Vetaif.ru

Авто журнал
76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг ларгус 16 клапанов отзывы

Стоит ли менять прошивку (проводить чип-тюнинг) автомобилям Лада Ларгус

Словосочетание «чип-тюнинг» образовано от двух слов: «чип» – микросхема, и «тюнинг» – улучшение. Суть процесса заключается в изменении алгоритмов управления двигателем электронным блоком для достижения лучших результатов – доработка заводских характеристик. ЭБУ работает по определенной программе, которая хранится в памяти типа ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), в соответствии с различными таблицами калибровок (двух- или трёхмерных). Калибровки есть для разных режимов работы двигателя – запуск, холостые обороты, мощность – и используются в зависимости от того, как именно работает двигатель в конкретный момент. Датчики передают данные на контроллер, а он отдает команды исполнительным узлам, обеспечивая и поддерживая стабильную работу двигателя. При внесении корректировок в таблицы калибровок изменяется алгоритм работы любого узла, которым управляет ЭБУ.

Для повышения мощности можно изменить угол опережения зажигания, время впрыска топлива, режим работы катализатора, отвечающего за токсичность выхлопных газов. Также можно увеличить максимальные обороты и множество других параметров.

Чип-тюнинг – это прошивка, с помощью которой повышается функционал авто. Она позволяет установить дополнительные электронные модули вплоть до замены штатного ЭБУ на модернизированный с последующей настройкой параметров работы силовой установки. В большинстве случаев чип-тюнинг подразумевает манипуляции с заводским контроллером.

Преимущества

Двигатель Ларгуса обладает запасом мощности и не работает в полную силу. Прошивка контроллера поможет:

  • облегчить управление автомобилем за счёт улучшения скоростных и тяговых характеристик;
  • уменьшить время разгона – автомобиль будет быстрее ускоряться;
  • повысить мощность двигателя, что позволит почти не ощущать провалов при работе кондиционера или при максимальной нагрузке: недостаток мощности с завода – основной фактор использования чип-тюнинга.

Подобный тюнинг проще, чем глубокая модернизация двигателя – монтаж турбины или форсирование. Установка прошивки длится не более часа, тогда как перечисленные работы могут занять неделю и больше. Среди преимуществ подобной модернизации:

  • чип-тюнинг – недорогая процедура и при этом эффективная;
  • при неудачной прошивке можно вернуть режим работы двигателя к заводским настройкам;
  • высокая доступность подобных корректировок;
  • чип-тюнинг помогает адаптировать работу силового агрегата под другой вид топлива – актуально при установке газобаллонного оборудования;
  • возможность настроить ДВС под внесённые изменения в конструкцию – отключение катализатора, отсечек максимальных значений скорости и оборотов двигателя, удаление фильтров.

Выбор настроек осуществляется в соответствии со стилем вождения – от экономичного до агрессивного. Востребованным оказалось комбинированное программное обеспечение, с помощью которого от двигателя можно добиться максимальных результатов.

После прошивки наблюдается общее улучшение работы и повышение показателей относительно стандартного варианта примерно на 20%.

Недостатки

Минусов у чип-тюнинга меньше чем преимуществ, но каждый из них может «отбить» желание автолюбителей прошивать ЭБУ. Отрицательные стороны процедуры:

  • полный или частичный выход из строя двигателя при использовании некорректной прошивки, при самостоятельной установке или при обращении к некомпетентным специалистам;
  • снижение ресурса двигателя – показатели незначительные, около 4%;
  • некорректная настойка может привести к повышению расхода топлива;
  • кардинальный чип-тюнинг с серьезными изменениями работы ДВС – дорогое мероприятие.

Эти недостатки могут отпугнуть желающих улучшить параметры двигателя Лады Ларгус. Если подойти к делу грамотно и найти хороших специалистов, то риск «убить» мотор минимален.

Чип-тюнинг своими руками

Стоимость корректировки программного обеспечения ЭБУ Лады Ларгус при обращении в специализированную организацию составит несколько тысяч рублей. Но автолюбители хотят сэкономить, поэтому задумываются о проведении этой процедуры самостоятельно. Можно изучить досконально весь процесс тюнинга, обратиться к мастерам, довериться чип-боксу или приобрести в специализированном магазине все необходимое оборудование и готовое программное обеспечение.

Чип-бокс

Установка чип-бокса – простейший вариант, не требующий затрат времени и больших финансовых вложений. Метод подойдёт и для новичков. Достаточно будет разобраться с тем, какой тип двигателя находится под капотом, и купить соответствующий бокс. Устройство вставляется в диагностический разъем, затем все корректировки проводятся в автоматическом режиме. Процедура быстрая, простая и понятная. При отсоединении устройства ЭБУ возвращается к стандартным настройкам без каких-либо последствий.

Прошивка вручную

По сравнению с чип-боксом, который негативно сказывается на ресурсе ДВС и других систем, прошивка чипа эффективнее. Это обусловлено тем, что процесс подразумевает калибровку работы контроллера, а не подменяет сигналы к исполнительным устройствам. Прошивка контроллера способствует повышению мощности силового агрегата, стабилизирует холостые обороты при работающем кондиционере.

Ограничение по максимальной скорости будет снято, бортовая сеть и приборы станут работать более эффективно, так как штатная прошивка изначально снижает все характеристики для увеличения ресурса. Перепрошивка не сократит возможности двигателя, так как вся электроника будет задействована по максимуму. Но установка нового программного обеспечения своими руками сложнее. Для этой процедуры нужно знать все нюансы и тонкости работы чип-тюнера, найти и купить оборудование и ПО.

Процесс прошивки одинаков при любом типе двигателя, неважно – 8 или 16 клапанов, алгоритм будет тот же – разница только в программном обеспечении, регулирующем работу двигателя.

Выполнение работ

Для перепрошивки блока управления двигателем понадобятся следующие компоненты:

  1. Программа прошивки. Предпочтительнее официальное ПО. Если используется неофициальное, оно должно быть качественным и проверенным.
  2. Ноутбук с набором программ, которые нужно предварительно скачать.
  3. Программатор. Это устройство будет прошивать ЭБУ. Ввиду его дороговизны лучше постараться взять прибор в аренду.
  4. Набор адаптеров для подключения к диагностическому разъему.
Читать еще:  Антидождь для стекла автомобиля тест за рулем

Перед чип-тюнингом на Ларгусе нужно убедиться в исправности мотора. В противном случае последствия могут быть непредсказуемыми вплоть до выхода двигателя из строя. Рабочее место следует подготовить с таким расчетом, чтобы поблизости был доступ к электросети.

Если в процессе прошивки батарея ноутбука разрядится до выключения устройства, последствия будут неприятными – в лучшем случае двигатель не запустится вовсе. Чтобы этого не произошло, заранее подключите компьютер к сети питания. На ноутбуке уже должно быть установлено необходимое ПО, драйвера и подключенный программатор.

После проведения подготовительных процедур программатор через адаптер подсоединяется к диагностическому разъему при выключенном зажигании. Затем включается ноутбук, и вслед за ним – зажигание. Далее алгоритм действий следующий:

  • запустите программу прошивки и найдите имеющиеся ошибки ЭБУ – их нужно удалить из памяти;
  • запустите файл с прошивкой, после чего остаётся ждать окончания процесса;
  • после завершения процедуры следует выключить зажигание и через несколько минут включить снова – если программа прошивки показывает те же ошибки, процедуру придется повторить снова;
  • если ошибок нет, можно запустить двигатель и оценить изменения в его работе, при необходимости сделать пробный заезд;
  • если все работает нормально, процедуру прошивки можно считать завершенной.

«Чиповка» автомобиля своими руками – это и возможность сэкономить, и большой риск. Экономия в таком случае условна, так как оборудование для подобного тюнинга стоит дорого. А на то, чтобы изучить теоретическую часть, уйдет немало времени. По незнанию можно выбрать неправильную прошивку, особенно при скачивании с интернета всевозможных сборок от сторонних разработчиков. Для исправления ситуации придется обращаться к специалистам и заплатить сумму большую, чем стоит прошивка.

Коротко о конструкции двигателя Лада 21129 16 клапанов

Необходимость применения двс класса ЕВРО 5 на новых моделях Лада заставила руководство концерна АвтоВАЗ в очередной раз модернизировать свой 1.6‑литровый 16-клапанный агрегат. Взяв за основу 21127, инженеры изменили впуск, зажали выхлоп, залили ему новую прошивку.

Так как агрегат теперь ставят на подрамник, ему слегка переделали опоры и масляный поддон. А также сделана адаптация под установку альтернативной французской коробки передач JR5.

В остальном это старый добрый чугунный блок с облегченной ШПГ производства Federal Mogul. Тип питания здесь обычный инжектор, привод ГРМ ременной с автоматическим натяжителем, в головке блока имеются гидрокомпенсаторы, а впускная система регулируется заслонками.

Ладная механика рассказала о новых технологиях в отечественном моторостроении.

Один из способов выжать из машины чуть больше драйверского удовольствия — обратиться за услугами чип-тюнинга. Говорят, что прошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) делает автомобиль более динамичным, уменьшается время разгона до 100 км/ч, делает педаль газа более отзывчивой и т.д.

Мы попробовали собрать отзывы о чип-тюнинге Весты и XRAY с двигателем 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129.

Советуем прочитать наши статьи

Процесс прошивки ЭБУ происходит в течении 20 минут:

  • Мастер подключается к разъему ЭБУ в моторном отсеке (в салоне разъем OBD-II для этого не подходит, в нем отсутствует протокол записи).
  • Считывает штатную программу (чтобы при необходимости была возможность вернуть все обратно).
  • Заливает модифицированную прошивку.

Примерная цена чип-тюнинга — 2500 рублей. Давайте разберемся, стоит ли такой тюнинг двигателя своих денег?

Прошивка RSW. Один из первых отзывов о чип-тюнинге Весты появился летом. В нем автор рассказывает о том, что после прошивки «мозгов» Веста стала разгоняться до сотни почти на 2 секунды быстрей (время уменьшилось с 16,2 секунд до 14,4). По его словам, прошивка поменяла реакцию педали газа и немного ослабила ошейник системы стабилизации (появилась возможность трогаться с небольшой пробуксовкой). Свои впечатления о новой прошивке он рассказывает в конце своего видео обзора:

  • педаль газа на ходу реагирует острей, нет задержки, когда нужно ускориться;
  • на ходу система стабилизации вмешивается гораздо позже.

Вывод: прошивка стоит своих денег. Ожидать чудо не стоит, но маленькое удовольствие получите точно.

Другой отзыв об этой же прошивке появился чуть позже. Владелец Весты сначала снял показания при помощи Racelogic на штатной конфигурации, а затем залили прошивку RSW. Снял значения повторно при помощи этого же ПО и сравнил два графика.

Единственное изменение, которое удалось заметить — дроссель открывается полностью, где-то на половине хода, дальше давить смысла нет, ничего не меняется. Другими словами прошили только педаль акселератора.

Прошивка Ledokol. Сравнение штатной и модифицированной прошивок проходило по аналогичной схеме (при помощи Racelogic). По подсчетам, сначала Веста разгонялась до 100 км/ч за 219,45 метров, а после чип-тюнинга машина за это же время преодолела 229,47 метров. Если это представить визуально, то чипованный автомобиль оказался впереди на два корпуса. Также было отмечено, что на первой передаче двигатель можно «раскрутить» до 7000 об/мин и выше.

Силовые агрегаты автомобиля LADA Largus

Автомобили «ЛАДА Ларгус» и «ЛАДА Ларгус Кросс» разработаны на базе популярного универсала Renault (Dacia) Logan MCV и отличается от прототипа адаптированной для отечественных дорог подвеской. Комплектуются они бензиновыми 4-цилиндровыми французскими силовыми агрегатами с объемом цилиндров 1,6 л:

  • 8-клапанным К7М мощностью 86 л. с.;
  • 16-клапанным К4М, мощность которых может составлять от 102 до 115 л. с.
Читать еще:  Из под крышки расширительного бачка вытекает антифриз

Кроме того, на LADA Largus устанавливается и 1,6-литровый мотор ВАЗ-11189 мощностью 87 л. с., который представляет собой адаптированный под требования EURO-5 двигатель ВАЗ-11186.

Многолетняя эксплуатация универсалов LADA Largus и LADA Kross показала, что все моторы, которыми они агрегатируются, несколько слабоваты. При этом использование традиционных методов функционального (механического) тюнинга, которые сводятся к внесению изменений в конструкцию силовых агрегатов, существенных результатов не дают. Проще всего устранить этот недостаток, не изменяя их конструкцию можно, применив современные технологии чип-тюнинга.

Улучшенный пуск двигателя

Стадия пуска двигателя довольно энергозатратна. Поэтому изготовитель в заводской программе делает ее максимально экологичной и снижает выбросы вредных веществ. Это существенно усложняет пуск двигателя.

Мы считаем, что двигатель должен запускаться легко, быстро и без каких-либо проблем.

Многие машины тяжело запускаются в холодное время года, особенно, после простоя. Объясняется это «экологичными» настройками ЭБУ. Мы изменяем параметры, и проблемы с пуском двигателя проходят.

Пакет содержит версии под Е2 чего вряд ли где можно найти, также версию с приближенным к оптимальному УОЗ для работы на пропанбутановых смесях.

Startpower — тюнинг прошивка.
S110140026A_8201264017 — идентификатор прошивки
E2 — Нормы токсичности евро 2.
95_ — под бензин с октановым числом не ниже 95.
GBO santehnika — под газовое оборудование третьего поколения.
GBO4 — под газовое оборудование четвертого поколения.

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета LADA Largus с ЭБУ EMS3132 от Паулюса и Ледокола, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок LADA Largus с ЭБУ EMS3132 от Паулюса и Ледокола (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок LADA Largus с ЭБУ EMS3132 от Паулюса и Ледокола

Список прошивок пакета:
LADA Largus Paulus 1.6L 16V — CombiLoader
S110140026A_8201264666.bin
StartPower_S110140026A_8201264666.bin
StartPower_S110140026A_8201264666_E2.bin
StartPower_GBO4_S110140026A_8201264666_E2.bin
StartPower_GBOsantehnika_S110140026A_8201264666_E0.bin
LADA Largus Paulus 1.6L 8V — CombiLoader
S110140026A_8201261286.bin
StartPower_92_S110140026A_8201261286.bin
StartPower_92_S110140026A_8201261286_E2.bin
StartPower_95_S110140026A_8201261286.bin
StartPower_95_S110140026A_8201261286_E2.bin
StartPower_GBO4_95_S110140026A_8201261286_E2.bin
StartPower_GBOsantehnika_95_S110140026A_8201261286_E0.bin
112012
S110140026A_8201264017_45E045004D31.bin
StartPower_92_S110140026A_8201264017_45E045004D31.bin
StartPower_92_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2.bin
StartPower_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31.bin
StartPower_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2.bin
StartPower_GBO4_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2.bin
StartPower_GBOsantehnika_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E0.bin
LADA Largus Paulus 1.6L 16V — CalibOnly — только калибровки (Galleto)
S110140026A_8201264666_Calib.bin
StartPower_S110140026A_8201264666_Calib.bin
StartPower_S110140026A_8201264666_E2_Calib.bin
StartPower_GBO4_S110140026A_8201264666_E2_Calib.bin
StartPower_GBOsantehnika_S110140026A_8201264666_E0_Calib.bin
LADA Largus Paulus 1.6L 8V — CalibOnly — только калибровки (Galleto)
S110140026A_8201261286_Calib.bin
StartPower_92_S110140026A_8201261286_Calib.bin
StartPower_92_S110140026A_8201261286_E2_Calib.bin
StartPower_95_S110140026A_8201261286_Calib.bin
StartPower_95_S110140026A_8201261286_E2_Calib.bin
StartPower_GBO4_95_S110140026A_8201261286_E2_Calib.bin
StartPower_GBOsantehnika_95_S110140026A_8201261286_E0_Calib.bin
112012
S110140026A_8201264017_45E045004D31_Calib.bin
StartPower_92_S110140026A_8201264017_45E045004D31_Calib.bin
StartPower_92_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2_Calib.bin
StartPower_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_Calib.bin
StartPower_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2_Calib.bin
StartPower_GBO4_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E2_Calib.bin
StartPower_GBOsantehnika_95_S110140026A_8201264017_45E045004D31_E0_Calib.bin

Калибровки: Паулюс © Paulus

Startpower — тюнинг прошивка.
S110140026A_8201264017 — идентификатор прошивки
E2 — Нормы токсичности евро 2.
95_ — под бензин с октановым числом не ниже 95.
GBO santehnika — под газовое оборудование третьего поколения.
GBO4 — под газовое оборудование четвертого поколения.

LEDAKOL
LARGUS 1.6л 16кл

CombiLoader
LARGUS 1.6_16V_е2.bin
LARGUS 1.6_16V_е4.bin
ГБО — LARGUS 1.6_16V_е0.bin

Galleto
LARGUS 1.6_16V_е2.bin
LARGUS 1.6_16V_е4.bin
ГБО — LARGUS 1.6_16V_е0.bin

S110140026A
S110140026A_8201264666
S110140026A_8201264666.bin
S110140026A_8201264666_Е-2.bin
S110140026A_8201264666_Е-4.bin
S110140026A_8201474331
S110140026A_8201474331.bin
S110140026A_8201474331_Е-2.bin
S110140026A_8201474331_Е-4.bin

LARGUS 1.6л 8кл

CombiLoader
LARGUS 1.6_8V_е2.bin
LARGUS 1.6_8V_е4.bin
LARGUS 1.6_8V_е0.bin
Galleto
LARGUS 1.6_8V_е2.bin
LARGUS 1.6_8V_е4.bin
LARGUS 1.6_8V_е0.bin

S110140026A
S110140026A_8201261286
S110140026A_8201261286.bin
S110140026A_8201261286_Е-2.bin
S110140026A_8201261286_Е-4.bin
S110140026A_8201264017
S110140026A_8201264017.bin
S110140026A_8201264017_Е-2.bin
S110140026A_8201264017_Е-4.bin
S110140026A_8201264021
S110140026A_8201264021.bin
S110140026A_8201264021_Е-2.bin
S110140026A_8201264021_Е-4.bin

Динамичные версии с расходом ниже заводского.
Улучшен запуск.

Комплектации е4 и е2.
Каждая прошивка в варианте е0 для использования с ГБО 3-го поколения.
http://www.auto-bk.ru/forum/ http://motor-chip.ru/forum/

Калибровки: Ледокол © ledokol

Чип-тюнинг своими руками

Стоимость корректировки программного обеспечения ЭБУ Лады Ларгус при обращении в специализированную организацию составит несколько тысяч рублей. Но автолюбители хотят сэкономить, поэтому задумываются о проведении этой процедуры самостоятельно. Можно изучить досконально весь процесс тюнинга, обратиться к мастерам, довериться чип-боксу или приобрести в специализированном магазине все необходимое оборудование и готовое программное обеспечение.

Чип-бокс

Установка чип-бокса – простейший вариант, не требующий затрат времени и больших финансовых вложений. Метод подойдёт и для новичков. Достаточно будет разобраться с тем, какой тип двигателя находится под капотом, и купить соответствующий бокс. Устройство вставляется в диагностический разъем, затем все корректировки проводятся в автоматическом режиме. Процедура быстрая, простая и понятная. При отсоединении устройства ЭБУ возвращается к стандартным настройкам без каких-либо последствий.

Прошивка вручную

По сравнению с чип-боксом, который негативно сказывается на ресурсе ДВС и других систем, прошивка чипа эффективнее. Это обусловлено тем, что процесс подразумевает калибровку работы контроллера, а не подменяет сигналы к исполнительным устройствам. Прошивка контроллера способствует повышению мощности силового агрегата, стабилизирует холостые обороты при работающем кондиционере.

Читать еще:  Как посчитать крутящий момент


Лада Ларгус

Тип ЭБУОбъём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
М861,6 8V82/90120/1366000
М861,6 16V106/127148/1676000
EMS 31321,6 8V82/90120/1367000
EMS 31321,6 16V106/127148/1677000

Уровень СО

При всех, казалось бы, положительных моментах, программного тюнинга, существуют все же некоторые спорные моменты. Некоторые владельцы Ларгуса, прошедшие процедуру прошивки утверждают, что не следует переводить автомобиль на стандарт «евро2». В противном случае вряд ли получится пройти благополучно ТО.

А некоторые советуют удалить для этого катализатор.

На этом всё про чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус. Если вам есть что сказать или вы уже делали это над своей машиной и хотите поделиться впечатлениями, то прошу писать комментарии к статье. Это очень важно для всех любителей Ларгуса.

Lada Largus rode badly with air conditioning and reacted to the gas pedal. After two years of deliberation, the owner of the car decided on chip tuning. How has the machine changed after the firmware?

What does Lada Largus chip tuning do?
✓ Removed failure during acceleration;
✓ Increased sensitivity of the gas pedal;
✓ Improved engine performance when the air conditioner is on;
✓ Improved overall vehicle dynamics;
✓ Smoothed gear shift;
✓ Increased power and torque.

Feedback on Lada Largus chip tuning
Owner of Lada Largus with 1.6 liter engine. (105 hp, manual transmission, 2013 release) tells in detail about the chip-tuneg at ADACT partner in Voronezh :
«Fighting stereotypes continues!

I ripened for chip tuning for too long, 2.5 years. For some reason I decided that this would affect the warranty and humbly waited for it to end. After talking with a specialist (highly recommended), I came to the conclusion that I was mistaken and very strong.

In general, and short.

This procedure in a priori can not harm your engine, does not affect the normal functioning of electronics and other components of your car, in general, you will not get any minuses!

And also, the firmware itself is written by experts who have a clue and know what they are doing.
So, the procedure itself took about 30-40 minutes (Voronezh). It consisted in connecting the scanner to the car, scanning it directly and changing some of the “protocols” in it that open up possibilities that were actually intentionally stolen by the engine manufacturer.

What we end up with, I explain in the language of the amateur!
1. The failure disappears when switching, in fact, you do not shake with the classical «non-wired».
2. Pressing the gas pedal now always has a response from the engine. That is, it does not «sink», but simply makes the engine work.
3. The work of the air conditioner has a minimal effect on the dynamics of your car (especially true for engines up to 2.0 liters). I was simply frozen out by the fact that the car did not drive with it at all.
4. I do not know why, but the engine began to work quieter, I can not explain it))
5. Gain in dynamics. Largus is not a fast car, but the ride will be more cheerful, acceleration from 3 gears, or 4 gears will be the most revealing (explained as I could).
6. Let me remind you, I am an amateur and I was just AHIREL, when, being on 1st gear, I released the gas and clutch, and the car continued to drive! at a speed of about 7-10 km.ch. in the rise! As I understand it, it is precisely due to this that smooth gear shifting is achieved. And moving off becomes much more comfortable).

In general, after the work done, the master rolled with me around the city in different modes and explained how to drive correctly now, getting maximum dynamics and comfort, while saving fuel. I confess that I was born again, I did not expect such a difference.

Yes, you will not get 2.5 turbo, instead of 1.6, but you really understand that this is exactly how the engine should work!

In general, what I wanted to sum it all up, it’s worth making the firmware, and it’s time to throw out the old stereotypes)

Once again, I apologize to the specialists who will read this article and keep me from my deep knowledge, but I really recommend that all Largusovodam and other motorists do this manipulation! Answer for the answer) All questions on the firmware here: vk.com/chipadact, vk.com/adact.

P.S. there is one minus … you will regret not having done this before! «

Thank you DavidBodrov for the feedback. Have a nice road!

Lada Largus chip tuning video review from ADACT partner in Electrostal :

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты