Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг рено логан 2

Двигатели Рено Логан объемом 1.6 и 1.4 литра отличаются не только мощностью, составляющей, соответственно, для мотора 1.4 74 лошадиные силы, 1.6 литра идет в исполнении 82 лошадиные силы и 102 силы (16V), но и количеством клапанов, в «топовом» исполнении их число достигает 16. Соответственно и чип-тюнинг для каждого двигателя имеет своеобразные отличия.

Сущность чип-тюнинга заключается в изменении настроек электронного блока управления Рено Логан, посредством внедрения определенных прошивок компьютерных программ, что позволяет в конечном итоге улучшить характеристики штатного мотора.

Такие прошивки для Рено Логан далеко не каждый автолюбитель может сделать своими руками. Для того, чтобы провести чип-тюнинг автомобиля Рено Логан своими руками, потребуются специальные знания в компьютерных программах, а также набор специальных инструментов. Поэтому зачастую своими руками данная операция не проводится ввиду ее трудоемкости и сложности. На рынке присутствует множество компаний, специализирующихся на чип-тюнинге, в том числе и специализированные сервисы по доводке именно автомобилей Рено Логан.

Модернизация двигателя автомобиля

Совсем недавно электроники в Логане вообще не было, и поэтому, чтобы увеличить мощность мотора, нужно было приделывать массу операций, таких как:

  • расточить цилиндры, чтобы их диаметр стал больше;
  • увеличить объём.

И, конечно же, снять «лишний» металл с противовесов маховика и коленвала.
Вся это процедура занимала много времени и сил. А если всем этим занимался ещё и неквалифицированный механик, то был риск повреждения деталей, что способствовало различным не очень хорошим последствиям. Эффекта от такого вмешательства в Логан практически не было.

Тюнинг Бокс авто марки Renault

Чип тюнинг Renault Duster

Тюнинг путем перепрошивки ЭБУ производится на авто разного типа и объема двигателя. Этот процесс задействует скрытые возможности мотора. Но, если вы хотите произвести чип тюнинг Дастер данным путем, учитывайте, что рекомендуется не повышать мощность двигателя и крутящего момента, более чем на 30-35%. В ином случае, вы обретете проблему быстрого износа двигателя, а также можете лишиться заводской гарантии. Больший прирост обеспечивается автомобилям Рено Дастер дизель, чип тюнинг где может достигать до 50%, без проблем со снижением рабочего ресурса мотора. Для того чтобы произвести чип тюнинг дизельного Дастера также можно использовать и модульные устройства, которые корректируют импульсы и не вмешиваются в программу ЭБУ. Модульные устройства обеспечивают чип тюнинг дизеля Дастер с повышением не более 30-35% каждого показателя. Этот процент считается оптимальным: вы замечаете эффект, но при этом не столкнетесь с проблемами износа мотора. Стоит отметить, что есть и чип тюнинг Дастер, который вмешивается в конструкцию двигателя, что совершенно небезопасно. Замена каких-либо деталей мотора или же полная замена двигателя на газовую турбину – это радикальный чип тюнинг Рено Дастер. Поэтому, если вам не хватает мощности автомобиля, или же вы хотите вооружиться безопасными и быстрыми обгонами, то лучший чип тюнинг duster – это монтаж модуля оптимизации или же перепись программы ЭБУ.

Чип тюнинг Renault Logan

Автомобили Логан – это достаточно мощные изначально транспортные средства, которые можно усовершенствовать путем чип тюнинга. Водители Логан прибегают к усовершенствованию двигателя в тех случаях, когда он со временем снижает свою производительность, появляется проблема с «заглушкой» на светофорах. Также, чип тюнинг Логан — это быстрые разгоны и обгоны, максимально резкие старты, а также снижение температуры нагрева двигателя. Производится чип тюнинг Рено Логан путем перепрограммирования ЭБУ или же монтажом тюнингового модуля, то есть чипа, который ставится под капот автомобиля. Не рекомендуется делать на автомобиле Рено Логан, чип тюнинг двигателя путем замены его некоторых деталей – вы можете ухудшить состояние транспортного средства и лишиться заводской гарантии.

Чип тюнинг Renault Fluence

Данная модель автомобилей Рено также может быть подвержена модернизации – перепрограммированием ЭБУ, монтажом модуля оптимизации, например Тюнинг Бокса, или же заменой деталей мотора (не рекомендуется). Самый оптимальный чип тюнинг Рено Флюенс – это монтаж Тюнинг Бокса, поскольку вы получаете максимально допустимый прирост мощности, который не повлияет на систему управления и не приведет к быстрому износу мотора.

Производится такой чип тюнинг на дизельных двигателях Рено Флюенс с объемом 1.5л. Стоит отметить, что при разных изначальных параметрах данного автомобиля и разной сборки мотора будет зависеть прирост мощности. Так, в среднем, если произвести тюнинг путем монтажа модуля ваш автомобиль обретет:

  • Повышение мощи в KW (киловаттах) – 22-26%
  • Увеличение мощи в Л.С. (лошадиных силах) – 22-26%
  • Увеличение крутящего момента НМ (ньютон-метрах) – 18-25%

Если вы сомневаетесь, делать ли чип тюнинг Рено Флюенс, отзывы — единственное, что может вас точно убедить. Стоит отметить, что отзывы нужно учитывать не только сервисных центров и компаний по производству модуля, но и реальных водителей, которые уже воспользовались инновационной модернизацией.

Чип тюнинг Рено Сандеро

На автомобилях Сандеро, чип тюнинг лучше проводить путем перепрограммирования ЭБУ. Если вы разумно подойдете к такой модернизации и повысите мощность автомобиля, не более чем на 30%, то получите максимально скоростной автомобиль, и эластичный двигатель с высоким эксплуатационным временем использования. Для того чтобы сделать на Рено Сандеро Степвей чип тюнинг лицензионным и профессиональным – обращайтесь в проверенные и сертифицированные СТО.

Чип тюнинг Renault Megane 2 и чип тюнинг Меган 3

Дизельные двигатели автомобилей Рено могут быть тюнингованы благодаря монтажу модулю оптимизации, то есть инновационным способом от Тюнинг Бокс. Если вы сделаете чип тюнинг Рено Меган 2 таким способом, то получите прирост мощи в KW — 20-36%, Л.С. – 20-35%, и увеличение крутящего момента НМ – 16-21%. Если производить чип тюнинг Меган 2, то можно получить прирост мощности до 50%, но помните, что такая жесткая модернизация – это всегда снижение ресурса двигателя, то есть его быстрый износ. Чип тюнинг Рено Меган 3 путем монтажа модуля оптимизации – это прирост KW – 18-22%; Л.С. – 18-23%; повышение крутящего момента НМ – 15-20%.

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Zhora » 12 окт 2017, 08:34

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Nick_2141 » 12 окт 2017, 09:48

KisseL писал(а): ТАКИЕ результаты были достигнуты пудем доработки авто :

впуск: расточенный дроссель, фильтр пониженного сопротивления KN в шттное место, забор холодного воздуха
выпуск : коллектор 4-2-1 и прямоточная трасса на 51-й трубе
мотор : вал ДПМ5
— портинг ГБЦ и увеличение степени сжатия примерно до 10.5 БЕЗ ЭТОГО АНРИАЛ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ЦИФрЫ!
Облегченный маховик
настройка он-лайн от SVVMotorsport

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

3dmax » 12 окт 2017, 12:31

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Zhora » 14 окт 2017, 17:00

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

jim » 14 окт 2017, 19:46

Читать еще:  Как собрать задние колодки на рено логан

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Olenevodic » 19 ноя 2017, 12:35

Читал-читал — так и не понял. Стоит ли чиповать Логан 2006 года 1.6л 8 клапанный? Я так понимаю он вряд ли Евро-4 и всякие преимущества от перехода с е4 на е2 вряд ли в нем будут.
Гонять не планирую, просто подбешивает вибрация при трогании и слабая тяга при переходе с 1 на 2 передачу. Падает вообще почти в ноль. Или нужно первую крутить за 3000 оборотов, чтобы вторая не провалилась в ноль.
Самое странное, что с кондеем зачастую она ЕДЕТ ЛУЧШЕ, а не хуже!
В дождливую влажную погоду бывает, что тянет нормально, мотор работает тихо, мягко и тяга классная. Но нужен дождь, туман, влажность.
В ясную-сухую погоду работает хуже. С кондеем может проснуться и ехать.
Стоит ли игра свеч на моторе 1.6 2006 года ? хз есть ли там вообще какой катализатор

Хочется чипануть ввиду того, что при определенной погоде мотор работает ОЧЕНЬ хорошо. Значит может

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Евгений Ш » 20 ноя 2017, 08:35

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Bulic » 20 ноя 2017, 17:07

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Nick_2141 » 20 ноя 2017, 18:04

Re: Чип-тюнинг — это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

yaSadist » 01 дек 2017, 08:49

Слышали о такой штуке как интеркуллер? Так вот холодный воздух в камере сгорания это лучше чем теплый летний. Вот и тяга улучшается.
Поэтому в прохладную погоду и тянет.

холодный воздух в камере сгорания это лучше чем теплый летний.

Если швов на трубе нет, то очень вероятно что он есть. Так же вероятно, что он засорен, поэтому может и не тянуть.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

3dmax » 24 фев 2018, 13:27

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

VladimirVepr » 24 фев 2018, 13:38

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

3dmax » 24 фев 2018, 13:40

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

VladimirVepr » 24 фев 2018, 13:51

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

3dmax » 24 фев 2018, 13:55

Справедливости ради стоит заметить, что я видел аварии не менее страшные по зрелищности, но с воспламенением бензина из вполне штатного бензобака во вполне штатном моторном отсеке. И люди заживо сгорали. Автомобиль в принципе опасная штука. Таки надо ходить пешком. Тчк.

Преимущества чип-тюнинга «Рено» (Renault)

Если вы решите доверить процедуру чип-тюнинга «Рено» нам, можете быть уверены, что получите:

  • прибавку мощности в 10–12 %;
  • увеличенный срок службы транспортного средства;
  • снижение расхода горючего на 6–12 %;
  • устранение ошибок в заводской программе;
  • гарантию на проведенные работы сроком до 1 года;
  • возможность уникального решения для нужного типа трансмиссии.
RENAULT AVANTIME 2200 dCI 150 Hp12000 руб
RENAULT CAPTUR 1500 dCI 90 Hp10000 руб
RENAULT CAPTUR 900 TCE 90 Hp10000 руб
RENAULT CLIO II 1200 16V 75 Hp6000 руб
RENAULT CLIO II 1200 8V 58 Hp6000 руб
RENAULT CLIO II 1400 16V 98 Hp6000 руб
RENAULT CLIO II 1500 dCI 65/82/100 Hp10000 руб
RENAULT CLIO II 1600 16V 107 Hp6000 руб
RENAULT CLIO II 2000 16V RS 172/182 Hp14000 руб
RENAULT CLIO III 1200 16V 75/78 Hp6000 руб
RENAULT CLIO III 1200 16V TCE GT 101 Hp12000 руб
RENAULT CLIO III 1400 16V 98 Hp6000 руб
RENAULT CLIO III 1500 dCI 68/86/103/106 Hp12000 руб
RENAULT CLIO III 1600 16V 88/112 Hp6000 руб
RENAULT CLIO III 2000 16V RS 200 Hp15000 руб
RENAULT CLIO IV 900 12V 73 Hp7000 руб
RENAULT CLIO IV 900 12V 90 Hp7000 руб
RENAULT CLIO IV 1200 16V 73 Hp7000 руб
RENAULT CLIO IV 1200 16V TCE 120 Hp12000 руб
RENAULT CLIO IV 1500 dCI 90 Hp12000 руб
RENAULT CLIO IV 1600 16V Turbo RS 200 Hp15000 руб
RENAULT DUSTER 1500 dCi 86/90 Hp10000 руб
RENAULT DUSTER 1500 dCi 105/115 Hp10000 руб
RENAULT DUSTER 1600 102 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT DUSTER 2000 135 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT ESPACE III 1900 dCI 100 Hp12000 руб
RENAULT ESPACE III 2000 16V 140 Hp8000 руб
RENAULT ESPACE III 2200 dCI 115/150 Hp12000 руб
RENAULT ESPACE IV 1900 dCI 117 Hp12000 руб
RENAULT ESPACE IV 2000 dCI 131/150/175 Hp12000 руб
RENAULT ESPACE IV 2200 dCI 140 Hp12000 руб
RENAULT FLUENCE 1600 105/110 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT FLUENCE 2000 140 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT KANGOO 1200 16V 75 Hp8000 руб
RENAULT KANGOO 1200 8V 58 Hp8000 руб
RENAULT KANGOO 1400 8V 75 Hp8000 руб
RENAULT KANGOO 1500 dCI 57/65/80 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO 1600 16V 95 Hp8000 руб
RENAULT KANGOO 1600 16V BiFuel 82 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO 1900 dCI 80/84 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO II 1500 dCI K9K 68/86/106 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO II 1500 dCI DPF K9K 103 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO II 1600 8V 106 Hp8000 руб
RENAULT KOLEOS 2000 dCI 150 Hp12000 руб
RENAULT KOLEOS 2000 dCI 170 Hp12000 руб
RENAULT KOLEOS 2500 171 Hp10000 руб
RENAULT LAGUNA 1600 16V 107 Hp5000 руб
RENAULT LAGUNA 1800 16V 115/120 Hp5000 руб
RENAULT LAGUNA 1900 dCI 92/101/107/120 Hp8000 руб
RENAULT LAGUNA 1900 dCI 110/130 Hp8000 руб
RENAULT LAGUNA 2000 16V 135 Hp5000 руб
RENAULT LAGUNA 2000 16V 140 Hp5000 руб
RENAULT LAGUNA 2200 dCI 150 Hp8000 руб
RENAULT LAGUNA II 1600 16V 112 Hp6000 руб
RENAULT LAGUNA II 2000 16V 135 Hp6000 руб
RENAULT LAGUNA II 2000 16V dCI 150/173 Hp10000 руб
RENAULT LAGUNA II 2000 16V TURBO 170/204 Hp10000 руб
RENAULT LAGUNA II 2200 dCI 139 Hp10000 руб
RENAULT LAGUNA III 1500 dCI 110 Hp12000 руб
RENAULT LAGUNA III 1600 16V 110 Hp6000 руб
RENAULT LAGUNA III 2000 16V 140 Hp6000 руб
RENAULT LAGUNA III 2000 16V dCI 130/150/173/178 Hp12000 руб
RENAULT LAGUNA III 2000 16V TURBO 170/204 Hp12000 руб
RENAULT LOGAN 1400 MPI 75 Hp3000 руб
RENAULT LOGAN 1500 dCi 86 Hp10000 руб
RENAULT LOGAN 1600 16V 105 Hp3000 руб
RENAULT LOGAN 1600 MPI 87 Hp3000 руб
RENAULT LOGAN MCV 1500 dCi 68 Hp10000 руб
RENAULT LOGAN MCV 1600 MPI 87 Hp3000 руб
RENAULT LOGAN PICKUP 1500 dCi 68 Hp10000 руб
RENAULT LOGAN PICKUP 1600 MPI 87 Hp3000 руб
RENAULT MASTER II 1900 dCI 80/100 Hp12000 руб
RENAULT MASTER II 2200 dCI 90/100 Hp12000 руб
RENAULT MASTER II 2500 dCI 120 Hp12000 руб
RENAULT MASTER III 2000 dCI 90 Hp12000 руб
RENAULT MASTER III 2500 dCI 100/120/150 Hp12000 руб
RENAULT MASTER III 3000 dCI 115/140 Hp12000 руб
RENAULT MEGANE 1400 16V 95 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE 1600 16V 107 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE 1800 16V 115 Hp5000 руб
RENAULT MEGANE 1900 dCI 102 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE 2000 16V 140 Hp8000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE II 1400 16V 98 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE II 1500 dCI 82/86/100/103/106 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE II 1600 16V 112 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE II 1900 8V dCI 90/110/120/130 Hp12000 руб
RENAULT MEGANE II 2000 16V 135/136 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE II 2000 16V dCI 150/160/173 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO 163 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO F1 Team 228 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO RS 225 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE III 1400 16V TCE 130 HP12000 руб
RENAULT MEGANE III 1500 dCI 110 Hp12000 руб
RENAULT MEGANE III 1600 16V 100/110 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE III 1900 8V dCI 130 Hp12000 руб
RENAULT MEGANE III 2000 16V 140 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE III 2000 16V TURBO RS 250 Hp12000 руб
RENAULT MODUS 1200 16V 75 Hp6000 руб
RENAULT MODUS 1400 16V 98 Hp6000 руб
RENAULT MODUS 1500 dCI 65/68/85/86/103/106 Hp10000 руб
RENAULT MODUS 1600 16V 112 Hp6000 руб
RENAULT SANDERO 14003000 руб
RENAULT SANDERO 1500 dCi 68 Hp10000 руб
RENAULT SANDERO 1500 dCi 86 Hp10000 руб
RENAULT SANDERO 16003000 руб
RENAULT SCENIC II 1400 16V 95 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC II 1500 dCI 82/86/100/103/106 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC II 1600 16V 107/112 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC II 1800 16V 115 Hp50000 руб
RENAULT SCENIC II 1900 8V dCI 110/120/130 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC II 1900 dCI 102 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC II 2000 16V 135/138 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC II 2000 16V dCI 150 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC II 2000 16V TURBO 163 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC III 1400 16V TCE 130 HP12000 руб
RENAULT SCENIC III 1500 dCI 110 Hp12000 руб
RENAULT SCENIC III 1600 16V 110 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC III 1900 8V dCI 130 Hp12000 руб
RENAULT SCENIC III 2000 16V 140 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC III 2000 16V dCI 150/160 Hp12000 руб
RENAULT SYMBOL 14003000 руб
RENAULT SYMBOL 1500 dCi10000 руб
RENAULT SYMBOL 16003000 руб
RENAULT TRAFIC II 1900 dCI 80/100 Hp10000 руб
RENAULT TRAFIC II 2000 dCI 90/114 Hp10000 руб
RENAULT TRAFIC II 2500 dCI 135/145 Hp10000 руб
RENAULT TWINGO 1200 8V 60 Hp6000 руб
RENAULT TWINGO 1200 16V 75 Hp6000 руб
RENAULT TWINGO II 1200 16V 75 Hp6000 руб
RENAULT TWINGO II 1200 16V TCE 101 Hp12000 руб
RENAULT TWINGO II 1500 dCI 65 Hp12000 руб
RENAULT TWINGO II 1600 16V RS 133 Hp12000 руб
RENAULT VEL SATIS 2000 16V dCI 150/175 Hp12000 руб
RENAULT VEL SATIS 2200 16V dCI 140 Hp12000 руб
RENAULT VEL SATIS 2200 dCI 115/150 Hp12000 руб
Читать еще:  Обрыв цепи питания форсунки

Renault всегда считался отличным производителем автомобилей, ведь машины этой марки качественны, надежны, неприхотливы. Впрочем, есть категория автовладельцев, которые всегда стремятся сделать свой автомобиль ещё лучше. Например, многие хотели бы чтобы машина могла быстрее разгоняться, они чувствуют недостаток мощности в большом потоке машин при обгонах. В таких случаях мы всегда можем вам помочь и самым простым, быстрым и недорогим решением будет чип тюнинг Рено, который можно осуществить в нашем сервисе уже сегодня.

Ваше авто может стать ещё лучше

Не стоит пугаться этого мудреного термина, на самом деле чип тюнинг – это простая процедура, смысл которой понять может практически каждый. Вам нужно лишь приехать в наш автосервис и предоставить своё авто для диагностики. Наши специалисты быстро проведут анализ всех систем автомобиля, оценят продолжительность работы и сообщат каких результатов можно ожидать. В лучшем случае, если доступ к ЭБУ вашего автомобиля можно осуществить непосредственно из салона авто, работа может занять всего несколько часов. Если же сделать этого не получится, нашим механикам потребуется извлечь микрокомпьютер и работать с ним уже на рабочем столе, поэтому работа займет больше времени.

Чип тюнинг двигателя рено представляет собой переустановку программного обеспечения микрокомпьютера, который контролирует работу двигателя. Производитель умышлено ограничивает максимальную мощность двигателя, а наши специалисты это ограничение снимают. При этом не следует волноваться, что это как-то навредит вашей машине или увеличит износ её компонентов, ведь увеличенная нагрузка производителем предусмотрена.

Что автовладелец получит в итоге после чип тюнинг Рено

  • В результате вы получите значительный рост мощности двигателя.
  • Во всех режимах будет оптимизирована динамика.
  • Машина станет лучше реагировать на нажатие педали газа.
  • Влияние включенного кондиционера на двигатель практически не ощущается.

Наш автосервис работает в г. Клин уже многие годы и за это время нам удалось накопить значительный опыт в области тюнинга большинства популярных моделей авто. Обращайтесь к нам, и вы узнаете, какие возможности скрывает ваше авто.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Активация дополнительных функций

Для автомобилей с 2014 года выпуска (Логан 2, Сандеро 2, Дастер, Каптур, Аркана) есть возможность активировать дополнительные функции, отключенные на заводе.

Список возможных улучшений вы можете уточнить у нашего специалиста, а также прочитать в наших статьях:

Стоимость активации дополнительных функций- от 500 до 1500 руб. в зависимости от их количества.

Чип тюнинг рено логан 2

В этих автомобилях присутствуют скрытые функции, которые не активированы с завода.

— Активация Бортового Компьютера(комплектации где он выключен)
— Активация вывода часов на дисплей БК автомобиля (для комплектаций, где они не включены)
— Активация подсветки приборной панели при включении зажигания(при езде при дхо)
— Активация вежливых поворотников(при легком касании, происходит автоматически 3 щелчка нужного поворотника)
— Сдвиг с 2000 на 300 оборотов интервал срабатывания датчика давления масла.
— Активация HSA(ассистент подъема в гору, для машин только с ESP), когда машина стоит на наклонной поверхности, более 4 градусов, при нажатии на педаль машина держит тормоза 2 секунды.
— Отключение зависимости автоматического срабатывания заднего “дворника” при включении задней передачи( срабатывает только если перед этим включались передние “дворники”)
— Отключение помощника переключения передач
— Отключение функции сигнала не пристёгнутого водительского ремня( для тех кто ездит не пристегнутым)
— Активация отображения датчика внешней температуры воздуха (требуется установка датчика температуры)

Читать еще:  Исправность диагностической цепи контрольной лампы

Чип тюнинг Renault Sandero 2,Duster 2,Logan2 в Курске

Изменения коснулись:
Холостого хода
Топливных карт
Убраны провалы на низах
Убраны рывки при переключении передач
Оптимизирована работа двигателя с включенным кондиционером(практически нет изменения при вкл.выкл. )
Двигатель работает мягче

Изменена динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии
педали газа, двигатель оживал где-то в середине её хода, то сейчас он отзывается сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент
нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах “не вынимая” пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей,
регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.

Расход топлива на прежнем уровне,некоторые владельцы отмечают снижение.

Кроме того
Наши возможности:

Отключение евро-норм
Евро-нормы — это требования к экологии выхлопа, для достижения которых автопроизводители вынуждены ставить на свои автомобили дополнительные системы снижения токсичности выхлопа. Эти системы повышают экологический класс автомобиля, но сильно душат мотор автомобиля

Отключение лямбда зонда(или датчика кислорода-одно и тоже)
Лямбда-зонд – это класс датчиков, которые рассчитывают содержание кислорода в выхлопных газах. По показаниям этих датчиков ЭБУ двигателя оценивает топливную смесь (богатая или бедная), а также определяет текущее состояние катализатора Замена заводской(стоковой)прошивки на тюнинговую без изменения евронорм.

Отключение системы EGR
Система EGR – это система рециркуляции отработавших газов двигателя.

Удаление сажевого фильтра (FAP/DPF)

Сажевый фильтр (FAP/DPF) – это часть выхлопной системы автомобиля с дизельным двигателем. Задача сажевого фильтра – снижение выброса в атмосферу сажи

Удаление катализатора
Устанавливаются на бензиновые моторы для повышения экологичности выхлопа.

Чип тюнинг двигателя Renault (Рено) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Renault для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Рено — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Рено, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Renault или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Рено выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Renault ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Renault. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector