Vetaif.ru

Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше ланцер 10 или киа рио

В классе супермини Киа Рио считается близнецом популярнейшего Hyundai Solaris, появившемся на рынке спустя полгода. Однако у такого опоздания есть веские причины — корейские инженеры проанализировали недостатки Hyundai, и создали более совершенную подвеску, внесли ABS в базовой комплектации.

Производитель не остановился на достигнутом, и в моделях нового поколения учел особенность российского рынка: адаптировал Рио к климатическим дорожным условиям. Оптимальная компоновка салона позволила обеспечить комфорт каждого пассажира несмотря на то, что внешне автомобиль выглядит очень компактным.

За счет компактности Киа Рио достаточно маневренный. Движок 1,4 л или 1,6, и 100 лошадей под капотом не дадут возможности лихачить, но в городских условиях — это самый выгодный вариант. Кузов из высокопрочной стали AHSS, оснащение подушками безопасности и контроль устойчивости сделали новый Киа максимально безопасным.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • пластик салона смотрится более дорогим;
  • отсутствие «сверчков»;
  • омыватель фар;
  • дневные ходовые огни не требуют сложной активации.

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Ходовые качества

Как видите, показатели идентичны, отличия в миллилитрах, на которые вряд ли кто-то обратит внимание. Что касается эксплуатации, то Лансер явно побеждает Рио. И сейчас мы объясним почему. Во-первых, японец имеет лучший контроль, причем обеспечивается он на любых дорожных условиях. Во-вторых, нет заносов на поворотах – заслуга разработчиков корпуса.

Машина ориентирована на динамическую езду и это видно даже на слабом моторе. Хороша здесь и шумоизоляция, и подвеска, которая выдерживает все ужасы наших дорог. Ещё одно существенное отличие заключается в возможности выдавать полную мощность, то есть разгоняться до максимальной скорости. На этих скоростях водитель понимает, что машина работает правильно.

Что касается показателей Рио, при разгоне до 190 км/ч, половина пунктов управляемости просто разлетиться по дороге, а шум станет нестерпимым. Машина создана для безопасного и комфортного передвижения. И эти задачи Киа Рио полностью выполняет – подвеска тоже довольно стойкая, заточенная под наши условия. На нормальной дороге и при нормальной скорости на управляемость пожаловаться не получится. В общем, оба автомобиля экономичны, только один больше ориентирован на спортивную езду, а второй – на спокойную и размеренную. Но возникает вопрос – а почему Митсубиси Лансер дороже почти на 200 тысяч? Давайте разбираться.

Дизайн и салон

Облик Митсубиси Лансер источает динамику и драйв. Не зря ведь эта модель является мечтой многих молодых людей. Это красивый престижный автомобиль. Несмотря на 100-процентную спортивность, в автомобиле все смотрится гармонично. Уже по внешнему виду можно понять, почему за эту машины просят больше денег. Но на роль семейного универсального автомобиля подойдет Киа Рио, который тоже получил оригинальный дизайн, отличающий его от остальных бюджетников. К созданию облика подошли не только корейские, но и европейские дизайнеры. В итоге получился интересный компактный седан с узнаваемой внешностью.

Но если заглянуть в салон Митсубиси Лансер, то сразу становится понятно, что Рио до него далеко. Комфортные кресла имеют множество настроек, в то время как для водительского кресла в Рио предусмотрена только регулировка по высоте. Вызывает интерес и центральная консоль, подсветка которой дает ясно понять, что вы находитесь за рулем спортивного автомобиля. Но и Киа Рио есть чем похвастаться – он не отстает по комфорту, хоть здесь и нет такой автоматизации. Автомобиль получил скромный, но при этом качественный интерьер.

В топовой комплектации присутствует даже натуральная кожа. Минус салона Рио – это тесный задний ряд и отсутствие полноценной регулировки кресла и рулевого колеса, с которым у Лансер проблем нет. Японское авто уже в базе имеет кондиционер, подогрев всех кресел, большое количество приводов. Рио все это получает только в средней сборке, при этом кондиционер тоже доступен в базе за 500 тысяч (есть идентичная версия без кондиционера за 450 000).

Подытожить можно тем, что единственное преимущество Киа Рио перед Митсубиси Лансер – это высокая цена. Двести тысяч рублей – это серьезная разница. Но в базе японский вариант будет менее мощный (1.2 литра), чем базовая комплектация Рио (1.4 литра). Показатели комфорта не так отличаются, поэтому есть смысл покупать Лансер с 1.8- или 2-литровым мотором, чтобы полностью раскрыть спортивный потенциал. Если он вам не нужен, то берите Рио.

Kia Rio и Mitsubishi Lancer — сегодня про эти автомобили слышал каждый. Ведь первый производится уже 12 лет, а второй — 30. Всё это время они пользуются огромной популярностью среди населения. Посмотрим, за что их так любят покупатели и есть ли преимущества, скажем, у нового Киа Рио перед конкурентом, или наоборот. Прежде всего, существует десять поколений Мицубиси Лансер. Чтобы сравнение было максимально равным, мы рассмотрим именно десятое поколение, так как оно должно было впитать в себя все наработки создателей за почти тридцатилетний период производства. Для начала цены. Для Kia Rio они стартуют в области 470 000 рублей, а для Mitsubishi Lancer – в районе 650 000.

А что насчет характеристик Kia Rio и его «противника»? Мощность их бензиновых двигателей колеблется в районе 110 л.с. Максимальная скорость примерно равная. Она достигает 191 км/ч у Мицубиси и 190 — у автомобиля Kia Rio . И там, и там возможна установка как автоматической, так и механической коробки передач в зависимости от индивидуальных требований покупателя. Кроме прочего, в глаза бросается экономность двигателя у модели Рио, впрочем, как и у большинства автомобилей Киа . Купить Киа Рио можно не только в салоне, но и через интернет, как и большинство современных автомобилей.

Дизайн Киа Рио разрабатывался, в основном, с целью последующей продажи автомобиля молодым людям, которые желают иметь красивый, мощный и престижный автомобиль. Именно в спортивности разработчики преуспели на все сто процентов. Внешний вид автомобиля говорит о том, что он в любой момент готов покорять новые спортивные вершины. Дизайн специально продуман с таким расчетом, чтобы спортивная машина чувствовала себя в городе, как в своей стихии. Плавные обводы, агрессивный передний бампер и капот, мощный силуэт – всё говорит о мощности и динамике машины. В целом сейчас на рынке всё чаще появляются модели Kia, оформленные именно в таком стиле.

Цена на Киа Рио доступна для многих покупателей, желающих приобрести автомобиль подобного класса. Хотя здесь различие у автомашин непринципиальное – Лансер стоит примерно столько же. Но дело в том, что большинство покупателей оценивают автомобиль по критерию цена-качество, то есть очень важны и технические характеристики Kia Rio. С этим у моделей Kia , как и с внешним видом, всё в порядке.

В свою очередь, Mitsubishi Lancer изначально создавался именно как городской автомобиль, который в случае необходимости может достойно соперничать со спортивными моделями. Сравнивая внешний вид автомобилей, бросается в глаза то, что Лансер на фоне Рио выглядит как бедный родственник. Действительно, внешний дизайн автомобиля сразу же не заявляет о себе, как о престижной машине. Обычный автомобиль, коих множество на дороге. Однако в данном случае всё создавалось с упором не на яркий внешний вид, а на внутренний комфорт водителя и пассажиров. Внутри автомобиль также не блещет множеством наворотов, тем не менее, здесь есть почти всё, что необходимо водителю в пути – от электростёклоподъёмников до кондиционера. Оформление сделано в стиле практичного минимализма, когда на панелях есть всё, однако оно не блещет яркими красками.

Кроме всего прочего, не стоит обходить и то внимание, которое создатели обоих автомобилей уделили безопасности водителя и пассажиров. Антиблокираторы, подушки безопасности, противотуманные фары – всё это есть в обеих моделях.

Читать еще:  Горит приборка при выключенном зажигании

В общем и целом, как говорят отзывы о Киа Рио, этот автомобиль благодаря множеству дополнительных приспособлений в сочетании с красивейшим дизайном надёжности и цены – один из лучших вариантов для современного водителя, желающего иметь недорогую машину высокого класса. Это подтверждает и тест Kia Rio. В свою очередь, Mitsubishi Lancer – автомобиль, предназначенный для большинства людей из, так называемой, серой массы, которым не нужна яркая, запоминающаяся машина, а необходима обычная «рабочая лошадка». Как видим, за 30 лет нашлось очень много покупателей, отдавших предпочтение именно этому автомобилю.

В конце стоит сказать пару слов о ремонте Kia Rio. Он обойдётся вам немного дешевле в том случае, если Вы обратитесь в фирменный салон. В свою очередь, Mitsubishi Lancer можно за одинаковую цену ремонтировать практически в любом сервисе страны.

Lancer X или Honda Civic

Honda Civic может составить конкуренцию Lancer 10. Автомобиль обладает хорошими динамическими характеристиками. Звукоизоляция на уровень выше, чем у Mitsubishi. Двигатель по уровню надежности соответствует 1,8-литровому двигателю Lancer X, славящемуся большим ресурсом.

Civic 8 поможет не потеряться в пробке, его дизайн полон футуризма. По динамическим характеристикам не уступает Lancer 10.

Силовая установка Civic 4d довольно надежна, но, как и на 1,5-литровых двигателях Mitsubishi, кокс образуется при пробеге 100 000 км. Конструктивно силовой агрегат совершеннее 1,5-литрового двигателя Lancer 10.

Обратной стороной Civic является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при движении по неровностям часто ломаются амортизаторы.

Сообщений с 1 по 15 из 28

#1 18:15:54 ( 12:02:33 отредактировано ONE)

Тема: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Подскажите что лучше из этих двух персонажей?)…так то они в одном классе…Лансер 10 обязательно 2 литра мотор + комплектация intence+вариатор или мешалка…..Если Круз то только мотор 1,8 не меньше..Интересует по внешности кто из них выигрывает, в каком авто свободнее в салоне и вообще ощущения кто владел ими когда нибудь…так же обслуга — кто говорит дороже дешевле кто наоборот..разьясните мне по ним кто что знает ..что на ваш взгляд интереснее.

LANCER X

ШЕВИ КРУЗ

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

это не принципиально вообще…клиренс на интенс комплектухе итак заниженный с завода идет..и это радует))

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

#4 20:17:22 ( 20:17:34 отредактировано )

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Японец или Калининградец сам как думаешь что лучше .
А по теме обе машины так себе , таже королла или мазда 3 интересней этих двух.

АВТОСАЛОН «CAR-WISE» Дилерские авто с пробегом. тел.8-961-127-0210

http://www.CAR-WISE.ru/ Новый сайт .

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

это не принципиально вообще…клиренс на интенс комплектухе итак заниженный с завода идет..и это радует))

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

корола вообще пресная…даже глаз не останавливается на ней….а мазда трешка дубовый малоразмерный поджопник…так что этосовсем не мои варианты

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

.Интересует по внешности кто из них выигрывает,

глупый вопрос ибо на вкус и цвет…

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки…
Среди вещей, которые меня интересуют, ваше мнение обо мне находится как раз между сезонной миграцией ушастой совы и особенностями налогообложения в Зимбабве

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Чем интересно королла интересней лансера 2.0? Кроме ликвидности…

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

У брата Лансер Х брали с нуля, семь лет машине уже меняют только расходники, немного правда низковата из-за обвеса,салон просторный. Да кстати двигатель 2.0 с вариатором.

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

из этих проголосую за ланцыря, достаточно надежный машин. матрешка дубовая? а вы на ланцыре-то этом ездили? тоже та ещё погремушка, салон так вообще — слёзы ) даже после 9го

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

корола вообще пресная…даже глаз не останавливается на ней….а мазда трешка дубовый малоразмерный поджопник…так что этосовсем не мои варианты

Королла не блещет дизайном относительно Цивика или Мазды 3 , но зато практична и надежней всех остальных , а круз постоянные танцы с бубном вокруг передних амортизаторов да и еще куча болячек , лансер 10 2 литра — подвеска говно , как на такой машине могли поставить такую подвеску ума не приложу , пластик это вообще отдельный разговор.

И кстати все эти машины в одном классе , так что там примерно места во всех одинаково будет .

АВТОСАЛОН «CAR-WISE» Дилерские авто с пробегом. тел.8-961-127-0210

http://www.CAR-WISE.ru/ Новый сайт .

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если выбирать из этих авто, то лансер однозначно.

ЭВАКУАТОР В КОСТРОМЕ КРУГЛОСУТОЧНО. Сдвижная платформа! тел. www.evakuator44.com
Наша группа VKонтакте
Мы на Форуме Костромских Джедаев

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

круз постоянные танцы с бубном вокруг передних амортизаторов да и еще куча болячек

а что там не так с аммортами? что типа пробивают.

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

катаюсь на крузе 3 месяца) 6к уже наездил… вроде все норм XD у друга круз вроде года… тож все гуд)

Показатели, определяющие выбор

Перед любым автолюбителем встает вопрос выбора, когда речь идет о приобретении автомобиля. Важно заметить, что Митсубиси Лансер не выпускают с конвейера с 2017 года. Следовательно, при покупке автомобиля с пробегом, следует обратить внимание на пробег, от которого будет зависеть дальнейший износ узлов.

Рио — новый автомобиль, и если даже он во многом уступает японцу, то это с лихвой окупается коробкой передач и шустрым силовым агрегатом. Базовая комплектация Киа Рио с 1,6 литровым двигателем в отличие от базы Лансера выше по мощности.

Тем же, кому не нужен спортивный потенциал, и вполне устраивает спокойный стиль вождения, стоит выбирать Рио. Да и экономия бюджета при этом ощутимая.

Сравнительный обзор автомобилей Киа Рио и Митсубиси Лансер

Ещё одно существенное отличие заключается в возможности выдавать полную мощность, то есть разгоняться до максимальной скорости. При чем на этих скоростях водитель понимает, что машина работает правильно. Что касается показателей Рио, то он до такой скорости разогнаться тоже может, но половина пунктов управляемости просто улетит по дороге, а шум станет нестерпимым.

Машина создана для безопасного и комфортного передвижения. И эти задачи Киа Рио полностью выполняет — подвеска тоже довольно стойкая, заточенная под наши условия. На нормальной дороге и при нормальной скорости на управляемость пожаловаться не получится.

В общем, оба автомобиля экономичны, только один больше ориентирован на спортивную езду, а второй — на спокойную и размеренную. Но возникает вопрос — а почему Митсубиси Лансер дороже почти на тысяч?

Дизайн и салон Облик Митсубиси Лансер источает динамику и драйв. Не зря ведь эта модель является мечтой многих молодых людей. Это красивый престижный автомобиль.

Несмотря на процентную спортивность, в автомобиле все смотрится гармонично. Уже по внешнему виду можно понять, почему за эту машины просят больше денег. Но на роль семейного универсального автомобиля подойдет Киа Рио, который тоже получил оригинальный дизайн, отличающий его от остальных бюджетников.

К созданию облика подошли не только корейские, но и европейские дизайнеры. В итоге получился интересный компактный седан с узнаваемой внешностью. По нему видно, что город — его стихия.

Техническая часть

Комфортные кресла имеют множество настроек, в то время как для водительского кресла в Рио предусмотрена только регулировка по высоте. Вызывает интерес и центральная консоль, подсветка которой дает ясно понять, что вы находитесь за рулем спортивного автомобиля. Но и Киа Рио есть чем похвастаться — он не отстает по комфорту, хоть здесь и нет такой автоматизации. Автомобиль получил скромный, но при этом качественный интерьер.

Читать еще:  Стал плохо заводится дизель

В топовой комплектации присутствует даже натуральная кожа.

Минус салона Рио — это тесный задний ряд и отсутствие полноценной регулировки кресла и рулевого колеса, с которым у Лансер проблем нет. Японское авто уже в базе имеет кондиционер, подогрев всех кресел, большое количество приводов.

Цена на Киа Рио доступна для многих покупателей, желающих приобрести автомобиль подобного класса. Хотя здесь различие у автомашин непринципиальное — Лансер стоит примерно столько же. Но дело в том, что большинство покупателей оценивают автомобиль по критерию цена-качество, то есть очень важны и технические характеристики Kia Rio. С этим у моделей Kia , как и с внешним видом, всё в порядке. В свою очередь, Mitsubishi Lancer изначально создавался именно как городской автомобиль, который в случае необходимости может достойно соперничать со спортивными моделями.

Сравнивая внешний вид автомобилей, бросается в глаза то, что Лансер на фоне Рио выглядит как бедный родственник. Действительно, внешний дизайн автомобиля сразу же не заявляет о себе, как о престижной машине.

Обычный автомобиль, коих множество на дороге. Однако в данном случае всё создавалось с упором не на яркий внешний вид, а на внутренний комфорт водителя и пассажиров.

КИА РИО или mitsubishi lancer x

Внутри автомобиль также не блещет множеством наворотов, тем не менее, здесь есть почти всё, что необходимо водителю в пути — от электростёклоподъёмников до кондиционера. Оформление сделано в стиле практичного минимализма, когда на панелях есть всё, однако оно не блещет яркими красками.

Кроме всего прочего, не стоит обходить и то внимание, которое создатели обоих автомобилей уделили безопасности водителя и пассажиров. Антиблокираторы, подушки безопасности, противотуманные фары — всё это есть в обеих моделях.

Киа Рио 1,6 VS лансер 1,8

В общем и целом, как говорят отзывы о Киа Рио, этот автомобиль благодаря множеству дополнительных приспособлений в сочетании с красивейшим дизайном надёжности и цены — один из лучших вариантов для современного водителя, желающего иметь недорогую машину высокого класса.

Это подтверждает и тест Kia Rio.

Как видим, за 30 лет нашлось очень много покупателей, отдавших предпочтение именно этому автомобилю. В конце стоит сказать пару слов о ремонте Kia Rio.

Он обойдётся вам немного дешевле в том случае, если Вы обратитесь в фирменный салон.

  • Чехлы на Киа Рио & | Авточехлы Киа Рио & | Установка чехлов Киа Рио
  • Расшифровка VIN KIA Sportage, Sorento, Rio, Ceed, Cerato, Soul российской и не российской сборки
  • Бампер передний для Kia Ceed купить в Санкт-Петербурге

    Что лучше приобрести для поездок по городу: Chevrolet Cruze или Mitsubishi Lancer

    Посмотрите на дорогу в любом крупном городе нашей страны. Сплошной поток машин. По трассе катят не только отечественные автомобили, как было при советском прошлом. Сейчас взыскательному покупателю доступны буквально сотни марок десятков производителей.

    А типы? Маленькие юркие машинки секретарш, представительные лимузины бизнесменов. Однако самыми популярными у нас являются машины С-класса. Комфортабельные, достаточно мощные, но вместе с тем не слишком дорогие. Машины одного класса хоть и похожи друг на друга, однако до полной идентичности далеко.

    Рассмотрим две машины различных фирм: Шевроле и Мицубиси. Итак, что лучше: Круз или Лансер? Будем разбираться.

    Шевроле Круз или Митсубиси Лансер – какой из седанов лучше подходит современному горожанину?

    Внешний вид

    Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.

    Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты

    Шевроле Круз тоже не отстаёт от моды. С первого взгляда он даже больше похож на купе — популярная ныне тенденция в мире автомобильного дизайна. Этому способствуют и высокая линия остекления, и довольно короткий багажник. Низкая крыша создаёт впечатление мощи и стремительности. В тему пришлась и массивная решётка радиатора. Особенно разработчикам удались вытянутые вдоль корпуса фары. Они смотрятся не просто необычно, а даже как-то футуристично.

    В общем, оба автомобиля могут похвастаться прекрасным внешним видом и оригинальным дизайном. Безусловного лидера здесь нет. А значит, в споре что лучше, Лансер или Круз, переходим к описанию салонов соперников.

    В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения

    Салон

    На первый взгляд салон Mitsubishi Lancer выглядит очень стильно. Но кроме стиля существует ещё качество отделочных материалов и подгонка отдельных элементов. К сожалению, здесь они явно не на высоте. Это несколько неожиданно, ведь именно автопроизводители из Страны восходящего солнца всегда славились своим вниманием даже к последней мелочи. Панель приборов сделана грамотно, все показания легко читаются, а вот дисплей наверху консоли при прямом солнечном свете сильно выцветает — не помешал бы козырёк.

    Автомобиль Mitsubishi Lancer может похвастаться стильным салоном с эргономичными сиденьями

    Сиденья эргономичные, в меру жесткие. Но не помешала бы боковая поддержка.

    Руль хорош. Трёхспицевый, обтянутый натуральной кожей, с вынесенными на него кнопками управления магнитолой. Прекрасно настроен усилитель, с ростом скорости руль «тяжелеет» в руках. Единственно к чему можно придраться, нет регулировки по вылету. Хотя это далеко не всем нужно.

    В общем и целом, салон достаточно просторный. На заднем ряду сидений легко усядутся три человека средних габаритов. И не просто усядутся, а буду неплохо себя чувствовать. Расплатой за просторный салон стал небольшой багажник. Но для городского авто это не является критичным параметром.

    В нашей дискуссии под названием Мицубиси Лансер или Шевроле Круз переходим к Шевроле. В отличие от конкурента, Chevrolet Cruze может похвастаться прекрасными качественными материалами отделки и ровными аккуратными швами. При отделке салона дизайнеры Шевроле взяли на вооружение спортивный стиль.

    Стремительные линии элементов, колодцы рамок панели приборов, разделившие её на три части. Впрочем, истинной спортивной аскетичности тут и в помине нет. Всё приспособлено для комфортной езды. Сидения и руль обладают широчайшим набором регулировок, тут с комфортом разместится водитель любой комплекции.

    В салоне много удобных карманов и кармашков для мелочей. Женщины это оценят.

    Качество отделочных материалов и большие регулировочные возможности – вот отличительные качества салона Chevrolet Cruze

    Салон Chevrolet Cruze просторен. Пассажиры на заднем ряду не будут думать, куда им деть свои ноги. Вместе с тем конструкторам удалось сохранить достаточно приличный багажник (450 литров). А ведь ещё можно сложить задние сиденья — вот вам место для длинномера.

    Так в какой машине лучше салон: Mitsubishi Lancer или Chevrolet Cruze? Пожалуй, специалисты фирмы Дженерал Моторс потрудились лучше.

    Двигатель и трансмиссия

    При выборе двигателя конструкторы Mitsubishi явно ориентировались на нашего «заклятого друга» с другого континента. Хотя надо признать, что 2-литровый мотор, выдающий «на-гора» 150 лошадиных сил, объективно хорош. В качестве трансмиссии японцы предлагают вариатор.

    Может быть для нас немного непривычно, но такой тип коробки передач имеет свои преимущества. Никаких рывков, бросков при переключении не будет, так как самих переключений фактически нет. Как будто едешь на единственной, бесконечно длинной передаче. Впрочем, тут есть виртуальные скорости.

    Они ни на что не влияют, но создают иллюзию контроля над автомобилем. В общем, к вариатору надо привыкнуть.

    Chevrolet Cruze может похвастаться тремя двигателями. Вот только самый интересный из них, дизель на 2 литра и под 150 «лошадей» мощностью, официально в Россию поставляться не будет. Да и немудрено, с нашей-то соляркой.

    У нас самым мощным будет бензиновый мотор объёмом 1,8 литра. Тяга на низах у него прекрасная, а вот дальше придётся активно так поработать рычагом коробки передач (пятиступенчатой, механической). Хотя для езды в городе самое то. Последний и самый слабый двигатель 1,6 литра предоставит в распоряжение водителя 113 лошадиных сил. В принципе, для спокойной, умеренной езды по крупному городу больше и не надо.

    Читать еще:  Цена нового двигателя на приору 16 клапанный

    Поведение на дороге

    Что сказать, по параметру «поведение на дороге» определить, что лучше, Мицубиси Лансер или Шевроле Круз, практически невозможно. Мицубиси показал себя типичным городским седаном. Плавное, полностью предсказуемое ускорение, непрошибаемая подвеска, на дороге стоит как влитой. Хотя… Может именно так и надо, не каждый же хочет быть крутым гонщиком.

    Шевроле за счёт хороших низов отлично чувствует себя в плотном городском потоке. А вот на трассе, а тем более, если дорога не очень хорошая, его ощутимо потряхивает. Да и необходимость активно работать рычагом МКПП не всем может понравиться.

    Подведём краткий итог. Mitsubishi Lancer отличился:

    • хорошим внешним видом;
    • мощным мотором;
    • современной трансмиссией (вариатор), а значит изумительной плавностью хода;
    • непробиваемой подвеской.

    Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Lancer:

    А Chevrolet Cruze:

    • отличным салоном;
    • большим выбором силовых агрегатов;
    • хорошим ускорением.

    Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

    Кто же победил в состязании Лансер vs Круз? Однозначно сказать невозможно. Оба автомобиля — типичные горожане. По цене тоже не сильно отличаются. Хотя людям, любящим и ценящим обстоятельность, не приемлющим спешку и суету, мы бы посоветовали обратить внимание на Mitsubishi Lancer. А вот для любителей погонять, пусть даже только в пределах городской черты, можно порекомендовать Chevrolet Cruze.

    Обзор автомобилей Rio и Polo. Сравнение и оценка

    Дизайн

    VW Polo – классический по внешнему оформлению бюджетный седан, не имеющий яркого образа. Аккуратно оформленная передняя часть смотрится красиво в комплектациях с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Даёт тонкий намёк на автомобиль высокого класса.

    Новые задние фонари с изменённым рисунком свечения выглядят эффектно. Однако часть автомобиля Поло, где установлена обновлённая оптика, навевает скуку. Слишком скромно даже по меркам бюджетного класса.

    Другое дело – версия GT со спортивными нотками. Превращает семейный автомобиль в «псевдозаряженный» седан. Машина поставляется со сдвоенной полосой, проходящей через кузов, 16-дюймовыми колёсными дисками Portago, затемнённой задней оптикой. Яркий и интересный образ. Главный недостаток – неоправданно высокая цена.

    Видео: KIA RIO против VW POLO SEDAN Обзор Тест Драйв

    Новый Киа Рио уже в базе считается молодёжным автомобилем, заряженным энергией и дополненным капелькой агрессии. Дизайн «посвежел». Седан смотрится по-другому. Для кого-то стал выглядеть интереснее, а кого-то – отталкивать появлением чрезмерной «азиатщины» и уходом от прошлого сбалансированного внешнего вида.

    Дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером сделала автомобиль вызывающим в плане экстерьера (правда, до нового Sportage далеко), провоцирующим покупателя на эмоции.

    Изменения коснулись передней и задней оптики, радиаторной решётки. На боковинах автомобиля появились красивые подштамповки клиновидной формы. Но главная особенность нового южнокорейского седана – стильные «бумеранги» в передней части, образованные противотуманными фонарями и воздухозаборниками для охлаждения дисковых тормозов.

    Вывод: внешний вид Rio гораздо ярче и оригинальнее по сравнению со скучноватым образом стандартного Фольксваген Поло.

    Салон

    Большинство бюджетных седанов покупается в комплектациях, средних по уровню оснащения. Поэтому лучше сравнивать ходовые версии автомобилей, а не выставочные и имиджевые, с кожаными салонами и декоративными вставками. 4-дверные седаны смотрятся добротно, но за счёт недавнего обновления интерьер Kia выглядит новее и солиднее.

    Недорогой пластик и простенькую тканевую обивку кресел встречаем в обоих участниках теста. В топовых комплектациях исправляют положение мультимедийная система, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, отделка рычага КПП и другие приятные мелочи, бросающиеся в глаза.

    Вывод: аккуратные бюджетные салоны без откровений и явно раздражающих деталей. Оформление интерьера Kia чуть ярче и интереснее.

    Моторная гамма и выбор КПП

    Двигательная гамма у бюджетного седана марки VW богаче, чем у Kia Rio. Главный козырь первого авто заключается в турбированном 125-сильном моторе объёмом 1,4 л с хорошей тягой. Силовая установка семейства TSI развивает 200 Нм максимального крутящего момента (в диапазоне оборотов от 1,4 до 4 тысяч). Здесь Рио нечего ответить Поло. Фольксвагеновский мотор работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным «роботом».

    Россиянам доступны два одинаковых MPI-двигателя. Моторы-близнецы с крутящим моментом в 155 единиц отличаются высокой топливной экономичностью. Средний расход – 6 л. Показатели мощности – 90 и 110 л.с.

    Дуэт автопроизводителей Kia и Hyundai устанавливает в бюджетные седаны одинаковые моторы. Поэтому сопернику Polo достались солярисовские движки объёмом 1,4 и 1,6 л.

    Топовый двигатель, согласно паспортным данным, развивает 156 единиц максимального крутящего момента и выдает 123 «лошадки». Несмотря на одинаковую мощность с флагманским мотором Polo, он проигрывает в тяговитости более 40 Нм. Существенная разница.

    Менее мощный силовой агрегат MPI имеет технологию Dual-CVVT. При рабочем объёме в 1368 см3 развивает 100 л.с.

    Двигатели в корейских авто универсальны. Приспособлены к совместной работе с 6-скоростной «механикой и автоматической трансмиссией (6 ступеней). 90- и 110-сильные версии Polo оснащаются 5-ступенчатой МКПП. Более мощный мотор комплектуется 6-диапазонным «автоматом», младший – нет.

    Вывод: двигательная гамма у калужского седана богаче и интереснее по сравнению с предложением от мотористов Kia. Включает мощный и тяговитый 1,4-литровый турбированный двигатель. По коробкам передач – равенство (6-АКПП у первого и второго авто). Дополнительную 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию у Volkswagen трудно считать преимуществом.

    Динамические характеристики и показатели топливного расхода

    Двигатели южнокорейского седана не могут похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Ни одна из версий Рио не преодолевает отметку в 10 секунд в разгоне до 100 км/ч. Наиболее быстрая (123 л.с. + 6-МКПП) набирает первую сотню только за 10,3 с. У Polo с динамикой дела обстоят чуть лучше. Турбированный двигатель 125 л.с. и 6-скоростная «механика» позволяют машине марки VW выполнять упражнение за 9 секунд.

    Это хороший показатель, но не первоочередной при выборе бюджетной машины. Гораздо интереснее сравнить топливный расход и требования моторов к качеству горючего.

    Для силовых установок рекомендуется бензин с октановым числом 95 (по исследовательскому методу). Показатели расхода топлива у силовых агрегатов одинаковые. Паспортные данные свидетельствуют о среднем потреблении 5,7 — 6 литров горючего в смешанном цикле (с «механикой»). Версии Kia c АКПП менее экономичны. Требуют дополнительные 0,4-0,6 л топлива в различных режимах эксплуатации ТС на 100 км пути.

    О комплектациях и ценах

    Начальная стоимость нового Rio составляет 634 900 рублей. В базовую комплектацию «корейца» входит простенький кондиционер, электроусилитель рулевого колеса, передние электрические стеклоподъёмники, 2 подушки безопасности, системы ESC, VSM, HAC и др.

    Бюджетная машина калужской сборки продаётся от 599 900 рублей. Отличие базовой версии Conceptline заключается в наличии 4 электростеклоподъёмников и отсутствии кондиционера. Климатическую установку нельзя установить за доплату, приобретается только в более дорогой версии автомобиля Trendline, стоимость которой начинается от 650 тыс. рублей.

    Видео: KIA Rio 2017 Обзор Первый. Игорь Бурцев / Новый КИА Рио 2017 Обзор

    Наиболее оснащённая комплектация Киа Рио под названием Premium продаётся от 995 тыс. рублей. Имеет полный электропакет, подогрев 4 сидений (!) и руля, LED-ходовые огни, кожаный салон, климат-контроль. Комплектуется приборной панелью Supervision, мультимедийно-навигационным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой информации о загруженности дорожно-транспортной сети в режиме онлайн.

    Самый дорогой вариант Volkswagen Polo под названием GT продаётся от 834 900 рублей. Оснащается климатической системой Climatronic, спортивным кожаным рулевым колесом, подогревом сидений для водителя, переднего пассажира и др.

    Однако наиболее важные и «вкусные» опции концерн Фольксваген позволяет получить после заказа пакетов «Дизайн», «Комфорт», «Полная готовность» и т.д. В результате стоимость хорошо оснащённого автомобиля превышает отметку в 1 млн. рублей. Чтобы получить вышеупомянутые биксеноновые фары с ходовыми огнями на основе светодиодов, придётся дополнительно заплатить почти 57 тыс. рублей.

    Вывод: Поло дешевле в базовой версии по сравнению с седаном, собирающимся в Петербурге. Однако стратегия автопроизводителя Volkswagen, направленная на заказ будущим владельцем дополнительных пакетов опций, выравнивает стоимость машин. При этом базовый мотор Kia мощнее на 10 л.с., чем силовой агрегат MPI у VW.

    От букв к цифрам. Сравнение технических характеристик

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты