Чем заклеить впускной коллектор
Друзья, помогайте. Чем заклеить запаять впускной коллектор.
Как то давно я писал что ремонтировал впускной коллектор www.drive2.ru/l/1763436/
Ситуация почти такая же. Нам сифонит, воздух забирает. Из за этого ошибку выдает 4 цилиндра.
Друзья, может быть кто-то ремонтировал, чем взять этот пластик ? В свое время пробовал паять, он не поддается. Клеил эпоксидкой, хватает не на долго…
Утечки масла
Добавки, такие как «Стоп-протечка», и высококилометражные масла обычно содержат одну из нескольких комбинаций очищенных водой нафтеновых масел (масло из тяжелых минералов) и некоторый тип эфирной смеси. Последнее приводит к тому, что микроскопические полимерные нити в резиновых уплотнениях ослабляются и немного раскручиваются, весьма походя на распрямитель волос в действии. Это приводит к тому, что уплотнитель смягчается и немного разбухает, уплотняя вокруг себя и на своем пути все резиновые или полимерные прокладки.
В то время как некоторые предполагают, что это размягчение фактически уменьшает срок службы уплотнения по всему двигателю, реальность такая, что подобные продукты возвращают уплотнители к первоначальному состоянию. Герметик не исправит зияющую дыру, он только побудит резину расшириться примерно на 10 процентов или меньше. Но все же попробовать стоит, если у вас есть протекающие торцевые уплотнения.
Схема демонтажа старой и установки новой прокладки
В зависимости от модели легкового транспортного средства и его конструкции процесс замены прокладки может различаться, но в незначительных деталях. Обычно выполняется он таким образом:
- из системы питания мотора стравливается давление для обеспечения безопасности проведения ремонтных работ;
- с минусовой клеммы аккумуляторной батареи снимается провод;
- убирается предохранительная скоба;
- от штуцера отсоединяется шланг механизма вентиляции картера (штуцер находится на рукаве подвода воздуха);
- указанный воздухоподводящий рукав отсоединяется от дроссельного узла (от его горловины);
- с контроллера холостого хода демонтируется колодка проводов, а затем и кожух мотора (обычно он крепится несколькими винтами);
- после этого можно отсоединить колодку от топливных форсунок, а со штуцера на топливной раме снять наконечник трубки, по которой подается топливо.
Впускной коллектор крепится именно к топливной раме, которую требуется демонтировать, после чего произвести такие операции:
- снять шланг вентиляционной системы и усилителя (вакуумного) тормозов;
- отсоединить от кронштейна трос (приводной) дроссельного узла и рым-болт головки блока цилиндра;
- отвернуть крепежные болты и гайки, которые соединяют коллектор с кронштейном и ГБЦ.
Вы добрались до нужной вам прокладки! Удаляйте ее, очищайте поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндра, используя ветошь, ставьте новую прокладку и выполняйте все вышеописанные действия в обратном порядке.
Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5
Ремонт вихревых заслонок подразумевает установку втулок в корпус впускного коллектора. Как вариант, можно заменить их подшипниками соответствующего диаметра (11,6х5 мм, внешний и внутренний диаметр соответственно), однако в большинстве случаев втулка — надежный, недорогой и доступный вариант для большинства.
Втулки должны быть выточены из капролона, это достаточно износостойкий полимер, который не боится высокой температуры. Размеры втулок следующие:
- наружный диаметр — 11,6 мм;
- внутренний диаметр — 5 мм;
- длина втулки — 30 мм .
Необходимо 4 втулки, а кроме того, вытачиваем заглушку по таким размерам:
- наружный — 11,6 мм;
- внутренний — 5 мм;
- шляпка — диаметр 25 мм, толщина 3 мм .
Точность литья впускного коллектора далека от стандартов NASA, поэтому размеры могут отличаться в пределах 0,1 мм.
Установка втулок в коллектор выполняется после его демонтажа с двигателя. Для этого потребуется снять некоторое навесное оборудование:
- Отключаем разъемы с катушек свечей зажигания и форсунок.
- Снимаем хомуты, которые крепят проводку к коллектору.
- Снимаем дроссельную заслонку.
- Откручиваем натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования.
- Откручиваем топливную рампу и снимаем ее.
- Откручиваем крепление коллектора (7 болтов сверху и один снизу).
- Отключаем две контактные колодки (одна возле стартера, вторая сверху в районе натяжителя ремня).
- Аккуратно подаем на себя коллектор и снимаем его.
После этого осталось разобрать механизм привода вихревых заслонок, снять заслонки и вынуть ось из коллектора. Втулки должны установиться с небольшим натягом, поэтому при необходимости нужно будет снять пару соток с внешней поверхности втулок наждачной бумагой.
После установки втулок заводим ось заслонок на место, но сами лопатки пока не ставим — необходимо притереть ось к втулкам . Для этого используем шуруповерт, просто на небольшой скорости прокручиваем ось то в одну, то в другую сторону по 50-60 секунд.
Сборку проводим в обратной последовательности, закрепив грибок-заглушку с помощью двухкомпонентного полимерного клея. После доработки вихревые заслонки перестанут шуметь, мы сэкономили на замене коллектора и продлили его ресурс как минимум на 150 тысяч км пробега.
Видео описание
Ремонт расширительного бачка автомобиля.
Заклеивание
Небольшие повреждения автомобилисты заклеивают. Специальный герметик для авто «DoneDeal» – временная мера для ликвидации трещин. Под воздействием агрессивной среды охлаждающей жидкости средство быстро теряет фиксирующие характеристики. Массу наносят на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность, выдерживают 4 часа для полимеризации.
Действие эпоксидного клея по характеристикам подобно герметику. Трещины в пластиковом резервуаре заливают жидким составом и высушивают. Минус смолы – нужна тщательная подготовка рабочей поверхности. Проблемный участок очищают от мусора, обезжиривают растворителем, после чего наносят массу.
Холодная пайка
Если нет паяльника, то для заделывания трещин используют специальный клей. Фиксирующий состав «3М DP8005» подходит для пластика. Двухкомпонентный вариант за счет адгезии помогает заклеить полимерные соединения без подготовки. Химикат устойчив к влаге и агрессивным жидкостям. Высокая цена – единственный недостаток средства.
При работе с пластиком автомобилисты рекомендуют клей «Hosch». Двухкомпонентная масса предназначена для заделывания трещин и дыр в полимерах. Шов сохраняет прочность и эластичность при высоком давлении (до 12 Атм) и низких температурах.
Определившись, чем заклеить расширительный бачок, можно приступать к процедуре. Поверхность пластика перед использованием очищают от грязи, протирают ацетоном, оставляют сохнуть. Жидкий ингредиент наносят на поврежденное место. Из второй бутылки зону обрабатывают гранулятом, потом – опять клеем.
Фиксирующий раствор схватывается в течение нескольких минут. При соприкосновении компонентов состава выделяется пар и повышается температура. После высыхания бачок подсоединяют к охладительной системе, наливают жидкость.
При работе со сквозными трещинами комбинируют метод холодной сварки с герметиком. Снаружи поврежденный участок заливают клеем, изнутри применяют дополнительное средство. Расширительный бачок сохнет сутки, потом проверяют на наличие протеканий.
Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.
- Капролоновый втулки — 4 штуки,капролоновая заглушка — 1 штука — 1000 рублей
- Патрубок PCV от МаздыLF1513895подходит для двигателей Форд Фокус 2 1.8,2.0.л. — 962 рубля
- Прокладка впускного коллектора Elwis 0226525 — 4 штуки- — — 864 рубля
- Прокладка впуска LF01-20-306— 1 штука — 327 рублей
- Вихревые заслонки от Форд Мондео 3 это если при снятии ломаеться вихревые заслонки1 317 276— 4 штуки- 5584 рубля
- Кольцо уплотнительное 7 52х3 53 КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ) под форсунки AUTO-GUR AGRR11 — 8 штук -208 рублей
- Прокладка сепаратора системы вентиляции картераLF01102C8 -1 штука — 480 рублей
- Прокладка клапана E.G.R LF01-20-306 — 1 штука — 327 рублей
- Клей поксипол — 1 штука — 238 рублей
Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.
Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.
У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0
- Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром каккак на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.
Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.
Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”
В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео
Если кто желает заказать такие же втулки то можно написать Павлу Волкову вот здесь pavel-volkov ,а также можно позвонить ему по WhatsApp. Возможно изготовление втулок и отправка по стране Почтой. По всем вопросам в ЛС или Ватсапп +79188501615.
На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.
Трещина выпускного коллектора 2C-T
коллектор лучше заменить или на крайняк заварить электросваркой в углекислотной среде, но после этого опять на шлифовку. у меня на 5 тонной ХИНЕ уже 2 года варенный коллектор ходит.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223 Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был. Hino Ranger H07D был Врос
Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 21.04.2009 Откуда: Москва (Профсоюзная) Авто: Toyota Estima-Emina, 1992, 3C-T, 4WD была » 09 авг 2009, 14:32 А это трещина не издавала никаких звуков ?
Навроде стрекота или вибраций каких-либо ?
Просто, меня мучает стрекот на 2200 оборотах, кажется, дело в выпускном коллекторе или прокладке коллектора
Шаман при магических шарах
Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 03.06.2009 Детей: 2 Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец Откуда: Пятигорск Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD Возраст: 37 » 10 авг 2009, 12:39 варить полуавтоматом,тогда проблем не будет никаких Кожа ручной работы — http://www.m8-leather.livemaster.ru
Тема: Выпускной коллектор, трещина, замена (сделано).
Поясните по сварке чугуна.
Если искать б/у то от каких моторов подойдет, мой коллектор 058 253 033 Е, идет на AEB, APU, ANB. VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
28.04.2009, 00:44 Phaeton Регистрация 25.01.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 54 Сообщений 3,774 Спасибо: Получено: 51 Отправлено: 4 0 Pirogoff В принципе существуют электроды для сварки чугуна.
цементом для высоких температур (есть в автомагазинах) Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК,
Устройство и конструкция впускного коллектора
Один из важнейших факторов, влияющих на эффективность мотора,– это форма коллектора. Он представлен в виде ряда труб, соединенных в один патрубок. На конце патрубка устанавливается воздушный фильтр.
Количество отводов на другом конце зависит от числа цилиндров в моторе. Впускной коллектор подсоединяется к газораспределительному механизму в районе впускных клапанов. Одним из недостатков ВК является конденсация топлива на его стенках. Для предотвращения такого эффекта электростатической реакции инженерами разработана такая форма труб, которая образует турбулентность внутри магистрали. По этой причине внутренняя часть труб специально оставляется шероховатой.
Форма патрубков коллектора должна иметь конкретные параметры. Во-первых, тракт не должен иметь острых углов. Из-за этого топливо будет оставаться на поверхности труб, что приведет к засорению полости и изменит параметры подачи воздуха.
Во-вторых, самой распространенной проблемой впускного тракта, с которой продолжают бороться инженеры, является эффект Гельмгольца. Когда открывается впускной клапан, воздух устремляется к цилиндру. После его закрытия поток по инерции продолжает движение, а затем резко возвращается. Из-за этого создается давление сопротивления, которое мешает движению очередной порции во втором патрубке.
Эти две причины заставляют автомобильных производителей разрабатывать улучшенные коллекторы, которые обеспечивали бы плавную работу системы впуска.
Чистка впускного коллектора автомобиля
Если при работе двигателя вы вдруг услышали из коллектора стук, то даже не сомневайтесь в том, что устройство засорилось и нуждается в чистке. Для качественной очистки коллектора выполните следующие действия:
- установить автомашину на подъемник;
открутить винт, которым коллектор закрепляется к раме;
снять дроссельную заслонку;
удалить датчики и трубки;
отвернуть болты, крепящие коллектор к мотору;
приступить к разборке устройства. Коллектор смонтирован из двух половин, поэтому нужно открутить болты, стягивающие эти части, и после этого разъединить;
положить разобранный коллектор в емкость с раствором уайт-спирита и затем щеткой очистить грязь с его поверхности;
Вот, в принципе, и всё, коллектор почищен. Теперь постарайтесь все установить в обратной последовательности. При сборке не забудьте очистить дроссельную заслонку, поменять прокладки и установить на место все датчики.
Помните, что впускной коллектор — одно из самых важных устройств автомобиля. Поэтому следите за ним, а при необходимости очищайте или ремонтируйте, благо ни то, ни другое никакой сложности не представляет. Нужно только выполнять всё, что указано в инструкции, и мотор вашего автомобиля вновь заработает на любых оборотах. Удачи вам и безопасной дороги!
Интересное видео про впускной коллектор: