Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше dfm ax7 или haval h6

Dongfeng AX7 2021 — новый кроссовер за 1,2 млн рублей на базе Honda с надежным двигателем

Китайская компания DFM не относится к категории самых популярных и передовых, но в ближайшее время руководство бренда не планирует покидать российский рынок. В связи с этим можно расценивать Донгфенг АХ 7 2021, как одного из серьезных конкурентов в SUV сегменте с бюджетной ценой. Минимальная стоимость новинки – 1 299 000 рублей. Правда, выбора двигателя, привода и коробки нет. С другой стороны, покупатель получает продвинутое оборудование, которое не доступно на европейских моделях с аналогичной ценой. Краш-тесты C-NCAP показали высокие результаты – максимальную 5-бальную оценку.

Внешний вид Донгфенг АХ 7 2021 можно рассмотреть на фото. Комплектации, цены и технические характеристики представляют модель в качестве серьезного конкурента. Новый кузов кроссоверу в этом году не достался, но даже с учетом нескольких лет продаж он выглядит «свежим» из-за светодиодной оптики и хромированных элементов на «носу».

Что лучше dfm ax7 или haval h6

Поделиться

Агенты АвтоВестей стартуют на недельный тур в Китай: с 20 апреля нас ждут дни прессы на Шанхайском автосалоне, а далее – тест-драйв новых моделей фирм Dong Feng и Haval, которые могут появится в России уже в этом году. У вас есть вопросы к тест-драйву? Спрашивайте!
Агенты АвтоВестей стартуют на недельный тур в Китай: с 20 апреля нас ждут дни прессы на Шанхайском автосалоне, а далее – тест-драйв новых моделей фирм Dong Feng и Haval, которые могут появится в России уже в этом году. У вас есть вопросы к тест-драйву? Спрашивайте!

Если имя компании Dong Feng в России больше знакомо нашим грузоперевозчикам, то название бренда Haval (читается как «Хавэйл») для большинства российских автолюбителей – это пока «темная лошадка». Хотя корни этого бренда россиянам как раз знакомы: Haval – новое подразделение компании Great Wall, которое занимается выпуском более современной и люксовой линейки автомобилей. Причем если у Great Wall основу модельного ряда составляют чуть измененные копии немолодых машин других фирм, то автомобили Haval, как обещают китайцы, будут уже собственной разработки.

Планы на российский рынок у молодого бренда серьезные. Несмотря на кризис, китайцы строят под Тулой новый завод, на котором будет выпускаться линейка кроссоверов для России. Парад китайского люкса будет открывать компактный кроссовер Н2 с 1,5-литровым бензиновым турбомотором в 147 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая МКПП или автомат с тем же количеством передач, привод – передний или полный. Его более крупный собрат по имени Н6 оснащается тем же 1,5-литровым бензиновым наддувным движком отдачей 147 л.с., а также 2-литровым турбодизелем отдачей в 160 л.с.Привод – тоже передний или полный. Но для России пока анонсирована только 6-ступенчатая «механика», хотя на китайском рынке также заявлен и автомат. Какие комбинации агрегатов и комплектации будут в России, мы и будем выяснять у китайской стороны.

Но еще больший интерес у россиян будут вызывать флагманские модели Haval. Так, большой кроссовер Н8 по степени богатства своего оснащения уже выбивается из того уровня «китайцев», к которому мы привыкли. У него, например, есть адаптивные фары, мультимедийная система Infinity с 10 колонками, система стабилизации 9 поколения с ассистентами езды на спусках и подъемах. Двигатель пока один – 2-литровая «турбочетверка» (218 л.с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом ZF китайского производства. Подвеска всех колес – независимая, двухрычажная спереди и многорычажка сзади. Базовый привод – задний, но для России, разумеется, более актуален вариант с полным приводом на основе многодисковой муфты подключения переднего моста. Ранее модель Н8 была снята с продажи в Китае после жалоб покупателей на стук в АКПП при езде. И вот, в Шанхае должен состояться официальный рестарт доработанной версии.

Что до модели Н9, то наметанный глаз сразу увидит в ней аналогии с Toyota Land Cruiser Prado. И сложены они похоже: пропорции, кузов на раме, семь мест в салоне, неразрезной мост сзади и независимая подвеска спереди, многорежимный полный привод с пониженным рядом и блокировкой заднего межколесного дифференциала… Пневмоподвески сзади нет, но в Китае, по некоторой информации, для Н9 приготовлено такое количество агрегатов, которого даже у Prado отродясь не водилось. Считайте сами: три бензиновых турбомотора объемом 2 и 3 л, два турбодизеля аналогичного объема и целых два автомата – на 6 и 8 ступеней. Но в России Н9 на первых парах будет предположительно оснащаться только базовым 2-литровым бензиовым турбомотором в 218 л.с.

В то время как у «Хавэйла» за продвижение на российском рынке отвечает целая шеренга вседорожников и кроссоверов, компания Dongfeng (читаем и запоминаем название правильно – «Дунфэн») попытается попасть в «яблочко» сегмента паркетников всего лишь с одного, но потенциально очень точного выстрела. Имя ему – кроссовер AX7, который россияне впервые могли увидеть на прошлогоднем московском автосалоне. В чего его цимус? Автомобиль, который должен появиться в России в конце года, не просто построен по образу и подобию Nissan Qashqai – это честная лицензионная копия (ну почти копия – внешний вид слегка переосмыслили) японского бестселлера, построенная в рамках партнерских отношений двух автогигантов.

Кроссовер Dongfeng AX7 получил не только хорошо знакомую платформу «Кашкая», но и проверенный временем и дорогами ниссановский бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Причем, китайцы некогда обещали добавить в линейку турбоагрегат 1,6 л 160 л.с., построенный на базе атмосферника, а пока в нашу страну будет завозиться только двухлитровый мотор. С механикой либо вариатором.

Подвеска и управляемость

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

Читать еще:  Сколько нужно заряжать аккумулятор на авто

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Радио Автодор

«Радио Автодор» адресовано всем тем, кто отправляется в путь по скоростным дорогам, находящимся в управлении государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Это трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева» и А-113 «ЦКАД».

Слушателям доступен уникальный и интересный контент: оперативные сводки о ситуации на дорогах, отслеживание пробок, расчет стоимости проезда, прогноз погоды и множество другой полезной информации. А еще в эфир радиостанции регулярно выходят авторские тематические программы, в которых ведущие любят обсуждать автомобили, путешествия и развлечения.

Современная скоростная дорога, включающая платные участки, подразумевает высокий уровень сервиса. Это не просто высокая скорость и комфортное безопасное движение, это и современная инфраструктура, и сервис, и информация. С 2015 года мы работаем в интернете. В 2018 году «Радио Автодор» начинает эфирное вещание в FM-диапазоне на частоте 90,9 МГц на участке дороги М-11 «Нева» в Тверской области. В наших планах — вещание по всем платным отрезкам скоростных дорог.

Послушать подкасты эфиров радио можно на сайте аудио журнала Podfm.

Тест-драйвы и автомобильные обзоры теперь доступны на сайте Drive.Travel.

Написать нам в редакцию, задать интересующий вопрос или предложить тему следующего эфира можно по почте: radio@avtodor-tr.ru или через форму обратной связи.

Подключайтесь к «Радио Автодор» и оставайтесь на волне!

В эфире радиостанции «Радио Автодор» на постоянной основе в зависимости от времени вещания вы можете услышать следующие программы:

Программы «Радио Автодор»

«Главная пара»

Ведущие программы – Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин

Ведущие программы «Главная пара» обсуждают актуальные новости, касающиеся развития платных дорог, новинок автомобильного рынка, изменений в законодательстве РФ относительно правил дорожного движения, порядок обслуживания автомобиля и множество других важных тем.

«Дорога домой»

Ведущие программы – Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин

Совместная программа с «Радио-1» (Подмосковье), авторами которой являются ведущие радиостанции «Радио Автодор».

Авторы программы в эфире обсуждают все насущные для автомобилистов вопросы: дачные пробки, реконструкцию дорог, оформление документов и многое другое.

«Дорожный поверенный»

Ведущий программы – Сергей Смирнов

Практические и юридические советы пользователям автомобильных дорог. Все о правах и правилах.

Из программы Вы, например, сможете узнать, как поставить машину на учет без ГИБДД или что делать, если требования инспектора ДПС противоречат Правилам движения, а также многое другое.

Ведущий программы – Георгий Хачатуров

Программа про увлечения и хобби. Ее автор в форме неспешного разговора знакомит слушателей с самыми необычными формами досуга. Одни люди собирают марки, а другие любят ходить под парусом. Еще есть моделирование, коллекционирование, необычные игры и состязания, которые порой становятся смыслом жизни.

«Папин патруль»

Ведущие программы – Сергей Смирнов и Антон Чуйкин

Ведущие в легкой форме обсуждают разные взгляды на воспитание детей, а также вопросы, касающиеся ситуаций, возникающих с детьми в дороге, в том числе их транспортной безопасности.

«Автодор сообщает»

Ведущая программы – Татьяна Шадрина

Руководитель пресс-службы ГК «Автодор» Татьяна Шадрина знакомит слушателей с последними событиями из сферы дорожной отрасли, анализирует трафик на дорогах, делится прогнозами и планами по вводу новых трасс.

Ведущие «Радио Автодор»

Моржаретто Игорь – автоэксперт и радиоведущий с итальянским происхождением

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности «Журналистика».

Работал специальным корреспондентом в газете «Аргументы и факты», был ведущим редактором еженедельника «Семь дней», а также занимал должность Заместителя главного редактора журнала «За рулем».

Игорь Моржаретто исколесил сотни тысяч километров по России и организовал несколько больших трансконтинентальных автопробегов.

Является членом общественного совета Федерального дорожного агентства («Росавтодор») Минтранса РФ.

Чуйкин Антон – автоэксперт и радиоведущий

Ранее занимал пост главного редактора журнала «За рулем».

Знает об автомобилях все и даже больше, поскольку окончил автомобилестроительный институт по специальности «инженер» и даже успел приобрести практический опыт работы на производстве.

С октября 2014 года входит в жюри премии «ТОП-5 АВТО».

Георгий Хачатуров – автожурналист и радиоведущий

Может часами говорить об автомобилях, науке, современных гаджетах и на тему лайфстайла.

В прошлом работал ведущим таких программ, как «Бардачок» на Радио-Рейтинг (г.Обнинск), «ЭхоМобиль» на радио Эхо Москвы

В числе первых стал создавать короткие эфирные обзоры автомобилей на радио BusinessFM. Заядлый путешественник и автор интереснейших аудиогидов.

Сергей Смирнов – юрист и радиоведущий.

Может с легкостью проконсультировать по любым вопросам, касающимся автомобильной тематики, будь то ДТП, страхование, штрафы, покупка-продажа автомобиля. В его лице вы точно сможете найти надежного дорожного поверенного.

Каждые 30 минут, в начале и середине часа, на «Радио Автодор» — обзор скоростных дорог с информацией о трафике, скорости движения, дорожных работах, ДТП, оплате проезда и т.п. При необходимости (заторы, чрезвычайные ситуации) обзоры выходят каждые 15 минут.

Понедельник

10:00Дорожный поверенный
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
19:00Дорога домой (повтор)
21:00Дорожный поверенный (повтор)

Вторник

10:00Хобиттания
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
21:00Хобиттания (повтор)

Среда

10:00Папин патруль
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
21:00Папин патруль

Четерг

10:00Дорожный поверенный
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
19:00Дорога домой
21:00Дорожный поверенный (повтор)

Пятница

10:00«Автодор» сообщает
11:00Главная пара
14:00Главная пара (повтор вчерашнего выпуска)
17:00Главная пара (повтор выпуска за сегодня)
19:00«Автодор» сообщает (повтор)

Во время, свободное от регулярных рубрик, на «Радио Автодор» выходят короткие тематические программы и звучит музыка: на любой вкус, от вальсов до русского рока.

Читать еще:  Что лучше мицубиси л200 или ниссан навара

Вышедшие в эфир программы вы можете послушать здесь

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ЭФИРОВ «РАДИО АВТОДОР» 2021 года

Безопасность AX7

Традиционно для современного китайского автопрома, поставляемого на отечественный рынок, кроссовер получил внушительный набор систем безопасности, в числе которых оказались:

    Электронная технология ABS, призванная предотвратить блокировку колёс и снизить вероятность потери управления при замедлении;

4 эирбега: 2 спереди и 2 сбоку;

Ремни безопасности с функцией преднатяжения;

Крепежи ISOFIX для установки детских кресел;

Задний парктроник из 4-х датчиков;

Система автоматической разблокировки дверей и отключения системы подачи горючего при ДТП;

Рулевая колонка со специально запланированными зонами деформации;

Помощник при троганье под горку;

Помощник при торможении;

Система приоритета замедления (ВOS);

Функция автоблокировки дверей при скорости движения свыше 10 км/ч;

  • Камера обзора назад.
  • Помимо этого, автомобиль получил фирменную систему безопасности несущего кузова Tai-Chi, представленную специальными зонами запрограммированной деформации и брусьями безопасности в боковых дверях, призванных максимально снизить силу удара при боковом столкновении.

    Интерьер

    Китайский кроссовер с японским характером

    Рискованных экспериментов с эргономикой и дизайном здесь решили не проводить: все органы управления на понятных и логичных местах. Разве что дисплей мультимедиа поднят непривычно высоко — на него проще переносить взгляд, сохраняя контроль за дорогой, но тянуться придется не туда, куда привыкаешь при обычном размещении головного устройства в центре панели.

    В представленных на нашем рынке комплектациях кардинально отличаются приборные панели: если в более доступной (Prestige) она лишена аналогового спидометра (информация о скорости выводится на монохромный центральный экран), то в топовой Luxury панель более традиционная и удобная для восприятия.

    Бюджетность машины, в целом прорисованной довольно-таки дорого, выдает обивка — либо тканевая, либо из экокожи. Но зато сами сиденья удобны, причем водителю предлагают электрорегулировки с памятью настроек, а задний «диван» тем более не страдает недостатком места — во многом это заслуга растянутой колесной базы, которая для своего класса у AX7 рекордна (2712 мм). Закинуть ногу на ногу на заднем сиденье бюджетного кроссовера? Да, здесь это возможно. Причем для заднего ряда доступна даже штатная розетка на 220 В от встроенного инвертора.

    Новый Dongfeng AX7 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

    Китайская компания Dongfeng не особо знакома нашим автолюбителям. Те же, кто решился довериться ей, приобретя в свое время кроссовер АХ7, в основном, судя по отзывам, остались довольны покупкой. Чтобы увеличить количество поклонников, китайцы решили провести рестайлинг этой машины. Новая модель стала значительно красивее и комфортнее.

    Новый Донгфенг АХ7 2020 года порадует также своего владельца и неплохими техническими характеристиками, благодаря которым можно без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

    Плюсы и все минусы Донгфенг АХ7

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Расход топлива
    • Мультимедиа
    • Вместительность салона
    • Шумоизоляция
    • Управляемость
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Dongfeng AX7

    Донгфенг АХ7 — очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие, и перед, и задние. Торпедо мягкое как на предыдущем авто, на задних местах достаточно удобно, места много, спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана даёт о себе знать.

    Машина полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, суперский по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), отличный багажник, все в салоне качественно и удобно.

    Причины выбора — движок Пежо, коробка типтроник Aisin (Япония) с возможностью ручного переключения скоростей, умеренный аппетит по расходу топлива, очень хорошая шумоизоляция, дизайн, качество сборки и материалов, большой багажник, удобство управления. Проехал пока 3 00 0км — никаких замечаний, наслаждаюсь комфортом.

    Автомобилем DFM AX7 очень доволен, брали как говорится кота в мешке, но наши ожидания полностью оправдались. На данный момент пробег 16 000, всё исправно работает, авто только радует!

    Отзывы автовладельцев Донгфенг АХ7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

    Донгфенг АХ7 2020 цены и комплектации

    Цена Донгфенг АХ7 2021 в России составляет от 1 229 000 до 1 329 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (140 л.с.) Prestige AT61 229 000
    2.0 (140 л.с.) Luxury AT61 329 000

    * AT6 — шестиступенчатая АКПП

    Технические характеристики Dongfeng AX7

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4690 / 1850 / 1727
    Колесная база, мм2712
    Клиренс (дорожный просвет), мм190
    Объем багажника, л565 / 1572
    Снаряженная масса, кг1595 — 1625
    Объем топливного бака, л61

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,02,0
    Мощность, л.с.140140
    Крутящий момент, Нм200200
    Тип коробки передачмеханикаавтомат
    Число передач56
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
    Макс скорость, км/ч185180
    Расход топлива, л
    — городн.д.н.д.
    — трассан.д.н.д.
    — смешанный8,08,7
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Есть еще и более производительный аппарат, рабочий объем которого равняется 1.6 литра. Здесь мощность составляет уже 167 сил, а работать он сможет в паре только с роботом. Как можно заметить, характеристики тут средние, но их все равно хватает для решения любых задач.

    Видео тест-драйв нового Dongfeng AX7


    Внешний вид

    Обвес от основной части бампера отделяется сильно рельефными полосами кузова. Здесь можно найти разнообразные пластиковые вставки, дополнительный воздухозаборный вырез в центре и массивные противотуманные фонари по бокам.Достаточно агрессивно смотрится машина сзади. Она тут больше похожа не на кроссовер, а на полноценный внедорожник.

    Дверца багажного отделения здесь расположена лишь под легким наклоном к дороге и включает в себя небольшое окно с нависающим над ним козырьком, каплевидные габаритные сигналы, соединенные хромированной линией, а также немного выпирающий обвес, который также играет еще и роль ступеньки.

    Салон

    С салоном машины точно такая же ситуация, как и с внешним видом. Вроде бы стильно и ярко, но чего-то не хватает. Да, автомобиль хорошо сделан внутри, имеются все опции, необходимые для комфортной езды, но выглядит это все не особо аккуратно. Новый Dongfeng AX7 2020 модельного года получит отделку салона из простеньких, но качественных материалов. К таковым тут относятся пластик, ткани и искусственная кожа.

    Читать еще:  Как прошить бош 797 через диагностический разъем

    Нормально управлять машиной при помощи центральной консоли во время езды не получится, так как она сильно утоплена в торпедо. Водителю приходится сильно наклоняться, чтобы посмотреть, что происходит на мониторе, и отвлекаться от основной своей работы. Поэтому делать это должен тут пассажир. Сама же центральная консоль представляет собой большое углубление, заполненное монитором мультимедийной системы, а также многочисленными панелями с аналоговыми кнопками, шайбами и переключателями. Уже на выпирающих элементах находятся дефлекторы и отсеки для сторонних гаджетов.

    Не выделяются ничем интересным и кресла. Такие же можно найти в любом «китайце». Отделываются они искусственной кожей, которая является довольно износостойкой и приятна на ощупь. Имеется и скромный набор дополнительных опций. Передние сиденья в DFM AX7 оснащены электрическими регулировками в нескольких направлениях, неплохой боковой поддержкой, которую тоже можно отрегулировать, а также системой подогрева. На заднем диване без каких-то проблем смогут разместиться три взрослых человека, но комфортнее всего тут будет именно двум.

    Одной из сильных сторон машины является очень большой багажник. Уже в базе он способен уместить 565 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель возрастает почти до 1600 литров. Как показывает тест-драйв, этого вполне достаточно для путешествий и даже перевозки негабаритной мебели.

    Параметры автомобиля DFM AX7

    Автомобиль DFM AX7 построен китайским производителем на базе Nissan Qashqai, которая досталась ему по лицензии.

    Это компактная пятиместная машина с такими габаритами:

    • длина – 469 см;
    • ширина – 185 см;
    • высота – 172.7 см
    • колесная база – 263 см.

    Клиренс составляет 19 сантиметров, что подтверждает готовность автомобиля к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Такая величина дорожного просвета позволит машине намного легче справиться с поездкой по грунтовой дороге, одолеть средний бордюр, сохранить плавность движения по разбитому дорожному покрытию.

    Если говорить о габаритах багажного отсека, то здесь автомобиль может похвастаться довольно неплохой вместительностью. Если поднять спинки задних сидений, то сзади остается 480 л свободного пространства. Такого объема более, чем достаточно не только для выезда за город, но и для дальних поездок с обилием багажа. Салон кроссовера отличается выверенной эргономикой, практичностью и комфортом. Поэтому и водитель, и пассажиры чувствуют себя здесь по-настоящему комфортно даже во время длительной поездки.

    Силовой агрегат и трансмиссия DFMAX7

    Как известно, автомобиль DFM AX7, создан на базе NISSAN. DONGFENG приложил все усилия, чтобы новинка получилась надежной, качественной и стильной. Судя по отзывам автолюбителей, это у производителя получилось. Автомобиль построен на платформе, которая позволяет сделать привод на заднюю ось. Сзади уже есть многорычажная подвеска. Она установлена вместо торсионной балки. Однако производитель принял решение ограничиться только моноприводом.

    Силовой агрегат кроссовера представляет собой рядную атмосферную бензиновую четверку. Его объем составляет 1997 кубических миллиметров. Отличный литраж, пара распредвалов, 16-клапанная головка блока цилиндра, распределенный впрыск – все это позволяет двигателю развивать 147л.с. при 6000 оборотов в минуту. Благодаря наличию такого мотора авто может двигаться со скоростью 185 км/ч.

    Заключение

    Модель DFM AX7 – это современный, идущий в ногу со временем автомобиль. Он отличается стильным дизайном, подчеркивающим индивидуальность и статус автовладельца. Такая машина идеально вписывается в оживленный городской поток и выгодно смотрится на фоне других транспортных средств. Вместительность, эргономика, надежный силовой агрегат и не менее надежная коробка позволяют авто быстро найти своего потребителя.

    Комплектации и их стоимость DFM AX7

    Цена в России DFM AX7 начинается с отметки в 990 тыс. руб. (16,98 тыс. долларов) за базовую комплектацию «Comfort», предлагающую следующий набор оборудования:

    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • Стабилизационная система;
    • Помощник при троганье под горку;
    • Система приоритета замедления (BOS);
    • Антипробуксовочный комплекс;
    • Фронтальные эирбеги;
    • Функция автоблокировки дверей при скорости движения свыше 10 км/ч;
    • Иммобилайзер;
    • Крепежи ISOFIX, с помощью которых возможна установка детских кресел;
    • Система ремней безопасности с функцией преднатяжения;
    • Центральный замок;
    • Кондиционер;
    • Дефлекторы воздуховодов для задних седоков;
    • Мультимедийный комплекс с 7” монитором, поддержкой Bluetooth, USB+AUX и 6 колонками;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Мультируль с возможностью управления музыкой и бортовой компьютер;
    • Тканевая отделка сидений;
    • Подлокотник для передних и задних седоков;
    • Задний диван, складывающийся в пропорции 40:60.

    Dongfeng DFM AX7 цена комплектаций «Prestige» и «Premium» начинаются с отметок в 1,149 и 1,099 млн. руб. (19,7 и 18,8 тыс. долларов) соответственно.

    Комплектация «Prestige» дополнительно получила:

    • Отделку руля кожей;
    • Мультируль с управлением музыкой, круиз-контролем и Bluetooth;
    • Электрический стояночный тормоз;
    • Круиз-контроль;
    • Pозетку на 220V.

    Комплектация «Premium» доукомплектована:

    • 3,5” ЖК-дисплеем бортового компьютера;
    • Обивкой сидений из кожи;
    • Шторкой в багажнике;
    • Климатическим контролем;
    • Подогревом кресел передних пассажиров.

    DFM AX7 цена топовой комплектации «Luxury» обойдётся покупателю минимум в 1,249 млн. руб. (21,4 тыс. долларов), при этом покупатель дополнительно к исполнению «Premium» получит:

    • Водительское кресло с электрорегулировками;
    • Функцию бесключевого доступа в салон;
    • Запуск мотора с кнопки;
    • Электрозеркала с авторегулировкой при езде задним ходом и памятью;
    • Боковые эирбеги и шторки безопасности;
    • Камеру обзорности назад;
    • Парковочные датчики.

    Также стоит отметить, что комплектация «Comfort» и «Premium» предлагаются с 5-уровневой МКПП, а версии «Prestige» и «Luxury» — только с 6-скоростным «автоматом».

    Dongfeng DFM AX7 наглядно демонстрирует стремительный прогресс китайских автопроизводителей, научившихся создавать привлекательные, комфортные и хорошо оборудованные автомобили по умеренной цене.

    Конечно, назвать героя обзора дешёвым нельзя, но если сравнить его с аналогично укомплектованными «европейцами» или даже «корейцами», то выигрыш в цене будет более чем существенный. Это значит, что автомобиль имеет все шансы на то, чтобы закрепиться на российском рынке и показать доступный объем продаж.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector