Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем загерметизировать переднее стекло на волге

Герметизация лобового стекла

Чем заняться в жару на выходных на даче? Ну, конечно же Волгой!

Добрался таки до уплотнительной резинки лобового стекла, которая протекала в салон после каждого полива форсунок, ну и конечно же в дождь.

Машина стояла на жаре, без дождей дня три. Ну, что ж приступим…

Минут за 20 неспешно прошёл всю резинку.
Герметик я применил обыкновенный силиконовый прозрачный (подручный герметик), хотя знаю, что правильно бы незастывающий Body 940. Посмотрим на сколько хватит подручного герметика…
Теперь в салоне сухо, на душе спокойно.

Работает! Теперь водичка скапливается в углу стекла на улице, а раньше без раздумий текла в салон.

Остатки герметика, после его полной полимеризации соскрёб со стекла пластиковой линеечкой (подручный инструмент).

Надеюсь, что данная запись будет кому-то полезна или станет тем волшебным пендалем тому, у кого дождь проникает в салон

Замена лобового стекла на Volkswagen Tiguan своими руками

Трещина на лобовом стекле – неприятная мелочь, которая может произойти со всеми владельцами Volkswagen Tiguan, особенно в условиях российских дорог.

При появлении скола рекомендуется выполнить ремонт или замену лобового стекла на Тигуане, и сделать это как можно быстрее. Если проблему пустить на самотек, трещина может разрастись, ухудшить обзор и привести к серьезному ДТП. А по части 1 статьи 12.

5 КоАП инспектор ГИБДД вправе наложить штраф за не выполнившего замену лобового стекла Фольксваген Тигуан водителя.

В каких случаях требуется замена

Автомобилист не всегда виноват в появлении дефекта на лобовом стекле. Его вызывает даже небольшой камешек или иной мусор, вылетевший из-под колес ТС, особенно на высокой скорости. Сегодня детали Фольксваген проходят закалку, но от дефекта не застрахованы даже они.

Лобовые повреждения делятся на:

  • небольшие сколы, похожие на точки;
  • звездообразные сколы;
  • трещины.

Незначительные дефекты, наподобие мелких сколов, устраняются без полной замены элемента. Водители часто просто не обращают на них внимания, но исправлять сколы необходимо. Иначе очередной удар или вибрация губительно подействуют на уже поврежденную деталь и начнет распространяться сетка трещин.

Если скол неглубокий, его устраняют специальным полимерным составом. «Звезды» и «сетки» на стекле опаснее: они с большой вероятностью перейдут в трещины. Получивший такое повреждение элемент нуждается в замене.

Ремонт может попасть в число страховых случаев. Тогда его проведет сервис-центр Фольксваген за счет страховой компании. Бесплатно сделают это и в ситуации, когда лобовое треснуло по вине производителя, например, при некачественной проклейке. Но если случай негарантийный, замену придется провести самостоятельно.

Выбор товара

Первое, что потребуется – новый лобовой элемент. Выбор ветровых стекол на Фольксваген Тигуан широк, на рынке имеются предложения различной цены и качества. Мастера рекомендуют использовать оригинальные или приближающиеся к ним по надежности запчасти.

Марки делят на три категории:

  • высший класс;
  • средний;
  • бюджетный.

Фирмы из первого:

  • финская Pilkington;
  • AGC;
  • Saint-Gobain;
  • Guardian.

В среднем классе популярны StarGuardian, Benson. Из бюджетного ставят StarGlass, FYG, CSG, XYG, SpektrGlass.

Ради комфорта и безопасности стоит покупать запчасти высокого и среднего класса.

Но и бюджетные товары иногда показывают себя на уровне конкурентов классом выше. Цены на лобовые стекла для Тигуана – от 2 до 26 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска авто, типа и производителя.

  • обычное (с молдингом);
  • с лобовым датчиком дождя;
  • с сенсором освещения;
  • с камерой или креплением под нее;
  • с акустическим покрытием для дополнительной шумоизоляции;
  • со всеми элементами.

Необходимо выбрать подходящий элемент для конкретного автомобиля. Код запчасти узнается по VIN номеру Тигуана.

Один из артикулов лобового стекла с сенсорами дождя и света для замены на Volkswagen Tiguan: 8595AGSMVZ1P.

Особенности товаров с датчиками дождя и света

Такое лобовое стекло дополняется датчиками, реагирующими на дождь и изменения освещения. Если ТС обладает такими опциями, выбрать нужно снабженное ими ветровое.

На современных моделях товар с датчиком дождя есть почти везде. Во время замены потребуется аккуратно отключить оборудование и демонтировать старое стекло, а потом подключить сенсоры нового элемента.

На новой детали они есть не всегда. Датчики иногда наклеиваются на стекло Тигуана на заводе Фольксваген, и при замене старые сенсоры на новую деталь не переносят. Если на замену купили элемент без датчиков, тогда их придется переставлять: для этого производитель может подготовить крепления на новой запчасти. Все эти особенности важно учитывать, ориентируясь на конфигурацию автомобиля и покупаемого товара.

Замена лобового стекла

Снятие и установку нового элемента можно сделать своими силами. Достаточно сухого помещения, где машина будет стоять во время ремонта, и соответствующих инструментов.

Лучше работать вдвоем, некоторые операции над лобовым удобнее выполнять с помощником.

Необходимые инструменты и материалы

  • само ветровое стекло для установки;
  • плоская и фигурная отвертки;
  • струна с удобными ручками для срезания старого клея;
  • ложка-отщелкиватель для снятия салонного пластика;
  • металлический отщелкиватель для снятия фиксаторов со внешней стороны;
  • инструмент для прокола;
  • клеевой пистолет;
  • обезжириватель;
  • стамеска;
  • полиуретановый клей;
  • состав – активатор;
  • присоски.

Процесс замены

Автомобиль моют и дают ему просохнуть, очищают поверхность и рабочую область вокруг нее. Потом машину ставят на ровную поверхность.

Неровный пол или земля с большой вероятностью не дадут верно установить новый лобовой элемент. В лучшем случае придется переделывать работу, в худшем стекло сломается в процессе.

Ремонт состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтируют кронштейн зеркала заднего вида и датчик дождя.
  2. Разбирают потолок, чтобы добраться до минусового провода. Отключаются и снимаются, если это нужно, датчики.
  3. Поддевают фиксаторы со внешней стороны.
  4. При открытом капоте Тигуана снимают дворники автомобиля, уплотнительная резинка жабо стекла и оно само.
    Дальше работать удобнее будет с помощником. Один из участников сидит внутри машины, второй – снаружи. Задача состоит в срезании крепящего лобовое герметика. Проколом струну проще продеть сквозь клеевой слой.
  5. Начинают резку. Техника состоит в том, чтобы один держал струну натянутой, а второй тащил ее на себя. Процесс продолжается, пока стекло не будет срезано по периметру.
  6. Старую деталь снимают присосками.
  7. Остатки клея убирают с рамки стамеской.
  8. Проем дополнительно очищают пылесосом.
  9. Рабочую поверхность обезжиривают.
  10. Края обрабатывают активатором, чтобы подготовить уже нанесенный на заводе грунт.
  11. Новое закрепляют в присосках.
  12. На рамку проема пистолетом по периметру наносятся клей-герметик.
  13. После деталь осторожно и быстро устанавливают на место.
  14. Элемент крепят малярным скотчем, чтобы стекло не сползло при засыхании клея. После работы с современными составами, автомобиль должен около часа постоять с открытыми дверьми, но лучше оставить клей схватываться примерно на сутки.
  15. Подключают датчики, ставятся дворники, собираются салон.

После установки и высыхания клея можно проверить Тигуан в движении и испытать новое стекло, заехав на автомойку и направив в него струю воды под давлением. Сдвигаться и пропускать воду по периметру оно не должно.

Возможные проблемы и пути их решения

Самые распространенные ошибки при самостоятельной замене:

  • плохое закрепление или посадка детали;
  • неровно вставшее стекло из-за ошибки при установке;
  • смещение элемента при движении;
  • растрескивание при движении машины;
  • некорректная работа датчиков.
Читать еще:  Главное дозирующее устройство карбюратора

Для качественной замены ветрового стекла необходим температурный режим не ниже +5 градусов Цельсия. Важно тщательно очищать и обезжиривать рабочие поверхности, а также использовать современные качественные составы.

Чтобы стекло Тигуана встало ровно, нужно контролировать весь процесс установки и проводить его на ровной поверхности. После замены необходимо выждать около часа. Если не выдержать интервал, то от вибраций и ударов во время движения установленное стекло может сместиться, треснуть или разбиться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Рено дастер замена масла

При неполадках в работе электроники стекла перепроверяются подключения и посадка сенсоров, возможно, в ходе обратной сборки была допущена ошибка.

Замена других стекол автомобиля

Установка заднего элемента делается по схожему алгоритму – оно освобождается от креплений, вырезается и меняется. С боковыми процедура замены отличается. Они установлены в пазах внутри дверей, поэтому для снятия и замены понадобится разборка.

Как и с лобовым, здесь важен выбор подходящей детали. Артикул выясняется по VIN автомобиля.

Самому заменить стекло на VW Tiguan не так сложно, это позволит сэкономить деньги и время, особенно если выбирать качественные товары среднего и высокого класса. Но если автомобиль на гарантии, работу стоит доверить авторизованному сервис-центру Фольксваген.

Как самостоятельно устранить поломку

В некоторых случаях авто можно починить самостоятельно. Это даст хороший результат в том случае, если:

  • Забился канал для дренажа;
  • Образовалась трещинка в уплотнителе;
  • Герметик был низкого качества, и резинка уплотнителя отошла.

Устранить протекание, если забит дренажный канал возможно при помощи зубочистки или другого тонкого и острого предмета. Для этого введите его в канал и вращайте, словно вы прочищаете забитую трубу водопровода. Обычно, такая проблема устраняется быстро и не требует особых затрат.

Если же причиной протечки стал уплотнитель, то течь лобового стекла можно заделать герметиком — это совсем не сложно:

  • Протрите резинку в месте отклейки спиртом для того, чтобы убрать загрязнения и обезжирить ее (при этом нельзя пользоваться ацетоном или любыми жидкостями, в составе которого он имеется).
  • При помощи шпателя приподнимите уплотнитель.
  • Промажьте щель герметиком.
  • Плотно прижмите резинку.
  • Вытрите излишки клея.

Делая ремонт трещин не стоит использовать строительный герметик, ведь он дольше высыхает, течет и сложнее удаляется с поверхности. Приобретите герметик в специальном магазине для автолюбителей. Консультанты вам подскажут, какой товар лучше выбрать.

Если резинка износилась, то без ее замены не обойтись. Для того, чтобы снять стекло вам потребуются специальные присоски или помощник, который уже когда-то занимался демонтажем:

  • Струной или тонким ножом прорежьте герметик, выставите стекло.
  • Аккуратно произведите зачистку проема
  • Вымойте и обезжирьте щиток перед тем, как собираетесь вклеить новое стекло.
  • Осторожно нанесите слой герметика.
  • Установите стекло на место.
  • Высушите соединение и проверьте его на герметичность.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла

Процедура выполняется следующим образом:

  • Все стекло очищается от мелких осколков, пыли и грязи.
  • Мастер оценивает повреждение. Если скол в форме звездочки с лучами длиной больше 1,5 см, то в конце каждого из них просверливается небольшое отверстие.
  • Стекло продувается и наполняется (под высоким давлением) прозрачным полимерным материалом.
  • На «пациента» направляется ультрафиолетовая лампа, благодаря которой завершается полимеризация введенного состава.
  • Стекло высушивается и с его поверхности снимаются остатки полимера. После этого поверхность тщательно полируется.

И все было бы хорошо. Только успех мероприятия по фиксации сколов и трещин далеко не всегда гарантирован. Все зависит от множества факторов, которые стоит озвучить, прежде чем тратить деньги на ремонт.

Профессиональная установка стекла ГАЗ 3110

Заменить стекло в гараже практически невозможно – во время работ должна выдерживаться определенная температура и влажность, а для снятия и установки требуется определенный опыт. Наши специалисты хорошо знакомы с кузовом автомобилей «Волга», все работы проводятся в оборудованном сервисе.

У нас можно легко и быстро заменить стекло:

  • в наличии все модели: на переднюю, заднюю и боковую стороны;
  • запись проводится на удобный день и время;
  • доступна оплата любым удобным способом;
  • опытные мастера быстро проведут демонтаж и установят новое стекло.

Наши сотрудники – настоящие профи своего дела. У нас трудятся специалисты с большим опытом, которые хорошо знают кузов ГАЗ 3110, поэтому демонтаж будет проведен быстро и аккуратно. Во время работ соблюдается регламент, новая деталь обязательно осматривается перед установкой на наличие брака, а после монтажа остекление проверяется на герметичность.

Записаться в сервис можно в один клик на сайте, по телефону или по почте. Также мы рады будем видеть вас у себя в мастерской. Ждем!

Зачем это вообще нужно

Казалось бы что с того, езде почти не мешает… Особенно, если вы не перфекционист, и подобное несовершенство вас никак эстетически не задевает. Но на самом деле оставлять повреждение без внимания и ремонта нельзя. И вот почему:

  • Помеха для комфортной и безопасной езды. Повреждения в смотровой части автомобиля мешают водителю, создают дискомфорт и ухудшают видимость.
  • Вероятность полной потери лобового стекла. Даже одна маленькая царапина или скол может «разрастись», в результате чего стекло просто рассыпется. Чтобы этого не произошло, важно действовать оперативно и не пускать ситуацию на самотек.

Важно! Даже если у вас нет навыков в ремонте автостекол, с некоторыми повреждениями вы сможете справиться самостоятельно. Просто действуйте по инструкции, не упуская важных деталей.

Ремонт крыла стеклоткань + смола

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AnM

Дырок наружу у меня нет. И вообще состояние внешней части арки впоне хорошее. А вот внутренняя часть арки — там дело похуже. И вот я хочу болгаркой срезать только внутреннюю часть арки . отступить от комки можно на 3-4 см. Таким образом получу доступ к поверхности, которая сейчас и является источником постоянно вылезающей ржавчины . т.е. просто уберу остатки герметика. А дальше . варить что-то не хочется . да и металла нет. Думаю, что смогу при помощи стеклоткани и эпоксидки соединить обратно внутреннюю и внешние части арки. Так у меня по крайней мере сохранится внешний вид .

Но вот основной вопрос: достаточно ли будет такой жесткости для кузова? Можно ли в этом месте металл менять на стеклоткань + эпоксидку или обязательно металл менять на металл?

  • Наверх

#2 rfgbnfy

У стеклотеани один коэфициент расширения у металла другой, зимой тоделятся, попадёт влага и пойдёт ускоренный процесс поедания лангольерами твоего автомобиля.

Жир, жирное, жирюга и . ещё раз жирное, прекратить доступ кислорода. и больше ничего не спасёт папашу дорсета от аннигиляции.

  • Наверх

#3 AnM

У стеклоткани один коэффициент расширения у металла другой, зимой отделятся

Ты это на своем опыте знаешь или просто фантазируешь?

За идею в любом случае спасибо . почитаю про пластификаторы.

  • Наверх
Читать еще:  Приора тонированная в хлам

#4 флинт

  • Наверх

#5 AnM

В том плане, что потечет Эпоксидка. Может существует какой-то способ нанесения?

О! вот тут прошу не беспокоиться! ))) Я на переднем крыле отрепетировал уже все . вылепил нижнюю часть в районе брызговика, которая полностью была уже утрачена. Кисточкой смолу намазываем на металл . полоску стеклоткани одним краем прикладываем . сверху опять подмазываем смолу и пропитываем ткань . а второй край ткани приклеиваем к другой твердой опоре. Потом кисточкой «натягиваем» уже прилепленные края куска ткани, чтобы средняя «повисающая» часть ткани заняла нужное нам положение или профиль. Больше ничего не трогаем . ждем сушки. Таким образом мы получаем нужную нам поверхность, которую потом надо только сделать более толстой за счет других слоев ткани и смолы. За 2-3 дополнительных нанесений слоев ткани получаем окончательную поверхность толщиной 2-3 мм. Торчащие кусочки обрезаем . ровняем окончательно поверхность уже под покраску. Если не забуду . покажу фото переднего крыла.

Вот с пластификаторами ,можно подумать.Тоже ломаю голову, чем заделать пространство.

А я уже почитал по этому поводу. Оказывается многие смолы, которые фасуются для ремонта авто, уже содержат некий пластификатор. Надо внимательно на банке почитать . может быть там уже эта информация есть.

  • Наверх

#6 флинт

  • Наверх

#7 AnM

Адгезия эпоксидки с металлом +стеклоткань ,тут проблем не будет это точно!

Ну вот видишь . про зиму намек был . про это тоже надо подумать . хотя народ с большими кусками «лепнины» катается и проблем вроде как не высказывает.

Меня в данном случае успокаивает еще и то, что все это в случае чего можно будет переделать «железом». Тупо на ДВ покупается заднее крыло . и дальше уже дело техники. Но вот у меня, как обычно, есть тонкости ))) кузов 3 дверный . вот 5-дверок хоть пруд пруди . а с 3-дверками ситуация похуже. Вот и приходится пока придумывать способ решения проблем без донора.

  • Наверх

#8 dima777

Ремонтировал стеклотканью с полиэфиркой крылья и капоты на американских грузовиках. Они тоже из стеклопластика сделаны. Уже 3-4 года ходят и ничего не отваливается. Желательно край металла просверлить, чтобы смола затекла в отверстия, образовав подобия заклепок и стеклоткань лепить с двух сторон металла. В специализированных магазинах продается стекломат, который при смачивании полиэфиркой становится мягким и ему легко придать нужную форму. Ценник на смолу и ткань там на порядок меньше чем в автомагазинах. Смолу нужно брать влагостойкую.

  • Наверх

#9 AnM

Желательно край металла просверлить

Надеюсь, что обойдется обработкой грубой шкуркой . например 80-кой. И верхний слой ткани буду накладывать на 4-5 мм дальше предыдущего слоя. Надеюсь, что так получу дополнительную прочность конструкции.

Ремонтировал стеклотканью с полиэфиркой крылья и капоты на американских грузовиках. Они тоже из стеклопластика сделаны.

Тут на повестке дня несколько иная проблема . стыковка металла и стеклопластика . и их совместная жизнь в зимнем холоде. Если бы весь элемент был из пластика, то такого вопроса бы не возникало.

  • Наверх

#10 dima777

Надеюсь, что обойдется обработкой грубой шкуркой . например 80-кой. И верхний слой ткани буду накладывать на 4-5 мм дальше предыдущего слоя. Надеюсь, что так получу дополнительную прочность конструкции.

Тут на повестке дня несколько иная проблема . стыковка металла и стеклопластика . и их совместная жизнь в зимнем холоде. Если бы весь элемент был из пластика, то такого вопроса бы не возникало.

Поэтому и говорю — просверлить.

  • Наверх

#11 AnM

Не думаю, что 10 дырок будет лучше 10000 крупных рисок .

В любом случае . только практика даст ответ на подобные вопросы.

  • Наверх

#12 rebus

Поэтому и говорю — просверлить.

не морочте голову,полиэфирные смолы уже не один десяток лет используются в тюнинге авто.Никто ничего не сверлит,обычная матовка,даже необязательно крупной шкурой и хорошая адгезия смолы к металлу обеспеченна.Главное после матования удалить пыль например обезжиривателем(не путать с растворителем)

  • Наверх

#13 AnM

Никто ничего не сверлит

Не-не .. бывает, что и сверлят. Но это имеет смысл, если ткань будет с двух сторон железяки . т.е. мы этими дырочками связываем напрямую слои ткани, находящиеся по разные стороны железяки. Но я планирую клеить ткань только с одной стороны крыла. И таким образом мне дырочки не нужны. Просто подготовлю металл щеткой или шкуркой — и в путь.

Да . касательно пластификатора. На банке на этот счет ничего не написано. Но зато есть надпись, что данный состав используется и при ремонте бамперов. Мне кажется, что для автомобильных потребностей вряд ли будут фасовать чистую смолу . в таком виде ее применимость будет слишком узкая.

И вот . кстати . переднее крыло. Красоту пока не наводил . но для нашего разговора это даже лучше. Черный цвет — это работа преобразователя ржавчины.

  • Наверх

#14 rebus

какие нафиг пластификаторы? полиэфирная смола с наполнителем из стекломата или стеклоткани и создана была для прочности при малом весе,но никак не для гибкости. Тем более при ремонте металлических эллементов кузова, пластичность не нужна. Поэтому и на банках ничего нет. Пластификаторы идут в лакокрасочные материалы как добавка при окраске мягких пластиков (бамперов) современных машин, дабы избежать микротрещин при небольших повреждениях.

  • Наверх

#15 AnM

какие нафиг пластификаторы?

Обыкновенные . В чистом виде смола даже со стекломатом была бы очень хрупкой. У меня есть такой опыт . когда смолу использовали ведрами . пластификатор добавляли непосредственно перед применением смолы. В современных фасовках для автомобильных нужд, уверен, это уже учтено . и какой-то пластификатор уже присутствует в банке. Иначе народ быстро бы отказался от подобного способа ремонта.

Ну да не суть . про пластификаторы это мы так . без конкретики.

Тем более при ремонте металлических эллементов кузова, пластичность не нужна.

Сообщение номер 2 в этой теме читал? Есть СВОЙ опыт на этот счет? . я про тепловые коэффициенты расширения .

  • Наверх

#16 флинт

  • Наверх

#17 AnM

Я тоже думаю, что проблем при дальнейшей эксплуатации возникнуть не должно. Но на всякий случай буду особо аккуратен . не слишком удобное место, чтобы потом что-то там переделывать. ))

  • Наверх

#18 Дм.Сутягин

На своей старой Фронтере выклеивал пороги из стекловолокна и полиэфирной смолы. Проездил в таком виде года два. Соответственно, две зимы эта конструкция пережила. И морозы в те годы были и по 25°, и по 35°. Никаких признаков отслаивания от металла я не наблюдал.

  • Наверх

#19 rebus

Обыкновенные . В чистом виде смола даже со стекломатом была бы очень хрупкой. У меня есть такой опыт . когда смолу использовали ведрами . пластификатор добавляли непосредственно перед применением смолы. В современных фасовках для автомобильных нужд, уверен, это уже учтено . и какой-то пластификатор уже присутствует в банке. Иначе народ быстро бы отказался от подобного способа ремонта.

Ну да не суть . про пластификаторы это мы так . без конкретики.

Сообщение номер 2 в этой теме читал? Есть СВОЙ опыт на этот счет? . я про тепловые коэффициенты расширения .

Читать еще:  Баллон со2 для сварки полуавтоматом

ну насчет опыта в этой сфере)))) с 91го года машины крашу,и подобные вопросы даже не рассматриваю. Коэффициенты расширения как правило пытаются учитывать как раз там где они не то что не нужны а бесполезны и бесмысленны. В ..доисторические.. времена когда использовалась эпоксидная смола там да были косяки именно из-за большой разницы в расширении.Но позже была разработанна полиэфирная смола которая идеально подходит для работ по металлам. И не забывайте тот факт что именно эта смола используется как связующий элемент в автомобильных шпаклевках,а уж им то грех расширятся с металом по разному.

И кстати насчет хрупкости- это обычно происходит от лени.Да,да, от лени ложите побольше отвердителя что бы быстрее сохло,вот вам и хрупкость,материал становится стекловидным. Все материалы с градуировкой в 2-3 процента пропускаете только через весы,иначе вы и получаете ..стекло..

Ну и немного подсказок для начинающих любителей ..почесаться..

Стекломат(ткань) для удобства на заводе обрабатывается слабым клеевым составом который мешает укладываться в форму,особенно на криволинейных поверхностях.

Избавится от него довольно просто, нарезанные куски в железную банку кидаете и прокаливаете на газу или паяльной лампой. Стекло не горит а клей сгорает. И в форму укладывать гораздо проще.

  • Наверх

#20 rfgbnfy

Сообщение номер 2 в этой теме читал? Есть СВОЙ опыт на этот счет? . я про тепловые коэффициенты расширения .

В марте 72г батя купил новенький ваз2101, после этого было 4 новые классики, опыта приобрёл хмм много. От того что в магазинах имелось до корабельных антикоров и ракетных композитов.

5ю новенькую 2107 в 97г, через день после покупки разобрал и снаружи на 100% замазал пиндосским «Тиокол» , очень густой, разводился только качественным ацетоном и не за полчаса а неделю ежедневного перемешивания. Через год высох до состояния резины, режется как резина, прилипаемость словно приварено. Но на новеньких ржи нет, и она через 20 лет выглядит новенькой, при круглогодичной эксплуатации, москва-подмосковье. Открою один секрет, после поездок по возможности , до на улице минус 3гр мороза, старался мыть или хотя бы окатить водой. Образование льда на кузове не вредило.

Тут девушка продавала родео со съеденой рамой, я был очень . . . . ну неужели на мойке тяжело повернуть язык и произнести, — обдайте керхером снизу, днище и мосты.

Как весной перестают лить соль на дороги, я щедро поливаю снизу все свои машины, без напора струи и неоднократно, из двух зол выбираю наименьшее.

Исузика купил с рыжей жопой, зажирил всего, вытер жир только там где прикасаюсь при эксплуатации, ржа остановила своё наступление, конечно подновляю периодически.

Мне не лень сварить ведро шняги и осенью протересь шнягой голыми руками, погладить снаружи всю раму и днище,

три часа и ладони после такие мягкие, чистые, мозоли слезают.

Мир состоит из органики и неорганики, и там и там непрерывно идут окислительные процессы — это не остановить, если не отделить перегородкой.

Основные типы повреждений лобового стекла

Повреждения лобовых стёкол бывают следующие:

  • сколы;
  • трещины;
  • трещины разветвленные.

Все три вида довольно опасны, поскольку могут послужить поводом для раскола всего лобового стекла автомобиля. Чем быстрее будет произведён ремонт этих повреждений, тем меньше риск непоправимых последствий. Если в силу каких-то причин заделать сколы на лобовом стекле срочно не получается, их лучше заклеить прозрачным скотчем и при первой возможности произвести непосредственный ремонт.

Водителю за рулём такого автомобиля необходимо управлять транспортным средством очень осторожно, избегая встрясок и резких толчков. Иначе трещины на лобовом стекле могут увеличиться.

Рекомендуем

Отложить на время ремонт допустимо, только если повреждению подверглась пассажирская сторона лобового стекла. При появлении трещины или скола с водительской стороны ремонт должен производиться сразу, иначе дело может обернуться штрафом.

Специалисты разделяют сколы на поверхности лобовых стёкол по внешнему виду:

  • луна;
  • звезда;
  • бычий глаз;
  • комбинированный.

Последний вариант самый нежелательный и трудно устранимый. Остальные вполне поддаются исправлению, просто придётся немного постараться.

Лобовые стёкла, как известно, представляют собой многослойную структуру из нескольких стекол, оклеенных внутри полимерной плёнкой. Слоёв чаще всего бывает три, и при попадании в лобовое стекло на дороге летящего с ускорением предмета повреждаются не все сразу. В результате получается скол. Стеклянные слои, до которых предмет не добрался, могут остаться в первоначальном виде либо потрескаться.

Для ремонта область повреждения на лобовом стекле высверливается и заменяется прозрачным полимерным материалом. Удаление испорченного участка с помощью высверливания – достаточно кропотливый процесс, предполагающий наличие обустроенного гаража с необходимым уровнем освещённости.

Новичкам проще и надёжнее найти в магазинах и воспользоваться специально разработанными наборами, включающими все средства для самостоятельного ремонта лобового стекла, и обойтись без высверливания. Данные наборы позволяют без помощи специалистов автосервисов заделать дефекты на лобовом стекле и сэкономить свой бюджет. Один комплект может послужить исправлению 20-30 сколов или трещин. При терпеливом подходе качество выполненного ремонта не уступит работе профессионалов.

Рекомендуем

Результат будет тем качественнее, чем лучше полимерный клей сможет заполнить в месте скола пустое пространство, трещины. Сложным случаем для выбранного способа является следующий вариант: наружный слой скалывается незначительно, миллиметра на 3, средний получает расходящиеся трещины, а третий слой, поверхность которого уже относится к салону автомобиля, остаётся неповреждённым. Клей не способен заполонить столь мелкие трещины.

Случаи с более крупными сколами устраняются гораздо легче и без следов.

Если вам кажется, что самостоятельно ремонт будет сделать сложно,то есть альтернативный вариант – обратиться за услугой в автосервис. Затраты на замену лобового стекла зависят от модели автомобиля, его модификации и года выпуска. Минимальные расходы на услугу составляют в среднем 2500 руб. без учета цены элемента. В некоторых сервисах цена начинается с отметки в 4000 руб.

Кроме лобового стеклянного полотна в машине ГАЗель Некст замене подлежат и боковые стекла. Это целесообразно, если элементы были выбиты, потрескались или в ходе эксплуатации утратили первоначальные свойства. Порядок замены зависит от того, какие стекла меняются:

  1. В кабине. Для демонтажа потребуется частично разобрать дверь. После этого элементы снимаются и на их место устанавливаются новые. Плюс в том, что для процедуры не придется работать с клеем, так что ГАЗель Некст будет готова к эксплуатации сразу после работы.
  2. В пассажирском отделении. В некоторых модификациях ГАЗель Некст боковые стекла есть в грузовом либо пассажирском отделе. Элемент легко демонтируется, а установка новой детали выполняется без использования клея. С процедурой можно справиться самому.

При аккуратном подходе к самостоятельной замене лобового стекла итоги работы вас обязательно порадуют. Строго соблюдайте приведенную инструкцию и рекомендации, чтобы результат соответствовал ожиданиям. Если не уверены в своих силах – обратитесь в мастерскую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector