Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше ауди а4 или хонда аккорд

Выбираю между А4, A6 или Honda Accord (2008-2010 гг)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Severer

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #2 egor47rus

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: не ауди
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 20хх

    A4 не такая вместительная как А6, по поводу эксплуатации А6 можешь на форуме почитать в разделе машины форумчан..
    А так спору нет бери а6 и радуйся комфорту.

    Аккорд более убогий внутри (ИМХО)

    • Наверх

    #3 Reller

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6
    • модель: Passat
    • год выпуска: 2005
    • Наверх

    #4 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    Про А6, 2007 года, с 0 до 128 тыщ км — ТУТ. Там и про «косяки» во время гарантии и после, и про всё остальное (ТО, бензин, страховки, немного ремонтов). Но сейчас (с прошедшей весны) новые А6 уже другие.

    P.S. Имею и Тойоту. Это совсем разные автомобили.

    • Наверх

    #5 куплю_сушки

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 8E
    • год выпуска: 2004

    Привет стою перед таким же выбором, уже изучил почти все плюсы и минусы акорда и ауди а4(8Е), у меня вопрос вот какой, пытаюсь найти в инете диллеров ауди в питере, но по отзывам везде то сервис не тот, то развести пытаюца, подскажите хороших диллеров ауди в питере, где хорошее ТО, обслуживание, персонал и не пытаюца тебе втюхать битую или утоплинника.

    вот один из примеров «АЦ ауди Витебский»
    коменнтарий:
    Внешне красив, но обслуживание и сервис могут желать лучшего. Менеджеры хамы, не знают большинства опций, не могут правильно проконсультировать. Будучи владельцем ауди знаю больше о машине, чем они. В салоне твориться полный бардак, ключи от машин теряются, найти никто не может. Смотрят на тебя высокомерно, и появляется чувство, что ты приехал к ним деньги просить, а не машину покупать.Менеджеры с улицы.Предоплату лучше не вносить, деньги не возвращают до тех пор пока автомобиль не продастся. Мой вам совет обходите АЦ стороной, берегите свои нервы.

    to Severer
    Минусы аккорда: слабые передние кронштейны, провисает передний бампер (Лечится в гараже подкладками под опоры в течении часа, либо у ОД.) При активном торможении, плывут тормоза — конструктивный просчет не лечица, как сказали в НТВ главной дороге. (на смом деле Тормоза лечаца заменой стандартных тормозных шлангов, на армированные. цена вопроса

    10 т.р.!). Рулевая рейка слабое место аккорда, если начинает стучать, то как посоветовали опять же в «ГД» лучше ее менять, а замена стоит 80 тыщ.рублей, на самом деле рулевая рейка — очень даже ремонтируемая. в отличии от следующей версии Аккордов — там только замена! Омыватели фар быстро выходят из строя — замена форсунки омывателя фар 6 тыщ рублей/шт, да и омывайки улетает охохо, поэтому владельцы их часто просто отключают, в принцыпе это все основные минусы аккорда, из мелочей можно добавить, низкий клириенс, зимой противотумманки могут потрескаца так как машина становица снегоуборочной машиной. В остальном машина очень прекрасная, солидная, подойдет как для молодежи, так и для остальных, очень качественная отдделка салона, приятный внешний вид, а отменная надежность подвески и двигателя аккорда просто впечатляет! Если вы собрались покупать аккорд, единственный минус, лично мое мнение, очень дорогой ремонт, хотя если вы ухаживаете за своей ласточкой, то и она будет платить вам тем же.

    A4 (8E) минусы — По ценникам на ремонт явно будем меньше чем у аккорда. Также нередко нарушаеца герметичность фар, туда попадает конденсат и фары приходица менять- замена фар 15 тыщ.руб., 2 литровики выбирать не стоит, так как они уже давно известны своим обжорством масла, лучше брать 1.8 турбо стандартный хороший вариант и брать ее лучше на механике, если же покупать такой автомобиль с автоматической коробкой (мультитроник), то только новый! После пробега 150 лучше и не думайте брать, сломается и пол года не пройдет. А чинить очень дорого.Просто в этом мультитронике стоит как правило блок управления очень паршивого качества, из-за чего вся коробка может накрыться. Буксировать такое авто вообще противопоказано. Так что совет вам если брать, то только на механике, чтоб не отваливать по 80-100 тысяч за ремонт коробки. С турбиной тоже проблем больших не вижу, служит она окола 100 тыщ.км, замена 45 тыщ.руб. Из мелочей можно отметить следующее, во — первых бардачок (перчаточный ящик) ломается АБСОЛЮТНО У ВСЕХ с правой стороны (от двери). Там очень хлипкая система опускания и поднимания бардачка, смазка высыхает, и в один не прекрасный день правое ушко ломается.Это признавал даже сам производитель, во-вторых электрика если уж покупаете, проверяйте электрику, как что работает. Если к примеру в машине не работает водительское окно (не опускается и не поднимается) значит скорее всего дело в дверной проводке (сам блок переключателей редко ломается). Проводку делать не очень дорого, но очень геморно. Нет гарантии, что скоро снова не заглючит. Под внутренней обшивкой багажника провода тоже окисляются и отваливаются. Покрытия панели управления постоянно стираюца, мелкая, но не приятныя проблемма. Из плюсов, также очень приятный сильный мотор, подвеска, отличная динамика машины, в салоне очень комфортно и стильно, ну и немецкое качество говорит само за себя=)

    А6(с5) — из минусов, коррозия на капоте и крышке багажника, так как они у а6 аллюминивые, нередко летит бензонасос, иногда движок а6 перегриваеца, коробки автоматы также не надежные в а6 поэтому лучше брать механику, ну и электрика не очень надежная=) в остальном все также прекрассно как и у а4
    Вот тебе примерно краткий список их минусов, а дальше уже определяйся философски или немецкое качество тебе по душе или японская спортивность=)) Удачи. Я для себя определиля в конечно итоге и нашеп золотую середину, сначала поезжу на ауди годик, потом на аккорде=) и выберу в конечном итоге. Хотя к душе лежит больше ауди

    avtoexperts.ru

    В старые-добрые времена, когда доллар стоил 30 рублей, автомобили марки Honda были в нашей стране весьма популярны. Это потом хондовцам стало нечего предложить без собственных заводов в России, а когда-то и на импортных машинах можно было строить продажи. Больше всего у Honda пользовались спросом кроссоверы, но и седаны покупали. Особенно Accord.

    За годы развития этот неприметный, казалось бы, автомобиль вырос в солидного представителя класса D. Постоянный рост габаритов, курс на динамичную, агрессивную внешность и постоянная доработка технической части – и вот новый боец в классе умеренно престижных седанов. Не премиум, но машина весьма достойная. Собственно, об этом говорят и цены на вторичке. Несмотря на то, что первым моделям восьмого Accord уже более 10 лет, ниже полумиллиона рублей что-то живое на сайтах объявлений найти трудно, а так цены легко доходят до 800 и даже 900 тысяч. Немало! Стоит ли отдавать их за японский седан? Нужно разобраться.

    Кузов и салон

    Honda Accord 8 красива, стройна и динамична. Даже по нынешним меркам устаревшим дизайн назвать трудно. Однако за красивой личиной скрывается не очень крепкое «нутро». Проблем с коррозией у восьмого поколения чуть меньше чем у седьмого, но они все равно есть, особенно когда возраст машины приближается к отметке 10 лет. Пожалуй, типичная фраза из объявлений «не крашен» это скорее минус чем плюс. Если за кузовом вообще никак не ухаживали, то шансов найти его в хорошем состоянии немного. Хотя бы сколы нужно обрабатывать, они обильно появляются из-за тонкого ЛКП. Куда смотреть при выборе? Да всюду понемногу – арки, кромки дверей, днище. Ярко выраженных слабых мест нет, но цвести может все, что угодно.

    Читать еще:  Диски гранта лифтбек люкс

    Еще по части внешнего вида можно отметить некую хрупкость стеклянных изделий. Фары что основные, что противотуманные подвержены трещинам, а лобовое стекло очень быстро затирается. Не очень понятно почему, но факт такой есть.

    Салон не столь авангарден и сегодня уже вряд ли выглядит очень круто. Тем более, что к нему есть претензии по части качества. Материалы отделки, несмотря на класс автомобиля, не слишком дорогие, поэтому в Honda Accord 8 уже с пробегом под сотню тысяч километров понятно, что ты не в новой машине. И поскрипывает, и отходит, и ломается. Особая точка боли – кожаные кресла. Ради экономии их сделали комбинированными – в середине настоящая кожа, а по краям кожзам. Мягкая настоящая кожа быстро обвисает, а кожзам трескается и протирается. В общем, с креслами покупателю с высокой долей вероятности придется поработать. Ну, или изначально выбрать машину с «тряпкой», у нее таких проблем нет.

    Зато к чему в Honda Accord 8 точно нет претензий так это к эргономике. Места много (хотя на заднем ряду и меньше, чем у конкурентов), все удобно и понятно. Если вложить силы в восстановление салона, то он будет только радовать.

    Ходовая часть

    Подвеска у Honda Accord 8 замороченная – спереди двухрычажка, сзади многорычажка. Но это случай, когда усложнение конструкции пошло на пользу результату. Восьмой Accord прекрасно рулится и отлично глотает неровности дороги – жестковато, но энергоемко. Пожалуй, по управляемости в свое время он был лучшим в классе. Удивительно, но сложная конструкция оказалась еще и надежной. Обычно ремонты в подвеске у владельцев Honda Accord 8 начинались со 120-150 тысяч километров, нередки случаи, когда заводские детали преодолевали отметку в 200 тысяч километров. Прекрасный результат.

    Правда, покупателю машины на вторичке от этой надежности ни холодно, ни жарко. Да, подвеска долго не ломается, но если все-таки сломалась, то ремонт будет стоить неприятно дорого (если ставить нормальные запчасти, конечно). А 7-10 лет как раз нормальный срок для пробегов 150-200 тысяч километров. Если подвеску прошлый владелец не делал, то как раз она уже может быть на подходе. В принципе, можно купить машину с убитой подвеской, отремонтировать и потом долго ездить и горя не знать, но экономически это разумно только при наличии солидного дисконта в цене.

    Рулевое управление такой долговечностью похвастать не может. Самое тонкое место как обычно рулевая рейка. Она уже на пробегах в 50-70 тысяч километров может начать играть в игру «Угадай, где стучит». Обычно, угадать нетрудно, труднее найти деньги на замену или капитальный ремонт рейки. Да и через 50-70 тысяч километров процедуру придется повторить. В 8-м поколении Accord перешел с ГУР на ЭУР, отзывчивость и управляемость улучшилась, но проблемы с рейкой остались такими же, как и у машины прошлого поколения.

    Электрика

    Этот раздел будет очень коротким, но мы не нашли каких-то явных проблем с электрикой и электроникой у Honda Accord 8. При том, что в машине немало различных блоков, помощников, систем и датчиков, все это работает очень надежно. Встречаются редкие отзывы о поломках моторчика печки и подогрева сидений, но только на машинах с пробегами за 100 тысяч километров.

    Моторы и коробки

    В качестве трансмиссии на Honda Accord 8 можно встретить 6-ступенчатую МКПП или 5-ступенчатую АКПП. По надежности ни к одной из них вопросов нет, если коробку не убивали, то она переживет несколько владельцев. Причем «автомат» оказывается чуть ли не ресурснее «механики». Правда, к АКПП есть другая претензия. Коробка очень неэффективная. Мы имеем в виду огромную разницу в показателях между МКПП и АКПП. С «автоматом» Accord на 2 секунды медленнее и на 2 литра прожорливее чем на «механике». Да что там говорить, если базовый, 150-сильный, седан с «механикой» разгоняется быстрее чем топовый, 200-сильный, с АКПП. Уже из-за этого стоит предпочесть «механику», хотя она часто встречается на базовом моторе, а вот топовый на МКПП найти не так уж и просто. Жаль, ведь это очень быстрая машина, которая разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды.

    Пора рассказать, что это за «базовый» и «топовый» моторы. Базовый – R20A3, на 2 литра объема и 150 л.с. мощности. Мотор отличный, тут спору нет. Показатели мощности не рекордные, но достаточные, а надежность очень хороша. Примерный ресурс простирается за отметки в 300 тысяч километров. До 200 тысяч проблем вообще почти не бывает, после этого пробега может появиться масложор при активной езде, но немного доливая можно эксплуатировать машину долго и счастливо. Мотор цепной, цепь выхаживает около 200 тысяч километров, что вполне приемлемо даже с учетом не самой дешевой замены.

    Топовый K24 не так уж и беспроблемен. С ним вообще много приколов. Сначала японцы по глупости сертифицировали его на 201 л.с., что с точки зрения российского налогового законодательства очень странно. После рестайлинга 2011 года мощность, наконец, стала 200 л.с., а сам мотор динамичнее за счет даунсайзинга с Евро 5 на Евро 4. И почему японцы не додумались сделать это раньше, ведь обязательным Евро 5 в России 2008 года еще и не пахло?

    Но это все ерунда, главная проблема 2,4 это его конструктивные особенности. Почему-то в дорогом моторе нет гидрокомпенсаторов, причем клапана уходят очень быстро и требуют регулировки каждые 40 тысяч километров. У бывших владельцев жигулевской «классики» это вызовет нотки ностальгии, но для других владельцев каждое третье ТО регулировать клапана это дорого и неприятно. Масложор у 2,4 тоже встречается, но начинает проявляться на меньших пробегах – уже тысяч со 100. Ну и как изюминка – проблемы с муфтой VTC. После простоя машина при пуске издает треск. Можно менять шестерни фазовращателей на новые, но они такие же – и снова через какое-то время затрещат.

    Прибавим ко всему этому немалый расход мотора 2,4. С АКПП 14-15 литров по городу – легко. И хотя считается, что 2 литра маловато для Accord, нам базовый мотор кажется предпочтительнее, особенно с «механикой». Он долговечнее и дешевле в эксплуатации, хотя по динамике 2,4 с МКПП просто великолепен.

    Итого

    Accord в восьмом поколении стал слабо вписываться в привычные классовые рамки. Для классического класса D он слишком заточен на водителя и мало комфорта дает задним пассажирам. Accord всегда считался нетипичным выбором, для тех, кто хочет выделяться из потока. В «сытые» времена этого хватало для нормальных продаж, но сейчас на первое место выходят чисто финансовые аспекты, и они для японского седана не самые благоприятные.

    Цена на вторичке не такая уж и низкая, с учетом возраста машин. Запчасти дорогие, причем аналогов не очень много, а на разборках машина встречается не так уж и часто. Конструкция надежная, но сложная. До поломки ездит долго, но если сломается, то мало не покажется. Расход топлива и траты на содержание приличные. Ездовые качества великолепны даже по современным меркам, но по части комфорта есть машины более интересные.

    В сухом остатке получается, что за прошедшие 7-10 лет мало что поменялось – Accord все равно не вписывается в типичные представления и интересен прежде всего людям, которые хотят выделится и не ездить, как все, на Camry. Тоже вполне себе путь, но проблем он может преподнести немало, о чем мы в этой статье и рассказали.

    Читать еще:  Как сделать сайлентблок своими руками

    Подвеска

    Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.

    Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. км. могут требовать замены верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, такой комплект обойдется в 130 долларов. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но отдельно можно купить только неоригинальную шаровую, а оригинал идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.

    Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.

    На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.

    На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.

    Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.

    Honda или Audi ?

    • Тема закрыта

    #1 pozornqj

    что лучше брать на первое время : Audi 80 или Honda Civic (1996-2001) ?
    меня терзают следующие сомнения
    Audi может быть убита и засрана, большой пробег, пробемы с тех. осмотром, но при этои слышал что у них недорогой ремонт.
    Honda вроде за те же деньги можно взять машину поновее, и по надёжности вроде не уступает, и расход бензина меньше, но ремонт может дорого обоитись и дизайн скромный.

    ваши мнения ?

    Сообщение изменено: pozornqj (04 мая 2008 — 20:32 )

    • Наверх

    #2 Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений
  • Honda вроде за те же деньги можно взять машину поновее, и по надёжности вроде не уступает, и расход бензина меньше, но ремонт может дорого обоитись и дизайн скромный.

    • Наверх

    #3 dj_Nec

    )))))

    • Наверх

    #4 ыыы

    • Наверх

    #5 Pace

    • Наверх

    #6 Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений
  • У меня был Civiс 1998.
    Потрясающе комфортная и надёжная машина.

    • Наверх

    #7 ыыы

    Depish, хм. У меня дофига всякого «фарша» было.
    Может оттого и казалась жутко комфортной.

    Но японцы всё-равно вещь.

    • Наверх

    #8 Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений
  • сам всегда думал что ремонт ауди дешевле чем хонды. друг купил себе А4 95 года. а у меня сивик 97 года. ну так вот.. ремонт моей намного дешевле чем эта ауди. не знаю конкретно про 80. да и сказал бы что хонда по надежности впереди ауди.

    да и сказал бы что хонда по надежности впереди ауди.

    • Наверх

    #9 kosher

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
    • Откуда: Таллинн
    • Наверх

    #10 Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений
  • с этим я полностью соглашусь, все же японцев брать надо новых, новые японцы- вещь, даже Вещь!
    но старые все же уступают немцам.

    Сообщение изменено: Depish (04 мая 2008 — 21:30 )

    • Наверх

    #11 Caput Lupinum

  • Постоялец
  • 7 708 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    У меня был Civiс 1998.
    Потрясающе комфортная

    • Наверх

    #12 kosher

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
    • Откуда: Таллинн

    спс. припозднился, бампер разбила ещё в феврале

    • Наверх

    #13 Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений
  • ну мне-то никто не сообщил об этом (:

    • Наверх

    #14 ыыы

    • Наверх

    #15 Caput Lupinum

  • Постоялец
  • 7 708 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    Мразь, лучше меня поздравь, хоть и разбила она, но гемор то мне был , на мне эта проблема сказалась, так что и крещение я получал.

    • Наверх

    #16 Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений
  • Quo vadis,
    кто ж виноват, что у тебя 15 выходных в месяц, а у меня всего лишь 8

    • Наверх

    #17 Caput Lupinum

  • Постоялец
  • 7 708 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    кто ж виноват, что у тебя 15 выходных в месяц, а у меня всего лишь 8

    • Наверх

    #18 ыыы

    ..откуда тебе знать что это такое

    Хотя бы потому, что я поменял два десятка машин (те, что были в личном пользовании), и посему говорю не от балды, как, допустим, ты, а имея уже кое-какой экспириенс за плечами.

    Редко можно встретить тех, кто говорит, что японские машины — говно. Ты — уникум, паря.

    • Наверх

    #19 Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений
  • прально, бей почаще машинку, надо исправить эту историческую несправедливость

    Редко можно встретить тех, кто говорит, что японские машины — говно. Ты — уникум, паря.

    • Наверх

    #20 Caput Lupinum

  • Постоялец
  • 7 708 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    ну вот имела честь ездить в тройке 96 года, так вот.
    по сравнению с ней мой сивик корытко
    *так уж и быть потешу самолюбие Акелы*

    ааа, как на тебя пиво и шашлык благотворно влияют, надо почаще выбираться
    От себя скажу, что Хонда несмотря ни на что надежная, конечно все в ней трещит и жужжит, но ниче не ломается, что тоже немаловажно

    Хотя бы потому, что я поменял два десятка машин (те, что были в личном пользовании), и посему говорю не от балды, как, допустим, ты, а имея уже кое-какой экспириенс за плечами

    Сообщение изменено: Quo vadis (04 мая 2008 — 21:49 )

    Технические характеристики седан

    • Дата производства: 2008-2013
    • Страна производства: Япония
    • Кузов: седан, универсал
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Длина: 4726 миллиметров
    • Ширина: 1840 миллиметров
    • Высота: 1440 миллиметров
    • Колесная база: 2705 миллиметров
    • Клиренс: 150 миллиметров
    • Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
    • Привод: передний
    • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
    • Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
    • Объем топливного бака: 65 литров
    • Объём багажного отделения: 464 литров
    • Вес: 1484 килограмм
    Двигатель R20A
    • Индекс: R20A
    • Объём: 1997 см3
    • Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
    • 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
    • Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
    Двигатель K24A
    • Индекс: K24A
    • Объём: 2354 см3
    • Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
    • 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
    • Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
    Динамические показатели
    • Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
    • Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
    • Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
    • Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
    • Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

    Читать еще:  Полировка фар пастой гои своими руками

    Уже цветет?

    Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

    Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не зло­употреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

    Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.

    Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.

    По большому счету сегодня, в 2017 го­ду, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.

    В остальном при по­купке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

    Рейтинг «неубиваемости» автомобилей: Honda Accord в тройке лучших!

    Американское агентство J.D. Power опубликовало свежий рейтинг надежности подержанных машин: Honda Accord заняла почетное место в тройке лучших среди автомобилей среднего класса. В общем рейтинге надежности трехлетних подержанных машин J.D. Power разместило Honda на 7-е место. В исследовании участвовали автомобили-трехлетки (опрошено 52 000 владельцев). В среднем по индустрии коэффициент, равный количеству неисправностей на 100 подержанных автомобилей, равен 155.

    У марок, занявших вершину списка, — Porsche, Lincoln, Buick, Lexus — примерно равные результаты: от 110 до 115 неисправностей (включая мельчайшие) на сотню машин. Если в среднем по индустрии отмечено 155 неисправностей на 100 подержанных автомобилей, то у аутсайдеров показатели значительно хуже. Mazda — 195, Mitsubishi — 202, Mini — 203, VW — 225, а замыкают список Suzuki и Land Rover (253 и 255 соответственно).

    Ниже приведен полный список:

    • Porsche — 110
    • Lincoln — 114
    • Buick — 115
    • Lexus — 115
    • Mercury — 121
    • Toyota — 128
    • Honda — 132
    • Ford — 141
    • Mercedes-Benz — 142
    • Acura — 143
    • Hyundai — 148
    • Cadillac — 150
    • Infiniti — 150
    • Subaru — 155
    • SAAB — 158
    • Saturn — 164
    • BMW — 165
    • GMC — 165
    • Chrysler — 166
    • KIA — 167
    • Volvo — 167
    • HUMMER — 169
    • Jaguar — 175
    • Chevrolet — 176
    • Nissan — 180
    • Audi — 182
    • Dodge — 190
    • Pontiac — 192
    • Mazda — 195
    • Scion — 201
    • Mitsubishi — 202
    • MINI — 203
    • Jeep — 222
    • Volkswagen — 225
    • Suzuki — 253
    • Land Rover — 255

    Примечательно, что многие марки премиум-класса демонстрируют результат хуже среднего, уступая при этом доступным брэндам. Например, BMW, Audi и Volvo расположены ниже этой условной границы. В то время как, например, Hyundai выше. Однако надежность этой корейской марки отчего-то не распространяется на родственный брэнд KIA (167 неисправностей на 100 машин).

    Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей.

    В целом автоиндустрия демонстрирует большой прогресс. Средний показатель за три года улучшился с 215 до 155 поломок на сто машин. Тройки лучших моделей по классам:

    • Toyota Prius
    • Toyota Corolla
    • Pontiac Vibe
    • Mazda MX-5
    • Saturn SKY
    • Pontiac Solstice Convertible
    • Audi A6
    • Lexus ES 350
    • Cadillac STS
    • Infiniti M-Series
    • Cadillac DTS
    • Lexus LS 460
    • Buick LaCrosse
    • Mercury Milan
    • Honda Accord

    Среднеразмерные внедорожники премиум класса:

    • Lexus GX 470
    • Lexus RX
    • Infiniti FX-Series

    Замена заднего редуктора Honda CR-V

    Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

    Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

    Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

    Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

    Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

    Азарт в угоду солидности?

    Для тех, кто полюбил Аккорд 7 за резвость, драйв и скорость — «восьмерка» была воспринята как разочарование. Главная причина здесь на виду — идеально отъюстированная система экологической безопасности лишила моторы новичка азарта. Обоснования этому имеют право на существование, но с другой стороны, автомобилю с большими амбициями на статус бизнес-кара «неприлично» уходить со светофора с пробуксовкой.

    Для наглядности приведем сравнительную таблицу основных характеристик Аккордов 7 и 8 серий.

    Хонда Аккорд 7Хонда Аккорд 8
    Седан/универсалкузовСедан/купе
    4665/4750длина4726
    1760ширина1840
    1445/1470высота1440
    2680/2720колесная база2705
    2,0/2,4(бензин) 2,2(турбодизель)двигатель2,0/2,4(бензин)
    Автомат 5/механика 6трансмиссияАвтомат 5/механика 6
    140/4000-190/6800мощность155/6000/201/6800
    210/222максимальная скорость228
    2003-2007годы выпуска2008-2012
    7,9/12,2разгон9,7
    1392/1533масса1607/1580
    8,6/12,7расход8,6
    150дорожный просвет150
    переднийприводпередний
    четвертыйэкологический класспятый

    На практике фактический расход существенно отличается от данных производителя. Тут же можно отметить потребность двигателей в периодическом доливе масла. Ввиду неизменности моторов постоянный контроль его уровня — плавно перешел из седьмой серии в восьмую.

    Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

    Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector