Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления в шине HyundaiKia

Датчики давления в шинах HUF

Датчики прописываются автоматически, не требуют программации. Для приобретения оригинальных датчиков давления в шинах HUF просьба обращаться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в контактах и шапке сайта.

Датчик давления в шинах для Hyundai Tucson, Creta

Датчик давления в шинах для Hyundai Tucson, Hyundai Creta и KIA Stinger. Производитель Huf, Германия (Huf Electronics Bretten GmbH). Датчик производится для послепродажного обслуживания, полностью соответствует оригинальным каталожным номерам 52933C1100, 52933C8000, 52933J5000 и прописывается автоматически.

Цена: 2600 руб

Общие характеристики:

  • Артикул RDE028V41
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Резиновый
  • Оригинал Да
  • Применяемость Hyundai Tucson, Creta

Датчик давления в шинах для Mercedes-Benz

Датчик давления в шинах для Mercedes, Aston Martin и Infinity. Производитель Huf Electronics Bretten GmbH. Датчик поставляется производителем на сборочные конвейеры Daimler AG, Aston Martin, Maserati, Opel, Porsche — полностью соответствует оригинальным каталожным номерам A0009050030, A0009057200, A0035400217, A4479050500, A0009051804.

Цена: 2625 руб

Общие характеристики:

  • Артикул RDE036V21
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость Mercedes-Benz

Датчик давления в шинах для VW/Porsche

Датчик давления для автомобилей Audi, Skoda, Porsche и VW предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своему оригинальному артикулу 5Q0907275 или 9A790727502 и применяется на автомобилях Audi, Skoda, Porsche и VW. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).

Цена: 2625 руб

Общие характеристики:

  • Артикул RDE047V21
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость VW/Porsche

Датчик давления в шинах для Land Rover/Jaguar

Датчик давления для автомобилей Land Rover и Jaguar предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своим оригинальным артикулам C2D21599, C2D43636, LR003133, LR021935, LR031712, LR058023, LR070840, YDB000061 и применяется на автомобилях Land Rover и Jaguar. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).

Цена: 2625 руб

Общие характеристики:

  • Артикул RDE046V21
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость Land Rover/Jaguar

Датчик давления в шинах для Kia/Hyundai

Датчик давления для автомобилей KIA и Hyundai предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своим оригинальным артикулам 52933F2000, 52933D4100 и 52933-D9100 и применяется на автомобилях KIA и Hyundai. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).

Цена: 2625 руб

Общие характеристики:

  • Артикул RDE044V21
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость Kia/Hyundai

Датчик давления в шинах для Mercedes-Benz

Датчик давления для автомобилей для Mercedes, Infinity и Aston Martin предназначен для послепродажного обслуживания автомобилей. Производитель Schrader Electronics. Датчик поставляется производителем на сборочные конвейеры компании Daimler AG, полностью соответствует оригинальному каталожному номеру A0009050030 и прописывается самостоятельно.

Цена: 2750 руб

Общие характеристики:

  • Артикул 3013
  • Частота 433 MHz
  • Страна ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость Mercedes-Benz

Датчик давления в шинах для Toyota/Lexus

Датчик давления для автомобилей Toyota и Lexus предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своему оригинальному артикулу 42607-02031 и применяется на автомобилях Toyota и Lexus. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).

Цена: 3245 руб

Общие характеристики:

  • Артикул PMV-C210
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость Toyota/Lexus
  • Дополнительная информация: Датчик давления Pacific Clamp-in Fixed Angle ver 1 433MHz Toyota

Датчик давления в шинах для BMW/Mercedes-Benz

Датчик давления для автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Alpina предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своим оригинальным артикулам: 36106872774, 36106876957, 36106876955, 36106872803, A0009052102, A0009052102Q02, A0009052102Q04, A0009052102Q06 и применяется на автомобилях BMW, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Alpina. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).

Читать еще:  Принцип работы датчика детонации двигателя

Цена: 2783 руб

Общие характеристики:

  • Артикул RDE035V21
  • Частота 433 MHz
  • Страна ГЕРМАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость BMW/Mercedes-Benz

Датчик давления в шинах для BMW/Mercedes-Benz

Датчик давления для автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Alpina предназначен для послепродажного обслуживания автомобилей. Производитель Schrader Electronics. Датчик поставляется на сборочные конвейеры BMW AG и Daimler AG и поэтому полностью соответствует следующим оригинальным каталожным номерам автопроизводителей: 36106872774, 36106876957, 36106876955, 36106872803, A0009052102, A0009052102Q02, A0009052102Q04, A0009052102Q06 Прописывается самостоятельно при помощи технологии PAL.

Цена: 2930 руб

Общие характеристики:

  • Артикул 3057
  • Частота 433 MHz
  • Страна ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Тип ниппеля Металлический
  • Оригинал Да
  • Применяемость BMW/Mercedes-Benz

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Принцип работы не отличается от таких приборов других авто:

  • контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепится на колесе;
  • с заданной частотой датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
  • программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
  • предельные значения задаются исходя из рекомендаций производителя при установке устройства.

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  3. Разбортируйте, снимите скат.
  4. Открутите и удалите старый контроллер.
  5. Установите новый элемент, затянув крепления.
  6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.

После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Как отключить ДДШ Hyundai Creta

Физически отключить контролеры невозможно, за исключением их физического повреждения. Однако и в этом случае на приборной панели будет сигнализировать ошибка.

Прописать ДДШ невозможно, только замена новыми. Учитывая высокую стоимость контролеров, свыше 4000 рублей, не каждый владелец Хендай Крета готов выложить 16000 рублей за комплект.

Некоторые «мудрецы» пытались установить все четыре контролера в запасное колесо. Но и этот фокус не удался, так как ДДШ инерционного типа, активируются только в процессе движения.

Погасить лампу на приборной панели можно с помощью портативного сканера и специального программного обеспеченья: HobDrive, Car Scanner ELM OBD2.

Водителю на заметку. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех и полноценную функциональность оборудования.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.
Читать еще:  Реостат подсветки приборной панели камаз цена

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Датчик давления в шинах Hyundai отзывы

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Общие сведения

Согласно европейским и американским требованиям безопасности, новые автомобили оснащаются системами контроля давления в шинах. В технической литературе такие устройства обозначают аббревиатурой TPMS (Tire Pressure Monitor System). Их различают по принципу работы, который бывает прямым или косвенным. Разница в следующем:

  1. Оборудование, работающее по косвенному принципу, получает информацию от датчиков ABS. Очевидно, что диаметр спустившего колеса уменьшается. Эту разницу видит ABS и посылает сигнал на контрольный блок.
  2. Системы прямого действия функционируют, опираясь на показания специальных датчиков давления, установленных внутри шин.
Читать еще:  Вибрация на нейтральной передаче

Постепенно TMPS прямого действия получают всё большее распространение. Дело в том, что оборудование косвенного типа:

  • Передаёт показания с большими погрешностями. Для того чтобы на панели приборов загорелась контрольная лампа, давление в покрышке должно упасть на 25 – 30%.
  • Срабатывают только после того, как автомобиль начинает движение и проедет определённое расстояние. Пройденного пути может оказаться достаточно для того, чтобы шина оказалась повреждена.

Следовательно, подобное оснащение не избавляет от необходимости регулярно проверять состояние колёс, вооружившись манометром. Его единственное преимущество – низкая стоимость.

И вот тут мы подходим к самому важному. Дело в том, что выпускаемые в настоящее время модели Kia Rio 4 могут комплектоваться TMPS как косвенного, так и прямого действия. И в инструкции по эксплуатации машины нет прямых указаний, какого типа оборудование установлено на машине.

Обнаружить это можно визуально. Регистрирующие перепады давления датчики TMPS прямого действия объединены в единые узлы с сосками ниппелей, форма которых в этом случае отличается от стандартной. Такие соски бывают только металлическими, а на их корпусах присутствует шестигранная насечка под гаечный ключ. Чтобы не было сомнений, рекомендуется произвести осмотр авто ещё при покупке.

Проверка датчика давления

Если на приборной панели появляется ошибка TPMS, следует осмотреть колеса. Если повреждений нет, используйте диагностический сканер для диагностики проблемы.

Чтобы проверить работу датчика в штатном режиме, необходимо частично спустить колесо. Через некоторое время на экране бортового компьютера должна появиться информация о падении давления. Если этого не произошло, проблема с датчиками.

Существует несколько вариантов ремонта датчика давления в шинах:

Внимание!

Мы контролируем все вентили по следующим параметрам:

  • резьбы;
  • целостность резиновых уплотнителей;
  • наличие внешних дефектов.

Все детали, которые имеют отклонения — отбраковываем.
Покупая у нас Вы можете быть уверены в качестве вентилей.

Недостатки заказа на иностранных сайтах:

Ремкомлекты и вентили для датчиков давления в шинах, которые мы предлагаем устанавливаются на большинство автомобилей таких марок как: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Genesis, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Genesis, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Ram, Renault, Rolls-Royce, Saab, Skoda, Smart, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo.
На рисунке 4 показан пример ремкомлекта с вентилем для датчика давления в шине HUF-Beru ( Тип 9).

Рис. 4. Ремкомлект для датчика давления HUF-Beru ( Тип 9).

Важно!

  • Стоимость вентилей для датчиков давления в шинах от 300 рублей за 1 шт.
  • Стоимость ремкомплектов с вентилем для датчиков давления в шинах от 500 руб за 1 шт.
    При заказе вентилей и ремкомплектов от 2 штук — скидки.

Мы предлагаем оригинальные, не оригинальные и собственного производства вентили и ремкомплекты для датчиков давления в шинах по приемлемым ценам. Подобрать нужный Вам вентиль можно по нашему каталогу или при помощи подбора по марке автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector