Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить клапанную крышку

Покраска клапанной крышки

Покраска суппортов своими руками

В процессе эксплуатации клапанная крышка покрывается следами грязи, масла и жира, что сильно портит ее внешний вид. также на поверхности металлической детали могут возникать сколы и царапины, устранить которые обычной мойкой уже нельзя. Покраска клапанной крышки – это единственный способ вернуть ее прежний вид. Для этого понадобится немного инструментов, высокотемпературная краска и желание. Подробнее о самостоятельной покраске крышки клапанов и пойдет речь в данной статье.

Цены на услуги сервиса

Полная покраска крышки двигателя (клапанная) день 2000–3500 руб. Полная покраска крышки двигателя (пластик) 1000–2500 руб. Полная/Частичная покраска двигателя 2 дня 2000–4000 руб. Полная покраска защиты двигателя 1000–2500 руб.

Другие услуги по покраске

Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска брызговика день от 1000 руб. Покраска воздухозаборника день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака колеса день от 1000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска люка, крышки бензобака 2-3 ч от 1300 руб. Покраска люка крыши 1-2 дня от 2000 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб.

Как приготовить краску для покраски двигателя и клапанной крышки своими руками

Такой процесс заключается в смешении различных составляющих в определенных пропорциях. Основной такой смесью является серебрянка, в состав которой входит алюминиевая пудра, лак, олифа, «эпоксидка» и растворитель. Все это можно купить в обычном хозяйственном магазине. Соотношение металлической пудры и олифы («эпоксидки», лака) составляет 2:5. Алюминиевый порошок можно заменить на другой металлический, но не более, чем на 30% (например, может использоваться цинковая пудра). Такая краска может выступать заменой на тех местах, где нагрев минимальный (навесное оборудование, впускной коллектор, трубки, шланги и т. п.).

Остальная часть должна быть покрашена краской с высоким уровнем термостойкости, способной выдержать температуру до 400 градусов Цельсия. Наиболее жаропрочную краску (выше 1100 градусов Цельсия) используется для покраски выпускного коллектора.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

  • Автор
  • Сообщение

покраска клапанной крышки?

Сообщение skit » Пн мар 03, 2008 12:20 pm

+400 *C), Собственно возник вопрос под крышкой насколько помню имеется заклепанная металлическая пластина, так вот вопрос есть ли под ней какиенибудь пластмассовые приспособы которые могут оплавится от такой температуры

Сообщение YouRich » Пн мар 03, 2008 12:54 pm

_________________

Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.

Сообщение Zizo » Пн мар 03, 2008 2:55 pm

Ну и сальник клапана обратного.

В общем скока я не смотрел — ничего пластикового там не видел.

У самого в планах, прикуплена краска для суппортов/головки.

Сообщение Gosha779 » Пт мар 07, 2008 1:08 am

Сообщение opex » Пт мар 07, 2008 4:55 am

Сообщение Gosha779 » Пт мар 07, 2008 8:19 pm

Про покраску клапанной крышки

Сообщение Денис86 » Чт мар 20, 2008 8:41 am

Сообщение opex » Чт мар 20, 2008 9:00 am

ну емое мозг свой тоже иногда включать надо, температура самого двигателя 90-100гр в нормальном рабочем цикле, а в камере сгорания в момент искрообразования температура превышает 800гр. с этой задачей справляется жидкостная рубашка

если ведет головку то это из-за: неисправного термостата, засранного контура охлаждения с радиатором, вентилятора и естественно от нехватки ОЖ

Сообщение OTRADNOE aka DAN » Чт мар 20, 2008 12:35 pm

ну емое мозг свой тоже иногда включать надо, температура самого двигателя 90-100гр в нормальном рабочем цикле, а в камере сгорания в момент искрообразования температура превышает 800гр. с этой задачей справляется жидкостная рубашка

если ведет головку то это из-за: неисправного термостата, засранного контура охлаждения с радиатором, вентилятора и естественно от нехватки ОЖ

Сообщение opex » Чт мар 20, 2008 1:11 pm

opex писал(а): ну емое мозг свой тоже иногда включать надо, температура самого двигателя 90-100гр в нормальном рабочем цикле, а в камере сгорания в момент искрообразования температура превышает 800гр. с этой задачей справляется жидкостная рубашка

если ведет головку то это из-за: неисправного термостата, засранного контура охлаждения с радиатором, вентилятора и естественно от нехватки ОЖ

Читать еще:  Сайлентблоки из полиуретана новосибирск

Сообщение OTRADNOE aka DAN » Чт мар 20, 2008 1:14 pm

Пардон. В моих словах голова- подразумевать крышка =))))

Я имею ввиду что у крышки температура совсем не большая. ИМХО она не расчитана на такие температуры. Но это моё мнения, если ощибаюсь поправте плз.

Сообщение Zizo » Чт мар 20, 2008 1:23 pm

1. Головку (именно головку) ведет от разницы тепловых расширений у чугуна блока и алюминия головки. + еще коллектор стальной или чугун. Крышку головки это не трогает

2. Крышка головки не нагревается выше температуры масла в головке. Нечему там естественно греться. Обычной высокотемпературной краски вполне хватит. Это не суппорта.

3. Но крышка довольно большая и сложной формы, при запекании порошковой краски (около 400 градусов если правильно помню) её саму может повести в камере. Из за неравномерного нагрева + приштампованные стальные пластины внутри. Но если всё медленно и осторожно делать — ничего с ней ИМХО не будет. Главное нагревать медленно и остужать медленно, а не сразу из камеры на наружний воздух вытаскивать. Диски колесные тоже красят, нормально. (правда злые языки говорят, что это для них как «отпуск» и прочность теряется, для ковки а не для чистого литья)

Обзор популярных герметиков

Обзор герметиков для клапанной крышки поможет автовладельцам определиться с выбором той или иной марки, поскольку в настоящее время в магазинах и на авторынках представлено очень много такой продукции. И только отзывы после реального применения могут полностью дать ответ какой герметик лучше. Излишняя внимательность при выборе поможет уберечься от покупки контрафактных товаров.

Черный термостойкий DoneDeal

Это один из самых качественных герметиков производства США. Рассчитан на работу в диапазоне температур от -70°С до +345°С. Кроме клапанной крышки средство также можно использовать при установке поддона картера двигателя и трансмиссии, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя. Обладает низкой летучестью, поэтому может быть использован в двигателях с кислородными датчиками. Состав герметика устойчив к воздействию масла, воды, антифриза, смазочных материалов, в том числе моторного и трансмиссионного масел.

Герметик выдерживает ударные нагрузки, вибрацию и перепады температур. При высоких температурах не теряет своих эксплуатационных свойств и не крошится. Средство можно наносить на уже установленные прокладки с тем, чтобы продлить срок их эксплуатации и улучшить термостойкость. Не приводит к появлению коррозии на металлических поверхностях элементов двигателя.

Код товара — DD6712. Объем упаковки — 85 грамм. Ее цена по состоянию на зиму 2017/2018 годов составляет 300 рублей.

ABRO 11-AB

Неплохой герметик, пользующийся популярностью из-за своей невысокой цены и достойных эксплуатационных характеристик. Его также можно использовать при установке различных других прокладок на автомобиле. Поэтому это средство наверняка пригодится вам в дальнейшем при ремонте автомобиля.

Слева оригинальная упаковка ABRO, а справа — поддельная

Особенности и характеристики:

  • максимальная температура использования — +343°С;
  • обладает химически устойчивым составом, который не подвержен воздействию масел, топлива, — антифриза, воды и других технологических жидкостей, используемых в автомобиле;
  • отлично противостоит механическому воздействию (значительным нагрузкам, вибрациям, сдвигам);
  • поставляется в тюбике со специальным «носиком», позволяющим наносить герметик на поверхность тонким слоем.

Обратите внимание! В настоящее время на авторынках и в магазинах реализуется большое количество поддельной продукции. В частности, ABRO RED, который выпускается в Китае по сути является аналогом герметика с гораздо худшими эксплуатационными характеристиками. Смотрите на приведенные рисунки для того, чтобы в дальнейшем вы смогли отличить оригинальную упаковку от контрафактной. Продается в тюбике массой 85 грамм, цена которого составляет около 200 рублей по состоянию на зиму 2017/2018 годов.

Victor Reinz

В данном случае речь идет о герметике, имеющем название REINZOPLAST, который в отличии от силиконового REINZOSIL имеет не серый, а синий цвет. Обладает аналогичными эксплуатационными характеристиками — устойчивым химическим составом (не вступает в реакции с маслами, топливом, водой, агрессивными химическими веществами). Температурный рабочий диапазон герметика составляет от -50°С до +250°С. Допускается кратковременное повышение температуры до +300°С с сохранением рабочих характеристик. Дополнительное преимущество заключается в том, что засохший состав легко демонтировать с поверхности — он практически не оставляет на ней следов. Является универсальным герметиком для прокладок. Каталожный номер для заказа 100 гр. тюбика — 702457120. Средняя цена около 300 рублей.

Преимуществом герметиков торговой марки Victor Reinz является тот факт, что они быстро засыхают. Точную инструкцию по эксплуатации вы найдете на упаковке, однако в большинстве случаев алгоритм использования будет таков: нанести герметик на рабочую поверхность, выждать 10. 15 минут, установить прокладку. И в отличие от других герметиков двигатель автомобиля можно заводить уже через 30 минут после этого (хотя лучше выждать еще дополнительное время, если оно есть).

Dirko

Герметики данной торговой марки выпускаются компанией Elring. Популярными средствами этой торговой марки являются следующие средства — Dirko HT и Dirko-S Profi Press HT. Они обладают схожими характеристиками, как между собой, так и по отношению к описанным выше герметикам. В частности, устойчивы к перечисленным технологическим жидкостям (воде, маслам, топливу, антифризу и так далее), хорошо зарекомендовали себя в условиях высоких механических нагрузок и вибрации. Температурный рабочий диапазон Dirko HT (тюбик массой 70 грамм имеет код 705.705 и цену 300 рублей по состоянию на зиму 2017/2018 годов) составляет от -50°С до +250°С. Допускается кратковременное повышение температуры до +300°С с сохранением рабочих характеристик. Температурный рабочий диапазон Dirko-S Profi Press HT составляет от -50°С до +220°С (тюбик массой 200 грамм имеет код 129.400 и цену 1000 рублей на аналогичный период). Также допускается кратковременное повышение температуры до +300°С.

Читать еще:  Как проходить техосмотр на новой машине

Разновидности герметиков ТМ Dirko

Также существует состав Dirko Spezial-Silikon (тюбик массой 70 грамм имеет код 030.790), который разработан специально для герметизации масляных поддонов и крышек картеров. Особенно его целесообразно использовать на поверхностях, которые подвержены деформации во время работы. Его температурный рабочий диапазон составляет от -50°С до +180°С.

Что касается монтажа, то после нанесения средства на поверхность необходимо подождать 5. 10 минут. Обратите внимание, время не должно превышать 10 минут, так как защитная пленка образуется именно за указанный временной промежуток. После этого можно нанести прокладку на герметик.

Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker

Анаэробный герметик “Перматекс” представляет собой густой состав, который при вулканизации быстро уплотняется на алюминиевой поверхности. Результатом является прочное, но эластичное соединение которое устойчиво к вибрации, механическим нагрузкам, воздействию агрессивных технологических жидкостей, а также перепадам температур. Реализуется в тюбике объемом 50 мл, стоимость около 700 рублей по состоянию на зиму 2017/2018 годов.

Другие популярные марки

В настоящее время рынок герметиков, в том числе высокотемпературных, весьма насыщен. При этом необходимо понимать, что ассортимент различных торговых марок в уголках нашей страны отличается. Связано это в первую очередь с логистикой, а также наличием в том или ином регионе собственных производств. Однако среди отечественных автолюбителей также являются популярными следующие герметики:

  • CYCLO HI-Temp C-952 (масса тюбика — 85 грамм). Это силиконовый автомобильный герметик красного цвета. В продаже встречается редко, однако считается одним из самых лучших аналогичных составов.
  • Curil. Также весьма популярная серия герметиков от упомянутой выше компании Elring. Первая марка — Curil K2. Температурный диапазон от -40°С до +200°С. Вторая — Curil T. Температурный диапазон — от -40°С до +250°С. Оба герметика имеют широкий диапазон применения, в том числе их можно использовать на картере двигателя. Оба герметика продаются в тюбике-дозаторе массой 75 граммов. Curil K2 имеет код 532215 и стоит 350 рублей. Curil T стоит около 400 рублей по состоянию на зиму 2017/2018.
  • MANNOL 9914 Gasket maker RED. Это однокомпонентный силиконовый герметик с рабочим температурным диапазоном от -50°С до +300°С. Очень устойчив к воздействиям высоких температур, а также топлива, масла и различных технологических жидкостей. Наносить герметик необходимо на обезжиренную поверхность! Время полного высыхания — 24 часа. Цена тюбика массой 85 грамм составляет 170 рублей.

Все перечисленные в данном разделе герметики устойчивы к топливу, маслам, горячей и холодной воде, слабым растворам кислот и щелочей. Поэтому могут использоваться в качестве герметика клапанной крышки.

Знающему автолюбителю достаточно взглянуть «одним глазком» на моторный отдел для того, чтобы сформировать объективную картину о состоянии находящихся там механизмов и узлов. Никакие диски и салон не расскажут об отношении владельца к своему «железному коню» так, как состояние двигателя и всех прилегающих к нему деталей. Одним из способов оценить, насколько владелец заботиться о своём автомобиле, является оценка состояния клапанной крышки. Именно она препятствует попаданию во внутреннюю систему мотора грязи, пыли, а также прочего мусора из окружающей среды. Это, разумеется, накладывает отпечаток на её внешний вид.

Достаточно быстро данная крышка не только теряет эстетичность, но и становится чрезмерно замасляной, начиная хуже справляться со своими прямыми задачами. Чтобы решить данную проблему, некоторые автовладельцы просто заменяют её. Тем не менее, с точки зрения рациональности использования ресурсов и времени, это решение нельзя назвать оптимальным.

Покраска клапанной крышки Honda

Решили покрасить клапанную крышку на своей Honda? Тогда вы зашли правильно! Дима dimadimadima рассказал все и разобрал пошагово. Я думаю не раз все.

Решили покрасить клапанную крышку на своей Honda? Тогда вы зашли правильно! Дима dimadimadima рассказал все и разобрал пошагово.

Я думаю не раз все замечали какая убогая мне досталась от предыдущего хозяина крышка гбц, если кто не помнит, напоминаю:

Думаю все видно)
Заглядывая под капот, и осматривая все его содержимое(которое я понемножечку, помаленечку привожу в порядок) единственное что неприятно бросалось в глаза-это синий кусок облезшего металла, с проплешинами и белыми окислами. Ну вот дело и до нее дошло)
Вариантов было море, а после просмотра вот этой темы — honda-tech.com , стало еще больше, а в душу запало два-солнце с японского флага и пиксельный камуфляж:

Покраску крышки я решил совместить с заменой ремня и ролика грм, за что спасибо evgen2808, и тут я понял что совсем не убираюсь во время замены с этой покраской, и в итоге все было выкрашено в черный, о чем совсем не жалею))
Как все проходило:
1) Ну это самое скучное- очищаем крышку от этого гвона
Юзал смывку и, нет не вилку, а щетку по металлу, тк скребки царапают, а она нет, все сошло с 3го раза

Читать еще:  Съемник для снятия подшипников ступицы

В итоге получаем это:

2)Шкурим все коцки и места окисления аллюминия

3)Грунтуем. Грунт взял самый обычный из баллона, хотя если бы остался с покраски машины задул обычным акриловым) Грунт-самое важное в покраске крышки, без него результат будет как на первой фотографии;)

4)Красим. Краску взял тоже в баллоне, краска хорошая и цвет сочный, красил такой еще маски на фарах в двинаре)

5)Снимаем лишнее ЛКП

Кстати в это время еще и занялся теплозащитым экраном, оказалось у меня штаны, те что 4-2 сломаны, и уже были попытки заварить, может валяется у кого без дела, м?)
С экрана снял ржу электролитическим методом, прогрунтовал и покрасил так же как и клапанку.

С экрана краска не слезла, пока и цвет не поменяла, так что о крышке можно быть точно спокойным, в плане температуры;)
Ну и фото для сравнения))

Айшайтанмненравится!

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Электрический Honda Ridgeline может посоперничать с Cybertruck в эпатаже

Самое читаемое

Последние новости

Пьяный водитель уронил свой Rolls-Royce Cullinan в канаву

Арабский шейх похвастался своим новым пикапом Ram 1500 на шасси военного грузовика

Самодельный пикап на базе BMW 5-серии снова выставили на продажу

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

На японском аукционе выставят Toyota Supra 1995 года, которая 22 года не выезжала из гаража

Первый бронированный Toyota Land Cruiser 300 уже продают в Нижнем Новгороде

Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG

Nissan показал серийное купе Z, которое станет соперником Toyota Supra

Новый Toyota Land Cruiser 300 сравнили в дрэге со старым LC 200

Acura NSX Type S стала самой быстрой версией NSX и будет выпущена ограниченным тиражом

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX

Покраска агрегата производится согласно такому плану:

  • разбавление, перемешивание краски или встряхивание ЛКМ в баллончике;
  • нанесение состава из баллона, валиком или при помощи краскопульта;
  • высыхание первого слоя;
  • нанесение последующих слоев (до 3-х);
  • сушка двигателя.

Работы с двигателем проводят при температуре +20…+25 градусов, обеспечив хорошую вентиляцию в гараже. Сам двигатель при этом должен быть остывшим. Каждый слой краски делают тонким, чтобы общая лакокрасочная прослойка не мешала теплу от двигателя рассеиваться. Первый слой — самый легкий, поскольку его предназначение состоит в создании базы для остальных слоев. Промежуточная межслойная сушка длится до 20-30 минут.

Если краска наносится из баллончика, последний удерживают на расстоянии 25-30 см от поверхности. В случае, когда распыление ведется с близкого расстояния, на основании могут оставаться потеки. После завершения малярных работ дают двигателю просохнуть в течение 24 часов, затем устанавливают его на положенное место, предварительно убрав все заглушки и скотч.

Покраска клапанной крышки

Перед окрашиванием крышку желательно снять — так работать будет на порядок удобнее. Убирают свечные провода, откручивают крепления, потом подцепляют клапанную крышку с одного и второго края и снимают ее. Если прослойка герметика еще прочная, прилагают усилие, чтобы удалить ее. Резиновые крышечки, играющие роль прокладки, убираются без особых проблем.

После снятия крышки верх мотора прикрывают полиэтиленовой пленкой, чтобы внутрь не попала краска. Ставят деталь на чистую поверхность, внимательно осматривают. Если защитное покрытие на основном материале частично стерлось, его оттирают смывкой для краски. Оставляют смывающий состав на 10 минут, дают подействовать, потом очищают металлической щеткой частицы покрытия. Промывают крышку чистой водой, дают высохнуть. Все манипуляции проводят в тени, чтобы исключить контакт с прямыми лучами солнца.

Грунтование клапанной крышки

В качестве подготовительных мер производят следующие действия:

  • обрабатывают основание красным скотч-брайтом, не пропуская даже малейшего участка;
  • протирают поверхность крышки растворителем или иным обезжиривателем для полного удаления пятен масла;
  • проводят грунтование крышки высокотемпературной эпоксидной грунтовкой в 2 слоя с промежуточной сушкой в 15 минут;
  • дают второму слою грунтовки просохнуть в течение получаса;
  • наносят краску на 4-5 слоев с промежуточной сушкой в 10 минут;
  • при необходимости последним слоем накладывают лак.

После просыхания клапанной крышки восстанавливают прослойку герметика, саму деталь ставят на место и прикручивают. Старую резиновую прокладку перед возвращением на место очищают, покрывают тонким слоем масла и только потом устанавливают. Следят, чтобы болты не были перетянутыми или недокрученными, что может нарушить работу детали.

Окрашивание пластикового кожуха двигателя

Кожух двигателя красят аналогичным образом, хотя есть некоторые особенности в проводимой работе. Деталь перед покраской снимают с двигателя, чтобы манипуляции с ней были более удобными. Действуют таким образом:

  • промывают пластик;
  • обрабатывают поверхность серым скотч-брайтом;
  • дают просохнуть;
  • неокрашиваемые участки оклеивают малярной лентой;
  • протирают основание обезжиривателем;
  • наносят специальный грунт для пластика в 1 тонкий слой;
  • через 15 минут выполняют слой обычной автомобильной грунтовки;
  • окрашивают пластик, дают краске высохнуть;
  • лакируют изделие.

Аэрография на крышке двигателя

При определенной сноровке и аккуратном подходе покрасить двигатель можно своими руками. Важно только подобрать качественную краску, чтобы нанесенный слой служил долго и давал агрегату реальную защиту от повреждений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты