Чем смазать прокладку гбц перед установкой
Прокладка ГБЦ и графитная смазка
#1 meela




- Наверх
#2 mind_bsd





- Наверх
#3 Dervik





- Наверх
#4 Frank





- Наверх
#5 . Михалыч!





- Наверх
#6 meela




герметик прокладку приклеить тоже не может, проверено лично. а вот герметичность обеспечивает хорошую.
Не ради спора, просто, инструкции запрещают смазывать герметиком что саму прокладку, что поверхности блока цилиндров и головки блока.
meela, из чего раньше делали именно эти прокладки для которых рекомендована графитка ?
- Наверх
#7 Serka





Нашла в библиотеке старые книги по ремонту советских грузовиков. Была удивлена, что во всех трёх изданиях, при замене прокладки головки блока цилиндров, требование саму прокладку обрабатывать графитной смазкой. Это объяснялось тем, что обработав графитом прокладку, её будет проще, в последующем, заменить.
И я вспомнила, когда один мотор разбирали, так приходилось тщательно зачищать и поверхность головки, и поверхность самого блока цилиндров от остатков старой прокладки.
У меня возник вопрос: а что думают по этому поводу «умелые» форумчане. В инструкциях по ремонту, есть «табу» на применение герметика, но графитная смазка — это же не герметик.
- Наверх
#8 Serega33





прокладки делаются из паронита(асбест) с металлической основой или из металла. и действительно, мазали(и мажут) их для того, что бы они не пригорали к головке. никакого вреда, от того что вы помажете прокладку в современном авто не будет, так же как и огромной пользы. и насколько я помню, на нынешних прокладках есть тонкий слой графита, по крайней мере, мне так показалось. и еще, если помазать старую неповрежденную прокладку(в этом случае- дополнительный, какбэ, герметик) и поставить её, то она будет еще долго работать(так сказал мне мой товарищ моторист), но ставить имеет смысл, если нет замены(актуально было в прошлом, когда попадались эксклюзивы и найти прокладку на какой нить крайслер было проблемой).
- Наверх
#9 mind_bsd





Все правильно ! Мазали в основном из-за дефицита этих прокладок, как и многого другого. Промазаная графитом прокладка не пригорает к блоку и голове и при аккуратном обращении ставили ее 2-3 раза, может и больше, но более 2-3х раз сам не видел и не слышал.
- Наверх
#10 Dervik





Все правильно ! Мазали в основном из-за дефицита этих прокладок, как и многого другого. Промазаная графитом прокладка не пригорает к блоку и голове и при аккуратном обращении ставили ее 2-3 раза, может и больше, но более 2-3х раз сам не видел и не слышал.
вот кстати более правдоподобный вариант, ибо при пригорании и после разлепки голова/блок прокладка могла расслаиваться . так, мысли в слух
вот как раз такую байку и проверил на практике, при установке полностью стальной прокладки
- Наверх
#11 . Михалыч!





- Наверх
#12 mind_bsd





полностью стальная — это тупо лист металла, таких не делают, идёт сверху и снизу слой, внутри (хз что) вот оно и расслаивается
- Наверх
#13 maksx





ещё как делают это была наборная прокладка для турбо. толщиной от 0.4мм и далее на сколько нужно
- Наверх
#14 750dimon




- Наверх
#15 dim228





Узнаем пробой прокладки
Диагностика простая, под силу даже новичку-автомобилисту.
Проверить целостность прокладки можно одним из нескольких способов:
- визуальный осмотр крышки радиатора, внимательно посмотреть на расширительный бачок охлаждающей системы. Не лишней будет проверка горловины заливки масла. Достаточно открутить ее и уже в своих руках рассмотреть. Если на крышке виден налет оранжевого цвета, значит это результат попадания антифриза в двигатель. В случае проникновения масляной жидкости в антифриз, радиаторная крышка покроется маслянистыми следами;
- запуск мотора. Нужно понаблюдать, выходит ли дымовое облако из отверстия между прокладкой и БЦ. Не должны слышаться посторонние визжащие звуки;
- стоит удостовериться, что выхлопная труба не выдает пар. На его наличие указывает прогар ГБЦ. Иногда выходят выхлопы со сладковатым запахом. Одновременно с такими симптомами может понизиться в радиаторе уровень ОЖ.
Еще одним проверенным методом является поступление выхлопных газов в отсек охлаждения. Здесь также придется положиться на визуальный осмотр. Нужно снять радиаторную крышку, чтобы убедиться в отсутствии сильного извержения.
Распространенные неисправности, которые могут привести к повреждению прокладки
При пробитии прокладки головки блока важно определить основную причину сбоя перед установкой новой, в противном случае вы рискуете сразу же получить пробой и на новой.
Одна или несколько неисправностей двигателя могут испортить идеально установленную, качественную ПГБЦ. Таким образом, знание условий эксплуатации до отказа качественного уплотнения, помогает определить причину проблемы и устранить ее.
В следующих разделах обсуждаются различные условия эксплуатации двигателя и источники, которые могут привести к этим условиям. Известно, что эти условия могут вызвать пробой, если их не исправить вовремя. Если одно или несколько из этих особых условий присутствовали до того, как она вышла из строя, то источники, описанные в этом разделе, могут помочь вам диагностировать источник проблемы в вашем автомобиле и устранить ее до установки новой прокладки.
- Перегрев двигателя
Перегрев является, пожалуй, одной из наиболее распространенных причин отказов ПГБЦ. Мало того, что перегретый двигатель может подвергнуть прокладку воздействию температур, с которыми она не работала ранее, он также может вызвать расширение алюминиевой головки с большей скоростью, чем ее обычная расширяемость при прогреве, что приведет к её поломке.
Даже если это не приведет к мгновенному разрушению, перегрев может значительно ослабить её и вскоре привести к выходу из строя.
Некоторые причины перегрева двигателя:
- Протекающая система охлаждения
- Отказ вентилятора радиатора
- Плохая система рециркуляции отработавших газов
- Засорен радиатор
- Термостат застрял
- Неисправный водяной насос
- Ослабленный ремень грм
- Отсутствие обслуживания системы охлаждения
- Использование неправильного типа охлаждающей жидкости
- Неплотная крышка радиатора
- Неисправный шланг радиатора
- Неправильное сгорание топлива
Ранняя детонация топлива в камере, примерно так же распространены, как перегрев, как источник пробития прокладки ГБЦ.
При нормальном сгорании пламя, сжигающее топливовоздушную смесь в камере сгорания, распространяется равномерно. Однако этот процесс может быть нарушен из-за обедненной смеси, перегрева или низкооктанового топлива.
Аномальное сгорание может проявляться как детонация или ранее воспламенение:
- Детонация происходит, когда процесс воспламенения в цилиндре развивается слишком медленно, что позволяет нарастанию давления запустить второй фронт воспламенения на краю смеси, которая сталкивается с первым процессом сгорания. Детонация двигателя вызывает внутреннюю вибрацию из-за ударной волны, возникшей в результате взрыва, которая может привести к физическому повреждению двигателя, включая повреждение прокладки головки блока цилиндров.
- Чрезмерно обедненная воздушно-топливная смесь
- Плохое распределение топлива внутри цилиндра
- Время зажигания слишком долгое или быстрое
- Неисправный клапан EGR
- Низкооктановое топливо
- Сдругой стороны, опережающее зажигание — это процесс, который начинается до того, как зажигается свеча зажигания. Это условие также приводит к двум фронтам сгорания, которые сталкиваются, производя звенящий взрывной звук. Стук двигателя считается легкой формой стука, и он слышен как легкий постукивающий шум, исходящий из двигателя.
Что ещё вызывает такую проблему:
- Углеродные отложения в камере сгорания
- Перегретый выпускной клапан
- Свеча зажигания
- Проблемы с системой охлаждения
- Плохая смазка двигателя
- Горячие точки
Неисправность прокладки головки цилиндров также может быть вызвана её низким качеством изготовления от поизводителя.
Некоторые конструкции двигателей могут привести к появлению горячих точек. Например, двигатели с выпускными отверстиями, расположенными слишком близко друг к другу, могут привести к появлению горячих точек в этих областях.
Это может привести к её выходу из строя, если в этих областях она не имеет усиления.
Некоторые прокладки предназначены для правильного заполнения незначительных дефектов на поверхности, которую они защищают, и даже могут заполнить небольшие неровности, допущенные при производстве блока на заводе.
- Установка прокладки на неровную головку
В процессе установки все может пойти не так, например:
- Повторное использование старых болтов.
- Использование одного или нескольких болтов с поврежденной резьбой или недотяжка при закручивании или перетяжка
- Не очищена поверхность блока перед установкой новой прокладки
- Использование неправильной последовательности затяжки или процедуры при установке болтов головки.
- Неправильное использование герметика.
- Использование абразивных материалов для очистки и шлифовки поверхности блока
Наиболее частыми причинами негерметичности ГБЦ можно назвать:
- перегрев;
- механические повреждения;
- прорыв отработавших газов;
- утечка охлаждающей жидкости и масла.
Существуют следующие виды утечек отработавших газов:
а) от камеры сгорания к охлаждающему контуру;
б) от одной камеры сгорания через перегородку к соседней камере сгорания.
Все виды утечек приводят к повреждениям, дефектам и разрушению прокладки ГБЦ. Иногда это происходит моментально, а иногда с течением времени. Многое зависит от нагрузки двигателя.
Основные виды утечки воды:
а) в камеру сгорания;
б) в масляный контур;
в) изнутри на наружную часть двигателя.
Основные виды утечек масла:
а) в контур охлаждающей жидкости;
б) изнутри на наружную часть двигателя.
Нельзя считать негерметичностью испарение масла или воды без какого-либо образования капель на канте сочленения. Так же уменьшение количества охлаждающего вещества не является негерметичностью прокладки. Очень часто, негермитичность обнаруживается далеко не сразу (она может образовываться годами). Вот, когда масло или воду уже приходится часто доливать, тогда и обнаруживается, что прокладка негерметична. Конечно, это халатное отношение, к предупреждающим сигналам следует относиться серьезно и сразу же принимать меры.
Принимайте срочные меры, если двигатель плохо работает при холодном пуске или не на всех цилиндрах, если значение температуры охлаждающего вещества находится в красном секторе, в охлаждающую жидкость попадает масло и т.д. Немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалисту. Возможно, вы сможете избежать крупной поломки двигателя.
© 2010 — 2021 info@yzto-avto.ru Пользовательское соглашение Карта сайта
Причины поломок прокладки ГБЦ ДВС на МАЗ
Наиболее частой причиной поломки прокладки ГБЦ является ее прогорание поверхности. Из-за этого в следствии возникают прогибы, вмятины, вогнутости и трещины, которые приводят к полной неработоспособности прокладки.
Другой не менее частой причиной поломок является плохая затяжка болтов. Именно из-за этого часто и ломается запчасть, ведь именно правильная затяжка влияет на срок службы прокладки. Важно соблюдать рекомендации к затяжке — не следует затягивать слишком сильно или вовсе без усилий. В первом случае высока вероятность отрыва головки болта, а во втором это грозит вам прострелом прокладки.
Важно уделить внимание качеству материала запчасти. Найдите наиболее подходящие комплектующие прямо сейчас в нашем каталоге. Покупка действительно качественной детали обезопасит вас от дополнительных расходов в будущем, а двигатель вашего автомобиля прослужит еще дольше.
Что такое прокладка ГБЦ и ее функции?
Основное предназначение прокладки ГБО заключается в увеличении плотности соединения головки блока цилиндров с основной частью. Также данный элемент стабилизирует необходимое для удержания жидкости давление в масляной системе. Поскольку прокладка относится к категории одноразовых деталей, необходимость ее замены возникает при каждом вторжении в упомянутую зону мотора.
Многоразовая эксплуатация прокладки снижает герметичность. Следующие виды прокладок принято считать наиболее востребованными:
- металлические наиболее прочные и долговечные;
- асбестовые, рассчитанные на воздействие высоких температур;
- безасбестовые способны при малейшей деформации сразу же принимать первоначальную форму.
Среди ключевых функций прокладки можно выделить следующие:
- обеспечение оптимального режима выхлопа газов;
- предотвращение попадания светлых примесей в масло;
- защита зоны соединения от появления моторного масла.
Речь идет о неисправности и срочной замене, если хотя бы одна из упомянутых функций не выполняется.
Чем смазать прокладку гбц перед установкой
Плохая карма вновь меня настигла. Второй байк и опять просекло прокладку под головкой блока цилиндра (ГБЦ). На Вулкане два цилиндра в раздельном исполнении, т.к. это V-Twin, но в каком именно пробой, вычислить не удалось. Поменял обе. Собсственно статья о том, как сделать свою прокладку. Для автомобилистов возможно это не проблема, но найти готовую на японбайк по нормальной цене — та еще задача.
Материал изложен в полноте, приемлемой лично для меня, потому как пишу в первую очередь себе, чтобы больше не наступать на те же грабли.
Часть 1: диагностика пробоя
Кому неинтересно, переходите сразу во вторую часть, «Материалы и инструмент»
Хотя современный байк конструктивно похож на автомобиль, диагностировать пробой прокладки ГБЦ сложнее. Объемы жидкостей и двигателя меньше, сезонный пробег меньше, зимой не ездим. Так же некоторые признаки пробоя могут вообще не появиться или компенсироваться другими проблемами. Например, падение уровня ОЖ не приведет к подъему масла, если масло тоже где-то подтекает или оно старое и уже выгорает.
Прокладка прогарает между цилиндром и каналом охлаждения или между соседними цилиндрами. Это нормально, эксплуатационный износ, нужна замена прокладки. Если перегреть двигатель, вероятно поведет ГБЦ и/или блок цилиндров, получим ту же проблему. В таком случае дополнительно потребуется шлифовка привалочных плоскостей. Совсем тяжелый случай — трещина в ГБЦ. Не лечится, насколько мне известно.
В совокупности признаки пробоя прокладки ГБЦ на мотоцикле могут быть следующие:
- Датчик температуры указывает на перегрев. Вентилятор включается чаще, работает дольше или вообще непрерывно. При этом полагаем, что датчики и соединения проводов в норме. Но для надежности ищем другие признаки.
- Постоянные пузырьки в расширительном бачке. Если была замена антифриза — пузырьки могут быть, т.к. выходят воздушные пробки. При нагреве жидкости могут появиться пузырьки, если был завоздушен компенсационный шланг, который идет от верхней точки системы охлаждения в бачок. Я проверял так: в мерный стакан переливал охлаждающую жидкость, туда шланг компенсации объема, потом грел байк. После включения вентилятора немного пузырило и уровень поднялся, в мерном стакане это легко контролировать. Потом все, никаких признаков в эту сторону.
- Кроме пузырьков, визуально и на запах — дым выхлопа в бачке. На холоде может парить и сам антифриз с разогретого байка.
- С холодного запуска греются патрубки радиатора. Либо термостат заклинило и он открыт постоянно, либо система охлаждения загазовывается и быстрее нагревается. Кстати, хуже бывает, когда термостат всегда закрыт. Так же будет идти перегрев байка, но признаков пробоя не найти, потому что его нет. В таком случае опять же проверяем патрубки радиатора на температуру. Когда-то они все же должны нагреться.
- Mаслянные разводы в охлаждающей жидкости. Сложно принимать за признак, т.к. после замены прокладки они тоже могут быть, пока система не промоется и ОЖ не поменяем еще раз.
- Падение уровня ОЖ в бачке, при этом уровень масла растет. Проверять нужно на холодном движке, потому что после покатушки уровень охлаждающей жидкости может быть выше (тепловое расширение вытолкнет лишнее в бачок). Тоже не 100% признак. С нормальной прокладкой покатался в пробках, температура была на границе красной зоны. Приехал, антифриз горячий, парит, слышу булькание в верхней части магистрали. Байк остыл, ОЖ всосалась в систему — полбачка как не было. Т.е. уровень упал, а прокладка нормальная, я полагаю.
- Эмульсия в масле (белые разводы), белая пена на щупе, масло цвета кофе с молоком. Очень спорно. Два раза попадал на пробой прокладки, ни разу не видел таких признаков. Объяснений есть несколько: ОЖ не идет в масло, хотя пробой есть; не всякий антифриз не с любым маслом даст такой эффект; объем охлаждающей жидкости в масле должен быть значительным.
- Белый дым на прогретом байке. Вероятно антифриз всасывается и испаряется в цилиндрах. Признак спорный, зависит от количества утекающего антифриза. Белый дым может быть при прогреве, если холодно на улице. Это выпадение конденсата, а не пробой прокладки. Даже вода в глушителе капельками собирается. А еще парить может, если бензин залили с водой 🙁
- При попадании в цилиндр, охлаждающая жидкость вымывает из него весь нагар, поршень и клапана будут сиять чистотой. Однако без вскрытия это сложно увидеть, и скорее всего объем жидкости должен быть серьезным. Или утечка длительной.
- Падение компрессии, серьезная разница в одном из цилиндров по отношению к другим. Тому есть несколько причин, кроме пробоя прокладки. Например, износились компрессионные кольца. Но если при этом маслосъемные кольца тоже износились, лишнее масло может выровнять компрессию и отклонения не увидим. Если переливает бензин в цилиндр — масло со стенок быстрее смывается — падение компрессии, хотя не признак пробоя прокладки ГБЦ. Напонимаю, компрессию нужно мерять на прогретом двигателе, выкрутив все свечи всех цилиндров и отключив высоковольтные катушки.
На примерах, как у меня выглядел пробой прокладки ГБЦ. Два байка, Фура (Honda CB400-SF) и Вулкан (Kawasaki VN750A).
11000 км. Есть только светодиодный индикатор перегрева, без термометра. Жара за 30, приехал на работу, через полчаса выхожу, под байком след лужи. В расширительном бачке — пусто, а перед выездом была норма, проверял. Тут мне провели полевой ликбез, как работает система охлаждения, про малый и большой круги и т.д. Заехал на СТО, залил жидкость до нормы. Через 20 км в гараже — опять пусто. Тесты, замена прокладки, проблема решена.
6000 км. Аналоговый термометр ОЖ. Большой город, часто в пробках, к тому же жара. Раньше с термометрами не ездил, байк тоже незнакомый. Какая должна быть норма, не знаю, в красную зону стрелка не лезет, ну и ладно. Поехал тестировать самодельный реле-регулятор на трассе, обороты держал высокие но и скорость больше 90 и вуа-ля! Стрелка почти в красной зоне. Добрался до гаража (через город и пробки) — через шланг перелива выкипает антифриз О_О. Бачок открыл — реально кипит! Дальше были тесты, пузырьки в бачке, огонь с дымом..
Часть 2: материалы и инструмент
Какой нужен металл? В идеале — чистый алюминий или его сплав схожей мягкости. Чистый листовой алюминий имеет марку А-5 (99,5%) и А-0 (99,0%), чище бывает только в проводах и фольге. Но такой чистый имеет очень узкое применение, он просто не нужен. И по скольку реальность далека от идела, мои кандидаты были такими: АМц, АД1М — это марки алюминия; ВД1АМ, 1105АМ — дюралюминиевые сплавы. Не факт, что дюраль подойдет, такой сплав обычно жесче аллюминиевого. Как вариант, рассматривал идею купить жесткий сплав и отжечь его. Не знаю, чтобы из этого вышло..
Лирическое отступление: первые прокладки я делал из металла, который мне батя подсунул. Он же собственно саму идею и подсказал. Алюминий был добыт на производстве в те дни, когда я еще под стол ходил. Ни я ни батя не в курсе, какая это марка сплава. Я только визуально и на память знаю, насколько он гибкий и как поддается обработке.
Где купить? Моя первая идея была спросить алюминий у рекламщиков, которые световые блоки делают. Так себе вариант, если честно. Долго шарился в инете в поисках поставщиков — только оптовые продажи, например, от тонны. Засада, блин.. В итоге в Томске нашел «фирму в гараже», купил дюраль ВД1АМ 0.45x1200x3000, 4.5кг, стоит
1500р (2015 год, бакс = 65р). Меньше листа не продавали, и это мне еще повезло. Теперь у меня материала чуть более, чем дофига. Потом нашел другую контору, где по одному измерению лист режут, но было поздно. Есть еще компания в инете, nfmetall.ru. Заявлена продажа от килограмма + стоимость доставки. Как на самом деле — не выяснял.
Оригинальная прокладка толщиной 0.23мм, моя — 0.45мм. Ожидаю незначительное падение компрессии.
Инструменты: маркер, высечки, резиновый молоток, обычный нож, нож-косячок, простые хорошие ножницы (не по металлу), гровер с прямой шарошкой по металлу. И самое главное — терпение. Не торопитесь. Первую прокладку в этой паре я делал 5 часов, вторую — 3.5 часа, т.к. уже «набил руку».
Часть 3: изготовление
Пропустим часть о том, как вы снимаете ГБЦ. У меня эта процедура занимает почти целый день 🙁 Имеем такой вид:
Нужно удалить старую краску(?).. герметик(?).. короче то, что было на оригинальной прокладке в качестве покрытия. Для очиски нельзя использовать наждачку или стальной нож. Любые царапины на привалочной плоскости выйдут боком. Я сделал из куска алюминия скребок, закруглил все его грани. Отлично чистит. Периодически поправлял грани от заусенцев. Результат:
Фаза 1. Маркером отмечаем центры отверстий. Сами отверстия обрисовывать необязательно, это «черновик» будущей прокладки.
Высечками на жесткой доске, например ДСП, вырубаем отверстия. Высечки берем меньшего диаметра, чем нужно. Доводить до точного будем ножом, т.к. пробить 100500 отверстий в точном соответствии — нереально.
Промятый высечками металл выравниваем на резиновой подложке резиновым молотком. Аккуратно, легкими ударами, чтобы не создать лишнюю деформацию заготовки.
Фаза 2. Обрисовываем ножом одно отверстие. Вырезаем.
На фото обрисовано вообще все, включая форму прокладки. Это я зря сделал. После точной доводки возможно получится смещение и линии не совпадут с первоначальным вариантом. Поэтому, обрисовывать нужно по одному отверстию за раз, чтоб старые черточки не мешали.
Фаза 3. Прорезаем окна. Ножом по прямой резать неудобно, ножницы не влезут. Ставим нож «косячок», как на фото ниже. Сдвигаем заготовку на 1-1.5мм, режем до упора в доску. Сдвигаем опять, режем.. Упор нужен, чтобы случайно сорвавшийся косячок не испортил всю работу.
Окно прорезаем в черновую, доводим гровером с подходящей шарошкой.
постановка ножа
черновое окно
гровер с насадкой
Необязательно во время работы сохранять ровную плоскость прокладки. Ее можно гнуть, как удобно, а вот царапать — крайне нежелательно.
После того, как вырезали все окна, обрезаем прокладку снаружи. Металл мягкий, хорошо режется обычными ножницами. Там, где не ползеть, опять режем косячком с упором в доску.
постановка ножа снаружи
предосмотр
Вырезка больших окон. Если есть обрезные диски для гровера, можно использовать их. Правда диски таят прямо на глазах, но это быстрее, чем ковырять ножом или ножницами. Следует учесть, что металл мягкий и может подкусить диск. Алюминий и на взрослой болгарке может диск прихватить, тут такая же ситуация. Так что осторожно.
вырезы «микроболгаркой»
Результат. Готовая прокладка лежит под оригинальной
Установка на двигателе
После окончания работ не нужно выравнивать прокладку в идеальное состояние. Протягивая болты и гайки ГБЦ вы создадите такое давление, что она деформируется, что там какие-то неровности. Все еще не верите? Тогда еще агрумент: оригинальная прокладка — из стали. На ней продавлена узенькая дорожка. И это работает. Самодельная прокладка значительно шире этой дорожки и мягче оригинальной прокладки. А давление на нее будет тоже самое. Проверено на трех байках мной лично (два моих + один скутер) — работает. Отец так же на Яву делал — работает. Сомневаетесь? Ну тогда не делайте, ищите в инете за кучку зеленых заводские. Удачи 🙂
Нашел тут фотку (cм. справа) своей первой прокладки. Невооруженным глазом видно, какая она помятая. И ничего, отработала уже около 10 000 км.
Ничего добавлять к такой прокладке не нужно, типа герметика, краски или какой-то хитрой химии. Она прекрасно будет работать в сочетании «металл к металлу». Главное, протяните головку, как в мануале заявлено. И после 500км еще раз протяните (это тоже требование тех.документации).
Оригинальную прокладку не выкидывайте. Вы же не знаете, когда придется рубить следующую, вдруг это будет все еще ваш байк 😉 Чтоб не делать потом копию с копии.
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
К чему приводит пробой в прокладке ГБЦ
Названные выше симптомы пробоя в прокладке головки блока цилиндров являются следствием следующих проблем в двигателе:
- Охлаждающая жидкость попадает в систему смазки или камеру сгорания;
- Моторное масло проникает в систему охлаждения;
- Выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров способны привести к механическим повреждениям дорогостоящих элементов двигателя. Именно поэтому при появлении первых симптомов пробоя прокладки ГБЦ следует убедиться в наличии неисправности при помощи визуального осмотра, после чего заменить компонент мотора.
Как Ставить Прокладку Из Пробки
Тема закрыта
#1 artem1806




- Сообщений: 90
- 1 благодарностей
Регистрация: 05.03.13
- Имя: Артём
- Страна:
- Город Константиновка
- Авто: Opel OMEGA A
C20NE
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#2







- Сообщений: 841
- 5 благодарностей
Регистрация: 16.08.12
- Имя: Александр
- Страна:
- Город Горловка
- Авто: Омега А 1992 г. GLS C20NE +чип(без лямбды) гбо-2
Добрый вечер. Потекла прокладка клапаной крышки, в магазине купил пробковую, подскажите естли какието особенности установки таких прокладок ( мазать герметиком или маслом, или мож еще чем).
И еще снял фильтр на крышки почистить, его закрывала пластиковая хрень, как стояла не запомнил — мож кто знает как на место ее правильно поставить?
я не чем не мазал , просто поставил и закрутил, только сильно не зажимай, что бы прокладку не выдавить , вот фото крышки с пластиковой хренью))
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Viktan






- Сообщений: 4 286
- 37 благодарностей
Регистрация: 22.02.13
- Имя: Виктор
- Страна:
- Город Ялта
- Авто: Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
Добрый вечер. Потекла прокладка клапаной крышки, в магазине купил пробковую, подскажите естли какието особенности установки таких прокладок ( мазать герметиком или маслом, или мож еще чем).
И еще снял фильтр на крышки почистить, его закрывала пластиковая хрень, как стояла не запомнил — мож кто знает как на место ее правильно поставить?
Только на герметик и только на Victor Reinz (или как он там пишется). Намазал , собрал, покурил минут десять и слегка притянул. Что за мотор? Если C20NE, то пласт. хрень приливом к левой стороне, чтоб она совпадал с трубкой вентиляции, которая идет снизу блока и входит в головку.
я не чем не мазал , просто поставил и закрутил, только сильно не зажимай, что бы прокладку не выдавить , вот фото крышки с пластиковой хренью))