Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в бензин добавить растворитель

Ацетон в бензин

В погоне за повышением мощности автомобиля, их владельцы прибегают к разнообразным средствам, в частности, добавляют в бензин сторонние вещества. Одним из наиболее известных является вариант добавить ацетон в бензин, ведь теоретически это дает экономию топлива, увеличение октанового числа и повышение экологичности выхлопа. Чтобы не навредить двигателю, следует рассмотреть, действительно ли ацетон можно лить в топливо и к чему это может привести.

Зачем заливают в бак растворитель, и стоит ли это делать

Основной целью, которая преследуется водителями, считается увеличение октанового числа топлива. При этом рекомендуется смешивать 8-27 мл средства с 10 литрами бензина. Если же речь идет о солярке, то потребуется на то же количество топлива, добавить 4-16 мл состава. Поскольку реакция может быть различна, то следует осуществлять подбор концентрата, согласно автомобилю. Считается, что ацетон необходимо вливать до того, как будет произведена заправка, при этом измерять средство необходимо специальным стаканчиком.

Следует знать некоторые особенности:

  1. Использование ацетона никак не отражается на электронной системе, которая отвечает за подачу топлива и зажигание. Однако пока не доказана 100 процентная эффективность метода.
  2. Если в топливе будет присутствовать вода, то в компоновке с ацетоном образуется эмульсия, которая может негативно отразится на двигателях инжекторного типа, особенно работающих на солярке.
  3. Некоторые исследователи утверждают, что пока нет подтверждений, что ацетон наносит вред топливной системе и мотору. Однако необходимо учитывать, что это довольно агрессивный растворитель, поэтому медленно могут разлагаться детали провода топлива, выполненные из резины. Через некоторое время потребуется их замена.

Добавление растворителя в бензобак автомобиля

Учитывая физико-химические свойства растворителя 646, некоторые автомобилисты применяют раствор с бензином для очистки деталей двигателя, заливая его в бак. В интернете можно найти рекомендации, как правильно использовать смесь, чтобы получить хороший результат. Вещество добавляют в резервуар для топлива и дополнительно заправляют бензин до необходимой пропорции.

Главная цель — повышение показателей и восстановление функции машинного механизма. Жидкость в составе бензина, поступая через систему, постепенно растворяет накипь и специфический налет на элементах автомобиля. По мере работы двигателя происходит очищение деталей, и улучшаются технические показатели.

Последствия

По мнению мастеров, состав значительно повышает работу машины. После такой манипуляции наблюдается следующий результат:

  • происходит очистка недоступных деталей и форсунок внутри двигателя;
  • исчезают провалы при переключении коробки передач, что не требует интенсивного нажатия на педаль газа;
  • отмечается стабильная работа двигателя;
  • усиливается скорость;
  • быстрее прогревается механизм;
  • уменьшается расход топлива.

Рекомендации

Если принято решение улучшить технические характеристики автомобиля при помощи смеси на основе бензина, необходимо заранее изучить этот вопрос. Вопрос применения растворителя в качестве очистителя для двигателя на сегодняшний день остается спорным.

Важно! Доступность средства и простота применения — главные достоинства, благодаря которым метод является популярным.

Поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Придерживаться пропорции — бензин от 20 до 40 литров, жидкая форма 646 — 1 литр.
  2. При работе с многокомпонентной смесью соблюдать технику безопасности.
  3. Заливать вещество в бак с бензином через специальную воронку.
  4. Чистить двигатель не чаще чем один раз в три месяца, чтобы не повредить резиновые прокладки.

Сочетание бензина и смеси 646 помогает значительно улучшить работу автомобиля. Однако следует учитывать особенности эксплуатации транспортного средства и использовать разрешенные к применению вещества.

Отзывы о минусах заливки

О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:

Напишу историю свою. Была Калина Универсал 8 кл. 2012 года. Лил иногда ацетон… Запах с бензобака смущал заправщиц … Залил на 25 литров сразу 300 грамм… Завелась, потом зачихала, поехал, заглохла .Кое-как доехал, благо стояло ГБО.С утра не завелась .Добавил пол литра спирта, 5 литров 95. Чудом завелась и повалил белый дым…Поехал, доехал до заправки залил 15 литров 95 и откатал бак.Вывод, берегите свои моторы, форсунки… Позже сгорел бензонасос ))) Как потом выяснил не очень полезен Ацетон.

VladikavkazGolf4

https://www.drive2.ru/l/4530278/

А я бы с ацетоном связываться не стал. Это растворитель несколько с другими свойствами, по сравнению с углеводородами содержащимися в топливе. В том смысле, что растворяет разные лаки и даже некоторые пластмассы. Шланги из резины могут растрескиваться. Хотя, в малых количествах вряд ли повредит. Но могут начать «шевелиться» отложения в баке и топливопроводах старых машин и потом позабивается где-то что-то… И вряд ли малое количество ацетона так уж явно скажется на способности заводиться на морозе.

Eduardo

Читать еще:  Попадание тосола в камеру сгорания

https://www.offroadmaster.com/topic/40408-ацетон-в-бензин-кто-пробовал/

Могу добавить ложку дёгтя в бочку меда. Недавно долго заводили турбовый Форестер моему сотруднику. У него было мало в баке бензина. Поехали, купили канистру 98-го. Решили прокачать топливную магистраль. Сняли трубку с топливного фильтра ну и начали сливать. В итоге вместо бензина лилась сажа, причем бензином не пахла. Запах был, что-то среднее между ацетоном и спиртом. Видно «умный» заправщик в промышленных масштабах воплощает лайфхак с растворителем в жизни. Аж резиновые шланги разъедает….

Mark Four

https://forums.drom.ru/4×4/t1151339247.html

Зачем заливают в бак растворитель, и стоит ли это делать

Основной целью, которая преследуется водителями, считается увеличение октанового числа топлива. При этом рекомендуется смешивать 8-27 мл средства с 10 литрами бензина. Если же речь идет о солярке, то потребуется на то же количество топлива, добавить 4-16 мл состава. Поскольку реакция может быть различна, то следует осуществлять подбор концентрата, согласно автомобилю. Считается, что ацетон необходимо вливать до того, как будет произведена заправка, при этом измерять средство необходимо специальным стаканчиком.

Следует знать некоторые особенности:

  1. Использование ацетона никак не отражается на электронной системе, которая отвечает за подачу топлива и зажигание. Однако пока не доказана 100 процентная эффективность метода.
  2. Если в топливе будет присутствовать вода, то в компоновке с ацетоном образуется эмульсия, которая может негативно отразится на двигателях инжекторного типа, особенно работающих на солярке.
  3. Некоторые исследователи утверждают, что пока нет подтверждений, что ацетон наносит вред топливной системе и мотору. Однако необходимо учитывать, что это довольно агрессивный растворитель, поэтому медленно могут разлагаться детали провода топлива, выполненные из резины. Через некоторое время потребуется их замена.

Что будет если в бензин добавить растворитель

Растворитель в топливный бак.

Сообщение Bekar » 02 май 2015, 12:36

Всем привет. Делюсь опытом.
Как-то задумался почему появились легкие провалы при переключении передач и интенсивном нажатии на газ и небольшие провалы оборотов на холостых (дпдз был поменян на новый). Почитав нашел много вариантов ответа и решил пойти к решению с простого и наиболее вероятного-чистка форсунок. т.к. пробег уже 100 000.

На сервисе сказали что чистка ультразвуком будет стоить 2500. Я задумался, какие ещё варианты есть подешевле. Нашел статьи о разных присадках, щадящих и не очень, которые вычищают топливную систему. Случайно наткнулся на статью о использовании Растворителя 646 в пропорции 0,5 л растворителя/ 10 л топлива. Много положительных отзывов о использовании совдеповской системы прочитал. Да и сам считаю что проще стекло от разводов вычистить газетой, нежели дорогостоящими супернаномегаочистителями.

Вообщем, плеснул на заправке в бак 0,250 мл растворителя и залил 10 топлива(в баке было литра 3 ещё).
Сначала ничего не заметил. Где-то через 5 км холостые обороты упали до 500. Я удивился. Потом при движении назад, машина заглохла. Я подумал что ппц, почистил. Но. завел и поехал. Км через 50 почувствовал что двигатель стал работать ровнее. Пропали небольшие провалы. Через день повторил ту же процедуру с теми же пропорциями. Итог: желаемого результата добился. Провалы совсем пропали, обороты более стабильные.

Удачи всем на дорогах!

Растворитель в топливный бак.

Сообщение serj-89 » 02 май 2015, 12:44

Растворитель в топливный бак.

Сообщение Bekar » 02 май 2015, 13:38

Да я уж думаю. Россия же)

Отправлено спустя 49 минут 4 секунды:
Кстати, я вот думаю что на сервисах чистят форсунки как раз растворителями и ацетонами (ИМХО). Разница лишь в том,что там непосредственно на форсунки подается.

Растворитель в топливный бак.

Сообщение Leon33 » 02 май 2015, 17:19

Растворитель в топливный бак.

Сообщение spoook12345 » 04 май 2015, 23:02

Растворитель в топливный бак.

Сообщение Виктор405 » 05 май 2015, 09:06

Все наши автомобили употребляют в основном «бензиновый коктейль»!)))) Некоторых после таких «дегустаций и попоек» буквально «воротит».Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок . и всякой бодяги . посмотрим . А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной . вонючий . )))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Читать еще:  Типы эвакуаторов по грузоподъемности

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно» для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ. бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное «цоканье» двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам «засранец» ваших свечей ,а если хуже ,то и «головная боль» для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот «волшебный» уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего. 92. 93 . 95. и т.д . шучу конечно . )Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное . Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать. Да и явно ,что спирт дороже водки. ))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь. ))) ).

Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого «навара»!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

Читать еще:  Как закрыть радиатор автомобиля на зиму

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и «разит» потом от машинки перегаром млин!))))

«Прияного аппетита» и здоровья нашим маФынкам !))))

Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов

Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:

  1. Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
  2. Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем. Эта смесь постепенно уничтожит бензонасос и топливную систему в целом.
  3. Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
  4. Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.

Преимущества использования этой добавки

Несмотря на описанные выше недостатки, стоит признать, что последствия ацетона в баке с бензином могут быть и положительными. Дело в том, что концентрация кислорода в этом растворителе достаточно высокая, следовательно, в топливной смеси также будет больше, и это хорошо. Благодаря большому содержанию кислорода бензин будет лучше перемешиваться перед поджогом за счет высокой летучести ацетона и быстрее сгорать. В теории это позволит добиться экономии и повысить крутящий момент, так как данная добавка при нагреве в цилиндрах расширяется сильнее. Кстати, в высокооктановом бензине ацетон в пропорции также присутствует. Права, эта пропорция очень мала.

Отметим, что если все датчики автомобиля нормально работают (температура выхлопа и лямбда-зонд), то «мозги» смогут легко приспособиться к новому топливу с большим содержанием кислорода в составе. Часто водители добавляют ацетон летом. Однако на автомобильных форумах ходят слухи о том, что зимой мотор лучше заводится, если добавить немного ацетона в топливный бак. Возможно, это правда, но стоит помнить, что при -20 градусах данная добавка замерзает.

Какие нужны разбавители для грунт-эмали 3 в 1

Начнем с того, что разбавители и растворители служат разным целям. Если разбавитель используют для того, чтобы сделать консистенцию более редкой (увеличивается текучесть), то растворитель меняет молекулярную структуру вещества. Тем не менее, любой из растворителей может выступать в роли разбавителя, если его объем не превышает указанную производителем норму. Например, грунт-эмаль 3 в 1 DALI, которая разводится сольвентом, может содержать не более 10% этого растворителя от общего объема.

Итак, каждый производитель лакокрасочных изделий такого характера указывает на этикетке коробки, банки, ведра и другой тары: какой именно разбавитель следует использовать и сколько можно его добавить в процентном соотношении. В таком качестве может выступать любой агрессивный растворитель типа сольвента или уайт-спирита или же это может быть обыкновенная вода. Конечно, латексные эмали, которые разводятся водой, лучше использовать в помещении, но их также применяют и для улицы, хотя это исключение из правил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector