Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Ниссан Кашкай, который был назван в честь одноимённого кочевого иранского племени, был выставлен на всеобщее обозрение в 2006 году. Интересно, что Кашкай считается первой японской моделью, которая полностью спроектирована и собрана в Европе. Основные производственные мощности расположились в английском городе Сандерленд.

В 2010 году состоялся небольшой рестайлинг автомобиля, в результате которого была исправлена одна из немногих проблем, связанная с шумоизоляцией. Как можно было уже догадаться, основным рынком сбыта Кашкай является Европе, в том числе и Россия. В конце 2013 года, в рамках лондонского автосалона, дебютировал Кашкай 2, который начал массово поставляться и на рынок Северной Америки. С 2015 года автомобиль собирается в Петербурге. По итогам 2014 года, Кашкай был признан самым безопасным кроссовером.

В 2009 году, в Женеве, публике был представлен кроссовер Шкода Йети. Трудно себе представить более успешный дебют – практически сразу же Йети был признан лучшим семейным автомобилем и попал в 4-ку лучших в Европе. В основе конструкции автомобиля лежит довольно распространённая тележка А5, которая также применялась в Тигуан и Октавия. В 2013 году модель пережила рестайлинг, который в основном имел косметический характер, так как технические характеристики остались прежними. На данный момент идёт разработка модели второй генерации, которая, скорее всего, дебютирует ближе к концу 2017 года.

Nissan Qashqai или Skoda Yeti? Если говорить об успешности карьеры, то, конечно же, это японский кроссовер.

Комфорт и системы безопасности

Модели приближены друг к другу не только размерами и ценой, но и функционалом. Существует список стандартных элементов, которые присущи каждому. К ним относятся:

  • подушки и шторки безопасности;
  • крепления для детских кресел;
  • штатная установка ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS+EBD+BAS;
  • контроль устойчивости;
  • помощники для подъема;
  • круиз-контроль;
  • парктроники и пр.

В старшие комплектации японца включены интеллектуальная система помощи при парковке, предотвращение сталкивания с автоматическим торможением, слежение за усталостью водителя. ТОП-версия Карок предлагает аналогичные функции только за дополнительную плату. Помимо этого, чех лишен камер кругового обзора и навигации, даже за доплату. Разница в цене объясняет разницу в стоимости.

Взгляд изнутри — интерьер

Для полноты сравнительной картины заглянем внутрь салона. Молодежная стилистика Кашкая прослеживается и здесь, и наверняка придется по вкусу ценителям активного способа жизни. Сходство со спорткарами явно прослеживается в трехспицевом рулевом колесе, а также в закругленных дефлекторах обдува. Во всем же остальном потенциальный покупатель увидит строгость, лаконичность и функциональность, как и полагается кроссоверу средней ценовой категории. Однако не может быть никаких претензий относительно качества обивки салона с точки зрения визуального восприятия и уровня шума.

Благодаря тому, что поднята панель достаточно высоко, передняя часть салона выглядит вполне комфортабельно, с другой стороны это не придает ей солидности. Консоль изготавливается из жесткого пластика более темного оттенка. Не порадовал размерами бардачок, в который вряд ли удастся положить что-то крупнее мелких вещей.

Но самым главным достоинством можно назвать удобные мягкие сиденья, которые производитель обтянул тканью с белой прострочкой.

Посмотрим, что предлагает в этом плане Шкода. Интерьер Йети выделяется классическим оформлением и пропорциями, но, как говорится, классика будет вечной. Руль с 4-мя спицами очень практичен при режиме городской эксплуатации. На передней панели можем обнаружить участки, на которых пластик отличается большей шероховатостью, да и вообще чувствуется экономия материалов, которые не всегда приятны на ощупь. Зато Шкода оснастила свое детище хорошей мультимедийной системой с крупным экраном, правда, в ней нет меню на русском языке. Вместо камер заднего вида внедрены парковочные сонары, которые работают не менее эффективно и заблаговременно предупреждают о приближающейся опасности.

Бокс под перчатки может похвастаться более крупными размерами по сравнению с Ниссаном — сюда водитель может уже поместить некоторые документы.

Для материала сидений используется более плотная материя, зато есть разнообразие форм регулировки, которые обеспечат комфорт водителю различного роста и веса.

7. Заборник воздуха для отопителя спрятан под капотом — опавшая листва и снег в печку не попадут. У «Йети» то же самое.

Но действительность возвращает к жизни. Четко идет машина только по прямой. В быстрых поворотах «Кашкай» сильно кренится.

Тормоза «липкие». Чтобы не перетормаживать, надо привыкать.

Подвеска на дорожных выбоинах громко бухает и прилично встряхивает. На крупных волнах кроссовер сильно раскачивается — энергоемкости подвески явно не хватает.

По грунтовке быстро ехать не получится, машина на самых безобидных неровностях норовит подпрыгнуть и упасть на дорогу. «Кашкай» годится лишь для неспешной езды: его подвеска рассчитана прежде всего на гладкие дороги, которых у нас в стране кот наплакал.

«Йети» отличается по-немецки строгим салоном в офисном стиле. И таким же сбалансированным поведением. Любые повороты машина буквально прописывает, причем без кренов.

Тормоза очень приятные — легко дозируемые, информативные и вместе с тем не менее эффективные, чем у «японца».

Плавность хода заметно выше, причем на тех дефектах покрытия, где подвеска «Кашкая» громко щелкала, эта идет почти бесшумно. Однако выпуклые неровности «Йети» тоже не жалует. Очень похоже, что у амортизаторов симметричная характеристика — одинаковая на сжатие и на отбой. По грунтовке машина едет упруго, подвесками не бухает.

«Йети» подкупает четкостью реакций, способностью доставлять удовольствие от управления, а не просто возможностью транспортировать водителя из пункта А в пункт Б.

Читать еще:  Номенклатура подшипников с размерами

Техника техникой, но, судя по статистике продаж, многие покупатели любят глазами и отдают предпочтение менее экстравагантному «Кашкаю». А мы выбираем «Йети» — за радость, которую он дарит активному водителю.

Характеристика автомобиля Nissan Qashqai

Относится к классу среднеразмерных пятидверных кроссоверов, выпускается японским автопроизводителем Nissan с 2006 года по настоящее время. Представлен в пятиместном и семиместном варианте. Имеет переднеприводную, а также полноприводную компоновку. Выпускается с пятиступенчатой, шестиступенчатой механической трансмиссией, шестиступенчатым автоматом и вариатором.

Семиместный автомобиль отличается от оригинальной версии удлинённой колёсной базой, изменённой геометрией кузова и обновлённой решёткой радиатора. Затем оба варианта перетерпели рестайлинг, коснувшийся элементов передних фонарей, очертаний переднего бампера. В автомобилях второго поколения изменился дизайн и внутренний интерьер.

Стандартная версия оборудована следующим:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
  • Устройство распределения тормозного усилия.
  • Помощник при экстренной остановке.
  • Система управления динамикой движения.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки.
  • Контролирование траектории движения.
  • Антибликовое салонное зеркало.
  • Электронная противоугонная система.
  • Регулируемый руль.
  • Регулировка водительского сиденья и переднего пассажира.
  • Стеклоподъемники с электроприводом на всех дверях.
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами.
  • Центральная консоль с подстаканниками.

За отдельную оплату устанавливается система климат-контроля, многофункциональная бортовая мультимедийная система с навигацией, датчики парковки, светодиодные фары. Также может быть установлен цветной сенсорный экран, устройство круговой обзорности, запуск двигателя с кнопки, кожаная отделка кресел.

Комплектации

  • Active, Active Outdoor – мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Ambition, Ambition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2 с, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Hockey Edition, Hockey Edition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2 с, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Monte Carlo — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Style, Style Outdoor – двиг. такие же, что и в комплектациях выше, кроме Актив, Active Outdoor

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
  • Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

7 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Yeti (2014) [0]

Слышали когда-нибудь визжащего чеха? А вот покупатели чешского кроссовера рискуют встретиться с этим персонажем в самый неподходящий момент. Как и с рядом других неожиданно ранних неисправностей, с которыми корреспондента АвтоВестей познакомили посетители профильных форумов.

Что хотела сказать Skoda, назвав свой компактный кроссовер Yeti? Что автомобиль здоров и крепок, как снежный человек? Возможно, ведь отзывы владельцев показывают, что модель действительно получилась надежной. Но и она оказалась не без изъянов – кое-какие проблемы первое время давали о себе знать. О том, насколько эти проблемы серьезны и что предпринял производитель для их устранения, — расскажут сами владельцы, которым довелось лечить своих любимцев.

Большой расход масла

Повышенный «масложор» VAG’овских моторов TSI/TFSI стал уже обыденным явлением. И нельзя сказать, что это неисправность – такова особенность этих турбированных моторов. Однако для человека, не знакомого с продукцией немецкого концерна, это может стать сюрпризом. Например, владелец Skoda Yeti, известный на сайте club-yeti.ru под ником Тилли-Вилли, был неприятно удивлен: «За пройденные 6000 км в общей сложности залил 1 л. моторного масла (170 г./тыс.км.). Такому раскладу был очень удивлен, т.к. на предыдущей машине (еНот) дополнительно масло вообще не приходилось заливать. Позвонил в сервис. Там сказали, что у меня очень неплохие показатели. Типа с турбированными двигателями трудно добиться малого расхода — надо очень спокойно водить. В сервисе сообщили, что норма расхода на двигателе 1,2 — 500 г./тыс.км, 1,8 — 800 г./тыс.км.»

Читать еще:  Синяя приора на дисках

Неисправность натяжителя цепи ГРМ

Если ваш бензиновый Yeti вдруг неожиданно стал рокотать, словно возомнил себя дизельным, — самое время навестить сервисный центр. Странное тарахтение, если вовремя не обратить на него внимание, может перерасти в скрежет, и для мотора все закончится печально. Проблема кроется в неисправном натяжителе, который может и сам умереть, и цепь ГРМ растянуть. Судя по отзывам, с этой неисправностью владельцы обычно сталкиваются при пробеге 20 — 50 тысяч километров, причем наибольшее количество случаев — на моделях с мотором 1,2. Дилер производил гарантийную замену цепи и натяжителя. На моделях двух последних годов выпуска проблема устранена. Производитель стал устанавливать новую крышку распределительного механизма, предотвращающую проскакивание цепи.

«Не один я такой… Точно такой же звук появился неделю назад. Явно проблема. На холодную завожу — все ок, за бортом плюс два. Еду 17 км до магаза, затариваюсь в течении 30мин. Завожу, темп двигла около 60 гр, 3-4 сек жуткий металлический скрежет с правой стороны под капотом… Обороты падают до ХХ — звук проходит. Глушу — завожу с выжиданием, еще и еще. все тоже самое. Проезжаю те же 17 км до дома, завожу – глушу, все в норме. Волшебная машина, на носу первое ТО, а проблем типичных с движком 4 штуки накопилось. Потихоньку наступает разочарование. и опасение, с карапузом катаюсь..», — делится kanon7, пользователь форума club-yeti.ru

«Вот и меня постигла эта участь. Как я понял, почитав интернет — это я еще легко отделался, что не пришлось менять впускные клапаны и прочие головки.. На форуме писали, что, собственно, в данном моем случае нужно заменить только натяжитель», — рассказывает пользователь panchoa на форуме skoda-club.ru.

Слабое уплотнение шахты топливопровода

Что-то «брякает» под машиной, когда мотор работает? Если у вас Yeti, выпущенный до 2011 года, — скорее всего, стоит осмотреть шахту топливопровода. Ее уплотнение слишком тонкое, трубки топливной системы «гуляют» и от вибраций работающего двигателя начинают биться о соседние детали. «Стучит топливная трубка. По всей видимости, я уже далеко не первый. Потому что «диагностируют» с первого слова. Заказывают какие-то прокладки из Чехии и ставят на трубку.», — подтверждает пользователь BVY с форума club-yeti.ru. Дополнительное уплотнение шахты дилер производил по гарантии, а после 2011 года все выпускаемые модели уже с завода шли с более толстыми прокладками.

Выход из строя турбонагнетателя

Подвести могла и такая важная деталь, как турбонагнетатель. При его поломке автомобиль заметно теряет мощность на низах, а на приборной панели загорается так нелюбимый всеми сигнал Check Engine. Проблема серьезная, и к ее решению в Skoda тоже подошли серьезно: сначала производили замену турбины, а затем вообще пересмотрели конструкцию узла, стали устанавливать в турбины иные распорные шайбы и перепрошивать блок управления двигателем.

«Первый раз турбина сломалась, диагноз был с датчиком давления. Замена по гарантии. Прошел 1 год и 10 месяцев, опять загорается значок EPC, сегодня приехал к дилеру и вот что написали в рекомендации по заказ-наряду: Требуется замена турбины(гонит масло, заполняет выпускной воздуховод). Требуется чистка выпускного коллектора. Рекомендуется чистка блока дроссельной заслонки. Масло в ДВС рекомендуется долить.», — рассказал на форуме club-yeti.ru «шкодовод» с ником FFA.

Слабый прогрев салона

«Двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно!», — жалуется пользователь zlobiman на сайте avtomarket.ru.

Действительно, перепрошивка понадобилась не только при смене турбины, но и при устранении другой, более безобидной, но тем не менее неприятной проблемы. До 2011 года 1,2-литровые версии Yeti явно не питали теплых чувств по отношению к своим хозяевам – и двигатель, и салон прогревались очень медленно. Однако с ноября 2011 года автомобиль получил новый «мозг» и дополнительный отопитель РТС.

Визг диска сцепления

Впрочем, не стоит думать, что все проблемы валятся на голову обладателей только 1,2-литровых версий Yeti. Его 1,8-литровый брат хоть и оказался здоровее, но, тем не менее, тоже не лишен пары мелких болячек. Относительно частой причиной обращений к дилеру владельцев Yeti с мотором 1,8 был визг диска сцепления при трогании или движении внатяг на автомобилях с МКПП. Звук исходил от демпфирующих пружин диска. И хотя, как заявляли в дилерских центрах, на ресурс узла это не влияет, диск меняли по гарантии вместе с корзиной, причем замена производилась на модифицированный вариант. Диагностировалась эта неисправность в большинстве случаев при пробеге уже более 40 000 километров.

Читать еще:  Туго крутится руль на хендай солярис

«Обратился к ОД, они сказали, что с данной неисправностью сталкиваются первый раз. Я показал форум (спасибо всем кто отписался по проблеме ранее), при катании воспроизвели звук при движении задним ходом под нагрузкой. На основании записи звука и отзывов форума убедил инженера по гарантии написать в Шкоду запрос. На следующий день пришел официальный ответ (дословно): «Для устранения данной неисправности необходимо заменить комплект сцепления. Замена сцепления будет произведена в рамках гарантии, если на деталях сцепления не будет явных следов естественного (эксплуатационного) износа.» Все заменили по гарантии, за 1 день, уже на модифицированный, усиленный комплект сцепления.», — рассказал oldwalker, посетитель форума на сайте skoda-ural.ru.

Наледь на крышке багажника

Из-за особенностей конструкции крышка багажника требует особого внимания в холодное время года. В полостях в районе петель и в щелях между кузовными панелями может образоваться наледь, и багажник будет открыть не так-то просто. Да и закрыть тоже – приходится хлопать дверью несколько раз, что замку явно не идет на пользу.

«Если наледь образуется на заднем бампере и в щели между крышей и багажником — в багажник залезаю через заднее сиденье:) Мне не напряжно, а слушать жуткий звук ломающегося льда крышкой багажника не хочется. Руки длинные, сзади до любой точки багажника достаю», — делится Zanzus на форуме club-yeti.ru.

«Да, не супер. Раза 2 за зиму не получается нормально багажник открыть. В течение всей зимы постоянно смотрю за этим местом и сразу же сметаю налетевший снег.», — подтверждает эти слова одноклубник с ником dik33.

Все ли «детские болезни» снежного человека успели обнаружить и устранить чехи – узнаем очень скоро, ведь новое поколение Yeti уже поступило в продажу. Но в целом этот зверь прижился и ведет себя прилично: с момента запуска в серию в 2009 году количество проданных Yeti приблизилось к 300 000 автомобилей.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (кстати, мы уже познакомились с детскими болезнями Nissan Qashqai и Renault Duster), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Но скоро доберемся: ознакомимся с жалобами владельцев на форумах и потребуем ответа от российского представительства той или иной марки. Следите за новыми выпусками «кафедры детских болезней».

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Характеристика автомобиля Skoda Yeti

Входит в категорию компактных пятиместных кроссоверов, выпускается чешской автомобилестроительной компанией Skoda Auto. Производство длилось с 2009 по 2018 год. На выбор имеется как передний, так и полный привод. Выпускался с пятиступенчатой, шестиступенчатой механикой, шестиступенчатым автоматом, а также роботизированной коробкой передач. Ходовая часть наделена передней независимой подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости, а также задней многорычажной подвеской.

После проведённого обновления изменилась головная оптика, решётка радиатора, бампер, капот. Также появился новый руль, рукоятка коробки переключения передач, обновилось устройство соединения валов двигателя. Кроме этого, стали выпускать городские модели с окрашенными бамперами и молдингами.

Базовое оснащение включает в себя:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить безопасность при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
  • Устройство распределения тормозной силы.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Система предотвращения проскальзывания ведущих колёс.
  • Контролирование давления в шинах.
  • Кондиционер.
  • Устройство вывода информации о текущем состоянии автомобиля.
  • Проигрыватель формата CD.
  • Усилитель руля.
  • Устройство одновременного открытия/закрытия замков всех дверей, управляемое дистанционно.
  • Обогрев зеркал с электроприводом.
  • Стеклоподъемники с электроприводом передних дверей.
  • Регулируемый руль.
  • Регулируемое кресло водителя по высоте.
  • Складное заднее сиденье.

Более дорогие версии включают дополнительные подушки безопасности, круиз-контроль, кожаный салон, электропривод сидений с функцией запоминания, штатную навигационную систему. Также может быть установлен помощник при подъёме в гору, автономный отопитель салона, камера заднего вида, подогрев сидений.

когда выбирал свою поглядывал на кроссоверы. Уж сильно у нас и дороги раздолбанные и погода зиной разная, хотелось и на грунт иногда съезжать с гарантией обратного пути)))) но победило вот, что:
1. реально из 365 дней в году по городу 360 дней 🙂 Дачи с проблемой последнего км нет. Из практики октавия «высокая» и лазиет по канавам и колеям достойно!
2. комфорт в шкоде даже сравнивать с кошкаем пустое занятие.

единственное чего нет в октавии это полного привода и дополнительных пары см клиеренса но тут смотри пункт 1 )))

Кашкай снаружи симпатичный, спору нет удачный дизайн! Но внутри не могу такого сказать. А октавия и снаружи молодец и в салоне мне очень нравится! У самого то на какую машину отзывается душа? Какая «играет»?

А я вообще, в муках выбора предоплатил в «Независимости» Пежо 4007. Приехал домой с договорм, сел за комп, а у меня на заставке Окташа (фото из нета). Вобщем бюджетный кроссовер был послан лесом, а у меня появилась красавица Окташа (это к вопросу на какую машину отзывается душа), а ведь чуть не купил, то чего не хотел :))

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa. avia_ii/tomer/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector