Vetaif.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается пятерка от семерки машины

В чем различия между ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105

Экстерьер автомобилей, практически, одинаков, лишь присмотревшись открываются некоторые отличия. Решетка радиатора 2107 изготовлена из пластика, с нанесением специального покрытия «под хромирование», на 2107 установлен невзрачный вариант из неблестящего черного пластика. С практической точки зрения, «хромированная» решетка будет более подвержена износу и коррозии, при каждом процессе мойки покрытие будет окисляться, затем выпадет.


Ваз 2105

Крышка багажного отделения у 2107 выглядит солиднее, благодаря штампованному рельефу, а у 2105 имеет абсолютно плоскую форму. Так же имеет незначительны отличия во внешнем сходстве и капот автомобиля, у 2107 он имеет несколько дополнительных выпуклостей.


Ваз 2107

Головная оптика Жигулей 7 модели оснащена светоотражающим элементом, который имеет как визуальное отличие от 5 модели, так и более яркий и направленный световой поток. Задние фонари 2107 имеют квадратную зону световой сигнализации движения назад, а в 2105 они прямоугольные. Бамперы седьмой модели изготовлены из углеродистой стали, а у пятерки они алюминиевые.

Крышки капота и багажника моделей ВАЗ отличаются формой штамповки. У «седьмой» модели жигулей крышка капота имеет более высокий рельеф, чем капот ВАЗ 2105. А крышка багажника, наоборот, у седьмой модели имеет плоскую поверхность, а на «пятерке» крышка представляет собой штампованную деталь с углублениями.

Бампера жигулей изготовлены из разных сплавов. У «пятерки» оба бампера из алюминия, а у ВАЗ 2107 – из углеродистой стали.

Отличаем ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107: в чем разница моделей?

Модели между собой существенно различаются

«Пятерка» и «семерка»: какие отличительные черты есть у этих двух моделей отечественных автомобилей? Почему бывалые автолюбители сегодня все чаще отдают предпочтение продукции отечественного автопрома? Что следует знать, выбирая между ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107? Попробуем разобраться.

Старые добрые «Жигули» зарекомендовали себя как добротная и надежная марка, соотношение «цена/качество» которой заставляет покупателя сделать выбор в пользу именно этого отечественного автомобиля. И все же чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107, если новая «семерка» по цене превосходит «пятерку»? Какую модель выбрать: 2105 или ВАЗ 2107?

На пике популярности эти две модели имели существенные различия. ВАЗ 2107 до 1988 года комплектовали такими девайсами.

  1. Датчики износа тормозных колодок.
  2. Датчик положения коленчатого вала.
  3. Омыватель фар.
  4. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного (ручного) тормоза.
  5. Генератор Г-222.
  6. Бесконтактная система зажигания на транзисторах.
  7. Датчик давления масла.
  8. Колодка общей технической диагностики.

В 90-е годы все эти комплектующие производители заменили или убрали, чем снизили стоимость ВАЗ 2107. Но «пятерки» и «семерки» выпускаются и сегодня, имея большую популярность на отечественном рынке, при этом отличаются они незначительно. Что лучше: «пятерка» или «семерка»? Однозначного ответа нет. Принято считать, что ВАЗ 2107 — это усовершенствованная модель «пятерки», но так ли это на самом деле?

Внешние различия моделей

  1. «Семерка» имеет хромированную решетку радиатора, а в ВАЗ 2105 она выполнена из черного пластика. Для практичных водителей второй вариант покажется лучшим, так как при частом обращении к услугам автомойки решетка у «семерки» очень быстро приобретет не самый презентабельный вид, поскольку поддается коррозии и расслаиванию хромированного покрытия.
  • У «семерки» более широкий «ассортимент» приборов: тахометр, эконометр, центральная консоль с выводом под магнитолу и часами. «Пятерка» же может похвастаться только гнездом под магнитолу, которое находится под передней панелью, а доступ к нему немного затруднен.
  • Крышка багажника «пятерки» имеет углубления, у «семерки» же она абсолютно прямая и гладкая.
  • Структура задних фар разная.

  • Комплектация передних сидений комфортными подголовниками характерна для «семерки».
  • Технические характеристики «пятерки» и «семерки»

    1. ВАЗ 2107 имеет немного иную систему вентиляции (дефлектор холодного воздуха): забор воздуха осуществляется не через радиатор обогревателя, а напрямую. В ВАЗ 2105 вентиляция осуществляется через радиатор «печки».
  • Некоторые модели «пятерок» и «семерок» разных годов выпуска имеют различия в мощности двигателя: 77 лошадиных сил у 2107 и 69 «лошадок» у «пятерки».
  • Ход поршня и размер цилиндра также отличаются: 66х79 в «пятерке» и 80х76 в «семерке».
  • Время разгона до 100 км/ч.

    ВАЗ 2107 разгоняется с места за 15 секунд, а 2105 — за 18 секунд.

    На этом, пожалуй, различия заканчиваются, дальше можно говорить только о сходствах:

    • обе модели имеют задний привод;
    • тип кузова и число мест, допустимая дополнительная масса прицепа и длина тормозного пути, коробка передач и рулевой механизм, топливный бак и подвески, аккумулятор, генератор и стартер абсолютно идентичны у обеих моделей.

    Внешний вид фар моделей

    ВАЗ несколько превосходит другие отечественные марки автомобилей: их модели всегда отличались надежностью и износоустойчивостью комплектующих, относительной дешевизной деталей, просторностью салона, высотой (что особенно актуально для отечественного бездорожья).

    Недостатки, на которые следует обратить внимание

    Но без недостатков тоже не обошлось. ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 имеют определенные недоработки, которые мешают автолюбителям делать выбор в пользу именно этих моделей.

    Тюнинг отечественного авто

    1. Из-за неудачной конструкции дворники очищают очень малую площадь лобового стекла, что затрудняет обзор при неблагоприятных погодных условиях.
    2. Рулевое колесо имеет слишком большой диаметр, что может стать настоящей проблемой для «крупногабаритного» водителя. Но на «семерке» руль более удобен из-за своей матовой структуры. Он не скользит в руках, чего нельзя сказать о рулевом колесе «пятерки», так что лучше сразу приобрести чехол на руль, если покупаете 2105.
    3. Боковые зеркала слишком малы, что затрудняет обзорность. Проблема решается на ближайшей СТО, но требует дополнительных вложений.
    4. Тугой ход рулевого колеса и длинный тормозной путь. Водителю необходимо приловчиться, чтобы аккуратно и безопасно управлять автомобилем. Отсутствие усилителей на системе рулевого управления является существенным недостатком.
    5. «Внутренняя начинка» моделей последних годов выпуска имеет свойство скрипеть при движении по неровностям. Это объясняется не самым высоким качеством пластика, из которого изготавливаются внутренняя передняя панель и приборы.
    6. Расположение педалей будет удобным не для всех: придется освоить «широкую посадку», чтобы умело маневрировать. Педали размещены высоко и слишком отдалены друг от друга, но для водителей, которые не первый год ездят на «классике», эта особенность совершенно незаметна. Ее увидят разве что новички, которые обучались езде на иномарках.
    7. Слишком шумные модели. Они вызывают у некоторых водителей настоящие приступы мигрени и заставляют их обращаться в автомобильные сервисы для проведения работ по звукоизоляции. «Симфония» аэродинамики и трансмиссии, «мелодия» уплотнителей и «басы» двигателя могут стать настоящей проблемой для автолюбителя.

    И что лучше: купить ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107? Ответ должен каждый водитель дать себе сам. Более высокая цена 2107 компенсируется дополнительными приборами и довольно презентабельным передним бампером. Во всем же остальном это практически идентичные модели.

    Читать еще:  Смазка хадо для шрус

    Отличия в салоне

    Перед тем как заглядывать под капот этих машин, сначала пройдемся по салону, здесь отличий больше. «Семерка» – более современный автомобиль, поэтому еще советские конструкторы озадачились качественным оснащением торпеды. На панели приборов ВАЗ-2107 можно найти следующие опции, которых нет у «пятерки»:

    1. Тахометр.
    2. Эконометр.
    3. Наличие специальной консоли, предназначенной для подключения дополнительного оборудования.

    Модель 2105 может похвастаться только лишь наличием входа для аудиоустройств. Причем предыдущее поколение советских инженеров «постаралось на славу», упрятав его настолько неудобно, что добраться до него сразу не так-то и просто.

    Еще одной характерной чертой «семерки» является специфический дизайн сидений. На этой модели АвтоВАЗ уже использовал диваны со специальными подголовниками. На «пятерке» ничего подобного вы не найдете, за исключением случаев, если сам автовладелец не произвел замену салона с установкой новых сидений.

    Чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 на самом деле?

    До сих пор есть люди, которые готовы купить заднеприводные машины из Тольятти, чтобы ездить на них довольно продолжительное время. А что? Машина недорогая, по конструкции простая, обслуживание и даже ремонт относительно недорогие. Кто-то ностальгирует по форточкам на окнах и берет Жигули шестой модели, но кому-то нравится более современная внешность ВАЗ-2107 или ВАЗ 2105. Внешне эти машины сильно похоже, хотя присутствуют определенные различия.

    Итак, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105, мы сейчас вам и поведаем во всех основных нюансах.

    1. Внешность
    2. Салон
    3. Двигатель

    Внешность

    Начнем, не мудрствуя, с нее:

    1. На ВАЗ 2107 стоит радиаторная решетка под хром, она выдается за кромку капота. Автомобиль напоминает чем-то старый «Мерседес». У ВАЗ 2105 решетка просто пластиковая, без намеков на какие-то премиальные материалы. В принципе, н7а «лицо» Семерка красивее, но псевдохром будет облезать при каждой мойке.

    2. У ВАЗ 2105 на крышке багажника есть выштамповки, благодаря которым кормовая часть выглядит солиднее. Отметим тут же и капот «Семерки» – он здесь, наоборот, рельефный, а вот на ВАЗ 2105 эта крышка почти плоская, без каких-либо изысков.

    3. Головная оптика. Фары ВАЗ 2107 снабжены иными светоотражателями, в результате чего свет на Семерке лучше, чем на Пятерке. Фонари сзади также чуть-чуть разные: огонь заднего хода на ВАЗ 2107 прямоугольный, а на ВАЗ 2105 он квадратный.

    4. Бампера – они тоже разные по материалу изготовления. Так, бампер ВАЗ 2107 сделан из углеродистой стали, а на Пятерке он алюминиевый.

    Салон

    Если рассматривать, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 по салону, то можно выделить немало ключевых моментов:

    1. На Семерке шли анатомические сиденья заодно с подголовниками, чего на Пятерке не было.

    2. На приборной панели мы видим тахометр.

    3. Первые Семерки 80-х годов комплектовались датчиками износа тормозных колодок, а также давления масла в двигателе.

    4. Спидометр ВАЗ 2107 показывает до 180 км/ч, у Пятерки шкала прибора заканчивается на 160 км/ч.

    5. Если вы не знаете, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2107, то здесь даже система отопления разная. На Семерке забор воздуха реализован через центральный воздуховод – тот, что в моторном отсеке. У Пятерки воздух идет через радиатор.

    6. У ВАЗ 2107 салон имеет дефлекторы холодного воздушного потока, обеспечивающие вентиляцию.

    7. Первоначально на Семерке была новая панель радиоприёмника, руль и рычаг КПП кардинально отличались от «пятерочных» органов управления. Потом эти новшества пришли в салон Жигулей «ноль пятой» модели.

    8. Современный ВАЗ 2107 салон имеет более богатый: тут можно встретить измененные обивки дверей, потолка, задние кузовные стойки украшены пластиковыми накладками.

    9. Как и у ВАЗ 2106, остались часы на ВАЗ 2107, а вот пятая модель бывшего Фиата их не получила.

    10. Любителей песен в дороге Семерка радовала больше, так как у нее имелись выводы под магнитолу. Владелец седана «ноль пять» получал только гнездо, причем неудобно расположенное.

    Двигатель

    Сначала оба мотора, естественно, были с карбюраторами, а потом стали инжекторными. Но карбюраторный ВАЗ 2107 мощнее своего оппонента на 8 л.с. – здесь наблюдается 77 л.с. вместо 69 л.с. Еще на Семерке увеличили ход работы поршня, равно как и диаметр цилиндра. Пропорция составила, соответственно, 67х69 к 80х76. Между тем, двигатели ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 шли целыми линейками, отличаясь по своему объему:

    1. На Семерке могли стоять агрегаты 1,3-1,7 л.

    2. Пятерка могла иметь ДВС 1,2-1,6 л, встречался ВАЗ 2105 с двигателем 1,45 л, достаточно редкий.

    Осовремененная инжекторная Семерка шла с моторами 1,6 л мощностью 73-77 л.с. Здесь мы видим электрический топливный насос в баке. Наконец-то конструкцию покинул старый механический узел! Кстати, если «фишка» электропитания немного «рассоединится», то вы можете не завести автомобиль. Работа многих систем автомобиля контролируется электронным блоком. Расход горючего стал ниже, мотор на слух заработал более мягко.

    Семерка – рестайлинг пятерки? Но тогда зачем два автомобиля долгое время выпускались? Ответьте, пожалуйста, в комментариях, что думаете об этом.

    Мы многое рассказали о том, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105, и различий действительно предостаточно. Но есть и сходства:

    1. По факту, одни и те же моторы, хотя и модифицированные.

    2. Коробки передач – не будем вдаваться в тонкости, но по сути, они одинаковы. Сначала были 4-ступенчатые. Затем автомобили обзавелись «пятиступками»

    3. Однодисковое сцепление ВАЗ 2107 заслуживает уважения, но гидропривод является слабым местом.

    4. Карданная передача и, естественно, задний привод.

    5. Задние дисковые тормоза на Жигулях так и не сменили барабанные, а спереди они шли даже на ВАЗ 2101.

    6. Колеса R13 штампованные.

    7. Грузоподъемность обеих машин составляет 450 кг, хотя встречается цифра 400.

    8. Одинаковый червячный рулевой механизм – это решение перестало быть современным еще на заре производства обеих транспортных средств. Руль тяжелый, управляемость неточная.

    9. Мягкая архаичная подвеска способствует большим кренам и валкости транспортного средства. На большой скорости проезд поворотов опасен.

    10. Задний привод вкупе с информацией из двух предыдущих пунктов усугубляет безопасность езды по гололеду или грязной поверхности.

    Ну, и еще немного характеристик, согласно которым автомобили чуть-чуть, но различаются:

    1. Разгон до 100 км/ч: здесь ВАЗ 2107 достигает отметки через 15 с, а «Пятерка» на 3 с отстает. Максимальная скорость у Семерки при этом равна 155 км/ч, а вот Жигули пятой модели «тянут» лишь 145-150 км/ч.

    Читать еще:  Причины обедненной топливной смеси инжектор

    2. В то же время масса Жигулей-семерки больше, чем ВАЗ 2105 – 1030-1050 кг против 995 кг.

    3. Клиренс ВАЗ 2107 немного выше, чем у оппонента – 175 мм против 170 мм.

    Какие Жигули купить, ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, решать вам. Обе машины, невзирая на плохие черты, показали выносливость в условиях наших дорог. Минусы мягкой подвески превращаются в плюсы, когда вы передвигаетесь по разбитому асфальту или грунтовой дороге. ВАЗ 2107 немного мощнее, приборная панель содержит больше приборов.

    Вот такие вот Жигули – истинно народный автомобиль. А вы что думаете про вазовскую классику? Пишите в комментариях свое мнение, ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал и будьте здоровы!

    Инжекторная система

    Автомобили марки ВАЗ 2107, в последнее время, выпускались в комплектации с инжекторным двигателем, мощностью в 73 и 77 л/с, с рабочим объемом в 1,6 литра. В инжекторной версии установлен топливный насос с электрическим приводом, главный электронный блок управления двигателем, отвечающий за работу многих систем автомобиля. Расход топлива значительно снизился, по сравнению с карбюраторной версией.

    Обе модели автомобиля оснащены механической системой трансмиссии, с четырьмя или пятью передачами, в зависимости от модификации. Имеют однодисковый тип сцепления, и задний привод с карданной передачей. Тормозная система 2105 и 2107 идентична, тормоза задних колес — барабанного типа, передних — дискового. Оба автомобиля комплектуются стандартными колесными дисками дюймов, размером 13 дюймов.

    Отличия во внешнем виде

    Самое главное отличие, которое бросается в глаза – это решетка радиатора. На ВАЗ-2107 она большего размера, верхний ее край наравне с капотом. Кроме того, решетка хромированная, что придает автомобилю привлекательный вид. Передок машины выглядит несколько агрессивнее, нежели у пятерки, на которой установлена пластиковая решетка черного цвета и намного меньшего размера.

    Бампер семерки выполнен из прочного пластика, как и у пятерки. Но у последней имеются две металлические хромированные накладки, расположенные на верхней и нижней части бампера. А у семерки такая накладка всего одна, находится она на верхней части. Но бампер у ВАЗ-2107 все равно выглядит немного внушительнее, внешне он кажется больше, нежели у ВАЗ-2105.

    Кроме того, задние фонари автомобилей выполнены по-разному. У семерки, например, фонарь заднего хода большой, занимает половину всей длины оптики. А у пятерки он в два раза меньше. И химический состав пластика, из которого изготовлены фонари, у семерки намного качественнее, следовательно, изделие оказывается долговечнее.

    Внешние изменения

    При первом взгляде в глаза бросается хромированная радиаторная решетка. При попытке присмотреться более внимательно можно заметить различия в капоте и передних сидениях. В действительности существенных отличий гораздо больше, а их количество достигает десятка. Определенные изменения можно заметить в конструкции крышки багажника, но они не сразу бросаются в глаза.

    Бамперы «пятерки» выполнены из алюминия, а «семерка» обладала конструкцией из пластика и имела хромированные накладки. На первых моделях ВАЗ-2107 они были хорошего качества, но позднее появились проблемы с формами и производство доверили югославам. Поступающая из республики продукция отличалась низким качеством и на морозах давала трещины, а при попадании бензина приходила в негодность.

    «Семёрка» ВАЗ-2107

    Этот автомобиль стал одним из последних представителей ВАЗовской «классики» – да, речь идет о ВАЗ 2107, который также известен как «семерка». И если известный автомобильный журналист Джереми Кларксон высмеял данный седан, то отечественные автолюбители прозвали его «русским мерседесом».

    Первый (предсерийный) экземпляр «семерки» был представлен в 1978 году, а в марте 1982 года стартовало его серийное производство на Волжском автозаводе, а в апреле 2012-го было завершено (но в Египте этот седан собирали вплоть до 2014 года).

    Как же выглядит «семерка»? Ну, для начала стоит отметить, что когда ВАЗ-2107 стали выпускать в СССР – рубленные, кубические формы были в моде. Т.е. эта машина является типичным образцом дизайна своего времени – это можно проследить по стилю оформления экстерьера, передней и задней оптики прямоугольной формы, а также хромированной и немного выступающей над капотом радиаторной решетке, ставшей основным отличием «семерки» от более доступной «пятерки».

    Между прочим, такой «кубизм» даже к лицу «русскому мерседесу», а обозвать его «неказистым» (и т.п.) – просто не поворачивается язык. К тому же ВАЗ-2107, до того как покинул конвейер, был одним из немногих бюджетных автомобилей, который имеет достаточно брутальную внешность и не выглядит «женским». Конечно, назвать «семерку» эталоном привлекательности тоже нельзя, но для своей стоимости выглядит она в достаточной мере хорошо.

    Отличительными особенностями этого седана являются прямоугольные фары и фонари больших размеров, наличие хромированных элементов на кузове, длинный капот, совершенно ровная крыша и вытянутый багажник.

    Что касается конкретных размеров, то длина ВАЗа 2107 составляет 4145 мм, высота – 1446 мм, ширина – 1620 мм, колесная база – 2424 мм, дорожный просвет (клиренс) – 170 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 975 до 1060 кг, а полная – 1460 кг.

    Интерьер даже этой модели (самой современной из всей «тольяттинской классики») выдающимся дизайном не отличается, да к тому же имеет массу эргономических просчетов. Главные из них заметны сразу же после попадания в автомобиль – во-первых, на дверях отсутствует резиновый уплотнитель по периметру, вследствие чего двери закрываются с характерным «ба-бах!», во-вторых, замок зажигания находится слева от руля, что для правши не совсем удобно.

    Приборная панель имеет простой дизайн, а водителю предоставляет только необходимую информацию – скорость, количество оборотов и топлива, температуру масла и двигателя. Центральная консоль заключает в себе только самые основные элементы, такие как квадратные дефлекторы подачи воздуха, «двигалки» печки и прикуриватель.

    Отличительной особенностью «семерки» можно назвать наличие аналоговых часов. Кроме того, кнопки включения фар, вентилятора и обогрева заднего стекла базируются под рычагом КП – опять же не совсем привычно.

    Качество материалов низкое, пластик использован дешевый и жесткий, да качество сборки даже хорошим сложно назвать, ведь имеются зазоры между деталями интерьера, а спустя немного времени салон заполняется скрипами и дребезжаниями.

    Внутри «семерки» тесно и не очень уютно. Профиль передних сидений развит плохо, а устроиться комфортно будет сложно даже людям среднего роста. Места мало, руль не регулируется вообще, а кресла двигаются только по салазкам.

    Второй ряд сидений, так же, простором не отличается – среднему пассажиру мешает выступающий центральный тоннель, да и запаса пространства в ногах и плечах практически нет.

    Читать еще:  Как проверить привода переднеприводного автомобиля

    Багажное отделение у «семерки» небольшое – всего 379 литров полезного объема. Форма грузового отека далеко не правильная, а выпирающие элементы, в частности арки колес, делают его использование менее удобным. Запасное колесо не спрятано под пол, а закреплено в нише слева, что заметно скрадывает объем.

    Надо сказать, что модификаций у ВАЗ 2107 было немало:

    Долгое время на седан устанавливали карбюраторные двигатели рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литров, которые выдавали от 64 до 75 лошадиных сил.

    Ну а в последние годы производства под капотом автомобиля размещали четырехцилиндровые инжекторные бензиновые агрегаты объемом 1.6 литра мощностью 73 и 76 «лошадей» (116 и 122 Нм крутящего момента соотвественно).

    Работали все они в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач, посредством которой тяга передавалась на заднюю ось.

    В зависимости от модификации, «семерка» ускоряется до сотни за 15

    16 секунд, а ее предельная скорость – 150 км/ч.

    Средний расход топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле составляет

    Спереди на ВАЗ 2107 установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – жесткая балка моста, которая подвешена на пяти штангах. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. ABS и другие системы безопасности отсутствуют, поэтому можно полагаться только на кузов из плотного железа.

    В последние годы производства новую «семерку» можно было купить по цене

    200 тысяч рублей. В 2018 году поддержанная «классика» седьмой модели стоит 50

    150 тысяч рублей (в зависимости состояния и года выпуска конкретного экземпляра).

    Базовая комплектация седана ВАЗ-2107 до невозможности бедна: электрообогрев заднего стекла, ремни безопасности, да лакокрасочное покрытие металлик (но не во всех версиях).

    ВАЗ-2104 / 2105 / 2107 в чём разница?

    #1 Стэн

  • Пользователи ‘
  • 3 916 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Стэн: 06 Декабрь 2009 — 19:57

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #2 benali

  • Пользователи ‘
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: в16

    Сообщение отредактировал benali: 06 Декабрь 2009 — 11:42

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #3 Стэн

  • Пользователи ‘
  • 3 916 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Пятерка дешевый седан с галимым ржавеющим кузовом

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #4 benali

  • Пользователи ‘
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: в16
    • -1
    • Наверх
    • Правила форума

    #5 ДиkиЙ

  • Пользователи ‘
  • 2 461 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #6 ДиkиЙ

  • Пользователи ‘
  • 2 461 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #7 serg_ro

  • Пользователи ‘
  • 258 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #8 —Shark—

  • Пользователи ‘
  • 822 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Не знаю как сейчас обстоят дела.но 7ка была на экспорт сделана следовательно качество машины лучше чем 5ки.5ка с начала выпуска шла из плохого металла и поэтому кузов начинал быстро ржаветь и еще всякое разное.Как сейчас с новыми обстоят дела не знаю.Но с виду новые 7ки стали хуже чем выпускались ранее(ИМХО)

    в 7-ке салон получше и слышал, что металл на них подороже ставили, все 5-ки, которые я видел — ржавые, через 3 года начинают гнить
    4-ка таже 5-ка по качеству, только форма кузова — универсал

    Господа, такие большие, а в сказки верите. Откройте каталог запчастей на 04-05-07. Кузавщина идет одна и та же, за исключением отличающихся по форме частей. Метал и окраска абсолютно идентичны. Разница: четверка — универсал, семерка другая «морда», более дорогой салон, пятерка — более дешевый салон (другая передняя панель, отсутствует тахометр, другая разводка патрубков печки, раньше еще сиденья другие были, более дешевые, теперь ставят семерошные с целью унификации, задний диван на пятерке без подлакотника). Других различий нет! Лучший метал или лучшая окраска миф. Все собирается на одном конвейере из одних и тех же запчастей.

    И семерка и пятерка и четверка идут с одного конвейера. У семерки геометрия получше. А металл на них один и тот же.

    Сообщение отредактировал —Shark—: 06 Декабрь 2009 — 14:30

    • 2
    • Наверх
    • Правила форума

    #9 benali

  • Пользователи ‘
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: в16
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #10 —Shark—

  • Пользователи ‘
  • 822 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Господа, такие большие, а в сказки верите. Откройте каталог запчастей на 04-05-07. Кузавщина идет одна и та же, за исключением отличающихся по форме частей.
    В магазине ты то же можешь купить запчасть по катологу.Но заводские почему-то дольше ходят.Я лично не верю что тебе их с завода привозят.

    • 3
    • Наверх
    • Правила форума

    #11 zoldaten

  • Пользователи ‘
  • 575 сообщений
    • Пол: Не выбрано

    Реч идёт о новой или подержаной?, если новоя то 04 вроде щас на иж маше собирают у них морда и салон от 07 , а 05 вроде не выпускают в Тольяти ,07 делают на вазе, и сборка вероятнне лучше вазовская хотя за цену новой 07 яб луче иномарочку бу посмотрел.

    Если бу то тут хозяин барин смотри выбирай, выбор шикарный от мего-старых советских до новых поделок автоваза которые принципиально по конструкцци не отличаюца.

    Я как облодатель 04 могу сказать что в хозяистве машина замечательная шифир привезти, дров,рамы оконные замечательно влазят а если богажник на крышу прицепить вобще мечта колхозника, и редуктор там короткий тянет отменно и трогоца легко.

    А по поводу ржавеет это зависит где делали в советском союзе или в россии, и как смотреть за машиной.Умну дырчик 91 года 1 раз меняли крылья телевизор передниё части порогов и дверные накладки, остольное в поряде и намёка на гниль нет.

    Сообщение отредактировал zoldaten: 06 Декабрь 2009 — 19:45

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #12 Regard

  • Пользователи ‘
  • 421 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск

    Умну дырчик 91 года 1 раз меняли крылья телевизор передниё части порогов и дверные накладки, остольное в поряде и намёка на гниль нет.

    • 1
    • Наверх
    • Правила форума

    #13 zoldaten

  • Пользователи ‘
  • 575 сообщений
    • Пол: Не выбрано

    Сообщение отредактировал zoldaten: 06 Декабрь 2009 — 21:49

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #14 Regard

  • Пользователи ‘
  • 421 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #15 zoldaten

  • Пользователи ‘
  • 575 сообщений
    • Пол: Не выбрано

    поменяно прилично деталей, а ты говоришь намека на гниль нет

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #16 cnhjg

  • Забаненные
  • 8 730 сообщений
    • Пол: Мужчина
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты