Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше урал или пионер

Урал VS Pioneer 88

#1 OFFLINE Haba

    • Откуда: СПБ
  • Забанен
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2006
    • Наверх

    #2 OFFLINE МТ

    • Откуда: минск
  • житель Блюза
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005
    • Наверх

    #3 OFFLINE Haba

    • Откуда: СПБ
  • Забанен
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2006
    • Наверх

    #4 OFFLINE Рост

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 1 003 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Вопрос вполне конкретный.
    У Урала я так понял можно сделать 3 компонентную поканалку хоть от головного устройства. А у Пионера я прочитал что нельзя даже с линейных выходов. Правда или нет?
    Сейчас сравниваю 2 башки, думаю какую брать. Если оба смогут осилиь поканалку то возьму пионер.

    • Наверх

    #5 OFFLINE Haba

    • Откуда: СПБ
  • Забанен
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2006
  • Про пионер были темы недавно, поиском пройдись. А Урал где возьмешь? Не выпускают ведь уже.

    • Наверх

    #6 OFFLINE bUKA

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3 836 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • )) на 88 пионере я делал поканалку- 3 полосный фронт и + саб.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Haba

    • Откуда: СПБ
  • Забанен
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2006
  • Костя, ты и из одного канала лехко трехполоску сделаешь и даже с двумя сабами

    • Наверх

    #8 OFFLINE bUKA

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 3 836 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Темы были но ответа я вних не нашел. На музбазаре продают.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Haba

    • Откуда: СПБ
  • Забанен
  • 470 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2006
  • Трехполоску делать не сложно, если активных кроссов много и усилителей хватает. Ты сформулируй для себя критерии, которым должна максимально соответствовать голова, тогда проще будет принимать решение. Объяснять не сложно, тем более эти вопросы поднимались не раз, если честно, лениво печатать Звони, попробую объяснить

    Телефончик бы в личку да адресок, я бы позвонил подьехал.

    Критерий такой организовать поканальноу усиление 3 компонентного фронта+саб средствами головы без использования внешних кроссов.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Alex_B

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 21.11.2006
  • Лучшие зарубежные автомобильные колонки

    Лидирующие позиции на рынке автомобильной авто электроники занимают иностранные компании из Европы и Азии.

    Автомобильная акустика Pioneer TS-1339R

    Знакомство с 3-полосными колонками от японского бренда Pioneer модельного ряда TS-1339R следует начать с их основных характеристик. Габаритные размеры динамика составляют 13 см, диапазон воспроизводимых частот от 0,04-30 кГц. При этом AC обладает внушительной пиковой мощностью, которая составляет 0,2 кВт.

    Автовладельцы, выбравшие для своего транспортного средства колонки фирмы Пионер, не редко жалуются на плохое звучание устройства на низких частотах. Такая проблема может возникнуть в следствии некачественного монтажа оборудования. Для того, чтобы после установки динамики не гасили друг друга и воспроизводили басс-частоты качественно, необходимо соблюдать полярность при их подключении.

    Подача питания для срабатывания колонок производится непосредственно с автомагнитолы.

    1. Качественный, глубокий и чистый звук. Особенно на высоких частотах.
    2. Хорошо упакованы.
    3. Изготовлены добротно.
    4. Продолжительный срок службы.
    1. Отсутствует защитная сетка.
    2. Большая монтажная глубина (55,3 мм).

    Автомобильная акустика JBL CS760C

    Для компонентной акустической системы диаметром 6 дюймов (16,5 см) ЦС-760-C обладают небольшой развиваемой пиковой W. У данного устройства она составляет порядка 150 Вт. Интервал частот, которые AC способна воспроизводить – 0,05-20 кГц.

    В комплект акустической системы JBL CS760C входит:

    1. Два низкочастотных динамика с полипропиленовыми диафрагмами. Это в целом положительно сказывается на сроке службы изделия, но негативно отражается на звучании басс-частот.
    2. Две колонки высокой частоты. Они выполнены из металла. Ввиду данного технологического решения создаваемый ими звук может быть немного резок.

    1. Низкие басс-частоты не западаю на высокой громкости.
    2. Звучание на СЧ мягкое и приятное.
    3. Искажение мужских и женских голосов минимальное.
    4. Качество материалов и соединений.
    1. Существенных недостатков не обнаружено.

    Автомобильная акустика Morel Tempo Coax 6

    Охарактеризовать коаксиальную AC китайского бренда Морел Темпо можно как мощную (200 Вт), двухполюсную, среднечастотную установку, обладающую чувствительностью 90,5 дВ.

    Диффузор динамиков имеет двухслойную структуру. Его нижняя часть выполнена из плотной бумаги, а верхняя – из полипропилена. Так же динамики оснащены внешним кроссовером.

    На некоторых образцах можно обнаружить следы некачественной пайки выводных контактов. Но в целом на звучание этот фактор не влияет.

    Morel Tempo Coax 6 обладают хорошей чувствительностью. Благодаря чему возможно добиться прекрасного звучания даже при малой мощности магнитолы. В целом Темпо 6 можно охарактеризовать как одни из лучших колонок для автомобиля в своей ценовой категории.

    1. Высокое качество при воспроизведении вокальных композиций.
    2. Колонки отлично защищены от влаги и перепадов температур, которые неизбежны при эксплуатации оборудования в автомобиле.
    3. Более оптимальное воспроизведение низких частот без существенных западаний и провалов, характерных для диффузоров из синтетического волокна.
    1. Недостаточно активное звучание на высоких частотах.

    Автомобильная акустика SWAT SP PRO-65

    Габаритные размеры динамика составляют 16,5 см, чувствительность – 92 дВ. При этом установка способна воспроизводить частоты в интервале от 0,15 до 30 кГц. Максимальная (пиковая) мощность устройства – 0,15 кВт.

    Динамики относятся к среднечастотным и отрабатывают соответствующий диапазон превосходно. Подавать питания на колонки целесообразно с магнитолы. Так как при подаче сигнала с усилителя при большой громкости происходит значительное ухудшение качества звука.

    В комплект автомобильной акустики входят:

    1. Два динамика.
    2. Защитные сетки (что является приятным бонусом. Многие конкуренты поставляют свои динамики без них).
    3. Крепеж.

    1. Качественное звучание на средних частотах.
    2. Способны развивать хорошую громкость.
    1. Недолговечны.
    2. При покупке AC данного производителя имеется высокая вероятность столкнуться с техническим браком.

    Автомобильная акустика Alpine SPG-69C3

    Акустическая система от Альпайн способна развивать пиковую мощность до 350 Вт при диапазоне частот 0,061-15 кГц.
    Динамики этой модели имеют овальную форму (6*9 дюймов). Корпус изделия выполнен из пластика. В целом при хорошем качестве сборки выбор в пользу этого материала вызывает некоторые негативные ассоциации. Хотя нареканий к каркасу в процессе эксплуатации не возникает.

    Динамики Alpine SPG-69C3 ориентированы на воспроизведение звуков низких и средних частот. Особенно качественно им удаются последние.

    1. Обладают мощным звучанием без хрипов на максимальных значениях громкости.
    2. На СЧ звук получается мягким и насыщенным.
    3. Полностью изолированы от механического воздействия защитными сетками.
    4. Высокое качество сборки.
    1. Сложно выделить явные системные недостатки для этой модели.

    Автомобильная акустика KENWOOD KFC-E6965

    Акустические колонки Кенвуд КФС–Е6965 — это трёхполосная система, развивающая максимальную мощность 400 Вт, обладающая размером 6*9 дюймов и чувствительностью 92 дВ.

    Динамики KENWOOD KFC-E6965 предназначены для прямого подключение к магнитоле (без усилителя). Диффузор выполнен из полипропилена. Магнит произведен из феррита, а корпус сделан из стали, окрашенной в черный цвет. Схема подключения стандартная.

    Поставляются колонки Kenwood kfc-e6965 в фирменной упаковочной коробке из ламинированного бумаги.

    В комплект автомобильной акустики входят:

    1. Две колонки.
    2. Крепеж.
    3. Защитная сетка.
    4. Соединительные провода (обладают малой длинной).

    Стоимость данных динамиков несколько больше рассмотренных ранее образцов. Поэтому и требования к качеству изделия также будут выше. Но японский производитель автомобильной акустики крайне редко подводит своих клиентов.

    1. Приятное впечатление оставляет чувствительность динамиков. Даже на слабой магнитоле звук получается мягкий и ровный.
    2. Хорошо воспроизводятся басс-частоты.
    3. Качество сборки на высоком уровне.
    1. Звучание на ВЧ частотах немного жесткое.

    Автомагнитолы Пионер на 2 DIN: лучшие варианты

    Размер устройств 2 DIN подойдет для тех автомобилей, которые появились на рынке не так давно. Консоль равна в 100 мм, что является высоким показателем. Она позволяет разместить большой экран, чтобы смотреть клипы или же фильмы.

    Опциональность подобных автомагнитол расширенная, что говорит о том, что устройства станут уместными для людей, которые пребывают в условиях поездок большой компанией или же вынуждены долго сидеть в автомобиле на стоянке.

    AVH-X4800DVD

    Автомобильная магнитола, которая выполнена в тонком корпусе прямоугольного вида. В наличии только 1 механическая кнопка в области центра, а остальное управление представлено в виде сенсора. Оно разделено между экраном и областью нижней панели, на которую вынесены клавиши сенсора, регулирующие громкость и переключения между дорожками аудио. Также тут же обозначена возможность регулировки яркости дисплея. Все остальное отрегулировать можно на экране.

    Читать еще:  Фольксваген гольф 4 салонный фильтр

    В целях взаимодействия с иными устройствами есть 17 разъемов, которые представлены в области задней панели. В целом, это отличный вариант автомобильной магнитолы марки Пионер, а потому неудивительно, что на рынке устройство востребовано.

    Преимущества

    • приемлемость в цене – 22 тысячи рублей;
    • экран имеет диагональ в 7 дюймов, а потому удобно смотреть видео контент;
    • есть возможность синхронизации динамиков;
    • в случае необходимости можно восстановить утраченные способности при сжатии;
    • звучание отличается детализацией и повышенной четкостью;
    • подсветка пульсирует, отражается в такт аудио;
    • промежутки между треками замещаются за счет звуковых эффектов, что позволяет создать непрерывное звучание аудио и микширования;
    • есть возможность подключить камеры заднего вида, усилитель и сабвуфер;
    • можно сопряжать устройство с телефоном, чтобы воспроизводитель форматы мультимедиа;
    • USB на 2 флешки, его вывод в бардачке;
    • если подключить антенну, можно смотреть ТВ-поток;
    • в наличии опция монитора, а также поддержка игр на приставке;
    • смена темы и фонового рисунка;
    • выход в область рулевого оборудования, чтобы управлять звуком.

    Недостатки

    • для некоторых современных моделей автомобилей потребуется приобрести дополнительно переходную рамку для минимизации зазоров;
    • запуск является долгим в 12-13 сек.;
    • на устройстве остаются пятна от пальцев в области антибликового экрана;
    • радио за городской чертой может работать, но при этом с шумами.

    AVH-Z5000BT

    Один из самых дорогостоящих вариантов. Производитель установил на него цену в районе 30 тысяч рублей, что является действительно высоким пределом. Обусловлено это тем, что автомагнитола сравнительно новая на рынке, да и ее функционал поражает приятным образом.

    Передняя часть устройства представлена 7-ми дюймовым экраном, под областью которого есть механические кнопки для быстрого доступа к опциям. Самые востребованные из них: возврат, громкость и меню. Все остальное управление возможно только при учете сенсора.

    Преимущества

    • устройство имеет достаточно крупную плитку, где помещены кнопки для проигрывания аудио. Во время этого можно нажать на паузу или же переключить на другой трек, что достаточно удобно сделать даже будучи за рулем во время движения автомобиля;
    • меню является простым. Обозначено оно информативными иконками за счет чего можно без труда разобраться в управлении. Инструкция при этом отсутствует. Есть вывод радио,блютуз, штекеров, дисков. В общем, каждый пользователь сможет выбрать именно ту опцию, что ему нужна;
    • за счет автомагнитолы можно смотреть удобно видео. Экран большой на 7 дюймов;
    • в наличии опция взаимодействия с телефоном и есть микрофон. Т.е. магнитола может быть использована в качестве устройства для громкой связи;
    • на мониторе высвечиваются сообщения со смартфона. Текст достаточно большой и удобный для чтения;
    • при подключении смартфона с помощью Блютуз, аудио будет воспроизведено с помощью карты памяти;
    • в области корпуса есть выход для подсоединения камеры заднего вида, а это способствует облегчению парковки;
    • аудио легко настраивается за счет 13-типолосного эквалайзера, что дает разнообразное звучание на любой вкус;
    • доступно видео таких форматов, как МР4, МР2, DivX, WMV;
    • в автомобильной магнитоле есть и дорожная карта.

    Недостатки

    • стоимость завышена;
    • возможность синхронизации с телефоном для удаленного открытия приложений, но не подойдет для всех версий ОС Андроид;
    • чтобы говорить на громкой связи, нужно иметь Блютуз версии 3.0 и выше.

    MVH-AV290BT

    Отличается предложенная к рассмотрению модель своим необычным дизайном оформления. Японский производитель решил обозначить все сенсорные кнопки в левой части устройства, которая ближе к водителю. Это действительно грамотное решение, так как управление оказывается гораздо простым во время передвижения. Учтите, что повлиял этот прием на размеры экрана. Отныне у автомагнитолы дисплей в 6,2 дюймов.

    В случае работы с настройками сверху всех окон останется кнопка, которая позволяет поднять трубку телефона, подсоединенного к устройству. Видео-поток производится не только со смартфона, но и карты памяти.

    Преимущества

    • набор номера на смартфоне без необходимости его доставать;
    • усилитель является очень мощным, а потому хрипы будут отсутствовать даже на высокой громкости;
    • настройки уровней среза разных частот с помощью кроссовера;
    • магнитола имеет совместимость с кнопками на руле и камерой заднего вида;
    • мощность 50 Вт отведена на каждый канал;
    • аудио-поток способен быть прочтен даже в WAV-формате;
    • можно с помощью устройства смотреть фото;
    • камера заднего вида настраивается в соответствии с расширением полярности;
    • поддержка Айпад и Айфон;
    • тачскрин реагирует быстро, является высокочувствительным.

    Недостатки

    • нет CD;
    • скромная тема для рабочего стола;
    • подсветка кнопок не изменяется;
    • поддержка Блютуз, но версии 3.0 и выше;
    • работает только с 1 смартфоном.

    Три следующие автомагнитолы

    Эти автомагнитолы заняли лидирующие места в прошлом году в списке самых покупаемых на российском рынке.

    Автомагнитола с отличной акустикой

    Автомагнитола pioneer avh 1400 dvd проста в обращении.
    Преимущества модели:

    • Отличная акустика.
    • Четкое звучание верхних и низких басов.
    • Удобнейший эквалайзер.

    Примечание.
    Недостатком этой автомагнитолы можно назвать считывание не всех фильмов, да и экран частенько белеет (если автомагнитола кустарного производства). Проблема с белым экраном решается легко, достаточно перезагрузить автомагнитолу.

    • Понятное интуитивное меню.
    • Достойный эквалайзер.
    • Возможность подключения блока навигации.
    • Чтение видео с флешки.
    • Возможность подключения камеры заднего вида.
    • Возможность выбора абсолютно любой подсветки, в зависимости от индивидуальных предпочтений.

    Из явных минусов модели можно назвать только то, что нет слота под CD карту.

    Пионер mvh 1400 ub

    Автомагнитола пионер mvh 1400 ub

    Данная автомагнитола отличается массой преимуществ:

    • Привлекательным внешним видом.
    • Качеством сборки (если не китайские подделки).
    • Наличием 2-ух пар выходов предусилителя, с возможностью регулировки громкости сабвуфера.
    • Меню на русском языке.
    • Удобный и ничем не ограниченный съем механизма передней панели (при установке имеет важное значение).
    • Чистый и правильный звук, который звучит даже на дешевых динамиках.
    • Достаточно скоро читает флешки форматом FAT-32 и 16.

    Примечание. Большой размер флешки испробован на этой модели автомагнитолы пока не был. Может, в этом случае будет наблюдаться «зависание», хотя вряд ли. Уже ясно, что данная автомагнитола сделана на славу.

    Автомагнитола pioneer dvh 730av

    Кроме вышеописанных преимуществ, автомагнитола имеет и минусы:

    • Плохое и недостаточно продуманное управление часами.
    • Проблемы с выключением подсветки, что вынуждает отщелкивать панель.
    • Недостаточное удобство регулировки звука, особенно наблюдаемое при езде.
    • Отсутствие ручной функции отключения звука, только через меню.

    Автомагнитола pioneer dex p99 rs

    Примечание. Если данное устройство приобретается для прослушивания аудиокниг и тому подобное, а музыка отодвигается на второй план, то лучше не найти. Стоит автомагнитола pioneermrh 1400 ub дешево, но даже в таком бюджетном исполнении является неплохим вариантом.

    Автомагнитола Пионер MVH-150 UI

    Pioneer MVH-150 UI

    Это также модель Пионер, но бездисковая. Она поддерживает USB формат и доступна с прошлого года только в одном единственном дизайне с красной подсветкой кнопок.

    Автомагнитола pioneer 3100 u

    • встроенный усилитель MOSFET 4h50W;
    • линейные выходы на усилитель (2);
    • привлекательный дисплей – на черном фоне белые символы;
    • панель съемная;
    • поддерживает IPodи IPone через USB.
    • Пятиполосный графический эквалайзер.
    • Встроенные фильтры LPF и HPF.
    • Функция DirectSubDrive, которая для этой бюджетной модели просто шик.

    Pioneer dvh p580 mp автомагнитола

    Преимущества «Урала»

    «Урал» обладает следующими преимуществами:

    • Больший ресурс службы коленчатого вала за счёт внедрения полнопоточной очистки масла. Она стала обеспечиваться начиная с М-66 («Урал-3»), который выпускался с 1971 по 1975 год.
    • Данный аппарат был мощнее своего оппонента — 36 «лошадок» (сейчас 41) против 32, что для мотоцикла весьма существенно.
    • Предельная скорость составляет 150 км/ч. против 105 км/ч. у «Днепра».
    • Более лёгкая экипажная часть. Общий вес — не более 320 кг, а масса «Днепра» – 350 кг.
    • В отличие от своего собрата, до сих пор серийно выпускается.
    • Доступные запчасти.

    В Европе и Америке работает около 120 официальных дилеров завода.

    Высказывается предположение, что на площадке может быть возведено порядка 150 тыс. кв. метров жилой недвижимости, инвестиции в которую оцениваются в 10-12 млрд рублей. В то же время, в начале февраля в интервью РИА «Недвижимость» владелец «Пионера» Леонид Максимов заявил о планах группы увеличить портфель коммерческой недвижимости с сегодняшних 30-40% до 50%.

    Читать еще:  Хороший аккумулятор марка форум

    «Леня. Разверни все назад!»

    По словам владельца холдинга, 2019 год «Пионер» закончил с рекордной выручкой, составившей 40 млрд рублей и прибылью в размере 7 миллиардов.

    Он отметил, что о финансовых проблемах не могло идти речи, поскольку «Пионер» являлся «одним из самых успешных девелоперов в стране». В пресс-службе холдинга также поспешили заявить об отсутствии связи между гибелью бизнесмена и деятельностью группы, в том числе, ее финансовым состоянием.

    Между тем, о трудностях именно коммерческого характера свидетельствовала предсмертная записка Грудина, текст которой опубликовал журнал «Компания»:

    Продажа «Пионера» отменяется

    Несложно догадаться, что «Леня», к которому обращается Грудин – это его компаньон и совладелец «Пионера» Леонид Максимов. Что касается высокой закредитованности холдинга, то из публикации журнала «Компания» следует: только за 2019 год она увеличилась вдвое, превысив 11 млрд рублей. И всего за день до гибели Грудина, группа получила очередной кредит в размере 5,33 млрд рублей в «Московском кредитном банке»(МКБ).

    Эти средства были направлены на погашение другого кредита, ранее полученного в Сбербанке. При этом размер долга не уменьшался, так как девелопер банально перекредитовывался. Таким образом, сам собой напрашивается вывод о том, что Грудин опасался перехода контроля над «Пионером» к основным акционерам МКБ – близкому руководству «Роснефти» бизнесмену Роману Авдееву и ГК «Регион» его компаньона Сергея Сударикова.

    Издание «Русский криминал» отмечает, что поручителем по ряду кредитов выступала группа, а в некоторых случаях – сам ее основатель. В итоге на повестку дня мог быть поставлен вопрос продажи холдинга, а потенциальным покупателем называлась принадлежащая тому же Авдееву ГК «Инград». Таким образом становятся понятны раскаяние погибшего бизнесмена о его «затее с МКБ», нежелание «продавать «Пионер» и отчаянный призыв к компаньону «развернуть все назад».

    И нужно отдать должное Максимову, это у него, видимо, получилось. Вот только один ли он участвует в «спасении» холдинга? Напомним, что группа была создана в 2001 году в Санкт-Петербурге, а уже оттуда «шагнула» в Москву, где реализует свой самый крупный проект – ЖК комфорт-класса «LIFE-Варшавская» (свыше 600 тыс. кв. метров).

    К числу тех, кого называли лоббистом интересов «Пионера» в столице относится Олег Сорока – подполковник ФСО в отставке, руководивший московским подразделением холдинга, в 2014-2019 гг. бывший депутатом Мосгордумы, где занимал должность зампредседателя комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию.

    Олег Сорока – депутат, миллионер и . лоббист?

    Заметим, что долгое время «Пионер» не вел масштабного строительства в столице: как писал РБК, к маю 2010 года холдинг возвел здесь всего два объекта – дом бизнес-класса «Авангард» и «Дом на Коровинском шоссе». Но к 2015 году ситуация меняется. Не исключено, что далеко не последнюю роль в этом сыграл именно Олег Сорока, ставший у тому времени муниципальным депутатом.

    Кстати, в прессе неоднократно появлялись публикации , из которых следовало: после выборов 2014 года в Мосгордуме сформировалась влиятельная лоббистская группа, связанная с крупнейшими девелоперскими компаниями. Считается, что именно эта группа добилась принятия в декабре 2015-го поправок в Градостроительный кодекс, ограничивающих право москвичей на участие в публичных слушаниях по вопросам застройки. Среди тех, кто имел к этому непосредственное отношение назывался и господин Сорока.

    Показательно: народный избранник дважды – в 2016 и 2017 гг. – становился самым богатым депутатом столичной думы, задекларировав доход, соответственно, в размере 42,4 млн и 56,2 млн рублей. При этом из публикации «Ведомостей» следовало, что депутат продолжал входить в Совет директоров группы «Пионер».

    В мае 2017 года стало известно о планах правительства Москвы выкупить у холдинга 200 квартир в Можайском районе, которые будут предоставлены жителям столицы в рамках программы реновации. В общей сложности, затраты муниципалитета оценивались в 1 млрд рублей. По информации РБК, «Пионер» стал первым девелопером, с которым заключается такого рода сделка.

    В то же время, издание напоминало об обещании занимавшего пост вице-мэра по строительству Марата Хуснуллина отказаться привлекать частных застройщиков к участию в расселении запланированных под снос пятиэтажек. Но, видимо, вопреки всему чиновниками все-таки были заключены определенные договоренности с «близкими» девелоперскими структурами. Кто мог принимать участие в ведении переговоров в качестве посредника со стороны «Пионера»? Был ли это зампредседателя думской комиссии по градостроительной деятельности депутат Сорока?

    Сорока богатеет, «дочки» уходят «в минус»

    До апреля прошлого года Олег Сорока официально являлся руководителем двух дочерних структур группы – ликвидированного на сегодняшний день ООО «Пионер-Инвест» и действующего ООО «Современные строительные проекты» (ССП); до этого он также занимал пост гендиректора еще одной ликвидированной компании – «Пионерстрой Инвест».

    Отвечая за московское направление развития холдинга, отставной полковник явно не жалел сил. Например, аффилированная с ССП через целую сеть дочерних фирм «Девелоперская компания «Пионер» получила госконтрактов от Управления делами президента на общую сумму 839,7 млн рублей. Причем Управление является ее единственным заказчиком .

    Вот только не все столичные структуры холдинга работали так образцово-показательно, как ДК «Пионер»: в «хозяйстве», находившемся под контролем экс-депутата Сороки, хватало сомнительных компаний, финансовые показатели которых невольно заставляли задуматься о возможном выводе средств группы. Так, в 2019 году «дочерняя» структура ССП «Реновационная компания «Пионер» при нулевой выручке задекларировала убытки в размере 316 тыс. рублей. Причем из данных открытых источников следует, что прибыли компания не приносила как минимум с 2013 года.

    Приведем примеры еще пару примеров. Убытки ООО «Веритас-Сити» за тот же период времени составили 209 млн рублей при выручке 452 миллиона. Компания работает «в минус» с 2016 года. ООО «Пионер-Инвестпроект» при нулевой выручке задекларировало убытки в размере 107 млн рублей. Отсутствие выручки и прибыли наблюдается здесь с 2017 года.

    Странное совпадение: в то самое время, как Сорока богател, ряд московских структур холдинга приносил убытки в сотни миллионов.

    Петербургский «прокол» «Пионера»

    Несмотря на то, что руководство холдинга всячески старается сглаживать острые углы, избегать скандалов получается далеко не всегда. Один из них произошел в «северной столице» и был связан со строительством медицинского центра в Зеленогорске, возведение которого началось еще в 2010 году. Как сообщало издание «Фонтанка», спустя некоторое время выяснилось, что вместо учреждения здравоохранения «Пионер» возводит здесь апарт-отель «Комаровский берег», иными словами, элитное жилье.

    Несоответствие фактического строительства ранее заявленным планам выявила прокуратура, категорически воспротивившаяся против проведения здесь дальнейших работ. Учитывая, что медицинский центр должен был быть сдан еще в 2012 году «слепота» чиновников просто поражает. Причем игнорировали проблему и Валентина Матвиенко, и ее приемник Георгий Полтавченко.

    Более того, уже после того, как обман раскрылся, Смольному так и не удалось расторгнуть ранее заключенный контракт: правительство Петербурга с завидным «упорством» проигрывало суды один за другим. В итоге в феврале 2014 года стороны заключили мировое соглашение , согласно которому, девелопер взял на себя обязательство все-таки возвести обещанный медицинский центр.

    Только в мае 2018 года СМИ сообщили об окончании многострадального строительства и торжественном открытии оздоровительного курорта «Первая Линия. Health Care Resort». Получается, не начни надзорное ведомство «звонить во все колокола», тандему девелоперов и бюрократов удалось бы «замылить» этот проект? Так что в Питере холдинг вполне мог «работать» примерно по той же схеме, что и в Москве, имея в Смольном местного «Сороку» в качестве лоббиста.

    Читать еще:  Что такое башмак в двигателе

    ИЗМЕРЕНИЯ

    Для начала — измеренные параметры Тиля-Смолла:

    МидбасТвитер
    Re, Ом3,33,6
    dBSPL8887
    Fs, Гц69,21930
    Qts0,841,38
    Qes0,955,2
    Qms7,081,9
    Vas, л13,7
    BL, Тм4,0
    Mms, г10,6
    Чувствительность, дБ/Вт (1 м)91

    Механическая добротность (7,08) заметно выше, чем у большинства одноклассников (обычно она 4-5). Это ещё не волшебные «12 единиц», как у довоенных динамиков Telefunken, но всё же серьёзная заявка на музыкальность. Общая добротность 0,84 «панчевая», басовая атака должна быть хлёсткой и убедительной.

    Импеданс компонентов (обратите внимание на масштаб). С мидбасом всё ясно и комментариев не требует. Индуктивность средняя (0,36 мГн при 1 кГц), местные резонансы не прослеживаются. С твитером тоже никаких неожиданностей — умеренная частота резонанса и ничтожная индуктивность (0,02 мГн на частоте 10 кГц)

    Теперь снимем акустические характеристики компонентов.

    Осевая АЧХ мидбаса довольно гладкая до 3 кГц, со всплеском в области 4-5 кГц. Но «пуля» свою задачу выполняет, для уточнения была снята характеристика и под углом 15 градусов. Из сравнения характеристик можно сделать вывод, что оптимальные углы прослушивания для этого динамика лежат в диапазоне от 15 до 30 градусов, что и выполняется при установке в передний нижний угол двери. Частоту раздела при этом следует выбирать в диапазоне 4—7 кГц

    Слева — АЧХ твитера «в гордом одиночестве». Очевидно, что частота среза должна быть не ниже 4 кГц, а лучше — 5-6 кГц. Но апертурное тело работает великолепно — разворот твитера влияет главным образом на уровень сигнала. С кроссовером(графики справа) осевая АЧХ утратила горб, угловые тоже немного сгладились. Расчётная частота среза фильтра первого порядка (4,7 мкФ) составляет около 9 кГц, реальная, учитывающая импеданс и акустические свойства излучателя — порядка 7 кГц. Поскольку здесь возникает довольно широкая зона совместной работы твитера и мидбаса, реальную частоту раздела полос нужно оценивать акустическими измерениями

    Соединяем компоненты в соответствии с полярностью. Частота раздела полос «по акустике» примерно 4-5 кГц — об этом говорит «горб» на осевой АЧХ, сменяющийся провалом на угловых. Интерференция, что с неё взять…

    Меняем полярность пищалки. Осевая АЧХ стала заметно ровнее, да и угловые выровнялись, хотя «дыра» осталась. Но в реальной инсталляции расстояния до НЧ и ВЧ излучателей никогда не бывают одинаковыми, как в измерительном боксе, поэтому при настройке нужно пробовать оба варианта полярности

    Очевидно, что характеристики излучателей оптимизированы именно с учетом работы в суровых условиях штатных мест. Ради интереса были смоделированы и приближенные к реальности варианты расположения: широкополосник под углом 30 градусов, пищалка — «в лоб», но на отличающемся расстоянии. Картины получились довольно интересные, смена полярности и в этой ситуации давала пищу для размышлений.

    Теперь — про искажения. Они весьма низкие во всём диапазоне рабочих частот и держатся практически на одном уровне — за исключением области, примыкающей к основному механическому резонансу. И даже на частоте резонанса искажения всего лишь 3,5% — это прекрасный показатель.

    Искажения в характерных частотных полосах
    при звуковом давлении 90 дБ (1 м), %
    100 — 300 Гц2,1
    300 — 1000 Гц1,4
    1 — 3 кГц0,8
    3 — 10 кГц0,35

    Мотор

    Какой двигатель лучше — «Урала» или «Днепра»? За годы выпуска обоих мотоциклов двигатели менялись, дорабатывались, но никакую модификацию ни одного из этих мотоциклов нельзя назвать крайне надежной и беспроблемной.

    Конечно же, были такие экземпляры, которые могли десятилетиями не ломаться, но тут, скорее, дело везения, а не закономерность. Скажем, что на мотор «Урала» проще и дешевле найти запчасти и комплектующие в наше время, поэтому в этом вопросе побеждает именно он.

    Усилители Урал

    Автор темы Крокодил, 10.11.2005, 19:34

    • 3 страниц
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 Лэндролетчик

  • Модераторы
  • 1 285 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.11.2005, 12:09

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #22 drv

  • Пользователи-2
  • 192 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.11.2005, 13:46

    Хай-энда? 😯 Да уж. Качество звучания — врятли даже приближается к Hi-Fi усилкам, «супермощности» нужен будет и «суперБП», а он денег стоит, в итоге цена станет больше 100$, это по-любому. А товарищ один, в своё время приобретал усилок Текникс 4*45 за 180 у.е., который, поверь играет гораздо лучше, чем большинство автомобильных.
    Эсли только «Эксклюзиффффф», да и то, я себе смутно представляю эту деталь с кучей проводов в домашнем интерьере.
    Отдельное спасибо за ссылки, только их я вроде в начале темы написал.

    Лэндролетчик, у меня стоит голова Пионер DEH4700MP, Hertz DSK 165 + кастрированные блины DLS, всё это играет более-менее терпимо (музыка в основном клубная), по крайней мере не сильно раздражает, да и сцену удалось выстроить какую-никакую.
    Но баса, соответственно нет, а он является основным в тем стилях музыки, которую предпочитаю я. Именно поэтому и ищу усилитель для саба, и для того, конечно, чтобы повысить общую громкость системы, а если фронт ещё и будет звучать лучше чем от встроенного в голову усилка, да за 80 долларов, то это будет просто фантастика.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #23 Programmer

  • Пользователи-2
  • 413 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.11.2005, 14:02

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #24 drv

  • Пользователи-2
  • 192 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.11.2005, 15:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #25 dartvaider

  • Заблокированные
  • 179 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.11.2005, 15:59

    Поднять вопрос по ходу можно?
    Какой лучше усилитель для саба Focal Access 27A ?
    Sony XM-SD22X Слишком мощьный , но мощьность всегда можно скрутить!

    В мосту Sony XM-SD22X выдает 1200 ват макимально, а саб может 500 максимальную мощь!
    http://www.magnitola.ru/product_info.php/p. roducts_id/4929

    А урал 300 ват максималь и цена очень даже заманчивая!
    http://www.magnitola.ru/product_info.php/c. h/69_20_73/prod ucts_id/500

    Какой подошел бы наиболее аптимальнее!
    Просто 1200 ват максимума заманчиво, но зачем мощьность , которую не может поглатить саб?
    Что лучше на ваш выбор?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #26 Programmer

  • Пользователи-2
  • 413 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.11.2005, 19:56

    Номинал предохранителей говорит о мощности. если написать 600 ватт на усилке, а предохранитель будет стоять на 20А, то ни о каких 600тах ваттах речи быть не может. У урала номинал 20А. и нафиг он нужен за любые малые деньги. зачем деньги выбрасывать на ветер, и че.. потом всячески искать инфу про урал, дабы убедить себя, что это хороший усилок, мощный, там новые технологии, и вообще он цвета. зеленого. Вобщем человек, заразившийся музыкой прежде чем создать достойную систему выбрасывает немалые деньги на всякий кал.
    А есть проверенные вещи, за которые стоит заплатить, про хай энд не говорю, этот усь не вершина схемотехники, он просто с лихвой оправдывает свои, возможно немалые деньги.

    Хочешь сэкономить. ради бога, только результат предопределен заранее. Но только не говори потом, что этот урал твой саб рвет на части, качество звука акустики на самом высшем уровне.

    Мой тебе совет. ездий с головой, подкопи, не выбрасывай деньги на ветер.
    Да и не стоит мой усь пипец как много, если затраты поделить на количество каналов, то ни так уж много выходит.
    Я ПРОТИВ УСИЛКОВ за 100$, имел с ними дело. до сих пор мигрени

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector