Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое корч авто

Что такое Корч и чем он отличается от обычного авто?

В последнее время в лексиконе автолюбителей появилось и стало невероятно популярным сленговое словечко «корч».

Так называют совершенно разные автомобили, от слегка тюнингованных «приор» до ржавых полуразбитых «запорожцев». Так что же такое корч и в чем его отличия от обычного авто?

Что такое корч?

Наиболее часто словечко «корч» используется в двух случаях:

– когда речь идет о серийном авто, которое подверглось серьезной переделке с максимальным облегчением веса;

– когда старый автомобиль подвергают невероятному тюнингу для собственного развлечения.

Чаще всего обычную машину превращают в корч ради участия в соревнованиях, гонках на выживание или просто веселых покатушках за пределами города. При этом она теряет значительную долю комфорта, и к гоночному полигону ее приходится везти на эвакуаторе.

Как превратить автомобиль в корч?

Практически всегда корч – это автомобиль для дрифта, т.е. для езды боком, поэтому его вес максимально уменьшается за счет «лишних» элементов кузова и салона. С него безжалостно снимаются лишние кресла, обдирается внутренняя обивка, вырезаются ненужные секции кузова.

Если при этом страдает слой краски – не беда: такой корч выглядит более эффектно. Некоторые знатоки этого направления специально заказывают состаривание кузова для своих корчей, переделанных из новых серийных авто, после чего поверхность покрывают прозрачным лаком, чтобы предохранить от коррозии.

Популярны также варианты кузовов, полностью лишенных краски, со следами вмятин и ржавчины, придающими корчу крайне агрессивный вид. Благодаря удалению глушителя автомобиль издает резкий громыхающий звук, вполне гармонирующий с разбитым, запущенным кузовом.

Чрезвычайно эффектным элементом тюнинга корча считается установка штампованных дисков с белыми резиновыми накладками либо замена обычных колес на орудийные армейские.

Дрифтовый корч и его особенности

Помимо облегченного кузова, дрифтовые корчи, особенно предназначенные для участия в серьезных соревнованиях, подвергаются значительной доработке, полное описание которой можно прочесть в регламенте РДС (Russian Drift Series).

Стандартная подвеска заменяется жесткой и низкой, обеспечивающей наилучшую управляемость и устойчивость. Установка комплекта колойверов, где предусмотрено изменение параметров – оптимальный вариант для дрифта. Верхние опоры для стоек выбираются преимущественно с шарнирными соединениями.

Разумеется, любые удары при движении практически без гашения передаются в салон, однако риск потери управляемости при этом становится минимальным.

Немаловажное значение придается чувствительности руля – корч обязан откликаться на малейшие движения при максимальном угле поворота. Это достигается регулировкой либо заменой рулевой рейки. Для корчей используют только низкопрофильные покрышки высокого качества, которые наилучшим образом сцепляются с дорогой.

В салон устанавливается специальное кресло-ковш, которое обеспечивает безопасность пилота при любых столкновениях и переворотах.

Какие автомобили не являются корчами?

Иногда корчем называют любой автомобиль, подвергшийся какому-либо тюнингу, вплоть до низко посаженной «приоры». Это абсолютно неправильно, поскольку корч изначально не предназначается для передвижения по городу или загородному шоссе обычным порядком.

Из-за переделок езда на нем чрезвычайно некомфортна, зато для выполнения дрифтов и других трюков он подходит как нельзя лучше.

Rat rod

Это одно из большого количества ответвлений классического хот-роддинга. Внешними модернизациями здесь являются все доработки кузова машины, в том числе занижение крыши и вырезание секций кузова целиком. Тут имеется несколько приёмов покраски.

Нередко можно встретить rat rod, покрытый чёрной или серой матовой краской. Некоторые, желая придать автомобилю запущенный вид, её состаривают. Только следует помнить о том, что после проведения данной процедуры машину необходимо покрыть лаком во избежание коррозии.

Некоторые предпочитают оставить родную краску либо полностью ржавый и необработанный кузов полностью без покраски. Такой внешний вид придаёт автомобилю разбитый и агрессивный вид.

Наряду с ним машина издает незабываемый громыхающий звук работающего двигателя. Происходит это из-за полного отказа от глушителя. Также могут применяться штампованные диски, имеющие накладки белого цвета на резине, а некоторые и вовсе используют колёса от артиллерийских орудий.

Украшают такие машины металлическими сетками, приваренными штырями, а также колючей проволокой. Обивка в салоне полностью отсутствует, либо она сильно разорвана.

Такое явление в автомобильной среде, как «рет род», в последнее время становится довольно популярым, и количество его поклонников растёт с каждым годом.

Совсем новым направлением стал Lowriding («лоурадинг») — еще один вид занижения автомобиля, но направленный на достижение совершенно других целей. Здесь вся суть сводится к установке гидравлики – специального комплекта оборудования, с помощью которого автомобиль можно практически заставить танцевать.

Лоурайд-авто характеризуется крайне низкой посадкой, большим количеством блестящих хромированных деталей и яркой раскраской кузова с преобладанием тематических узоров, сюжетов и иногда пинстрайпинга. В России лоурайдеры только начинают набирать обороты. В качестве основы (машины) у нас используют представителей советского автопрома – ГАЗ 21/24 и ВАЗ 2101/2103. Реже – настоящие американские автомобили.

Помимо стилистической доработки автомобиля наши тюнеры любят и полноценное строительство машины «в гараже». Так, активно развивающимся движением является постройка хот-рода – создание быстрого родстера. Ввиду ограниченности выбора исходного материала мастера используют все, что только было когда-то произведено в СССР (кстати, наши аналоги не уступают американским «дедам»). Чаще всего хот-род строят на основе моделей ГАЗ 30 — 40-х годов. Самые интересные экземпляры создаются на базе кабины ГАЗ или ЗИЛ.

Биография

Angry Birds Wiki

По словам самого участника (и если верить информации указанной в профайле на ABW), его первое появление состоялось на Angry Birds Wiki в 2013 году, когда он посещал вики лишь в качестве анонимного участника. В 2014 году он впервые зарегистрировался на Фэндоме и правил вплоть до 2015 года, однако потерял доступ к аккаунту. 20 мая 2017 года зарегистрировал аккаунт Yurka Pol, с которого в основном создавал и комментировал блоги. Ныне аккаунт неактивен, всего с него сделано 70 правок.

Под нынешней учётной записью появился на Angry Birds Wiki 15 сентября 2017 года, сделав первую правку в статье «Three-Ring Circus».

Комментарии под одним из блогов участника

На протяжении осени ничем примечательным не отличился: делал небольшие исправления в статьях, обсуждал статьи и блоги, а также писал свои. 15 ноября оставил комментарий под одним из своих блогов (написанного с аккаунта Yurka Pol), в котором посетовал на то, что большинство комментариев под его блогами написаны с долей сарказма и что участники не воспринимают его творчество всерьёз. Несмотря на это, следующий блог Корча также не был одобрен сообществом Angry Birds Wiki и участники вновь откровенно поиздевались над его творчеством.

Читать еще:  Мягкая раскоксовка двигателя чем лучше делать

Конец 2017 года Корч провёл довольно активно, практически ежедневно отмечаясь правками, однако вектор деятельности вкладчика при этом не изменился.

С началом нового 2018 года активность Корча носила уже эпизодический характер, но тем не менее он всё ещё довольно часто появлялся на вики и делал правки.

Сейчас Корч практически не проявляет какой-либо активности на вики. Сделал 155 правок.

Губка Боб Квадратные Штаны Вики

К этому википроекту участник присоединился 6 ноября 2017 года, первой правкой оставив комментарий в статье «Очкарик», после чего не правил более месяца.

26 декабря вернулся и сделал первую правку, которая пришлась на статью «Морской Супермен». В этот же день создал свою первую статью на проекте — «Дикие друзья».

Спустя несколько дней, которые Корч провёл довольно активно, он обнаружил, что на вики практически отсутствуют хоть какие-либо активные вкладчики и участники в принципе, примером чего служат пару сообщений, оставленные им на стенах неактивных администраторов. Тем не менее Корч продолжал вносить свою лепту в развитие проекта и уже в январе по праву считался самым активным участником вики, несмотря на то, что новых статей он практически не создавал, уделяя больше времени их редактированию.

Несмотря на полученный статус, активность новоиспечённого модератора резко пошла на спад: так, после 15 числа он сделал чуть более 10 правок в феврале, а в марте и вовсе ограничился лишь 4 правками.

Не лучшая ситуация в плане активности наблюдалась и на протяжении следующих 2 месяцев, несмотря на небольшие эпизодические всплески активности.

Статус для Корча

Несмотря на новое служебное положение, чуть более месяца активность администратора находилась далеко не на высоком уровне, а по-настоящему же он начал править активно лишь с 16 июля.

Август выдался для участника самым плодотворным месяцем за всё время пребывания на проекте: за один месяц он сделал несколько сотен правок и создал более 10 статей, то есть практически в 2 раза увеличил тот и другой показатель. 25 августа подал запрос на статус бюрократа и спустя пару часов получил соответствующие права.

3 апреля 2020 года снял с себя статусы.

Другие википроекты

Encyclopedia SpongeBobia — к англоязычному аналогу Губка Боб Вики присоединился 21 января 2018 года, первой правкой оставив комментарий в статье «Have You Seen This Snail?». На англоязычной вики в основном общается с другими участниками. На данный момент неактивен, сделал более 100 правок.

Что такое «корч», а что — нет!

Давайте поговорим о том, что же такое корч. Слишком часто в последнее время это слово употребляется при виде крутых тюнингованных тачек. Это не.

Давайте поговорим о том, что же такое «корч». Слишком часто в последнее время это слово употребляется при виде крутых тюнингованных тачек. Это не совсем верно.

Начнем с того, что согласно словарю, синонимом слова «корч» является «драндулет». Да да, именно драндулеты, различный хлам, рэтроды на крайняк, можно по праву называть корчами.

А это rat rod, который тоже можно назвать корчем

Но есть у слова «корч» и другое, более официальное что ли, обозначение. Корчем называется автомобиль подготовленный для соревнований, изменения в котором были направлены на глобальное снижение его веса и на улучшение динамических характеристик путем удаления части деталей кузова или салона. Т.е. любой гоночный автомобиль, переделанный из обычного серийного можно называть корчем.

Скажем, дрифтовый корч.

. кольцевой корч и т.д.

Но есть и третье, современное, толкование слову «корч». Сейчас так называют любой мало-мальски тюнинговый автомобиль. Это, безусловно, неправильно. Но, с натяжкой, корчами можно назвать глубоко модифицированные автомобили, созданные для шоу или выставок и на которых ну очень неудобно передвигаться по дорогам общего пользования. Как говорят в народе, «если корч крут, то на драг он должен ехать на эвакуаторе!».

Так что, господа, давайте перестанем поддерживать этот гопо-сленг, и не будет называть тонированные Приоры корчами!

А еще, посмотрите тут куча «корчей» и «некорчей» кастом проекты на любой вкус.]

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Такой бы стала Toyota Supra 5-го поколения, если бы победили дизайнеры, а не маркетологи

Самое читаемое

Последние новости

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain может стать идеальным автомобилем для России

Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов

В небольшом украинском поселке под Киевом нашли стоянку с Ferrari, Lamborghini и Bentley

Тюнинг

Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

Chevrolet Corvette C5 оснастили двумя V8 суммарной мощностью 1300 л.с.

Посмотрите на новый «злой» пикап 786-сильный F-150 Super Snake от Shelby

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России

Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости

Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX

Подвеска

Что касается подвески при постройке дрифта, то она нужна максимально жесткая и низкая. Лучше если это будет комплект колойверов, в котором можно изменить данные параметры. Такие детали можно выбрать и приобрести в абсолютно любых каталогах для спорта или тюнинга. Здесь необходимо обратить внимание на верхние опоры стоек. Следует отдать предпочтение тем, которые имеют шарнирные соединения. Несмотря на то что вы будете чувствовать удары подвески об кузов, данные детали положительно повлияют на управляемость машины при отсутствии резиновых элементов.

Рычажки также следует заменить на регулируемые сайлент-блоки с шарнирными соединениями. Материал, из которого они выполнены, зависит от вашего финансового состояния. Можно выбрать жёсткие полиуретановые, а можно простые, резиновые.

Читать еще:  Сколько нужно прогревать машину зимой инжектор

Не хуже станет регулируемость, если установить стабилизаторы поперечной стойкости большей твёрдости, а также растяжки стоек подвески.

Рулевое управление

Для того чтобы корч-машина хорошо отзывалась на ваши повороты рулём, а угол поворота колёс был максимально большим, нужна доработка рулевого управления. В том случае, если в вашем автомобиле установлен рулевой редуктор, то скорее всего доработка сведётся к его регулировке и ремонту, возможна замена на рулевую рейку. Если же на вашей машине она уже есть, то рекомендуется поискать ту, у которой будет минимальным количество оборотов управляющего колеса. После этого машина будет намного резче реагировать на действия своего владельца, а движение рулём при перекладках станет проще. Следует подвергнуть доработке поворотные кулаки и рулевые наконечники. Но самое важное, что здесь необходимо запомнить — рулевая система постоянно должна находиться в идеальном состоянии. Она не должна иметь даже малейших признаков усталости или люфтов. Сход-развал должен быть всегда отрегулирован, а все резинки своевременно заменены.

Корч машина что это

Моей первой записью была статья о подготовке автомобиля к гоночным соревнованиям, и я решил объяснить — в чем разница между гоночной машиной и «корчем»?

Купил старую машину — сделай из нее корч! Сломалась машина — да сделай ты уже корч! Да вообще что такое корч? Корч — это почет! Это рухлядь, в большинстве своем:).

Наверное, корч, это — спортивная заднеприводная машина с турбированным двигателем, максимально облегченная, на которой можно дрифтовать например. Да, а еще это такая машина с диким развалом, разноцветными фарами, с полочными дисками, без капота и с синим ручником. То есть типо гоночная? Нет.

Главное отличие — гоночная машина — для соревнований. Корч — для себя.
Тут важен сам процесс постройки, и нет цели участвовать вот в таком то чемпионате с таким то регламентом, приехать первым там и там и т.д. Да, есть РДС — Russian Drift Series. Как вы думаете, много кто читал регламент РДС перед тем как начать строить корч? Хотя есть и корчи для драг-рейсинга например. Главное — построить корч, а там ясно станет, куда боком валить. Ну или на чемпионате асфальтового полигона при поддержке спонсора имени забора… А подготовка гоночной машины — лишь часть того, что предстоит сделать перед соревнованиями, и выполняет эту работу даже не один механик.

Еще одно отличие — например чтобы купить себе спортивное кресло-ковш в корч, я пойду в тюнинг-магазин и куплю его там за 10000 руб к примеру. Чтобы участвовать в гонках, мне нужен гоночный ковш с омологацией FIA, желательно действующей, и цена за кресло вырастает в три раза. Я могу построить корч из своей заднеприводной машины, смогу участвовать в местных дрифт-соревнованиях, но чтобы поехать на реальные гонки, мне придется перестроить полмашины, чтобы она подошла под регламент соревнований.
Бюджет постройки? Я считаю, на гоночную машину потребуется гораздо больше денег. Стоимость одного комплекта подвески на нее может доходить до 300 тыс. рублей. Все зависит от того, насколько серьезны намерения и финансы гонщика и корчестроителя.

Намерения гонщика? Тут все ясно — проехал, победил. Есть машина, есть пилот, есть победа и почет:). Ну а за постройку корча принимаются, потому что модно, потому что дедушкина шестерка Жигулей без дела стоит, потому что хочется опять же красиво боком валить. Вот третье отличие.

А как быть с дрифтингом? Любительским например? Там же корчи? Это же тоже гонки? Я считаю, что нет. Нет. Если говорить про настоящие гонки и не обобщать, то… Гонки — это соревнования пилотов и машин на скорость за первое место на финише. Это старт, общая борьба с соперниками и со временем на круге по ходу гонки, удовольствие от быстрого пилотажа. Дрифтинг — удовольствие от красивого пилотажа. Зрелищность. А зрелищно не значит быстро. Это вообще-то значит — медленно. Используя техники дрифта, невозможно проехать трассу максимально быстро. Да и я сам в этом убедился — сначала сидя за рулем, а потом справа от руля с секундомером в руке.

Таким образом, дороги гоночной машины и корча разошлись окончательно. Даже дрифтинг не помог.

Главное — знать, чего ты хочешь. На чем хочешь ездить, как ты вообще умеешь ездить и где, на что способен и чего хочешь добиться от машины. И не путать гонки с развлечением.

В последнее время ребятки на ушатанных классиках начинают называть свою машинку корчем.
Какой корч?
Единственное слово при виде этих машин не КОРЧ а ДРОЧЬ!

итак что же такое на самом деле корч?

мое мнение не авторитетно, доверяюсь мнению гугла!

Корч — Автомобиль, подготовленый к специальным соревнованиям, чертой дороботок которого стало глобальное облегчение. К примеру пластиковые крылья, двери, капот. Вырезаные бампера, выдраная обивка салона и тд.

корч это затюненное в говно старое корыто
на котором ездить на работу — мучение. Максимум на смотру или драг по выходным. если корч крут, то он едет на драг на эвакуаторе 🙂

ТАК ЧТО РЕБЯТКИ НЕ ОБЗЫВАЙТЕ СВОИ КОРЫТА КОРЧАМИ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ )

В последнее время в лексиконе автолюбителей появилось и стало невероятно популярным сленговое словечко «корч».

Так называют совершенно разные автомобили, от слегка тюнингованных «приор» до ржавых полуразбитых «запорожцев». Так что же такое корч и в чем его отличия от обычного авто?

Что такое корч?

Наиболее часто словечко «корч» используется в двух случаях:

— когда речь идет о серийном авто, которое подверглось серьезной переделке с максимальным облегчением веса;

— когда старый автомобиль подвергают невероятному тюнингу для собственного развлечения.

Чаще всего обычную машину превращают в корч ради участия в соревнованиях, гонках на выживание или просто веселых покатушках за пределами города. При этом она теряет значительную долю комфорта, и к гоночному полигону ее приходится везти на эвакуаторе.

Как превратить автомобиль в корч?

Практически всегда корч – это автомобиль для дрифта, т.е. для езды боком, поэтому его вес максимально уменьшается за счет «лишних» элементов кузова и салона. С него безжалостно снимаются лишние кресла, обдирается внутренняя обивка, вырезаются ненужные секции кузова.

Если при этом страдает слой краски – не беда: такой корч выглядит более эффектно. Некоторые знатоки этого направления специально заказывают состаривание кузова для своих корчей, переделанных из новых серийных авто, после чего поверхность покрывают прозрачным лаком, чтобы предохранить от коррозии.

Читать еще:  Переделка иж ода на полный привод

Популярны также варианты кузовов, полностью лишенных краски, со следами вмятин и ржавчины, придающими корчу крайне агрессивный вид. Благодаря удалению глушителя автомобиль издает резкий громыхающий звук, вполне гармонирующий с разбитым, запущенным кузовом.

Чрезвычайно эффектным элементом тюнинга корча считается установка штампованных дисков с белыми резиновыми накладками либо замена обычных колес на орудийные армейские.

Дрифтовый корч и его особенности

Помимо облегченного кузова, дрифтовые корчи, особенно предназначенные для участия в серьезных соревнованиях, подвергаются значительной доработке, полное описание которой можно прочесть в регламенте РДС (Russian Drift Series).

Стандартная подвеска заменяется жесткой и низкой, обеспечивающей наилучшую управляемость и устойчивость. Установка комплекта колойверов, где предусмотрено изменение параметров – оптимальный вариант для дрифта. Верхние опоры для стоек выбираются преимущественно с шарнирными соединениями.

Разумеется, любые удары при движении практически без гашения передаются в салон, однако риск потери управляемости при этом становится минимальным.

Немаловажное значение придается чувствительности руля – корч обязан откликаться на малейшие движения при максимальном угле поворота. Это достигается регулировкой либо заменой рулевой рейки. Для корчей используют только низкопрофильные покрышки высокого качества, которые наилучшим образом сцепляются с дорогой.

В салон устанавливается специальное кресло-ковш, которое обеспечивает безопасность пилота при любых столкновениях и переворотах.

Какие автомобили не являются корчами?

Иногда корчем называют любой автомобиль, подвергшийся какому-либо тюнингу, вплоть до низко посаженной «приоры». Это абсолютно неправильно, поскольку корч изначально не предназначается для передвижения по городу или загородному шоссе обычным порядком.

Из-за переделок езда на нем чрезвычайно некомфортна, зато для выполнения дрифтов и других трюков он подходит как нельзя лучше.

  • это самое затратное дело. Купив даже автомобиль без документов ценой до 150 000 р., необходимо приобрести запчасти, стоимость которых может составлять минимум (!) 300 000 р.;
  • нужно разбираться в технической части. Автомобиль можно отдать для работы в сервис, но тогда это обойдется еще дороже;
  • главное – сделать все быстро. С корчем интерес к его постройке может очень быстро перегореть. Необходимо в максимально короткий срок завершить создание машины, а всеми дополнительными доработками проще заняться после «испытаний».

Внимание! Длительное общение с дрифтерами вызывает привыкание и необратимое желание строить Корч.

Сейчас многие молодые ребята, у которых есть старенький отечественный автомобиль или же иномарка «в годах», имеющая хоть какой-то агрессивный вид, называют свои автомобили «корчами». Стоит разобраться, что же такое этот самый «корч»?

На самом деле корч – это автомобиль, подготовленный для специальных соревнований множеством различных конкретных доработок. Делается это все для того, чтобы улучшить динамические характеристики автомобиля. Примером может послужить багги, у которого минимум деталей интерьера и экстерьера, но при этом большой запас мощности. Но багги сходит таким с конвейера, а корч – это все же переделанный серийный автомобиль.

Эти доработки являются довольно существенными и в большинстве случаев кардинально меняют как внешний вид автомобиля, так и его технические характеристики.
Корч не приспособлен для повседневной езды, так как в автомобиле практически не остается ничего заводского, а в салоне с целью облегчить его вес снимают все, вплоть до сидений и обшивки и, разумеется, . Под капотом происходит то же самое, детали которым, есть более легкая качественная альтернатива, заменяют. Такие болиды готовят в хорошо оборудованных гаражах, люди, у которых с машинами связана практически вся жизнь и они отлично в них разбираются. Хотя находятся такие умельцы и среди обычных ребят. Человек может заниматься абсолютно любым видом деятельности, быть адвокатом, поваром, строителем, но всей душой любить свой автомобиль и обладать желанием дать ему вторую жизнь.

Как было сказано выше, корч – это спортивный авто, но не каждый такой болид участвует в каких либо соревнованиях. Автолюбители, любящие свою машину переделывают ее под свой вкус, вкладывают в нее душу, просиживают сутками в гаражах и отдают немаленькие суммы, чтобы перевоплотить свою ласточку и в конечном итоге показать свое детище людям.

За основу для корчевания берут в основном отечественные автомобили, по причине того, что они очень хорошо поддаются каким либо доработкам и тюнингу, а с завода в них и так минимум деталей. С автомобиля снимают практически все, что добавляет ему лишний вес и заменяют такие детали более легкими либо вообще ничего не ставят. Двигатель тоже поддается кардинальным доработкам либо вообще меняется, то же самое происходит и с ходовой. Так, на корче можно увидеть пластиковые крылья, отсутствие бамперов и обвесов, фар, габаритов, либо их замену. А под капотом часто ставят мощные агрегаты, яркие, выделяющиеся детали и составляющие. Некоторые снимают заводские стекла и ставят вместо них пластиковые. Сиденья так же лишняя деталь в болиде, поэтому задний ряд сидений практически всегда отсутствует, а вместо него сзади появляются распорки. Красят все это чудо ярко и пестро, а чтобы добавить разнообразия клеят яркие наклейки, бренды компаний, связанных с автоспортом, либо наоборот создают автомобилю агрессивный вид, боевой раскрас и минимум лишних визуальных дополнений. Разве что, дополняют это все большие массивные колеса, красивые диски или же разварки, которые тоже . Одним словом на такого гаражного монстра трудно будет не обратить внимание на дороге.

Другое же дело, когда в таких же гаражах машины уродуют, под предлогом того что создают свой корч. Понятно, что нет определенного идеала или каких-то четких установок по корчеванию, все это каждый делает исключительно на свой вкус. Но, к сожалению, есть и те случаи, когда вкус и понимание напрочь отсутствуют, и из самого обычного автомобиля получается нечто «колхозное» и уродливое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector