Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое биндер для покраски

  • Перейти на страницу:

Биндер и растворитель для переходов.

  • Цитата

Сообщение вадим » 07 сен 2009, 19:28

Re: спец. добавки

  • Цитата

Сообщение вадим » 07 сен 2009, 19:31

Re: спец. добавки

  • Цитата

Сообщение Витек » 07 сен 2009, 23:41

Re: спец. добавки

  • Цитата

Сообщение вадим » 08 сен 2009, 05:40

Re: Биндер и растворитель для переходов.

  • Цитата

Сообщение Павел » 08 сен 2009, 11:38

Насколько я знаю, биндер используют так:
Если например красишь базой только часть элемента, то последний слой кладешь биндером на весь элемент. Чтобы не было видно место перехода по базе. Зерно стоит одинаково. Потом загоняешь весь элемент под лак.

Ратворитель для переходов используют, как это понятно, чтобы переход по лаку стал менее заметен при локальной покраске. Он менее летуч. Целесообразно использовать, когда нужно красить часть элемента и нет никаких рубчиков и переход (размывку) приходится делать на плоскости, например часть капота.
Для этого матуется большая зона под переход, иногда в 2-3 раза больше ремонтной зоны. Матовать лучше серым скотч-брайтом с матирующей пастой.
Используется примерно так:
1. После нанесения последнего слоя лака, в пистолет, в оставшийся лак, добавляют 100% растворителя (от оставшегося объема лака) для переходов, и по невставшему (мокрому) лаку в зоне перехода кладут один слой переразбавленного лака.
2. Потом в оставшийся переразбавленный лак добавляют ещё 100% растворителя для переходов, и с перекрытием наносят ещё слой.
3. Последний слой наносят уже чистым растворителем для переходов, с большим перекрытием зоны перехода.
После высыхания, зону перехода не шлифуют. Применяется только абразивная полировка.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

  • Цитата

Сообщение вадим » 08 сен 2009, 12:11

Re: Биндер и растворитель для переходов.

  • Цитата

Сообщение Evgeny_Zh » 08 сен 2009, 12:12

Re: Биндер и растворитель для переходов.

  • Цитата

Сообщение вадим » 08 сен 2009, 12:45

Re: Биндер и растворитель для переходов.

  • Цитата

Сообщение Тру Тень » 09 сен 2009, 20:49

ГАСПАДА! А СЕЙЧАС ПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СДЕЛАТЬ ПЕРЕХОД!
Метод окраски «плавным переходом» является наиболее правильным и перспективным, так как применив подобный метод окраски исключается возможность сравнить цвет окрашенного элемента и/или части элемента с неокрашенным, что снимает потребность в идеальном – ста процентном подборе краски. Также при использовании красок склонных к изменению оттенка в зависимости от давления распыления и толщины слоя, метод плавного перехода является практически единственным способом провести ремонт.

Основной задачей при формировании плавного перехода является сделать место перехода от свежей краски к старой незаметным. Для этого есть свои основные требования и правила.

1 Переход наносится по диагонали в одну или другую сторону. Не стоит распылять переход в одну вертикальную линию. Это приведёт к его заметности.
2 При нанесении перехода каждый последующий слой заходит за предыдущий.
3 В случае использования слабоукрывистых базовых красок не надо акцентировать внимание на укрывании ремонтной части детали, на которую нанесён вторичный грунт, переход формируется с первого слоя так, чтобы не было видно границы краски.
Пояснение к пункту 3.

Как правило, краски с низкой урывающей способностью (светлые сербристые тона), если их напылить в чёткую толстую границу, образуют тёмный ореол, а затем, укрыв место ремонта мы боремся с этим тёмным ореолом напыляя краску всё дальше и дальше, пока не дойдём до края детали – это ошибка. Любая даже самая плохо укрывающая краска перекрывает подложку за 3-4 слоя. Поэтому распылять каждый слой в независимости от того просвечивается вторичный грунт сквозь слой краски или нет, нужно с плавным выходом. Только это позволит сформировать плавный переход без ореола и одновременно укрыть поверхность вторичного грунта, затратив при этом минимум площади детали.

Для достижения наиболее прогнозируемого и качественного результата при окраске методом «плавного перехода» базовыми красками необходимо использовать такой материал как Mobihel бесцветная основа.

Mobihel® бесцветная основа — это материал очень похожий на базовую краску, Только без содержания пигмента. Готов к применению не требует дополнительного разведения растворителем. Применяется при окраске методом «плавного перехода» с использованием базовой краски.

Как правильно применять Mobihel бесцветную основу. Для полного понимания нужно представить, как ведёт себя базовая краска при нанесении. Когда мы наносим полный слой базовой краски, то он образует мокрую поверхность за счёт большого содержания растворителя. В этом случае частички алюминия, содержащиеся в краске успевают правильно сориентироваться относительно поверхности и тем самым обеспечивают правильные цветовые характеристики данной базовой эмали. В случае с плавным переходом ситуация немного иная – в месте перехода (выход как правило сопровождается утоньшением слоя краски) образуется лёгкий слой не имеющий достаточной толщины, и алюминиевые частицы ложатся на поверхность хаотично. Из-за этого и формируется тёмный ореол в месте перехода. Как раз задачей Mobihel бесцветной основы и является обеспечить влажную подложку для этого сухого опыла, то есть лёгкий слой базовой краски, попадая на свеженанесённую бесцветную основу утопает в ней и алюминиевое зерно ориентируется правильно относительно поверхности и не вызывает разнотона в месте перехода.

Правильный метод нанесения Mobihel бесцветной основы: из чистого окрасочного пистолета распыляется бесцветная основа на подготовленную поверхность полным слоем (слой как мокрый слой базовой краски – с глянцем). Далее нужно незамедлительно наносить базовую краску, так как бесцветная основа быстро высыхает. Эту операцию можно повторять несколько раз, но пока бесцветная основа не высохла полностью.

Использовать Mobihel бесцветную основу можно как перед нанесением каждого слоя краски (в случае использования сложных для перехода цветов), так и перед нанесением последнего лёгкого слоя предназначенного для формирования самого плавного перехода.

Но правило № 3 необходимо соблюдать всегда!
КАМУ ЧТО НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙТЕ!

Re: Биндер и растворитель для переходов.

  • Цитата

Сообщение Тру Тень » 09 сен 2009, 21:13

НАПИЛСЯ КОФЕЮ И ПРОДОЛЖАЮ СТУЧАТЬ ПО КЛАВЕ.
При окраске MOBIHEL базой могут возникнуть три проблемы:

Разница в цвете между новой базой MOBIHEL и оригинальной краской. Здесь имеют слияние многие параметры, такие как температура, вязкость, давление, количество слоев;
* Появление светлого или тёмного ореола Базы на участке, где мы пытаемся сделать «переход»;
* Граница между новым бесцветным лаком и старым неповрежденным лаком.
Перечисленные проблемы можно избежать при соблюдении правил подготовки окрашиваемой поверхности и использовании соответствующих материалов.

MOBIHEL Бесцветная база – однокомпонентный материал идентичный базовой эмали, не содержит пигмент. Готов к применению, не требует дополнительного разбавления. Наноситься на зону перехода для правильной ориентации алюминиевых частиц относительно подложки, препятствует появлению «разнотона» в зоне перехода.

MOBIHEL 2К разбавитель для перехода 2400 – используется для формирования плавного перехода по 2К акриловым краскам и бесцветным лакам.

Подготовка: После выравнивания поверхности, а также нанесения и шлифования вторичного грунта следует переходить к этапу подготовки поверхности для окраски методом «плавного перехода». Для этого необходимо определить участок детали, который потребуется для проведения ремонта. Следует помнить, что окраску части детали и сам «переход» необходимо уложить в подготовленную площадь, не заходя за границу подготовленного участка.

Подготовка (шлифовка и матирование) поверхности прилегающей к ремонтному участку проводится абразивным материалом ScotchBrite медный, риска от этого материала легко устраняется полировкой. Для достижения наилучшей эффективности матирования правильнее совместно со ScotchBrite медный использовать матирующую пасту или матирующий гель. Применять листовой абразив при подготовке места «перехода» не допустимо – это приводит к устранению шагрени и как следствие видимости места окраски.

После подготовки и очистки (детали целиком!) можно переходить к этапу окраски.

Окраска «плавным переходом» по базовым краскам всегда требует большей площади для «перехода» чем по 2К акриловым эмалям.
Всегда используйте Mobihel бесцветную основу для перехода по металликам и перламутровым краскам – это даёт возможность получения наиболее стабильного результата.
Соблюдайте три основных правила при окраске «переходом».
Полирование области перехода на 2К акриловых эмалях и лаках правильнее проводить на следующий день после нанесения и высыхания.
Полировка в день окраски может проявить зону перехода.
При полировке зоны перехода особенно внимательно относитесь к количеству оборотов полировальной машинки и нагреву поверхности от трения.
Разогрев поверхности в ходе полировки может повлечь проявление границы нового ЛКП.

Читать еще:  Температурный режим работы роутера

Можно ли красить своими руками дома?

Конечно можно. Главное для проведения самостоятельных процессов придерживаться технологии и подготовить необходимый для этого инструмент. Необходимым материалом для использования является готовый растворитель для переходов, он обеспечит правильный и аккуратный переход от родной краски к новому покрытию.

Решив проводит ремонтные работы самостоятельно, запаситесь следующим перечнем инструментом:

  1. Пистолет для покраски
  2. Антисиликон и наждачная бумага
  3. Грунтовка
  4. Лейки
  5. Салфетки с антистатическим эффектом

Отдельное место занимает такой материал, как растворитель для переходов. Данный материал можно приобрести для базовой краски и для лака, он наносится на отделываемую поверхность. Если вы хотите использовать растворитель для базы, то непосредственное нанесение базовой краски должно происходить на невысохший предварительно нанесенный растворитель. Растворитель для перехода является медленно сохнущим и частички краски, которые в нем утопают создают эффект желаемого перехода. В случае с использованием лака, технология не отличается от базового нанесения краски. Первым делом наносят растворитель, после чего очень быстро на него наносится лак. В качестве лака часто используют акриловые эмали.

Важно! Необходимо запомнить, что нанесение растворителя необходимо проводить не на всю площадь, а только на место границы между новой краской и старой.

При самостоятельном проведении работ можно допустить некоторые ошибки. Они заключаются в использовании слишком большого количества растворителя, что приводит к образованию подтеков и обесцвечивании краски.

Так как для работы по окрашиванию переходом все-таки нужны некоторые навыки и знания, следует заранее решить в какой именно упаковке вы будете приобретать растворитель для переходов. Конечно для новичка лучше выбирать аэрозольные баллончики, которые не требуют разведения. Также этот вариант очень удобен для использования для небольших деталей или на маленьких участках.

Важно! Одним из преимуществ использования аэрозоля является его экономичность. Ведь после проведения работ вам не придется выливать оставшуюся часть неиспользованной смеси.

Растворитель для акрила подбирается из учета ваших пожеланий. В этом вопросе важно использовать не воду, как растворитель, а именно фирменные материалы. Они позволяют изменить характеристики красящего вещества, в отдельных случаях окрашиваемая поверхность после этого может быть, как глянцевой, так и матовой. Одним из самых популярных на сегодняшний день является универсальный растворитель акриловый растворитель. Количество используемого материала будет влиять на прозрачность и насыщенность цвета. Растворитель для переходов необходимо хранить в хорошо проветриваемых местах, которые закрыты от общего доступа. При этом помещение должно быть темным, а расположение растворителя вертикальным. Из самых популярных растворителей, я для себя выделил Relocryl Acryl – он используется для разбавления лаков, грунтов и красок на основе акрила.

Можно ли красить своими руками дома?

Конечно можно. Главное для проведения самостоятельных процессов придерживаться технологии и подготовить необходимый для этого инструмент. Необходимым материалом для использования является готовый растворитель для переходов, он обеспечит правильный и аккуратный переход от родной краски к новому покрытию.

Решив проводит ремонтные работы самостоятельно, запаситесь следующим перечнем инструментом:

  1. Пистолет для покраски
  2. Антисиликон и наждачная бумага
  3. Грунтовка
  4. Лейки
  5. Салфетки с антистатическим эффектом

Отдельное место занимает такой материал, как растворитель для переходов. Данный материал можно приобрести для базовой краски и для лака, он наносится на отделываемую поверхность. Если вы хотите использовать растворитель для базы, то непосредственное нанесение базовой краски должно происходить на невысохший предварительно нанесенный растворитель. Растворитель для перехода является медленно сохнущим и частички краски, которые в нем утопают создают эффект желаемого перехода. В случае с использованием лака, технология не отличается от базового нанесения краски. Первым делом наносят растворитель, после чего очень быстро на него наносится лак. В качестве лака часто используют акриловые эмали.

Важно! Необходимо запомнить, что нанесение растворителя необходимо проводить не на всю площадь, а только на место границы между новой краской и старой.

При самостоятельном проведении работ можно допустить некоторые ошибки. Они заключаются в использовании слишком большого количества растворителя, что приводит к образованию подтеков и обесцвечивании краски.

Так как для работы по окрашиванию переходом все-таки нужны некоторые навыки и знания, следует заранее решить в какой именно упаковке вы будете приобретать растворитель для переходов. Конечно для новичка лучше выбирать аэрозольные баллончики, которые не требуют разведения. Также этот вариант очень удобен для использования для небольших деталей или на маленьких участках.

Важно! Одним из преимуществ использования аэрозоля является его экономичность. Ведь после проведения работ вам не придется выливать оставшуюся часть неиспользованной смеси.

Растворитель для акрила подбирается из учета ваших пожеланий. В этом вопросе важно использовать не воду, как растворитель, а именно фирменные материалы. Они позволяют изменить характеристики красящего вещества, в отдельных случаях окрашиваемая поверхность после этого может быть, как глянцевой, так и матовой. Одним из самых популярных на сегодняшний день является универсальный растворитель акриловый растворитель. Количество используемого материала будет влиять на прозрачность и насыщенность цвета. Растворитель для переходов необходимо хранить в хорошо проветриваемых местах, которые закрыты от общего доступа. При этом помещение должно быть темным, а расположение растворителя вертикальным. Из самых популярных растворителей, я для себя выделил Relocryl Acryl – он используется для разбавления лаков, грунтов и красок на основе акрила.

В каких случаях применяется

Биндер применяется для частичной покраски кузова автомобиля в нескольких случаях:

  • при обнаружении мелких повреждений и деформаций: царапин, скол, потёртостей и так далее;
  • при изменении цвета какой-либо части авто;
  • если на автомобиле долгое время красовалась наклейка и вы решили её снять; в этом случае место под наклейкой будет отличаться блеском и новизной, тогда как цвет всей машины будет более блёклым.

Биндер используется только для покрытия красками типа металлик.

Переход по лаку

Переход по лаку применяется с целью устранения дефектов после процедуры покраски. Если на выходе мы имеем участки, которые отличаются друг от друга по цвету, то лучше всего сгладить их. Это делается посредством растушевки лакового покрытия, а не самой краски.

Переход по лаку – несложная процедура, но лучше предварительно посмотреть видеоролики на данную тему. Особенно в том случае, если вы делаете это первый раз. На границу старого и свежего лака равномерно наносится растворитель. После этого необходимо растирать поверхность до достижения желаемого эффекта.

Биндер что это такое

Я регулярно замечаю ожесточенные дискуссии на тему «Что такое RPG» и мне они порядком надоели, т.к. мусолится в них зачастую одно и то же. Чтобы самому не повторяться, изложу свою точку зрения по этому вопросу и буду ссылаться на нее в дальнейшем. Возможно, вам этот материал тоже будет полезен. Это мое личное мнение, но я постараюсь быть объективным.

Таким образом, заметка пишется не для очередной дискуссии на эту тему, хотя я и не против поучаствовать в ней, если она возникнет.

Не ожидайте узнать что-то новое. В основном я буду говорить очевидные вещи, но в том и суть, чтобы сложить очевидности в цельную картину. На мой взгляд, срачи потому и возникают, что каждая сторона считает, что говорит очевидные вещи, но при этом не видит или не хочет видеть картину, которую из очевидных вещей пытается сложить оппонент.

«Определение» RPG

Начну издалека, но не слишком.

Мы, обычные люди, оперируем словами или понятиями не так, как это делают компьютеры, или, скажем, ученые. Слово/понятие/термин приобретает смысл и начинает использоваться не всегда строго после того, как будет дано его определение.

Зачастую к слову/понятию/термину человек привязывает некий образ, на который потом и опирается, когда оперирует этим понятием. Скажем, если некий объект соответствует образу слова, то человек называет этот объект этим словом, а если не соответствует — говорит, что этот объект таким словом называть нельзя.

Этот образ не статичен: он может изменяться со временем, пополняться, уточняться. Например, человек узнает новое слово «сойка», узнает, что это птица, видит ее изображение. Этого достаточно, чтобы сформировать некий образ сойки и с какой-то долей уверенности оперировать им в дальнейшем. Затем человек видит изображения других разновидностей соек.

Образ уточняется и пополняется — сойки, оказывается, бывают разные, к примеру, еще и вот такие. При этом определения сойки человек не знает, и оно ему не особо-то и нужно.

Читать еще:  Почему горят предохранители на усилителе

У каждого человека вырабатывается подобный образ, но никто не гарантирует, что у всех он вырабатывается один и тот же.

Чтобы эффективно общаться с другими людьми, чтобы они понимали тебя и ты понимал их, приходится приходить к какому-то общему знаменателю, вырабатывать некоторый общепринятый образ. Один из способов сделать это — дать определение.

Зафиксировать исчерпывающее объяснение этого образа через другие, предположительно известные. С помощью определения человек может быстро и эффективно построить у себя в голове «правильный», общепринятый образ.

Однако это не единственный способ. Синхронизация образов отдельных людей может произойти и без выработки определения, просто за счет того, что люди общаются и пытаются понять друг друга. Подобно тому, как в стакане с холодной водой, куда долили кипятка, вода со временем становится равномерно теплой.

Все мы достаточно уверенно оперируем такими понятиями, как «красота», «справедливость», «интеллект», «информация», но вряд ли вы хоть сколько-нибудь быстро сможете дать им исчерпывающие определения.

Все потому, что соответствующие образы выработались сами, без каких-либо определений, просто за счет общения с другими людьми и понимания, что они под этими словами понимают то же, что и вы, т.к. оперируют ими так же, как это делали бы вы.

Так вот, RPG — одно из таких понятий, которое началось не с определения, а выработалось как некий образ с течением времени. Причем «выработалось» — достаточно сильное слово. Понятие RPG как общепринятый образ продолжает «устаканиваться», хотя и обрело вполне определенные очертания. И раз сами по себе споры на тему «Что такое RPG» не утихают, значит, этот образ еще не достаточно устоялся в массовом сознании.

Из всех этих очевидностей проистекает несколько важных следствий.

Во-первых, не следует относиться к понятию RPG как к чему-то, что может иметь определение. Этого определения на данный момент нет. Люди им не оперируют, они оперируют своими образами в голове.

Кроме того, это понятие еще не вполне устоялось и продолжает развиваться со временем, так что и определения для него быть не может, может быть лишь какое-то временное определение, фиксирующее ситуацию на данный конкретный момент. Разумеется, можно выделить какие-то основные черты, которые уже устоялись и не похоже, что они изменятся со временем.

Но «доработать их напильником» до настоящего, исчерпывающего определения не получится, просто потому, что само понятие еще не вполне устоялось, люди продолжают спорить об этом.

Во-вторых, не следует относиться к понятию RPG как к чему-то статичному, незыблемому. Например, не следует копаться в истории развития жанра, пытаясь сформировать определение на основе лишь игр-родоначальников. Это не отразит текущую ситуацию, которая порядком изменилась с тех пор. И продолжает изменяться. Например, выходит множество игр, которые перенимают идеи RPG, т.н. игры с элементами RPG.

Все они влияют на понимание понятия RPG людьми. Побуждают задумываться, достаточно ли в этих играх тех самых RPG элементов, чтобы причислить саму игру к жанру RPG, или же нет. И наоборот, какие остались ключевые особенности, отличающие RPG от не RPG, если уже есть так много игр, которые не ощущаются как RPG, но переняли те или иные особенности жанра.

Есть ли вообще смысл выделять RPG в отдельный жанр, если все кругом уже своего рода RPG.

В-третьих, для понятия RPG первичны образы в головах людей, а определение — вторично. И это значит, что RPG — это в первую очередь то, что люди называют RPG. Да, вот так издевательски просто. Если достаточно значимая часть людей начнет считать тетрис RPG, то тетрис резонно будет причислить к RPG.

Вне зависимости от того, нравится вам это или нет, согласуется ли это с текущим пониманием понятия RPG или нет. Просто потому что понятие RPG меняется со временем и определение строится на основе опыта людей, а не наоборот. Можно выделить какую-то категорию людей и не учитывать их мнение.

Но если таких достаточно много, то это путь в никуда. Так как теряется суть этой деятельности вообще — не выработается общепринятый образ, каждая группа будет оперировать своим пониманием понятия RPG, люди не будут понимать друг друга. Если уж очень-очень нужно выделить какую-то группу игр, то лучше всего придумать для нее новый термин.

Термин RPG, увы, в массовом сознании уже чем-то занят, пусть и не вполне понятно, чем.

В соответствии с этим третьим следствием, разумно понимать RPG как совокупность всех игр, которые значительное количество людей причисляет к RPG. В частности, понятие RPG включает в себя игры, ориентированные на отыгрыш — просто потому что заметное количество людей считает, что RPG — это про отыгрыш. Но понятие RPG не исчерпывается такими играми, т.к. есть еще целая куча разных игр, которые причисляются к RPG другими людьми.

RPG как жанр, или «Это не RPG, это X»

Давайте сначала разберемся, что такое жанр, и может ли игра иметь только один жанр.

Собственно, я мог бы ничего не говорить, а просто процитировать вики:

Особенности использования биндера

Прежде чем начинать работы по локальной покраске, участок следует подготовить. Следует знать особенности подготовки детали:

Как не платить штрафы ГИБДД — пленка на номера.

Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке

  • ремонтируется только повреждённая часть детали авто, остальная же часть остаётся нетронутой;
  • перед нанесением краски участок матируется серым скотч-брайтом и матовочной пастой.

Что такое «переход»? Как окрасить кузов методом «перехода»

Поделиться12015-02-06 16:27:19

  • Автор: master
  • Администратор

Для чего применяется покраска автомобиля «переходом»?

Обычно машина подвергается окрашиванию переходом в следующих случаях:
• Если заводское автомобильное лакокрасочное покрытие пришло в негодный вид (износилось, появились мелкие повреждения, сколы, царапины и т.д.).
• Если на одной из крупных частей автомобиля появились заметные дефекты.
• Если возникают трудности с подбором краски для покрытия одной из крупных частей кузова, крыши или дверей автомобиля.
Проблема в том, что даже опытный подборщик не всегда может сделать краску, совпадающую с заводской на 100%.

С помощью этого технологичного способа небольшие повреждения кузова автомобиля можно проводить гораздо дешевле и быстрее, благодаря появлению специальных лакокрасочных материалов.
Этот метод позволяет окрасить отремонтированный участок кузовной детали таким образом, что граница между новой краской и старой будет практически не видна.

Однако, без применения соответствующих материалов и определенной технологии попытка покраски участка кузова «переходом» может обернуться нежелательными последствиями.

Какими именно?
• Отличия в оттенках все же будут. Даже в том случае, если эмаль подобрана идеально, при несоблюдении технологических нюансов, на ее окончательный тон могут повлиять температура воздуха, вязкость эмали, количество наложенных слоев и многое другое.

• На месте перехода нового слоя эмали на существующий старый образуется светлый ореол.

• Будет заметна разница фактур поверхностей на месте наложения двух эмалей.

Этих явлений можно избежать при соблюдении некоторых правил подготовки поверхности под покраску, а так же применяя соответствующие материалы.
Основная цель при покраске «плавным переходом» — это сделать незаметной границу между новой и старой эмалью.
Чтобы понять, почему такой способ принесет желаемый результат, необходимо знать особенности восприятия цвета человеком.
Вынужден дать по этому вопросу развернутое разъяснение.

Читать еще:  Решетки на динамики своими руками

Поделиться22015-02-06 16:31:39

  • Автор: master
  • Администратор

Особенности восприятия цвета

Зрение дает человеку наибольшую информацию об окружающем мире.
Лучи света, попадая на сетчатку глаза, вызывают импульсы, производящие в мозгу ощущение (впечатление) того или иного цвета или их сочетаний.

Глаз настолько чувствителен к свету, что при абсолютно прозрачной атмосфере (как условном допущении) мог бы различать огонек свечи на расстоянии 200 км. (Разумеется, если человек обладает нормальным острым зрением).

Глаз здорового человека с развитым цвето-тоновым зрением способен различать в окружающем мире (при достаточно ярком освещении объектов) около 30 000 оттенков цветов.
В спектре по цветовому тону он может различать до 120 оттенков.
Кроме того, 10 оттенков каждого из них по насыщенности (чистоте).
А так же 25 ступеней по яркости (светлоте) каждого тона.
Таким образом, произведя несложные арифметические действия, получаем: 120×10×25 = 30 000.

Наш глаз наиболее чувствителен к зеленым лучам, наименее — синим.
Экспериментально установлено, что среди излучений равной мощности наибольшее световое ощущение вызывает монохроматическое желто-зеленое излучение с длиной волны 555 нм
Чувствительность глаза к цветам в различных условиях различна.

И хотя уровни освещения объектов могут изменяться до 10000 раз, человеческий мозг в состоянии оценивать цвет поверхности при разных условиях освещения..

Разные люди воспринимают один и тот же цвет по-разному, поскольку число рецепторов, отвечающих за восприятие определенных длин волн, у каждого человека различно.

Электрические импульсы разной частоты, возбуждаемые попадающим в глаз светом, передаются в соответствующие участки головного мозга и вызывают восприятие света, цвета, контраста.

Наименьшее изменение цветового тона или чистоты цвета, при котором впервые глазом обнаруживается различие, носит название «порога цветочувствительности».

Порог цветочувствительности зависит от условий наблюдения и особенностей наблюдателя.
Многие люди страдают ослабленной цветовой чувствительностью (8% мужчин и 0,5% женщин).

Наибольшее количество различных цветовых оттенков, которые способен различать человек, приходиться на синие, голубые, зеленые и красные цвета.
Для этих цветов, человеческий глаз способен различать разницу по чистоте цвета примерно в 5 -6%.
Для излучения желтого цвета, число порогов цветового различия составляет примерно 7, то есть, минимальная видимая разница между цветами по чистоте составляет около 16%. Причем, для темных цветов изменение светлоты будет визуально более заметно, чем ее изменение, на ту же величину для светлых тонов.

Человеческий глаз, с одной стороны, способен воспринимать чрезвычайно малые цветовые различия, а с другой — наше цветовое восприятие относительно, и зависит от многих факторов.
При всем совершенстве зрительных органов человека (глаза и зрительного центра мозга) психофизиология зрения такова, что создает немало оптических обманов зрения, так называемых оптических иллюзий.

Эти иллюзии связаны с искаженным, но не корректируемым мозгом человека зрительным восприятием величины (площади) фигуры, тела, длины линий, переоценкой размеров острых углов, впечатлением деформации параллельных линий, их изгиба, переоценкой вертикальных размеров по сравнению с горизонтальными размерами и так далее.

Такие оптические обманы называются также оптико-геометрическими иллюзиями.
Восприятие цвета зависит также от цветов, на фоне которых рассматривается данный цвет.

Явление зрительного изменения цвета наблюдаемого предмета в зависимости от цвета фона или соприкасающейся поверхности носит название одновременного контраста.

Явления одновременного контраста подразделяются:
— Ахроматический (светлотный) контраст представляет собой кажущееся изменение степени светлоты предмета в зависимости от степени светлоты фона в сторону осветления или потемнения.

Чем больше цвет отличается по светлоте от его цветового окружения, тем в большей мере изменяется светлота цвета в сторону осветления или потемнения.

Наблюдая ахроматические цвета на различных хроматических фонах, легко заметить, что под влиянием цветовых фонов эти цвета приобретают окрашенность.
Этот вид контраста, при котором изменяется цветовой тон, называется хроматическим контрастом.
Другими словами — явление «хроматического контраста» представляет кажущееся изменение оттенка цвета предмета под воздействием цвета фона (или соседнего цвета), на котором он воспринимается в зависимости от этого цвета.
Одновременно контраст проявляется тем сильнее, чем большую площадь занимает цвет, вызывающий контраст
Чем меньше площадь цветного пятна по отношению к площади фона, тем заметнее эффект изменения цвета.
Цвет на фоне своего дополнительного цвета приобретает большую насыщенность.
Цвет на фоне своего же цветового тона, но большей насыщенности, теряет свою насыщенность (бледнеет, обесцвечивается).

— Пограничный контраст представляет кажущееся потемнение и осветление соседних на плоскости цветовых пятен, примыкающих краями друг к другу, у границ их соприкосновения.
Оптическая иллюзия неравномерно окрашенных (или освещенных) поверхностей способна создавать эффект их «выпуклости — вогнутости».

— Последовательный контраст представляет собой явление изменения цвета в результате предварительного воздействия на глаз других цветов.

Явления последовательного контраста проявляется как кажущаяся последовательная замена одного цвета другим (дополнительным к нему) при наблюдении (в течение 15–20 с) ярко окрашенного предмета или излучающего яркий свет тела и быстром переводе взора после этого на белое (или светлое цветное) поле.

Эффект возникает на определенное время вследствие утомления зрения и его адаптации к излучению определенного цвета.
Возникающий перед взором противоположный увиденному цвету цвет объясняется цветовой компенсацией (следствие работы мозга).

Явления последовательного контраста — одна из причин неверных оценок и разногласий в суждениях о воспринимаемых цветах.

На основании приведенных разъяснений, можно сделать вывод, что используя свойства человеческого зрения, можно создать искусственно ситуацию на окрашенной поверхности, когда человеческий глаз будет воспринимать несколько цветов как единый цвет.

Так вот способ плавного выравнивания цвета при окраске, называемый нами «способ перехода», и является той ситуацией, когда и старое и новое лакокрасочное покрытие воспринимается человеком как имеющее одинаковый цвет.

Описание

Углеродные ткани изготавливаются из углеродного волокна и используются в качестве армирующего наполнителя при производстве композиционных материалов. Углеродное волокно обладает удельной прочностью в 8-17 раз, а модулем упругости в 5-13 раз выше стали, алюминия и титана. Коэффициент теплового расширения углеродного волокна в 15-20 раз ниже, чем у стали и алюминия. Высокая термостойкость углеродных волокон позволяет использовать их в качестве теплоизоляции и тепловых экранов: до 2000 °С в инертной атмосфере, до 450 °С в воздушной среде. Углеродное волокно имеет хорошую коррозионную стойкость к газовым и жидким средам по сравнению со сталью.

Мы производим углеродные ткани из волокна ведущих мировых производителей, таких как TORAY (Япония), TOHO TENAX (США) и UMATEX (Россия). Наиболее популярные марки имеются на складе, под заказ мы можем произвести партию из любого доступного на рынке волокна.

При выборе углеродной ткани нужно учитывать следующие характеристики:

  • Марка волокна: от нее зависят механические характеристики ткани, такие как прочность и модуль упругости;
  • драпируемость: важна при изготовлении деталей со сложным профилем;
  • механические характеристики: важно учитывать также марку волокна, а также направление и степень нагрузки на деталь;
  • стабильность ткани: определяет равномерность механических свойств по всей площади и удобство работы с тканью.

Данные характеристики определяются преимущественно типом плетения: полотно, саржа или сатин.

Ткань с нанесенным слоем биндера для особо ответственных применений, не требует использования клея временной фиксации. Под заказ мы может нанести биндер на любой тип ткани.

Преимущества:

  • Возможно изготовление ткани любого плетения (полотно, саржа, сатин)
  • Возможно изготовление ткани с биндером. Такая ткань используется для особо ответственных изделий и не требует использования клея временной фиксации, который при избыточном нанесении влияет на механические характеристики детали. Под заказ возможно нанесение биндера на любой тип ткани;
  • Возможно изготовление ткани шириной от 300 до 1500 мм;
  • Возможно изготовление ткани плотностью от 90 до 1200 г/м 2 ;
  • Возможно изготовление ткани с количеством монофиламентов в жгуте 1К, 3К, 12К, 24К.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector