Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cordiant off road отзывы зимой

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все

Дополню свой отзыв. Поменял 275е на стандарт для уазика 245/70/16, на них уже 3 года гоняю. Пробег за это время тысяч 15-17 не больше, износ практически не заметен. Был два раза в Крыму, в Сочи, в Астрахани. Шумноваты конечно, но резина очень хорошая, как потрётся возьму такую же)) Благо 1 колесо есть, запаска до сих пор новая висит))

Прочный каркас

Крепость каркаса модели Кордиант Офф РОУД повышает комбинированный брекер. Он состоит из двух полос стали, и защитного текстильного корда, обвитого лентами по спирали. Колесо, благодаря этим усовершенствованиям, приобретает стойкость к порезам, проколам, эксплуатационную надежность, прочность и безопасность, стабильную форму.

Важно! Шина Кордиант Офф Роад разрабатывалась для автомобилей сегмента SUV, пикапов и внедорожников. Производители назвали эту модель покорительницей бездорожья.

Cordiant Off-Road на бездорожье

Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров раскисшего грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для вас. Но, если в случае проживания в деревне, вполне можно ездить на этой резине каждый день, то при нерегулярных внедорожных выездах лучше иметь их в качестве второго комплекта колёс и менять перед выездом.

Нельзя сказать, что Cordiant Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива. Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать я рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.

Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже проще, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение. При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину. На гораздо менее злой резине я много раз проезжал в том месте, но был гораздо более аккуратным, а тут мне показалось, что теперь можно всё. Так что если сунулись в грязь и не получилось преодолеть сложный участок сходу, то не стоит сильно газовать в надежде на злой протектор, таким образом вы только быстрее зароетесь.

Тесты

Тестирование автомобильных шин Cordiant Off Road показало, что они отлично справляются с бездорожьем. По трассе ехать шумно и присутствует сопротивление качению, поэтому происходит перерасход топлива.

Шины не созданы для движения по трассе. В грязи автомобиль ведет уверенно, шины не «замыливаются». Исключение – это мокрая глина.

При сухом бездорожье не возникает абсолютно никаких проблем с движением. На подъемах в сухих условиях Cordiant Off Road продемонстрировали хорошее сцепление с дорогой.

Машина едет пока работает двигатель, затем зависает и начинает «зарываться». Автомобиль с шинами Cordiant Off Road заезжает без препятствий в подъем в 41 градус. На мокром покрытии шины самостоятельно очищаются и цепляют почву.

Автомобиль легко заезжает на каменистую местность по гальке и по крупным камням. Острые камни не представляют угрозы для данной резины. Они оснащены крупными зубьями, благодаря которым не происходит порезов и повреждений.

На рыхлом снегу шины ведут себя аналогично грязевой среде. На скользком и укатанном снегу водителю важно быть предельно осторожным, потому что автомобиль становится неуправляемым.

Данная резина не рассчитана на скользкие зимние погодные условия. На таких колесах категорически не рекомендуется выезжать на лед, потому что имеет место большая вероятность аварийной ситуации.

Отзывы о шинах Cordiant Off Road

Судя по отзывам покупателей, резина Cordiant Off Road оправдывает свое гордое звание МТ. Проходимость покрышек на высоте. Из любой грязи и болота они способны выехать не хуже импортных аналогов. Отличные сцепные характеристики отмечены на рыхлом снегу, глине и песке.

На сухом покрытии Cordiant Off Road ведет себя предсказуемо. Показатели управляемости и торможения отличные. На мокром асфальте лучше не ездить быстрее 70-80 км/ч. В поворотах на мокрой дороге следует быть осторожным. Все таки шины не для покрытия, а для грязи, от этого страдает показатель аквапланирования. Однако покупатели считают, и вполне справедливо, этот показатель для грязевой резины несущественным.

Износ покрышек порадовал большую часть пользователей. При разумном использовании шины пройдут более 40 000 км. На асфальте резина стирается быстрее, что можно предвидеть. На бездорожье протектор продержится более двух сезонов, даже при нещадной эксплуатации зимой.

В гололед покрышки лучше оставить дома. Как, впрочем, и любая резина грязевая, Cordiant Off Road совершенно не годится для обледенелых дорог. А вот в снегу шины чувствуют себя в своей стихии.

Несмотря на ярко выраженную внедорожную направленность, резина показала низкий уровень шума. На автомобилях, на которых преимущественно эксплуатируется резина МТ, шум от колес вообще слышен редко.

Часть покупателей отметила высокую прочность боковины, несмотря на мягкость. Другая часть осталась недовольна этой характеристикой. В случае с боковиной — это настоящая лотерея, вам либо повезет, либо нет.

Размерный ряд покрышек вызвал больше всего негодования у пользователей. Небольшой выбор типоразмеров остается загадкой для автолюбителей и специалистов.

Достоинства покрышек Cordiant Off Road:

  • проходимость
  • сцепление
  • цена
  • шум
  • износ

Недостаткирезины Cordiant Off Road:

  • сцепление на льду
  • боковина
  • размерный ряд

95 % покупателей сделают повторный выбор в пользу этих покрышек, несмотря на их недостатки. Можно с уверенностью сказать, что шины Cordiant Off Road подходят для любителей бездорожья и могут стать бюджетной альтернативой для импортных аналогов.

Плюсы и минусы

Подведём некоторые итоги обзора покрышек Cordiant Off Road.

Вначале расскажем о достоинствах шин:

  • прекрасная проходимость;
  • доступная цена;
  • долгий эксплуатационный срок;
  • высокая надёжность.

Относительно последнего можно сказать следующее. И на тест-драйвах, и судя по отзывам владельцев, резина стойко переносит механический контакт с дорожным мусором: сучьями, железками, острыми гранями камней. Это говорит о прочности резинового компаунда.

Минусов у этих покрышек немного:

  • невозможность эксплуатации зимой на скользких дорогах;
  • повышенный шум и вибрация при движении на асфальте;
  • чуть худшая проходимость по глине, рисунок забивается.

Также нужно аккуратно проходить повороты в сырую погоду, но это касается всех видов покрышек.

Обсуждение шин Cordiant Off Road на форуме

Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам – асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте – думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской области, и асфальтовое бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли на домкратах. );
2. немного тише;
3. по грязи – легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед – не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо – 200-300 грамм.
8. колея как и на гудриче – не чувствуется совсем

Мне резина понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России – на ощупь она жестче.

Сотру до 65% остатка – куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Шины CORDIANT OFF-ROAD в Москве

При покупке этого товара Вы получите:

  • Типоразмеры и наличие
  • Обзор

Модель Cordiant Off Road появилась на авто рынке десять лет назад, как внедорожная шина. По задумке инженеров она разработана для комплектации автомобилей класса SUV, пикап и кроссоверов.

Исходя из своих технических характеристик, шины Off Road прекрасно подходят для эксплуатации, как на асфальтированной трассе, так и в условиях бездорожья, придавая водителю чувство уверенности за рулем.

Реализованные идеи

Чтобы повысить тягово-сцепные свойства при движении в жестких условиях, инженеры применили макроблочный принцип построения рисунка протектора.

Расположенные по центру два ребра жесткости выполнены из цепочки макроблоков сложной формы, кромки которых являются эффективными грунтоцепами, усиливающими уровень сцепления автомобиля с дорожным полотном.

Плечевые зоны протектора выполнены из изогнутых макроблоков. Их достаточно широкое расположение друг от друга обеспечивает надежное сцепление автомобиля с дорогой, облегчая преодоление препятствий в самых сложных ситуациях.

Строение плечевых зон протектора также уменьшает уровень шума при движении по дороге.

Использование макроблочного принципа построения рисунка протектора благотворно отразилось и на системе водоотвода. Расширяющиеся канавки эффективно удаляют из пятна контакта не только воду и грязь, но и колотый лед.

Столь продуктивная «самоочищаемость» протектора препятствует пробуксовке автомобиля в грязи или на снежной каше.

Резиновая смесь

Компаунд шин Cordiant Off Road был обогащен полимерами и силиконовыми присадки. Оптимальное обновление повысило толщину протектора и увеличило его защиту от механических воздействий.

Наличие эластомеров позволяет использовать шины даже при сниженном давлении.

Преимущества Cordiant Off Road

  • Универсальный принцип строения протектора;
  • Отличные тягово-сцепные свойства;
  • Повышенная проходимость;
  • Акустический комфорт;
  • Износостойкость;
  • Самоочищаемость.

Шины Cordiant Off Road доступны в продаже с 2011 года и выпускаются в диаметре R15, R16.

✔ Купить шины CORDIANT OFF-ROAD в Москве — от 5070 руб., характеристики, отзывы, наличие в магазинах КОЛЕСО.

🚚 Бесплатная доставка резины КОРДИАНТ OFF-ROAD по России.

✔ В каталоге размеров этой автошины вы можете изучить цены, посмотреть фото, что поможет выбрать и купить резину CORDIANT OFF-ROAD в Москве быстро и недорого.

✔ Найдено 6 размеров шин CORDIANT OFF-ROAD в наличии в интернет магазине.

Кордиант офф роуд отзывы

Поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью — доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут. Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе. Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом — до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой — однозначно нет.

Рекомендую для езды в грязь любого качества, исходя от ее цены, и не рекомендую для езды по скалам. Прекрасно идет по любой грязи, будь то глина или болото. Тихая, отлично держит сухую дорогу, чуть «елозит» по сырой, но при определенных скоростях. Не «замыливается». Хорошее соотношение «цена-достоинства». Слабый корд, хватило 30-ти километров по крупному камню, чтобы на 3-х колесах вылезли микрогрыжи прямо по протектору.

Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше.
Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!

Первый комплект брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20. Потом был тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась.Сейчас Уаз Патриот, уже третий год, пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь. Цена более менее, сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.

Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление — нет бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос, даже на прямой, вам канава обеспечена, справится с заносом шансов 0. Есть одно лекарство, нарезать канавки шириной не менее 3 мм на всю глубину протектора, хоть не полностью исправляет недостаток, но станет лучше. Почему прямо на заводе не сделать эту канавку, не понятно. Резина заявлена как м/т, но и на трассе она не «воет».

У другана такая стоит на Патриоте! Он по рыбалкам там, охотам любитель поездить, грязь помесить, так вот эти шины как раз для такого замеса идеально подходят. Если не ошибаюсь, друг на них уже три сезона откатал, и доволен как мартовский кот. Вполне нормальная для своего класса резина, цена оправданна. Друг доволен, это знаю точно, недавно только разговаривали про шины, говорил, что удачно купил себе Cordiant.

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Шины – Диски
  • Поиск
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector