Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы не сливали бензин

Слив топлива из бака в корпоративном автопарке: 5 способов контроля и защиты

Кража топлива носит массовый характер и является основной проблемой в любом корпоративном автопарке. Чаще всего воровство ГСМ встречается на предприятиях, где контроля либо нет, либо практически отсутствует. Иногда в краже топлива могут участвовать не только водители, но и автомеханики, начальники гаража, бухгалтера, директора по логистике и другие. Расскажем, какие схемы хищения существуют и как контролировать расход топлива в автопарке.

Запирающаяся крышка на лючке

Специально запирающаяся крышка, установленная на бензобак, спасет положение. Она выполняет функции обеспечения герметичности, предотвращения утечки топлива при движении транспортного средства, падения или повышения давления в баке, а также защищает его от проникновения воров с целью хищения бензина.

По типу и способу защиты от кражи топливные крышки бывают:

  • с обычным замком и ключом;
  • с навесным замком;
  • с кодовым замком;
  • с цилиндрическим замком.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются кодовые типы замков. Навесные замки в иномарках практически не используются. Их в основном применяют в крышках с откидным запором на отечественных автомобилях старых моделей.

Как уберечь топливо и груз: советы водителя-международника 17:25, 20 января 2020 Версия для печати

Солярку могут слить везде – и в России, и во Франции. Дальнобойщик Валерий Орлов, исколесивший множество дорог от Урала до Западной Европы, рассказал, как уберечься от грабителей и что делать, если топливо всё-таки украли.

Выбираем паркинг

Нужно внимательно выбирать паркинг, смотреть, чтобы стоянка была освещенной. На неосвещенных стоянках я стараюсь не останавливаться. Если есть какие-то камеры, фонари, то лучше встать под ними. Также следует обращать внимание на стоящие рядом машины. Если это грузовики с номерными знаками из неблагополучных по европейским меркам стран (например, Румыния или Болгария), я стараюсь встать подальше.

Спим с открытым люком

Я всегда сплю с открытым люком. Даже с открытым люком вы отлично слышите, что происходит на улице. Кто-то хлопнул дверью, кто-то где-то ходит, подъехала машина, загудел насос. Если у вас будут сливать соляру, вы это услышите. Приоткрыть люк можно даже зимой, пусть печка работает. Она сожрёт 100 грамм солярки, но это ерунда в сравнении с кражей топлива или груза. Кроме того, для лучшего обзора можно держать на виду боковое зеркало, чтобы видеть его из спальника.

Топливо – под замок

На баках обязательно должны быть замки. Это дополнительное препятствие для воров. Пусть это будут самые простые, неказистые замки, но всё равно они заставят грабителей задуматься – стоит ли тратить время на вскрытие? Замки на баки можно купить за свой счет, стоят они недорого.

У всех на виду

На стоянках водители всегда зашториваются. Но если я оказываюсь на стрёмном паркинге или на бесплатной стоянке, то я не зашториваюсь и вам не советую.

Грабители часто смотрят, зашторена ли кабина, а иногда и стучат в дверь. Если никто не отвечает – значит, водитель спит и можно сливать солярку, забирать запаски.

Если окна не зашторены, у воров появятся сомнения – а вдруг водитель не спит? Можно включить ночничок в кабине. Тогда понять, спит или не спит водитель будет еще сложнее. Может он книжку читает! С земли вообще плохо видно, что происходит в кабине.

Читать еще:  Замена помпы гранта цена

Больше света

Включите габариты. Они потребляют не так много энергии. Если машина стоит на габаритах, грабитель подумают, что водитель либо только приехал, либо уже проснулся и умывается или делает какие-то дела. Плюс к тому, габариты создают дополнительное освещение возле машины. И вам, и другим водителям будет виднее, что творится рядом с машиной.

Не возим лишнюю солярку

Один мой коллега ехал по России, у него были заправлены целые баки. Он ехал на Скании с двумя баками; один — основной, а второй дополнительный, они соединены шлангом. Дело было ночью, что-то попало под колесо, камень или кусочек металла, и пробило правый бак с торца. Машина едет, а солярка стекает. Через пару часов дополнительный бак был пустым.

Мой совет таков: по возможности заправляйтесь в один бак. Я просто так солярку с собой не вожу, особенно в России. Когда-то и я заливал полные баки, чтобы пореже заезжать на заправку, но после того случая так не езжу. Сейчас АЗС на каждом шагу, можно заправляться каждые 300-500 километров, тем более что баки в машинах большие.

Сохраняем бдительность в опасных местах

Если вы стоите на каком-нибудь опасном паркинге – ставьте будильник и просыпайтесь каждые час-полтора, следите за обстановкой вокруг. Черт с ним, с этим сном! Лучше не выспаться, чем лишиться денег. Выспаться можно на следующий день, на нормальном платном паркинге.

Никакого геройства!

Пара слов насчет самообороны, бит и ножей. Ни в коем случае их с собой не возите! Хвататься за нож или за биту я вам крайне не советую. Представьте, что кто-то сливает у вас солярку, вы выскакиваете и бьете грабителя битой, а он получает тяжелые травмы или умирает. Тогда проблемы будут у вас! Максимум, что можно с собой брать – перцовый баллончик. Если по каким-то причинам прямого конфликта избежать не удалось, воспользуйтесь баллончиком – за него вам ничего не будет, вы никакого вреда здоровью не нанесёте.

Ни солярка, ни груз не стоят жизни – ни вашей, ни чьей-либо еще.

Если вы видите, что у вас сливают солярку – позвоните в полицию и снимите это на камеру. Не выходите из машины: снимите факт кражи на видео, этого будет достаточно. Главное, что у вас будет доказательство: вы солярку не продали, её действительно украли.

Если случилась беда

Каждое утро необходимо обходить машину и осматривать тент и топливный бак. Если заметить кражу с утра, то можно вызвать полицию, которая заведёт какое-никакое дело, даст какую-нибудь бумагу. Если на вашем баке будет замок, то в этой бумаге будет отмечен факт его вскрытия — а это уже доказательство того, что солярку именно украли.

Когда кражи не удалось избежать – ваша главная задача собрать доказательства, которые снимут с вас ответственность и докажут, что топливо пропало не по вашей вине.

Когда жизнь приперла

Нет, это не посаженный на монтажный пену автомобиль, а просто хитрое решение местного жителя, который решил защитить своего железного коня от бензослива, просто подперев им стену собственного дома.

Что касается пены, то она была нанесена в этом месте только для того, чтобы не поцарапать кузов транспортного средства, прижимаясь им вплотную к стене. Что ж, решение действительно вполне рациональное, ведь в таком узком месте и мышь не пролезет, не то что вор со шлангом. Другое дело, что подойдет этот вариант только в том случае, если люк бензобака находится с водительской стороны, иначе последнему придется выбираться наружу через пассажирское сидение и дверь.

Читать еще:  Приора или богдан 2110

Как сливают горючее с автомобилей

Существует множество способов того, как можно слить бензин. Рассмотрим основные из них:

  1. Опытные водители, которые работают на предприятии, могут использовать накрутку километража, который проходит автомобиль.
  2. Некоторые шоферы производят имитацию работы транспортного средства и таким образом накручивают искусственно датчик моточасов.
  3. В некоторых случаях слить бензин можно прямо из бака или через «обратку».
  4. Отдельно стоит рассматривать и использование автомобиля не по назначению, таким образом топливо тоже расходуется, и это считается кражей.
  5. Слив бензина осуществляется и с помощью заправочных чеков.
  6. Также автомобиль можно заправлять некачественным бензином, а деньги на предприятии будут рассчитывать, как за качественное топливо.
  7. Банальный способ воровства заключается в обычном недоливе.

Естественно, это далеко не все варианты слива бензина, но они считаются основными и наиболее распространенными.

Котельники. Предновогодние олени

Хочу осветить факт предновогоднего оленизма группы «людей» (хотя таких сложно назвать людьми). А также попросить совета: что делать?

20.12.2020 в 01:05 ночи в г. Котельники неизвестные личности (по видео видно 4 человека) спилили и увезли ЕЛЬ на Nissan Qashqai Яндекс Драйва!

Участковому позвонили. Он сначала писал в whatsapp «сча, сча» (цитата), потом встречу перенёс на завтра. По опыту знаю, что примет заявление и через неделю закроет за отсутствием факта нарушения.

Может, посоветуете, как ещё можно найти и наказать «юных натуралистов»?

UPD: Уже на ТВ:

Способы защиты от воровства топлива?

Существует несколько вариантов того как быть тем автовладельцам, чьи машины не оснащены такими вот мерами безопасности, и слить бензин очень просто.

Перенос бака

Отличным выходом из ситуации будет является перенос бака, например в багажник, или установка второго бака и им пользоваться, а в тот бак налить какой-нибудь не очень хорошей жидкости. Минусы этого способа в том, что при заправке, нужно открывать багажник, и только потом заправлять, так как бак будет в багажнике. Ну и еще один минус, что нужно, где то искать второй бак.

Установка гофрированной трубки в бак

Второй способ установка гофры в бак. Способ лучше первого, только запаситесь крышками от бензобака, потому что сливайщики огорченные тем, что не смогли Вас развести, наверняка выкинут крышку или заберут её с собой. Суть данного метода очень проста. Снимаете бак, снимаете бензонасос, наливаете в бак воды, и ввариваете гофру размером, 20-25 см, чтобы только вставлялся пистолет колонки.

Предварительно эту гофру можно изготовить. Делается она из куска трубы подходящей по диаметру к горлышку вашего бака. В трубке сверлятся дырки, и один конец заваривается заглушкой, в которой тоже сделаны дырки.
Необязательно гофру вваривать, можно аккуратно забить её в бак киянкой.

Читать еще:  На скорости 50 км появляется вибрация

Установка концевика на люк бензобака

Третий самый гуманный способ, как я считаю, установка на люк бензобака концевика сигнализации. Тут все очень просто, покупаем концевик в любом авто магазине, выводим провод от концевика двери или багажника. Устанавливаем купленный концевик. Тут придется немного извратится, у каждого автомобиля свои особенности. После установки подключаем наш провод, который мы вывели и вуаля. Все готово. Теперь при попытке слить бензин, как только сливайщик откроет лючек бензобака, зазвучит сирена сигнализации. Я думаю после этого, у него отпадет желание продолжать пытаться слить бензин.

Вот я и привел вам, несколько неплохих вариантов как уберечь себя от похищения бензина. Надеюсь, Вам они пригодятся.

Способ №1 — если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Лада Ока SVT › Бортжурнал › Датчик уровня топлива

Ещё в конце весны стрелка стала показывать полный бак, с одной стороны хорошо, смотришь на полный бак и пребываешь в сорстоянии некой эйфории, но всё это состояние проходит, когда загорается лампочка, так и ездил, ориентируясь по лампочке. После установки приборов от Рено, всё таки хотелось чтобы всё работало, поэтому поехал в магазин за новым датчиком. В магазине он был, но китайский, взял его, поставил — всё равно полный бак кажет, методом научных тыков, пришёл к выводу что где-то что-то замыкает, прошелся по проводке и увидел это

Хоорошо что замкнуло не на плюсовой провод, а то КЗ в баке штука опасная…

Разъединил провода, заизолировал, попробовал старый датчик — не работает, всё таки не зря новый купил.

На новый датчик подключаю фишку — если положение поплавка внизу — показывает полный бак, чуть приподнимаешь — падает на 0, как вы уже догадались китайцы перепутали местами провода в фишке, я переделал — всё работает. На этом китайцы не остановились, штуцер под бензин в два раза толше того, который стоял раньше, пришлось шланг менять, ну вот я и справился.

Казалось бы должно работать, но работает не точно, при полном баке показывает 3/4, достал датчик, отогнул поплавок вниз, теперь при полном баке показывает полный бак, когда остается литров 7 горит лампочка и стрелка внизу, ну хотябы так=)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector