Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше ланос или десятка

Daewoo Lanos, ВАЗ-2110:Проверено в такси

Эти бюджетные модели пользуются в нашей стране огромной популярностью. Хотя для тяжелой работы в службе такси чаще выбирают Lanos. Может, он удобнее, экономичнее и надежнее своего конкурента?

Эти бюджетные модели пользуются в нашей стране огромной популярностью. Хотя для тяжелой работы в службе такси чаще выбирают Lanos. Может, он удобнее, экономичнее и надежнее своего конкурента?

Несмотря на принадлежность к зарубежным брендам Daewoo Lanos и ВАЗ-2110 (Lada 110), который в народе называют «десяткой», можно назвать отечественными моделями. Первая из них получила украинскую «прописку» еще в 1998 году – тогда в Запорожье и Ильичевске была налажена сборка Lanos, а вот второй украинское «гражданство» предоставили гораздо позже – в 2005-м, когда ВАЗ-2110 начали производить в Луцке, а с 2008-го – в Черкассах.

В 2001 году на базе Lanos начали собирать модификацию Sens, оснащенную мелитопольским мотором МеМЗ и «таврической» КП. Отечественные агрегаты менее практичны и надежны, поэтому при выборе модели Daewoo многие отдают предпочтение Lanos. Этот автомобиль в самом популярном кузове седан мы и сравним с «десяткой».

Благодаря доступной рыночной стоимости, низким эксплуатационным затратам и отличной ремонтопригодности спрос на эти авто не падает. Именно поэтому их выпуск продолжается в Украине и ныне.

Берегись таксистов!

Daewoo Lanos и ВАЗ-2110 являются прямыми конкурентами. Присматриваясь к бюджетным моделям, покупатели чаще всего выбирают именно между этими двумя машинами. Их можно приобрести как новыми в автосалонах, так и подержанными – вторичный рынок предоставляет широчайший выбор данных автомобилей по весьма привлекательным ценам.

Покупая эти авто на авторынке, будьте внимательны – вам могут предложить «подмарафеченную» машину, служившую ранее такси. В большей мере это относится к Lanos, хотя развозной экземпляр может попасться и среди «десяток». Таких автомобилей стоит остерегаться – ведь их выставляют на продажу после жесткой нередко круглосуточной эксплуатации, когда ресурс основных агрегатов уже на исходе. Наверное, не нужно объяснять, чем может обернуться покупка бывшего «таксомотора» новому владельцу. Вычислить такие экземпляры можно по чересчур затертой обшивке сидений и руля, накладкам педалей и рычага КП или, наоборот, – не по возрасту новым вышеперечисленным деталям. Лакокрасочное покрытие также может быть слишком заматованным или других оттенков на разных деталях (последствия недорогого ремонта после ДТП), пружины подвески просевшими, а тормозные диски изношенными, с ощутимым «буртиком».

Lanos часто используют в качестве такси. Излишне заматованное лакокрасочное покрытие, разные оттенки кузовных деталей, следы от установки антенны и «шашечек» – первые признаки развозного экземпляра.

Салон Lanos современнее и выполнен качественнее. Система вентиляции оснащена режимом рециркуляции воздуха, не редкость и кондиционер.

Объем багажника Lanos можно увеличить до 960 л, сложив задний диван. На большинстве «десяток» такой опции нет – сиденья нужно демонтировать.

На большинстве Lanos применяются 8-клапанные двигатели, которые отличаются повышенным потреблением топлива.

С переменным успехом

Многие детали кузовов Lanos и ВАЗ-2110 оцинкованы, вместе с тем на самых старых экземплярах обеих моделей очаги коррозии уже могут быть. У Daewoo они появляются прежде всего на днище в районе моторного отсека и на колесных арках.

Есть претензии к кузовному железу Lanos – оно не такое прочное, как у «десятки», и легко гнется. Зато кузова Daewoo собраны лучше – щели между панелями аккуратнее. У «десятки» они неравномерные, хотя это больше конструктивная особенность, чем брак.

Многие ВАЗ-2110 могут порадовать опциями, которых нет у конкурента: маршрутным компьютером, более продвинутой «печкой», поддерживающей заданную температуру, регулирующимся рулем, подсветкой замка зажигания и подлокотником задних сидений. На дорогих версиях есть гидроусилитель.

В свою очередь, Lanos привлекает современным оформлением салона и более качественной его подгонкой и сборкой. Пластиковые детали «молчаливее», чем у «десятки», система вентиляции оснащена режимом рециркуляции воздуха, а задние сиденья трансформирующиеся – складываются в пропорции 1:2, что позволяет увеличить багажник. На многих версиях есть кондиционер, гидроусилитель и ABS, а на самых дорогих – airbag.

У Lanos при резком вращении регуляторов перераспределения потоков воздуха детали привода могут ломаться, а чулок рычага КП может потрескаться уже к 50 тыс. км. У «десятки» периодически отказывают сервомеханизмы центрального замка и электростекло­подъемников. Претензий к обзорности ВАЗ нет, а у «корейца» она несколько ограничена назад крышкой багажника и стойками крыши.

По просторности на галерке обе модели практически одинаковы. Посадка на заднем сиденье «десятки» более вертикальная и удобнее для двоих – есть подлокотник, а у Lanos – глубже и с большим углом наклона спинки.

Кузова обеих моделей частично оцинкованы, но это не является надежной защитой – машины первых годов выпуска следует обязательно проверять на наличие ржавчины.

Качество сборки салона у «десятки» ниже, а пластик нередко скрипит. Зато здесь есть маршрутный компьютер, регулирующаяся рулевая колонка, «печка», поддерживающая заданную температуру.

В последнее время чаще встречаются «десятки» с 16-клапанными моторами. По опыту эксплуатации вазовские двигатели менее долговечны.

В «походном» состоянии багажник «десятки» на 130 л больше (всего 450 л)! Длинномеры перевозят, просунув их в салон через отверстие за подлокотником.

Прожорливые, но долговечные

Все моторы Lanos оснащены системой распределенного впрыска топлива, среди двигателей «десяток» нередко попадаются и карбюраторные версии (как правило, на машинах первых годов выпуска). На большинстве Lanos применяются 8-клапанные агрегаты (1,5 л), а у ВАЗ-2110 моторы бывают как 8-, так и 16-клапанными. «8-клапанники» в обеих моделях более тяговитые и хорошо тянут с самых «низов», а вот «16-клапанники» более живые на «верхах», их приятно крутить. Двигатели Daewoo отличаются повышенным потреблением топлива, зато они без последствий способны потреблять и недорогой бензин А-92 – это предусмотрено изготовителем (чтобы перевести на другое горючее, нужно переставить перемычку в специальном блоке). Для экономии топлива владельцы нередко оснащают Lanos и «десятки» газобаллонным оборудованием. При этом на «8-клапанниках» ВАЗ-2110 следует сократить периодичность регулировки тепловых зазоров клапанов до 10–20 тыс. км – в противном случае существует риск прогорания клапанов.

Более долговечными зарекомендовали себя моторы Lanos – до капремонта они способны выходить 400–500 тыс. км, тогда как у конкурента – до 300 тыс. км. Эти показатели подтверждают и столичные таксисты.

Характерный недостаток двигателей Lanos – засорение регулятора холостого хода, из-за чего происходят рывки при начале движения и «плавают» холостые обороты. Иногда отказывает термостат, а в теплое время непрогретый двигатель может давать сбои при резком прибавлении оборотов.

У моторов «десяток» другие проблемы. В карбюраторных версиях этот прибор питания нередко засоряется, а из-за температурной деформации его крышки в смесительную камеру подсасывается воздух.

На первых машинах с впрысковыми моторами проблемы нередко создавал расходомер воздуха. Обороты холостого хода также могут «плавать» из-за загрязнения регулятора.

есвое­временная замена свечей порой является причиной перегорания модуля зажигания, а также это может привести к отказам блока управления двигателем. Они бывают трех типов. «Январь» тюнингисты считают более удачным, так как в него можно записать две программы – например, для работы на бензине и на газе. Со временем 8-клапанные агрегаты «десяток» требуют регулировки тепловых зазоров клапанов (на «16-клапанниках» применяются гидрокомпенсаторы).

Важное преимущество

Обе модели – переднеприводные и оснащены механическими КП. В арсенале Lanos есть и 4-ступенчатый «автомат». Негативных отзывов о работе АКП нет. А вот при эксплуатации МКП следует постоянно следить за уровнем масла, к падению которого агрегат чувствителен. Сцеп­ление даже при городской эксплуатации доживает до 150–170 тыс. км.

У «десятки» сцепление служит 100–130 тыс. км, однако и этот результат нельзя назвать стабильным: иногда из-за некачественных деталей узел выходит из строя раньше.
В «механике» ВАЗ-2110 нередко происходит потение масла через сальники полуосей. На машинах выпус­ка начала 2000-х часто ломались детали кулисы КП (кронштейн и втулки). Вместе с тем неоспоримое преимущество вазовских КП – возможность их доработки за счет установки тюнинговых деталей. Агрегат можно сделать 6-ступенчатым, подобрать «под себя» главную передачу и ряды шестерен передач, сделав КП более тяговитой или динамичной.

Похожи, но не во всем

Подвески обеих моделей длинноходные и легко справляются с ямами и неровностями наших дорог. При этом «ходовая» Lanos отличается лучшей плавностью хода (мягче, комфортнее), а «десятки» – лучшей энергоемкостью (успешнее справляется с крупными дефектами дорог). Вместе с тем длинноходность подвесок Lanos и ВАЗ-2110 негативно сказывается на устойчивости – допускает ощутимую раскачку, и при маневрировании водителю приходится отлавливать машину. Благодаря лучшей обратной связи рулевого управления проще это делать в Lanos.

Подвеска «корейца» долговечнее. Ее шаровые опоры легко выхаживают 100–150 тыс. км, тогда как у конкурента – 80–120 тыс. км, передний сайлент-блок переднего рычага Lanos считается вечным, а задний способен пробежать до 80 тыс. км (у ВАЗ-2110 «резинки» рычагов служат порядка 80 тыс. км).

Характерный недостаток, присущий обеим моделям, – проседание пружин (у «десятки» чаще задних, а у Daewoo задних и передних). К тому же если Lanos регулярно перегружать, пружины задка ломаются.

В рулевом Daewoo нередко выпадает из гнезда фторопластовая втулка рулевого вала. Проблема устраняется закреплением ее подходящим хомутом. В обеих машинах со временем разбиваются втулки рейки, что легко решается заменой последних.

К надежности тормозной системы Lanos замечаний нет, а вот у ВАЗ-2110 рекомендуется следить за герметичностью задних рабочих цилиндров, которые после 100 тыс. км могут еще и подклинивать.

Водители о «Ланосе»

Вячеслав эксплуатирует авто 2 года, пробег 65000 км

Я таксист и на различных Lanos, как новых, так и подержанных, намотал по Украине уже более полутора миллионов километров. Учитывая опыт эксплуатации этой модели, вполне объективно замечу – более приемлемого по выносливости и дешевизне в ремонте автомобиля не существует. Во всяком случае, для меня как для таксиста.

Читать еще:  Съемник шаровой опоры своими руками

Андрей эксплуатирует авто 4 года, пробег 130000 км

Для наших дорог – идеальный вариант бюджетного автомобиля. Правда, на 3 см увеличил клиренс, чтобы на бордюры было легче выбираться. По трассе езжу 110–130 км – ­и расход бензина нормальный, и безопасно. Пока серьезных ремонтов не было. Менял только «расходники». Причем замечу: если потребуется замена какой-либо детали, никаких проблем нет – выбор запчастей огромный.

Константин эксплуатирует авто 5 лет, пробег 210000 км

У меня этот Lanos уже третий по счету. Начинал работать в службе такси на чужих машинах, а сейчас – на своей (взял в кредит). Автомобилем доволен. Он очень вынослив – в сутки с напарником наматывали до 300 км. Основные «расходники» подвески на наших дорогах способны продержаться 100–150 тыс. км, двигатели в зависимости от обслуживания – не менее 300 тыс. км.

Владимир эксплуатировал авто 1,5 года, пробег 50000 км

Поездил на Lanos 1,5 года. Купил его для того, чтобы научиться водить машину. Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer. Разница – земля и небо! Теперь могу сказать, что у Lanos посредственная управляемость, неважные тормоза, слабый и «прожорливый» двигатель. Пару раз донимал расходомер воздуха – забивался. Подвеска отлично глотает ямы, но ездить активно не позволяет.

Водители о «десятке»

Алексей эксплуатирует авто 2 года, пробег 70000 км

У меня ВАЗ-21103, «16-клапанный». Очень хорошая машина. Мотор отлично «крутится», но восприимчив к качеству топлива. За время эксплуатации заменил помпу и катушку зажигания. Считаю, что это пустяк. Никаких более серьезных проблем с «десяткой» не было. Езжу на ней очень много. Ежегодно отправляюсь в отпуск в Карпаты. Наматываю за время отдыха 2500–3000 км. Мое мнение: «десятка» – машина не проблемная.

Николай эксплуатирует авто 3 года, пробег 245000 км

Использую авто как такси. Ежедневно наматываю около 200 км. Покритиковать могу за качество исполнения – пластик салона уже назойливо скрипит, менял катушку зажигания, сайлент-блоки передних рычагов и наконечники рулевых тяг. Шаровые сменил дважды – попались некачественные детали, которые прослужили всего около 30 тыс. км. К счастью, все недорогое.

Дмитрий эксплуатировал авто 2,5 года, пробег 50000 км

«Десятка» стоит своих денег. Машина – на каждый день. Не подводила меня ни летом, ни зимой – в сильные морозы заводилась сразу. Одно время даже подрабатывал таксистом. Сменил лишь термостат, больше проблем с ней не было. Понравились мягкая подвеска, просторный салон, вместительный багажник, «живой» мотор. Сейчас купил иномарку – Suzuki Swift с «автоматом», она более удобна в городе.

Резюме

Самый серьезный недостаток ВАЗ-2110 – нестабильное качество комплектующих, из-за чего очень сложно судить о ресурсе многих узлов и агрегатов. Именно поэтому таксисты чаще отдают предпочтение более прогнозируемому в эксплуатации Lanos. Модель Daewoo выполнена более качественно, отличается лучшей надежностью и оснащением, но при ее покупке на вторичном рынке остерегайтесь «укатанных» такси.

«Десятку» реже используют в качестве развозной машины, и на вторичном рынке чаще попадаются экземпляры в хорошем техсостоянии. 2110-й привлечет более приемлемой рыночной стоимостью, экономичностью моторов и широкой возможностью технических доработок – специализированные российские фирмы выпускают различные комплекты для доводки двигателя, трансмиссии, ходовой и кузова.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Какую машину выбрать Chevrolet lanos, Lada Kalina, Daewoo Nexia?

Хочу купить машину бюджет очень ограничен, выбираю из этих трех моделей по цене они примерно одинаковы. Интересует надежность и недорогой ремонт(если потребуется) Какую выбрать?
опыта вождения пока нет.

шевроле-анус или деу-анорексия.

ну тогда уж лучше шевроле ланос, при прочих равных условиях она хоть внешне по приличней смотрится, для девушки по крайней мере.

Автомат или нет?

У родни и знакомых Нексии б/у. Разгоняются хорошо, в ремонте особо не нуждаются.

Сама люблю дизель с ручной коробкой.

Как раз в тему.Смотрела «Первая передача» по телеку на НТВ показывают по выходным,так вот как раз про Шевроле Ланос рассказывали ,делали диагностику и все такое.Машине 3 года, а в ней уже столько менять всего надо,что проще новую купить.Так что думайте.А так все 3 машины полная ка. шка

Возьмите в кредит Авео, либо, вместо Нексии — Матис. Новый матиски в новом дизайне очень хорошо смотряться. Цвета хорошие- синий яркий, золотой, нежно-зеленый.

машинка эта очень крепкая, дорогу держит цепко, ходовая надежная. Зимой из любого снега выкопаетесь без проблем.

Хочу купить машину бюджет очень ограничен, выбираю из этих трех моделей по цене они примерно одинаковы. Интересует надежность и недорогой ремонт(если потребуется) Какую выбрать? опыта вождения пока нет.

Купите лучше нормальную, какой нибудь фольсваген гольф/поло бу на те же деньги. Гораздо лучше, чем то, что вы перечислили.

а какой сборки? Автомат или нет?

Сборка: Узбекистан (они сейчас вроде все такие)

6, вот нравится мне такие советы «возьмите кредит и бла-бла-бла. » ну автор же просит посоветовать из 3-х машин, наверное про кредит были мысли но если речь теперь уже о кредите не идет значит этот вариант не подходит!

Сборка: Узбекистан (они сейчас вроде все такие)

Не автомат — хорошо! Можно если не заводится на морозе под горку толкнуть (или веревкой дёргать). И обслуживать проще!

А двигатель какой?

У меня Нексия была первой машиной, в мороз заводилась великолепно, ни разу не подвела за 2 года, меняла только лампочки в фарах и расходники. Матиз не берите( как советовали выше), потому что Нексия хоть немного, но безопаснее, чем Матиз,и намного вместительнее, багажник огромный. Или Ланос возьмите, но только не наш отечественный ведровер. У поруги Калина, так она всё время что-то чинит, то глохнет на ровном месте, то с электрикой проблемы.

не тут вы автор вопрос задали, не тут.

Фольсваген гольф/поло бу хорош, но дороговато. А по соотношению цена-качество Нексия выигрывает. Запчасти недорогие, чинится легко, особо не сыпется. На фольцваген запчасти дороже.

не тут вы автор вопрос задали, не тут.

самая умная что ли? Я про эту лабуду за 6 лет наслушалась: и про полиуретановые втулки, и про углы опережения впрыска, и про товливные насосы высокого давления, и стабилизаторы поперечной устойчивости, и про диагональное вывешивание, про лебёдки, хай-джеки, шноркели, сандтреки.

Отец на Нехуе 4,5 года отъездил, пробег 60000, из крупных ремонтов — компрессор кондея (по гарантии), генератор 2 раза (проблемный узел). По мелочам не доставала, мож раз в год что вылезало. Чтобы не завелся в мороз или встал по дороге — такого ни разу не было. Короче, очень доволен. Сейчас машину сестре отдал, себе фокуса взял.

Ланос — у двух моих знакомых, тоже очень довольны, проблем вроде нет.

Про ТАЗопром могу много чего рассказать, сам на приоре сейчас катаюсь. В целом — неплохо, но другим не посоветовал бы. Мне универсал просто был нужен, так бы с ТАЗом связываться не стал.

У ТАЗика одно преимущество — по Москве дилерская сервисная сеть огромная, запчасти есть любые и на складе. Мне в АвтоГермесе серьезный ремонт по гарантии на Приоре за 2 дня сделали — замена механизма выбора передач, и замена стартера — это на 10000 км, через 4 месяца эксплуатации. Сейчас 20000, 8 месяцев, больше сюрпизов пока не было (тьфу три раза). Но тем не менее серьезно задумываюсь по окончании гарантии (50000) машину скидывать, такие сюрпризы как-то напрягают. А там — жизнь покажет.

Да, забыл упомянуть, что я, когда приору взял, сразу отогнал ее к знакомым, где ей полностью до железа разобрали салон, проантикорили, сделали шумоизоляцию, и установили все допоборудование — музыку, радиосвязь, сигналку. Как подобные работы делают в салонах — лучше этого не знать.

Впрочем, это уже от машины не зависит.

Ни ту, ни другую, ни третью.

Эти машинки так себе.

Ни ту, ни другую, ни третью.

Эти машинки так себе.

Ну и? В заданном бюджете?

Блин, как же я про УАЗ Хантер забыл?

Вы представляете, сколько будет жрать этот Хантер? У меня Нива была, расход и то огромный был, а у Хантера мощность поболее будет.Да и в городе он не нужен.

Да не нужен конечно, исходя из вопроса, задачи совершенно иные.

Я бы Шеви взяла

У меня Нексия была первой машиной, в мороз заводилась великолепно, ни разу не подвела за 2 года, меняла только лампочки в фарах и расходники. Матиз не берите( как советовали выше), потому что Нексия хоть немного, но безопаснее, чем Матиз,и намного вместительнее, багажник огромный. Или Ланос возьмите, но только не наш отечественный ведровер. У поруги Калина, так она всё время что-то чинит, то глохнет на ровном месте, то с электрикой проблемы.

Нексия НЕ безопаснее матиза. Почему-то многим так кажется, но краш-тесты более показательны. размер тут ни при чем.

Бабушкино наследство как ком в горле

Может ли мужчина взять паузу в отношениях?

Нашла его расходную книжку

Есть ли смысл терпеть выходки старой бабушки?

Отношения со свекровью. Должна ли я дружить с ней, если не хочу?

У меня была бэушная Нексия, пробег 175000 на момент покупки. Как же она меня достала! Постоянно ломалась. Я кучу денег в неё вбухала. И подводила она меня несколько раз. И не надо врать, что в мороз хорошо заводится. С тех пор Нексию не хочу — даже новую. Ладу Калину тем более не советую — всё рашэнское — г.

Читать еще:  Подкрылки на авто изготовить

У меня была бэушная Нексия, пробег 175000 на момент покупки. Как же она меня достала! Постоянно ломалась. Я кучу денег в неё вбухала. И подводила она меня несколько раз. И не надо врать, что в мороз хорошо заводится. С тех пор Нексию не хочу — даже новую. Ладу Калину тем более не советую — всё рашэнское — г.

Из серии: я, когда мне было 16, трахнул 80-летнюю бабку — и чуть не обблевался. С тех пор на девок вообще смотреть не могу.

Хочу купить машину бюджет очень ограничен, выбираю из этих трех моделей по цене они примерно одинаковы. Интересует надежность и недорогой ремонт(если потребуется) Какую выбрать? опыта вождения пока нет.

я бы лучше пешком ходила, есс честно)))

У меня была бэушная Нексия, пробег 175000 на момент покупки. Как же она меня достала! Постоянно ломалась. Я кучу денег в неё вбухала. И подводила она меня несколько раз. И не надо врать, что в мороз хорошо заводится. С тех пор Нексию не хочу — даже новую. Ладу Калину тем более не советую — всё рашэнское — г.

Ты бы еще большую развалюху купила, а!

твоя история показатель лишь твоего непрофессионализма в выборе машины.

╧31, на что деньги были то и купила! Или лучше было ТАЗик купить.

Да без разницы при таком возрасте и пробеге. Да впрочем при любом пробеге и возрасте без разницы. Разница только в том, что нексия первые три года сыплется меньше тазика, а потом — одинаково. А вот запчасти — на тазик в каждом магазине, а на нексию — только в каждом втором.

Да и вообще все ТАЗы делятся на несколько групп в порядке возрастания цены: классика карбюраторная, спутники (08-09-099), классика инжекторная, спутники инжекторные, самары (13-14-15), десятки, приоры, калины.

С первыми двумя не стоит связываться категорически, спутники инжекторные, самары и инжекторные десятки — еще туда-сюда, в зависимости от возраста и состояния кузова — от 50 до 200 тысяч стоят. Инжекторная классика — как попадется, но лучше не связываться. Приоры и калины, а также самары и десятки начиная с 2008 года — более-менее ездовые лошадки с минимально приемлемым уровнем комфорта.

Разницы по проблемности эксплуатации между нексиями и ТАЗами начиная с 3-летнего возраста — практически нет.

А вообще из всех наших машин не вызывает отвращения только Волга.

Ты бы еще большую развалюху купила, а!

твоя история показатель лишь твоего непрофессионализма в выборе машины.

правильно говоришь, надо было на пробег сначала смотреть)

Мой электросамокат не прёт

Стукачи на дорогах

Девушки, почему вам это нравится?

Отстранили от экзамена ГИБДД

Машина мертвого человека, стали-ли вы бы ездить?

╧36, для нормальной иномарки и 300 тыс. км — не предел!

ДэоНехуя не относится к разряду нормальных иномарок, это узбекская девятка. Еще есть хохлятская девятка — ланос, и русская девятка, также известная под аббревиатурой ТАЗ.

А 300 тысяч для современного одноразового гoвнища — как раз-таки предел, причем практически фатальный. Причем торговая марка, под которой этот кусок *** впаривают,а также его цена- значения не имеют.

Эпоха долговечных надежных машин закончилась одновременно с 20-м веком.

╧36, для нормальной иномарки и 300 тыс. км — не предел!

а разве здесь речь идет о НОРМАЛЬНЫХ иномарках?

У моего родственника ТАЗ-2111, 10 лет, пробег — за 300000 км, на удивление — ездит до сих пор. Кряхтит, пердит — но ездит, и даже не сильно сыплется, так, по мелочи — то ТОСОЛ утечет, то тормозуха куда-то делась, то в кулисе что-то задребезжало, то глушак отвалится.

На самом деле, в 19-20 лет, в качестве первой машины — самое то. Научится на таком ведре перемещаться — с любой справится.

проще купить НОРМАЛЬНУЮ машину, чтобы не париться, когда колесо отвалится, или днище от гнили отпадет вместе с Вами))

Нексия НЕ безопаснее матиза. Почему-то многим так кажется, но краш-тесты более показательны. размер тут ни при чем.

1,5 метра и метр железа до водителя-разница есть? конечно Нексия безопаснее (хоть немного).

У меня была бэушная Нексия, пробег 175000 на момент покупки. Как же она меня достала! Постоянно ломалась. Я кучу денег в неё вбухала. И подводила она меня несколько раз. И не надо врать, что в мороз хорошо заводится. С тех пор Нексию не хочу — даже новую. Ладу Калину тем более не советую — всё рашэнское — г.

Купила напрочь убитую машину, а потом искренне удивляется, почему машина ломается!

Автомат или нет?

У родни и знакомых Нексии б/у. Разгоняются хорошо, в ремонте особо не нуждаются.

Сама люблю дизель с ручной коробкой.

ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ ЧТОЛЬ СТУКНУЛАСЬ

Конечно, Нексия! А Матизы вообще раздражают, недоразумение, или люди на них ездят, считая что везде пролезут.

Пешком ходи, нищеброд.

Возьмите ауди, на какую денег хватит — б/у. Ауди 94-95-го года лучше, чем любая из перечисленных новых. У них нержавеющий кузов и отличный движок. Остальное потихоньку докупите. Если надумаете прислушаться к моему совету — оставьте 50-70 тыс на первичный ремонт. Как только купите машинку — везите на адекватный сервис и проводите диагностику. Меняйте всё, что вам скажут. И ездите спокойно.

А возьмите в прокат машины и прокатитесь на них! Я так же поступил и сразу с выбором определился!) брал у http://avtoprokat99.ru/

Хочу купить машину бюджет очень ограничен, выбираю из этих трех моделей по цене они примерно одинаковы. Интересует надежность и недорогой ремонт(если потребуется) Какую выбрать? опыта вождения пока нет.

Лучше купите себе Lada Kalina. Цена на новую машину от 370 000 рублей. Вот ссылка

Лучше купите себе Lada Kalina. Цена на новую машину от 370 000 рублей. Вот ссылка http://www.tts.ru/brands/lada/kalina//

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Риск – дело благородное: покупаем Chevrolet Lanos за 100 тысяч

Двуликий Янус мог бы позавидовать Ланосу. Мало какая модель может похвастаться столь многочисленными псевдонимами – шесть стран-производителей и пять имен за долгую 20-летнюю историю. Несмотря на то, что в нашей стране под маркой “Донинвест” производилось первое поколение, настоящим бестселлером Ланос стал после смены поколений и появления на кузове в 2002-м году американского шильдика. История машины под маркой Chevrolet закончилась в 2009 году, но еще в недавнем 2017-м на конвейере стояла ее очередная реинкарнация под именем ZAZ Chance. Когда мы выбирали героя для очередной статьи, то решили остановиться именно на Chevrolet. Все-таки в 2019 году машина под знаменитым брендом гораздо ликвиднее непонятных FSO или ZAZ.

Подобные машины обычно относят к классу “лучше, чем пешком” или “зато не в кредит”. И если в случае новых автомобилей это оправдано, то спустя десяток лет все может быть не столь очевидно. Почему — расскажем ниже.

Дисклеймер

У нас нет пренебрежительного отношения к недорогим машинам. Тем более, что Ланос во многом действительно хорош: у него и мотор надёжный, и коробка нормальная, и… Ну, этого достаточно. Те фотографии, которые вы увидите ниже, сделаны в мегаполисе со всеми его прелестями в виде реагентов на дороге, пробок и других неблагоприятных для эксплуатации условий. На самом деле, в природе (пусть и в Красной книге) существуют приличные Ланосы, покупка которых имеет смысл. Просто нам не повезло. Может быть, надо было взять больше денег, спросите вы?

Посмотрим, что на это ответит сервис оценки Automama :

Нет, мы сделали все правильно. Рекомендованная розничная цена составляет как-раз 100 тыс. рублей.

Что и где ищем?

Наверное, это будет самый коротенький материал из тех, что мы уже выпустили на эту тему. Конечно, “по паспорту” у Ланосов всех мастей было шесть двигателей объемом от 1,3 до 1,6 л и два типа КП. Но в Россию под маркой Chevrolet поставлялась всего одна модификация. Поэтому выбор у нас отсутствует полностью, и почти все возможные проблемы можно было бы увидеть на первом же попавшемся экземпляре.

Читать еще:  Электронная комбинация приборов flash x3

Итак, выбора моторов нет. Он тут один — A15SMS. Полтора литра, 86 л.с… и действительно очень неплохой ресурс. При нормальном уходе он легко проедет и 300 тысяч, и даже больше. А так как выбирать тут не из чего, то остаётся только выбрать лучшее из того что есть. А именно — наиболее ухоженный вариант, не облитый снизу до верха маслом, без кусков “жигулёвской” проводки с вазовскими же датчиками и изолентой. Сложно, но мы попробуем.

Во-первых, этот мотор сам по себе любит истекать маслом. Такой вот странный агрегат: в себя ни-ни, а наружу масло гонит с завидным постоянством. Удивительно, что очень простой мотор находит для этого столько возможностей. Основная проблема, скорее всего, кроется в системе вентиляции картера. А дальше масло ищет себе выход. И если замасленный поддон виден не всегда, то текущая прокладка под клапанной крышкой бросается в глаза сразу.

Кстати, забавный факт об этой прокладке. Среди владельцев Нексий с таким же мотором ходит миф, что избежать постоянной течи клапанной крышки поможет установка крышки от Ланоса. У Ланоса, само собой, легенда перевёрнута на 180 градусов: им нужна крышка от Нексии.

Вторая причина сложности поиска универсальна почти для всех “третьих и более” владельцев недорогих машин. Некоторые хозяева Ланосов считают, что если сама машина не дорогая, то и запчасти можно ставить самые копеечные. Самые лучшие — конечно, от “девятки”. А запчастей надо много. Стартер, помпа, термостат, датчики мотора — всё это не блещет надёжностью. При выборе машины желательно выяснить, что менял владелец, и какие ставил запчасти. Заодно можно поинтересоваться маслом. Часто льют самое дешёвое и довольно редко. Мотор, конечно, выносливый, но и верблюду спину сломала отнюдь не наковальня, как мы помним.

Иногда можно встретить Ланосы с 16-клапанным мотором A16DMS или с очень похожими восьмиклапанными A15SM и G15MF. Встречаются они крайне редко (с A16DMS их у нас официально вообще не продавали), но основные сложности у них такие же, как и у A15SMS.

Коробку передач выбирать тоже не надо. Тут стоит механическая “пятиступка” D15, берущая своё начало от опелевской F16. С маломощным мотором она служит долго, так что если сцепление ещё живое, вопросов быть не должно. Но вот проверить чёткость включения передач нужно: кулиса слабая, и если передачи “втыкаются” с трудом, можно попытаться выторговать тысячу-другую на замену кулисы.

А теперь перейдём к основной проблеме Ланоса: это его кузов. Он гниёт очень быстро, особенно в мегаполисах. Большого смысла проверять железо толщиномером нет, а вот исследовать кузов на целостность хотя бы силовых элементов надо обязательно. Гниёт всё — от порогов до крыши. Впрочем, мы сейчас увидим это своими глазами.

Ещё походит!

Начнём, как у нас заведено, с самой дешёвой машины. Просят за неё 60 тысяч рублей. Год выпуска — 2005, пробег — 99 тысяч километров.

Про кузов красноречивей меня расскажут фотографии. Если кратко — всё, что может быть ржавым, заржавело и сгнило.

Особенности Дэу Нексия

Дэу Нексия, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до 1991 года. Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск. Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия.

Машина получила приятный внешний вид. В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.

Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины. Салон — просторен и комфортен. Багажник объемом 530 л. Вот только в салоне места хватает лишь на четверых пассажиров. В Рено Логан можно разместиться пятерым, и это стоит учесть при сравнительном анализе и выборе между Логан или Нексия. Эргономика Нексии очень даже неплоха.

Эта модель выпускалась в двух комплектациях. Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций. Движущей силой являются бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.6 л, мощностью 85 и 108 л. с, работающие с передним приводом и механикой. Максимальная скорость — 175-185 км/ч. Разгон до сотни занимает 11-12.5 сек.

Исходя из проведенного обзора Логан или Нексия, делаем вывод, что Нексия более мощная, она и быстрее и техничнее, и более оснащена, нежели Логан. Единственное, Логан на одну секунду быстрее разгоняется. Но обе модели хороши, каждая по-своему.

Отличия

Теперь стоит перейти к отличиям, которых не очень много.

  1. Дизайн салона. Стоит сказать, что новая версия Лады получила ряд доработок, благодаря которым дизайн существенно обновился. Теперь приборная панель не выглядит такой бочкообразной как раньше, хотя некоторые черты все же сохранились. Кресла обиты тканью. Все остальные элементы салона выполнены из крепкого пластика. В плане интерьера Ланос оказался куда лучше. Здесь можно наблюдать утонченные линии, которые сочетаются со статусом иномарки. В отделке используется пластик и искусственная кожа.
  2. Двигатели. Под капотом Lada Kalina имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 98-106 л.c. Неплохой показатель для переднеприводного автомобиля за такую цену. Способен разогнаться до 168 км/ч. Ланос готов предложить своим покупателям 1,5 л. мотор на 86 л.с. В комплекте также идет передний привод и пятиступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 172 км/ч.
  3. Маневренность. Оба авто обладают пятиступенчатой коробкой передач и добротной подвеской, которые обеспечивают неплохое управление. Каждый элемент управления работает слаженно и “чувствует” водителя.

Что же лучше?

Lanos и Ваз 2110 пользуются большой популярностью у всех слоев населения. На них ездят взрослые опытные, и начинающие водители. Ланос в начале нулевых годов имел репутацию «женского» автомобиля. И действительно, он прекрасно подходит для неспешного передвижения в городе – легок в управлении, благодаря усилителю руля, не требует особого внимания и больших денежных вложений при обслуживании. Багажник хоть не самый вместительный, но благодаря низкой высоте погрузки удобен даже для хрупких девушек.

Лада же более универсальна, подойдет как для горожан, так и для сельских жителей. Приемлемая проходимость, ремонтопригодность, дешевизна запчастей делает эту машину очень сбалансированной по потребительским качествам. Каждую моделей можно рекомендовать как первый автомобиль. Также оба будут хороши в роли рабочей разъездной, либо семейной машины.

Ваз 2114,2115 или ланос,нексию или б/у иномарку ?

Что лучше купить ?

Наверное миллин раз уже задавали подобне вопросы , но всё же .

Про ланос и нексию неочень хорошие отзывы.

Ваз есть ваз , что тут скажешь.

б/у иномарка ( тойота корола например года 96) -это лотерея.

За 200 тыс. НОВАЯ – только ВАЗ-классика или ОКА (со всеми допами, страховками, и зимней резиной на литье).

А Самара-2 (13, 14, 15) и Нексия стоят дороже.

тут больше вопрос цены и качества. А качество на Вазах просто уникальное, к нам одни люди только расходники приезжают менять и при этом машины их в день по 200км наезжают, а некоторые едят только по паршруту дом-работа-дом и на выходных в сервисе сидят.

Мне лично кажется что Ваз не такая и плохая машины, и их надёжность видимо зависит от смены которая собирала.

Доборого всем времени суток.Ребят,у меня такая проблема-Хочу купить Б/У ВАЗ 14-у 1.6 двигатель,16-ти клапанную,08,07 г.в. , или Деу Ланос 0.5,0.6г.в.,Не могу никак опредилитса что купить.Дело в том,что у каво 9-ки,советуют 14-у,у каво ланосы или сенсы советуют их.Машину хочу взять для себя(чтоб жопу возить)Мне 28 лет,люблю порысачить и поездить с камфортом(если еду с женой и ребёнком).Посоветуйте,ото уже нет слов.Заранее огромнейшее спасибо.

Если хочешь жить то нечего из этого покупать не надо!

В России если дешево то только так!

В любой нормальной стране таким хламом бы запретили торговать (опасным для жизни) Представьте вы соблюдаете в городе скоростной режим и по определенной причине врезались в столб! (глупая смерть из за преступного отношения производителей к безопасности своих автомобилей)

Руководящий состав Ваза нужно судить а не спонсировать!

Не кто на этом фу. е не ездит кроме нищеты!

Я лучше на Китайском Фу.. е буду ездить но буду уверен что оно не побывало в ДТП (новое) и безопасное в отличии от Гетцев и тому подобных.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector