Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше приора или джили мк

Стою перед выбором. geely или Приора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#231

  • 584 сообщений
  • наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре.

    Нет, не конкурента — ИМХО аудитория людей разная. Могу разъяснить подробнее, почему человек, нацелившийся на покупку приоры не купит джили и наоборот. Конкурент приоре самый ближайший — логан, ниссан альмера, авео, лачетти. Статистика продаж показывает, что эти авто стоят в ближайших к ней строчках.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #232

  • 1 819 сообщений
  • Всем привет! Регулировки по высоте кресел нет ни у кого. А это для расширения мировозрения
    http://video.mail.ru. rt2007/133.html


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #233

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #234

    наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре.

    Нет, не конкурента — ИМХО аудитория людей разная. Могу разъяснить подробнее, почему человек, нацелившийся на покупку приоры не купит джили и наоборот. Конкурент приоре самый ближайший — логан, ниссан альмера, авео, лачетти. Статистика продаж показывает, что эти авто стоят в ближайших к ней строчках.

    Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #235

  • 304 сообщений

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #236

  • 375 сообщений
    • Имя: 457863096
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #237

  • 584 сообщений
  • наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре.

    Нет, не конкурента — ИМХО аудитория людей разная. Могу разъяснить подробнее, почему человек, нацелившийся на покупку приоры не купит джили и наоборот. Конкурент приоре самый ближайший — логан, ниссан альмера, авео, лачетти. Статистика продаж показывает, что эти авто стоят в ближайших к ней строчках.

    Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу.

    Виженов в продаже не видел, да и по городу даже пока ни одного не встречал. Не везут их к нам. Так что о конкуренции рановато пока говорить. Приор полно уже, наверное как десяток их стало, а вот виженов не встречал. Убеждать вас и не собираюсь.
    А про продукцию автоваза побольше нашу рашу и КВН смотрите. Это всё заказное. Заказ от тех барыг, торговцев бу, кторым перекрыли кислород пошлинами. Почему-то виновником этого они винят автоваз, не завод же пошлины поднимал. И насчёт качества — обратите внимание, какое оно было и какое стало за последние несколько лет. Разница в лучшую сторону невооружённым глазом видно, даже дилетант это видит.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #238

    качество конечно лучше(ходовая,двиган.)Но шумовка желает лучшего!Т.к на мк подвеску поменял но комфорт намного лучше а двиган хуже(тянет)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #239

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #240

    Наша Раша для меня авторитетом не является. Ориентиром для меня является соотношение цена — качество+комфортность. И здесь «Приора» «Вижена» не догонит. В данном вопросе я доверяю исключительно «тактильным» ощущениям. 🙂 У меня до этого была 99-ка «погремушка». Ездил я и на «рабочей» 10-ке. Далеко она не ушла. Приору тоже «щупал». Как говорится «то же самое, только — вид сбоку». Насчет качества вопрос спорный. Оно и сейчас неровное. Но даже если мы примем уровень качества Джили и АвтоВАЗа одинаковыми, то «что делать с комфортностью»? Приора в моем понимании это все таки «пацаномобиль», так же как и 10-ка. Это не упрек, а констатация факта. Такой же тесный в ширину и для задних пассажиров салон. Рано или поздно «клиент» (то есть мы с вами) вырастает и ему хочется не только самому ездить с комфортом, а и семью с таким же комфортом возить. А не участвовать в «стритрейсерских» гонках до пенсии. Это ведь — ненормально. И кстати, после слабенького (по сравнению с Виженовским) ВАЗовского движка я чувствую при вождении совсем другие ощущения! Таких движков у ВАЗа даже в проекте нет! Ну а вопрос ценообразования — это отдельная песня. Я не понаслышке, как и многие из нас, знаю как оно происходит. И я не хочу оплачивать шикарную «сладкую жизнь» ВАЗовского топ-менеджмента. Кто то из вас на вашем форуме писал, что работники АвтоВАЗа любят свой завод и свою работу. Может быть это и так. Но почему тогда они не любят покупателей продукции, которую они производят (то есть нас с вами)? Сколько можно выпускать одно и то же выдавая это за вершину прогресса российской автомобильной промышленности? Это «ЗОМБОЛЭНД» какой то! Посмотрите трезво на ситуацию! Пока вы с таким упорством не хотите замечать очевидных фактов, наш самый крупный автопроизводитель будет выпускать технически отсталую продукцию и «впаривать» ее нам за бешеные деньги! Я все сказал. Ни с кем больше спорить не хочу.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    • «
    • Назад
    • Страница 24 из 50
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • Вперед
    • »

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Общий раздел
    3. → Выбор и покупка автомобиля

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Технические характеристики Geely MK

    Модельный год2009
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм4342
    Ширина, мм1692
    Высота, мм1435
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л
    Страна сборкиРоссия

    Технические характеристики двигателя MR479QA

    Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

    В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

    • Система охлаждения – закрытого типа и не имеет прямого сообщения с внешней средой. Для недопущения перепадов давления используется расширительный бачок. Помпа оснащена приводом, идущим от коленвала, что обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости;
    • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует стабильную подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. На остальные элементы масло подаётся самотёком или разбрызгиванием;
    • Маховик – имеет опрессовку зубчатым ободом, которая служит для запуска двигателя стартером. Сам маховик изготавливается из чугуна;
    • Зажигание – построено на микропроцессорном управлении, обеспечивающим высокую точность. Модуль зажигания не требует настройки, а свечи на двигатель MR479QA допускается применять иридиевого или обычного типа.

    Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.

    Внутри Гранта намного привычнее Geely MK, с его задвинутой в центр торпедо приборной панелью. Материалы бюджетные в обеих машинах. Эргономика определенно лучше в Ладе, лишенной азиатских дизайнерских «вывихов». Обзорность неплоха и там, и там.

    Читать еще:  Подогреватель тосола лунфэй отзывы

    Стоимость Гранты в базе заметно ниже – 293 600 руб. против 377 000 руб. Мах отметка для Granta составила 452 800 руб., а для Джили – 393 000 руб.

    Когда-то отечественные автомобили были безусловными лидерами в эконом классе, но на сегодняшний день ситуация значительно поменялась. Причина этому — бюджетные иномарки. И если говорить о сумме, например, до 380-400 тыс. руб., то прямые конкуренты Вазовских машин — это прежде всего китайские автомобили, в частности Джили. Очень часто у автолюбителя возникает вопрос: что же выбрать Джили или ВАЗ? Об этом и поговорим в данной статье.

    Компания Geely motors несмотря на молодость является мощнейшей перспективной компанией, которая с каждым годом показывает высокие результаты в автопроизводстве, конкурируя со многими успешными автомобильными предприятиями. Компания «Автоваз» является прямым конкурентом Geely. Так что же выбрать покупателю: знакомую машину отечественного автопрома или железного китайского коня?


    Конечно, главный аргумент в пользу автомобиля ВАЗ — невысокая стоимость
    самой машины, а также автозапчастей и ремонтных работ. Отремонтировать российский автомобиль можно в гаражной мастерской либо самому, либо заплатив автослесарю весьма скромную сумму. Кроме того, подкупает доступность запчастей на отечественные автомобили, ведь их продают в каждом специализированном магазине. Но в то же время стоит понимать, что китайские автомобили становятся популярнее в России с каждым днем, и детали на эти машины приобрести уже гораздо легче и быстрее, чем это было несколько лет назад. Тем более, что на автомобили Geely подходят как оригинальные запчасти, так и их аналоги, и это тоже может значительно сэкономить бюджет автовладельца. Да, с ремонтом автомобилей из Китая дела обстоят немного хуже, чем с отечественным машинами, т.к. в автомастерских рабочие знакомы еще не со всеми нюансами поломок авто из Поднебесной. Но и тот факт, что китайские автомобили ломаются гораздо реже, чем отечественные, невольно заставляет присмотреться к моделям Geely.

    Но не только китайские автомобили идут впереди планеты всей, наш российский автопром тоже старается не отставать и уже к сентябрю текущего года готовится выпустить многообещающий седан Лада Веста. Что же, будем ждать новинку с нетерпением и посмотрим, на что способен наш отечественный автопром.

    На сегодняшний день можно сравнить автомобили Geely с уже выпущенными моделями ВАЗа, давайте сделаем это на примере двух популярных седанов Geely MK и Lada Granta. Итак, стоимость китайского Geely MK 2014 года выпуска составляет от 355 до 375 000 рублей в зависимости от комплектации, средняя же цена же Гранты в стандартной комплектации составляет 332 000 рублей. В базовой комплектации Geely MK присутствуют системы ABC+EBD, ГУР, кондиционер, кожаная отделка руля, обогрев зеркал и заднего стекла, центральный замок с ДУ, сигнализация, водительская подушка безопасности.

    Lada Granta в стандартной комплектации имеет подушку безопасности водителя, запасное колесо, иммобилайзер, аудиоподготовку, детскую блокировку задний дверей, крепления для детских сидений ISOFIX и некоторые другие опции. За дополнительную плату можно получить зеркала и передний бампер с новым дизайном и бампера, окрашенные в цвет кузова, а также усовершенствованную МКПП с тросовым приводом. Максимальная скорость у сравниваемых седанов одинаковая, время разгона до сотни у Lada Granta составляет 12, 6 секунд, у Geely MK — 18 секунд. В городском режиме расход топлива у Гранты варьируется до 9,7 литров, у китайского седана до 7,8 литров бензина.


    Так или иначе, для каждого автомобиля найдется свой покупатель. Кто-то еще с недоверием относится к китайскому автопрому и выбирает отечественный, кому-то важно хорошее оснащение автомобиля за приемлемые деньги и он выбирает Geely.

    Двигатели

    В этом аспекте спора Гранта vs Джили — полное преимущество у Тольятинской Лады. Ведь Geely MK в состоянии предложить покупателю только один силовой агрегат – 1,5-литровый бензиновый мотор, мощностью в 94 л. с. (на 6 000 об) и с тягой в 128 Нм (на 3 400 об). Его городской аппетит равняется 7,8 литрам.

    А вот Лада Гранта располагает линейкой из 3-х двигателей, причем все они 1,6-литровые, но отличаются конструктивно (8 или 16 клапанов), а еще электронными настройками. Мощность и крутящий момент этих моторов составляют:

    • 82 л.с на 5 100 оборотах и 132 Нм на 3 800 (8-клапанник);
    • 87 л.с. на 5 100 оборотах, вместе с 140 Нм момента на 3 800 (8-клапанник);
    • 98 л.с на 5 600 оборотах, а также 145 «ньютонов» на 4 000 (16-клапанник);

    Два мотора Лады слабее китайского агрегата, но последний имеет небольшое преимущество не только в мощности, но и в крутящем моменте. При этом расход не превышает таковой у Джили МК.

    В целом отмечено, что Лада Гранта разгоняется довольно динамично, а ее мотор особенно уверенно «везет» в диапазоне тахометра от 2 000 до 3 000 об. Джили тоже неплох, но отсутствие выбора двигателей – это минус.

    Тут Гранта снова на высоте. Механические коробки у моделей одинаковы – 5-ступенчатые. Относительно «автомата»: он имеется исключительно у отечественного седана. Конечно, 4-диапазонная АТ не предел мечтаний, но, учитывая цену авто, весьма неплохой вариант для города, а вот «китайцу» ответить нечем.

    Что лучше приора или джили мк

    Модератор: andy

    Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение Tazik » Сб июл 23, 2011 11:51:09

    Читать еще:  Установка подогревателя охлаждающей жидкости

    Не знаю там ли тема, но более не нашел. Если сравнить Приору и Лифан Солано в «люксовых» комплектациях, то что скажите?Как сам смотрел по техпараметрам с сайта Лады Приора «позиционируется» как более выносливая по техпараметрам. Но я в это верить откровенно отказываюсь.

    PS. Сам присматриваюсь в выборе авто , ибо мою ласточку убили муд*ки полицаи, на буханке въехали в зад.

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение andy » Сб июл 23, 2011 12:12:52

    — Андрей

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение алекс007 » Сб июл 23, 2011 12:18:30

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение алекс007 » Сб июл 23, 2011 12:20:41

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб июл 23, 2011 13:07:49

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб июл 23, 2011 14:52:14

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение алекс007 » Сб июл 23, 2011 14:56:09

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб июл 23, 2011 15:27:36

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение алекс007 » Сб июл 23, 2011 15:41:31

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение Tazik » Сб июл 23, 2011 19:31:41

    Спасибо за советы. А насчет того, что Приору легче продать будет( мол она распространена больше и т.п.) я категорически не согласен — семерка, например, пораспространеннее Приоры будет, вы её продадите, но по цене явно не то.
    А вобще в таком ценовом сегменте что взять — вот в чем вопрос))

    Что скажете конкретно по таким маркам — BYD F3, Geely MK, Daewoo Nexia, Renault Logan?

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс июл 24, 2011 10:48:00

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июл 24, 2011 11:53:00

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июл 24, 2011 12:02:10

    Tazik писал(а): Спасибо за советы. А насчет того, что Приору легче продать будет( мол она распространена больше и т.п.) я категорически не согласен — семерка, например, пораспространеннее Приоры будет, вы её продадите, но по цене явно не то.
    А вобще в таком ценовом сегменте что взять — вот в чем вопрос))

    Что скажете конкретно по таким маркам — BYD F3, Geely MK, Daewoo Nexia, Renault Logan?

    BYD F3

    Geely MK

    Daewoo Nexia

    Renault Logan и приора проведи тест драйв здесь надо подумать

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение олежек » Вс июл 24, 2011 17:43:49

    если есть деньги то за я лохана.

    приора требует рук, как по мне, у товарища на работе хетч, ездит и не жужыт. все устраивает ни чего не делал, я делал можно почитать в теме, но и китайцы тоже не сахар, почитать надо форумы колхозят от наших авто запчасти, и бьют себя в грудь что это ино.

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение Tazik » Вс июл 24, 2011 19:51:53

    я не сравниваю классику с приорой, я говорю в данном случае о приоре и солановом лифчике. И тут товарищ утверждает, что приора, в частности, хороша тем, что её проще будет продать потом, т.к. она распространеннее «лифчика», а я привел тут в пример семерку)

    PS. Стукнули меня полицаи не слабо и не сильно — в районе 38 килорублей ремонт, оплатили они же, демоны. Вот жду ремонта Но, тем не менее, машину думаю продать

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 26, 2011 6:13:28

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 26, 2011 6:24:35

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение санек52 » Вт июл 26, 2011 7:10:57

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    тут просто одну статью показывали про двигатель рено. а так. ну и древний двигатель как кое что мамонта и что дальше? 1.4 двигатель ну очень бодрый. зубилу с ним не обгонишь, но на хвост сядешь. ресурс двигателя приличный. жигулевский мотор тоже древний и вам же не мешает на них ездить. так что это фигня на счет древности отпадает. могу сказать одно, после рейсталинга машинка чуть преобразилась, но всё также осталось машиной созданной калькулятором для калькуляторов. приора, ну на вид тоже не фонтан, но двигатель живой. и придется молить бога чтобы ничего сразу после покупки не ломалось по серьезному.

    P.S. по тв показывали 45 летие АвтоВАЗа. я просто оборжался когда увидел слоган — «остановиться — значит отстать». ну ну

    P.S.S. в помощь для выбора. посмотри видео тест драйвов с телеканала АВТО+ про каждое авто.

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение Petrem » Ср июл 27, 2011 12:19:40

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение санек52 » Ср июл 27, 2011 12:37:03

    Re: Lada Priora vs Lifan Solano

    Непрочитанное сообщение алекс007 » Ср июл 27, 2011 12:52:04

    тут просто одну статью показывали про двигатель рено. а так. ну и древний двигатель как кое что мамонта и что дальше? 1.4 двигатель ну очень бодрый. зубилу с ним не обгонишь, но на хвост сядешь. ресурс двигателя приличный. жигулевский мотор тоже древний и вам же не мешает на них ездить. так что это фигня на счет древности отпадает. могу сказать одно, после рейсталинга машинка чуть преобразилась, но всё также осталось машиной созданной калькулятором для калькуляторов. приора, ну на вид тоже не фонтан, но двигатель живой. и придется молить бога чтобы ничего сразу после покупки не ломалось по серьезному.

    P.S. по тв показывали 45 летие АвтоВАЗа. я просто оборжался когда увидел слоган — «остановиться — значит отстать». ну ну

    P.S.S. в помощь для выбора. посмотри видео тест драйвов с телеканала АВТО+ про каждое авто.

    Читать еще:  Что лучше заз шанс или дэу нексия

    НУ ДААААААААА . раскажи про посмотри по каналу авто и тд . как в пословице каждый ..й свою дырку хвалит . если хочеш узнать машину в неё надо сесть и поездить годик другой . а так это всё реклама кому бабла дали ту авто и расхваливают . все эти передачи на рекламе и держатса . не доверяю я им . чтобы узнать машину на ней надо ездить самому . если нет такой возможности найти независимые форумы и почитать про авто вот тогда и делать выводы !!

    Чем хорош Geely MK Cross

    В большинстве, что в принципе и неудивительно, отзывы экспертов и автолюбителей о Джили МК Кросс разделились на две условные группы. Одна из таких групп владельцев подчеркивает исключительно достоинства данного транспортного средства, в то время как другая часть автолюбителей предпочитает критиковать этот автомобиль.

    Важно заметить то, что наиболее здраво оценивают эту машину только профессиональные критики, не понаслышке знакомые с гигантами мирового автомобильного рынка. Именно эта часть людей, оценивающих Geely MK Cross, в своих отзывах выделяет как достоинства, та и недостатки.

    Положительные отзывы

    В первую очередь стоит сделать оговорку, что детально изучить все положительные свойства автомобиля помогут соответствующие видео в сети интернет. В таких роликах, как правило, эксперты без проблем доносят то, чем автомобиль хорош, или почему его не стоит приобретать.

    Важно учесть основные положительные качества Джили МК Кросс, которые выделяет каждый человек, составляющие хорошее мнение. В число таких качеств входит:

    • низкая цена;
    • высокие эксплуатационные характеристики;
    • впечатляющий функционал.

    Отзывы о Geely MK Cross от реальных автовладельцев по большей части положительные. Практически каждый человек в россии, успевший обзавестись или же попросту опробовать этот автомобиль, положительно отзывается о машине, делая лишь несущественные замечания.

    Если же касаться случаев, когда свое мнение о Geely MK Cross высказывают профессионалы, то тут есть место как положительным, так и отрицательным замечаниям в равной степени. Рассмотреть мнения критиков можно как в данной статье, так и на соответствующих сайта в сети интернет.

    В России большая часть автолюбителей не составляет единого мнения, исключая сам факт того, что этот автомобиль является идеальным. Конечно же, каждый такой отзыв владельца основан на личном опыте вождения этой машины и заслуживает рассмотрения.

    Отрицательные отзывы

    В своем большинстве каждый автовладелец, составляющий отрицательные отзывы, ярко подчеркивает то, что этот автомобиль имеет сравнительно неудовлетворительные технические характеристики. Это, в свою очередь, касается конкретно силового агрегата, которым оснащается каждая машина из модельно ряда MK Cross.

    Также отрицательные отзывы владельцев о машине нередко связаны с недостаточно высоким уровнем надежности, в сравнение с аналогичными автомобилями на мировом рынке.

    Эксперты в области оценки автомобилей крайне редко составляют исключительно отрицательные о Geely MK Cross отзывы. Тут важно заметить то, что когда тот или иной профессионал негативно отзывается о машине, стоит задумать, а стоит ли ее вообще покупать.

    Характеристики китайского кроссовера Джили МК Кросс

    Пока всякие там снобы и знатоки автомобилей морщат нос, по всему миру разъезжает огромное количество китайских авто. Темпы развития впечатляют: в 1986 году регистрируется автокомпания Geely – одна из первых в КНР, в 1998 году запущена в производство линейка автомобилей Geely, в ноябре 2010 года под Шанхаем идут испытания городского кроссовера Geely MK Cross, а в 2011 на заводе в город Черкесск начинается выпуск этой модели (именно выпуск, а не сборка) для российского потребителя.

    Ради справедливости нужно заметить, что китайский автопром имеет одну, но очень существенную особенность. Пока мировые гиганты автомобилестроения сражаются друг с другом за престиж, создавая революционные новинки и инновационные технологии, вкладывая в то и другое огромные деньги, китайцы экспериментируют с «отработанным материалом», достигая иногда хороших результатов. Все это в сочетании с откровенно низкими ценами и огромным объемом дает положительный эффект. И кроссовер Geely MK Cross тому доказательство.

    По сравнению с хэтчбеком Geely МК-2 габариты новичка изменились лишь по длине. Она стала на 32 см короче (402 см). Это дало некоторые преимущества при парковке в городских условиях. Клиренс увеличился до 175 мм, что вместе с увеличением размера колес должно помочь в проходимости.

    Внешне МК Cross отличается от предшественника МК-2 наличием аэродинамического обвеса. Пластиковые пороги, накладки на арках колес и юбка на переднем бампере придает новичку «внедорожный вид». Хромированная радиаторная решетка, рейлинги и легкосплавные диски необычного дизайна вносят своеобразную нотку свежести в образ.

    Внутри салона изменения коснулись некоторых элементов, включая окраску вставок на сидениях, чехла рычага КПП и рулевого колеса в красный агрессивный цвет. Также появились металлические накладки на педалях.

    При всем этом динамика МК Кросс почти не изменилась. Тот же двигатель объемом 1,5 литра с 16 клапанами, мощностью 94 л.с., что и на МК-2. Он способен разогнать авто до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч. Как уверяет производитель, на трассе, кроссовер способен проехать сто километров, потратив всего 5 литров топлива, а в смешанном режиме расход составляет 6,5 литров на 100 километров. Коробка передач механическая, с пятью ступенями переключения. Привод только на передние колеса, что, конечно же, для полноценного кроссовера явно недостаточно.

    Особенности эксплуатации

    Расход топлива

    К сожалению, уложиться в заводские «7 литров на сотню» в условиях реальной эксплуатации практически нереально. И, если после обкатки по трассе и получится приблизиться к желаемому результату, то в городе средний расход на сто километров будет 9-10 литров, при очень неторопливой езде и без резких ускорений. В противном случае можно добавить сверху еще пару литров.

    Масло

    Моторное масло меняется стандартно, раз в десять тысяч километров или раз в двенадцать месяцев. И завод, и автовладельцы рекомендуют лить синтетическое, с показателем вязкости 5w40. На сервисах, как правило, заливают Shell или Castrol.

    Газораспределительный механизм оснащён ременным приводом. Меняется на 60 тысячах пробега, но проверять состояние лучше после 40 000 км. Замена может потребоваться раньше, но бывает, что и после 60 тысяч ремень почти не изношен.

    При проскакивании зубцов ремня ГРМ или его обрыве, клапана, как правило, не загибает. Хотя от исключений никто не застрахован. Поэтому состояние ремня ГРМ лучше не запускать. Клапана требуют регулировки раз в 40 тысяч км.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector