Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше сандеро степвей или поло седан

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло седан

В этой фразе есть, как минимум, две неточности.

Ситуация поменялась с обновлением обоих автомобилей. Следуя общей тенденции унификации кузовных и внутренних комплектующих, эти автомобили стали сильно похожи друг на друга:

Приставка Stepway к Sandero появилась после того, как руководство Renault решило сделать модификацию этого автомобиля с увеличенным клиренсом и наличием некоторого количества внедорожного обвеса по кругу. Привод, двигатели и салон остались неизменными.

И вот, мы тестируем новый Renault Sandero Stepway на дорогах Греции – в городе Афины и окрестностях. Дороги здесь хорошие, но организаторы тест-драйва заложили в маршрут несколько неровных участков, плюс мы сами съезжали с асфальта там, где мы видели интересное бездорожье. Про бездорожье чуть ниже, а про организацию тест-драйва я напишу отдельный пост.

Возвращаемся к внешности. Как я уже отметил, спереди новый Sandero Stepway беглый взгляд почти не отличит от нового Logan, тест-драйв которого мы проводили в марте в Черногории. Но, присмотревшись, замечаем две вставки некрашеного пластика и черную «юбку» в нижней части переднего бампера. Еще ниже заметна кромка фирменной защиты днища и картера.

Сзади тоже видны общие с Логаном элементы дизайна, например, блок фар почти той же формы и фактуры.

Во всем остальном этот автомобиль правильнее сравнивать с предыдущим Sandero Stepway. Взяли оригинальный Сандеро, поставили колеса 16-го диаметра, дополнительно увеличили клиренс путем установки других амортизаторов и пружин, прикрутили по кругу пластиковый обвес, снизу алюминиевую защиту, установили на крышу рейлинги и вот он, новоиспеченный автомобиль.

Паркетником его называть было бы неправильно, ведь полного привода и блокировок у Sandero Stepway не было и нет. Так что пусть будет хэтчбек повышенной проходимости. И то, по большей части, благодаря заявленному клиренсу в 195 мм. Солидно! Мой коллега, Костя otrip, проявил логичную любознательность и полез под машину с рулеткой. Измерения показали реальный клиренс в 185 мм на ненагруженном автомобиле.

Перед тем, как перейти к салону, хочу отметить родные шестнадцатидюймовые колесные диски. Пусть вас не вводят в заблуждение их внешний вид – это не литые диски, а самые что ни есть штампованные. Чтобы убедиться в этом, нужно снять колпак, который обнажит штампованную сущность диска. Для меня такая компоновка была в новинку, но опрос друзей в социальных сетях позволил выявить, что такой же принцип в дизайне колес уже применялся у парочки других производителей.

Без ключа не получить доступ к топливной горловине. А после того, как откроете крышку, встанет вопрос, а куда ее девать вместе с ключом? UPDATE: В комментариях подсказывают, что для этого есть еле заметный крючочек под наклейкой типов топлива, только ключ из крышки надо вытащить, чтобы не утащили:

На новых Логанах тоже не было заглушки, закрывающей петли капота:

Садимся в салон и окончательно перестаем видеть разницу с Логаном. Все то же самое. Тот же глянцевый и маркий пластик вокруг аудиосистемы, то же нелогичное расположение некоторых кнопок, та же мультимедийная система MediaNav, где навигацию надо запускать каждый раз после заведения двигателя, причем это делается в три нажатия кнопок.

Салон комплектации без климат-контроля выглядит попроще:

Хотя нет, одну яркую разницу я нашел. Это циферблат приборной панели с адскими чешуйками и длинными рисками, которые точно не добавляют читаемости показаниям. Странное дизайнерское решение. Надеюсь, они избавят автомобиль от этого недоразумения в ближайших модификациях на производстве.

Вы вряд ли будете жаловаться на багажник и его объем. Он, для этого класса автомобилей, неплохой. Разве что погрузочная высота великовата, и пятая дверь не открывается сама после нажатия кнопки, надо обязательно поднимать ее рукой:

Следующий шаг – оценить автомобиль в движении. Тут тоже небольшое дежавю: все та же неприлично длинноходная педаль сцепления, которая «берет» только в самом конце, и тот же чуть более тяжелый руль, чем у большинства современных автомобилей. Работа коробки передач претензий не вызывает, ну разве что заднюю не всегда получается включить с первого раза. И та самая подвеска: упругая, энергоемкая, которая сглаживает все неровности на асфальте и которую сложно пробить на небольших ухабах бездорожья даже на большой скорости. Последнее больше всего радует в этом автомобиле. По упругости подвески есть одно интересное замечание. На машине с пробегом в 6000 километров подвеска нам показалась мягче, чем на другой с пробегом 800 километров. Особенно это было заметно при проезде лежачих полицейских.

Про оба двигателя, восьмиклапанный мощностью 82 л.с. и 16-тиклапанный мощностью в 102 л.с., могу сказать, что они хороши и вполне достаточны для комфортного передвижения в городе и на трассе. Ну разве что длинные обгоны нужно планировать тщательнее и закладывать большой запас. Не ощутил недостатка мощности и в процессе езды в гору, если вовремя скинуть передачу вниз. Шумоизоляция хорошая, двигатель отчетливо слышно только после 3000 оборотов в минуту, а звуки из области колес не будут сильно доставать даже на грунтовых дорогах.

Заметьте, пока я не говорю ничего про роль высокого клиренса. А роль его в России немаловажна. Доехать до дачи не потерев днищем неровную землю, или вскарабкаться на поребрик/бордюр для нелегальной парковки на тротуаре… да мало ли как. А то, что в Сандеро Стэпвей нет полного привода – ерунда. Проще устройство, дешевле обслуживание. Да и сами посудите, зачем рынку еще один паркетник? У Рено уже есть Дастер. А Sandero Stepway – это старый добрый хэтчбек, на котором можно залезть подальше, чем обычно. А кое-где в плане проходимости на руку может сыграть малый вес автомобиля.

Читать еще:  Поставил диск сцепления не той стороной

Итак, за 534.000 рублей вы получаете новую версию автомобиля, который уже оценен российскими водителями за надежность и приятную подвеску, вдобавок с высоким клиренсом и внедорожным обвесом. За пакет «Мультимедиа» (аудиосистему с навигацией и bluetoth плюс подрулевой джойстик) нужно будет доплатить 14.500 рублей, за обогрев лобового стекла — 6.500. Все остальное лучше посмотреть в конфигураторе Renault, там немало опций.
Если подвести итог в виде плюсов и минусов автомобиля, то замеченные недостатки не столь критичны. К нелогичному расположению кнопок управления и длинной педали сцепления можно привыкнуть, а регулировка наклона спинки в виде рычажка не так часто нужна. Ну разве что пятая дверь, которую надо поднимать вручную, будет напрягать. Наверняка умельцы с форумов потом расскажут, как убрать это неудобство, например, установкой более мощных амортизаторов. Зато плюсы автомобиля тяжеловесные. Это недорогой компактный городской хэтчбек с клиренсом как у паркетников, и в этом он, пока что, уникален. В долговременной эксплуатации на руку сыграет то, что это популярный автомобиль, имеющий много общего с Логаном, то есть не должно быть проблем с запчастями и сервисом. В общем, спрос на него, определенно, будет хороший.

Если интересно посмотреть и послушать про Renault Sandero Stepway на видео, то можете посмотреть ролик Антона Воротникова, который был с нами в Греции, и его мнение про этот автомобиль. Там же есть вставки видео с квадрокоптера с легкой руки Димы dimabalakirev:
А у меня еще будут посты про сам тест-драйв и теплую Грецию в декабре!

Читать все посты из серии Греция и Афины на новых Renault Sandero Stepway >>>

* Нравятся автомобильные путешествия и гаджеты? Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного!
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов блога по тематикам!
* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.

Volkswagen Polo

Относится к категории компактных переднеприводных автомобилей, принадлежит немецкому автомобильному концерну Volkswagen. Производится с 1975 года по настоящее время. Выпускается с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач. Представлен в кузове универсал, хэтчбек, седан.

Характерной особенностью первого поколения были округлые вентиляционные отверстия на задних стойках. Отделка выглядела просто и недорого. В следующей версии был обновлён кузов, увеличилась его длина, высота, ширина. Автомобили третьего поколения получили абсолютно новый кузов, ходовую часть и двигатели, а дизайн стал более обтекаемым.

Последующая версия отличалась от предшественников увеличенной жёсткостью кузова и улучшенной безопасностью. Затем разработчики стали применять новый фирменный стиль, характеризующийся ярко выраженными чертами – плоской решёткой радиатора, широкими фарами. Автомобили пятого поколения, выпускаемые в настоящее время, стали больше по всем параметрам. Также добавилось новое оборудование.

Стандартное оснащение включает в себя:

  • Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Иммобилизатор.
  • Устройство крепления для детского кресла.
  • Центральный замок.
  • Дневные ходовые огни.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Светодиодная подсветка номерного знака.
  • Регулирование высоты сиденья водителя.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Регулирование рулевой колонки по высоте и вылету.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Многофункциональный черно-белый дисплей.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Обогрев и вентиляция салона с режимом рециркуляции воздуха.
  • Открытие багажника с кнопки из салона.

Более дорогие версии комплектуются системой круиз-контроля, кондиционером, электрорегулировкой наружных зеркал, функцией подогрева передних сидений с несколькими режимами.

Внешний вид

Понятно, что даже об отдалённой схожести экстерьеров речь не идёт. Автомобили представляют совершенно разные типы кузова, хотя и являются одноклассниками. Sandero Stepway в этом отношении уже нельзя назвать типичным хэтчбеком – признаки кроссовера в нём просматриваются очень чётко. И всё же до паркетника он не дотягивает: не хватает объёма и агрессивной внешности. Polo же занимает нишу компакт-каров заслуженно, во всяком случае, по внешнему виду.

Итак, чем же выделяется в плане экстерьера Stepway? Отметим наличие большого фирменного лобового стекла и плоского капота с резким закруглением в передней части. У Polo ветровое стекло тоже немаленькое, а капот более плоский и боковыми выемками, переходящими в блок головной оптики.

Перед француза оснастили традиционной для Renault изогнутой радиаторной решёткой, добавив по краям светодиодные фары крупного размера. У Polo здесь разместилась совершенно прямая фальшрадиаторная решётка и похожие по форме и размерам фонари головной оптики. Бампер, особенно нижняя его часть у француза – типично кроссоверская, с характерным воздухозаборником в форме трапеции противотуманными фарами относительно большого размера. У немца и здесь преобладают прямые линии, причём воздухозаборник очень узкий и аккуратный, переходящий в вытянутые противотуманки.

Боковина у Stepway напоминает как типичный хэтч, так и кроссовер, и подобная неопределённость придаёт внешности автомобиля ту самую харизму, которой так не хватает седану. Окна у Renault небольшие, и это немного портит впечатление, но колёсные арки очень большие, создавая ещё одну запоминающуюся диспропорцию.

Читать еще:  Приора большие обороты холостого хода

У Polo здесь всё тривиально, глазу зацепиться не за что, но зато пропорции, включая изгиб крыши, соблюдены идеально.

Сзади ситуация аналогичная. Корма Sandero – типичная для паркетника, Polo же тоже ничем не отличается от классического компактного седана.

Поскольку сравнивать несравнимое очень тяжело, склоняемся к ничьей, хотя облик Renault Sandero Stepway выглядит очень интересно и необычно.

Прогрев салона

После двухминутного прогрева автомобилей на холостом ходу при 25-градусном морозе мы оценили динамику прогрева салонов. Две термопары фиксировали температуру в области ног и головы водителя, еще пара датчиков — в области ног и головы заднего пассажира. Отопитель включался сразу после раскрутки коленвала до 50% оборотов максимальной мощности (2600 об/мин для Polo и 2750 об/мин для Sandero). Показания датчиков ежеминутно считывались в течение двадцати минут.

Для систем без автоматического управления режим работы «печки» таков: регулятор температуры выведен на максимум, распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги, скорость вентилятора — средняя (вторая), забор воздуха снаружи (рециркуляция выключена), кондиционер отключен.

Оба автомобиля отлично прогревают как верхнюю часть салона (воздух нагрелся до +25°C к концу зачетной двадцатиминутки), так и область у ног задних пассажиров — плюс 15, лишь на пять градусов холоднее, чем в УАЗе с дополнительной «печкой»! А вот ноги водителя Polo согревает лучше — за 20 минут воздух в этой области разогрелся до +12°C, как в Волге Сайбер. Sandero же смог повысить температуру в ногах водителя только до –2°C.

Sandero vs. Polo sedan — бортжурнал Renault Sandero StepWay 2013 года на DRIVE2

Герои моей статьи)

Рад приветствовать всех читателей моего бортжурнала и участников Drive2! Хочу поделиться с Вами своим мнением по поводу двух, хорошо представленных в России автомобилей. Скорее всего, многие из Вас в своё время выбирали будущую машину из этих вариантов в числе прочих.

Конкретно речь пойдёт о Renault Sandero Stepway 2013 и Volkswagen Polo sedan 2015. Обе машины есть в нашей семье, покупались новыми и эксплуатируются каждый день. Далее по тексту мои личные впечатления как обычного покупателя и владельца, без справок с техническими характеристиками (их не трудно найти, при необходимости), без отсылок к сравнению с дорогими иномарками и подобных вещей. Итак:

По внешнему виду. Разумеется, это дело вкуса. С другой стороны, и думаю, Вы согласитесь, Stepway 2013 смотрится не так гармонично, как Polo. Рестайлинг Renault, проведённый в прошлом году, наверняка исправит ситуацию (в салоне новые машинки смотрятся отлично, особенно в ярких цветовых решениях вроде красного и зелёного). Да и сравнивать кузов седан и хэтчбек не слишком корректно с моей стороны.Как бы то ни было, я пишу о конкретных моделях и здесь явный фаворит Volkswagen Polo sedan.

По салону. Сравнение интерьера сложностей не вызывает. В Полике все органы управление точно там, где они должны находиться. Материалы отделки приятнее, сборка явно качественнее. У Сандеро 2013 дела обстоят похуже, здесь и недорогой пластик кругом, зазоры в соединениях и некорректное расположение некоторых кнопок присутствует. Создаёт это проблемы или неудобства? Нет, дело привычки. Кроме того, в моделе 2015 года эти недостатки исправлены, добавлены разные электронные мелочи и находиться в салоне стало намного приятнее. Рестайлинг Поло кардинальных изменений не принёс, лишь стал чуть «поживее», но и этого оказалось достаточно.Однозначно, по внутреннему убранству Polo снова впереди.

По двигателю. Сложно судить честно, ибо в моём Volkswagen ручная коробка и 105 лошадок, а в Renault с ручной коробкой всего 86. Это чувствуется, и достаточно явно при езде в городе и по трассе. Обеим машинам спортивная езда не снится, но Полик не уступает своим «одноклассникам» Киа, Хёндай и другим. В то же время, Сандерик ведёт себя немножно «сонно», вроде рычит и обороты растут, но ускорения почти нет. На новых машинах Renault я не ездил, не могу ничего сказать. Да и не думаю, что они будут быстрее немцев.Конкретно по этим моделям, Polo гораздо динамичнее и быстрее.

По подвеске. И здесь начинается самое интересное, с моей точки зрения. Казалось бы, обе машины спроектированы для России, с учётом всем известных особенностей наших дорог. Но, по какой-то причине, у компании Renault это получилось намного лучше! Не принимая во внимание разницу в клиренсе, Вы уже после нескольких километров дорог поймёте, что я имею ввиду. Сандеро справляется с ямами, лежачими полицейскими и тому подобными препятствиями так, будто в своей стихии находится. Мягко работает подвеска, никаких лишних шумов, скрипов и других звуков. Никаких ударов. Этого нет в наших Volkswagen.Получилось так, что я пересел с Сандеро на Поло. И был очень удивлён его жёсткости. Честно, подобного не ожидал. Люди, которые ездили на Volkswagen и Renault наверняка меня поймут.

Про общие впечатления от дороги. Покатавшись на обеих моделях, можно отметить следующее: по ходовым качествам и управлению Volkswagen Polo sedan жёстче, другого слова я подобрать не могу. Жёсткость проявляется во всём: работа подвески на неровностях, усилие на педали сцепления, переключение передач, даже закрытие дверей. В Renault Sandero наоборот — почти не приходится прилагать усилий, здесь плавность и точность в органах управления, мягкость подвески. Это приятно.

Читать еще:  Жирная пленка на лобовом стекле изнутри

Личное мнение однозначно: следующей машиной, исходя из практичности и личных предпочтений, по-любому будет Renault. Это мнение сложилось из моего небольшого опыта. Плохого про Полики я сказать не могу, но всё сильней кажется, что я переплатил за значок Volkswagen на машине. Близится первое ТО, становится крайне интересно, что скажут в сервисе о состоянии машины после обкатки.Мой Renault уже доказал, что ежедневная эксплуатация в режиме средней нагрузки для него ничто. Совершенная безотказная работа.

Я сознательно не пишу про такие стороны, как надёжность, обслуживание, расходы на содержание. Они приближённо равны. Да и при покупке машин этого класса мы выбираем понравившуюся модель. Ту, что больше пришлась по душе!

Преимущества «Рено Сандеро»

Французский автомобиль пользуется большой популярностью, это касается и «Рено Сандеро» с пробегом. Автомобиль выполнен в духе времени, он современный и стильный. В максимальной комплектации хетчбэк оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Но и в базе у автомобиля есть все необходимое.

Основное преимущество французского хетчбэка — это, собственно, тип кузова. Автомобиль достаточно компактный, что является большим плюсом для езды в современно мегаполисе. Хетчбэк очень динамичный и маневренный. Ему не надо много места для парковки, и на нем легко развернуться в ограниченном пространстве — одни плюсы.

Размеры у хетчбэка следующие:

  • длина — 4080 мм;
  • длина колесной базы — 2589 мм;
  • высота — 1523 мм.

При этом у хетчбэка достаточно широкий дорожный просвет — 155 мм. Этого достаточно для комфортной езды по городу. Конечно, с бездорожьем автомобиль не справится, но вполне сгодится для загородных поездок.

Преимущества «Рено Сандеро», связанные с типом кузова, не заканчиваются. Плюс хетчбэков в том, что они мало весят. Масса французского автомобиля составляет всего 1104 кг. Это достаточно низкий показатель, а чем ниже масса, тем быстрее автомобиль и ниже расход топлива.

Кстати, расход и правда достаточно низкий. В смешанном цикле — всего 7,1 л/100 км. Низкая масса к тому же снижает количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поэтому Sandero еще и экологичный.

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло»

Тут тоже небольшое дежавю: Работа коробки передач претензий не вызывает, ну разве что заднюю не всегда получается включить с первого раза. И та самая подвеска: Последнее больше всего радует в этом автомобиле. По упругости подвески есть одно интересное замечание.

На машине с пробегом в километров подвеска нам показалась мягче, чем на другой с пробегом километров. Особенно это было заметно при проезде лежачих полицейских. Про оба двигателя, восьмиклапанный мощностью 82 л. Ну разве что длинные обгоны нужно планировать тщательнее и закладывать большой запас.

Не ощутил недостатка мощности и в процессе езды в гору, если вовремя скинуть передачу. Шумоизоляция хорошая, двигатель отчетливо слышно только после оборотов в минуту, а звуки из области колес не будут сильно доставать даже на грунтовых дорогах.

Заметьте, пока я не говорю ничего про роль высокого клиренса. Но, по какой-то причине, у компании Renault это получилось намного лучше! Не принимая во внимание разницу в клиренсе, Вы уже после нескольких километров дорог поймёте, что я имею ввиду. Сандеро справляется с ямами, лежачими фольксваген поло или сандеро степвей что выбрать и тому подобными препятствиями так, будто в своей стихии находится.

Мягко работает подвеска, никаких лишних шумов, скрипов и других звуков.

Никаких ударов. Этого нет в наших Volkswagen. Получилось так, что я пересел с Сандеро на Поло. И был очень удивлён его жёсткости.

Честно, подобного не ожидал. Люди, которые ездили на Volkswagen и Renault наверняка меня поймут. Про общие впечатления от дороги. Покатавшись на обеих моделях, можно отметить следующее: Жёсткость проявляется во всём:

KIA Rio

В мае 2011-го было анонсировано, что для России создается измененная модель KIA Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа того же года.

В качестве основы для нового KIA Rio для России была адаптирована версия для китайского рынка KIA K2. Производство 4-го поколения KIA Rio в кузове седан началось 4 июля 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Теперь настало время поддержать одного из номинантов!

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло седан

Итак… Коленвал двигателя Polo провернулся, продолжил неуверенно вращаться, на десятой секунде даже была отмечена пара вспышек в цилиндрах… Увы. Испаряемость бензина при такой температуре крайне низкая, быстро иссякли и возможности батареи.

Интересно, что за несколько дней до наших испытаний точно такой же результат низкотемпературных испытаний Polo был получен и в Германии. Сандеро справляется с ямами, лежачими полицейскими и тому подобными препятствиями так, будто в своей стихии находится. Мягко работает подвеска, никаких лишних шумов, скрипов и других звуков. Никаких ударов.

Этого нет в наших Volkswagen.

Получилось так, что я пересел с Сандеро на Поло. И был очень удивлён его жёсткости. Честно, подобного не ожидал. Люди, которые ездили на Volkswagen и Renault наверняка меня поймут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector