, думал он глючит, окозалось реле! платку не смотрел!
    хотелось бы узнать существует ли аналог замены кроме родных?!

    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, Х20SE

    бензонасос на выходные вытаскивал проверял, думал он глючит, окозалось реле! платку не смотрел!
    хотелось бы узнать существует ли аналог замены кроме родных?!

    НУ если насос снимал, то и контактики сточенные сразу увидешь.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 467 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD, 1996, МКПП, X20XEV- продан. Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X20SE
    • Имя: Николай
    • Город: Астрахань
    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, Х20SE

    alexei, на форуме по ремонту и эксплуатации Омеги в теме взаимозаменяемость запчастей написано что плата подходит от Нексии вроде.

    Вполне возможно. Я имел ввиду других производителей.

    Стоимость у них , скорее всего, одинаковая.

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 207 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, Z22XE, МКПП

    Вполне возможно. Я имел ввиду других производителей.

    Стоимость у них , скорее всего, одинаковая.

    12 54 514, пр-во Опель, цена 162.25$ (12 дней ожидания), 185.52$(1день).

    90 512 051, пр-во Дженерал Моторс, цена 136.98$(12 дней).

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 134 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega b 1994,МКПП,X20XEV
    • Имя: Михаил
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 80 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998,МКПП, X25XE
    • Имя: алексей
    • Город: дорохово
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 336 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега, 2001, седан, x25dt, АКПП, кожа, BOSE, люк, ксенон, круиз, подогревы всех сидений, подкачка задних амортов. короче, design edition!
    • Имя: Александр
    • Город: Калининград

    Для Седана и Каравана они разные.

    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 56 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,aкпп/ X20XEV
    • Имя: Сергей
    • Город: Серпухов
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 56 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,aкпп/ X20XEV
    • Имя: Сергей
    • Город: Серпухов
    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, Y22XE, ГБО4
    • Имя: Саня
    • Город: Харьков

    Тоже не работает датчик уровня топлива хочу заказать от вектры и поставить свои поплавок.Все это будет на следующей недели,как поставлю отпишусь.

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Электрика
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Электрика

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Как узнать, что датчик коленвала на Опель Омега Б неисправен?

    Отказывающийся заводиться двигатель — это крайняя стадия поломки датчика коленвала, до которой, конечно же, лучше не доводить, определяя неисправности ещё на этапе их возникновения по отдельным характерным признакам и с использованием подходящих измерительных инструментов. К последним относится обычный мультиметр, даже недорогой, который давно уже стал обязательной деталью ремонтных наборов любого ответственного автомобилиста.

    Если поломка только начала проявлять себя, передаваемый от датчика сигнал, аналоговый или цифровой, будет идти со сбоями, что сразу же отразится на стабильности работы двигателя, резко снижая мощность, затрудняя пуск и приводя к возникновению детонации. Любой из вышеуказанных симптомов можно назвать, обязательны поводом проверить работоспособность данной детали, иначе уже вскоре вы можете остаться и вовсе без возможности передвигаться на своём автомобиле, кроме как на буксире или при помощи эвакуатора.

    В случае индуктивного варианта, проверку вполне можно выполнить с минимальными затратами времени, проверив при помощи мультиметра его сопротивление, которое должно в нормальных условиях иметь значение в пределах от 500 до 1000 Ом. С датчиками на эффекте Холла так сделать не получится, и единственным вариантом самостоятельной диагностики будет держать под рукой заведомо рабочую деталь для оперативной замены и сравнения результатов работы двигателя. Обычно в такой ситуации «тестовая» деталь остаётся в двигателе, а владелец отправляется искать ей замену.

    Читать еще:  Замена пробок на блоке цилиндров

    Защита ГЛОНАСС — можно ли обмануть датчики измерения уровня автомобильного топлива

    Зная, как работает ГЛОНАСС датчик уровня топлива, некоторые предприимчивые водители делают попытки обмануть систему ради собственной выгоды. Объектами несанкционированного вмешательства чаще всего являются антенны и провода подключения к бортовой сети транспортного средства.

    Основными способами воздействия могут стать:

    • отключение питания. Однако оборудование ГЛОНАСС комплектуется аккумуляторами, ресурса которых хватает на несколько дней автономной работы. Данные об отключении питания мгновенно поступают на диспетчерское устройство;
    • подавление сигнала антенны. Поскольку трекер может видеть порядка 15 спутников, применение металлических экранов не является эффективным. Если удастся блокировать сигнал нескольких спутников, остальных вполне хватит для выполнения оборудованием своих функций. Более того, даже если сигналы будут полностью блокированы, показания останутся во внутренней памяти устройства;
    • создание замыкания — провода невозможно отсоединить без нарушения пломб;
    • незаконная врезка в «обратку» для слива топлива — данные о высокой скорости снижения объема горючего сразу поступают на диспетчерское устройство.

    На что обратить внимание при капремонте

    При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

    1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
    2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

    — благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.

    Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

    • впускной и выпускной коллекторы;
    • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
    • клапан EGR и расходомер воздуха;
    • головка блока цилиндров.

    При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

    Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

    Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

    Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

    Высокое напряжение

    Корпус навигатора сделан из прочного материала, а зачастую еще и опломбирован, поэтому водители находят обходной путь: сжигают высоким напряжением цепи. Реже для этих целей используют электрошокер – тот самый, который рекомендуют держать при себе на случай столкновения со злоумышленниками.

    Повредить цепи электрошокером можно, но бесполезно: некоторые датчики сохраняют в памяти свои показания, когда сгорает сеть. К тому же система быстро установит факт неисправности. Выявить внешнее вмешательство бывает непросто, но если машина одного и того же водителя постоянно приходит на стоянку со сгоревшими цепями, это повод побеспокоиться.

    Водители постоянно изобретают новые способы: помещают в бак грелку, разбавляют топливо и тому подобное. Но электронные системы все равно фиксируют отклонения от нормы, поэтому победа остается за современными технологиями.

    Погружаемые датчики топлива ДКУТ позволяют существенно экономить расход на работу транспорта за счет точности показаний.

    Речь пойдет он наглой выходке водителей строительной компании нашего клиента.

    Однажды рано утром, в нашу компанию» data-yashareImage=»http://glonass74.ru/images/article/copy_avtoskope.jpg»>

    Экономия топлива на предприятии дает видимый результат при использовании качественных систем мониторинга транспорта и контроля топлива, пока водители не придумают новый способ обмана контроля топлива или передвижения.

    Речь пойдет он наглой выходке водителей строительной компании нашего клиента.

    Однажды рано утром, в нашу компанию позвонил человек следящий за работоспособностью системы мониторинга автотранспорта в этой компании и обратился с проблемой:

    — Не работают датчики топлива на нескольких машинах, заменяю на рабочий через некоторое время снова в графике топливо показывает неправильно.

    И что же показывалось на графике топлива спросите Вы. — А то что уровень топлива в определенный момент в определенном месте, перестал показывать понижение графика топлива хотя машина продолжала ехать и проезжала приличные расстояния но уровень больше не опускался. Странно то что уровень топлива останавливался не на максимуме и не на минимуме, а чуть выше центра графика. Посоветовал проверить датчик уровня топлива, и перенастроить его или даже на время заменить, но на этих машинах через некоторое время вновь происходила подобная аномалия.

    Читать еще:  Реактивная тяга кпп гранта

    Затем предложил проверить работу датчика вытащив его из бака и засунуть обратно, по сути должен произойти слив а затем заправка, и так и произошло результат на графике (рис 1, метка А). Уровень опустился до нуля, но как? Ведь все предыдущие дни он не работал, и после стоянки в том же определенном месте (рис 1, метка B) уровень на графике снова застыл и не опускался ниже определенной метки (рис 1, метка С).

    рис 1

    Это направило некие подозрения на группу водителей, и сотрудники компании занимающиеся обслуживанием системы мониторинга начали проверять датчик контроля топлива на вмешательство в его работу. Но проверки не дали результатов все было по стандарту и датчик после проверки оказался рабочий. Но смотря на графики и данные GPS было понятно что что то не так, и еще эта точка на карте в которой водители постоянно останавливались.

    После очередного разговора по телефону, сотрудники компании отправились проверять датчики снова, они при проверке все оказывались рабочие. И тут случайно была замечена леска на краю отверстия для расположения датчика топлива, потянув за неё показалась маленькая пластиковая трубочка и всё стало ясно.

    Водители наглым образом водили всех за нос нагло посмеиваясь, но теперь то уж когда по вине одного неосторожного они все попались то вкус горечи еще долго будет сопровождать их.

    Разберем в чем же было дело и почему же этот обман так трудно было обнаружить.

    Дело в том что устройство приспособления для обмана было достаточно просто в изготовлении и хорошо маскирующееся. Бралась обыкновенная водопроводная пластиковая трубка и укорачивалась до необходимой длинны (обычно чуть выше половины высоты бака), снизу ставилась заглушка. И когда водитель останавливался в своем любимом месте он просто вытаскивал датчик топлива, одевал на него трубку и опускал всё это дело назад в бак. И так как трубка заполнялась топливом, при расходе топлива во время поездки уровень опускался в баке, а в трубке (в которую был погружен датчик своим измерительным элементом) уровень топлива оставался неизменным (рис 2, метка B), и это объясняет то что когда заполняли полный бак то датчик показывал что бак полон.

    рис 2

    И так же сотрудники компании предоставили нам две фотографии данного рукоделия своих водителей.

    рис 3

    Салон и внутреннее оснащение Опель Омега Б

    Внутри салона для любителей тюнинга приходится больше пространства – большинство комплектаций Омеги предоставляют довольно ограниченную функциональность, которую следовало бы расширить для комфортной эксплуатации машиной. При наличии желания изменить внутреннее оснащение Опель Омега Б в первую очередь рекомендуется:

    • Приобрести чехлы на сидения – чехлы необходимы для защиты текстильных сидений от загрязнения и истирания. При наличии средств в бюджете оптимальным решением станет приобретение варианта с боковыми поддержками для передней пары сидений, что благоприятно отразится на уровне комфорта водителя и пассажира во время длительных поездок. Среднестатистическая цена чехлов на Опель Омега Б в РФ составляет 5-7 500 за комплект;
    • Купить защитные ковры – желательно брать резиновые коврики с глубоким бортом, что обеспечит максимальную защищенность коврового покрытия и днища автомобиля от влаги. Стоимость комплекта в салон Опель Омега Б начинается от 2 300 рублей, за отдельный ковер в багажник придется отдать еще около 1 500;
    • Заменить головное устройство – второе поколение Опель Омега комплектуется либо кассетными, либо дисковыми магнитолами, которые полностью нефункциональны в наше время. Обычный проигрыватель с USB или AUX обойдется в районе 3 500 рублей, варианты с мультимедиа и навигацией – от 7 500 рублей.

    Также можно заменить приборную панель на интерактивный цифровой вариант, если в комплектации автомобиля есть бортовой компьютер. Такая доработка позволит вывести всю необходимую информацию на экран приборки, а также улучшить видимость приборов в условиях недостаточной видимости. Цена кастомной приборной панели на Опель Омега Б в РФ начинается от 8 5 00 рублей.

    Искажаем данные о сливе топлива и расходе

    Надежнее всего для искажения данных использовать подавитель сигнала. Принцип работы весьма прост: расход бензина рассчитывается исходя из маршрута, проделанного транспортным средством. Маршрут же строится исходя из координат GPS и Глонасс трекеров. Поэтому для камуфлирования потраченного топлива можно заглушить маячок. Для этого и применяются подавители gps и глонасс. Если неизвестен маршрут передвижения и скорость – то не будет и данных о том, сколько должно было быть потрачено бензина.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector